ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Опричнина царя Ивана Грозного

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олег Бойцов
Стоит почитать Прозрение

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода-хвалилка своему кумиру

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Города

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Ты для меня живой

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В синих сумерках

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

13. Юркины письма.(Я люблю тебя, слышишь.)
просмотры86       лайки0
автор Ялинка 

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Любовь к искусству


Людмила Людмила Жанр прозы:

Жанр прозы Юмористическая проза
348 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Ей хотелось сегодня быть в зеленом. Она надела прямую темно-зеленую юбку с высоким разрезом сбоку, более светлого оттенка блузон с длинными широкими рукавами, и небрежно накинула на плечи салатный шарф... Нет. Слишком тонно. Но зеленого хотелось. При-мерила атласное платье с узким лифом и малахитовой брошью на груди. Чудесно, но не для утра. Алена с сожалением сняла наряд и, уже нервничая, влезла в маленькое ядовито-зеленое трикотажное платье. Это – то, что надо!

        Алёна обожала живопись, хотя сама рисовала очень посредственно. Любая выставка изобразительного искусства в их городке привлекала ее внимание и создавала праздник. Она долго и тщательно одевалась, наводила красоту на лицо и отправлялась на вернисаж. Вот и сегодня возбужденное состояние не покидало Алёну все воскресное утро. Вчера она увидела афишу, извещавшую о выставке картин модного художника Василия Фаронова. Открытие в одиннадцать, но уже с девяти часов Алена заняла место перед зеркалом. Ей хотелось сегодня быть в зеленом. Она надела прямую темно-зеленую юбку с высоким разрезом сбоку, более светлого оттенка блузон с длинными широкими рукавами, и небрежно накинула на плечи салатный шарф... Нет. Слишком тонно. Но зеленого хотелось. Примерила атласное платье с узким лифом и малахитовой брошью на груди. Чудесно, но не для утра. Алена с сожалением сняла наряд и, уже нервничая, влезла в маленькое ядовито-зеленое трикотажное платье. Это   то, что надо!

Настроение восстановилось. Полчаса Алена занималась макияжем, хлопала ресницами и облизывала губы. Затем облачилась в платье, сделала прическу и оценивающе посмотрела на себя в зеркало. На нее глядела со вкусом одетая молодая женщина приятной наружности и с налетом духовности на лице. Итак, известная в городе слегка экзальтированная любительница живописи Алена Полоцкая готова восторгаться, спорить, принимать участие в презентациях и фуршетах...

Василий Фаронов не учился живописи. Это было заметно, что называется, невооруженным глазом. Он начал рисовать неожиданно для себя. Увидев сюжет со всеми деталями, Фаронов возникший мысленно образ переносил на холст. Его картины, странные, населенные зеленоватыми лицами и огромными, как бы обращенными внутрь, глазами, нависшими лбами и срезанными подбородками, привлекали общее внимание. И не мастерством и красками, а чем-то иным, может быть, несуразностью или шокирующим гротеском... У полотен Фаронова зрители останавливались, как вкопанные, и долго не могли оторвать взгляда от изображения. Кто-то отходил от его картин понурый, кто-то набирался сил. Это было так необычно: не любование картинами, а какая-то невидимая связь с изображенными лицами. Все это придавало популярности художнику, и на его выставки многие стали приходить из любопытства.

С точки зрения искусствоведов полотна Фаронова ценности не представляли, но другие художники опасались выставляться с ним. Он не был им конкурентом, но рассказывают об одном случае, когда яркая, сочная картина одного живописца, изображающая пышную женщину с алым ртом и живыми васильковыми глазами, висевшая напротив портрета работы Фаронова, померкла за двое суток. Знатоки живописи делали несмелые предположения и проводили параллели с тающей улыбкой Моны Лизы великого Леонардо или с бесполыми лицами и взглядами вечной мудрости с икон Рублева. Сам Фаронов не мог объяснить силу своих творений, но остерегался дарить картины друзьям, боялся развешивать работы у себя в квартире. Он сплетал их в альбомы с толстыми обложками и хранил в чулане, причем поворачивал их лицом к стене, выходящей на улицу.

Алена впорхнула в выставочный зал музея и сразу увидела весь бомонд, который сосредоточился у женского портрета. Портрет назывался «Мадам Коко» и изображал зрелую женщину, пол-лица которой занимали глаза; в них читались разум и опыт. Чирикнув приветствие, Алена с ученым видом присоединилась к приятелям и уставилась на картину. Сначала у нее возникло удивление. Нарушены пропорции, унылая зеленовато-грязная гамма. Но потом она будто встретилась взглядом с изображением на картине. Крупные глаза прямо-таки впились в Алену. Она не могла оторвать от них взгляда, хотя и почувствовала неизъяснимую тоску.

Ей показалось, что все, чем она занимается, ненастоящее. Дни летят, а ничего значительного не происходит. Какими светлыми были ее юношеские мечты и надежды! Ничего не сбылось. Она одиноко стареющая женщина с наигранным оптимизмом. Разочарование за разочарованием рассеиваются в череде бытовых неурядиц. Нет личного счастья. Вакуум этот не заполнить феминистическими оправданиями и эстетствованием. Жизнь проходит зря. Никому-то она не нужна.

Зрители, собравшиеся у холста, с удивлением стали замечать изменения, происходившие с портретом. Он становился ярче, выразительней. Женщина на полотне помолодела, и на устах у нее появилась удовлетворенная улыбка. Это произошло так быстро, что нельзя было не заметить.

Вдруг Алена вскинула руку и упала на пол. Ее попытались привести в чувство. Безрезультатно! Тогда женщину перенесли на диван.

– Посмотрите, что это с ней? – удивленно воскликнула Мария Петровна, приятельница Алены. – Какой ужас! Она постарела лет на двадцать!

Все присутствующие увидели, что, действительно, кожа на лице молодой женщины высохла, уголки губ скорбно опустились, волосы поредели и открыли некрасивый высокий лоб, а подбородок почти слился с морщинистой шеей.

– Мистика какая-то... Магия... Необъяснимо... – испуганно шептал бомонд.

Мария Петровна пыталась привести подругу в чувство: она била ее по щекам, трясла за плечи. Кто-то принес графин, и на Алену сразу с трех сторон брызнули водой – она очнулась и, подняв веки, окинула всех безразличным взглядом, потом села на диван и задала странный вопрос:

– Что с моим платьем?

– А что с твоим платьем? – переспросила приятельница.

– Оно... было... зеленое, – раздельно проговорила Алена.

– Ну да, – осторожно подтвердила Мария Петровна, не зная, чего ожидать от подруги.

– А теперь оно болотное, даже грязно-болотное, – так же отчетливо выговорила Алена.

– О Господи! Как же ты можешь об этом думать!? Что с тобой произошло? Почему ты упала? – обеспокоенно засыпала ее вопросами Мария Петровна.

Медленно и напряженно, как о далеком прошлом, Алена вспоминала:

– Меня что-то связывало с глазами женщины на портрете. Нить... Я ее не видела, но чувствовала. Я не могла оторвать взгляда от портрета. Было муторно, плохо на душе... Тоска... Разочарование... Пустота... Потом неожиданно я ощутила сильный удар, словно прикоснулась к оголенному проводу. Все. Больше ничего не помню.

Происшествие в музее получило широкую огласку. В Москве картинами Фаронова заинтересовались операторы биолокации. При помощи рамок они обнаружили сильное энергетическое поле и определили, что картины этого художника – вампиры. Они вытягивают энергию у восприимчивого зрителя и аккумулируют ее в холсте. Оттенки же, схожие по цветовой гамме с тоном на картине, ускоряют этот процесс. Так, зеленое платье Алены в данном случае явилось катализатором.

Запретить Фаронову заниматься живописью не могли. Но дурная известность его работ привела к тому, что в выставочных залах его полотна перестали появляться.

Алена месяц приходила в себя в неврологии. Конечно, такой, как прежде, она не стала, но немного посвежела, изменила прическу и навсегда охладела к изобразительному искусству. Теперь она увлекается генеалогией и, кажется, нашла на своем генеалогическом древе царственных особ.


3 сентября 2019

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Любовь к искусству»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер