ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Самый первый

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Никто не узнает

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Толпу засасывают ямы

Автор иконка Александр Кузнецов
Стоит почитать Памяти Майкопской бригады...

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Я не стану любимой...

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Только верю — найдём выход из темноты...

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Я лишь благодарю

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

утренняя прелесть...
Просмотры:  266       Лайки:  0
Автор Константин Зуев

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




15.Школа Симина


Симин В.И. Симин В.И. Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
2099 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
15.Школа СиминаШкола Симина – это система просвещения от рождения человека до его, так называемой смерти. Школа эта включает весь комплекс мер в обществе, в каждой его ячейке – семье, школе, на производстве, независимо от формы собственности, государственных и общественных структурах, а также различного рода организациях и учреждениях, независимо от формы деятельности и целей. Книга написана в 2014 г. Издана в г. Москва 2015 г.

© 2015 –   Имя автора: Симин Владимир Иванович

Авторские права на данную книгу охраняются законодательством Российской Федерации.

Любое использование, воспроизведение материалов из книги возможно лишь с письменного согласия автора.

В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.

Об авторе.

60 лет, занимаюсь проблемами будущего человечества. Мои книги – это новое мировоззрение и пути решения стоящих проблем.

О книге.   

Школа Симина – это система просвещения от рождения человека до его, так называемой смерти. Школа эта включает весь комплекс мер в обществе, в каждой его ячейке – семье, школе, на производстве, независимо от формы собственности, государственных и общественных структурах, а также различного рода организациях и учреждениях, независимо от формы деятельности и целей. Это своего рода идеологическое наполнение формы знаний, искусства и культуры.

Знание в Школе Симина занимает особое место, ибо знание превыше всего. В системе просвещения воспитание должно идти впереди образования. Само же образование основано на морали и нравственности, ибо аморальный человек не должен получить образования.

Книга написана в 2014 г. Издана в г. Москва 2015 г.

Содержание

  1. Школа Симина. Часть 1 -
  2. Школа Симина. Часть 2 -
  3. Путь духовного совершенствования -

Школа Симина

Часть 1

I

Школа Симина – это система просвещения от рождения человека до его, так называемой смерти. Школа эта включает весь комплекс мер в обществе, в каждой его ячейке – семье, школе, на производстве, независимо от формы собственности, государственных и общественных структурах, а также различного рода организациях и учреждениях, независимо от формы деятельности и целей. Это своего рода идеологическое наполнение формы знаний, искусства и культуры. При этом в этой системе просвещения воспитание должно идти впереди образования. Само же образование основано на морали и нравственности, ибо аморальный человек не должен получить образования.

Школа Симина основана на добровольном участии в ней, и иной быть не может. Насилие в любой форме должно быть исключено. Альтернатива ей будет в государстве на первом этапе существования, ибо выбор у человека должен быть всегда. Целью Школы Симина явится строительство нового общества, человека будущего, кому предстоит создавать Новый Мир. Это будут поистине строители Новой России, которая станет локомотивом для всех стран и народов Мира. Новый Мир родится не на пустом месте. Коммунизм отберет лучшие слои человечества.

Основу идеологии составит идея Общего Блага. Общее Благо и станет национальной идеей России, а затем  и всего мира. Другого пути в эволюционном развитии человечества нет. Конечно, человек волен выбирать на какую сторону ему становиться, идти со Светом или тьмою. Но горе тому, кто выберет темную дорогу. Тому предстоит пройти все ужасы темной и не одной жизни, а затем через эоны лет опять прийти к тому же, что уже было когда-то достигнуто. Наша задача строить, разрушение мы оставляем на мудрость Космоса. Потому с разрушителями нам не по пути.

От рождения ребенка до его совершеннолетия, а именно 21 года, когда он становится самостоятельным по общепринятым нормам, государство берет на себя обязательства поддерживать его материально, однако от каждого оно и вправе ждать необходимых результатов. Потраченные средства не должны уйти бесследно. Для этих целей будет заведен реестр вложенных средств государства для развития личности. Этот реестр не будет иметь какие-то секретные формы и будет не для печати. При желании каждый человек может быть ознакомлен с его личным реестром, а вот покинуть страну не отработав эти средства, будет невозможно. Скажем после учебы в институте на государственные средства, нужно будут отработать по распределению те же пять лет, что и учился, и тогда эти средств будут отработаны. По каждому виду средств будет составлен табель.

Кроме уже привычных средств на бесплатное образование и бесплатную медицину, государство будет вкладывать деньги в развитие всех сфер жизни и деятельности детей, вплоть до 21 года. Будет поставлена задача обуть, одеть и прокормить каждого ребенка на средства государства. Но не само государство будут это делать, а родители по своему усмотрению. Выплаты же будут одинаковые для всех. При рождении ребенка семья будет получать единовременную выплату равную пяти средним заработным платам (СЗП) в стране. До трех лет родители для ребенка будут получать ежемесячно 20% СЗП, с 3 до 7 - 25%, с 7 до 14 – 30%, с 14 до 21 года – 40%. Если ребенок работает, то с 14 до 21 года общая сумма заработной платы и выплат государству не может превышать СЗП по стране.

Как и было ранее ясли и детские сады будут дотироваться государством в размере 75%, 25% будут платить родители. С одного года до трех лет можно будет ребенка определить в ясли, с трех лет до семи в детский сад. Программа просвещения в яслях и детском саду будет разрабатываться с учетом общих принципов, как и будет существовать программа просвещения ребенка в семье. Первый класс школы будет для детей семилетнего возраста. Начальная школа будет включать с себя три класса, то есть три года обучения. Задачей начальной школы станет научить ребенка читать, писать и считать. Это будет единственная обязательная школа и обязательное обучение.

С четвертого по седьмой класс завершит получение семилетнего образования. А с восьмого по десятый класс десятилетнего, то есть среднего. Семилетнее образование будет давать возможность получения профессионального образования в школах профессионального образования и получения специальности профессионального рабочего, а также специального образования в школах профессионального мастерства для получения образования бригадира и мастера производства, младшего руководящего состава.

Среднее образование даст возможность поступления в институт по специальности. Обучение в институте будет пять лет и будет включать подготовку для практической работы по специальности первый год – рабочего, второй и третий год – бригадира, мастера, четвертый и пятый год – инженера производства, специалиста с высшим образованием. При этом в основу просвещения будут положены принципы 50% практических занятий на производственной базе или практике на производстве.

Дальнейшее обучение может быть продолжено в университете, через пять лет после окончания института, по направлению предприятия для занятия должности начальника цеха, руководителя предприятия. Обучение в университете будет три года по принципу практической подготовки на конкретные должности, а также преподаны общеобразовательные дисциплины для всех специальностей.

Министры, начальники главков и управлений должны будут закончить государственную академию, в которой срок обучения будет два года. При этом для всех специалистов, начиная с профессионального рабочего, бригадира, мастера, начальника цеха, руководителя предприятия, включая министров, начальников главков и управлений, всех руководителей и специалистов будет прохождение обязательных сборов один раз в пять лет в течение месяца. Обучение будет проходить в тех учебных заведениях, которые соответствуют  должности, с принятием экзаменов и зачетов установленным порядком.

Без соответствующего образования будет невозможно занимать те или иные должности. Скажем, без профессионального образования будет невозможно занимать должности профессиональных рабочих, а без высшего образовании должности специалистов и инженерного состава. Тем же, кто будет иметь лишь начальное образование останется лишь работа «по переноске кирпичей». Руководители предприятий будут назначаться лишь после окончания университета, а руководители министерств и ведомств, в том числе главков и управлений центрального подчинения после окончания государственной академии.

Группы детей в яслях, детском саду, как и классы в школе будет содержать не более 15 детей. При этом воспитатель в яслях и детском саду будут один до выпуска, а в школе с первого по десятый класс один учитель класса. Классный руководитель будет заменен учителем класса, который пройдет с детьми весь путь с первого класса до выпуска в десятом. Каждый год од будет получать 10% доплаты к заработной плате, таким образом, сама заработная плата за 10 лет увеличится на 100%. В школах исчезнут домашние задания, сам процесс просвещения будет лишь делиться на школьный и семейный. 60% предметов в школе будут составлять естественные науки и только 40% точные. При этом не менее 50% занятий будут практическими, не в классе, а на природе, производстве.

Учителя будут делиться на учителя естественных наук и точных наук, узкая специализация будет заменена широкими знаниями по всем предметам. Появятся и новые предметы, соответствующие времени. Скажем, психологию будут изучать, начиная с первого класса и до десятого включительно. Но это будет не та психология, которая известна сейчас, психология будут преподаваться как наука о мысли. В средней школе, начиная с четвертого класса, будет астрология, а с шестого астрохимия и астрофизика. Это будет выглядеть так.

  1. Биология – с 1 класса

Нужно с первых школьных лет уже преподать основы биологии и указать, когда они могут ожить.

  1. Уроки мышления – с 1 класса
  2. Уроки наблюдения – с 1 класса

При школах следует учредить классы мышления и наблюдения за процессами жизни. Надо вводит в школах для малолетних уроки наблюдательности.

  1. Особые часы на проверку услышанного – с 1 класса

Люди плохо умеют слушать и понимать читаемое, потому особые часы должны быть уделены на проверку услышанного.

  1. Уроки красоты жизни – с 1 класса

Для роста познавания красоты в школах должно быть учреждено . История Искусств и Знаний должна войти в этот предмет, ибо он должен касаться не только бывших пониманий, но и содержать указания по современным достижениям.

  1. Психология – с 1 класса

Психология – наука о мысли. Нужно, чтобы психология начиналась в низшей школе и продолжалась во всех высших образовательных учреждениях. Нужно обратить внимание школьников на малейшие черты обихода. Психический мир проявляется, прежде всего, в обиходе.

  1. Природа вещей – с 1 класса

Предмет природы вещей должен стать преддверием понимания Живой Этики. Нужно познать, для чего необходима честь, достоинство и все прочие качества человечности. С самых ранних лет дети должны слышать о Мирах Тонком и Огненном; должны понимать начало Иерархии и добра.

  1. Уроки мужества – с 1 класса

В школах нужно испытывать мужество.

  1. Сердцеведение – с 4 класса

Нужно создать особый предмет – Сердцеведение.

  1. Астрология – с 4 класса

В школах неотложно следует ввести изучение химизма Светил.

  1. Уроки руководимые старшими учениками – с 4 класса

Пусть каждый школьник почувствует себя учителем по отношению к младшим. Пусть будут уроки, руководимые старшими учениками, чтобы каждый мог поделиться своими познаниями.

  1. Космография – с 4 класса

Космография должна быть введена во всех школах как один из самых увлекательных предметов. Именно она должна включать в себя все области мироведения.

  1. Астрохимия – с 6 класса
  2. Астрофизика – с 6 класса

В школах неотложно следует ввести изучение химизма Светил.

  1. Синтез науки – с 8 класса

В школах должен быть введен предмет –

Экзамены останутся лишь в выпускных классах, третьем, седьмом и десятом. Учебный год останется с 1 сентября по 31 мая, при этом в июне будут практиковаться спортивно-трудовые детские лагеря, независимо от класса, разница будут лишь в содержании. Останутся и четверти, между которыми будут недельные каникулы, а после второй четверти каникулы десять дней. Занятия в школе будут шесть дней в неделю, как правило, в одну смену. Ежедневно будут не более шести уроков по 45 минут, перерыв межу уроками – 10 минут, после трех уроков большой перерыв – 30 минут.

Физическая культура будет занимать особое место в воспитании и образовании, в неделю будет не менее двух уроков физкультуры. 50% занятий по физкультуре будут занимать игровые виды спорта. Достижения по легкой атлетике, гимнастике и другим видам спорта будут лишь фиксироваться для учета, оценки по физической культуре выставляться не будут. Однако по этой дисциплине каждый ученик будет аттестовываться. Аттестация будет включать достижения за год по каждому виду упражнений и игр, а также отмечаться усердие и наклонности.

Уроки труда будут заменены на уроки творчества, изменится и сама организация этих уроков. Все занятия будут лишь по наклонностям учеников, выбор будет широким, в то же время он будет ограничен возможностями школы, меньше всего в этих уроках будет занимать место необходимость продукции. В то же время творчество будет предусматривать конкретный продукт с конкретной благой целью. Важное место в них займут изобретения и пробы воплощения идей, улучшения жизни и быта, а также воплощение мечты.

В каждой школе будет возможность оставаться до окончания работы родителей (с 7.00 до 19.00). Специальные педагоги обеспечат досуг учеников в активном отдыхе. Никакой оплаты это не будет требовать. В начальной школе для детей, кто остается после уроков до прихода родителей будет предусмотрен отдых (сон) полтора часа после обеда. Питание детей будет обеспечиваться за счет родителей. В большую перемену будет отрыта столовая и буфет, для тех, кто остается, будет предусмотрен обед за отдельную плату каждый день. Питание в школе, как и одежда, обувь, игрушки и многое другое будет дотироваться государством.

Походы на природу, детские лагеря станут привычными. При этом сами детские лагеря будут делиться по направленности: туристические, спортивные, общего назначения и другие. Спортивные секции и кружки будут платными, но плата эта будут небольшая, вполне доступная даже для малообеспеченных семей. Занятия спортом станет обыденностью и повседневной жизнью. Государство будет выделять средства на развитие спортивной базы, доступной для каждого. Здесь приоритеты государства, как и во многом другом изменятся.

Важным направление школы Симина явится изменение отношения человека к Природе. Сама природа займет подобающее ей место, а каждый человека как часть этой Природы, свое место. Оберегать все, что создано Всевышним станет одной из основных обязанностей каждого. Задача будут выражена просто и ясно: не мешать, а помогать природе. Главным же будет восстановить ее целостность и первобытность, помочь самоочищению. А это надо начитать с осознания важности и нужности этого, практическое осуществление комплекса мер предусмотренных государством.

Воспитание требуемого отношения к собственности займет подобающее место. Собственности не существует, еще никто с собой в могилу ничего не забрал. Даже плоды твоего труда тебе не принадлежат. Но понять это поможет только тонко проведенная программа воспитания и образования. Школа Симина будут учить размышлять, думать и делать собственные выводы. Эта школа, как и прежде, будет учить доброму, вечному.

Школа Симина поможет избавиться от миражей убогого  мышление, что совершенства можно достичь множеством способов. Школа поможет понять, что у человечества лишь два пути: или мудро в напряжении искать постижение Оума, или подобно бревну ложиться в гроб, полагая, что кто-то или что-то устроит судьбу лавочника духа. Без знания нет пути движения вперед. Знать, знать, знать – вот что нужно. Именно это школа и будет давать. Знания высоконравственному и воспитанному человеку помогут строить Новый Мир. Без этих знаний нет движения вперед.

Имя Учителя, Учителя с большой буквы будет поднято в Школе Симина на должную высоту. Будут даваться основы учительства, как системы духовного наставничества. Сам учитель в школе станет высокооплачиваемой категорией работников и престижной профессией. Имя учителя, как и прежде, будет уважаемым и почитаемым. Для этого будет создана система организации его труда, жизни и быта, а также будут создаваться необходимые условия для его творческой деятельности. В обществе имя учителя станет почетным.

Как поступают ваятели, так школа будет неожиданно, неустанно высекать искры огня жизни из поверхности хаоса. Мужественно она будет давать людям все неожиданное понимание обобщения жизни при познании Беспредельности. Следует обращать внимание на ныряния и взлеты духа, ибо это могут быть лишь кольца спирали движения. Значительно хуже ровная невнимательность и самомнение. Самая обобщающая Йога накладывает обязательства построения всей жизни в соответственной незаметно-внешней дисциплине. Если эта незаменимая дисциплина может не быть цепями, а претворится в радость ответственности, то можно считать первые Врата открытыми.

Когда будет осознано сотрудничество с дальними мирами, тогда откроются Врата вторые. Когда же будут поняты основы эволюции, тогда упадет затвор третьих Врат. Наконец, когда будет понятно преимущество уплотненного астрала, тогда затвор четвертых Врат упадет. Наряду с этим продвижением зажигаются огни центров познания, и приходит чувствознание среди молний тончайших энергий. Так школа будет беречь огонь познания, и беречь растущую мощь.

Единое спасение устремить дух в сияние Истины. Истина с нами, надо уметь открыть ей путь. Приходит знание не скоро, если дух волнуется. Не нужно раскрывать случайных книг. Надо научиться исследовать высшие явления, полезные человечеству. Образ человека творится энергией человечества. Учить и любить - явление милости Бога. Надо улучшаться неустанно. Надо дерзать. Нельзя идти против голоса духа. Следует учить других на явленных делах, но нельзя другим ставить в вину поступки невежества. Темных много - нужно простить. У них дух еле намечен. В начале пути дается много приятного и прощается многое.

Надо идти своим путем. Овладение собой пошлет Учитель. Надо учить счастью красоты, учить счастью знания, учить счастью любви, учить счастью слияния с Богом. Нам нужны средства создания новой жизни. Ученики должны нести любовь и знание. Надо следовать простым решениям. Надо смотреть вперед, забыть прошлое, думать о будущем созидании, и Учитель явится для совета. Рост духа нуждается в толчке. Достигнуть может каждый. Надо устремить силы на просвещение народа. Любите Учителя - счастье придет, как заря утра.

Надо учиться понимать Учителя. Надо быть покойными в вере. Учитель поможет искателям. Мягко и любовно Учитель стремится ускорить наш путь в сужденную сферу деятельности. Учитель дает нам силу являть радость людям. Учитель дает нам силу учить людей и ум к Богу направлять. Надо учить, Учитель поможет. Надо учиться любить духовный мир. Получающие должны давать. Учитель ведет кратким путем к знанию, труду и счастью. Надо думать о духовном руководительстве одного Учителя. Любите учителя и удвоите силу. Учитель наша улыбка, благо, крепость и знание.

Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Надо уметь обратиться всею силою духа только к Нему. Любить надо избравших вас. Явления жизни убедят там, где слова бессильны. Люди должны показывать упорство на пути к Свету. Учение Жизни - кратчайший путь для достижения явлений понимания Космоса. Миллионер часто слеп в явлениях мира. Суровую школу надо с улыбкою принять. Надо явить чистое учение счастливого прохождения жизни. Учитель дает нам учение на жизни каждого дня. Учитель несет духовную радость. Учитель дает нам школу жизни. Кому бедность и дети мешают, следует сказать, что дети - цветы земли, а бедности покрывало - дар очищения.

В будущих школах России пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь. Избранные понесут Слово простое о том, что принадлежит Великому Народу. Горе, изгоняющим Бога! Путей много, но сердце знает ближайший. Хорошо понять - многому научиться. Надо учить правде жизни. Не ничтожному свидетелями будем, преобразится жизнь. Не смех, не шутка приближение к Свету. Темнота может застать отступивших. Рады заблудшие вернуться даже на собачий лай. Нужно понимать, нужно знать. Избрать путь положено. Надо учиться уча. Умерла вера под золотом. Щит золотой не прочен. Только доброта и ум не приводят к Учителю, явление духовности необходимо. Действие, действие, действие.

Надо оставить человеку действие, ибо в действии скрыт плод его устремлений. Не надо судить много, надо действовать. Не надо сидеть много в раздумье, надо творить и находить. Следует уклониться от тех, кто не слышит, и обойти тех, кто не видит. В сострадании заложена великая жемчужина Тайного Знания. Все святые устремлялись по этому пути. Стучащийся будет допущен и допущенный будет оправдан. Надо сказать всем, чтобы учились. Учиться надо в напряжении духа, в раскрытых глазах, совершенно бесконечно, ибо конца нет.

В учении Духа ученик получает озарение радости, бездну исканий, лед одиночества, а затем должен пройти тягость средоточия. Как бы один, как бы безгласный, как бы без помощи, он несет на себе тягость всех. И так же покойный как во льду одиночества, он ждет и с готовностью принимает тягость обращений. Как бы основа здания, молчаливо он дает окружить себя. Он удесятеряет руки свои, умножает сердце свое, он должен вырасти духом на всех обратившихся. Он не боится и знает, что его время приходит. Стучащиеся, пугающие и отягчающие - все должны прийти. И он должен встретить их. И временно он окружен ими, и закрыт выход его. Но нет вечного испытания, близка возможность кратчайшего пути. Такова тягость средоточия. И хорошо, если тянутся к нему руки друзей, ели хоровод сплетается из добрых желаний.

Сейчас все глупое и все тщеславное устремляется к власти. Но наша власть иная: наша власть - жертва. Надо пройти понимание природы людской, понять природу Служения, радость прекрасного. Упущенное не повторяется. Не надо звать старых прохожих. Существо чуда просто: любовь - чудо, красота - чудо. Не следует поощрять космогонические рассуждения до утверждения сознания. Надо следить за целесообразностью преподавания в школах. Нужно установить возможность для успевающих скорейшего продвижения. Надо всегда сохранять возможность скорейшего продвижения. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода.  Учитель должен зорко распознавать способных быстро идти. Не надо хвалить их, надо просто расчистить им путь. Следует создать промежуточные курсы, по этим ступеням можно легче взбегать. И не надо от учеников скрывать трудности, ведь для известного типа сознания каждое подвигоподобное движение уже есть свет и радость.

От учителя зависит быстрое определение направления мышления ученика, ибо ошибочное напутствие есть тяжкое преступление, этим можно лишиться лучших работников. Каждая неподвижная программа есть труп, который невыносим при солнце знания. Как можно скорее следует упрочить школу, проверив сознание учителя. Надо создать учителю лучшее положение, чтобы возложить на него ответственность за сознание учеников. Нельзя допустить, чтобы школы превратились в места, где калечатся целые поколения. Ученикам следует дать свободу выбора что изучать, по какой профессии готовиться и требовать качество труда. Для этого каждый учитель должен понимать значение качества.

Как слоны лес переходят, сокрушая кусты, так нужно идти в Великом Служении. Надо уметь сражаться. Главное следует беречься предательства и легкомыслия. Из легкомыслия рождается предательство. Ждать не легко. Ночью Учитель не придет. Ждать его надо не песнопением, не восхищением, а напряжением труда своего во Имя Учителя. Не за сном, не за едою, а за трудом Учитель оправдает Своих возлюбленных. И повторяя Имя Учителя, и утверждаясь в труде Учителя можно дойти до дня Учителя. Не фабрика, а мастерская духа обновит мир. Не надо ждать даров, надо собрать сокровища. Надо искать новых - они даны и направлены. Не отриньте их стук. Можно понять - истина проста, надо Учителя слушать.

То, что упущено, не возвращается. Прекратить зарождение детей хуже убийства. Как цветы растут познания и решения вопросов Бытия. Чтобы усвоить завет Учителя сурово надо повторять данное ранее. А каждый камень, брошенный в нас, только увеличивает нашу башню. Время уплотняет знание. Мы допущены к работе постройки Нового Мира, поэтому нужно укреплять глаза, чтобы не ослепнуть, когда приоткроется край завесы Грядущего. Если охватит смущение, надо поднять щит преданности и сохранитесь. Учитель видит как в зеркале фильму всех наших движений, читает мысли наши каждый день.

И ранее схваченное, и запоздалое подобны в окончании и в смысле. Работать нужно, умножив качество труда. Надо замечать падение мира лжи. Жертва, жертва, жертва; после - получение и после - торжество духа. Отдавая, получаем. Надо полюбить одиночество мысли, когда искры разумения плетут венок познания. И сеть возможностей плетется искусными руками, только не надо рвать сети. Роскошь должна покинуть нас. Учитель открыл нам дверь, но войти можно только самому. Надо учиться на примерах нападения. Все получат по заслугам, больший жертвователь больше и получит. Всему нужен урок, кто не страшиться подняться. Учитель может дать нитку, но каждый должен сам заострить иглу, материал дается, но проткнуть нужно самим. Нужно говорить о бессмертии, как о научном факте. За корнями вечной правды много пыли, настало время удалить наросты. Учение как по земле ходить дано тем, кто небо живым почитает. Учитель тот, кто может прочно по земле ходить.

Песня посылает нам здоровье, и цвет залечивает раны. Поэтому счастливы те, кто понял звук и цвет. Нужно больше держать в комнате белых, лиловых, синих и фиолетовых цветом. Цвет и звук наша лучшая трапеза. Знание духа постигается знанием духа. В новой эволюции прежние искусственные приемы должны быть оставлены. Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира. Сидящий под деревом и запрещающий учитель не отвечает надобности. В повторении есть сила не правильно примененная в религии. В жизни этот панцирь необходим. Надо спрашивать себя, как хочет дух. Не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света.

Теперь задача создать духовно-царственное положение женщине. Раньше говорили, отдай все, теперь нужно сказать возьми все, но не считай своим. Простой разум поймет, как невозможно взять с собой земные вещи. Но они созданы при участии духа, поэтому все же не следует пренебрегать ими. Невозможно пройти мимо цветов природы, но творения труда - тоже цветы человечества. Матерь Мира является символом женского Начала в новых эпохах, и мужское Начало добровольно отдает сокровище Мира женскому Началу. Если раньше амазонки являлись символом силы женского Начала, то теперь необходимо показать духовную, совершенную сторону женщины.

 

II

 

Надо шире широкого шить. В школах следует назначить награду за количество предложенных вопросов. Прежде хвалили за ответы, теперь за вопросы. Не отрицайте, лишь утверждение должно быть. Самое страшное - сказать, что мы уже все постигли. Удача следует за жертвой. Удача не что иное, как обратный удар жертвы. Удача может быть послана и раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастает. Внешним условием воспитания ответственности будет суровость жизни для детей. Также поможет сознание смен тел. Сильно мешают этой ответственности условная государственность и религия.

Надо сказать каждому: “Господь твой живи!” - и, обменявшись Господом, идти к Единому. Если искра зачеркивает в рукописи места, подлежащие изъятию, и подчеркивает, синим цветом заслуживающие одобрения, значит, мы получили мощного сотрудника. Хорошо уметь молится. Молитва или духовная беседа - высшее проявление, но при этом необходимы утонченность умственная и духовная крепость. Следует принимать всякого, кто придет и скажет слово о духе. Звериные привычки наполнили досуг человечества. Лень ужасна и может граничить с преступлением. Очень трудно увидеть последствия лени, но она превращает человека в животное. Она является одной из главных преград на пути. Каждое действие следует начинать с самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость и это называется справедливостью действия.

Надо устремиться в будущее мимо сажи настоящего. В случае опасности надо опоясать себя сознанием личной неуязвимости и затем посылать сознание навстречу Лучу Учителя. Отрицающие астрологию, отрицают и медицину. Отрицающие жизнь духа, отрицают и материю. Мироздание надо представлять себе как каплю воды. Нужно в срок уничтожения денег заменить их власть утверждением помощи духа. Знание должно научно построить мост устремления к духу. Подвиг должен быть явлен и освобожден от пыли предрассудков. Обычай делает все обычным, а надо взглянуть на небо, как бы в первый раз; подумать о Христе и Будде, как бы в первый раз; взглянуть на себя как бы в первый раз; представить себе Новый Мир как бы в первый раз. Святыми можно назвать только тех, кто сознательно отказался от личного и перенес сознание в понятие эволюции мира.

Явление подвига не прекращается в жизни. Нужно рукотворить подвиг жизни. Нет вреднее дела, чем навязывать веру. Надо забыть, прежде всего, отрицания, нести обновленную жизнь свободно, без принуждения других. Надо сказать, что человек рождается вечно, в том числе и в момент так называемой смерти. Служители искаженных религий поощряют своих питомцев покупкою мест на кладбище, где при заблаговременной заботе они будут лежать выгоднее и почетнее других, более бедных и тем не заслуживших длинных молитв. Ладан у бедных не тот, и певчие поют скверно. Разве хотя бы одно Учение могло заповедать такое уродство? Признак отношения к смерти очень важен, ибо в нем заключено понимание перевоплощения. К перевоплощениям следует отнестись строго научно, ибо такова конструкция мироздания. Все писания, всех Учителей, во все века дружно говорят о смене жизни.

Можно встретить людей, которые при упоминании об Учителе приходят в бешенство. Им не доступна идея Общего Блага. Если посмотреть пристально им в зрачок, то можно увидеть там бегающую тень, и они долго не выдержат ваш взгляд - это тайные дугпа. Часто они опаснее своих явных собратьев. Надо беречь от них детей, ибо они идут в школы, от них детские язвы. Теперь нужно омыть как можно больше детей, они будут думать о городах будущего. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага. Сейчас встречаются поддельные детские книги, поддельные игрушки, поддельные улыбки воспитателей. Нельзя среди сплошной подделки ожидать правдивости. Надо дать детям все настоящее. Надо найти время для детей. Пусть они тащат сами бревна своего города.

Испытания лежат как пороги врат прекрасных. Надо убрать воздыхания и плаксивые лица, если речь идет об испытаниях. Украсть без смысла время - тоже, что и украсть идею. Даже ребенка можно спросить, что считаешь наиболее важным сейчас? По ответу можно увидеть подлинный облик. Явления врагов надо поставить в связь с особым болезненным состоянием. Но враги, встречающиеся нам на пути не наши, они враги просвещения, они неизбежны и неуклонны. Не следует предаваться мыслям о недавнем прошлом; - или будущее, или мудрость веков. Осколки и пыль шелухи прошлого слишком наполняют пространство. Притянутые магнитом мысли, они сплетают нечистые фантомы, которые трудно изгонять. Практичнее мыслить о будущем - эти мысли обращаются к солнечной пране. Если астрономия - география, то космическая пыль - история. Часто сказка обращается в страницу научного труда. Надо приучиться мыслить о будущем.

Пусть будут благословенны препятствия, ибо ими мы растем. Собирая учеников надо думать с чего начать. Обычно делают ошибку в том, что начинают с азбуки, не считаясь с природою ученика. А надо дать наряду с начальными положениями фрагменты высших возможностей. Надо использовать и любимую игру Будды в минуты отдыха, когда Он бросал одно слово в пространство, а ученики по нему строили целую мысль. Так мудро испытывалось сознание учеников. Такие одинокие слова могут, как вехи соткать весь рисунок духа. По этому узору можно видеть, какие огни горят.

В школе каждая строка должна быть высшей мерой простоты. Путь жизни есть взаимная помощь. Точное исполнение указания Учителя практично и полезно. Это первая ступень. После нее начинается самодействие. Надо творить в полной соизмеримости и непреложности. Подражать Учителю следует в согласном труде, когда же придет время изменить курс, придет и указ. Но не следует ждать указа о заплатке на подошве. Надо навсегда усвоить важность и достоинство настоящей работы и сдать в архив детские привычки. Можно не изменяя принципам найти сотни достойных решений. Некоторые готовы припасть к ногам Учителя, но на бой с ним идти не желают. Но теперь, именно, бой, бой законный.

Следует стремиться к наиболее абсолютному. Наиболее абсолютное тяготение будет к дальним мирам. Красота земная теряется в сиянии лучей надземных. Наука земная, с трудом помнящая вчерашний день и совершенно не знающая завтра, ничтожна в течении нарождающихся светил. Но приблизиться к Абсолюту техникой нельзя, земной наукой нельзя, изобретательным искусством нельзя. Можно лишь расширением сознания. Нельзя миновать в духовном развитии мир телесных пережитков, как и все сущее. Мир телесных пережитков содержит некоторые элементы, нужные для сношения с дальними мирами. Например, способ передвижения. Учителю не нужно богопочитания, а лишь известное качество духа приблизит к нему. Во всем нужно согласие.

В школах должно быть преподаваемо уважение к произносимому понятию. Люди должны понять, что каждое слово, как стрела громоносная, и как педаль мысли. Утрата истинных значений понятий немало способствовала современному одичанию. Пора заменить многие определения. Понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор Учитель неразрывен с учеником. Сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный, всепроникающий аромат. Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи. Непонимание, как сор на пороге. Надо идти самому до указа Учителя. Человечеству нужны путешествия.

Ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя - по числу отпечатков книги. Занимать ложью место народных книгохранилищ тяжкое преступление. Чтобы оценить качество ошибки писателя, нужно почувствовать истинное его намерение. Худшими основаниями станут невежество, страх и подлость. Запретительные меры, как и везде, непригодны. Открытая ошибка должна быть удалена из книги. Необходимость изъятия и перепечатки книги образумят писателя. Каждый имеет право доказать ошибку. При этом не следует препятствовать новым взглядам и построениям, но неверные данные не должны вводить в заблуждение. Знание есть панцирь общины и защита знания должна быть обязанностью всех членов. Все книги должны быть проверены не позже года, иначе вред ошибок будет велик. Именно книги засоряют сознание детей.

Все существо свое надо устремить в будущее. Современное качество сознания мало, чем отличается от уровня каменного века. Чужое мышление, не человеческое, не хочет двинуться; именно, не хочет. Запретом и отрицанием можно лишь повторить тиранов и изуверов. Невежеством и чванством можно лишь уподобиться золоченым дуракам. Община не допускает вора, кто кражею утверждает худший вид собственности. Надо явить суровость. Надо привыкать вкладывать значение в каждую речь, изгоняя ненужный лепет. Образование народа нужно вести с начального обучения детей и с самого раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Первую формулу образования может сказать мать, подходя к колыбели: ты все можешь.

Запреты не нужны, даже вредное не запрещать, лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. Нельзя унижать детей. Нужно, чтобы в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже многое утеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий. Рука водителя уже при первом шаге должна обратить внимание и указать на дальние миры. Необходимо привыкать и к тому, чтобы слово выражало точную мысль. Должна изгоняться ложь, грубость и насмешка. Предательство даже в зачатке недопустимо. Должна поощряться работа, “как большие”. Сознание до трех лет легко вместит общину. Ошибочно думать, что ребенку нужно дать его вещи, ибо ребенок легко поймет, как вещи могут быть общими. Сознание - “все могу” не есть хвастовство, а лишь осознание аппарата.

Школы должны быть оплотом познания во всей полноте. Каждая школа от самой начальной должна быть живым звеном среди всех училищ до самого высшего. Познание должно пополняться всю жизнь. Нужно обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Только тогда можно понять радость совершенствования и научиться использовать досуг. Каждая школа должна быть истинным образовательным объединением. При школах должен быть музей, в котором сами ученики должны принимать участие. Должен быть кооператив и ученики должны обучаться и такому сотрудничеству. Должна царствовать атмосфера различного проявления искусства.

Без путей красоты не может быть образование. Учение должно стать самым приятным часом. Учитель оценит способности учащихся. Только распознание способностей позволит справедливо относиться  к будущим работникам. Учитель, как друг должен напутствовать учеников по лучшему направлению. Никакого насилия не должно быть в школах. Только убеждение может приличествовать познанию. Нужно больше опытов, больше бесед, ведь столько радости в приложении своих сил. Малые любят работу “больших”. В современных школах должны быть введены часы наблюдательности и приучения мышлению.

Если семья не умеет, то школа должна научить чистоте во всем быте. Грязь не от бедности, а от невежества. Чистота в жизни есть преддверие чистоты сердца. Нужно оборудовать школы так, чтобы они стали носителем украшения жизни. Каждый предмет должен быть обдуман с любовью. Каждая вещь должна быть сделана соучастницей счастливой жизни. Кооперация поможет найти форму для каждого обихода. Где одному не найти решения, там поможет община. Творцы должны стать гордостью страны.

Школа должна не только прививать любовь к книге, но и научить читать так, чтобы можно было вникнуть в смысл написанного. Не глаз, а мозг и сердце читают. Книга должна занимать почетное место в домах. Обязанность общины утвердить книгу, как друга дома. Кооператив должен иметь книжную полку, содержание которой обширно. Нужно рассказать о ценности родины и связях ее с миром, показать героев, творцов и тружеников. Нужно утверждать понятия чести и долга, обязанностей к своему ближнему, милосердие. Нужны примеры, зовущие к познанию и открытию.

Школа должна научить уважать полезные изобретения, но в тоже время упасти от машинного рабства. Всякое рабство должно быть уничтожено, как признак темноты. Учитель должен стать ведущим наставником - другом, чтобы указать путь краткий и лучший. Должно быть явлено в школе не насилие, а улыбка зова. А если в школах появится предательство, то самое суровое осуждение должно положить конец этому безумию. Школы поймут, где леность, где необычное строение характера, где безумие и где необходимое понимание. Среди необходимых предметов в школе должны быть даны основы астрономии, как преддверие к дальним мирам. Пространство в представлении учеников должно ожить, астрохимия и лучи наполнить представление о величии Вселенной. Молодые сердца должны почувствовать себя не муравьями на земной коре, а носителями величественного и всемогущего духа, должны почувствовать ответственность за планету. В школах должно утвердиться сотрудничество. Не будет созидания без сотрудничества.

Люди изучают жизнь пчел, муравьев, обезьян; люди изумляются перелетным птицам, их порядку, стройности, но почему-то не делают никаких выводов для улучшения земной жизни. В школах надо преподавать естественную историю как можно полнее и увлекательнее. Надо на примерах растительного и животного царства дать понять, какие сокровища заложены в человеке. Если сравнительно низшие организмы могут чуять основы бытия, то тем более человек должен приумножить усилия к преуспеянию. С самых первых уроков учащиеся должны радоваться чудесам жизни, они должны понять, как обращаться с полетами и яснослышанием. Так яснослышание станет естественным условием. Наряду с тонкими энергиями должен быть изучаем и Тонкий Мир. Не будет деления на физическое и метафизическое, ибо все существует - значит, все ощутимо и познаваемо. И тогда сокрушатся суеверия и предрассудки.

Мало кто дерзает восстать против школы, но и мало кто думает о ее улучшении. Школьные программы не изменяются целыми годами, между тем, открытия спешат. Новые данные устремляются отовсюду, и воздушные сферы, и глубины океанов, и горные сокровища рассказывают о себе чудесные сведения. И нужно спешить, иначе раскопки изменят смысл условной истории. В новых школах нужно убрать все запреты, чтобы была видна действительность, которая чудесна, если правдиво показана.

Следует уберечь детей от всего ложного, уберечь от дурной музыки; уберечь от сквернословия; уберечь от ложных состязаний; уберечь от утверждения самости. Нужно привить детям любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. В школах нужны учителя, которые идут новыми путями, чтобы каждый поступок их, каждое слово несло печать незабываемой новизны. Это отличие создаст зовущую мощь. Нужны не подражатели, не толкователи, а новые каменщики новых руд. За основание нужно принять зов новизны. Сейчас время, когда можно идти только вперед. Надо сказать строителям жизни, чтобы нашли новые слова, скованные новой необходимостью. Сознание новизны каждого часа даст новый импульс. Надо указать ученикам, какое счастье быть вечно новыми.

Надо поддержать каждого изобретателя, ибо даже самый малый изобретатель пытается внести улучшение в жизнь и заботится о сбережении энергии. При изобретениях нужно быть осмотрительными, чтобы не лишить их прямой целесообразности. Сознание мировой эволюции должно помочь найти пригодные стрелы. Уши должны слышать шаги эволюции, и решимость не должна обмануться. Худа неряшливость у изобретателя, губительна необдуманная реакция, непростительна ошибка невежества. Надо ценить труд изобретателя в мировом размере при осознании направления мировой эволюции.

Нужно качество требуемого знания. Знание должно быть безусловно. Каждая условная, связанная наука причиняет непоправимый вред. Свободное сочетание элементов даст не повторенные, новые достижения. Никто не предписывает химику пользоваться лишь одной группой элементов. Никто не требует от историка и философа не касаться исторических фактов. Никто не приказывает художнику употреблять лишь одну краску. Знанию все открыто. Единственным преимуществом в областях знания будет большая убедительность и привлекательность. Если хотите увлечь вашим знанием, сделайте его привлекательным, настолько привлекательным, чтоб книги вчерашнего дня показались сухими листьями. Победа убедительности избавит от несносных запретов. Больше всего нужно заботиться изгнать из жизни учащихся запреты. Убогий педант оттолкнет каждого, кто не выносит бездарного отношения к красоте.

Нужно научиться хотя бы один час быть сознательно ответственными людьми. Надо исключить на это время все волнующие, звериные привычки - курение, еду, вино, мелкие сплетни, обороты мелких дел, осуждение и гнев. Сойдясь, нужно посидеть несколько минут в молчании. Не должно быть никакой насильственной магии, лишь естественный контроль сознания должен стать условием реальных построений. Нужно дать беседам красоту, простоту и чистоту. Самые неожиданные проблемы знания, самые дерзновенные образы красоты должны вытолкнуть из затхлого уголка. Зерна кооперативного мышления дадут настойчивость достижений. Не только решимость, но и настойчивость нужна. Надо идти устремленно и сознательно.

Против общины будет говорить лишь тот, кто начал двигаться назад. Надо понять, что каждая минута неблагополучна, но привыкнуть к этому постоянному неблагополучию нельзя, иначе теряется чуткость. Как орел на вершине, нельзя потерять зоркость. Зоркость растет лишь опасностями. Не должно быть зазываний, нельзя быть навязчивыми. Порой, осудив чужое навязывание, трудно избежать свое собственное. Тонка черта между утверждением и навязыванием. Насильственное набухание дает лишь водянку, лечение которой невозможно. Поэтому должно быть только качество, а не количество.

Когда можно что-нибудь упростить и украсить, то надо это сделать. Без единения миров жизнь на земной коре нелепость. Сознание малости и несовершенства Земли поможет тяготению к дальним мирам. Надо научиться мыслить. Никакая лекция не научит мыслить. Качество мышления образуется одиночеством во всей разумной устремленности. Именно, мысль высекает искру жизни из вещества материи. Если ваш собеседник выражает упорство и непомерное невежество, то надо спросить его - много ли, долго ли он путешествовал? Скорее всего, его путешествие не длиннее воробьиного полета. К тому же, приезжая в новые места, он попадал в старые условия, вследствие незнания языка и по неразвитию. Такой человек будет особенно спорить, не стыдясь своего невежества.

Именно, переживание путей дает лучший ключ к осознанию космических жизней. Истинный путник четко представляет путь прошлый и ясно выражает направление желанное. Он ценит случаи бывшие и предусматривает возможности лучшие. Надо представить себе путь за пределами земной коры. Много затрачено сил для определения жизни запредельной. Людям кажется, что они сразу проваливаются в беспочвенность. Это происходит от неразвитой наблюдательности. Опытный путник знает, что на земле выражены зачатки всех возможностей. Он знает несовершенство прошлого и улавливает эмбрионы будущих сочетаний. Несовершенство пройденного пути напоминает рудиментарную жизнь миров меньшего сознания. Идущим готовы волны светоносной материи.

Следует одобрять сокращение языка. Желательно составление новых, определительных выражений. Такой новый язык сможет вывести из неподвижности речи. Не надо поклоняться умершим словам. Радостнее ценить, как смысл звукового воздействия проникает и убеждает. Все понимают, что убеждают не слова, а посылка мозгового центра. Сладкоречие может достичь цели лишь вследствие аффекта слушателя. Скорее можно победить молчаливым жестом, чем холодной риторикой. Если говорят, что это язык моего отца, то надо спросить, целы ли стоптанные сапоги вашего отца? Каждая наука нуждается в новых формулах. Также и периоды жизни несут новые выражения. Каждому новому выражению надо радоваться. Нет хуже объятия трупа! И так люди привязаны к множеству умерших предметов. И вынос каждой мертвой буквы у них сопровождается причитаниями, словно не существует огромного значения поступательных дел.

Надо искать обновления во всей жизни. Умение владеть массами лежит не в красноречии, а в понимании узлов массы людей и в своевременной посылке туда светоносного гонца. Неумение обращаться в пространство или фиксирование одного слушателя - одинаково вредно. Личная электрификация массы людей тем полезна, что зажженные узлы становятся как бы резонаторами и заражают значительную периферию вокруг себя. Между говорящим и массой людей летают мячи света, и центры энергий посылают четко, если оратор не болтун, а вождь Общего Блага. Если сравнить физические излучения болтуна и вождя Общего Блага, то можно заметить, что излучение вождя сверкает, прямые стрелы брызжут из оплечий, пурпуровые волны стремятся, ограждая, и рождая новую мощь. А излучение болтуна изборождено зигзагами, концы которых обращены внутрь.

Нужно чистить цепь мышления. Несвоевременными постановками мысли можно поджечь собеседника, причинив вред делу. Поэтому нужно следить за последовательностью нарастания сознания. Только органическое развитие и разнообразие поступлений обусловят действительный объем сокровищницы. Невозможно приобрести психотехнику без Учителя, ибо эта техника сопряжена с опасными процессами. Законы воли обладают свойством привлекать внимание, кого зов касается. Руководить можно и на расстоянии. Бывают моменты, когда опытное предупреждение неизбежно. Ряд психических явлений тесно связан с атмосферическими и астрохимическими событиями. Существуют незримые, но смертельно ощутимые магнитные бури, тогда физический руководитель даст полезные советы, как избежать опасность.

Существуют психические бури, когда рука Учителя становится необходимой. Известно, что физические явления оказывают воздействие на большие группы людей, это особые явления коллективного единения. Оказывают воздействие подземные газы и пыль атмосферических тел. Некоторые воздействия парализуют психические действия, другие возбуждают к принятию неотложных мер. Каждый психический аппарат должен быть охранен. При этом нужна тщательность, ибо потенциал психической энергии часто не совпадает с интеллектом. Нельзя допустить насилие над психической энергией.

Можно чувствовать себя защищенным, установив ближайшую связь с Учителем. Только в действенном сотрудничестве и в уважении скрыта лучшая возможность прохождения через опасные сферы. Связь с Учителем есть живая проникновенность в будущее. Есть предки земные и предки космические. Иногда эти понятия совпадают. Но чаще всего из-за несовершенства они разъединены. Тогда получается цепь предков земных и радуга предков космических. Каждый Учитель имеет своего руководителя, и ценность мысли возносится в дальние миры. Почитание Учителя и построение устремления к дальним мирам, как радуга соединена сущностью света. Надо понять, как высоко понятие Учителя. Связь с Учителем легка, как крыло орла, и орлиный глаз смотрит вперед. Рука Учителя зовет к порогу общины. Учитель обязан следить за качеством мыслей ученика.

Узурпаторы присваивают себе чужой труд и сокрушают строения. В основании этого лежит ужасная безответственность, невежество и страх будущего. Никакое наказание, никакое ограничение не исправит невежества. Мир делится по качеству сознания, а степень невежества есть мерило. Надо принимать явления в полной реальности. Нельзя не видеть вред нетерпимости, основанной на грубейшем незнании. Где же реальность, когда мышление стеснено. Утверждение становится искажением, если заранее скован стереотип условностей. Улыбка знания опрокидывает шлюзы намеренных заграждений. Реалисты должны быть свободными, иначе свет реализма погрузится во тьму фетишизма.

Открывать можно стучащимся, но меч духа должен быть всегда заострен. Нужно врабатываться плотнее, иначе сроки отдаляются. Могут быть очень трудные часы. Тайна есть признак незнания. Следует всегда помнить две спирали, как по одной можно подняться, так по другой можно опуститься. Нужно напряженное искание, а не маленькие пересуды.

Мир раскололся на две половины - старый и новый. Даже при несовершенстве нового мира, предугадывая хитрость уловок старого, нужно всегда оставаться в мире несовершенном, но новом. Мыслить надо кратко - с Новым Миром. Все ограниченные суждения следует отбросить. Надо подумать, как можно отойти от старых привычек. Надо уметь быть там, где герои. Вместо механики следует сейчас говорить о герое. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Надо дать детям книги четкого изложения, где очерчен облик труда и воли.

Слово содержит тысячу мыслей. Слишком грубо приписать слову точную выразительность. Только сопоставление понятий может определить качество мышления. Надо спросить - что самое неприемлемое, чем наиболее увлечены, чем наиболее привлечены? Надо не раз спросить. Люди не привыкли четко определять самое неприемлемое. Новый век нуждается в ответственной четкости.

Нужно пополнение знания. После общего школьного образования люди Запада обычно покидают знание или вытягивают из знания тоненькую нить специальности, вместо того, чтобы соткать целую сеть улова. Нужно многостороннее обозрение и усвоение возможностей. Пополнение знания должно течь беспрерывно. Главное, сохранять устремление, которое движет всеми системами познавания. Следует углубить курс начальных школ. Надо сказать всем, что упущенное не возвращается. Нельзя разделять социальные и научные построения. Трудно представить ученого вне общественности. Если вы найдете ценного человека, грязью покрытого, то следует остановиться и очистить его. Долг каждого утверждать справедливость. Должен быть самый суровый отбор по существу. Суровая целесообразность обязывает охранять истинные сокровища. Нельзя терять времени в защите ценностей.

Чутье должно подсказать, как заботливо нужно оградить индивидуальность. Менее всего пригодна система обычных лекций. Надо помнить, что строительство происходит индивидуальными беседами. Во всем должен быть принцип свободы подхода, свободы служения и труда. Явление тягости начала служит лишь признаком несовершенства. В жизни каждого содружества бывает положение, когда развитие по одному направлению может вредить следствию. Тогда руководитель должен найти путь новых задач достаточно широких. В опасных проливах корабли идут по одиночке. Тогда можно будет получить овладение новыми областями. Явление разнообразия задач необходимо, иначе столкнутся силы растущего сознания. Очередных задач так много, что не трудно направить силы на решение неотложных проблем. Надо учитывать такие моменты и давать вовремя новое задание.

Трудно сказать голодному о вечности, ведь он представит себе вечный голод. Хлеб Земли и Знание явлены лишь в сотрудничестве. Бережно нужно относиться к стремлениям, нужно проявлять чуткость. Там, где может быть хотя бы зачаток сотрудничества, там не уместно отвергание. Трезвый разум четко отличает друзей. Прежде нужно исчерпать все доводы, а уж потом отсечь. Знание нужно положить в основу, не ограничивая его. Опыт и доброжелательство нужно положить в основу. Надо укреплять друг друга. Целая наука может быть основана для разъяснения воздействия энергий.

Нужно светло и ясно приобщиться к утверждению общежития, как основы мира. Кооператив не лавка, а культурное учреждение. В нем может быть и торговля, но основа должна оставаться просветительской. Только в таком направлении можно приложить кооперацию к новой жизни. Не легко такое объединение, ибо люди привыкли соединять торговлю со своекорыстием. Надо безотлагательно путем школьного просвещения уяснить смысл здорового обмена. Заработок не есть корысть. Плата за труд не есть преступление. Можно видеть, что труд есть справедливая единая ценность.

Самые разрушительные силы направлены, чтобы омрачить зачатки объединения. Сколько человечеству нужно перестрадать, прежде чем оно догадается о пользе единения. Каждый соединитель подвергается личной опасности. Каждый миротворец придается хуле. Каждый работник высмеивается. Каждый строитель называется безумцем. Так служители разложения стараются стереть с лица Земли знамя Просвещения. Труд невозможен среди вражды. Строение немыслимо среди взрывав ненависти. Содружество борется с человеконенавистничеством. Истинное содружество может разделяться по многим признакам возраста, пола, занятий, и мысли. Надо, чтобы такие ветви росли здоровыми и не только не мешали устремлениям людей, но и помогали друг другу; чтобы помощь была добровольной. Следует способствовать каждому разумному объединению. Когда сотрудничества разнообразны, тогда особенно возможны расцветы.

Пусть дети усвоят самые углубленные задания. Пусть женщины несут высоко сужденное Знамя. Пусть мужчины порадуют построением Града. Надо вспомнить простейшую основу - от сердца к сердцу - таков закон сотрудничества, общины, содружества. Пора заменить библейские термины четкими понятиями. Учитель имеет местопребывание, но не местожительство. Учитель входит в жизнь, но не являет обывательство. Учитель украшает спор, но не удлиняет его. Он сожалеет, но не оплакивает. В случае необходимости Он разит, но не ранит, оценивает побуждения, но не являет слабости. Учитель дается для развития духа. Нужно растить дух сознательно. Нужно отказаться от количества и устремиться лишь к качеству.

 

III

 

Ученик не должен быть одержимым, а Учитель поработителем. Требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура составляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Учитель будет тот, кто подаст лучший совет в жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность.

Надо проверить программы школ, чтобы усилить линию достоверного познания. Суеверие загоняет людей в щели ужаса. Необходимо немедленно провести это выпрямление школьного мышления. Нужно усилить естествознание. Биология, астрофизика, химия должны привлечь внимание самого раннего детского мозга. Надо дать детям возможность мыслить. Если замечаете повторения, значит можно найти новые подробности или подчеркнуть малоприемлемый в жизни указ. Нужно помнить, что полезность применения праны может быть расширена на целый коллектив. Надо сказать каждому, что задачами Учения является стремление хорошо жить. Учение заботится об улучшение жизни каждого. Сначала нужно возвестить радость и улучшение жизни, потом придет и ответственность. Надо поспешить к понятию Учителя. Следует окружить его стеною преданности и тем окружиться крепостью. После скитаний можно понять, где удача - там Учитель, где поражение - там предательство. Учение не следует кричать на площадях, но следует улыбнуться приходящим.

Постепенно нужно разбрасывать зерна Учения. Пусть ощутимо оно напитывает существо. Проповедь отошла, осталась жизнь. Надо одухотворять сознание собрата незаметными прикосновениями, приносимыми ему, как пища каждого дня. Надо открыть его гнев и погасить целесообразностью. Надо утвердить его в радости явления вмещения. Следует опасаться проявлять чудес, надо открыть соизмеримость проходящего в Беспредельность. Надо уничтожить праздник, чтобы дать вечный праздник.

Не следует слушать учителя, взимающего за Учение деньги. Учение не может быть куплено или взято угрозами. Каждый может получить доступ к Учению, доказав преданность действием. Менее всего слово, более всего действие приводит в Общину Знания. Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя. Он показывает прилежность к труду и подвижность подвига. Он встречает испытания, как свет утра, и устремляет надежду на затвор следующих врат. Все имеют Учителя на Земле.

Одни ученики следуют указаниям Учителя и восходят законно. Другие за спиной Учителя превышают указания и тем часто вредят себе. Третьи пользуются отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушают свой путь. Четвертые за углом осуждают Учителя и предательствуют. Ужасна судьба двух последних. Пусть утвердиться сознание понятия Учителя!

Степени познавания:

  • встревоженный;
  • озирающийся;
  • стучащийся;
  • внемлющий;
  • припоминающий;
  • претворяющий;
  • меченосец;
  • мощный;
  • лампада пустыни;
  • пустынный лев;
  • сотрудник Начал;
  • создатель.

Каждая ступень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, а отступник низвергнет себя.

Друга - сердце знает. Поэтому надо исследовать друзей, чтобы не допускать к сердцу прохожих. Учитель - лучший друг. Надо удержать глупца от плоских решений. Яд-разрушитель скрывается в ветхих решениях. Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя доказывает проникновение и преданность. Эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании. Надо понять, что сейчас нельзя, то завтра вполне возможно. Несчастье людей в том, что не понимают воплощений и сложности условий подвига. Одиночество - лучший друг подвига, но иногда необходимы свидетели, и законы кармы тогда особенно сложны. Учитель может охранить до известной ступени, а танец теней будет вести свой хоровод. Знание непрерывности существований окрыляет подвиг.

Когда ученик лишается Учителя, он должен передать Ему кольцо, полученное от Него. Нужна всегда зоркость, подвижность, непредубежденность. Люди много говорят о помощи, которая должна исходить от Учителя. Но сами не умеют принимать эту помощь. Каждый, мечтающий о помощи, уже самолюбиво определяет направление и размер помощи. Просителю помощи нет дела до размеров и соответствия. Он сам загораживает путь свой самолюбием и отвергает помощь. Не следует употреблять мяса, полезны фрукты, овощи, молоко, мучное, как всегда. Должны быть исключены все вина, кроме лекарственного употребления. Опиум враг Агни Йоги. Мужественно нужно встречать разнообразные сообщения из жизни, ибо невозможно определить, где худо и где хорошо.

Каждому, приносящему истину идти трудно, и никогда не может быть облегчен огненный путь его. Каждый, достойный подвига, творит свои дела, не объявляя их ни хорошими, ни плохими. Он действует так, как для него самого неизбежно. Так творится путь окончания воплощения. Никогда окончивший путь не назовет его трудным, ибо явление окончания пути наполняет путника радостью.

Учитель следит за развитием ученика. Признаком развития ученика будет развитая чуткость справедливости и то, что он начинает слышать голос Учителя. Надо вступить на путь испытания. Хорошо неожиданное испытание холодом и голодом. Хорошо неожиданное испытание неверия и предательства, лжи и суеверия. Имя учителя надо держать высоко, чтобы ничто унижающее не коснулось этой цепи единения миров. Надо помогать тем, кто стучится непрестанно. Надо говорить о назначении жизни на земле. Надо отвергать все, что позорит общение с Учителем. Надо утверждать существование Учителя.

Ученик находится под постоянным испытанием своего Учителя. Испытания холодом, голодом и всеми другими мерилами вовсе не означают, что исчезают ощущения. Состояние духа может быть таким, что ничто не поколеблет его. Голодный может найти способ насыщения, если его дух не дошел до звериного состояния. Холодный может согреться, до тех пор, пока дух его понимает, для чего должен он защищаться, иначе остается звериное раздражение, помутнение сознания и падение. Подвижность будет лучшим выходом из ловушки жизни. Нужно мгновенно взвешивать, как важна целесообразность.

Устремившийся к высшему знанию неизменно будет на дозоре. Огненное понимание Истины тяжко, а служение дозора не терпит предательства. Солнечный меч не выпадет из рук, и колено не приклонится перед неправдой. Так нужно понимать Учение, которое несет кованее новой жизни. Оно говорит: вы слышали, вы должны понять, с этого часа вы приняли ответственность за извращение. Когти нам не страшны, рычание нам не ужасно. Звери машут хвостами и готовы служить. Каждый бой имеет свое оружие, непригодное оружие надо оставить. Кто не знает целесообразности оружия, попадает под удар врага. Попавший под удар врага по неосмотрительности не несет чести.

Не гонения, а признания следует остерегаться. На каждом проявлении природы можно изучать пути роста высших организмов. Зарождение и воплощение мысли и есть высшие организмы. Урывки мысли, конечно, ничто, но мысль непрерывная и точная может быть столбом Учения. Тот, кто оставил мысли об удобствах жизни не отринет полезное руководство. Средства борьбы можно дать тому, кто не покинет поле битвы. Дорога к Учителю одна - идти без оглядки. Появление мысли о неудаче есть уже поражение. Не менее половины всех земных встреч происходит из прежних воплощений.

Надо привыкнуть к тому, что ничто полезное не пропадает. Надо привыкнуть к сознанию о количестве опасностей окружающих. Надо привыкнуть к сознанию тягости знания. Можно представить себе, во что превратится человек, если прекратит общение с Высшим Сознанием и погрузится в низкое невежество. От Радж планеты до микрокосма закон один. Утеряв представление о великих мирах, люди отошли от сознания о совершенствовании. Миры стали для них безумною мечтою, и свое совершенствование стало ненужной и опасной забавой. Религии запутали человечество судом и лишили дерзаний. Человек, отдавшийся слепо государственной религии, подобен ослу, несущему неизвестный груз. Надо помочь человечеству вспомнить о законе Единства. Надо человечеству подумать о причинах существования воплощенных. От сознания этого изменится качество труда и познавания. Помыслив о возможностях, присущих людям, каждый станет мужественным дерзателем.

Нужно приветствовать изменение наречий. Этим избегается условность выражения и значения. Века наслаивают привычки и одеревенение мышления. Катаклизмы и перемены правления вносят неожиданные понятия и новые слова. Прежние выражения становятся неприемлемыми, и с ними отпадают ветхие обычаи. Особенно опасно не буква выражения, а понятие. Люди трудно принимают положение о несущественности добра и зла. Только противоположение дает то и другое. Осознание стремительного потока пространственных тел, неудержимого и вечно нового, может помочь людям признать стремительный принцип жизни. Таким образом, каждый момент жизни получил бы подвижность и обозначил бы звенья прошлого и звенья будущего.

Устремленный в будущее дух не станет отягощаться лохмотьями прошлого. Ему нужно выражение вновь встреченных понятий, он ломает преграды слов. Скорее можно простить неудавшуюся попытку, чем заскорузлое, привычное приветствие деда. В движении мы расширяет границы понятий, навязанных условиями рождения. Подвижность внешних форм будет облегчать стремления духа. Завет всех Учителей о преходящем значении вещей направлял к движению. Нужен не аскетизм, а разумное управление вещами.

Там, где каждодневно творится сознание человека должно быть чисто. Поэтому следует думать о чистоте опочивальни, умывальни и очага. Нужно различать понимающих и соглашающихся. Понявший Учение не замедлит применить его в жизни, согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не приемлет эту мудрость в жизни. Согласившихся много, но они, как сухой лес, бесплодны и без тени, только тление ожидает их. Понявших мало, но они, как губка, впитывают драгоценное знание и готовы драгоценной влагой омыть скверны мира. Не нужно терять много времени на согласившихся.

Испытывать нужно препятствиями. Но мало кто учится радоваться преодолению препятствий. Акбар говорил, что правитель должен оставаться невидимым, входя и направляя все действия. Учитель находится в отношении ученика часто в тяжелом положении. Ученик обещает следовать указам Учителя, но как только получает указ, то находятся причины его видоизменить. Часто Учителя обвиняют в бездействии. Можно представить стрелка, когда он напряжен для выстрела, а ему за спиной кричат, почему он не выстрелит? Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Призрение к указу идет от недоверия. Легко принимаются дары Учителя, но очень быстро забываются Его заветы.

Много обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия. Одной рукой воздается почитание, другой же сыплется жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть его заражение. Избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием. Когда сами станете учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа.  Не следует давать часто указы, иначе они делаются обычными, но если дело требует, то нужно дать краткий указ. Ученик должен знать, что указ неотменяем. Проще нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством.

Много времени тратят ищущие пути, но знающие путь могут прилагать силы для завоевания. Пусть они идут с восхищением. Нужно уметь пережить трудные токи. Численность учеников отвергает успех. Огромная численность войска не является ручательством победы. Полезно говорить об Учителе, полезно говорить об Учении, полезно говорить о жизни. Надо говорить по сознанию собеседника. Надо говорить о понятии Учителя. Нужно дать цепь Учителей, из которых каждый будет учеником Высшего. Сейчас признак смерти закрывает Врата Знания. В школе полезно учить о бессмертии. Религия, учащая о смерти, умрет, как умрут все, желающие умереть, ибо будущее состояние заключено в сознании нашем.

У... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


28 ноября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«15.Школа Симина»

Иконка автора Екатерина МюнхгаузенЕкатерина Мюнхгаузен пишет рецензию 30 ноября 16:26
Работа в течение 5 лет по распределению, звучит уныло. Как же свобода выбора? Невозможность работать по выбранному направлению без специального образования сильно затормозит развитие, т.к. человек может обладать несколькими талантами. Чтобы по каждому получить бумажку уйдет вся жизнь. Я вижу план подготовки рабочих и гос служащих, а как же ученые? Что такое сердцеведение? А уроки мужества в чем будут выражаться?
Симин В.И. отвечает 30 ноября 20:56

Спасибо за внимание к моей книге. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, но только формат нужен другой. Предлагаю написать мне по sm1954@mail.ru. Тогда я буду знать ваш адрес электронной почты и выскажу свое мнение на этот счет.
Екатерина Мюнхгаузен отвечает 30 ноября 22:08

Нет, я не хочу вступать с вами в личную переписку. Что вам мешает ответить на вопросы здесь?
Симин В.И. отвечает 1 декабря 15:08

Хорошо я отвечу. Учебу надо оплачивать, кто уже оплатил, тот сразу будет сам выбирать место. Ученые будут тоже готовиться, это отдельная тема. Сердцеведение - это будет предмет в школе о сердце и его роли в жизни человека. Как не трудно догадаться речь идет о роли сердца, как солнца в системе. Прежде всего это психическая и духовная область. Уроки мужества будут учить детей мужеству. Мужество - есть один из кратчайших путей развития человека в его совершенствовании. Думаю этого достаточно.
Перейти к рецензии (9)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (8) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер