Происхождение обезьян от человека

 

 Надоело, по всей видимости, заниматься поисками ответов на извечные вопросы - кто виноват, что делать и быть или не быть. Куда как проще и умиротворённее издавать законы о снятии проблемы с истечением срока давности. Тем более, когда на их место выдвигает современность задачки поинтереснее. Например - смотреть или не смотреть?
     Впрочем - чего же здесь-то гадать? Ответ  заложен самой жизнью - смотреть однозначно. И смотреть, и слушать, и осязать, и нюхать. И всё без исключения - приятное и не очень, нравственное и безнравственное. А не ознакомишься с безнравственностью - предстанешь перед ней, при случае, безоружным, не будешь знать, как ей препятствовать, не заметишь, как завладеет она тобой целиком и полностью. 

        Только тут проблема разделяется надвое. На тех, кто уже вырос до способности самостоятельной оценки с отделением зёрен от плевел, и тех, кто ещё не дорос. А не дорос - значит беспрепятственное продолжение слепого подражательства тому, что подсовывают. Но как из тех, так и из других - вырастает со временем особая кагорта , которая приступает генерировать собственные варианты того, что предлагается смотреть остальным. С каким-то неуёмным убеждением стать выше общества, дабы разбудить его, ещё и не прекращавшего  смыкать веки от так и не решаемых вопросов - что делать и кто виноват, быть просвещённее профессиональных и авторитетных Центров исследования социальных проблем, дабы ещё  каким-то особым способом заострить их внимание, и даже вооружить власть, которой и без того вручены все мыслимые и немыслимые мощнейшие средства и широчайшие полномочия.

       А есть, оказывается, у таланта неиссякаемый резерв. Изобразить сермяжную правду жизни гораздо глубже и шире, в неожиданных ракурсах и позах, во всех деталях и подробностях, нюансах и штрихах - не замечаемых бесталанными обывателями в повседневной мирской суете. Да так, чтобы по-ярче, по-выпуклее, по-смачнее. Дабы не просто смотрели, а вставали и аплодировали. Только скрадывается при этом деталь куда как по-существеннее: восторженные аплодисменты  вызываются одинаково - как талантливым воплощением амплуа героя положительного, так и таким же  талантливым отражением отъявленного негодяя. Совершенно безотносительно к тому - на чём хотелось бы заострить внимание и  открыть-таки глаза обществу.
 
        Пошлость и цинизм становятся всё более популярными уже не потому, что именно они наиболее адекватны для восприятия массовому обывательскому менталитету, а оттого, что преподносить их принялись тоже весьма и весьма талантливо, захватывая этим уже далеко не обывателя. Всю звёздную элиту, знающую толк в талантах и восторженно аплодирующую.  Не пошлости - а талантливой пошлости. Выходит - этим самым не только не открываешь глаза на безнравственность, а утверждаешь её в качестве самых сладких моментов бытия. И настойчиво убеждаешь остальных в том, что сексуальная революция - это подлинное раскрепощение натуры, а не закабаление её примитивной ограниченностью, что заниматься любовью - нет никаких особых проблем, а лишь бы добраться до сладострастных фрикций, что успешная женщина должна быть не иначе, как стервой, и почему бы в качестве решающей реформы не добиться каждой  бабе по свободному мужику и наоборот, а то и узаконить полигамию.  Отчего не снизить возраст официальным лолиткам и лолитикам, не придать правовой  статус всем, кто благополучно   распрощался с бременем сексуальной ориентации, и  доколе держать самую древнюю профессию в подполье. если бестолку с ней бороться.

       И таким образом пришли к тому, что если по вопросу происхождения Человека от бога или обезьяны - ещё можно спорить, то по  возникшей  в явном виде тенденции происхождения обезьян от человека - уже не требуется ни Дарвиных, ни Церкви.
       Одних Гай-Германик - предостаточно.  Да Гордон-Кихотов, с интригующими ко всему миру вопросами - смотреть или не смотреть.

Альберт Савин
2015-08-08 11:57:34


Русское интернет-издательство
https://ruizdat.ru

Выйти из режима для чтения

Рейтинг@Mail.ru