ПРОМО АВТОРА |
Иван Соболев хотите заявить о себе? |
Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
kapral55: «Я жертвую 10!» | |
kapral55: «Я жертвую 10!» |
ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год
Помочь сайту | |
Проблемы с сайтом? | |
Обращение президента 2 апреля 2020 | |
Печать книги в типографии | |
Свинья прощай! | |
Ошибки в защите комментирования | |
Новые жанры в прозе и еще поиск |
Полезные ссылки
"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".
Мы в соцсетях
"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".
Дарья | Она пришла. Она пришла. |
Valentin Kamtchatnikov пишет рецензию 1 мая 5:26 | Отзывов всего: 0 |
Разберёмся? Мысль ясна, но выражена несколько коряво. Очень часто и не по делу написано слово "ты". Автор довольно произвольно обходится с размером. По интонации третья и четвёртая строфы не то некрасовские, не то надсоновские. Вообще возникает чувство, что за образец взята гражданская поэзия 60-х годов XIX века. В стихотворении имеется логическая неувязка. Начинается оно с того, что мечта стоит у закрытой двери и, очевидно, не может попасть внутрь. В финале стихотворения дверь оказывается открытой. Что же тогда сожалеть о потерянном ключе? Не всё ли равно, если дверь открыта? А так, что ж... Пишут и похуже. | |