ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2018 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Символ новой эпохи

Автор иконка Марина Дегтярёва
Стоит почитать Не по Сеньке Шапка

Автор иконка Наталья Кравцова
Стоит почитать «В марте не растают снега…»

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Заседание Организации Объединённых Баб (...

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Петров град

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2018 год

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Посвящается Андрею Макаревичу

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать ​НОЯБРЬ

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Ненаписанное письмо

Автор иконка Сутулов Эдуард
Стоит почитать НАШ САРАТОВ

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать ВДОВА ГЕРОЯ

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Бывает, что совесть толкает людей и к клевете, и к злодействам: если к..." к произведению Приговор это

Белый ангелБелый ангел: "хорошо" к рецензии на

Вова РельефныйВова Рельефный: "На сайте нельзя публиковать главами, удалите главы и опубликуйте отдел..." к произведению

Андрей ШтинАндрей Штин: "Хорошо прописанное произведение. Сразу видно, автор всерьёз увлекается..." к произведению Билет в один конец

Михаил Косов: "Я люблю природу,Я ее люблю,а мама спит и говорит,Я тебя люблю!" к произведению Продам стихи или Где продать стихи

Татьяна Мустафаева: "Разуй глаза и оглянись вокруг! И что ты видишь ЮНЫЙ мой читатель,Т..." к произведению Продам стихи или Где продать стихи

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Олесь ГригОлесь Григ: "Увы, это так, Спасибо за отзыв, Натали! )" к рецензии на В город входит лето величаво

НаталиНатали: "Стихи понравились, очень быстро бежит время, не за..." к стихотворению В город входит лето величаво

НаталиНатали: "Измена очень ранит человека, когда он любит, а суд..." к стихотворению ПРО ЗЛОДЕЙКУ ИЗМЕНУ...

НаталиНатали: "Измена очень ранит человека, когда он любит, а суд..." к стихотворению ПРО ЗЛОДЕЙКУ ИЗМЕНУ...

Белый ангелБелый ангел: "Спасибо за рецензию)" к рецензии на Мечта

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Гуманизм предполагает и самоотверженность, и принц..." к рецензии на Увидеть человека

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".

Поиск автора:   Расширенный поиск


Рецензии и отзывы к прозе на литературном сайте Ruizdat.RU

Перед вами находятся все ветки общения в разделе «Проза» на нашем литературном сайте руиздат. Если у вас имеются конструктивные предложения по улучшению раздела с рецензиями и отзывами просим писать в редакцию сайта. Мы стремимся постоянно развивать и модернизировать систему отзывов и рецезий, чтобы вам было удобно общаться между собой.

Наш литературный сайт только с вашей помощью может стать лучше. Пишите свои рецензии, отвечайте в дискуссиях и получайте удовольствие от общения с современными авторами.

автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 15 мая 20:59 тема Дарвинизм
А дарвинизм тут причём?
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Полячка пишет 15 мая 20:51 тема До
Опус недоучки-афериста, в психушке потерявшего последние следы разума. Есть ли хоть пара процентов истины во всем этом бреде?
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Николай Гринёв: nik-grinyov@yandex.ru пишет 15 мая 20:09 тема Неправильные немцы
Забыл сноску: 35 Варвары, а воспитание хорошее. Пусть идут с миром, нем.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Роман Смирнов пишет 13 мая 10:11 тема Однажды Пушкин...
А ещё! Просто прелесть)

автор Серж Хан отвечает 13 мая 11:11

Пока больше нет...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей: g-lok@ya.ru пишет 11 мая 17:37 тема Не забавный Лео Таксиль
Очень забавно вы пишите, что все животные изначально были созданы травоядными.
Так и представляю себе травоядных крокодилов или акул.)))

Вообще защитники христианства из века в век все больше приспосабливаются находить оправдания всей глупости и невежеству, описанному в Ветхом Завете.

А войны и истребления целых народов по прямому приказу Господа, вы тоже оправдываете? По чьему приказу было пролито больше крови человеческой, чем пролили христиане?

Жулики вы, одним словом.

автор Кэн Гурд отвечает 12 мая 9:13

Это не я пишу о изначальной травоядности живых существ. Это пишет Библия. А Таксиль этого не заметил. Какой же он библиист, если простых вещей не видит? Это во-первых.
Я и не должен был разбирать все аргументы Таксиля. Если бы Вы внимательно читали начало, то поняли бы, почему. Это во-вторых.
По поводу истребления народов, то я касался этого в других своих статьях. "В шаге от помойки истории" - там есть. И, кажется в статье "Как спасти убийцу". В общем, найдете если захотите. Можно по разному относится к повелению уничтожить жителей Ханаана. Но то, что они творили есть мерзость. Детские жертвоприношения, одобряемые и практикуемые всеми - это круто, как Вы считаете?
Ну, а по поводу того, что я сумасшедший - за эти слова Вам земной поклон. Вы ведь сказали так потому, что я христианин? Значит меня ждет награда на небесах. Основание? Нагорная проповедь. Посмотрите Евангелие от Матфея, глава 5.
Подозреваю, что Вы что-то еще захотите мне написать. Я редко захожу на этот сайт и могу просто не увидеть Вашего письма. Так что лучше пишите в личку. Адрес ken_gurd@mail.ru

автор Серж Хан отвечает 12 мая 20:47

Библия - не более чем сборник древнееврейских мифов и легенд.
И потому "изначальная травоядность живых существ" - не более, чем миф.

" сине-зеленые водоросли — старейшая группа среди автотрофных организмов и среди организмов вообще. Остатки подобных им организмов найдены среди строматолитов (известковые образования с бугорчатой поверхностью и концентрически слоистым внутренним строением из докембрийских отложений), возраст которых составлял около трех миллиардов лет. Химический анализ обнаружил в этих остатках продукты разложения хлорофилла. Второе серьезное доказательство древности сине-зеленых водорослей — строение их клеток. Вместе с бактериями они объединены в одну группу под названием доядерных организмов (Procaryota). Разные систематики по-разному оценивают ранг этой группы — от класса до самостоятельного царства организмов, в зависимости от того, какое значение они придают отдельным признакам или уровню клеточного строения. В систематике сине-зеленых водорослей еще много неясного, большие разногласия возникают на каждом уровне их исследования.

Сине-зеленые водоросли встречаются во всевозможных и почти невозможных для существования местообитаниях, по всем континентам и водоемам Земли."

автор Серж Хан отвечает 12 мая 20:48

Далее.
"Известно, что большинство сине-зеленых водорослей способно синтезировать все вещества своей клетки за счет энергии света. Фотосинтетические процессы, происходящие в клетках сине-зеленых водорослей, в своей принципиальной схеме близки процессам, которые совершаются в других хлорофиллсодержащих организмах.

Фотоавтотрофный тип питания является для них основным, но не единственным. Кроме настоящего фотосинтеза, сине-зеленые водоросли способны к фоторедукции, фотогетеротрофии, автогетеротрофии, гетероавтотрофии и даже полной гетеротрофии. При наличии в среде органических веществ они используют и их в качестве дополнительных источников энергии. Благодаря способности к смешанному (миксотрофному) питанию они могут быть активными и в крайних для фотоавтотрофной жизни условиях."
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 11 мая 16:31 тема Немного про вандализм
Васил, удалите из текста пять абзацев начинающихся с "Понятно, что". В них нет смысла. Текст короче будет.

автор Васил отвечает 12 мая 8:41

Здравствуйте, Уважаемый редактор! Спасибо за комментарий. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей: g-lok@ya.ru пишет 12 мая 4:04 тема Не забавный Лео Таксиль
Дочитал до конца вашу статью. Теперь я ясно вижу, что вы - сумасшедший.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей: g-lok@ya.ru пишет 12 мая 2:49 тема Не забавный Лео Таксиль
Читая Ветхий Завет, просто диву даешься, как это "всемилостивый Господь" для решения тех или иных проблем на ранних этапах жизни, им же созданных людей или детей, как вы пишите, предлагает одни и те же "добрые" решения.

А, именно: начать войну, истребить тот или иной народ, причем истребить с особой жестокостью, вырезав и женщин и детей, уничтожив весь скот, разрушить города.

Есть ли в Ветхом Завете, хоть сотня страниц, где не лилась бы кровь, не вершился бы обман ближних и прочие гадости? Повсюду кровосмешение, блуд, обман ближних и кровопролитие. И везде жертвоприношение Господу, которому приятен запах горящего мяса и крови.

Это какое-то безумное нагромождение одних гнусностей на другие.
Этот завет, просто оскорбление человеческому разуму и нравственным принципам человечества.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей: g-lok@ya.ru пишет 11 мая 17:44 тема Не забавный Лео Таксиль
Что касается ваших, так называемых "опровержений", но они никуда не годятся. Тем более, что вы, намеренно не отбираете те места их книги Таксиля, где он действительно просто смеется. Серьезные места, вы пропускаете.
Жулики и мошенники, как и сочинители Библии.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вова Рельефный пишет 11 мая 15:48 тема Немного про вандализм
Вандализм не поддерживается ни в одной стране. Нигде в мире. Статья ниочем..
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Василий Мовчанюк пишет 10 мая 10:35 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Приветствую всех...
Прочитал строки "победителей", перечитывал, но не удовлетворён. В стихах "первого места" слишком много "Я" - уже одно это отталкивает, плюс - стихи не читаемы, не волнуют, не вдохновляют, не удивляют, а уж по поэтическому качеству и сказать-то нечего, что уж говорить о "призёрах"...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 9 мая 12:57 тема У белой воды (c) Сергей Есенин
Очень странно, что ни один из десятков читателей не поставил лайка. Неужели Сергей Александрович пишет хуже других авторов сайта?
Уважаемая редакция! На мой взгляд, нужно поставить точки над Ё в слове "Вёдряное" в первой строке (от "вёдро" - ясная сухая погода)
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Гульнара: alipova.goulnar@mail.ru пишет 7 мая 6:33 тема Таисия и Александр
Лучше поздно, чем никогда. Хорошо, когда есть продолжение и счастливый конец. Мне понравилось. Спасибо. Успехов Вам! С уважением, Гульнара
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 5 мая 16:48 тема Литературный конкурс «Великая Победа»
Снова не выиграю, но счастье попытать стоит!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 5 мая 13:14 тема Таисия и Александр
Хорошо написанный рассказ. Прямолинейно, но интересно.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 4 мая 12:13 тема Проект Терра
Спасибо, Виталий, за Вашу работу! Майского настроения и новых прозо-сюжетов!Удачи! С уважением, Т.

автор Виталий Ковригин отвечает 4 мая 20:51

Тина, пожалуйста. Рад, что понравилось.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 2 мая 10:40 тема Нелли
Почитал, Олег! Неплохая проза. Желаю удачи в Вашем дальнейшем творчестве. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 1 мая 19:18 тема Курва
Очень жалко обоих. Хорошо написали.Так в жизни нашей в основном и происходит. С Уважением. Елена

автор Мащенко Олег отвечает 1 мая 21:05

Спасибо
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 28 апреля 20:09 тема Нужно ли захоронить Ленина?
Игорь выразил свое мнение - хоронить. И написал, почему. О чем спорим, товагищи?

автор Игорь Носов отвечает 29 апреля 2:26

Спасибо за поддержку и понимание. Вы хорошо и правильно ответили. Почему-то некоторые граждане-борцы за показ всем подряд мумии Ленина, услышав противоположное мнение, впадают в политическую истерику. С глубоким уважением, Игорь

автор Серж Хан отвечает 29 апреля 10:54

Здесь нет "борцов за дело коммунизма", обыватель.
Вас спросили: каково ваше собственное мнение и на чём оно основано? Из текста это неясно. Вы соизволили в ответ лишь перейти на личности.

Спросим более конкретно. Что вы имеете противопоставить официальной позиции Русской православной церкви, состоящей в том, что тело Ленина является захороненным? Ответ, разумеется, должен быть аргументированным.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 28 апреля 7:04 тема Нужно ли захоронить Ленина?
Игорь! Все, что тобою написано воспринимаю, как должное! Мы именно так воспитывались... А то, что пишет слишком заумный с буквой эн . .. Не воспринимай. Класс тебе!!!!

автор Игорь Носов отвечает 28 апреля 11:22

Большое спасибо за понимание и поддержку. Я своей стаьёй ни на что не претендовал и не собирался выносить Ленина из мавзолея. Поэтому "Н" не стоило впадать в партийную истерику. Я высказал свою точку зрения, не более того. Я не буду возражать , если этот "Н" святые мощи вождя перенесёт себе в квартиру, и не закапывая, опустит на 2 метра ниже земли.Некоторые считают, что, главное, труп опустить в яму, не закапывая, т.е. не засыпая землёй. Очередная чушь, как мне кажется. Как бы выглядело кладбище, если бы люди клали трупы в двухметровые ямы, не засыпая их землёй?

автор Редактор отвечает 28 апреля 20:01

Комм. Серёжи удален. Не разводите трольчатник. Не вам про Фому, а вы про Ерему.

автор Серёжа N отвечает 28 апреля 20:47

"Не вам про Фому, а вы про Ерему".

Может ли редактор ошибаться?..
Это только кажется, что "про Фому" и "про Ерему", но подобная логика непротивления уже привела к развалу СССР. И куда будет вести дальше?..
Перейти к рецензии (4)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 28 апреля 20:23 тема Нелли
Олег, "Я" или "подумал Вадим"? Решите от какого лица писать. Нельзя так. Исправьте.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 27 апреля 23:30 тема Мысли и домыслы... (236)
Не обязательно, говорите, хвалить? А мы всё же похвалим, потерпите немного...

автор Лариса Луканева отвечает 28 апреля 19:01

Как-нибудь стерплю!))
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серёжа N пишет 26 апреля 8:30 тема Нужно ли захоронить Ленина?
Фраза, приведённая ренегатом Игорем Носовым в конце своей демагогической и провокационной «Публицистики», имеет на самом деле другой, противоположный в его лицемерном использовании или от непонимания её наивно-искренним(?) «публицистом».
Вопрос о непонимании и т.п. был бы снят, если бы "публицист" привёл контекст первоисточника.
Ждём-с...

автор Игорь Носов отвечает 26 апреля 12:48

Я никогда не был поэтом, писателем, тем более публицистом. Статью написал, как обыкновенный обыватель, имеющий свою точку зрения, не более того. Я отлично понимал, что некоторые согласятся с моим мнением, а некоторые по своему обычаю впадут в истерику, что и случилось. Мыслить, анализировать, делать выводу все одинаково не могут. Не зря на этот счёт есть хорошая русская поговорка: кому попадья, а кому гармонь. Поэтому нет смысла с кем-либо вступать в бессмысленную полемику.С уважением ко всем, кто ознакомился с моей ни на что не претендующей статьёй.

автор Серёжа N отвечает 26 апреля 13:19

Игорь, так Вы сможете привести контекст, из которого взята цитата или ссылку на него?..

автор Серёжа N отвечает 26 апреля 19:40

Конечно, на солнцепёке тяжело – особенно если кого-то заставляют это терпеть, а он не понимает или не знает, куда и зачем его ведут (такие прецеденты уже были рассказаны: во Второй Книге Ветхого завета «Исход», Горьким в рассказе «Старуха Изергиль. Легенда о Данко»)...
Несколько экзальтированно воспринимающий критику и мудрец Игорь Носов так и не представил название контекста или ссылку на него, из которого взята, приведённая им, цитата… И немудрено, - это результат начётничества, но не изучения или чтения первоисточника, что позволило бы «товарищу» Игорю Носову хотя бы правильно понять смысл цитируемого (даже будучи «как обыкновенный обыватель), а не интерпретировать и представлять его по-носовски.
«Его пример – другим наука», как в поучительной древней индийской сказке «Мудрецы и слон». В ней рассказано о том, что слепые мудрецы пытались «увидеть» слона на ощупь (равно - по выхваченным цитатам, как «товарищ» Игорь Носов). Один «выхватил» ухо слона и закричал (как и мудрец Игорь Носов): «Слон похож на веер!» Второй ощупал ногу слона: «Он похож на баобаб». Третий… Четвёртый… Всего их было шестеро – таких же, как замечательный в своей наивности(?), Игорь Носов.
«Вам понятна моя мысль неглубокая?», мудрец и «товарищ» Игорь Носов…
Перейти к рецензии (7)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 28 апреля 7:35 тема Мысли и домыслы... (236)
Обязательно!!! Похвалим Лариса!!!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Aleksa пишет 26 апреля 11:50 тема Нужно ли захоронить Ленина?
Нужно. Не Египет мы - мумии хранить. И не важно, злодей или вождь. или злой вождь.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 25 апреля 22:22 тема Нужно ли захоронить Ленина?
А он не захоронен?
Даже РПЦ официально признала тело Ленина захороненным, поскольку оно находится ниже поверхности земли на должной глубине.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 25 апреля 20:13 тема О русском духе
Менталитет упомянут у вас в первом предложении, поэтому я тоже про него написала. Хотя правда не понимаю что это такое. Гугл говорит, склад ума, мировоззрение, но один на всю страну склад ума мне как-то трудно представить. В то же время я интуитивно понимаю что такое русский дух, но увидеть в чем именно он заключается, не удается)
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 21 апреля 0:25 тема ОБИДА
Во-первых поздравляю с тем, что вам удалось написать такую длинную осмысленную историю.
Ее можно улучшить: убрать канцелярит. Блочка, которая говорит "гриб СОДЕРЖИТ яд", выглядит неестественно) Было бы лучше - "брось, он ядовитый!"
Во-вторых несправедливая педагогичность. Обида главного героя совершенно справедлива. А ему еще и извиняться пришлось. На мой взгляд, для этого нужно или в начале накосячить крупнее, или пусть в конце извиняется мама. В самом конце слова "не огорчать родных такими поступками и поведением" превращает всю в общем-то неплохую сказку в банальную нотацию. Особенно слово "поведение".

автор Сергей Вольновит отвечает 24 апреля 16:52

Спасибо за отклик! К Вашим замечаниям я отношусь с уважением, но то, что написано - написано! Не понял, что Вы вложили в "несправедливую педагогичность" - желательно раскрыть смысл этого выражения. Вообще-то сказка-фэнтези "Обида" написана для детей дошкольного и младшего школьного возраста и предъявлять к ней излишние "повышенные педагогические требования" на мой взгляд не стоит, хотя от некоторой воспитательной "функции" отказываться не стоит. Всего Вам наилучшего.

автор Серёжа N отвечает 24 апреля 18:37

Так, на всякий случай (в т.ч. - для учёных биологов и биохимиков).

Менделеев вошёл на кухню, когда девочка перебирала грибы, она отбросила один из них, воскликнув: - Ух ты, ядовитый!
Менделеев наклонился к девочке и тихо сказал: - Запомни, деточка, нет "ядовитых" грибов, есть несъедобные...

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 25 апреля 20:04

Почему мальчику пришлось в конце извиниться? Ведь мама действительно проявила некоторую дискриминацию по возрасту, ему влетело, а младшей сестре нет. Вот это мне кажется несправедливым.
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 23 апреля 17:46 тема Русь: Киевская или Курская?
Русь одна и в дополнительных эпитетах не нуждается. Возможны лишь обозначения для разных частей единой Руси. Кто этого не понял - тому не следует считать себя русским.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Валентин пишет 23 апреля 16:11 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Не зря пословица молвится, что первый блин всегда комом.
Эту "Тысячу" надо было выделить в один из жанров - юмор, сатира, любовная и прочие лирики, мистику, произведения для детей и т.д. и т.п., и провести конкурс. Ведь нельзя же сводить в один жанр юмориста, трагика, мистика и прочих рядом не стоящих! Как их оценить в одном общем конкурсе? И по каким критериям оценили этот конкурс? Тут для юмориста есть над чем поработать, а остальные уже отработали.
Ну, да ладно! Лиха беда - начало!
Конкурс это класс! Это возможность для творческой личности потягаться со своими коллегами силами в своих жанрах. Ну, и конечно же произведения - победители, это золотой фонд в сборники литературного портала. А сборники, это выход на большой писательский и поэтический простор. А при правильном маркетинге - это и деньги.
Всем творческих и прочих успехов!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 22 апреля 10:07 тема Тысяча слов
Поздравляю с победой в конкурсе! Удачи и творческих успехов, Вадим!С уважением, Т.

автор Вадим Векслер отвечает 23 апреля 13:36

Спасибо, Tina!
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Александр Бредбург пишет 22 апреля 18:19 тема Лавка безделушек
Великолепный,интересный, а самое главное лёгкий и добрый рассказ.
Заставляет задуматься, переосмыслить себя и людей, которые тебя окружают. Но больше всего запомнился необычный Обыденсбург)).Сразу появилось желание узнать больше про город про людей которые в нём живут и люди ли только населяют этот удивительно похожий и так отличающийся от нашего мир.

автор Удовиченко Андрей отвечает 22 апреля 19:43

Спасибо, Александр! Очень приятно, что мой рассказ пришелся Вам по душе. Сказочно-реальный Обыденсбург, с одной стороны, фэнтезийный, а, с другой, - вполне похожий на действительность. Непременно, про Обыденсбург будут еще рассказы, помимо двух, выложенных мной здесь.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Юрий Гроза-Чайковский пишет 22 апреля 19:01 тема ЗВЁЗДНЫЙ КОДЕКС РУСИЧА и МАНИФЕСТ ВЕЛИЧИЯ БОГОВ
Ты кто такой, Хан, чтобы мне указывать, что мне делать и как? И вообще, тебе что, больше делать нечего, как шпильки вставлять другим людям? Мне, потомственному казаку, правнуку славянского волхва, будет указывать полу-пятикровка с так называемым "русским духом", как жить?!?
Ты где живёшь, Serj с нерусским именем? А то, может, встретимся, я тебе популярно, по-русски, как мастер боевых искусств, объясню, что такое Русич. Чтобы до твоих тупых мозгов дошло, что скорпиона трогать не стоит - себе дороже обойдётся. Провокатор хренов, - во мне текут три священных крови - русская - 80 %, белорусская - 10 % и малороссийская - 10%.
А в тебе? Вам нас никогда не одолеть... Если ты считаешь себя русским, то никогда не становись врагом своему же русскому. Тем более, не зная человека и его творчества. Но если я тебя встречу когда-нибудь где-нибудь, то считай, что тебе просто не поздоровится... Лучше не попадайся мне на пути, - сокрушу!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Мунтян пишет 22 апреля 11:22 тема Эй, красотка!
Понравился слог!
Понравилась ритмика прозы,
ведь проза тоже имеет ритмику.
Содержание держит до последней строчки!
С теплом, Игорь
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 22 апреля 10:49 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Проблема в том, что лучшие авторы сайта не сочли возможным участвовать в конкурсе либо просто не обратили на него внимания.

автор Серёжа N отвечает 22 апреля 11:11

Варианты того, почему "не сочли":

1. что это за "конкурс", фамилии конкурсной комиссии которого не обнародованы (может быть воспринято, как неучтивость, неуважение и к конкурсу, и к конкурсантам)
2. что это за "конкурс" с темой "1000" (полагаю - идея женского отделения Редакции, на которую повелось мужское население, забыв о ремарке Талейрана: "Это не преступление, это - ошибка")...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Светлана Мазаревская пишет 22 апреля 10:16 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Дорогая редакция,

С большим интересом я приняла участие в предложенном Вами конкурсе, и, по его итогам, очень тронута оценкой своего творчества. Благодарю Вас, мне очень приятно.

С дружеским приветом,
Светлана
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 22 апреля 9:59 тема Тысяча вариантов судьбы
Поздравляю с победой в конкурсе! Удачи и творческих успехов, Марина!С уважением, Т.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 22 апреля 9:40 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Поздравляю победителей и благодарна учредителям конкурса за организацию и проведение этого мероприятия!Дан старт хорошей традиции, уверена - впереди будут не менее интересные конкурсы. Спасибо администрации сайта за работу!Удачи в новых проектах! С уважением, Т.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Гульнара: alipova.goulnar@mail.ru пишет 22 апреля 6:35 тема Тысяча вариантов судьбы
Спасибо большое! Ваше произведение о жизни и смерти.
Вернее, философия жизни и смерти. Так глубоко написано.
Когда теряешь, всегда в глубине, украдкой, теплится надежда, что встретишься опять. Спасибо за ВЕРУ! Так здорово, что именно Ваша проза стала первой! Удачи! Теперь, я буду Вашей поклонницей. С уважением, Гульнара Алипова

автор Марина Дегтярёва отвечает 22 апреля 9:06

Спасибо большое, Гульнара! Мне очень приятно Ваше мнение!
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор аржан пишет 22 апреля 6:30 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Извините, но мне кажется, или это на самом деле, но вы выбирали победителей из числа тех, у кого в произведении есть слово "ТЫСЯЧА". В таком случае это не конкурс качества произведений, а кто больше произнесёт заветное слово "ТЫСЯЧА".
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Гульнара пишет 21 апреля 14:27 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Поздравляю всех победителей конкурса!
И всех нас, потому что мы все ПОБЕДИТЕЛИ над собой!
Спасибо организаторам сайта за помощь нам!
Самовыразиться, победить страхи быть непонятым, неуслышанным!
Я так боялась выложить на сайт первое стихотворение.
Но когда увидела, что это кто-то читает.. Это супер! Ощущение незабываемое!
А первые рецензии от Сергея Елецкого и Васила! Да ещё с одобрением! Я не могу словами передать свое состояние полного счастья!
Спасибо всем, всем!!! С уважением, Гульнара
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 20 апреля 16:52 тема Давайте танцевать от Оперного, или Тайна затопленной штольни.
Замечательная юморная вещь. Зощенко с Аверченкой отдыхают.

автор Потапов Владимир отвечает 20 апреля 17:49

Серж, ну, спасибо!Ждал-ждал: может, понравится кому? Заскучал, заскорбил, прослезился и засопливел, а здесь - на тебе! Рад- до чертиков, аж три рюмки сразу налил, хотя с радости растягиваю их минут на сорок. Просто, есть родные опусы, а есть, за которые аж стыдно становится. Этот писался с таким кайфом!.. В общем, мерси большущее!
( А насчет Зощенко с Аверченко погорячились, погорячились... Одна "Аристократка" в пересказе Трофимова иль Филлипенко чего стоят... А, вот, Аверченко мне как то... Не мое)

автор Серж Хан отвечает 20 апреля 18:23

Так если заставить Филиппенку прочитать эту вещь, она будет стоить ого-го...
У меня-то она на читалке - на ноуте большие тексты лучше не читать...

автор Потапов Владимир отвечает 20 апреля 20:19

Это точно. Для большого сидения бумага нужна.)) Это маленькое в инете читать можно.
Спасибочки ещё раз
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вадим Векслер пишет 21 апреля 13:51 тема Результаты литературного конкурса «1000»
У-и-и-и! Жаль, что 30 чернильниц не хватит даже на промо. Всё равно, спасибо за отличный подарок на день рождения!

автор Редактор отвечает 21 апреля 14:03

Вадим, их хватит на 2 анонса и 1 приглашение на страницу. Или 3 анонса. Или +200 рублей и = Промо
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Лабутин: holmsk1@mail.ru пишет 21 апреля 11:48 тема Результаты литературного конкурса «1000»

Ну, никак не могу понять, как за подобную белиберду Юрия Кудашкина можно присуждать первое место? Эй, судьи! Прекращайте профанацию, пожалуйста.

автор Редактор отвечает 21 апреля 12:30

Там есть смысл, ритм и идея. Оформление необычное, в этом проблема для восприятия. И написано, КСТАТИ, специально под конкурс.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 21 апреля 11:20 тема Результаты литературного конкурса «1000»
Добрый день.

На первом месте в стихах какой-то абсолютно не читаемый стих. Как могли его победителем сделать не понимаю...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серёжа N пишет 21 апреля 6:15 тема Ошибка при клонировании
Виталий (доброе утро), так Вы же как будто предлагали свою услугу в редактировании?.. Вот, исполните гражданский долг.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вова Рельефный пишет 15 апреля 16:28 тема ЛЕНТА...
Не воспринимаю всерьез весь это интернет блеск сочащийся из новостей феусбуков и вконтактов. Сколько раз убеждался, что очень часто весь этот шик блеск и красота не стоят ничего.

А вот умершие друзья в списке друзей - это диковато конечно. Через 50 лет существования сетей, я думаю в принудительном порядке аккаунты старше 80 лет будут или удаляться или перемещаться в архив.

автор Серёжа N отвечает 21 апреля 6:08

"... удаляться или перемещаться в архив".

А что - может в этом и есть "сермяжная правда" - запахивают же кладбища, а через 5 млрд. лет вообще всё испарится (даже авторы Руиздат,а).
Печально это...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Виталий Ковригин пишет 20 апреля 21:25 тема Ошибка при клонировании
Некоторые вещи нельзя улучшить

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 21 апреля 0:26

А вдруг автор хоть бы попытается)
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 20 апреля 20:38 тема Ошибка при клонировании
В общем да, сыро. Но если внимательно переписать, подредактировать и углубить, может получиться неплохо.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Михаил Белозеров пишет 20 апреля 18:48 тема ЛЕНТА...
Очень много ошибок. Читать невозможно. И вообще, это не рассказ, а длинное высказывание.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 19 апреля 11:46 тема Восемь миллионов детей и ГМО
"Истерия", как вы это называете, возникла, по большому счёту, не вокруг ГМО как таковых, а вокруг корпорации Монсанто, чья деятельность направлена против производителей не только "органических" продуктов, но и ГМО, которые действительно соответствуют перечисленным вами параметрам. Невозможно отрицать многочисленные факты крайне негативного воздействия продукции этой корпорации как на производителей, пользующихся её семенами, так и на потребителей. Из последних таких фактов - массовая гибель на фермах Германии КРС от ГМ-корма, произведённого из семян Монсанто.

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 19 апреля 12:16

Вот-вот этот коммент я искала, огромное спасибо!

автор Серёжа N отвечает 19 апреля 13:40

"Барышня" не "Вот-вот этот момент...искала" (и, по традиции - с нарушением правила пунктуации), а совсем другие "моменты" (о которых, в т.ч. будет указано в грядущем открытом письме из книжки «Eros Russe. Русский эрот не для дам»).
"огромное спасибо!"

автор Vladimir Milkov отвечает 19 апреля 20:07

Мне кажется сейчас почти все ГМО. А в ближайшие лет 10 начнут делать ГМО женщин.
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 19 апреля 10:43 тема Восемь миллионов детей и ГМО
Проверка.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Потапов Владимир: potapov-@mail.ru пишет 18 апреля 16:20 тема А небеса молчали...
Это тебе спасибо. Рад, что понравилось
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 15 апреля 22:36 тема Ну и взгляды
Андрей, а откуда история?
Мне кажется вы перебарщиваете насчет человечества и славянских стран. Я вот тоже "наши", но никакого кощунства не вижу. На редкосьь здравомыслящие люди. А фото эмбрионов в фейсбук странно, конечно, но это их дело. У всех свои нормы и табу, что обсуждать-то?
А вот пунктуация вызывает много вопросов)

автор Серёжа N отвечает 16 апреля 6:30

Да уж,"вызывает" - и не только "пунктуация":

"перебарщиваете", "На редкосьь", " фейсбук странно", "но это"...

Действительно, "что обсуждать-то?", когда "я, и многие мои друзья занимаются наукой", то вот к чему это приводит...

автор Серёжа N отвечает 16 апреля 6:32

"чего привязалась ?"...

автор Андрей333 отвечает 16 апреля 6:34

Вот и обсуждение. Те кто молоды - им нормально убить ребёнка для жизни другого. А кто гарантирует что донор уже мёртв. Для тех кто по старше - всё это кощунство.
Пунктуация и ошибки - уж простите мне так тексты набирают. Сам пишу по старинке - ручкой
Перейти к рецензии (8)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 14 апреля 0:39 тема паранойя
Текст оставляет ощущение сумбура и хаоса. Как связаны между собой приведенные сведения? Чем недоволен автор? Почему сведения из вселенной не фиксируемы, ведь есть космические телескопы и зонды.
Мне тоже не нравится мракобесие и лженаука. Но я совершенно не согласна с тем, что эта фигня совмещена с академической наукой.
Ужас-ужас это то, чем заняты ученые, или шарлатаны? У кого отсутствует научное мировоззрение? Какие науки в застое?
И еще: капс лок на каждом шагу не лучшее решение

автор олег ока отвечает 14 апреля 3:00

Екатерина, чтобы вам понятно ответить, надо книжку написать. А коротко - академическая наука всё больше сливается с шоу-бизнесом...-научное мировоззрение существует ни "у кого"-это состояние научной культуры (почитайте Вернадского, у него полнее и яснее) а по вселенной лучше Хокинг скажет - "Любая физическая теория всегда носит временный характер в том смысле,
что является всего лишь гипотезой, которую нельзя доказать."(Краткая история времени)- это к тому, что НЕТУ теории Вселенной, а их работа - забавы для ихнего-же интеллекта. Это и про академиков и про лжеакадемиков. спасибо

автор олег ока отвечает 14 апреля 3:44

попробовать ответить по пунктам ? всё-равно ночь и пусто. 1- ощущение сумбура и хаоса я и хотел вызвать. это современное состояние теоретической науки (прикладная наука занята практическими делами - делает деньги). 2-"сведения", как вы правильно заметили, связаны между собой только тем, что везде только упоминается слово "наука" (или "учёные") - это уже бренд такой. 3- автор недоволен высокими ценами и низкой зарплатой. 4- "сведения" из вселенной - фикция, потому и не фиксированы (об этом в моих других писалках, часть из которых присутствует и здесь). 5- "космические" телескопы - тавтология. других пока нету.6 - по моему мнению теоретические науки. Но это не застой, это уже стагнация. Светила просто в растерянности. Хокинг(куда от него деться, это уже как Пушкин в русской поэзии! - рекомендован, как атеист. Почитайте его "Теорию всего" (это цикл лекций по космогонии) - его выкрутасы вокруг Бога меня просто смешили. Ну не знает он, что с этим делать. И просто отмахнуться не может. ...БУДУ РАД, ЕСЛИ ОТВЕТИЛ (это назло)

автор Екатерина Мюнхгаузен отвечает 14 апреля 12:27

Да, слова "наука" и "ученые" употребляются глупцами и шарлатанами, чтобы придать вес тому, что они говорят. Разве это вина настоящих ученых? К сожалению, шарлатаны никуда не денутся, каждому придется самому воспитывать критическое мышление, чтобы отличить ерунду от достоверной информации.
При всем уважении к Вернадскому я не согласна с тем, что мировоззрение может существовать "ни у кого". Чтобы взирать нужен взирающий. Люди всегда будут умные и не очень, с научным или ненаучным мировоззрением.
Теория - не гипотеза. И, по-моему Хокинг говорит не о принципиальной недоказуемости, а о границах применимости. В микромире не работает классическая механика, а в макро квантовая. Тем не менее обе механики вполне существуют.
На самом деле "светила в растерянности" - это нормальное состояние науки) Люди не боги. Чем больше исследуешь, чем большим идиотом себя ощущаешь. Тот, кто надувает щеки, и говорит, что знает абсолютно все, как раз серьезный кандидат в шарлатаны. Забавы для интеллекта вообще присущи виду хомо сапиенс, мало им просто пожрать и поспать) Эти забавы питают умы всего мира. А потом выливаются во что-нибудь вроде радио, самолетов и интернета.
Связи науки с ценами и зарплатами так и не поняла. У ученых зарплаты маленькие? Или надо упразднить ученых, а деньги раздать бедным? Но почему именно ученые, культуру с тем же успехом можно распустить, или образование. Или писателей! Тоже ведь не производят ничего материального!
Перейти к рецензии (11)Написать свой отзыв к рецензии



автор grednout пишет 15 апреля 22:13 тема А небеса молчали...
Мне понравилось. Спасибо, земляк!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серёжа N пишет 15 апреля 12:54 тема Роды литературы
Напоминает меч Карла Великого...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 15 апреля 8:49 тема Кукла
Хорошая работа. Неплохой диалог. Название для работы подобрано удачно.Желаю дальнейших успехов в Вашем творчестве. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 14 апреля 22:54 тема Кукла
Вы молодец, что написали такую длинную историю) Текст можно сделать живее и интереснее, если убрать канцелярит и сделать диалоги живыми. Дети, тем более в трудной ситуации, не станут говорить сверхвежиливо и длинными круглыми фразами. А если они не будут картонно-образцовыми, станет еще динамичнее)
Удачи в творчестве!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 14 апреля 20:23 тема Мысли и домыслы... (199)
Читал. Прочитал. Лайкнул.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вова Рельефный пишет 14 апреля 16:35 тема Роды литературы
Слишком сложно, про роды литературы.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серёжа N пишет 14 апреля 6:38 тема Сказка о ненавистном времени
"Багира", а Вы чёрная, как у Киплинга, или пятнами (коричневая), как в природе?..
А "Весса", как "барышня". тоже с Вами?..
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 14 апреля 4:57 тема Сказка о ненавистном времени
"Голубой человек" Лагина, "Шаг с крыши" Погодина...Похоже...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 14 апреля 4:44 тема Однажды Боженька...
ряд приколов :- "вездесущ" и "всеведущ" разные вещи. Быть везде, это не обязательно "знать всё". Адам привык обжираться плодами добра и зла ? Хорошая привычка, особенно на халяву...А молнии - это тяжёлое вооружение ? типа установки "Кедр"...А так вполне безалаберно, т.е. съедобно...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 14 апреля 4:37 тема Роды литературы
вот только кажется в заголовке ляпсус. Роды - это (не буду в рифму про корову). По русски не рода ?(ударение в конце), Или это "соль по вкусу"? Вообще словосочетание тошнотворное...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 14 апреля 4:34 тема Роды литературы
Слава Богу в литературоведение ещё не вползла высшая математика...а так вроде всё "усвояемо". Не считая приводимых примеров.Но это личное, у каждого свои кумиры...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 13 апреля 20:59 тема Ветер шепчется в ветвях
спасибо. Вы добрая. И пишете спокойно, будто вечность впереди...

автор Нина Атучина отвечает 14 апреля 3:36

Спасибо!

автор олег ока отвечает 14 апреля 3:49

а вы не думали этот рассказ развернуть , сделать более объёмным ? я давно хочу почитать что-то вроде романа , даже сам составлял какие-то планы...ну, такая просто обыденная "жизнь" духов...как-то язык не поворачивается сказать "привидений". Вообще в мировой литературе такого не встречал, на считая конечно бреда, вроде Ст. Кинга или "Книги крови"...
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 13 апреля 11:38 тема Немного правды об СССР
Здравствуйте, Васил! Меня всегда интересовал вопрос о большом количеств репрессированных в СССР. Но по каким мотивам - ведь
одно дело по политическим, за позиции против культа одной партии и совсем другое - за шпионаж, измену, организацию диверсий и т.п. Время-то какое было. А свалили всё в одно - к
политическим репрессиям за свободу слова. Нет ли у Вас такой информации?

автор Васил отвечает 13 апреля 13:28

Здравствуйте, Альберт! Спасибо Вам за комментарий, за интерес к данной работе. Про репрессированных в голове информации много, но работу, посвящённую им, я не писал. В данный момент пишу работу про детей-сирот, так как это тоже актуально. Про репрессированных, Альберт, тоже напишу. Спасибо за идею. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 13 апреля 6:30 тема Немного правды об СССР
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за комментарий, за интерес к данной работе. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 12 апреля 23:47 тема Немного правды об СССР
Хоть "Некоторых россиян" и выгнали из заголовка, они продолжают сражаться за каждый абзац)
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 11 апреля 20:17 тема Не пей, Иванушка! Козленочком станешь! (Разговор о революциях)
написано грамотно, и рассуждения здравые. жаль, у меня к спорту аллергия, а то прочёл бы до конца...но мнение какое то сформировалось...не сомневаюсь, что автору "за державу обидно". вот только никакой революции на Украине не было.Усть хорошие современные книжки о механизме революций, например, Эли Эшера "Людены, или великая октябрьская...контрреволюция" Тот разгул банд-олигархизма на "майданной" нашей - никак не революция.Можно вопрос не по теме - в эпиграфе. К кому грузин Борис себя причисляет - к мученикам, или мерзавцам ?

автор олег ока отвечает 11 апреля 20:20

за ошибку извиняюсь...глаза, понимаш...

автор Кэн Гурд отвечает 12 апреля 8:11

Не знаю, Олег Ока. Я из Акунина только про Фандорина читал. Знаю, что он в России вроде как в оппозиции, но чем именно он в нынешней России не довольный - не в курсе я.

автор олег ока отвечает 12 апреля 23:32

похоже, маленькими гонорарами. книжонки свои как высоко ценит, книжки Хемингуэя и Кафки доступнее. А по сути - тот же мулдашоид, мракобесную ахинею несёт. вообще то достоин нашего рыночного базара. очень я зол на таких паразитов - инопланетяне хреновы, русскую духовность превращают во всеядность.
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 11 апреля 11:03 тема Бабушкино веретено
Очень хорошо написано и сюжет хороший и слог. Молодец. Читается легко. С уважением, Подружка.

автор Потапов Владимир отвечает 11 апреля 12:03

Спасибо, Подружка. Рад, что понравилось.
Владимир
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 11 апреля 10:47 тема Немного правды об СССР
Ну,по поводу Афганистана таких заблуждений уж точно не было. И ввод войск в Афганистан всегда означал только выполнение интернациональтного долга перед этой страной. Я жила в это время и к сожалению хорошо владею этой информацией. С уважением к Вам. Подружка.

автор Васил отвечает 11 апреля 11:54

Здравствуйте, Подружка! Спасибо за комментарий. Вы правы в том, что советские люди прекрасно знали количество республик в составе СССР. Я закончил советскую школу. Прекрасно помню, как я и мои ровесники в школе учили наизусть названия советских республик и их столиц.Но некоторые россияне, в основном молодёжь, плохо знают названия советских республик. Среди молодых россиян попадаются и те, кто считает Афганистан бывшей советской республикой. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор spbwlan пишет 11 апреля 10:42 тема Не пей, Иванушка! Козленочком станешь! (Разговор о революциях)
Замечательная статья!
Умная, глубокая и правильная!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Вова Рельефный пишет 6 апреля 21:38 тема Зеленый свет роману!
Очень правильное и своевременное решение!

автор Серёжа N отвечает 7 апреля 6:31

Да-а-а?

автор Серёжа N отвечает 7 апреля 7:25

"А не замахнуться ли нам, друзья мои, на Вильяма, нашего Шекспира?.."

автор Виталий Ковригин отвечает 7 апреля 22:22

А замахнитесь
Перейти к рецензии (7)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 8 апреля 9:11 тема Оттенки Евы
Прекрасная работа. Поздравляю. А какой финал! Всё отлично написано. С Уважением Васил.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Вольновит пишет 7 апреля 7:51 тема Ледоруб Троцкого
Написано хорошо, с юмором, читается тоже хорошо. Молодец! Творческих успехов! Приглашаю на свою страницу.
Всего доброго!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Залевский пишет 6 апреля 20:05 тема Родителям – про родителей
Леночка, вы хороший человек. И хоть вы не любите психологов, все-таки примите от меня пожелание: оставайтесь такой, какая вы есть - любящей. Этого достаточно для того, чтобы быть счастливой. А это значит, ни много-ни мало, делать счастливыми других. Не помню дословно, и не помню - Ветхий Завет это или Новый, но выражение прекрасно: спаситесь, и многие рядом с вами (или около вас) спасуться. Любовь - это и есть спасение: та любовь, которой пропитана каждая строчка вашей исповеди. С уважением, Сергей Залевский.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 5 апреля 21:51 тема Пока один
Очень неплохая зарисовочка. С уважением, Подружка.

автор Сергей Тимшин отвечает 6 апреля 15:57

Спасибо
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Петр Фролов пишет 5 апреля 23:14 тема НЛО - верить или не верить?
Эноплонетяне среди нас!!

автор Васил отвечает 6 апреля 6:00

Здравствуйте, Пётр! Спасибо за комментарий. Интересная информация. Возникает вопрос - кто среди нас инопланетянин? С Уважением к Вам Васил.

автор Редактор отвечает 6 апреля 14:56

Комментарий Сержа Хана удален. Сергей, если вы на каждый вздох Васила будете реагировать, мы будем удалять их все. Кстати, комментарий Васила "Интересная информация." нами сначала был воспринят, как нелепый. А потом пригляделись, а возможно это ирония или сарказм. Но как люди тактичные спрашивать не будем.

автор Серж Хан отвечает 6 апреля 15:25

Пусть будет сарказм...
)))
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 24 февраля 13:30 тема НЛО - верить или не верить?
Господин Серж Хан! Вы опять пишите "больной комментарий". Продолжаете болеть? Понятно.Серж Хан! К психиатру ходили? Сходите, пожалуйста. Что это Вас на кражу потянуло, Серж Хан? Когда Вы научитесь писать нормальные комментарии, без оскорблений? Почитайте, как образованные, культурные люди пишут комментарии, к числу которых Вас пока отнести нельзя.

автор Серёжа N отвечает 6 апреля 6:13

2016-02-24 13:30:41
Автор: Васил
Господин Серж Хан! Вы опять пишите "больной комментарий".

Васил, голубчик, по Вашему контексту, при Ваших трёх верхних образованиях: должно быть не "пишите", а пишЕте. Почувствуйте разницу ... в правописании, образованный Вы наш ("образованец").
Что ж Вы так, "щетильней надо, щетильней" - народ читает (а может и Ваши т.н. "студенты") и удивляется: "историк, адвокат" и просто потрясающий писатель, в таком асфальтированном городе(!, не в степи, простительно - Сергею Елецкому и Василию Ивановичу (он в академиях не учился, он их не закончил), но Вам-то... Ай-яй-яй, нехорошо.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 5 апреля 21:48 тема Крымская весна. Продолжение
Написано, конечно слабовато, но смысл изложен хорошо.

автор Игорь Носов отвечает 6 апреля 2:31

Спасибо за важный отзыв для меня.Я думаю, что журналист или прозаик намного лучше изложит эту тему. Но так как я не являюсь ни тем, ни другим, то я хотел честно и реально только показать настроение крымчан в то серьёзное время, ибо нас постоянно шельмуют, утверждая, что мы всё делали под дулами автоматов. И я очень рад тому, что Вы поняли мою мысль. А для меня - это главное. С уважением
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Лука Шувалов пишет 4 апреля 8:41 тема Пьяные насильники
Жалко несчастную женщину, говорю совершенно искренне.
Единственно, я когда недавно начал публиковаться на сайте, полагал, что здесь вообще-то выставляется поэзия и беллетристика, ну, может быть публицистика, критика.
Но чтобы... даже не школьные сочинения... а дидактические рассказы адвокатов, наподобие тех, что показывают на первом канале во время завтрака. Или материалы семинаров какого-нибудь юрфака провинциального вуза.
Правда, тут расцвечено всё шансонными легендами о высокоморальных лагерных нравах, автор же понимает, чего надо-то нашим доморощенным борцам с "гейропой".
Ух, почувствовать себя засаживающим по самое некуда!
Да в любой момент.
Верно подметил граф Шереметев (нынешний) "Россия перешла от варварства к пошлости".
Хотя женщину действительно жалко.


автор Игорь Носов отвечает 4 апреля 17:03

Вы должны были понять из опубликованного мною рассказа, что я не являюсь адвокатом. Никогда им быть не собирался, как быть профессионалом писателем. Я не знал, что в данном издательстве могут публиковаться только одарённые люди, как Вы, и что Вас могут шокировать такие работы, как мой ни на что не претендующий рассказ-воспоминание. Извините, пожалуйста, что я Вам своим воспоминанием причинил какие-то неудобства. Надеюсь, что Вы больше не будете читать мои несовершенные работы. Вам успехов в творчестве!
С крымским приветом и наилучшими пожеланиями !

автор Лука Шувалов отвечает 5 апреля 19:07

Извините, что задел ваше самолюбие, я, кстати, и не думал, что вы адвокат, просто использовал пример их рассказов (сегодня как раз смотрел за завтраком).
Да за ради бога пишите, попадёт иной раз на глаза, будет что сказать, напишу, почему бы и нет.
Да и не сама фактура дела на меня подействовала, а рассуждения о тюремных нравах, легенды это, я так думаю.
В основном, на подростков, кому редко "дают" действует.
Насчёт своего, был бы рад, если кто-то прочтёт, вроде читают, но никто, к сожалению, не комментирует.
Значит, за дело, значит-не задело.
Удачи и благополучия
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Сергей Елецкий пишет 4 апреля 16:53 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
Васил. Все работы "твои" читал! Нет в них безграмотности. Единственный огрех-- название работ... Везде фигурирует "безграмотность Россиян"... Не унижай моих соплеменников и все от тебя отстанут!!! Всё, что было написано тобою на этих страницах,..читал! Просто-- не унижай Россиян в названиях своих работ. А вообще-то продолжай писать. Нравится отдохнуть при чтении и подумать о нас - тупых Россиянах

автор Васил отвечает 4 апреля 17:48

Спасибо, Сергей, за комментарий. Сказанное учту, приму во внимание. Безграмотных везде хватает, не только в нашей стране.Ещё раз большое спасибо. С Уважением Васил.

автор Серёжа N отвечает 4 апреля 18:16

А может у Сергея Елецкого что-то "в консерватории" поправить, тогда и он увидит "небо в алмазах"? Пока, судя по публикациям, он "один в поле воин" - за Васила, который Хасанов - с тремя высшими образованиями (при отсутствии их у стихотворца Сергея Елецкого), и видит то, что другие никак не разглядят...

автор Сергей Елецкий отвечает 5 апреля 12:48

Моя консерватория--СТЕПЬ!!! Попробуй её на вкус... Просто не нравится мне,когда одного бьют! А СТЕПЬ этого не позволит!.. Да! Я неуч! Но выживу на природе,потому что с ней на "ты". Предлогаю лето провести под куполом небес...и там...я думаю,сможем понять друг друга. Не буди спящего волка!
Перейти к рецензии (3)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 5 апреля 12:35 тема Классификация коралловых островов
Всё это, Хасанов, не имеет к действительной классификации никакого отнощения.
Единственная реальная классификация коралловых островов - по их происхождению. Возникают коралловые острова либо на подводных потухших вулканах, либо на материковых отмелях. Но этой классификации у тебя как раз и нет - твой поисковый бот для этого слишком примитивен.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Tina пишет 5 апреля 11:22 тема Классификация коралловых островов
Зашла с Вам в гости, Васил, на слово "коралловые"/ ну,женщина!/, цветовая палитра данного предмета всегда радовала глаз. Зашла и... потерялась! Сколько интереснейшей информации! И систематика, и градация... просто нет слов!Браво, Автор!С теплом Т.

автор Васил отвечает 5 апреля 12:16

Большое Вам спасибо за добрые слова. С Уважением к Вам Васил.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Нина Валентиновна Атучина пишет 5 апреля 4:23 тема Палата брошенных детей
Да,история правдивая!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Гульнара: alipova.goulnar@mail.ru пишет 4 апреля 19:56 тема Палата брошенных детей
Спасибо, это правда! Наверное, это не выдумка. Хочется верить, что Колька действительно обрёл родителей. Как много их теперь по миру бродят. От войн, от глупости и от незнания простого. Душа болит..
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Васил пишет 3 апреля 23:12 тема Подлецы
Молодец, Игорь! Хорошая работа.Спасибо за рассказ. Приятно было читать. Жертва, преступник - неплохо написано. С Уважением к Вам Васил.

автор Игорь Носов отвечает 4 апреля 17:14

Уважаемый Василий! Очень тронут Вашей тёплой оценкой моего скромного дилетантского труда. Премного благодарен! Вам желаю всего наилучшего и успехов во всём !
С крымским приветом и искренним уважением.

автор Васил отвечает 4 апреля 17:53

Нормальная работа, Игорь. Зря Вы свою работу назвали дилетантской. Не знаю, как другим, мне понравилось. Дальнейших успехов в творчестве. Васил.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Редактор пишет 3 апреля 13:13 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
Васил, редакционный коллектив интересует почему вы до сих пор не написали "О ковырянии в носу некоторых россиян", "О пидарастии среди некоторых россиян"? Что вы суете везде бедных россиян? Складывается впечатление, что они "Ну тупые!" Зачем вы это делаете? С чего вы решили, что можете менторским тоном указывать "уважаемым читателям", за что им должно быть стыдно? Вы тоже много чего не знаете, но вам этим никто не тыкает. Мы приняли решение, что в будущем подобные этим работы с "россиянами" будут удаляться. Ищите другой способ подачи, стройте тексты по другому, хватит по малозначительным вопросам компилировать похожие тексты и выкладывать их на литературный сайт. С уважение, редактор.

автор Васил отвечает 3 апреля 13:49

Здравствуйте, Уважаемый редактор! Простой народ - они тоже люди. Я Ваше мнение Уважаю. Я как преподаватель борюсь за повышение грамотности в нашей стране.В одном из комментариев я писал, что мои работы в интернете в первую очередь читают студенты и школьники. Все мы много не знаем. В моих работах такого характера написано про элементарные факты, которые, по моему мнению, должен знать любой студент, школьник. Если что не так, извините. С Уважением к Вам Васил.

автор Редактор отвечает 3 апреля 14:24

Васил, мы вас понимаем. Но! Утверждать, что сейчас в астрономии есть мнение, что Солнце крутится вокруг Земли! Есть такое устаревшее видение мира, а не мнение современных ученых. Следующие - ваши отсылки на результаты опроса ВЦИОМ, не несут никакой статистики и понимания, почему россияне так тупы. Какой возраст, какое образование, место проживания у людей не верящих Копернику? Мы из вашей работы никогда не узнаем. Значит отсылка на результаты соцопроса - ничтожна по сути своей. Следующее - подобные тексты можно создавать по любому поводу. Россияне не знают о налоговых вычетах, россияне не знают о расстоянии до Кассиопеи, россияне не знают об уровне солености почвы в Поволжье. Надеюсь мысль наша понятна. Хотите нести знания в массы, несите их другим способом, подавайте по другому и избавьте читателей от менторского, поучающего тона. Поверьте, они этого не любят.

автор Васил отвечает 4 апреля 5:40

Здравствуйте, Уважаемый редактор! Я общаюсь с Вами, так как у меня нет желания общаться с Ханом.
Серж Хан в своём комментарии написал, что гелиоцентрическая система мира возникла в 16 веке. Почитайте, пожалуйста его комментарий. Я согласен с Вами, что в античные времена господствовал геоцентризм. Это многие знают, в том числе и я.Но среди древних греков, римлян и вавилонян были те, правда их было мало, которые утверждали, что центральным небесным телом является Солнце.Это Аристарх Самосский, Селевк и другие астрономы. Вот и ответ на вопрос. То есть, о гелиоцентризме начали говорить, писать до Коперника. У меня в работе написано, что гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху. Прошу обратить внимание на слово "возникла".Кто прав? Я, а не Серж Хан. Это во-первых. Во-вторых.Я не отрицаю, что гелиоцентрическая система мира была доработана Николаем Коперником. Это я и без Сержа Хана знаю.
У меня же в работе не написано "доказана", "доработана". У меня в работе написано "возникла". Получается, Серж Хан не понимает разницы между словами "возникла" и "доказана". В-третьих, Николай Коперник в своих рукописях упоминает о гелиоцентризме Аристарха Самосского. В-четвёртых, Сергей Елецкий разрешил спор о том, что Финляндия была в составе России. Он в комментарии написал, что я прав, а не Серж Хан, который утверждал, что Финляндия не была в составе России.
Перейти к рецензии (5)Написать свой отзыв к рецензии



автор Valentin Kamtchatnikov пишет 3 апреля 6:40 тема Ненависть к православию или ненависть православных?
Сергей, здравствуйте!
Что-то Вы напутали. Материализм никакого высшего разума, способного творить миры, никогда не допускал и не допустит. Он утверждает примат материи над сознанием, что неминуемо приводит к атеизму. Материализм - последовательная атеистическая философия. Система, описанная Вами, называется позитивизмом, и была популярна примерно 100 лет назад. Очень ругался на неё наш незабвенный Ильич в своём бессмертном труде "Материализм и эмпириокритицизм". Поскольку она признаёт акт творения, то является идеалистической. Материализмом там и не пахнет. Не знаю, с кем воюют попы, а вот все крупные философы-идеалисты (например, Шестов или Лосев) воевали именно с материализмом.

автор Серж Хан отвечает 3 апреля 19:20

Материализм - это не философия, Валентин. Это взгляд на мир. И позитивизм - это тоже материалистическая философия. Не стоит называть материализмом лишь марксистско-ленинский диалектический материализм, а остальному материализму отказывать в этом звании.
Речь в материале идёт не о том, что было 100 лет назад, а о том, что происходит в наше время.

автор Valentin Kamtchatnikov отвечает 4 апреля 5:11

Да я не называю материализмом только марксизм. Пожалуйста, Фейербах был материалистом, да ещё у древних греков были стихийные материалисты. Речь о другом: все эти системы отвергали Бога, утверждали, что мир никто никогда не создавал, что материя первична. Именно поэтому и были названы материализмом. Напомню, что раздел между материализмом и идеализмом проходит именно по их отношению к основному вопросу философии: что первично - материя или сознание. И этот вопрос ставится не только в марксизме, а в любой философской системе. К материалистическим относятся системы, признающие примат материи (следовательно, упраздняющие Бога). Поэтому позититвизм - философия идеалистическая. Наше время характеризуется значительным усилением идеалистической философии, что является реакцией на крушение коммунистической системы. Ничего плохого в этом нет. Собственно, весь вопрос в терминах. Всё равно материалист с идеалистом друг другу ничего не докажут. Это уже вопрос их веры.
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Серж Хан пишет 2 апреля 18:43 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
"Принято считать, что гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху." - так пишет Хасанов.
На самом деле гелиоцентрическая система появилась в 16 веке, её автор - польский учёный Николай Коперник. Стыдно не знать этого. Тем более стыдно не знать этого тому, кто берётся стыдить незнание других.
***
Интересно будет отследить, когда именно Хасанов уберёт две лишние буквы в процитированной фразе.

автор Васил отвечает 2 апреля 21:46

Господин Серж Хан. Вам должно быть стыдно, что не знаете труды древних греков. Почитайте хотя бы про Аристарха Самосского. Гелиоцентрическая система мира возникла в античную эпоху, но получила широкое распространение в эпоху Возрождения. Не позорьтесь, пожалуйста, очередной раз.

автор Серж Хан отвечает 2 апреля 22:28

Ещё раз, Хасанов. Автор гелиоцентрической системы - Николай Коперник, ибо только он сумел доказать при помощи цифр и измерений, что Земля и планеты вращаются вокруг солнца.
В античное же время общепринятой была геоцентрическая система, поскольку лишь она была доказана. Помимо этого, в античное время имела хождение система мира "на трёх китах" и многие другие, но ни одна из них не была доказана цифрами. Как и гелиоцентрическая.
Что же до Аристарха, то его астрономические труды не сохранились до Нового времени - мне любопытно, где же ты сумел их прочитать? Хотя, скорее всего, твой папочка заложил тебе в базу данных его имя, а слово "труды" ты уже автоматически добавил, робот ты наш...

автор Серж Хан отвечает 2 апреля 22:44

"Выдвинуть предположение о вращении Земли вокруг Солнца" и "стать автором гелиоцентрической системы" - это, Хасанов, две большие разницы.
Перейти к рецензии (11)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 3 апреля 11:08 тема Об астрономической безграмотности некоторых россиян
Мне понравился юмор автора (если он добивался такого эффекта).
И уже хорошо, что не у всех в голове только футбол и цена барреля нефти. А на Хана не обращайте внимания, он "слишком умный" (это ругательство такое русское)

автор Васил отвечает 3 апреля 11:25

Спасибо, Олег, за комментарий, за поддержку! На Хана я внимания не обращаю. Пусть пишет, пусть позорится. Я знаю, что я прав, а он не прав. Я могу ошибаться в физике, математике и других науках, но в истории, географии и юриспруденции я не ошибаюсь, так как у меня три высших образования - историческое, географическое и юридическое. На геофаке много внимания уделяют и астрономии.С Уважением к Вам Васил.

автор Серёжа N отвечает 3 апреля 15:05

Ну, ваще... Внеочередное пришествие Христа - после получения 3-х дипломов (с отличием?). Где же их дают в таком количестве? Некоторое время назад было правило: не больше 2-х в одни руки (иначе очередь затопчет).
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии



автор Альберт Савин пишет 3 апреля 9:00 тема Ненависть к православию или ненависть православных?
В-а-у - под каждым абзацем!?!
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Истратов пишет 1 апреля 20:20 тема Подарок
Спасибо, понравилось.

автор Игорь Носов отвечает 1 апреля 20:33

Вам спасибо за то, что нашли время, чтобы прочесть мой скромный рассказ-воспоминание. С уважением.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Екатерина Мюнхгаузен пишет 1 апреля 17:36 тема В музее Фаберже
Очень выигрышная тема на фоне истерических криков про идеологии и потребителей) Но невозможно много канцелярита( Так и представляется учительница советского типа с прической-рогаликом. Если заменить словечки "массовый", "изделия", "индекс творческих восприятий для сферы.." живыми синонимами, заметку было бы интересно читать.
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор олег ока пишет 1 апреля 1:07 тема Подлецы
всё-таки мне кажется, что вы больше уделили внимания жертве, а не преступникам. и это приходится уже додумывать читателю.спасибо за рассказ. я как то читал рассказы о майоре Пронине. Ваш написан лучше...

автор Игорь Носов отвечает 1 апреля 2:02

Огромная Вам благодарность за доброжелательный отзыв. Мне особенно он приятен тем, что я ни в коей степени не являюсь прозаиком. Я пишу свои воспоминания по мере моих возможностей излагать свою мысль. Я старался в первую очередь показать людскую подлость с помощью описания их мерзких действий, которые перешагнули все рамки человеческой морали. Насколько это удалось, судить уважаемым читателям. С искренней признательностью и уважением.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 30 марта 8:59 тема Подлецы
Немножко протокольно, но трогает, а это самое главное. До души достучались. С Уважением. Елена.

автор Игорь Носов отвечает 30 марта 15:38

Большое спасибо за добрый отзыв. К сожалению, я не прозаик, потому своё воспоминание не смог облечь в художественную форму.Я просто,будучи дилетантом в прозе, хотел показать суть души некоторых людей. По Вашему отзыву я понял, что мне, как следователю, в какой-то степени удалось это сделать. С искренним уважением...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



автор Игорь Носов пишет 30 марта 15:02 тема Подлецы
Дело в том, что я следователь,а не прозаик. Если бы я был писателем, то, видимо, воспоминанию придал художественную форму. Увы, я в этом деле являюсь дилетантом. Передо мной была задача показать суть отдельных граждан. Как я понял из Вашего ответа, мне в какой-то степени удалось это сделать. Спасибо за добрый отзыв! Вам желаю всего хорошего ! С искренним уважением...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии



автор Подружка пишет 30 марта 8:43 тема Псина
Господи, как сильно. Я даже сама бы завыла. Спасибо большое. С уважением ,Елена.

автор Потапов Владимир отвечает 30 марта 12:38

Спасибо, Елена. Я и сам иногда...
Спасибо.
С уважением, Владимир
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии



Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

*Автор:
E-mail:
*Рецензия:
Без Смайликов
*Код на картинке: капча










© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка сайта цена в месяц Частный вебмастер Владимир