Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Рецензия

о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

 

Вчера я, наконец, посмотрела фильм Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor». «Джильда. Я не жалею об этой любви». Это проект, который (на мой взгляд) стал для многих разочарованием из-за особенности рекламной компании. Весь период  во время съёмок и до премьеры в интернет вбрасывались фото и видео, на которых Наталия Орейро общалась с семьёй  Джильды, держала в руках её вещи. Гримёры фильма добились поразительного сходства Наталии с Джильдой. Альбом с песнями из фильма Наталия сделала с абсолютно совпавшими тембрами голоса. Эта музыка создала ощущения – Джильда вернулась!..

Фильм ждали, как возвращение легенды.  Хотя Наталия в интервью не раз говорила о том, что её цель – показать на экране в первую очередь Человека Мириам, в которой уживались или боролись её жизнь и её мечта. Мечта, которая побеждает смерть Мириам и дарит жизнь легенде – Джильде.

 Так построен весь сюжет этого фильма. Вот почему в самом начале фильма, мы видим катафалк с гробом. Смерть – это только начало жизни Джильды, которая продолжает свой путь и способна вернуться после Мириам. Именно такое ощущение возникает от финала фильма. Удивительно, что трагичность конца жизненной истории самой Мириам теряется в свете звезды – Джильды,  которая обещает тем, кто любит её: «Я вернусь ради тебя./ Ты жди меня ради меня…/ Не забывай меня…» Эта история о женщине, которая до самой смерти балансирует и разрывается между мечтой и реальностью.  И эта реальность в фильме – обрывочно мелькает на фоне мечты, потому что жизнь Мириам – это постоянная работа на мечту, ради которой Мириам жертвует реальностью счастья семейной жизни.

В фильме тактично опущены «интимные» подробности семейного конфликта, который обозначен лишь по сути. Рядом с Мириам-женщиной муж, который любит женщину, но не понимает и потому не может принять Её мечту. А ей Мириам – Джильде нужен любимый мужчина способный идти с ней за Её мечтой… Она хочет быть не просто любимой женщиной, а ищет мужчину, способного любить её мечту так же сильно, как и её саму… Это желание-иллюзия  кидает её к Тотти Хименесу, она хватается за него (ни за мужчину), как за желание чувства плеча, партнёра. Она борется с ощущением мрачного одиночества на пути к мечте, которое её гнетёт всю жизнь. И светом,  который её выводит из мрака, становятся воспоминания о детстве и работа с детьми – эта часть её жизни выделена яркими красками, как и моменты, когда Мириам (жена и мама двоих детей) может быть Джильдой. Она вспоминает  отца – мужчину, который подарил ей мечту и любил дочь вместе с её мечтой. Такую любовь она ищет и не находит ни в семье, ни в толпе поклонников, ни с Хименесом. Она борется, чтобы соединить любовь, мечту и семью, а не выбрать что-то одно. Для неё жизнь и мечта – одно целое. И то, что её мутит от мрака реальности, когда она помнит и ЗНАЕТ, всё должно быть по-другому – это НОРМАЛЬНО. Её опьяняет шампанское, вокруг праздник. Сияние фейерверка… и тут же её мутит. Она вбегает в дом и, по пути в ванную, стаскивает со стола на кухне скатерть. Ей плохо и на кухне бардак – в сердце дома бардак, как и в сердце Джильды-Мириам. Весь фильм состоит из таких картинок – образов, над которыми зритель должен подумать, чтобы разгадать жизнь Джильды в картинках (отсюда и эффект недосказанности). Этот фильм, прежде всего, художественный и странно ждать от него 100% документальности. Его задача напомнить о том, что существует мечта – Джильда, которая победила смерть и выдержала испытание реальностью. В то время, в Аргентине, считалось, что стать певицей стиля Тропикаль значит быть чуть ли не проституткой. Ночные выступления в клубах и на дискотеках не приличны для Мириам. Она – мама двоих детей и … Джильда. Она шла за своей мечтой и хотела, чтобы её дети могли гордиться своей матерью.

7 сентября 1996 года жизнь Джильды трагически оборвалась. Во время её поездки по стране в целях продвижения альбома Corazón Valiente, на 129 километре трассы № 12, в микроавтобус Джильды врезался грузовик; вместе с ней погибли её мать, дочь Мариель и три музыканта из группы. Чудом остались живы сын Джильды Фабрицио и Тоти Хименес. Эта трагедия вызвала большое сочувствие и резонанс в мире танцевальной музыки. Прощаться с певицей пришли толпы фанатов. Близкие и родственники были удивлены, не зная о её популярности.

Она начала карьеру в 28 лет, а в 34 была уже одной из самых популярных музыкальных звёзд Латинской Америки. Трагическая гибель сделала из неё не просто поп-легенду, но практически святую. Икона с непростой судьбой, «храбрая сердцем» Джильда посмертно стала победителем премии Garlos Gardel в категории «Лучшие певицы Тропикаль».

   Разврата в фильме нет и в помине, костюмы для фильма созданы в соответствии со стилем дискотек того времени.

 Единственное, что осталось для меня загадкой, почему в альбом «Gilda. No me arrepiento de este amor»  Natalia Oreiro не вошла песня «Un amor  verdadero» (настоящая любовь), хотя она звучит в фильме.

 

(с) Анастасия ДЕНИСОВА

 

 

 

Анастасия Денисова
2018-12-10 23:51:59


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru