Басенные интерпретации в монологах их героев

Человеческий разум и вера в Божественный надзор за жизнью человечества на планете Земля – близнецы, рождённые сознанием человеческого мозга. Появился разум, появилась и вера в существа, от которых, в понятиях этого разума, зависит жизнь людей. О том, как последовательно развивались эти многоликие веры в божества, с переходами в веках, от одних почитаемых богов к другим, повествует история человечества. В этой истории отмечаются постоянные разногласия в вопросах вероисповедания, не только у различных религий, но и между верующими одного религиозного направления. Эти разногласия настолько неразрешимые, что их не следует задевать и в настоящее время. А разногласия между верующими и неверующими, вечные, и поэтому, это табу для обсуждений, так как ведут, лишь к столкновению умов и, не более. Подобная картина характерна для развивающихся человеческих цивилизаций на всех планетах, в определённый период их жизни. Характерный пример этому – планета Зелма, на которой человеческая цивилизация развивалась до уровня их возможностей, уничтожить самих себя, что они и сотворили. Для всех исчезающих цивилизаций характерно одно общее свойство. Они разделяются на два враждебных лагеря, у каждого из которых свои понятия о вере в божественные существа, управляющие ими и всем миром. Каждая из этих сторон стремится уничтожить другую сторону, неверную их богу. Применяя вирусные и бактериологические средства уничтожения своего противника, они уверены в своей собственной безопасности и в том, что будут победителями и обеспечат себе мировое господство.

На примерах жизни животного мира планеты Зелма, рассмотрим их разногласия, погубившие человечество этой планеты. Недоразвитая цивилизация этой планеты (как это выяснилось потом), уничтожила сама себя из-за своей, чрезвычайной высокой разумности (они считали себя таковыми), считая своих противников значительно глупее себя. В результате, планета умнеющих животных оказалась без самых интеллектуальных живых существ. Когда животные осознали это, многие из них задумались над вопросом, как жить им дальше.

Они осознавали пагубность образа жизни ушедших от них людей, в наследство от которых к ним перешла двойственность их жизненных интересов и понятий, божественная и сатанинская. В этих направлениях они и развивали свою жизнь. Животные понимали их смысл, но не понимали, какое из этих направлений им принять. Они всегда жили по природным законам животного мира и, осознавали лишь сатанинские законы своей жизни, проявляемые в признаках их отношений в однородных семействах и, особенно, в отношениях с другими видами животных. Жизнь животных, в том числе и человеческого общества, строилась на известных в Природе жизненных истинах: преимущественное положение в мире, всегда и во всём, имеют сильнейшие и наглейшие особи. Соответственно, все примеры из жизни животных расписывают именно сатанинские понятия взаимоотношений в живом мире планеты. По упрощённой классификации, все животные делятся на хищников и на их жертв, при этом, хищники для одних животных, являются жертвами для других. Для жизни всех потенциальных жертв, всегда имеется постоянная угроза, они являются потенциальной едой для других животных. Жизнь одних животных обеспечивается за счёт лишения жизни других животных.

Для животных, которым удалось спастись, это, пожалуй, единственное проявление божественного покровительства, что именно в данный момент им удалось спастись и, они продолжают пока жить.

За что, конечно же, им надо благодарить бога, но они, ещё не разумеют этого и, возможно из-за этого, и наказывает их бог.

Естественно, перед животными возникла дилемма выбора, продолжать жить так, как они жили со времён сотворения мира животных, или, начинать перестройку своей жизни в направлении усвоения  божественных заветов, по примеру жизни более разумных существ, которые жили всяким образом, но в итоге, всё равно, поплатились своей жизнью. Хищные животные, естественно, были склонны к сатанинскому образу жизни, который обеспечивал их всех всем необходимым. А их жертвам хотелось иметь защиту божественных сил.

У хищников, господствующих над всеми, появляются амбиции подражания жизни людей, властвующих в своих обществах. У них появляются назойливые идеи, перестроить мир животных в цивилизованное подобие человеческому обществу. Но для этого, как они понимали, необходимо было принять и некоторые божественные принципы отношений в животном мире. Так, чтобы все соображали, что всё от бога и, на всё, что у них творится, на то была воля божия. Себя же, они выдавали для всех, представителями небесных божеств на планете. В большей мере, в качестве почитаемых богов, им подходили тёмные боги мира хаоса. Это наследие от древних людей, которое они использовали в принятии своей веры. А в своих планах на будущее, они использовали все характерные черты современного человечества этой планеты.

Человечество планеты Зелма погибло в результате борьбы за власть, за господство над миром. После его гибели, самые влиятельные хищники планеты сообразили, что власть над всем живым миром планеты можно обрести, живя по образу и подобию властвующих сообществ людей, погубивших человеческий мир. Парадокс такой ситуации в том, что люди придерживались при жизни, как бы, божественной веры, но проявляли во многом, сатанинские интересы, за что и поплатились своей жизнью.

Дальнейшая жизнь животных начала развиваться по следующим сценариям.

В стаях и округах животных развивались события всё большего разлада. Рождались различные палитры философских рассуждений, в которых каждый считал, что его доводы разумнее других. Философия этих рассуждений далека от добрых устремлений. В головах многих властвующих особ витали завихрения от влекущих их идей, по расширению сфер их влияний в мире. В этих устремлениях их всех объединял омут сатанинских измышлений по усилению своих влияний на мир животных. Опыт жизни человеческого общества  определил для них возможность успешной жизни, без совести и чести, во лжи, в обманной клевете. Что особо привлекало господствующих хищников в событиях, происходящих в человеческом обществе планеты Зелма. Особо им нравились отношения бога и сатаны по следующим философским рассуждениям:

- В божьем мире образ сатаны един, а на планете, его дьявольских приспешников развелось во множественных видах. Кто сволочней из них в дьявольских проделках,  проявляется в их делах, в манерах их поведения. Все они, пренебрегают божественным укладом жизни, являются помазанниками сатаны, ведающим их разумом. На каждой из планет свои дьяволы и бесы, они плодятся и воспитываются под надзором сатаны, образуя бесовскую рать. Их основная цель – утвердиться во власти над стаями животных, подчинить их власти сатаны и, лишить жизни тех, кто неугоден им. В повадках дьяволов и бесов нет ничего святого, их понятия, и нравы общеизвестны всем, пролезть в сознание ума, в их душу. И, как бы обращаясь к богу, причитать о своём сострадании всем и каждому. Они и помощь обещают с умилением и, от самого бога. При этом, свой взор они устремляют в небеса и крестятся, прижимая руки к сердцу.

Что же происходило на этой планете в результате начавшейся перестройки жизни её животного мира. А то же, что и у людей, в последний период их жизни на планете.
Животные надеялись на  защиту от хищных животных принятыми ими богами. Но такая защита, как и прежде, зависела от быстроты их ног и, в умениях прятаться от опасности. Такие желания животных умело используют дьяволы и бесы, представляясь носителями помощи небес. Хищное зверьё, сразу же, пошло на сделку с сатаной, пытаясь доказать что, сообщество дьяволов и бесов сильнее  любых богов. Они глумились над отношениями с неугодными для них сообществами животных и поступали с ними так, как это принято по их понятиям. Они успешно демонстрировали свои возможности и, как бы, превосходство дьявольских сил сатаны над всем миром животных. А дьяволы и бесы, чувствуя поддержку сатаны в делах своих успешных, всё более вдохновлялись этим. У сторонников сатаны приветствуются все грешные дела и их дьявольские способности. Они уверены, все приходящие им идеи мерзопакостных проделок всегда одобрит сатана, поэтому, они наглели непомерно.

Всё произошло так, как натворили в своём обществе люди. Хищникам удалось разрушить мирную жизнь животных и обычные их отношения между собой. Кланы хищников, враждующие между собой и, претендующие на мировое господство, зрели и набирались сил. Как и у людей, усиливается вероятность поражения мозга животных маразматическим угаром понятий в их дальнейшей жизни. Ещё не созрев, их разум всё более наполняется сатанинскими измышлениями, ведущими к маразматическому укладу образа мышления в их новых понятиях.

Фейблер
2018-02-11 12:39:27


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru