ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Киселев_ А_А_ - приглашает вас на свою авторскую страницу Киселев_ А_А_: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Игорь Осень - приглашает вас на свою авторскую страницу Игорь Осень: «Здоровья! Счастья! Удачи! 8)»
Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Анна Шмалинская - меценат Анна Шмалинская: «Я жертвую 100!»
станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать В весеннем лесу

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка генрих кранц 
Стоит почитать В объятиях Золушки

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Есть явление более грозное...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Попалась в руки мне синица

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Атака

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Уж столько просмотрено жизненных драм

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Здравствуй, милая-родная

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Лариса Луканева: "В маски-шоу я не играю, а ношу вынужденно...." к рецензии на Мысли и домыслы... (475)

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Любите рисовать на досуге? Хорошая тренировка для правого полушария мо..." к произведению Мысли и домыслы... (475)

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "По прочтении 11 глав: Развитие сюжета становится интригующим. Главный..." к произведению Магик 2

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "В I книге показательно представлена особая философия героя. Вот она, ..." к рецензии на Магик 1

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "По прочтении 3 глав: Интересная идея для расследования использовать п..." к произведению Магик 1

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "По прочтении 3 глав: Интересная идея для расследования использовать п..." к произведению Магик 1

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Наталья Вицкова-СкржендзевскаяНаталья Вицкова-Скржендзевская: "Эльдар, ты прав." к рецензии на Живи сегодня

Наталья Вицкова-СкржендзевскаяНаталья Вицкова-Скржендзевская: "Эльдар, спасибо." к рецензии на Разговор с дождем

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Ёмко и проникновенно, как дыхание ливня. Чувства п..." к стихотворению Разговор с дождем

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Однако... впрок не надышишься! Лучше светлое б..." к стихотворению Живи сегодня

Наталья Вицкова-СкржендзевскаяНаталья Вицкова-Скржендзевская: "Посвящаю Марине Цветаевой." к стихотворению О поэте

Любовь КрасиваяЛюбовь Красивая: "Какой изъящный вышел стиш! Так вся наверно вос..." к стихотворению Официантка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Нету людей...
Просмотры:  540       Лайки:  2
Автор Лариса Луканева

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Рецензии и отзывы к прозе на литературном сайте Ruizdat.RU

Перед вами находятся все ветки общения в разделе «Проза» на нашем литературном сайте руиздат. Если у вас имеются конструктивные предложения по улучшению раздела с рецензиями и отзывами просим писать в редакцию сайта. Мы стремимся постоянно развивать и модернизировать систему отзывов и рецезий, чтобы вам было удобно общаться между собой.

Наш литературный сайт только с вашей помощью может стать лучше. Пишите свои рецензии, отвечайте в дискуссиях и получайте удовольствие от общения с современными авторами.

автор Нина Валентиновна Атучина пишет 5 апреля 4:23 тема Палата брошенных детей
Да,история правдивая!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Гульнара: alipova.goulnar@mail.ru пишет 4 апреля 19:56 тема Палата брошенных детей
Спасибо, это правда! Наверное, это не выдумка. Хочется верить, что Колька действительно обрёл родителей. Как много их теперь по миру бродят. От войн, от глупости и от незнания простого. Душа болит..
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 3 апреля 23:12 тема Подлецы
Молодец, Игорь! Хорошая работа.Спасибо за рассказ. Приятно было читать. Жертва, преступник - неплохо написано. С Уважением к Вам Васил.

автор Игорь Носов отвечает 4 апреля 17:14

Уважаемый Василий! Очень тронут Вашей тёплой оценкой моего скромного дилетантского труда. Премного благодарен! Вам желаю всего наилучшего и успехов во всём !
С крымским приветом и искренним уважением.

автор Васил отвечает 4 апреля 17:53

Нормальная работа, Игорь. Зря Вы свою работу назвали дилетантской. Не знаю, как другим, мне понравилось. Дальнейших успехов в творчестве. Васил.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 3 апреля 13:13 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
Васил, редакционный коллектив интересует почему вы до сих пор не написали "О ковырянии в носу некоторых россиян", "О пидарастии среди некоторых россиян"? Что вы суете везде бедных россиян? Складывается впечатление, что они "Ну тупые!" Зачем вы это делаете? С чего вы решили, что можете менторским тоном указывать "уважаемым читателям", за что им должно быть стыдно? Вы тоже много чего не знаете, но вам этим никто не тыкает. Мы приняли решение, что в будущем подобные этим работы с "россиянами" будут удаляться. Ищите другой способ подачи, стройте тексты по другому, хватит по малозначительным вопросам компилировать похожие тексты и выкладывать их на литературный сайт. С уважение, редактор.

автор Васил отвечает 3 апреля 13:49

Здравствуйте, Уважаемый редактор! Простой народ - они тоже люди. Я Ваше мнение Уважаю. Я как преподаватель борюсь за повышение грамотности в нашей стране.В одном из комментариев я писал, что мои работы в интернете в первую очередь читают студенты и школьники. Все мы много не знаем. В моих работах такого характера написано про элементарные факты, которые, по моему мнению, должен знать любой студент, школьник. Если что не так, извините. С Уважением к Вам Васил.

автор Редактор отвечает 3 апреля 14:24

Васил, мы вас понимаем. Но! Утверждать, что сейчас в астрономии есть мнение, что Солнце крутится вокруг Земли! Есть такое устаревшее видение мира, а не мнение современных ученых. Следующие - ваши отсылки на результаты опроса ВЦИОМ, не несут никакой статистики и понимания, почему россияне так тупы. Какой возраст, какое образование, место проживания у людей не верящих Копернику? Мы из вашей работы никогда не узнаем. Значит отсылка на результаты соцопроса - ничтожна по сути своей. Следующее - подобные тексты можно создавать по любому поводу. Россияне не знают о налоговых вычетах, россияне не знают о расстоянии до Кассиопеи, россияне не знают об уровне солености почвы в Поволжье. Надеюсь мысль наша понятна. Хотите нести знания в массы, несите их другим способом, подавайте по другому и избавьте читателей от менторского, поучающего тона. Поверьте, они этого не любят.

автор Васил отвечает 4 апреля 5:40

Здравствуйте, Уважаемый редактор! Я общаюсь с Вами, так как у меня нет желания общаться с Ханом.
Серж Хан в своём комментарии написал, что гелиоцентрическая система мира возникла в 16 веке. Почитайте, пожалуйста его комментарий. Я согласен с Вами, что в античные времена господствовал геоцентризм. Это многие знают, в том числе и я.Но среди древних греков, римлян и вавилонян были те, правда их было мало, которые утверждали, что центральным небесным телом является Солнце.Это Аристарх Самосский, Селевк и другие астрономы. Вот и ответ на вопрос. То есть, о гелиоцентризме начали говорить, писать до Коперника. У меня в работе написано, что гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху. Прошу обратить внимание на слово "возникла".Кто прав? Я, а не Серж Хан. Это во-первых. Во-вторых.Я не отрицаю, что гелиоцентрическая система мира была доработана Николаем Коперником. Это я и без Сержа Хана знаю.
У меня же в работе не написано "доказана", "доработана". У меня в работе написано "возникла". Получается, Серж Хан не понимает разницы между словами "возникла" и "доказана". В-третьих, Николай Коперник в своих рукописях упоминает о гелиоцентризме Аристарха Самосского. В-четвёртых, Сергей Елецкий разрешил спор о том, что Финляндия была в составе России. Он в комментарии написал, что я прав, а не Серж Хан, который утверждал, что Финляндия не была в составе России.
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Valentin Kamtchatnikov пишет 3 апреля 6:40 тема Ненависть к православию или ненависть православных?
Сергей, здравствуйте!
Что-то Вы напутали. Материализм никакого высшего разума, способного творить миры, никогда не допускал и не допустит. Он утверждает примат материи над сознанием, что неминуемо приводит к атеизму. Материализм - последовательная атеистическая философия. Система, описанная Вами, называется позитивизмом, и была популярна примерно 100 лет назад. Очень ругался на неё наш незабвенный Ильич в своём бессмертном труде "Материализм и эмпириокритицизм". Поскольку она признаёт акт творения, то является идеалистической. Материализмом там и не пахнет. Не знаю, с кем воюют попы, а вот все крупные философы-идеалисты (например, Шестов или Лосев) воевали именно с материализмом.

автор Серж Хан отвечает 3 апреля 19:20

Материализм - это не философия, Валентин. Это взгляд на мир. И позитивизм - это тоже материалистическая философия. Не стоит называть материализмом лишь марксистско-ленинский диалектический материализм, а остальному материализму отказывать в этом звании.
Речь в материале идёт не о том, что было 100 лет назад, а о том, что происходит в наше время.

автор Valentin Kamtchatnikov отвечает 4 апреля 5:11

Да я не называю материализмом только марксизм. Пожалуйста, Фейербах был материалистом, да ещё у древних греков были стихийные материалисты. Речь о другом: все эти системы отвергали Бога, утверждали, что мир никто никогда не создавал, что материя первична. Именно поэтому и были названы материализмом. Напомню, что раздел между материализмом и идеализмом проходит именно по их отношению к основному вопросу философии: что первично - материя или сознание. И этот вопрос ставится не только в марксизме, а в любой философской системе. К материалистическим относятся системы, признающие примат материи (следовательно, упраздняющие Бога). Поэтому позититвизм - философия идеалистическая. Наше время характеризуется значительным усилением идеалистической философии, что является реакцией на крушение коммунистической системы. Ничего плохого в этом нет. Собственно, весь вопрос в терминах. Всё равно материалист с идеалистом друг другу ничего не докажут. Это уже вопрос их веры.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 2 апреля 18:43 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
"Принято считать, что гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху." - так пишет Хасанов.
На самом деле гелиоцентрическая система появилась в 16 веке, её автор - польский учёный Николай Коперник. Стыдно не знать этого. Тем более стыдно не знать этого тому, кто берётся стыдить незнание других.
***
Интересно будет отследить, когда именно Хасанов уберёт две лишние буквы в процитированной фразе.

автор Васил отвечает 2 апреля 21:46

Господин Серж Хан. Вам должно быть стыдно, что не знаете труды древних греков. Почитайте хотя бы про Аристарха Самосского. Гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху, но получила широкое распространение в эпоху Возрождения. Не позорьтесь, пожалуйста, очередной раз.

автор Серж Хан отвечает 2 апреля 22:28

Ещё раз, Хасанов. Автор гелиоцентрической системы - Николай Коперник, ибо только он сумел доказать при помощи цифр и измерений, что Земля и планеты вращаются вокруг солнца.
В античное же время общепринятой была геоцентрическая система, поскольку лишь она была доказана. Помимо этого, в античное время имела хождение система мира "на трёх китах" и многие другие, но ни одна из них не была доказана цифрами. Как и гелиоцентрическая.
Что же до Аристарха, то его астрономические труды не сохранились до Нового времени - мне любопытно, где же ты сумел их прочитать? Хотя, скорее всего, твой папочка заложил тебе в базу данных его имя, а слово "труды" ты уже автоматически добавил, робот ты наш...

автор Серж Хан отвечает 2 апреля 22:44

"Выдвинуть предположение о вращении Земли вокруг Солнца" и "стать автором гелиоцентрической системы" - это, Хасанов, две большие разницы.
Перейти к рецензии (11)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 3 апреля 11:08 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
Мне понравился юмор автора (если он добивался такого эффекта).
И уже хорошо, что не у всех в голове только футбол и цена барреля нефти. А на Хана не обращайте внимания, он "слишком умный" (это ругательство такое русское)

автор Васил отвечает 3 апреля 11:25

Спасибо, Олег, за комментарий, за поддержку! На Хана я внимания не обращаю. Пусть пишет, пусть позорится. Я знаю, что я прав, а он не прав. Я могу ошибаться в физике, математике и других науках, но в истории, географии и юриспруденции я не ошибаюсь, так как у меня три высших образования - историческое, географическое и юридическое. На геофаке много внимания уделяют и астрономии.С Уважением к Вам Васил.

автор Серёжа N отвечает 3 апреля 15:05

Ну, ваще... Внеочередное пришествие Христа - после получения 3-х дипломов (с отличием?). Где же их дают в таком количестве? Некоторое время назад было правило: не больше 2-х в одни руки (иначе очередь затопчет).
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 3 апреля 9:00 тема Ненависть к православию или ненависть православных?
В-а-у - под каждым абзацем!?!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Истратов пишет 1 апреля 20:20 тема Подарок
Спасибо, понравилось.

автор Игорь Носов отвечает 1 апреля 20:33

Вам спасибо за то, что нашли время, чтобы прочесть мой скромный рассказ-воспоминание. С уважением.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 1 апреля 17:36 тема В музее Фаберже
Очень выигрышная тема на фоне истерических криков про идеологии и потребителей) Но невозможно много канцелярита( Так и представляется учительница советского типа с прической-рогаликом. Если заменить словечки "массовый", "изделия", "индекс творческих восприятий для сферы.." живыми синонимами, заметку было бы интересно читать.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 1 апреля 1:07 тема Подлецы
всё-таки мне кажется, что вы больше уделили внимания жертве, а не преступникам. и это приходится уже додумывать читателю.спасибо за рассказ. я как то читал рассказы о майоре Пронине. Ваш написан лучше...

автор Игорь Носов отвечает 1 апреля 2:02

Огромная Вам благодарность за доброжелательный отзыв. Мне особенно он приятен тем, что я ни в коей степени не являюсь прозаиком. Я пишу свои воспоминания по мере моих возможностей излагать свою мысль. Я старался в первую очередь показать людскую подлость с помощью описания их мерзких действий, которые перешагнули все рамки человеческой морали. Насколько это удалось, судить уважаемым читателям. С искренней признательностью и уважением.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 30 марта 8:59 тема Подлецы
Немножко протокольно, но трогает, а это самое главное. До души достучались. С Уважением. Елена.

автор Игорь Носов отвечает 30 марта 15:38

Большое спасибо за добрый отзыв. К сожалению, я не прозаик, потому своё воспоминание не смог облечь в художественную форму.Я просто,будучи дилетантом в прозе, хотел показать суть души некоторых людей. По Вашему отзыву я понял, что мне, как следователю, в какой-то степени удалось это сделать. С искренним уважением...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Носов пишет 30 марта 15:02 тема Подлецы
Дело в том, что я следователь,а не прозаик. Если бы я был писателем, то, видимо, воспоминанию придал художественную форму. Увы, я в этом деле являюсь дилетантом. Передо мной была задача показать суть отдельных граждан. Как я понял из Вашего ответа, мне в какой-то степени удалось это сделать. Спасибо за добрый отзыв! Вам желаю всего хорошего ! С искренним уважением...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 30 марта 8:43 тема Псина
Господи, как сильно. Я даже сама бы завыла. Спасибо большое. С уважением ,Елена.

автор Потапов Владимир отвечает 30 марта 12:38

Спасибо, Елена. Я и сам иногда...
Спасибо.
С уважением, Владимир
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 30 марта 9:18 тема Я приеду, мама!
Очень понравилось. И написано хорошо и тема сильная. С уважением к Вам, Елена.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 28 марта 20:24 тема Какая разница - как Человек произошёл?
Да, Екатерина.Меня особенно зацепило "ч е р т о в с к и
интересно". Действительно - как же всё-таки произошёл человек? Самых популярных ответов - два и оба гипотетические.
Одно естественно-эволюционное и как принято считать от
Дарвина. Другое - чудодейственное,с описанием сотворения всей Вселенной и живой формы материи в ней же,во главе с Человеком современного европеидного облика. Как надо понимать - Вселенная - это далеко не наша грешная планетка и кроме того я лично не знаю - как мог Творец изначально угадать современный облик Человека, если даже не было на что ориентироваться. Ведь можно было и на ангелов живых вообще и никаких проблем не возникло бы. Я не знаю также почему в сотворение до разумной фауны изначально допущены изначально угрожающие жизни людей хищные звери, ядовитые гады и прочие паразиты. Но зато совершенно ясно, что за исключением первых страниц - Знатоки Вселенной в точности описали всё, что было и есть на нашей грешной планетке Земля. Своё предположение я усматриваю в происхождении Разума - в этой заметке, а также статье "Генезис мышления" А и впрямь - чертовски интересно!

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 29 марта 0:46

Для меня существует только один ответ) Хищные звери и ядовитые гады указывают на то, что не было никакого разумного замысла и Творца. Человек совсем не похож на венец природы. У нее вообще нет венцов. А кто такие все-таки эти "знатоки"?

автор Альберт Савин отвечает 29 марта 12:01

Нетрудно догадаться,что Знатоками представляются последователи,причём уже не гипотетические - чудодейственного
Духа (Творца) на нашей планете (есть ли такие на других?), описавшие всё,от сотворения Вселенной,до её апокалипсиса с неким страшным Судом.
Конечно же Человек не венец природы. Он лишь обладает преимуществом перед инстинктивным (примитивным)животным миром -рациональным (оптимальным) мышлением и рассудком, позволяющем воздействовать и на себя и на окружающую действительность. Но, впрочем, как созидающую, так и разрушительную.Потому и возник вопрос о нравственности. Вообще, проблема в происхождении не человека,а органической формы живого существования из неорганической,с разгадкой природы - почему потребовалось необходимость двух противоположных полов, а затем уж Человека разумного.

автор Альберт Савин отвечает 29 марта 12:08

Да, забыл спросить - какие ещё алогизмы смущают?
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Носов пишет 29 марта 0:36 тема "Особенные" дети.
Об этой истории несколько дней и ночей трублили все телеканалы. 27-ми летнюю Олю, болеющей ДЦП, мама считает ребёнком, только не больным, а особенным. Однажды няня зашла с Олей в ресторан, чтобы якобы напоить Олю. Когда Оля стала себя вести неадекватно, её вывели из ресторана. Приехавшая мама Оли по этому поводу устроила скандал. Общественность разделилась на два лагеря: одни требовали расправы над сотрудниками ресторана, другие встали на их защиту. Я попытался проанализировать ситуацию и сделать свои личные выводы, один из которых - не следует рисковать здоровьем психически больных людей и водить их по шумным и злачным местам. С уважением
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Носов пишет 29 марта 0:25 тема Подарок
Большое спасибо за тёплые слова
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 28 марта 19:06 тема "Особенные" дети.
Игорь, простите за резкость, но текст раздерган, сыр, и невозможно понять что на самом деле произошло в ресторане между няней, Олей и кавказцами. Сначала речь идет о двадцатисемилетней Оле, а потом о каком-то ребенке. Она в 27 ребенок? Не верю, мне тоже 27, и я взрослая. Это случилось много лет назад? Тогда какое может быть обсуждение в инете? Склонять голову перед родителями за отказ от радостей жизни? На мой взгляд склоняться можно перед добротой и самоотверженностью, но не перед мазохизмом.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 28 марта 14:00 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
Если угодно, гимн конкурса
*неугодно*
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 28 марта 13:22 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
Здорово! Замечательная и приятная новость о конкурсе!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игнат: larosh_a@mail.ru пишет 27 марта 23:22 тема Танк №13
- Где это говно?! Где оно?! – орал командир, взыриваясь в экран монитора и пидерастично молотя пальцами по клавиатуре... наверное военная лит-ра после бондаревых-астафьевых-борисвасильевых... -фся сдохла, нах.., и фсё тут. ...Впрочем, не скажу, что факты изложены совсем небезинтересные.

автор Виталий Ковригин отвечает 28 марта 11:18

Игнат, а в вас стреляли неизвестно откуда? Когда вы понимали, что реально может убить, а вы даже не понимаете с какой стороны прилетит? Вы в этот момент, что кричали?

автор Вова Рельефный отвечает 28 марта 12:52

На поле боя надо быть интеллигентным и кричать "Господа, откуда изволите вести стрельбу? Нам нужно знать."
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 28 марта 12:07 тема Подарок
Интересная история) и, что очень редко и ценно: без мути. Автор не пытался выставить себя оригинальным, и писал понятно. Молодец!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 28 марта 12:00 тема Какая разница - как Человек произошёл?
По-моему здесь масса логических ошибок. Во-первых что за Знатоки с большой буквы? Почему животные непременно безнравственны? И так и не понятно почему для автора нет разницы как произошел человек. В конце концов это чертовски интересно.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Марина Дегтярёва: miss.marina-le@yandex.ru пишет 12 января 21:38 тема Танк №13
Виталий, ты умеешь передавать эмоции и энергетику людей, про которых пишешь. Думаю, с твоего текста любой начинающий экстрасенс считал бы информацию, даже не читая!

автор Виталий Ковригин отвечает 13 января 8:08

Марина, не знаю, со стороны видней. Спасибо за отзыв.

автор Вова отвечает 19 января 13:04

А что за информацию считал бы экстрасекс?

автор Серёжа N отвечает 28 марта 6:33

"Автор: Вова - А что за информацию считал бы экстрасекс?".

Вот замечательный вопрос (однако, не "экстрасекс", а экстрасенс - как у Марины Дегтярёвой), который прошёл у первоисточника по касательной (если допустимо женский персонал обозвать словом мужского рода: "первоисточник" - это ведь он).
Так какую "бы информацию" считал этот самый "экстрасенс, даже не читая" - а, мадмуазель Марина? (Не сплю. не ем, но иногда пью...). Однако, морем не растекайтесь - кратко (как "сестра таланта"), буду обязан.
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 27 марта 0:22 тема О труде, собственности и лукавстве
Прочёл. Но....... без меня. К конкурсу готовлюсь.

автор Серж Хан отвечает 27 марта 2:07

Вам, Савин, никто и не посылал приглашение для комментариев.

автор Серж Хан отвечает 27 марта 2:12

Вообще, Савин, читать следовало до того, как приступать к флуду, а не два дня спустя.

автор Альберт Савин отвечает 27 марта 21:06

Казалось бы, у Хана больше нет повода с моей стороны для беспокойства. И всё же чем-то обеспокоен и не унимается.Если баллами в рейтинге, то я и там притормозил для эксперимента. Хотя мог бы и не делать этого, зарегистрировав балы простым удивлением типа "В-а-у-у!" после каждого абзаца (предложения) из его произведения.Не знаю, как другие, а Хан великолепно раскусил этот фокус и отлично манипулирует, ничего по сути не значащими, перебранками. Ну и флаг ему в руки, Интересно, что получится через неделю-другую.
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 27 марта 17:33 тема Немного правды о Шпицбергене
Всё описано совершенно верно! Да,поморы часто оставались на зимовку и часто вместе с Норвегами--бывшими викингами. Океан каждый раз замерзал по-разному и определить точный срок было нельзя и застигнутые ледоставом рыбаки оставались на зимовку. С ув. Сергей.

автор Васил отвечает 27 марта 18:10

Спасибо, Сергей, за добрые слова. С Уважением к тебе (Вы разрешили обращаться на ты), Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 27 марта 10:19 тема окно во двор...
Интересная работа, Олег. Поздравляю. История грустная.Написано неплохо. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 26 марта 15:14 тема Гьюды
Спасибо, что-то новое узнал. Конечно, типично женская проза, но интересно...и удовольствие получил, а что ещё нужно ? Конечно, это не рецензия, можно было просто "облаять" (облайкать...).Желаю успехов и почитателей...

автор Веснянкина Варвара отвечает 27 марта 4:57

Олег! Спасибо за лестный отзыв о моем произведении.
Такие жанры как детектив и фантастику должны приносить удовольствие.А детективы у меня и правда очень женские. С уважением,Варвара.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 26 марта 15:05 тема О труде, собственности и лукавстве
я не разбираюсь в средствах производства и прибавочной стоимости. потому не имею права голоса. я вижу как сейчас живёт мир. плохо живёт но я немного разбираюсь в вопросах культуры . прочитал недавно книжку, которую рекомендую всем - перестанете спорить , мне кажется , о том, в чём не разбираетесь. Эли Эшер (псевдоним ?) "Людены. Великая Октябрьская Социалистическая Контрреволюция". Честное слово, получите удовольствие. В течение недели я перечитал её дважды. И думаю повторить. Здорово добавляет мозгов. (если кто обвинит меня в рекламе- тот действительно в этом нуждается). Я просто скачал эту книжку на флешку и отдал дочери для внучек. Это им здорово пригодится. С уважением...

автор Серж Хан отвечает 26 марта 15:58

Зачем же читать книжку, которая не научила вас разбираться в средствах производства и прибавочной стоимости?
Я недавно скачал Краткий курс истории ВКП(б). Вот это действительно добавляет мозгов. Вообще, читать следует первоисточники, а не фантазии на темы их конспектов...

автор Серёжа N отвечает 26 марта 17:39

Серж, добрый день.

Не совсем согласен с Вашей последней фразой: "...читать следует первоисточники, а не фантазии на темы их конспектов...", прошу пардону.
Например, книжка "Происхождение семьи, частной собственности и государства" написана Энгельсом ... по конспекту Маркса исследования Л.Г. Моргана "Древнее общество...".
Однако, возможно - это редкое исключение из правил, которое их и подтверждает. Но принципиально категорически с Вами согласен - надо идти к первоисточникам.
Если Вы имели в виду "Историю ВКП(б). Краткий курс" (у меня - 1945 г. издания, с приложением карт), то это действительно интересно (уже хотя бы потому, что редактировалось Сталиным).
Всего доброго.

автор олег ока отвечает 26 марта 21:35

я благодарен умному хам, пардон хану за указание, что надо читать. краткий курс я прошёл лет сорок назад. а ему указанная мной книжка добавит много, чего нету в кратком курсе. и он уже не будет читать глупости о лукавстве..а книжки я читаю не для изучения основ экономики
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 26 марта 17:57 тема Псина
Очень классно! Автор молодец!

автор Потапов Владимир отвечает 26 марта 18:17

Рад, что Вам, Петр, понравилось. Я сам люблю этот рассказ, хотя и устал от него за семь лет.
Спасибо Вам.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Олег Омелянчук: Omelianchukfam@mail.ru пишет 26 марта 15:57 тема Панегирик явлению или Пасквиль 3.
У Вас всё верно. Увы... Но также, как в уголовном судопроизводстве существует термин "невменяемый" (українською - "непідсудний"), так и с героем Вашего романа: он банально болен. Физическая деградация влечёт моральную. И это не в переносном смысле, а в прямом. Человек не в состоянии адекватно оценивать свои поступки. Обижаться на него? За что? За то, что, привыкшие судить всех посебе, не сразу рассмотрели за пинджаком с мятым галстуком и рваными кроссовками одну сплошную гипертрофированую амбицию с кричащим девизом "Я успешный человек, не то, что ты!!!". И ходят к нему в дом культуры кулика люди. Верят в собственные иллюзии о поэзии и исскустве вцелом. Это, как сектанстство в религии. (Может именно в качестве проповедника Дима и зрит себя в лёгких эротических снах?)
Просто грустно. В Вашей статье есть мои слова о собственном невежестве - за прошедшие со времени их написания месяцы моё мнение не изменилось. А относительно членства товарища Дмитрия в партиях (именно во множественном числе), то теперь они - социалист! Теперь Дмитрий Владимирович одной ногой на сцене "твои таланты - на помощь армии!", а другой - в избирательном бюлетене в горсовет от социалистов, выступающих за мир в стране. Такова эта наша украинская селяви.
Пишите ещё! (будете нуждаться в новых темах - свяжитесь со мной)

автор Серёжа N отвечает 26 марта 17:19

Добрый день, Омелянчуки (ведь вас - два брата, если я не ошибаюсь?).
Добрый день, Олег.
Прочёл Вашу записку "в несколько строчек", не ожидал (да и время уже прошло некоторое), т.б. - спасибо.
Не совсем могу согласиться: "невменяемого" тоже судят, другое дело - оставляют без наказания...
Я не доктор - т.б. в психиатрии, но полагал до сих пор, что моральная "деградация влечёт" физическую, а не наоборот (впрочем, может быть Вы правы). И на фото Ваш бывший однопартиец - не в "рваных кроссовках" и "мятом галстуке", а совсем даже презентабельно выглядит.
То, что "ходят к нему в дом культуры Кулика люди" - может и не так уж плохо: "блажен, кто верует - тепло ему на свете"... Возможно, Вы правы - это своеобразное сектанство (но, как было сказано: "все мы немного лошади"), вот политическая проституция - это хуже.
Держитесь, ребята, в вашей "украинской селяви"...
Всего вам доброго.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 25 марта 17:14 тема О труде, собственности и лукавстве
Мне кажется, Серж, что вы сами не вполне понимаете, что такое коммунизм и каким он должен быть. Маркс вообще написал то чего не может быть.

автор Серж Хан отвечает 25 марта 17:30

У вас есть конкретные аргументы?
Ибо, когда кому-то что-то кажется, обычно говорят - "креститься надо".

автор Альберт Савин отвечает 25 марта 21:43

А мне кажется, что креститься не обязательно!

автор Серж Хан отвечает 25 марта 22:05

А кого интересует, Савин, что вам кажется?
Ещё раз: писать комментарии нужно по теме.
Перейти к рецензии (8)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 25 марта 17:26 тема Запрет на занятие бизнесом
Этот текст написан человеком, который ненавидит русский народ и пресмыкается перед чиновниками.
Менее трёх процентов населения России занимается каким-либо бизнесом. Тот факт, что среди родственников чиновников этот процент на порядок выше, означает, что они имеют режим наибольшего благоприятствования перед остальным народом. Человек, желающий сохранить этот режим, ненавидит народ.

автор Васил отвечает 25 марта 19:38

Читайте внимательно Конституцию РФ.

автор Серж Хан отвечает 25 марта 19:44

Читаю внимательно Конституцию РФ: "Все граждане имеют равные права". О том, что чиновники и их родственники имеют прав больше, чем остальные граждане, ничего не сказано. Конституция нарушается чиновниками, а не законопроектом, который ты здесь обгадил.
Ты ненавидишь русский народ, Хасанов.

автор Серж Хан отвечает 25 марта 19:46

Дети чиновника, чтобы иметь свой бизнес, смогут переехать в другой регион - там они уже не будут "детьми чиновника".
Перейти к рецензии (9)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 26 марта 8:29 тема Что является причиной гибели динозавров?
Большое Вам спасибо, Екатерина, за хорошие, добрые, приятные слова. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 26 марта 8:09 тема Рождественские подарки
Молодец, Нина Валентиновна! Хорошая работа. Чудеса, Новый год - всё это прекрасно. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 25 марта 22:49 тема Какая разница - как Человек произошёл?
Это не для приземлённых к буковкам. И "No comments" !
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 25 марта 22:08 тема Какая разница - как Человек произошёл?
Это о чём, вообще?
"И, нет бы, уточнять со Знатоками обстановку во Вселенной".
Письменная речь, Савин, отличается от устной тем, что на письме необходимо соблюдать правила грамматики, фразеологии и пунктуации.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 24 марта 13:17 тема Эхо жизни
Здравствуйте, Владимир! Прочитал Вашу работу. Коротко, но понятно.Название работы, по моему мнению, удачное. Молодец. С Уважением Васил.

автор Потапов Владимир: potapov-@mail.ru отвечает 25 марта 8:07

Спасибо, Васил. Рад, что понравилось. А насчет названия... Я, как у Стругацких: спец по заголовкам. Не знаю, как остальное, а этого у меня не отнять.
С уважением, Владимир
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 25 марта 7:53 тема Сказка о ненавистном времени
Хорошая сказка для детей в возрасте до 15 лет. Длинная сказка, но удачная. Удачи Вам, Багира, в Вашем дальнейшем творчестве. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 25 марта 0:01 тема Что является причиной гибели динозавров?
Хорошая тема! Ближайшие родственники динозавров - птицы, и сейчас группы ученых из Штатов и Аргентины "выключают" эволюционно более молодые гены куриного зародыша. Им уже удалось получить мордочку вместо клюва, и восстановить малую берцовую кость. Будем надеяться, что когда-нибудь увидим живых динозавров)

автор Серёжа N отвечает 25 марта 6:46

Да уж...
Это крайне актуально - особенно апологетам ГМО...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 24 марта 18:25 тема Палата брошенных детей
Хорошо написали. Очень за душу берет. Молодец

автор Нина Валентиновна Атучина отвечает 25 марта 5:53

Спасибо!
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 23 марта 18:58 тема "Инструкция здоровья и долголетия" Ошибка Дарвина!
Адский винегрет из самых вздорных небылиц. Кто придумал численность элементов? Почему именно 30, 60 и 90? Вообще-то по количественному составу химических веществ человека не отличить от других млекопитающих. Виктор, зачем Вы это пишете?

автор Серёжа N отвечает 23 марта 20:30

Незабываемая Екатерина Мюнхгаузен, и снова - здрасьте.

В связи с тем, что всё, Вами перечисленное, в 9-м классе так подробно не проходят, хотелось бы, чтоб Вы уточнили по поводу того, кого "не отличить от других млекопитающих": "по количественному" или качественному составу, "веществ" или элементов? И кто же всё-таки "придумал численность элементов"?
Буду Вам весьма признателен и обязуюсь донести Ваши ответы до одноклассников и учителей (если разрешите - с указанием Ваших имени, отчества, фамилии, возраста, полученного Вами специального образования и наименования учебного заведения, рода занятий в настоящее время и другого - по Вашему желанию). Я не шучу.
Спасибо.

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 23 марта 23:53

Количество химических элементов в клетках человека такое же, как и у других животных. Качественный состав тоже. Больше всего углерода, азота и водорода, потом идут натрий, калий, кальций и.т.д. Мои ответы вам совершенно не нужны, т.к. все есть в википедии. Которую автор, к сожалению, не открыл(

автор Серж Хан отвечает 24 марта 2:55

В наше с вами время, тёзка, это проходили не в девятом, а в восьмом классе - на уроках по предмету "Человек. Анатомия, физиология и гигиена"
Перейти к рецензии (11)Написать свой отзыв к рецензии



автор Александр Комиссаров пишет 24 марта 14:21 тема История Великой Отечественной Войны 1941-1945
Простите если можете... не могу пройти мимо не написав... простите ещё раз... не смею сомневаться в Вашей осведомлённости... но по поводу фашистского государства - это к Италии... а Германия нацистская.... и Англию они били конечно, но остров только бомбили и пугали... а взять попыток не было... ну я ряд неточностей... простите ещё раз... просто может в ходе работы запамятовали

автор Виталий Ковригин отвечает 24 марта 14:38

Александр, это материал без претензий на энциклопедическое соответствие политологическим терминам. Всегда считал Гитлеровскую Германию - фашистской. Так и написал. Про вторжение на территорию Англии не написал не слова. Возможно непонятно выразился, допустил двойное толкование.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серёжа N пишет 3 марта 15:10 тема Безразличие - главная беда русских
До сих пор было две беды: дураки и дороги...

автор Геннадий Мурзин отвечает 23 марта 17:44

Теперь, говорят, добавились третьи: дураки, указывающие нам дорогу к светлому прошлому.

автор Natka Udalova отвечает 24 марта 11:25

Без Ивана-дурака - никуда!
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 24 марта 10:40 тема "Инструкция здоровья и долголетия" Ошибка Дарвина!
Жаль, что мой отзыв на инструкцию Кен Гурда "Как спасти
убийцу" - остался без ответа. Почему-то замолчал. На эту
Инструкцию отозваться - места не хватит, да и жалко этого места. Статьёй отозвался на Главной.

автор Альберт Савин отвечает 24 марта 10:48

К тому же появилось желание, чтобы Серж Хан одолел ! место по флуду - в рейтинге отзывов.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 24 марта 7:18 тема Статуэтка
Молодец, Роман! Отличная работа. Мне понравился финал Вашего труда. Про природу (тучи и т.д.)написано хорошо, приятно читать. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 19 июля 19:14 тема Две строчки
Дмитрий, спасибо за рассказы. А что значит без харизмы?

автор Дмитрий Носков отвечает 20 июля 18:15

Без харизмы - название цикла, в который входят эти рассказы. Я на сайте недавно, поэтому не нашел ничего лучше, чем отметить их так.

автор Серж Хан отвечает 24 марта 2:47

Название цикла можно указывать в анонсе.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 23 марта 22:06 тема "Инструкция здоровья и долголетия" Ошибка Дарвина!
"в организм человека входит 90 химических элементов"

Автор тупо бредит. В природе просто не существует такого количества элементов, которые в состоянии войти в организм человека.
В природе их всего 91 (в таблице Менделеева больше, но остальные получены искусственно). Если вычесть из этого числа радиоактивные, вычесть инертные газы, которые не образуют природных соединений и потому не могут находиться в организме, останется не более 70.
Настоятельно рекомендую автору удалить эту чушь и не позориться.

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 23 марта 23:44

Ох, Серж, иногда читаю, и страшно становится( К рекомендациям присоединяюсь.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 23 марта 23:36 тема Существует ли настоящая любовь?
Тут по-моему не о любви речь, а о способности принимать самостоятельные решения)
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Геннадий Мурзин пишет 23 марта 17:42 тема Борька, Боря, Борис...
Хороший текст. Поздравляю автора.
Тут есть реца, в которой автор, очевидно, посетовал на малограмотность авторов Интернета.

Но вот у меня под руками исторический роман профессионального писателя советской поры Алексея Новикова. И что я вижу Очень часто автор использует слово и пишет его так БИЛЛИАРД. Но в этом одном слове допущено несколько грамматических ошибок. А ведь автор был не один на один с самим собой, а у него был персональный редактор от издательства, а также два корректора.

Как говорится, тут уж оправданий не найти.

автор Серёжа N отвечает 23 марта 20:05

Геннадию Мурзину ("наш ответ Керзону").

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Не было ни гроша, и вдруг - алтын ...

Любопытно: "реца, автор посетовал на малограмотность авторов Интернета, профессиональный писатель Алексей Новиков, БИЛЛИАРД, но в этом слове допущено несколько грамматических ошибок, персональный редактор, два корректора, оправданий не найти" - здорово.
Теперь хотелось бы понять.
Это - за упокой или за здравие? Что делать-то: жить иль застрелиться?
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 23 марта 13:31 тема Безразличие - главная беда русских
По тексту чувствуется, что вы были расстроены, когда писали его. Поэтому - сочувствую, Владимир. Однако не думаю, что у русских действительно существует такая беда. Во-первых 20% друзей вам откликнулось. Это очень приличная цифра. При тяжелых проблемах они помогут, и привлекут к делу других, возможно даже незнакомых вам людей. Во-вторых, когда нужна реальная помощь, лучше обращаться конкретно к человеку. Посты на стене обычно воспринимаются как философские рассуждения, а не руководство к действию.
Капитализм с социализмом по-моему здесь вообще ни при чем)
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 21 марта 15:00 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
Присылать на е-мэйл?

автор Редактор отвечает 21 марта 20:12

Да, на мыло. Пока так. Можно запрограммировать форму отправки, но это трата времени и денег. Возможно потом сделаем, сейчас не в приоритете.

автор Серж Хан отвечает 22 марта 18:59

А публиковать на сайте до завершения конкурса не запрещается?

автор Редактор отвечает 22 марта 20:14

Не запрещается. Ведь присланное на конкурс произведение может быть из опубликованных ранее на сайте.
Перейти к рецензии (4)Написать свой отзыв к рецензии



автор Виктор Качемцев пишет 22 марта 17:11 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
1. Можно только одну вещь на Конкурс?
2. Я бы предпочёл, чтобы здесь (в рецензиях) и выставлялись конкурсные произведения.
3. ИМХО анонимность в конкурсах - это лишнее.

автор Редактор отвечает 22 марта 20:17

Виктор, можно больше. Но в разумных пределах Анонимность победить можно, вариантов много. К примеру, выпуск всех присланных работ в одной электронной книге. А вот с субъективностью жюри, как быть?
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Natka Udalova пишет 22 марта 17:25 тема СВИДАНИЕ С ПРОШЛЫМ
Не согласна! Без прошлого нет настоящего и тем более не может быть будущего
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 13:06 тема ГОРЕЛИ СВЕЧИ НА СТОЛЕ
Почти три сотни просмотров и ни одного комма или лайка? Вот так... такие мы, россияне.

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 13:10

Увы, такие. Других, извините, для нас не припасли.

автор Серёжа N отвечает 22 марта 17:11

"...такие мы,.." - это ещё не "россияне", не все "россияне"...
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 13:08 тема ГОРЕЛИ СВЕЧИ НА СТОЛЕ
А мы говорим о патриотичности российского народа, о том что никто не забыт и ни что не забыто. Готов подумать что скромничая, авторы и читатели боятся реального конкурента.

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 13:14

Ну и хрен с ними, в конце концов. Извините за грубость.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:16 тема ЯВЛЕНЬЕ АНГЕЛА С НЕБЕС
Поздравляю автора и удачи!

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 13:01

Спасибо. Вы написали коммов-рецух больше за один день, чем все авторы вместе взятые за все время моей регистрации.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:31 тема ГВАРДИИ РЯДОВОЙ
Горжусь солдатами Великой войны. Но грустно, что они забыты и по большому счету по-прежнему никому в России не нужны. Печально это, печально. А партия власти и сама власть на каждом шагу орет во всю глотку, как они заботятся о фронтовиках. Стыдно и досадно.

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 12:48

Спасибо за отклик. Как сами видите по текстам, размещенным на моей странице, тема войны встречалась и раньше.

автор Saxar Cubbota отвечает 22 марта 12:53

Это верно. Рассказ ГОРЕЛИ СВЕЧИ НА СТОЛЕ читал. Плохо, что лайкнуть позабыл и не оставил там комма. Исправлю оплошность.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:13 тема ЯВЛЕНЬЕ АНГЕЛА С НЕБЕС
Герой рассказа, как мне показалось, гораздо с большей радостью воспринял событие, чем его Марьяна. Это оправдано. Хотя бы тем, что явился миру не просто ангел, а сын, наследник, продолжатель фамилии и рода. Все это важно для мужчины. Впрочем, мои рассуждения всего лишь мнение одной стороны, то есть мужчины.

автор Saxar Cubbota отвечает 22 марта 12:51

Возможно, Вы и правы.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:32 тема ГВАРДИИ РЯДОВОЙ
Забыл. Спасибо тебе, Геннадий.

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 12:49

Это тебе спасибо, что не прошел мимо и не остался равнодушным.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:34 тема ГВАРДИИ РЯДОВОЙ
Да вот еще. А что это за ранцы за спинами солдат? Не поясните, что на фото?

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 12:45

Если речь идет о черно-белой фотографии, то поясню и даже охотно, ибо мало кого интересуют подробности. Ибо читатели ленивы и не любопытны.

На фотографии запечатлен момент из истории Орловско-Курской битвы, где солдаты, как видите, с оружием в руках, следовательно, во время боевых действий в термосах, что за спиной, доставляют на передовую горячую пищу.

автор Геннадий Мурзин отвечает 22 марта 12:46

Надеюсь, Захар, вы внимательно читали текст, так как там как раз рассказывается о подобном эпизоде.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Геннадий Мурзин пишет 22 марта 12:41 тема СВИДАНИЕ С ПРОШЛЫМ
Иногда, Захар, в самом деле лучше о прошлом и не вспоминать, тем более не встречаться без особой на той крайней необходимости.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:18 тема ШАЛУНИШКА
Кстати актуально. за бутылек народ в самом деле готов и урну с содержимым выкрасть.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Saxar Cubbota пишет 22 марта 12:08 тема ШАЛУНИШКА
Классный рассказ. Грамотно написан и иронично. Короче прикольно.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 22 марта 10:30 тема В чем сила, брат?
Молодец, Пётр! Нормально написано.Философские моменты в работе присутствуют, а это неплохо.
Сила не в силе, сила в том, чтобы постоянно развиваться эмоционально, нравственно и увеличивать багаж знаний. Только в этом и есть сила человеческая.Отлично сказано. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 22 марта 9:45 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
Обязательно буду участвовать! Спасибо за конкурс. Побольше таких акции бы.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 21 марта 21:04 тема Мальчик с картинки или Три дня в августе
Очень понравилось . И стиль написания и передача смысловой нагрузки и в меру сверхъестественных образов. Все хорошо. Сюжет захватывает. Хочется дочитать до конца и сам конец вполне закончен. Читала с удовольствием.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 21 марта 20:34 тема Доктрина. Из серии Рассказы и байки Доктрины
Со времен Чеховской "Палаты №6" ничего не изменилось. Беда.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 21 марта 16:55 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
А почему на емейл? Может сделать какую-то возможность посылать работу с сайта?

автор Серж Хан отвечает 21 марта 17:14

Наверное, отправить файл можно пока только по почте...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Vladimir Milkov пишет 21 марта 15:48 тема 1000 регистраций! Литературный конкурс по этому поводу
Что за отвратительная манера редактора писать в стиле "1 пункт конкурса". Хотя бы точку ставьте после цифры.

А по теме - класс! Буду участвовать.

автор Серж Хан отвечает 21 марта 16:16

Милков! Прежде, чем в таком тоне указывать редактору, сам выучись грамоте хотя бы на четвёрку.

автор Vladimir Milkov отвечает 21 марта 16:21

"Во всех дырах затычка" пришел.

автор Серж Хан отвечает 21 марта 16:25

Нет, Милков. "Каждому говнюку пинок" пришёл.
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 21 марта 12:13 тема Чудовище
Молодец, Виталий! Хорошая работа. Пороков много, а человек слаб по определению. Прекрасно сказано. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 21 марта 11:11 тема Православные активисты
Слово "бог", Маруся, по правилам русского языка пишется со строчной буквы, как и все нарицательные существительные.
Если для вас оно является именем - пишите с заглавной, но это ваше личное дело. Скажите спасибо, что сейчас это не запрещается.Но громко кричать об этом на литературном сайте не нужно
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор маруся пишет 21 марта 2:10 тема Крыса Верочка
Нуу..начало заинтриговало,а потом всё скомкалось и расплылось одновременно))Жаль!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вова Рельефный пишет 20 марта 23:10 тема Однажды Боженька...
"Однажды Боженька сломал себе правую ноженьку, гоняя по Райским Кущам увесистым дрыном Праматерь нашу Еву. "

Оу холи щит, мазафака годфазер.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор маруся пишет 20 марта 18:14 тема Православные активисты
Прежде, чем рассуждать о БОГЕ, научитесь писать Его имя с большой буквы!

автор Серёжа N отвечает 20 марта 18:55

"Моя Марусечка, моя ты куколка,
Моя Марусечка, моя ты душечка..."

Прежде, чем рассуждать... следует определиться.
Вместе с тем, это общее место: понятие, указанное Вами, в написании имеет место быть в двух вариантах (в зависимости от контекста).
Не грустите - жизнь ещё наладится.

автор Редактор отвечает 20 марта 22:27

маруся, вы уважаете Бога? Службы стоите? Поститесь?

автор Вова Рельефный отвечает 20 марта 23:07

Бога врядли волнует с какой буквы о нем пишут.

Мне кажется куда важнейших поступки людей. Православные активисты не вызывают ассоциаций с богом. Тем более я не хочу быть рядом с такими людьми.

Господи прости.
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Vladimir Milkov пишет 17 марта 15:01 тема Была ли Финляндия в составе России?
Все-таки полноценно в состав России она не входила, тут я с вами не согласен, Васил.

автор Васил отвечает 17 марта 15:12

Дело не в том, полноценно или неполноценно.Вы сами сказали, что входила в состав России. Вот в чём дело!С Уважением Васил.

автор Серж Хан отвечает 17 марта 16:09

Слово "доминион" тебе, Хасанов, знакомо? Канада входит в состав Великобритании? Кто является главой Канады?
В состав России нельзя входить "неполноценно". Так же, как нельзя быть наполовину беременным.

автор Серёжа N отвечает 17 марта 18:14

Не только "наполовину", но даже немного беременной быть невозможно...
Перейти к рецензии (8)Написать свой отзыв к рецензии



автор Иван Соболев пишет 20 марта 21:29 тема История про то,как Буратино стал человеком.
Ниже пояса. Про боженьку еще ниже.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор маруся пишет 20 марта 19:21 тема Колобок 2.0
Талант есть!Заходите почитать мою сказку про Буратинку))
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор маруся пишет 20 марта 19:17 тема Научи дурака Богу молиться...
Хотите-верьте,хотите-нет,но для учащегося именно УЧЕБНИК и есть Истина в последней инстанции!И ничего плохо нет в строгании шаблонных Буратинок,лишь бы они уверенно шагали,не падая носом в грязь,да весело крутили своими лысыми деревянными головками. Такие вот дела!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 19 марта 9:32 тема Декабрьские сны
Молодец, Владимир! Прочитал два раза.Хорошая работа. Название удачное. С Уважением Васил.

автор Потапов Владимир отвечает 19 марта 19:47

Рад, что понравилось. Но это(написанное в таком стиле) для меня - единичность.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 19 марта 9:52 тема Ее звали...
Ее было невозможно не хотеть.
Ее звали Клава...клавиатура его ноутбука...
Удачное начало и удачный конец. Молодец, Олег. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 19 марта 9:42 тема Была ли Финляндия в составе России?
Всё правильно Васил написано и все документы приведённые в статье на самом деле существуют! А уж спорить о том,как называлась Россия раньше!.. Не надо... Империя,Федерация и т.д. не имеет значения! Ключевое слово во всех названиях--РОССИЯ!!!

автор Васил отвечает 19 марта 9:47

Спасибо, Сергей, за комментарий и за поддержку. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 18 марта 23:29 тема Была ли Финляндия в составе России?
Россия и Российская империя - понятия различающиеся. Сейчас Россия есть, а империи нет. Хотелось бы, но увы Господа, заканчивайте. В споре нужно еще пару-тройку голосов, иначе ничего путного не выйдет.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 18 марта 20:34 тема История Великой Отечественной Войны 1941-1945
В первую очередь: хочу поздравить Виталия Ковригина с Днём Рождения!!! Присоединяйтесь!!! Просто не знал,как это сделать?.. Вот и пишу поздравление в рецензиях!!! Удачи в творчестве и счастья в жизни!!!

автор Серж Хан отвечает 18 марта 20:54

Действительно, тёзка.
Поздравляю вас, Виталий! Вы - один из авторов, начинавших Руиздат. Личного счастья вам и попутного ветра в паруса вашего творчества!

автор Виталий Ковригин отвечает 18 марта 23:18

Спасибо! Огромное! Пол жизни прожито, дальше должно быть интересней
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 18 марта 20:43 тема Нужно помнить
Здравствуйте, Виталий! Поздравляю с днём рождения. Прочитал. Написано отлично. В России нет такой семьи, где кто бы не воевал, где кто бы не погиб.С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 18 марта 19:44 тема Как спасти убийцу

Это верно,что человечество постигает правду либо чисто вербальным путём, либо с подтверждением научными практическими опытами. Но тогда скажите - какой практический опыт в Откровениях, какое и как давно-человечество в нём участвовало и убеждалось в правде?
Ведь из самих Откровений выходит, что они полны откровенных чудес, а опыты с чудесами - есть банальные фокусы с непременно скрываемой правдой фокусниками.
Ваш фокус в том, что ДНК эмбриона - это вовсе не новый человек и не человек вообще в смысле его полного общественного статуса. ДНК есть прямое продолжение материнской и лишь с добавлением отцовской. Но тогда
это никакое не убийство и вообще не человека, а полное право родителей не рисковать пробным опытом получения принадлежащего им совокупного ДНК с возможными, в том числе и от них независящими условиями и обстоятельствами родить полноценное человеческое дитя. Если разумеется не иметь ввиду, что Человек - это некое существо, возможно без глаз, без рук, без ног, а лишь бы шевелилось. Но опыт в том, что оказавшись в обществе полноценных сверстников - он обязательно почувствует себя изгоем, с проклятием тьродителей, общими страданиями и навязчивой мыслью уже самому себя убить. А самое существенное - с катастрофически запоздалым терзанием родителей, что могли бы всего этого не допустить своевременным вмешательством на менее трагичном уровне. Понятен идеальный занебесный гуманизм. Но к этой идеальной конструкции впоне подошла бы идея исключения вообще всякого полового соития, дабы идеально не покушаться на исходящие из этого убийства в зародышах. А жить бы наподобие монахов и монахинь
да и лепить если надо мужиков из глины, а женщин - их рёбрами.
Если что - поправьте пожалуйста. Спасибо.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 18 марта 11:19 тема Радость на слезах
Молодец, Владимир! Интересно. Почитал. Про медицину пишут редко. Желаю дальнейших успехов в Вашем творчестве. С Уважением Васил.

автор Потапов Владимир отвечает 18 марта 12:43

Спасибо, Васил. Я хоть и далёк от медицины, особенно урологии, но по специальности(высшей, но давней) - коллега, "водоснабжение и канализация", в простонародье - ЫиК, "воздухоплавание и космонавтика"
С уважением, Владимир
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор маруся пишет 18 марта 1:52 тема О русских поэтах и руке Сталина
Ветер всё тише, падают с крыши
капли седого дождя.
Листья, как птицы, выше и выше,
лик бронзовеет Вождя.

Смотрит спокойно на мирную землю,
что под ногами лежит.
Мощью своею весь мир он объемлет,
крепок, как горный самшит.

Годы не властны над верой народа
в мудрость твою и любовь.
Мы поклялись всею силою рода,
что сбережём твою кровь

В наших сердцах она бьётся сурово
и не даёт нам устать.
Встали с колен и крепчает здорово
русского воина стать.

СТАЛИН-и корчится в страхе безумном
вшивый предатель и враг.
СТАЛИН-и прячется в щели вонючей
стаей паршивых собак.

СТАЛИН-и встали стеной легионы
верных РОССИИ сынов.
СТАЛИН-и мечутся в небе вороны-
души проклятые врагов.

СТАЛИНА воля скрепляет народов
Веру, Надежду, Любовь.
Выше поднимем мы КРАСНОЕ ЗНАМЯ:
в нас кипит СТАЛИНА кровь.

Слышишь, товарищ, волною горячей
бьются героев сердца.
СТАЛИНА сердце в теле героев,
с ним мы пойдём до конца

СТАЛИН-и пали природы законы!
СТАЛИН-и КОСМОС в испуге дрожит.
СТАЛИНА славят людей миллионы,
СТАЛИНА воля врагов сокрушит!

автор Серёжа N отвечает 18 марта 6:11

Мда-а-а...
В нескольких местах ритм сбит, на мой взгляд, но общее впечатление - здОрово, впечатляет (впрочем, может быть - это субъективно?).
И ещё: вот если бы "Марусе" было лет 17 - 20...

автор Серж Хан отвечает 18 марта 12:39

Почему бы, Маруся, вам не вывесить этот текст отдельной публикацией?
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 18 марта 10:36 тема Как спасти убийцу
Работа мне понравилась, хотя с некоторыми суждениями не согласен. Написано неплохо. Да, много стран, где аборты разрешены.Я противник абортов. Сделан аборт, а ведь мог появиться будущий Пушкин, будущий Королёв и т.д. Не исключено, что мог появиться будущий грузчик, будущий разнорабочий и т.д. Но не в этом дело. У кого-то отняли жизнь. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 17 марта 15:08 тема Была ли Финляндия в составе России?
Нет, Серж Хан! Финляндия была в составе России. Советую получше почитать историю России. Это что получается? Большинство историков, которые считают, утверждают, что Финляндия была в составе России, дураки? Не надо позориться невежеством в истории своей Родины. Лучше не писать комментарий, чем позориться.

автор Серж Хан отвечает 17 марта 16:31

Ещё раз, Хасанов. Государственная российско-финляндская граница существовала до 1917. Русская полиция не имела права ловить преступников на той её стороне. И этим часто пользовались русские революционеры, убегая туда.
Парламент Финляндии существует с момента вхождения её под руку русского императора, а в 1906 - впервые в Европе - он утвердил полное равенство мужчин и женщин.
Существовало даже понятие "финляндское гражданство".
Возможно всё это было, если бы Финляндия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО входила в состав России? Нет.
Внимательно историю России почитай. И найди свои аргументы в опровержение моих. Везде пишут, что она "входила в состав Российской империи" (т.е. была "под рукой русского императора"), а не России.
В состав империи однажды при Павле входила и Мальта, при Екатерине - целая группа греческих островов и довольно долгое время - земли в Северной Америке, а также Хивинское и Бухарское ханства. Но в состав России это всё не входило
Обычное твоё хамство в ответ на мои аргументы не катит. Это называется "слил".
Ты слил, Хасанов.

автор Серёжа N отвечает 17 марта 18:12

В данном случае можно было бы ещё добавить: лузер, эпигон, начётчик, невежда...
Стругацкие (на что уж фантазёры) здраво советовали: - Пиши либо о том, что ты знаешь хорошо, либо о том, что не знает никто.

автор Васил отвечает 18 марта 7:03

Господин Серж Хан! Мне с Вами не о чем говорить, так как на Ваши комментарии, где Вы продолжаете меня очернить, унизить и т.д., наплевать. Продолжайте в таком же духе свои больные комментарии.Я согласен с мнением большинства историков. Соглашаться с Вашим больным, упрямым ослиным мнением - это тоже самое, что превратиться в омерзительного Сержа Хана. Желаю удачи, невежа!
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 17 марта 11:19 тема Была ли Финляндия в составе России?
Финляндия никогда не была в составе России, Хасанов.
Великое княжество Финляндия было под рукой русского царя - императора всея Руси, великого князя Финляндского, царя Польского и прочая, прочая.
Финляндия с 1807 по 1917 имела своё правительство, свою полицию, свои законы, имела парламент - которого не было в России. И даже имела государственную границу с Россией. Финляндия имела все атрибуты независимого государства - кроме министерства иностранных дел и армии, которые были у русского царя, под чьей рукой она находилась.

автор Серёжа N отвечает 17 марта 12:47

Да уж...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Vladimir Milkov пишет 16 марта 21:26 тема Реплика.
А где эротика-то?

автор Серёжа N отвечает 17 марта 6:27

"Vladimir Milkov: "А где эротика-то?" к произведению Реплика".

Вот вроде бы взрослый дядя, а всё эротику, теорию ждёт и ищет.
Пора бы, кажется, уже практически...
Или перейти на Классику (РПЦ так и сделала - требует запретить Бунина, Куприна и даже Чехова)...
"Vladimir", голубчик - чуть-чуть в сторону от буквализма, и будет Вам счастье.
"Не будь ворона, не слушай лисица - и тогда сыр всегда кушать будишь"...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Vladimir Milkov пишет 16 марта 21:21 тема Раздел «Классики»
Бесполезный раздел, на мой субъективный взгляд. Лучше бы конвертацию бонусов сделали.

автор Серж Хан отвечает 17 марта 0:12

Я не удивлюсь, Милков, если, на ваш взгляд, и в школе учиться бесполезно.
В разделе "Классика" - для вас это незаметно, но оно так - вывешиваются, как правило, стихи, которые подавляющее большинство населения вряд ли читало или вообще встречало в своей жизни. Просветительская деятельность никогда не бывает бесполезной.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 16 марта 22:18 тема Сельская история
Обязательно надо об этом писать. Война это очень очень плохо. И люди , развязывающие ее, будут прокляты во веке веков. Написано хорошо. Трогает за душу.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 16 марта 21:54 тема Побег
Написали просто , но сильно. Читала плакала. Не дай Бог кому то это все переживать. Спасибо за правду.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 16 марта 19:18 тема О русских поэтах и руке Сталина
Почему-то в прозе нет раздела "сатира", хотя в поэзии есть.
Пришлось поставить "это" в ужасы...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 15 марта 12:38 тема Мысли и домыслы... (338)
От передозировки кофе? Это вряд ли, я вас успокою. Для этого надо за сутки более 600 мг кофеина - это три большие кружки очень крепкого кофе.

автор Лариса Луканева отвечает 15 марта 18:55

Значит, ещё поживём!))

автор Серёжа N отвечает 15 марта 20:56

Я возможно некстати встряну - прошу пардону.
Но вопрос интересный.
Если говорить об экспериментах, то Яндекс сообщает об опытах на крысах, однако, ничего не говорит об опытах, например, на овцах…
Вместе с тем, Яндекс разъясняет, что доза зависит от массы тела: так при значении 75 кг (возможно, наш случай) достаточно 15 г кофеина (в Италии на стандартный «шот» приходится приблизительно 100 мг кофеина, если принять 150 эспрессо залпом, т.е. 4.5 л, то летальный исход обеспечен).
Также подчёркивается, что организм женщин, принимающих контрацептивы… (впрочем, к данному случаю это не имеет отношения).
Отмечается также, что доза выше 15 мг на килограмм массы может вызывать такие побочные эффекты как нервозность, беспокойство, раздражительность (вот это уже возможно ближе к случаю. когда появляются под №№ различные мысли и домыслы).
При употреблении 100-200 мг кофеина на килограмм массы тела появляется расстройство сознания, возникают припадки (в т.ч. озлобленности. агрессивности. неконтролируемой обсценной лексики) и наступает смерть (данные 2009 года).
При сильной передозировке может наступить белая горячка, конвульсии и - в крайнем случае - летальный исход.
Смерть при передозировке кофе наступает чаще всего вследствие фибрилляции желудочков - беспорядочного сокращения сердечной мышцы, которое препятствует прокачке крови.
В общем - страшное дело, жуть.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 15 марта 17:44 тема Об исторической безграмотности некоторых россиян
Спасибо за комментарий Лука! Васил.

автор Лука Шувалов отвечает 15 марта 20:31

Вам спасибо за то, что разбудили и побудили.
В стихотворной форме я выразил некоторые грустные мысли в тексте "Подитог", но это совершенно не значит, что в практике бытия я только брюзжу и отчаиваюсь.
Стараюсь как-то на молекулярном уровне действовать, радоваться сущему, надеяться на лучшее.
Удачи и оптимизма
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Лука Шувалов пишет 15 марта 17:14 тема Об исторической безграмотности некоторых россиян
Примеры, с завидной спокойной анекдотичностью приведённые автором, на самом деле грустны до мозговой икоты. Мне, как школьнику/студенту шестидесятых-семидесятых годов до недавнего времени было трудно представить степень деградации наконец-то наевшегося им не выращенным, наодевавшегося, им не сделанным, российского социума.
Но сейчас, живя в маленьком провинциальном городке и, слушая некоторые суждения (и не самого «простого» народа), я уже не удивляюсь тюменским студентам автора.
Думаю, правда, это в свете последних «территориальных приобретений», гонений на колонны, которые по номеру превышают четыре, может и полезно властям, а то начнёт народец историю изучать, глядишь, и аналогии какие вредные выковыряют, задумываться начнут…
А русскому уму задумываться не в ту сторону, куда начальство велит, – дело опасное и непредсказуемое.
«Шинель»-то помните: «Секретари, они того… ненадёжный народ».
Правда плохо кончилось для Акакия Акакиевича, но и Их Сиятельству было беспокойство, призрак начал доставать.
Так что уж пусть лучше считают, что Ленин был мужем Каплан, чем какого-нибудь Виктора Суворова штудируют.
Удачи и спокойствия
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

*Автор:
E-mail:
*Рецензия:
Без Смайликов
*Код на картинке: капча












© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер