ПРОМО АВТОРА |
![]() ![]() хотите заявить о себе? |
![]() |
Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
![]() |
Ялинка : «Я жертвую 10!» |
![]() |
Ялинка : «Я жертвую 10!» |
![]() |
Ялинка : «Я жертвую 10!» |
![]() |
kapral55: «Я жертвую 10!» |
![]() |
kapral55: «Я жертвую 10!» |
ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год
![]() | Помочь сайту |
![]() | Проблемы с сайтом? |
![]() | Обращение президента 2 апреля 2020 |
![]() | Печать книги в типографии |
![]() | Свинья прощай! |
![]() | Ошибки в защите комментирования |
![]() | Новые жанры в прозе и еще поиск |
Полезные ссылки
"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".
Мы в соцсетях
"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".
![]() |
Это - ответ православного христианина на критику Святого Писания Лео Таксилем![]() |
![]() |
![]() |
Очень забавно вы пишите, что все животные изначально были созданы травоядными. Так и представляю себе травоядных крокодилов или акул.))) Вообще защитники христианства из века в век все больше приспосабливаются находить оправдания всей глупости и невежеству, описанному в Ветхом Завете. А войны и истребления целых народов по прямому приказу Господа, вы тоже оправдываете? По чьему приказу было пролито больше крови человеческой, чем пролили христиане? Жулики вы, одним словом. | |
![]() Это не я пишу о изначальной травоядности живых существ. Это пишет Библия. А Таксиль этого не заметил. Какой же он библиист, если простых вещей не видит? Это во-первых. Я и не должен был разбирать все аргументы Таксиля. Если бы Вы внимательно читали начало, то поняли бы, почему. Это во-вторых. По поводу истребления народов, то я касался этого в других своих статьях. "В шаге от помойки истории" - там есть. И, кажется в статье "Как спасти убийцу". В общем, найдете если захотите. Можно по разному относится к повелению уничтожить жителей Ханаана. Но то, что они творили есть мерзость. Детские жертвоприношения, одобряемые и практикуемые всеми - это круто, как Вы считаете? Ну, а по поводу того, что я сумасшедший - за эти слова Вам земной поклон. Вы ведь сказали так потому, что я христианин? Значит меня ждет награда на небесах. Основание? Нагорная проповедь. Посмотрите Евангелие от Матфея, глава 5. Подозреваю, что Вы что-то еще захотите мне написать. Я редко захожу на этот сайт и могу просто не увидеть Вашего письма. Так что лучше пишите в личку. Адрес ken_gurd@mail.ru | |
![]() Библия - не более чем сборник древнееврейских мифов и легенд. И потому "изначальная травоядность живых существ" - не более, чем миф. " сине-зеленые водоросли — старейшая группа среди автотрофных организмов и среди организмов вообще. Остатки подобных им организмов найдены среди строматолитов (известковые образования с бугорчатой поверхностью и концентрически слоистым внутренним строением из докембрийских отложений), возраст которых составлял около трех миллиардов лет. Химический анализ обнаружил в этих остатках продукты разложения хлорофилла. Второе серьезное доказательство древности сине-зеленых водорослей — строение их клеток. Вместе с бактериями они объединены в одну группу под названием доядерных организмов (Procaryota). Разные систематики по-разному оценивают ранг этой группы — от класса до самостоятельного царства организмов, в зависимости от того, какое значение они придают отдельным признакам или уровню клеточного строения. В систематике сине-зеленых водорослей еще много неясного, большие разногласия возникают на каждом уровне их исследования. Сине-зеленые водоросли встречаются во всевозможных и почти невозможных для существования местообитаниях, по всем континентам и водоемам Земли." | |
![]() Далее. "Известно, что большинство сине-зеленых водорослей способно синтезировать все вещества своей клетки за счет энергии света. Фотосинтетические процессы, происходящие в клетках сине-зеленых водорослей, в своей принципиальной схеме близки процессам, которые совершаются в других хлорофиллсодержащих организмах. Фотоавтотрофный тип питания является для них основным, но не единственным. Кроме настоящего фотосинтеза, сине-зеленые водоросли способны к фоторедукции, фотогетеротрофии, автогетеротрофии, гетероавтотрофии и даже полной гетеротрофии. При наличии в среде органических веществ они используют и их в качестве дополнительных источников энергии. Благодаря способности к смешанному (миксотрофному) питанию они могут быть активными и в крайних для фотоавтотрофной жизни условиях." | |
Перейти к рецензии (5) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Дочитал до конца вашу статью. Теперь я ясно вижу, что вы - сумасшедший. | |
Перейти к рецензии (0) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Читая Ветхий Завет, просто диву даешься, как это "всемилостивый Господь" для решения тех или иных проблем на ранних этапах жизни, им же созданных людей или детей, как вы пишите, предлагает одни и те же "добрые" решения. А, именно: начать войну, истребить тот или иной народ, причем истребить с особой жестокостью, вырезав и женщин и детей, уничтожив весь скот, разрушить города. Есть ли в Ветхом Завете, хоть сотня страниц, где не лилась бы кровь, не вершился бы обман ближних и прочие гадости? Повсюду кровосмешение, блуд, обман ближних и кровопролитие. И везде жертвоприношение Господу, которому приятен запах горящего мяса и крови. Это какое-то безумное нагромождение одних гнусностей на другие. Этот завет, просто оскорбление человеческому разуму и нравственным принципам человечества. | |
Перейти к рецензии (0) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Что касается ваших, так называемых "опровержений", но они никуда не годятся. Тем более, что вы, намеренно не отбираете те места их книги Таксиля, где он действительно просто смеется. Серьезные места, вы пропускаете. Жулики и мошенники, как и сочинители Библии. | |
Перейти к рецензии (0) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Вот чего накинулись? Кэн не пишет первую рецензию к своим произведениям. Он отвечает вам. Отвечает, как умеет и как видит. Он в своих произведениях учит плохому? Нет. Какие претензии? Вы против жизни по заповедям? Есть Бог, нет Бога, какая разница? Жили бы все по заповедям и человечество стало бы добрее. Р.S. Батюшка на гелендвагене есть зло! | |
![]() При всем уважении, Виталий, к произведениям Кэна лично я не имею ничего против, я уважаю чужую точку зрения. к тому же, этот сайт и предназначен для публикации самых разных произведений. Но когда дискуссии перерастают в явное желание поконфликтовать вне печатного текста, выдвинуть и возвести в абсолют свою точку зрения, то это уже перебор, знаете ли. У нас сейчас не средневековье, чтобы давать такой простор для деятельности церкви или людей с синдромом ПГМ, активно пытающихся скормить народ "православию". Что касается заповедей, то они вполне близки человеку, помнящему о своем достоинстве, с врожденным чувством совести и с незамутненным разумом. И пора бы уже добавить к этим заповедям еще одну - жить в ладу с природой, беречь ее и чтить как свою мать. Тогда человечество действительно стало бы намного лучше. | |
![]() Господи прости. | |
![]() К диванному воину Серёже. Я говорил о мемуарах апостолов? Я о "Не убий" и т.д. Не передергивайте. Я ближе к Обломову. Дмитрий, когда на улице ко мне обращаются различные "проповедники" с вопросом: "Верую ли я в Бога", я отвечаю следующее: "Да! Разве вы не видите свет божий в моих глазах!" Проповедников сдувает ветром ![]() | |
Перейти к рецензии (7) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Буду краток.Человечество, действительно,несовершенно по сравнению с небесными ангелами.А именно потому пытается в словесных дискуссиях между собой. посредством более или менее весовых (убедительных) аргументов - уточнять, как правильнее всего существовать. Но не на небе или где-то ещё - уже райском и блаженном, о чём всё великолепно изложено в Святых Писаниях, а на Земле, в материально-вещественном мире, которые по авторству Творца тоже должны именоваться божественными, с точно таким же трепетным подходом ко всем проблемам человека. То есть, не ограничиваться только назиданием свысока неких готовых абсолютных истин, а идти в народ из Храмов и в равно уважительных дискуссиях - искать причины слабости человека и человечества, а найдя их - содействовать грешному народу организацией более благоприятных практических условий для нейтрализации причин грехов, в том числе и личным безгрешным примером и не только в Храмах Что же мы наблюдаем в данной ситуации? Таксиль видит проблему применительно к миру реальному, земному и таковы же его аргументы, которые противоречат Святым Писаниям - в смысле как же можно их совмещать? Кэн Гурд же отвечает - можно! И приводит аргументы из тех же Святых Писаний, которые как раз и являются предметом сомнений для Таксиля. | |
![]() Получается, что первый по своему и вполне чувствует себя правым, а второй - тоже прав по-своему, с одним-единственным аргументом, что так когда-то было изложено в Святых Писаниях с небес. Спрашивается, если нет взаимоприемлемого согласия, то чему же легче поверить - тому, что имеешь практически по жизни во-плоти или тому, что предписано после того, как она обрывается - чему нет ни одного наглядного прецедента за всё время существования живой формы материи на Земле. Выходит - единственное, что полностью отвечает чаяниям человечества, это в текущей жизни обходиться без обмана, насилия и убийств. Но как же быть человеку, который ради той же жизни подчас вынужден прибегать к тем же самым грехам? Не противляться - значит полностью обесценить свою свободу и саму жизнь. Но пусть Кэн Гурд ответит на вопрос, на который нет вразумительного ответа в Святых Писаниях - на том свете сохраняются ли смысл и цели существования, с радостями от преодоления трудностей и самих себя? Или оно становится бесчувственным, бесцельным и бессмысленным, с одним упоением вечным блаженством, как когда-то предопределили абсолютными истинами. Так тогда каждый волен выбрать - хоть на земле, да успеть пожить и подышать полнокровной жизнью со всеми её чувствами и радостями от преодоления.невзгод, от побед в достижении целей и наполнения однотонного существования более глубоким смыслом развития и предназначения.на этой земле. | |
![]() Дорогой Альберт. Ответ на Ваш вопрос есть в моей статье в "Приложении 1". Я имею ввиду цитату из послания Иоанна Богослова, в котором сказано, что "мы станем подобными Ему потому, что увидим Его как Он есть". Стать подобным Богу для Вас не достаточно? | |
![]() Лично для меня вполне достаточно по той простой причине,что понимаю двусмысленность вашего ответа. Стать подобием для обитателя Земли, сотворённого во плоти с её инстинктами, чувствами и мятущимся мышлением - можно либо реально, с избавлением всей планеты от причин необузданных устремлений к власти над людьми и природными богатствами, с рабством и попранием всех божественных заповедей - так великолепно отражённым в библейских же писаниях. Либо проще - настроить своё мышление на творческое представление образами всего, что предлагается абсолютного, нравственного и Богу подобного - с естественным избавлением воображаемых образов от плоти с её инстинктами, от всяких тяжеловесных земных условий и тяжеловесных параметров и от физических законов. Вы то что выбрали, если не ссылаться на древнейшие каноны? Я то верю в Бога, а придёт завтра фашист и конец вере. | |
Перейти к рецензии (46) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Вряд ли это может быть интересно тем, кому оно, по большому счёту, направлено - т.е. мятущимся между верой и неверием. Уровень полемики значительно снижен даже в сравнении с критикуемой писаниной - автор оппонирует не тексту в целом, а отдельным вырванным из контекста фрагментам. | |
![]() Если бы я разбирал "текст в целом" то получилась бы толстенная книжка, и не многие ее прочли бы. Более того - это ведь и не требовалось. Статью эту от меня ждал человек, который здесь под ником Сережа N. Он хотел от меня 3 атаки на Таксиля. Ну, а я сделал их чуть больше, чтобы у тех, кто способен слышать, больше не возникало к книгам этого человека (Таксиля) никаких вопросов. А насчет целевой аудитории, то Вы не правы - эта статья не для тех, кто "мечется между верой и неверием". Просто в русскоязычном пространстве масса людей, которые берутся судить о том, чего не знают. Они берутся судить о библейских текстах, и при этом в предмете "ни в зуб ногой". А еще они слышали о том, что был такой Таксиль, который Библию здорово критиковал. Сами они Таксиля, конечно, не читали, но на него ссылаются. Ну вот я и попытался показать, чего стоят книги господина Таксиля. Имеющий уши услышит, а кто не хочет слышать, с тем да рассудит нас Бог. | |
![]() Те, кто, по-вашему, "Таксиля не читали, но на него ссылаются", посмеются над вами так же, как и я, который его читал, но никогда и нигде не ссылался. По вашим словам выходит так, что статья эта предназначена даже не для тех, кого я имел в виду, а для одного-единственного читателя. А потому от неё действительно не стоит ожидать чего-то выходящего за масштабы кухонных дискуссий. | |
Перейти к рецензии (2) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Уважаемый Кэн Гурд, статья прекрасная, Лео Таксиль "разгромлен" - моё мнение. На мелкие нападки не обращайте внимания. Браво! | |
![]() Спасибо, я старался. | |
Перейти к рецензии (1) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Действительно у нас святош засилье, Господь, похоже, смехом изошёл: "Высмеивать несчастного Таксиля? А кто такой? И где его нашёл Писания знаток и толкователь, Защитник от насмешек и хулы. Да, лихо выбирает в «руиздате» Редакция эссе для похвалы." Ну помню, эту книжицу на полке, Какая-то французская фигня, Смеялся, кто попроще, но вот только Фигня не повлияла на меня. Вот Иешуа – совсем другое дело. История про парня-болтуна Пронзила мозг и в душу залетела, Хотя и про «безбожника» она. Покоится Таксиль на «Пер ла шезе», А может и иной, его погост. Не трогайте того, кто к вам не лезет, Целее будет нижний правый мост. Хоть до конца прочесть не было сил, но по ощущениям чисто конкретно, борьба Остапа с ксёндзами за душу Козлевича, только наоборот. | |
Перейти к рецензии (0) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
Текст опубликованный 4 января в России может остаться совсем незамеченным. Праздники... Пьют и воруют (своровано у классика). | |
Перейти к рецензии (0) | Написать свой отзыв к рецензии |
![]() |
![]() |
А я и не думал извиняться. Просто объяснил, что предпочел сделать работу медленнее, но более качественно. Еще со времен суда над Бальзаком писатель не может быть признан виновным (а значит и платить неустойку), если не смог выполнить работу в срок - это, все-таки не дрова рубить. Так что Вы меня не правильно поняли - я не просил меня простить. Просто статью я обещал именно Вам, не исключено, что Вы ее ждали, вот я и объяснил, почему Вам пришлось прождать несколько лишних дней. Только и всего. | |
![]() Да уж. Вы дрова не рубите... | |
Перейти к рецензии (1) | Написать свой отзыв к рецензии |
Страница: 1