Мартин

Дорога домой была утомительна, как и всегда. На исходе второго часа Мартин, в который уже раз, пожалел, что поселился так далеко от города. Но спокойствие его семьи было дороже. Сворачивая в лесу на едва приметную за кустами дорожку, он облегченно вздохнул, открывая пиво и делая большой глоток - здесь точно не встретится полисмен, ведь в такую глушь никто не забирается. Вот, наконец, и знакомые ворота. Еще десять минут, и из-за деревьев показалась такая родная крыша дома. Припарковав машину у крыльца, Мартин поднялся по ступенькам и отпер дверь большим ключом, висевшем на шнурке у него на шее.

- Дорогая, я дома!

Ответом ему была тишина.

- Милая, ты где? Опять обиделась?

Мартин прошел через холл и свернул в коридорчик, ведущий в подсобные помещения. Там взгляд его упал на захлопнутую дверь в подвал - он знал, что изнутри эту дверь открыть невозможно. Он повернул ручку и глянул в уходящую вниз темноту:

- Анна?!

Худая бледная рука с длинными музыкальными пальцами неожиданно выступила из тьмы, и Мартин отшатнулся в испуге. Но через долю секунды он пришел в себя и потянулся вперед, помогая худощавой и постаревшей, но всё ещё красивой женщине, выбраться из подвала.

- Ты давно там? Испугалась?

- Я такая рассеянная! - рассмеялась Анна. - Спустилась за картошкой, а дверь закрылась. Не успела приготовить тебе ужин, прости!

- Что ты, родная! Сейчас мы быстро сделаем всё вместе.

Мартин помыл и почистил овощи, а Анна сготовила вкусную еду. Во время этого они много разговаривали, шутили и смеялись. Мартин просто упивался счастьем семейной жизни.

После ужина Мартин помог Анне убрать со стола, затем они посмотрели вечернюю викторину по ти-ви. Анна, как обычно, ответила на большинство вопросов - она такая умная! После викторины поднялись наверх, в спальню, и занялись скучным супружеским сексом. Скорее по привычке, чем из желания.

Их отношения никогда не были страстными, и Мартин прекрасно это понимал. Но он любил Анну и боялся ее потерять, а она никогда ему не противилась.

Утром, пока Анна еще спала, Мартин спустился в кухню, приготовил кофе и завтрак, и принес прямо в спальню, чтобы порадовать любимую. Когда Анна расправилась с глазунью с тостом, он поцеловал её в висок и сказа:

- А у меня для тебя сюрприз!

Взяв женщину за руку, он провел ее через этаж в комнату напротив. Там на постели, спиной к двери, лежала девушка. Ее каштановые кудряшки разметались по подушке, а возле кровати валялись туфли на неестественно высоких каблуках.

- Наша Одри дома! - сказал Мартин. - Она приехала поздно ночью, я не стал тебя будить.

Анна всхлипнула, прикрыв рот рукой, а Мартин обнял ее, прошептав:

- С ней все в порядке, не волнуйся. Дай ей поспать. У вас весь день я на болтовню. Я постараюсь вернуться пораньше.

После его ухода Анна присела в кресло и не сводила глаз с девушки. Прошло часа два, прежде чем та зашевелилась, перевернулась лицом к Анне и открыла глаза. Анна обратила внимание, что ресницы у девушки слишком длинные и густые, чтобы быть настоящими.

- Тихо, тихо! - попыталась успокоить девушку Анна, увидев панику в ее глазах. - Все будет хорошо, если ты будешь играть по правилам!

- Что вы от меня хотите? Кто вы? Где я? - закричала девушка.

- Пожалуйста, не кричи! Ему это не понравится.

Анна пыталась объяснить, что девушке ничего не угрожает, если она будет соблюдать сценарий. Но та не слушала, кричала и плакала. Анне пришлось дать ей пощечину, чтобы прекратить истерику. Только тогда девушка замолкла.

- Я живу в этом доме уже восемь лет, - начала Анна. - Я жена Мартина, хотя никогда не давала никаких клятв и когда-то носила другое имя. Я была наркоманкой, без друзей, без родных. Он нашел меня и спас. Я не понимала своего счастья, я плакала, пыталась бежать. Он меня останавливал. И теперь я благодарна ему за всё. Когда я пришла сюда, здесь была Одри - она научила меня, как себя вести. Но она была слишком молода, чтобы остаться с нами. Она ушла... Потом были еще Одри - семь или восемь, они все уходили, чтобы не вернуться. Если хочешь жить, ты должна остаться и играть по его правилам.

Девушка кивала, но вряд ли она слушала... Вечером, когда Мартин вернулся с работы, они всей семьей сели за стол, а потом смотрели вечернее шоу.

Утром, обнаружив в холодильнике в подвале свежее мясо, Анна присела на колени завтракающему Мартину.

- Знаешь, я тут подумала, - сказала она. - Одри уже взрослая девочка, ей не обязательно навещать нас так часто. Мы можем быть счастливы только вдвоем, а она пусть живет своей жизнью.

Мартин ничего не ответил. Он достал из посудомойки свой топорик и уехал на работу.

Макива
2018-01-11 21:12:12


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru