ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Самый первый

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка генрих кранц 
Стоит почитать В объятиях Золушки

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Уж столько просмотрено жизненных драм

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Понимание

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать ВЕДЬ ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНОВИК...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Ты для меня живой

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Мышь шуршит, дышит ночь, цветом виски

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Свободные и ничьи
просмотры351       лайки0
автор Олег Букач

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ПРИРОДУ В ТРУБУ


Дмитрий Выркин Дмитрий Выркин Жанр прозы:

Жанр прозы Фантастика
1401 просмотров
0 рекомендуют
6 лайки
вид для чтения
НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ПРИРОДУ В ТРУБУФантастическо-научный рассказ "НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ПРИРОДУ В ТРУБУ" касается будущего железнодорожного транспорта. Группа молодых и перспективных инженеров-ученых обсуждает различные аспекты существования транспорта, его перспективные и полезные проекты. Но побеждает любовь к природе и присутствие симпатичной девушки...

-Пять часов едем. Да еще сутки впереди. Нет, Денис Викторович, устарел наш с вами транспорт. С учетом остановок средняя скорость движения 50 километров в час. Нужны принцыпиально новые проекты,-говорит сухощавый, смуглый молодой человек лет 25 с очень серьезным вырадением лица. Денис Викторович в том, же возрасте, но, круглолиц, вихраст, добродушен, по-мальчишески беззаботен.

-Да, ладно, тебе Женька, важничать! Мы с тобой не мальчики, как-никак, на солидную научную конференцию направляемся,-сказал Женька, покасившись на темноволосую красивую девушку, которая с отрешенным видом смотрела в окно. Девушка не обращала на них никакого внимания, только длинные ресницы ее изредко вздрагивали.

-Я сейчас работаю над проектом сверхскоростной транспортной магистрали,-продолжает Евгений. В голосе его едва скрываемые нотки гордости.

-Да-да, слышал. Проект профессора Полякова. Знасчит ты в его группе?

Евгений незаметно показывает Денису кулак. Денис посерьезнел,солидно выпятил нижнюю губу, нахмурился.

-Э-э, уважаемый коллега, а не могли бы вы поподробнее описать суть вашего проекта?

-Это счень трудно сделать в нескольких словах, но я попытаюсь. Итак, дорога новая, экспериментальная, иопытный участок соединит, например,Одессу, Кировоград с Черкассами и Киевом, а потом и остальные населенные пункты. Все здесь необычно. Во-первых, мы отказались(для экономии рельсового пути), от обычной схемы двухпутных линий.

-Слушай, Женька, а ты попроще не можешь? А то, аудитория не поймет.

-Ладно, попробую. Итак, представьте, что вы в кабине машиниста. Она напоминает пилотскую кабину авиалайнера. Шелкнул динамик: диспетчер объявил пятиминутную готовность. Началась проверка состава и маршрута движения по 17 позициям "Охлаждение" и т.д. Затем объявляется минутная готовность. Обратный отсчет времени, и поезд трогается. Сначало мы слышим только шуршание резиновых колес под полом. Но вибрации никакой нет-колеса пневматические и крепятся они не к вагону, а располагаются на пути. Врадщают их электромоторы, а поезд по ним перемещается как стальной лист на роликах прокатного стана. На скорости 200 км/ч мы "взлетели"-это включилась магнитная подвеска, и экспересс полетел,не касаясь дороги.

 Смотрим в лобовое стекло, дорога бежит все быстрее, а за стеклом темнеет. Темнеет не за стеклом, а само стекло. Перед нами большой экран.Серебристой линией прочерчена дорога, по ней медленно двигается яркая зеленая точка и на некотором расстоянии-несколько белых.

-Вот закрутил, может тебе и спутник потребуется?-спросил Денис.

-Ты угадал, карту дают со спутников, зеленая точка-наш поезд, белые попутные и встречные поезда.

-Встречные поезда на скорости 1000 км/ч каждый?! Да это не железная дорога, а линейный ускоритель, работающий по принципу встречных пучков.Удар-и вместо поезда поток элементарных частиц!

-Автоматика, еще раз автоматика, уважаемый коллега. Мы предусматрели через каждые 500 километров разъезды-двухпутный участок, где скорости поездов уменьшаются. Автоматика может и отказать. Давно известно-простые схемы надежнее. Нельзя до бесконечности эксплуатировать автоматику.

-Можно продублировать важнейшие операции, как это днлается на спутниках.

-Тогда нужен какой-то очень простой и надежный принцип...

-А мне другое ненравится,-вступила вдруг в разговор девушка,-вы меня извините.

-Пожалуйста, ради Бога!-Хором ответили Евгений и Денис.

-Конечно, я не специалист... Но я люблю наши поезда. Я отдыхаю в дороге. Сидишь спокойно, в окно смотришь-лес, речка, поля, горы. Ведь человек-это не груз, который надо транспортировать. В метро сидишь-тебя , в сущности, по трубе перемещают. В самолете-не лучше. Так высоко летают, что одни облака и видишь.Мне такой поезд-со скоростью 500 км/ч то же совсем не нужен.На этой скорости ничего не увидешь.Ла и телевизор дома осточертел. Я от него отдохнуть хочу. Я хочу живое видеть-лес, травку, озеро, людей. Хочу покупать ягоды и цветы на полустанках, а уж если и спешу, лучше самолетом полечу. У вас получается, что и машинист, собственно не в поезде, а на спутнике сидит, а в поезде только помощник. И к тому же все это очень дорого!

-Браво, девушка, дельные аргументы!-сказал Денис.-А как вас зовут?

-Это не важно.

-Нас интерисует в основном организация, которую вы представляете. Ну и телефончик для деловых контактов,-сказал Денис.

-Не приставай, Денис,ты девушке не интересен. Ее интерисует мой проект, хотя и в несколько негативном плане.

-Вы исчерпали регламент, уважаемый коллега,-загнусавил Денис, явно подражая кому-то. -Я думаю, потолок скорости для поезда 300-500 км/ч. И второе. Девушка права. Человек должен видеть природу. Нельзя загонять его в трубу или вешать ему шторы на окна. Давайте фантазировать.

Представь себе, Женька, что мы отправились с тобой в командировку. Я,значит, ловлю такси, едем на вокзал, чтобы отправиться, например, в Крым. И еще издали видим "парад домов гулливеров"-целый ряд высоченных башен. А между ними другой-серебристая лента взмывается ввысь и теряется в облаках. Это-подвесной монорельс. И множество вагончиков-зеленые, оранжевые,красные...Покупаем билет.

-Вам до Симферополя? Значит, оранжевый.

Выходим к вокзалу-огромное поле, будто аэродром. Перед нами-два десятка вагончиков. Вроде бы обыкновенные, на четырех колесах.Садимся в оранжевый согласно билетам. Вагончик набирает скорость и бежит все выше и выше-в небо. И вдруг замечаю, к нам на сближение тоже оранжевый вагончик едет, обтекаемой формы. Р-р-раз, ми нашидва вагона буквально прилипли друг к другу. Понимаю: мощные электромагниты включились. Батюшки!Двери открываются, и в наше купе въехало на ходу в другой вагон, а посадочный вагончик съехал вниз по эстакаде. Мы, значит, теперь в оснавном вагоне. Поднимаемся все выше и выше, куда долетают только орлы. И главное, как и в твоем проекте,-монорельс на магнитной подвеске. Несущее колесо не катится, а парит. Да и оно лишь на аварийный случай требуется, чтобы не было резкого торможения, если, наприиер,электромагнит выключится.Смотрим в окно-пейзаж восхитительный. Там -два озерка, немного правее-стадо коров пасется...Высота в среднем метров 400. Впереди и сзади через каждые 20 метров-вагончики разноцветные. Представляешь, вся дорога-один сплошной поезд. Какая экономия рельсового пути! Во-вторых, все вагоны между собой связаны магнитной привязкой. Так, что вагоны, которые вниз опускаются, тянут за собой те,которые поднимаются. Экономия энергии. И все они вращаются с постоянной скоростью. Опять же экономия. Ведь любой поезд на разгон и торможение, да и на преодаление подъемов тратит более половины энергии. Система в целом проста. Уловили? Все это похоже на огромное колесо обозрения в парке отдыха, только вытянутое в виде эллипса и повернутое к плоскости земли на 45 градусов. Для обслуживания этой системы никаких спутников и сверхсложной аппаратуры не требуется.

Движение посадочных вагонов-по графику. Вычислительная машина работает лишь по учету свободных мест. Да еще регулирует продажу билетов.Итак, совсем немного времени и мы-в Симферополе. Стоит ли бороться за такую большую скорость, как, например, 1000 км/ч, чтобы прибыть туда немного раньше?

-Знаешь,- фыркнул Евгений-это у тебя гибрит самолета с трамваем получактся.

-Злопыхатель ты, Женька. Главное-абсолютно надежно, достаточно быстро и весьма дешево,-вдруг посерьезнел Денис.-И, наконец природу не будем трогать -лес вырубать на трасск, мосты строить, болота осушать. Они, болота, тоже нужны. Знаешь какая клюква на болотах? И птица водоплавающая! Будем природой любоваться. Вы согласны со мной девушка?

-Меня зовут Юля,-сказала молчаливая спутница, явно обрпщаясь к одному Денису. 

 


8 декабря 2015

6 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ПРИРОДУ В ТРУБУ»

Иконка автора Дмитрий ДыркинДмитрий Дыркин пишет рецензию 24 января 2:50
Возбудительно!
Дмитрий Выркин отвечает 24 января 8:49

Интересная история? Не правда ли? Спасибо большое за чтение и оценку!
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (2) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер