Счастье никогда не приходит одно

Счастье никогда не приходит одно. полная версия
I. Каверза

Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении, проснулся с первыми лучами солнца. Он проснулся и понял, что судьба сегодня преподнесет ему незабываемый подарок. Почему-то он был уверен в этом. 
Впрочем, как и всем потомственным эсквайрам, ему было свойственно чувство предвидения. Именно благодаря этому чувству, его прапрапрапрадедушка напился и не пошел на пир после одного рыцарского турнира, где все участники умерли, отравившись грибами-артишоками не первой свежести. С тех самых пор род Факсли и считался везунчиками и баловнями судьбы.

И вот, освежившись в утреннем туалете, Придеспар раздумывал, где же удобней ждать ему этого подарка. Можно было бы поехать в клуб, но он еще закрыт. На ипподроме сегодня – выходной…
Трель мобильного прервала покой Придеспара и заставила его обратить внимание на происходящее: оказывается, ему звонят! Выдержав паузу, он благосклонно принял вызов.
«Але!! Але!!! Это сэр Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении? Немедленно приезжайте на Выставку Достижений. Вам неимоверно повезло!»

Спустя два дня он в сопровождении сопровождающего его мистера Криперса ходил по многочисленным залам своего нового автоматизированного поместья. Поместье, занимающее площадь два и более гектара напичканных последними новинками нанокультуры и робототехники, было бесподобно, хоть и находилось в пустынной и совершенно обезвоженной части графства Дюинг. 
Семь уровней, каждый с автоматическим бассейном, вакуумной туалетной комнатой, электротренажерами и электросинтезаторами пищи. Последние нечеловеческие достижения человеческого гения воплотили самые несбывшиеся надежды и мечты даже такого привереды и сноба как Придеспар Факсли. И все это достигалось легко и просто, лишь стоило только нажать пару кнопок маленькой сенсорной панели головного обруча. И сила мысли свершала невозможное.

«Итак, сэр Придеспар, - занудно и гнусно гнусавил мистер Криперс – напоминаю Вам, что согласно нашему контракту, Вы должны прожить в этом поместье два года. После этого оно переходит в Вашу полноправную и вечную собственность. В случае нарушения этого пункта, Вам придется возместить всю стоимость затраченных на постройку этого комплекса. На данный момент она составляет сто тридцать восемь миллионов фунтов стерлингов. Если Вы согласны, то подпишите тут и вот здесь…»

«Хватит гундеть! Давай сваливай быстрей отсюда, старый зануда! И дай мне насладиться всеми благами божественного бытия» - думал Придеспар, подписывая договор и выпроваживая старикашку к выходу. Наконец, вездеход мистера Криперса маленькой точкой скрылся в желтых непроходимых песках.
Придеспар, взяв в руки пустой стакан, приложил руку к обручу на голове и пожелал холодной прозрачночистой горноключевой воды. Ничего не произошло.

После трехсотой бесполезной попытки включить силой мысли хоть что-нибудь, Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении невозмутимо взял сотовый и невозмутимо набрал номер мистера Криперса:

- Послушайте, как вас там, мистер! У меня тут ничего не работает! Совершенно. Что мне делать?

- Сэр, Вам необходимо электричество, чтобы запитать генераторы поместья. И все сразу начнет работать!

- Милейший Криперс, а где оно включается это электричество?

- Извините, сэр! Но у нас в графстве нет электричества. И никогда не было!

N.B.:
Мистер Криперс, еще раз проверив магическую защиту вокруг поместья с уноноким Придеспаром Факсли, эсквайром в пятом поколении, задумался. Он думал не о том, что приедет сюда только через два года. И не о том, что в поместье не работает не только ничего, но и то, что сломано. А о том, почему он все-таки так ненавидит снобизм и его носителей. Сколько себя помнил, это его всегда раздражало. Так, что внутри все дрожало. И еще он думал, о том, что он может и стал из-за этого мистером Криперсом?

Пустынное солнце ласково и нещадно грело шляпу и сердце мистера Криперса.
Легкая и веселая мелодия традиционно звучала в мыслях и окружающем мире.

Вместе с вопросом: Кто следующий?

II. Брат

Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении, уже три долгих месяца осваивал свое новое поместье. Пять первых дней ужасного кошмара, сменившись последующей неделей кошмарного ужаса, плавно перетекли в декаду унылой тоски, закончившейся традиционно месяцем депрессивного психоза.
После этого Придеспару очень захотелось пить. А воды не было. Совершенно. Как не было ничего вокруг. Ничего, что могло бы помочь отыскать хотя бы глоток хотя бы мутной хотя бы воды.
Способы, использованные для добывания таковой, не принесли Придеспару ничего утешительного. Он пытался быстро бежать на месте, собирая пот в пластиковую кювету, он пытался придумывать заклинания и мантры, способные вызвать дождь. В конце концов, он даже пытался наплевать в стакан хотя бы пол стаканчика. Тщетно.
Почти каждую ночь Придеспару Факсли снился мамперс, лопающийся от впитанной им жидкости. Голос за кадром с воодушевлением вещал, что мамперс впитывает теперь в два раза больше. Придеспар пытался схватить его, но вдруг появлялся товарищ Криперс и с дьявольским хохотом выжимал этот мамперс. Капли живительной влаги падали, на полпути превращаясь в ржавую просоленную насквозь сельдь с белыми от соли глазами. Играла музыка Вагнера и улыбка на губах товарища Криперса.
Факсли просыпался в холодном поту. И это была единственная влага, которая позволяла ему как-то жить.
В середине третьего месяца существования Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении, виртуально плюнул виртуальной слюной на бренное существование своего физического тела, и это наплевательское отношение возвело его к парнасам философии. То есть, он стал размышлять о том, о чем бы никогда не стал в трезвом уме и твердой памяти. Сначала он удивлялся. А потом дошел до того, что все в мире находится в равновесии. И если где-то не встает одно, обязательно встает солнце.
Спустя девяносто два дня пребывания в поместье, Придеспар встретил брата. Встретил он его совершенно случайно, бегая в поисках пота и увидев его отражения в большом зеркале холла.
В зеркале он увидел незнакомца, который очень был похож на Придеспара. Правда был гораздо худее и гораздо печальнее. Почему-то Придеспар понял сразу, что это – брат. Он бросился к стеклу и заколотив в него неистово обеими руками закричал: «Брат! Брат!!! Это же я!!!»
Брат внимательно посмотрел на Придеспара и, вдруг, гримаса узнавания проступила на его лице.

Он, не веря глазам своим, в сердцах прокричал: «Боже мой! Фестер! Фестер Факсли!!! Ты не узнал меня? Это же я – Гомес. Гомес Факсли. Как же я долго ждал тебя. Я рад, что ты вернулся!!!»

III.Апофеоз.

Мистер Криперс в холодном поту гнал свой вездеход через пекло пустыни. В кузове вездехода подрагивали, окуриваясь туманом испаряющегося сухого льда, бутыли с чистой родниковой водой. Рядом дребезжал холодильник с четырнадцатью видами минералки. Все остальное пространство занимали мощные солнечные батареи.
Мистер Криперс гнал что есть сил. Автомобильных. Гнал в поместье Придеспара Факсли, эсквайра в пятом поколении, чтобы успеть. Уже шесть месяцев прошло с тех пор, как Криперс бросил Факсли одного без капли воды. Без надежды к существованию. И без зазрения совести.
Сегодня, как и раз в полгода, мистер Криперс посетил Гад Алку. Профессиональную гадалку по профессии. И как всегда все случилось сумбурно и неожиданно. Раскинув над картами свои пышные формы, гадалка сказала: «Без воды нет жизни!». На что мистер Криперс сказал, что это знает каждый дурак, а умные - этим пользуются.
Более точная расшифровка предсказания привела мистера Криперса в ступор. Оказывается, шестерка с оторванным углом символизирует пятерку. А червовый валет со стрелой в руках целит в сердце пиковому королю, в том случае, если его не перебить мокрым джокером.
То есть, по-простому: если умрет Придеспар Факсли, эсквайр в пятом поколении, то мистера Криперса ждет полное развоплощение.
Кто сказал, что порождения ужаса не могут чувствовать ужас!!!? Хрен. Могут.
«Господи, помоги!» - взывал мистер Криперс выжимая все что можно из всех лошадиных сил.
«Что я несу!?» - пришла ему в голову вторая мысль. «Это же не мой текст!!!»

А в это время Придеспар Факсли, эскваер в пятом поколении разговаривал с братом. Разговаривал и не знал, что зло неотвратимо приближается к нему. И что скоро им предстоит встать лицом к лицу. 
Если на то будет воля господа.

Артем Квакушкин
2015-04-06 22:29:40


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru