ПРОМО АВТОРА |
kapral55 хотите заявить о себе? |
Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» | |
kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!» |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
Ялинка : «Я жертвую 10!» | |
kapral55: «Я жертвую 10!» | |
kapral55: «Я жертвую 10!» |
ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год
Помочь сайту | |
Проблемы с сайтом? | |
Обращение президента 2 апреля 2020 | |
Печать книги в типографии | |
Свинья прощай! | |
Ошибки в защите комментирования | |
Новые жанры в прозе и еще поиск |
Полезные ссылки
"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".
Мы в соцсетях
"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".
Серж Хан пишет рецензию 12 апреля 17:07 | Отзывов всего: 0 |
Разберём основные, самые заметные плюхи этого текста. В нём масса не имеющих смысла и попросту безграмотных словосочетаний. "проводник природных истинных основ" - судя по контексту, должно стоять не "проводник", а "хранитель". Проводник бывает у того, что движется, а не у того, что лежит в основе. "столб, к которому прибита я гвоздями" - автор тупо смешал два вида казни - распятие и сожжение. " танце меж костром и меж костями" - литературный герой танцует внутри своего тела, "меж костями" собственными? Очень смешно. "связан неразрывно, безвозвратно" - безвозвратно можно потерять, сломать, но не связать. "Огонь и я сплелись все вместе". "Огонь и я" - всего лишь двое. Признак "все" применим, когда это относится к троим и большему числу. "Мой смех в костре наводит ужас страшной маски" - слова "страшной маски" выполняют роль мусорных, ибо не несут в данном контексте никакой смысловой нагрузки, поставлены автором лишь для заполнения пустоты в строке и соблюдения её рифмованности. Заметно, что автор любит пользоваться генератором рифм, но не умеет применять найденные рифмы так, чтобы они не выпадали из контекста. Это заметно не только в данном случае, но едва ли не в половине рифм данного текста. "Мой страшный смех разнёсся по долинам" - по каким долинам, если дело происходит на городской площади? Опять генератор рифм... "в неистовстве дошла до совершенства" - судя по контексту, смысл фразы несколько другой, "в безумстве дошла до неистовства". "Не радуйся, наивный, даже не надейся!" - обращаясь к инквизитору, тем более к главе инквизиции, называть его наивным по меньшей мере смешно. "Спалив ростки науки, что взрослись" - взросли, а не "взрослись". Этот глагол не имеет возвратной формы. "...диск круглый, как лепёшка, Труп инквизитора обнюхивать пришла" - подлежащее мужского рода, но сказуемое почему-то в женском. Ради рифмовки автор не прочь пренебречь даже правилами грамматики. | |