Коней на переправе не меняют! Глава 25

                                 Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

                     КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ!

Глава 25. Встреча с прошлым, а может настоящим?

Екатерине нравилось здесь буквально всё. Ведь ей ни разу за всю свою жизнь не пришлось вот так вот, забыв обо всём, наслаждаться морем, солнцем, свободой от всех забот и размышлений, которые все последние годы преследовали её.

Даже не верилось, что все эти 24 дня она будет жить только для себя. Ведь все эти годы она жила для кого-то. 

До обеда принимала назначения, а после обеда шла на пляж. Там она с удовольствием плавала в ласковых волнах, иногда забывшись, заплывала за буйки, но властный голос спасателей возвращал её к действительности, и она послушно возвращалась на свой лежак. А соседи по пляжу укоризненно качали головами, мол, отважная женщина, ничего не боится.

А чего ей собственно уже бояться? Ведь женщина потеряла всё: любовь, веру в человека, веру в будущее…...Иногда просто хотелось лечь вот так в ласковое море, закрыть глаза и...будь, что будет…..Пусть уносит... Но разум побеждал, и она возвращалась в реальность. Через несколько дней отдыха, когда ознакомилась со всем распорядком жизни отдыхающих, посетив пару раз танцевальную площадку и уже имея поклонников, Екатерина решила так, на всякий случай, позвонить по имеющемуся номеру бывшему своему подопечному дальнобойщику. После обеда сделала звонок, и ей ответил, слегка заикаясь, мужской голос. Женщина представилась и спросила, проживает ли по этому адресу Еремеев Владимир Михайлович? Мужчина ответил утвердительно. Тогда Екатерина напомнила мужчине о том, как она навещала его, будучи практиканткой. Владимир Михайлович очень обрадовался и, узнав, что она находится в его городе на отдыхе, тут же пригласил навестить его. Он хотел видеть её тотчас же. Но женщина пообещала, что навестит только в воскресенье. Ей показалось, что мужчина немного разочарован, но взяв себя в руки, сказал, что с нетерпением будет ждать этого дня.

А у Кати как раз был праздник. Это было пятидесятилетие. Вот уж никогда не могла даже подумать, что отмечать придётся вот так...вдали от Саши..и снова эта заноза в сердце не давала вздохнуть полной грудью и насладиться жизнью. Этот мужчина навсегда когда-то отнял у неё сердце. А когда оставил её, то вот никак не заживает раненное истерзанное ….

Катя долго думала, что можно подарить Владимиру Михайловичу. Ведь она ехала к нему в гости и с пустыми руками, как-то было не очень удобно. Решила купить шампанское и торт. Если Михалыч будет возражать, то она тогда выдаст свою тайну о юбилее.
Чтобы не путаться по городским улочкам санаторного южного города, она вызвала такси и уже через 20 минут стояла у ворот красивого ухоженного дома в частном секторе. Калитка была не заперта. Как только она вступила за неё, как у самого дома залаяла собака, и женщина остановилась в нерешительности. Но тотчас во двор из дома вышел мужчина, и с широкой улыбкой направился навстречу гостье.

-А вот и Катенька собственной персоной! - радостно говорил хозяин, протягивая первым руку для того, чтобы пожать руку дорогой гостье.

А она с удовольствием протянула навстречу свою. И чего не ожидала женщина так это того, что Владимир Михайлович галантно так поцеловал руку. Катя впервые испытала приятное чувство от прикосновения мужских губ к её руке. Никто и никогда вот так не целовал ей руку. Она подняла глаза на Михалыча. Перед ней стоял седой мужчина. Но седина нисколько не портила его лицо. Глаза сияли радостью, освещая чисто выбритое лицо, без морщин. На нём была одета тенниска голубого цвета в мелкую полоску, джинсы и на ногах светлые босоножки. Носков не было. Здесь все мужчины предпочитали так ходить, давая ногам свободный доступ воздуха. Катя протянула пакет с гостинцами. А Владимир подхватил её под руку и повёл мимо рычащего пса в дом, бросив через плечо:

-Рекс, заткнись, свои же!

И собака замолчала. Завиляла хвостом и ушла в свою конуру.

В доме было чисто и прохладно. 

-У Вас, Михалыч, прекрасная хозяйка. Надо же, как всё тут находится в надлежащем порядке. Кстати, я бы хотела с ней познакомиться.

В ответ - тишина. И только через некоторое время, Владимир снова заикаясь произнёс:

-Нннееттт….хозяйки.

-Ой, извините. Я же не знала. А что с ней произошло? Несчастный случай или...болезнь?

-Лллююююбовь!

Тут Катя совсем растерялась и замолчала.

-Ддда вввсё...нннормальнооо.

Немного помолчал хозяин, и уже почти не заикаясь, поведал историю о том, как вернулся от них из больницы. Долго был на реабилитации. Но работать уже не мог, как раньше на дальних рейсах. И по за границам также не смог осуществлять рейсы. Доход в семью стал приносить намного меньше. А жена к этому времени привыкла к роскоши и отвыкать не собиралась. Часто стала приходить за полночь. Детей совсем забросила. Не обращала на них внимания. Я приходил уставший с работы готовил им кушать, стирал, следил за уроками. И так вот пока не закончили школу. Потом уже выросли, получили образование, обзавелись своими семьями...свои дети пошли. А моя Сара…

Да ладно, что мы о пустяках говорим. Пойдём, Катя, отметим твой приезд. И снова подхватил женщину под руку, повёл в комнату, как оказалось, гостиную, где был накрыт стол. На нём стояли всевозможные закуски. Катя всплеснула руками:

-И что всё это вы, Владимир Михайлович, приготовили сами?

-А что тут дивного? Я очень люблю хозяйничать. А тем более меня вдохновляла скорая встреча с тобой. И давай уж договоримся:
-Хватит “выкать” разница в возрасте у нас не очень то и большая, лет семь - восемь. Договорились?

-Договорились!

Кате было с ним легко и просто общаться.

Усадив гостью, Владимир Михайлович взял в руки бутылку с коньяком, а затем в нерешительности замер:

-Катя, а может в начале шампанское?

-А, давай шампанское! Повод есть…

-Катенька, а я знаю, что повод есть. И этот повод совсем не маленький. Ведь 50 лет у человека бывает однажды.

У Кати глаза округлились от неожиданности, и она сама стала заикаться:

-Ааааа откуда сссведения?

-А это мой маленький секрет, девочка моя.

Кате осталось только гадать об этом. Михалыч налил шампанское в фужеры и сказал слова, глядя прямо в синие глаза своей гостьи:

-Самые красивые женщины - в пятьдесят! Самые сексуальные - в пятьдесят! Самые дорогие - в пятьдесят! Самые любимые - в пятьдесят! Так выпьем за самых красивых, сексуальных, дорогих и любимых!

Так они сидели за этим праздничным столом, пили шампанское, затем коньяк, пробовали блюда, которые приготовил хозяин. Им было хорошо вдвоём. Одиночество, которое преследовало их обоих, застыдилось и спряталось куда-то, скрылось...надолго ли?

Что-то мягкое и пушистое дотронулось к Катиным ногам. Взглянула под стол и удивлённо спросила:

-А как его зовут?

А, так мой Маркиз признал уже тебя своей? Надо же! А вот Сару так и не признал. Чувствовал видимо, что тёмная у неё душа.


                (продолжение  следует)

Киевский Вадим Аркадьевич
2021-10-13 09:02:41


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru