Хелло уинский маньяк. Городской детектив

На пульт оперативного дежурного города Нилевска поступил тревожный вызов.

Поступил и вырвал Сименона из сладкой дремы и спокойного осознания того, что дежурство закончится и через три с половиной минуты он отправится домой к жене и детям, чтобы отпраздновать всенародный русский праздник Хелло уин, который был уже давно в разгаре

Но, как это бывает в классических детективах, все происходит внезапно. И вот сейчас оперативный дежурный Сименон Жоржович Быстров в шоке смотрел на мигающую красную лампочку, кричащую: «Тревога! Аларм! Облом! Маньяк! Маньяк!»

Вслушиваясь в несущиеся из телефонной трубки всхлипы потерпевшей о нападении маньяка-мужчины в шляпе как у Алена Делона и блестящем пальто, он тревожно перебирал в голове весь криминалитет города Нилевска. Среди этих двоих блестящее пальто и шляпу как у Алена Делона не носил никто. Как не носили эту одежду и все сто восемьдесят шесть  стоящих на учете в псих диспансере горожан. «Новенький! А значит – непредсказуем и опасен!» - пронеслось в его голове.

Однако, узнав, что никто не убит и не изнасилован и что  пострадавших  нет,  Сименон  и еще раз позавидовал, что опаздывает на праздник. Однако, сразу шесть поступивших подряд звонков от находящихся в шоке женщин дали понять Быстрову, что надо действовать быстро!

По горячим слезам ему удалось выяснить, что маньяк пытался женщинам что-то показать. «Ночной эксгибиционист!» - пронеслось молнией в его голове. Однако таковых в Нилевске отродясь небывало.

«Гастролер! Сошел с вечернего поезда и вовсю орудует на непуганой территории! Вот сволочь!» - успокаиваясь немного произнес Сименон. Он знал, что эксгибиционисты народ зачастую неопасный и даже законопослушный.

Дальнейшее расследование показало, что не все так безоблачно: маньяк показывал не собственные части тела, а какую-то ужасную фигурку или куклу и предлагал замуж.

«Фанатик-колдун! Этого только еще не хватало!» - пронеслось в голове локомотивом Х-2000, вспоминая прошлогоднюю погоню по крышам за последователями Вуду. И еще подумал, что надо срочно посылать за Зеной. Без нее – никак!

Капитан оперативного отдела Зена Зинина праздновала всенародный русский праздник Хелло уин в одиночестве. Её деятельная натура не позволяла изредка появляющимся в ее жизни мужчинам задерживаться надолго или навсегда. Скучные мужчины города Нилевска не могли подарить ни новизны, ни остроты, ни квартиры и ни машины. А которые и могли, то напрочь отказывались жениться.

Сообщение о появившемся из ниоткуда маньяке-гастролере застало врасплох и заставило чаще биться сердце и затрепыхаться бабочек. Такое состояние она испытывала нечасто. Что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным! Зена Зинина была женщина приятной во всех отношениях и решила ловить на живца.  Единственно, что огорчило её после опроса свидетелей, это информация о том, что жениться маньяк не предлагал.

И вот она одиноко стоит в свете полной луны и тусклого фонаря. Стоит и смотрит на приблизившегося к ней мужчину в широкополой фетровой шляпе Рижской швейной фабрики. Блики луны играют на полах его блестящего плаща. Он что-то говорит. Но Зена Зинина не слышит. Не слышит, ибо наступил ужас. Ужас, сковавший вдруг ее тело и разум. Фигурка, которую протягивал ей этот незнакомец парализовала её волю.  Почти парализовала. Ибо не так просто  было победить капитана полиции Зену Зинину!  

Рывок. Болевой. Наручники. Знай наших!

  ***

 

Павел Александрович откровенно скучал.  Да что там скучал – тосковал просто!  Особенную тоску на него навевала невесть откуда оставшаяся пара женских тапочек.  «Когда-то в них были ноги… Когда-то в них были ноги… Когда-то в них были ноги… Когда-то в них были ноги…» - печально бормотал он. И вдруг поймал себя на мысли, что повторяет эту фразу слишком часто и вслух. А это тревожный симптом.  Нужно было чем-то отвлечься.  Он достал цветную бумагу ножницы и клей и чисто механически принялся за работу.  Часа через два перед ним лежала горка фигурок-аппликаций.  Они были просто ужасны.  До отвратительности.  Глядя на них – чувствовалась какая-то выглянувшая из глубины мозга первобытность, ужасающая и парализующая ужасом любого цивилизованного человека.  Но Павел Александрович был рад своему труду. Он всегда был рад своему труду, ибо как же жить то без этого? А?  

За стенкой у Люсинды шумели гости. Отмечали всенародный русский праздник хелло  уин.  Люсинда сказала, что вход на праздник – по тыкве в человека.  Вот уже третий год она тщательно готовила этот праздник. А потом полгода готовила тыквенную кашу в духовке. Ей хватало принесенных тыкв до нового урожая. Павел Александрович был чужим на этом празднике жизни: У него не было тыквы. У него не было настроения.  И вообще, одиночество накладывает зачастую отпечаток нелюдимости на душу населения.

«Господи! Мне и нужна-то всего лишь простая русская женщина!!!» - в сердцах взмолился он. «Иди и возьми!!!» - вдруг ответил голос с небес.  Павел Александрович вздрогнул и от этого у него в голове сложился пазл: Хелло уин – праздник-аппликации-женщина-повод-ноги в тапках!

Он собрался тщательно. Одел непромокаемый блестящий плащ, купленный им по случаю командировки в Венгрию, в 1983 году.  Широкополая фетровая шляпа Рижской шляпной фабрики была немного покоцана молью, но в темноте вечера это было совсем незаметно. Критически оглядев себя в зеркало он одел сверху плаща свой галстук от Буччи. Во-первых, подумал он – на Хелло  уин принято  наряжаться, поэтому галстук поверх плаща  будет смотреться весьма оригинально. Во-вторых, галстук очень дорогой и будет привлекать к себе внимание. Он подготовил вежливое обращение к женщинам. Выучил наизусть, чтоб не сбиться. Единственно, в чем он засомневался, брать ли ему с собой презервативы, коих у него были две нетронутые пачки еще со времен проигрыша спора с Люсиндой. На всякий счастливый случай взял одну с собой. Взял и вышел. Вышел в вечер вооруженный словом свыше и уверенностью в завтрашнем дне.

В течении следующих трех часов в разных частях городка элегантно-импозантный, как ему казалось, мужчина заводил разговоры с женщинами:  

- Здравствуйте!  С праздником Хелло уина Вас, милая женщина. Меня зовут Павел.  Вы мне понравились. Мне сказали, что я могу Вас взять.  Примите от меня в честь нашего знакомства — вот эту фигурку к празднику.  Я сделал ее своими руками!

На отчаянные и истошные крики в Хелло уин никто не реагировал.  Каждый русский праздник всегда отмечается с размахом, а тем более – Хелло  уин.  На звонки о маньяке в полиции не прореагировали: никто не изнасилован?  Не пострадал телесно и материально?  Значит можно праздновать дальше.

К концу третьего часа пребывания на улице, уже почти отчаявшийся, Павел Александрович пытался познакомиться с привлекательной женщиной, оказавшийся капитаном полиции.  С вывихнутой рукой, все еще сжимавшей фигурку, сделанную этой же рукой, он был доставлен в отделение.  Павел Александрович трезв как стеклышко, а в кармане оккультные фигурки вызывающие ступор мозга. Непочатая пачка презервативов. Все это вызывало, в лучшем случае – подозрение.  Павел Александрович был временно изолирован от общества до психиатрического освидетельствования.

С тех пор Павел Александрович перестал прислушиваться к голосам свыше и есть тыквенную кашу.  И трезвым ночью на праздники никогда не выходит.

А город Нилевск тихо и радостно ждал следующего праздника. Русского и всенародного.

Артем Квакушкин
2015-10-24 15:50:39


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru