Родимые пятна Главы 4, 5

           Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

РОДИМЫЕ  ПЯТНА

Глава 4. В Новокузнецк.

 Прошло несколько лет. Гоша после 8-го класса поступил в строительное училище и через три года его успешно окончил, получив рабочую специальность электрика вентиляционного оборудования. На работу его направили в небольшой городок под Москвой на химический комбинат. Работа там его не устроила, платили там мало, а производство было вредное. Он ушел оттуда и устроился работать в Москве в электромеханической мастерской по ремонту бытовой техники. Там научили его ремонтировать пылесосы, стиральные машины, вентиляторы, электроплиты, утюги и прочую бытовую технику. 
  Он познакомился, а вскоре подружился с парнем, своим ровесником по имени Филипп, или просто Филя. Так его все и звали: «Просто Филя». Но парень был далеко не прост. Вырос он в детдоме где-то в глубинке, и за Москву цеплялся, как говорится, зубами. Гоша многому у него научился полезным вещам, и не только. Филя учил его ремонту электроприборов и заодно, как «разводить» клиента на деньги, придумывая несуществующие неисправности. Эту науку Гоша вмиг постиг. Так как в мастерской не было общего приема заказов, то каждый мастер сам принимал заказ и устанавливал плату за ремонт. Ребята воспользовались этим, и стали брать «левые» заказы, выезжая к клиентам на дом в нерабочее время. Так у них появились свои деньги, и они стали позволять себе рестораны и дорогую выпивку. 
Но сколько веревочке ни виться, конец у нее найдется. Пришел конец и «левым» заработкам ребят. Начальство мастерской прознало о их незаконной деятельности и над ними повисла угроза увольнения. Чтобы не быть уволенными по статье, они решили уйти по собственному желанию. 
Некоторое время попытались найти работу в Москве, но то, что им предлагали, их не устраивало. Они были уже разбалованы деньгами, и работать просто за зарплату им не хотелось. Филя сказал, что можно хорошо заработать в Новокузнецке. Там живет его дальний родственник. Он то и пригласил их, правда, не сказал, какую именно работу им там можно получить. И ребята решили попробовать счастье в Сибири. 
Дома Гоша никому ничего не сказал, просто потихоньку собрал сумку со своими вещами и исчез из дому. Он давно мечтал о свободе. Дома, где кроме него было еще четверо детей, жилось ему далеко не свободно. Сейчас кое-какие деньжата у него были, и он решил «пуститься в свободное плаванье». 
С Филей они долго не могли выбрать день отъезда, все тянули время. А когда уже решили, то оказалось, что билетов на Новокузнецк на ближайшие несколько дней нет. Время было то отпускное. Но Филя не унывал.
- Пройдемся вдоль поезда, найдется проводник, который возьмет нас. Денежку то ему тоже хочется заработать, - уговаривал друга Филя.
Гоша сомневался, но все же отправился с другом искать способ, как уехать. И действительно, проводник купейного вагона согласился из взять, с условием, что место им предоставить только через 6 часов. В Муроме у него выходят целое купе. Сведенья об освободившихся местах он подавать не будет. А пока они побудут у него в его служебном помещении. Ребята согласились, заплатив ему номинальную стоимость билетов. Все остались довольны. 
Половину времени до Мурома ребята провели в вагоне-ресторане, а потом уже устроились в отдельном купе со всеми удобствами. В Арзамасе проводник подсадил к ним еще двоих «левых» пассажиров. Это были два хорошо одетых мужика, явно не из бедных. Они разместились и отправились вагон-ресторан. Когда они вернулись, ребята уже спали, был уже первый час ночи по Москве. 
Утром после завтрака, один из новых предложил от нечего делать перекинуться в карты. Гоша был не особенно силен в картах, но Филя ухватился за эту идею с энтузиазмом. Решили играть в заказной кинг. Новенькая колода карт нашлась у новых знакомых.  Ставку установили 10 коп. И началась игра.
Играли уже несколько часов, сделав только перерыв на обед. Все дружно сходили в вагон- ресторан, а потом снова принялись за игру. И, как часто это бывает, Гоше, как новичку, сразу везло. Карта просто шла ему в руки. Филя даже удивлялся, ведь Гоша говорил, что играть в карты не умеет, а тут почти все время выигрывает. Игра затянулась почти до полуночи. Только тогда стали подбивать бабки. В результате оказалось, что Гоша обыграл их всех. Выигранная сумма оказалась в три раза больше его оклада в мастерской. Ему это понравилось. Жадничать он не стал, вернул Филе его проигрыш, о на всех купил бутылку коньяка, который тут же им доставил проводник. 
Прощаясь в Новокузнецке, проводник предложил им обращаться к нему всегда, когда понадобится ехать в Москву или из Москвы в Новокузнецк. Для них он всегда найдет место. График своих поездок он написал на какой-то открытке. Открытку эту Гоша небрежно сунул куда-то в карман своей сумки. Не думал он вовсе, что она ему  когда-нибудь пригодится. 
В Новокузнецке Филя повез их по адресу своего родственника. Дом его оказался на самой окраине. Добирались они туда больше часа. Хозяин встретил их приветливо, разместил в своем большом доме. За ужином пошел разговор о будущей работе. Он заведовал передвижным сервисом, обслуживающим сельские районы ремонтом бытовой техники. В его распоряжении были специально оборудованные грузовики-фургоны, в которых проводился мелкий ремонт техники. Более серьезные неисправности проводились уже в стационарных условиях.  Специалистов не хватало, хотя платили очень хорошо. 
Ребятам его предложение не очень понравилось. Ведь придется все время мотаться по области, спать где придется, кушать, где получится. А в зимних условиях эта работа далеко не из лучших. Но делать было нечего, раз приехали, придется соглашаться. 
 Так они с Филей проработали на новом месте до самой зимы. Зимой стало работать сложнее, да и работы стало меньше. А дороги в Сибири, знаете какие, особенно зимой. Можно застрять со своей мастерской на полпути к какой-нибудь деревне, и пока трактор тебя не вытащит, так и будешь сидеть и мерзнуть пока бензин не закончится.  
И что-то Гоша затосковал по Москве. Вдруг ему так захотелось повидать братьев и сестричку, хотя, по правде сказать, о них он не особенно вспоминал это время. Стал уже забываться серьезный разговор с отцом после его увольнения из мастерской, хотя он, по сути дела и стал главной причиной его ухода из дому. Захотелось увидеть и мать. 
А тут еще и случай подвернулся. Закончились детали для ремонта, а в Новокузнецке их не достать. Нужно было ехать за ними в Москву. Вот Гоша и вызвался съездить за ними. А начальник этому был только рад. 
Собирая сумку в дорогу, Гоша в кармашке обнаружил открытку с расписанием поездок знакомого проводника. По нему выходило, что поезд его прибудет в Новокузнецк завтра. Вот на нем и решил Гоша добираться до Москвы. Билетов покупать не стал, понадеялся на проводника. Тот встретил его, как старого друга. Сразу проводил его в свободное купе, сказал, что подселять пока к нему никого не будет. Так он и доехал до Москвы со всеми удобствами. Проводник часто заходил к нему. Вместе выпивали, одним словом, дорога у Гоши прошла с большим комфортом. Прощаясь, договорились, что обратно в Новокузнецк он поедет таким же образом. 
Дома встретили его несколько прохладно. За год уже успели немного отвыкнуть от него. Приезду его обрадовалась только мать. За это время Сашка уже женился, и теперь он с молодой женой занимали комнату, которая считалась раньше Клавиной. И было похоже, что в семье уже ждут пополнение. 
Долго в Москве Гоша оставаться не собирался, за неделю сделал все свои дела и успевал к очередной поездке знакомого проводника. Но на этот раз все места в вагоне были заняты пассажирами, едущими из Москвы. Проводник успокоил Гошу, сказав, что в Муроме ряд пассажиров сойдёт, и место у него будет. 

 Глава 5. В поезде.

Так оно и получилось. Но на этот раз ни одно купе полностью не освободилось. Из разных купе выходили по одному-два человека. Проводник порекомендовал Гоше место в купе, где уже ехали трое спортсменов. Свободная оказалась верхняя полка. Ее и занял Гоша. Соседями его оказались веселые парни, с которыми он нашел быстро общий язык. 
Парней звали Михали, Владимир и Валентин.  На вид они были почти одного возраста, может только Михаил был чуть постарше. За все время их знакомства Гоша так и не понял, каким видом спорта они занимаются. Ребята были веселые, компанейские и не прочь выпить. Как у них это сочеталась выпивка и спортивный режим для Гоши было не понятно. Гоша сам любил выпить, но, чтобы так, он себе даже не представлял. Вечером ребята втроем сходили в ресторан и вернулись навеселе, а к тому же, еще с собой принесли три бутылки коньяка. И в купе продолжили. Предложили и Гоше. Он за компанию выпил с ним полстакана. Больше не стал. А они две бутылки «уговорили», а третью оставили на утро похмелиться. 
Утром они проснулись поздно, уже почти в одиннадцать. Сходили умыться и стали похмеляться, допивали оставшуюся бутылку. Из закусок были у них только две большие плитки шоколада. Гоша утром с ним пить не стал, сходил позавтракать в вагоне-ресторане. Когда он вернулся, то обнаружил, что на столе появилось еще три полных бутылки коньяка. Скорее всего, это о них уже позаботился проводник. 
Чтобы как-то скоротать время, решили поиграть в карты. В компанию взяли Гошу. Только расположились играть, как почувствовали, что поезд притормаживает и вскоре остановился. Выглянули в окно. Была какая-то большая станция. В проходе услышали какую-то возню и суету. Приоткрыли двери. Оказывается, все пассажиры из соседнего купе выходят на этой станции. Через несколько минут соседнее купе уже заняли четыре девушки или молодые женщины. Ребята сразу оживились, карты пока отставили в сторону. 
Поезд вскоре тронулся, а ребята решили подождать, пока девушки расположатся, а потом уже идти знакомиться. Минут через 20 на разведку вышел Валентин, самый симпатичный из ребят. Вышел и застрял в соседнем купе. Не было его с полчаса. Потом появилась его голова в дверях.
- Заходите, девушки приглашают. И бутылки прихватите.
Команду выполнили быстро и уже через пару минут все восемь человек сидели в купе, девушки с одной стороны – парни с другой. Начали знакомиться. Первыми представились парни. Девушки назвали себя. Это были Мила, Женя, Настя и Марина. Они уже успели достать свою снедь и стол был завален закусками. Здесь была традиционная жареная курица, вареные яйца, домашняя колбаса, соленые огурчики, нарезка колбасы, ветчины и сыра. Венчали стол три бутылки коньяка, принесенные ребятами. Гошу, как сидящего с самого края, послали за стаканами к проводнику. 
Вначале выпили за знакомство. Само собой разумеется, сразу наметились пары. Валентин успел уже себе присмотреть Настю, самую симпатичную, высокую рыжеволосую девушку с зелеными глазами. Михаил положил глаз на Милу, стройную брюнетку с вьющимися волосами. Владимир уже переглядывался с Мариной, худенькой блондинкой с голубыми глазами. А Гоше досталась Женя, невысокая шатенка, так себе, серая мышка. 
Девушки пили робко, едва пригубив из стакана, а потом по мере того, как развивалось знакомство осмелели, и уже пили наравне с ребятами. 
Настоящие сибирячки, - подумал Гоша, - пьют стаканами, как мужчины. 
Под хорошую закуску три бутылки коньяка улетели быстро. Михаил сходил к проводнику за «добавкой». У того коньяка больше не оказалось, принес оттуда три бутылки водки «Столичной». 
За его отсутствие в купе произошла рокировка. Теперь уже сели по парам: Валентин рядом с Настей, Владимир с Мариной, Гоша с Женей, а когда вернулся Михаил, то оказался рядом с Милой. 
Веселье шло полным ходом. Все смеялись, шутили, рассказывали анекдоты. По мене того, как компания пьянела, анекдоты становились все более сальными. Уже не стеснись и в ход шла ненормативная лексика. Похабные анекдоты рассказывали и девушки. Отношения между парами становились все откровеннее. Не стесняясь первыми начали целоваться при всех Валентин с Настей. За ними последовали и Владимир с Мариной, а потом и Михаил с Милой. Гоше ничего не оставалось, как заняться Женей.  После выпитого Женя показалась ему намного симпатичней. 
Все теперь поняли, что для четырех пар в одном купе слишком тесно, тем более, что соседнее купе сейчас пустовало. Первым сообразил Михаил. Он сказал Миле:
- Пойдем, я покажу тебе, у меня там в купе есть замечательная книга, редкое еще дореволюционное издание Пушкина.
Они поднялись и собрались выходить.
- И я с вами, - засуетилась Женя, поднимаясь вместе с ними. Гоше пришлось следовать за ней. Вчетвером они оказались в соседнем купе. Конечно, ни о какой книге и речь не шла, это был просто повод покинуть купе. Миша усадил Милу на нижнюю полку и стал жадно ее целовать. Она так же рьяно отвечала на его поцелуи. Сама помогла ему снять с себя свитер через голову. Гоша с Женей сидели напротив, наблюдая за этой сценой. Гоша обнял Женю, она сама подставила ему свои губы для поцелуя. Гоша тут же воспользовался этим. 
А тем временем Миша с Милой возились с ее джинсами. А под ними еще оказались колготы. Ох и неудобная же для этих целей вещь! Не зря же женщины называют их «ни дать, ни взять». Наконец, с остатками одежды было покончено. Пара приступила к самому главному. 
Гоша с Женей пока отставали от них. Женя сама первой начала расстегивать пуговицы на рубашке Гоши, а он уже расстегивал пояс на ее джинсах. А на полке напротив дело шло полным ходом. Мила уже себя не сдерживала и стонала во весь голос, все больше возбуждая пару, напротив. 
Гоша быстро стащил колготы с Жени. Под ними оказались маленькие розовые трусики. Еще несколько секунд ушло на освобождение ее от лифчика. Тело у Жени оказалось просто восхитительным: белая нежная атласная кожа, упругие груди второго размера с манящими торчащими сосками, тонкая талия, плоский живот и стройные бедра. На миг залюбовавшись открывшимся видением, Гоша ринулся целовать ее губы, шею, живот, опускаясь все ниже. Нырнул рукою под резинку трусиков. Она сама приподнялась и стащила их с себя и сунула куда-то под подушку. Парень стал неистово и нежно целовать сокровенное место девушки. Женя схватила голову Гоши и потянула на себя. И он тут же вошел в нее, где его уже так ждали.
А пара напротив уже закончила первую серию, и лежали теперь оба на спинах, отдыхая, пока Женя с Гошей наслаждались близостью. Вскоре и они последовали их примеру. Так длилось минут двадцать. Первая засуетилась Мила. Она начала целовать лежащего Михаила и вскоре оказалась верхом на нем в позе наездницы. Минут через пять ее примеру последовала и Женя. Гоша теперь наслаждался не только близостью с этой девушкой, но и получал огромное удовольствие при виде ее тела. 
Эх, была бы она на мордочку покрасивее, - думал он, - она была бы лучше их всех. 
Закончив вторую серию, пары стали разбирать разбросанные вещи и одеваться. Мила тихонько заглянула в соседнее купе. Было похоже, что там уже тоже закончили праздник чувств. Опять собрались они все вместе. Оставалось еще полторы бутылки водки и немного закуски. После затраченной энергии, жадно набросились на еду, не забывая наполнять стаканы. Теперь пьянели все быстрее. 
  Гоша сидел между Женей и Милой. Мила ему показалась намного симпатичнее Жени. Он погладил ее по бедру. Она как-то одобрительно взглянула на него. Осмелев, чмокнул ее в шею, не почувствовал возражения. Только Михали злобно взглянул на него, но Гоша не обратил внимания на этот взгляд. Женя тоже насупилась, но Гоше было все уже по барабану.
 - А давайте поменяемся бабами, - пьяным голосом предложил он.
- Сиди, малявка, а то быстро вылетишь отсюда.
- Кто я?!!!  А кто посмеет? 
- Сиди молча, пока не выкинули тебя.
- Меня выкинуть? Да у вас руки коротки!
- Миша, заткни ему пасть, а я его сейчас, действительно, выкину, - вмешался Владимир. 
- Слабаки! Да вы знаете на кого вы тянете? Да я вас…
Договорить он не успел. Сидящий от него через Милу Михаил огрел Гошу по шее. Тот вскочил и бросился на Михаила с кулаками. Девчата ухватили его за одежду.
- Мальчики, перестаньте! 
- Но Гошу было уже не унять. Как петух, он бросался на Михаила. Владимир и Валентин пытались его удержать, но тот брыкался, ругался матом и все норовил ударить Михаила по лицу. В конце концов, тому это надоело, он поднялся во весь свой двухметровый рост, схватил щупленького Гошу одной рукой за шиворот, другой рукой за пояс джинсов сзади и, приподняв, вынес его в коридор.  Гоша страшно ругался, отбиваясь руками лягаясь ногами. При этом больно угодил Мише каблуком ботинка в коленную чашечку. Тот взвыл от боли и в ярости, потащил Гошу в тамбур, собираясь его там закрыть. Но тот еще раз врезал ему в коленный сустав. У Миши от боли потемнело в глаза. Он ринулся к входной двери вагона. К несчастью, она оказалась не запертой. Дверь распахнулась, и здоровяк вышвырнул бедного Гошу в снежную морозную сибирскую ночь со словами:
- Иди проветрись, может успокоишься!
Закрыл дверь, потер больное колено и вернулся в купе. Его встретили шесть пар вопросительных глаз.
- А где Гоша?
- Пошел проветриться.
И тут только до Миши дошло, что он натворил. Если бы не алкоголь, он никогда бы себе такого не позволил…

                                          (продолжение  следует)

Киевский Вадим Аркадьевич
2021-07-24 09:30:46


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru