ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка генрих кранц 
Стоит почитать В объятиях Золушки

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Возвращение из Петербурга в Москву

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Знаешь, а это – точка!...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Было скучно, но в конце недели...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Рок-опера жалкой души

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать ВЕДЬ ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНОВИК...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как с утра тяжелый снег похоронил

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Орфографическая Авантюра


Руслан Мехтиев Руслан Мехтиев Жанр прозы:

Жанр прозы Юмористическая проза
887 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Орфографическая АвантюраОписание: Авраам Розенцвайг – был известным, и самым популярным писателем в начале двухтысячных годов. Но в последние пятнадцать лет, он ничего не написал, и теперь чтобы прокормить себя, он вынужден вести преподавательскую деятельность.

 

 

Орфографическая  Авантюра

 

Их речи полны хулы и брани, Они враждебны и жестоки, Они не прощают обиды, Их гложут мысли о мщении, Но возмездие ждёт их собственную душу…УРОК № 1

 

В один из будничных солнечных дней, в одном из многоэтажных высоток; В одном бизнес-центре, уже несколько лет, берётся в аренду один маленький захудалый кабинет.

Собственно, почти все кабинеты, данного здания лишь пустеют.

В одном кабинете, собралась пакостники которым по всей видимости, больше нечем было заняться; На двери кабинета, имелась немного скошенная табличка;

"Курсы Писательского Мастерства"

Под табличкой "Курсы Писательского Мастерства" скрывалась, ещё одна надпись, при тусклом и ярком свете, эту надпись некто не замечал.

"Оставь надежду, всяк сюда входящий"

По всей видимости, кто-то очень остроумный выскреб её ножом или чем-то острым.

И по сей день, она так и осталась в неизвестности и полнейшей конфиденциальности.

В кабинете за раздельными узкими столами, сидели так называемые ученики.

Литературные новобранцы. Их было не много. Всего восемь человек. Или девять?

Все они оплатили трёхмесячную оплату за курсы, и сидя в полу мраке, они ожидали своего преподавателя, известного…

Извиняюсь… – когда-то очень давно, "известного" писателя Авраама Розенцвайга.

В кабинете собрались разные люди с собственным мировоззрением. И вместо того чтобы заняться своей мифической личной жизнью – они решили заняться так сказать, развивающим хобби.

Кто-то из них был на распутье, кто-то решил кардинально поменять свою жизнь, кто-то решил интеллектуально развиваться, а кто-то ещё себе что-то удобное накрутил.

Тёмные шторы закрывали дневной свет, и сквозь толстую ткань едва, едва прорезался солнечный свет. Сами шторы отбрасывали мрачную тень, на грязный пол.

За столом сидели:

Пожилая женщина, лет семидесяти, а может и больше. Она была сильно сгорбившаяся, а её веки были полузакрыты, словно она спала. А кто знает, может она и на самом деле спала? Внешне ее существование напоминает старый пруд, дремлющий в глуши.

По левую сторону, от спящей старухи сидел мужчина средних лет, со спортивным телосложением, он постоянно осматривался вокруг своей оси, и подозрительно на всех глядел. Из его рта тихо, но мерзко проходили чавканья жевательной резинки.

Подросток нервно ходил кругами по кабинету, на нём были большие очки с толстыми линзами. Его волосы настолько завивались, что в полу мраке казалось, что его голова вся в изгибчетых пружинах.

Возле прикрытого мрачного окна, сидела девушка, примерно такого же возраста, как и вокруг да около ходящий молодой человек. Девушка, нечем особенным не отличалась, внешне.

Женщина средних лет, громко говорила по телефону. Судя по разговору, она решала некие дела связанные с её работой.

Траурно-мрачный мужчина сидел спереди класса словно статуя. На его лице был чёрно-белый грим, веки окрашены в чёрные слёзы. 

На последнем ряду сидя спал молодой немного смуглый парень, по его лицу очень тяжело определить сколько ему лет. Его ноздри выдавали тихий звук грёз наяву. Он был одет в странный тёмно-синий комбинезон.

Женщина с сотовым, вдруг положила телефон и резко достав свой блокнот из сумочки, она начала что-то судорожно записывать невнятные текста, смысл которых был ясен лишь ей одной.

В кабинете настала неловкая тишина, которая поглощала каждого присутствующего.

Но вдруг,  раздаётся громкий звук распахнутой двери, которую распахнул сам преподаватель.

Дверь ударилась об стену, словно её нарочно пытались выбить с петель.

Из-за этого неожиданного и весьма громкого хлопка двери, в кабинете все содрогнулись, словно только что вынырнули из сна.

Мужчина с толстым животом, который прикрывал его пах, холодно прошёл мимо всех присутствующих и сел за свой стол, что был возле прикрытого окна, из которого дул лёгкий ветер жизни.

Как только мужчина сел за стол, от его веса стул слегка пошатнулся, в этот же миг прозвенел тихий пронзительный деревянный скрип.

Мужчина был ни стар, ни молод, ему было сорок четыре года, но выглядел он, на все шестьдесят. Макушка его головы по не много избавлялась от волос, сама же макушка, а точнее её семечко, немного блестела от тонкого слоя жира на голове.

Мужчинку звали; Авраам Розенцвайг.

Авраам Розенцвайг, был известным писателем в начале двухтысячных годов.

По одному его Роману, даже экранизировали фильм.

Вернее по мотивам его Романа экранизировали фильм. Когда-то очень давно.

Это наверно единственная его гордость, за которую он по сей день держится зубами.

Полагаю, что в любом, кто хоть в чем-то преуспел, есть нечто от шарлатана.

Кинофильм, кстати говоря, получил полнейшие фиаско. Но это было давно.

— Мои романы до сих пор покупают! – В его голосе слышался маленький надрыв.

— Нету у меня никакого маленького надрыва в голосе!

— Помолчи! Я повествую, эту историю не лезь сюда, черт подери! История твоей жизни превратится в мелодраму, если тебе большей частью будет казаться, что ты «прав», а окружающие постоянно «не правы» по отношению к тебе. Но, в действительности, обидные вещи в твоей жизни происходили вовсе не с тобой. Они всего лишь совершались ДЛЯ тебя. Никто не станет судить о сценарии автора прежде, чем сам сценарий будет завершен. Так что задкнись! И все будет по сценарии который я предрешил. 

Я извиняюсь за эту грубую вставку моего персонажа.

В данный же момент, Авраам нечего не пишет. Это неопределенное положение длилось уже долгие годы, жизнь непомерно дорожала, а Авраам всё старался и что-то решал, принимал решения, но естественно, эти благие порывы, это старание обмануть протекающую жизнь, или если можно так выразится – спрятать шпагу в ножны, чтобы отказаться от боя, – все это вознаграждалось весьма и весьма скудно для Авраама.

Прошлое его мертво и занесено пылью.

Поскольку последние пятнадцать лет, он так и ничего не написал, теперь он буквально вынужден вести; Курсы для начинающих писателей.

Уже не первый год, Авраам арендует кабинет, и набирает группу.

Авраам Розенцвайг, едва сводил концы с концами. По этой причине он начал много пить. Хоть и до всего этого злоупотреблял не мало.

— Эх-х сегодня слишком прекрасный день, чтоб с кем-либо разговаривать. Ну что молодежь, все внесли оплату, за курсы? 

Все присудствующие молча кивнули, после чего Авраам продолжил. 

— Заявлю сразу!! Я понятия не имею что здесь происходит! А теперь дальше...Мои лекции, будут немного отличатся от других. Мои Курсы Писательского Мастерства не для слабаков! А теперь давайте познакомимся наконец. Меня зовут Авраам Розенцвайг, и я буду вашим лектором, с Литературы и Редактуры три месяца. Ну-у что ж, теперь давайте познакомимся. Ты, пацан в очках! Как тебя звать?!

— Ч-ч-что?! Я?! – Воскликнул молодой человек, пробуждаясь от мечтаний.

— Да, да. Ты! Как тебя звать? Представься. – Сказал Авраам.

— Ме-ме-еня зовут, Ке-ке-вен.

— Что побудило тебя стать Писателем, парень?! – Вновь спросил Авраам.

— Я х-х-художник, иллюстратор, я ри-и-сую г-графическ-кие н-н-н-вел-л -ы. Ответил Кевен. Его неуверенность и страх, были слышны в каждом его слове.

Да вы всё правильно поняли – Кевен был заикой, и весьма затягивал свою речь.

— Мой милый мальчик. Я не разбираюсь, в комиксах. Но! Мои курсы могут помочь тебе, в создании и написании сценариев и самого сюжета. Садись Кевен! – Сказал Авраам.

— Мадам. Мадам! Эй! Вы слышите?! – Кричал Авраам, и начал щёлкать пальцами, как вдруг он начал хлопать в ладоши, громко, громко. Звук его хлопков пронзался сквозь кабинет, и проходил эхом. Пожилая женщина, едва услышала звон после чего медленно трясясь поднялась, и наконец преставилась;

— Меня зовут, Миссис Эмма Кант. – Как только пожилая женщина представилась, она трясясь села и больше нечего не промолвила, ни единого слова.

Сразу за женщиной, добровольно преставился и другой ученик;

— Я Фил Гарен. Меня бросила девушка, и я хочу научится писать рассказы, чтоб выражать собственные мысли. Я безработный. В данный момент сижу на шее своих родителей. А еще я увлекаюсь Кроссдрессенгом. Это мой новоприобретенный фетиш.

— Я Николаус Морозов. Я люблю смерть. Смерть это классно. Я надеюсь что когда ни будь и я умру. Сделаю акцент на том, что я больше предпочитаю, когда меня называют; Ночная Боль.

— Следующий!

— Меня зовут, Кира. Мне девятнадцать лет, я учусь в колледже и я бы хотела ознакомится с писательским мастерством. И в будущем планирую написать свой роман и стать настоящей писательницей. – Говорила Кира, но преподаватель быстро и холоднокровно перебил её; — Следующий!

— Меня зовут, Маргарет. Я работаю риэлтором. Я считаю, что само развитие это хорошо, ведь в любом возрасте не стоит останавливаться на достигнутом, учится не когда не поздно. Всегда нужно постигать и новые горизонты…

— Я понял. Не будим терять время и начнём наш первый урок. А начнём мы его с того что… – Говорил Авраам, но Девушка по имени Кира, встала из-за стола и слегка одёрнула штору. Солнечный свет ворвался в кабинет.

— Мать твою! Мои глаза! Закрой, закрой эти чёртовые шторы! – Завыл Авраам. На что девушка не на шутку испугавшись в миг послушалась его, и вернула шторы на свои места, солнечные лучи вновь прикрылись тьмой из ткани.

В кабинете, снова восторжествовал полумрак.

От шума ярости, проснулся и таинственный восьмой присутствующий. Он огляделся вокруг, сонным взглядом, и вновь уснул.

— Ох, мать твою! Барышня не надо так больше делать! Проклятый свет! – Неровно воскликнул Авраам, и вмиг достал плоскую флягу из своего внутреннего кармана, и сделал большие, жадные глотки.

— Мистер Розенцвайг, что побуждает писать романы? – Спросила Мисс Эмма Кант.

— Ну лично я пишу роман доля того чтобы больше никогда его не писать. Только тогда, когда я пишу, у меня появляется формальное оправдание собственного существования, ощущение того, что я делаю что-то…– Ответил Авраам.

— Да кого вы слушайте?! Он же классический социопат!

— Эй народ! А не у кого не случалось, находить в книге вашу собственную мысль, но только прежде не додуманную вами, какой-нибудь неясный образ, теперь как бы обращающийся к вам издалека и удивительно полно выражающие ваши собственные ощущения? Бывало такое у кого-то из вас?

— Что это чёрт возьми?! Это чьё? У меня под столом какая-то мерзкая кукла.

— Замолчите все! Общатся будете где угодно не на моих лекциях! И не смейте больше з огрызается со мной! Ну что, на сегодня хватит. На сегодня урок окончен! Я молодец.

На следующие занятие, мы будем обсуждать тему сюжетной линии. Придумайте сюжет, и на следующем уроке мы с вами будим его разбирать. Пусть каждый выступит со своим сюжетом. И не забываем про аннотацию. Вот это ваше домашние задание. Ну что вы сидите и пялитесь на меня?! Валите от сюда. Урок окончен! Идите и живите.

 

 

Их стихия леность и покорность, Они проводят дни в дремоте и успокоении, Они уповают на промысел всевышнего, И легко предаются слезам и отчаянию Их слабость смертельна для их души… УРОК № 2

 

На следующий день, погода оставалась всё такой же прекрасной – солнечной, как и вчера. Ровно в полдень, Авраам явился в кабинет, и первым же делом что он увидел, так это спящего мужчину, в конце класса. Того самого мужчину, который остался неизвестным и не идентифицированным ещё с прошлого занятия.

Авраам не особо и рвался узнать кто это.

Ему было плевать.

Точнее не плевать, просто лишняя морока в разговорах, выяснениях, расспрашивания – всё это было ему не к чему. Ну спит себе человек, может зашёл не в тот кабинет, нет нужды его будить. Будить и что-то изъяснять, выяснять, объяснять – ну кому это надо? Сам же мужчина лишь мирно спал, словно он очень устал от тяжёлой работы.

Неожиданно Авраам наступает на что-то очень отвратительное, словно его левая стопа вступила в дерьмо. Авраам едва нагибается и с озлобленным выдохом и подбирает странную уродливую куклу с пола, после чего он без всякого суеверия, а главное лишних вопросов, открывает окно и выбрасывает её проч.  Ученица, в пред-прыжку миленько подходит к Аврааму и озадачивает его;

— Здравствуйте! Я подготовила свою работу, как вы и задавали. Но я хотела вас кое - что спросить. – Сказала Кира.

— Барышня, не сейчас. Сейчас я занят. – Угрюмо ответил Авраам.

В ту же секунду в кабинет заходит Фил и Маргарет. Они о чём-то общались, и по всей видимости, за весьма короткий срок, они успели сдружится.

Прямо за ними, заходит заика Кевен.

Все рассаживаются по своим местам.

Самих же мест, пустых парт, было весьма много, чуть больше двадцати.

Это был, полу пустой кабинет, что очень-очень разочаровывало Авраама.

Впервые за столько лет, у него такая маленькая группа учащихся. Эта маленькая группа символизировала Аврааму, что вскоре ему придётся переходить на боле дешевые сигареты и более дешевых женщин. Или же удовлетворять себя самому, с более не менее приличным табаком и русской водкой.

— А я нечего не придумала. Я работала, у меня не было на это времени. – Заявила Маргарет.

— Я тоже нечего не придумал. Всю ночь я провёл на кладбище. Прогулка несомненно пошла мне на пользу. Кладбище было переполнено людьми которые когда-то считали себя незаменимыми. В могилах, все «молодые» и «старые», все они строили планы на будущее. Больше не строят. Я навсегда решил, не строить никаких планов. Бродя, под великолепный лунный свет я задавался лишь одним единственным вопросом; Что я здесь делаю? – Сказал Николаус.

— Я тоже нечего не придумал. Честно говоря, я даже не пытался. Я просто забыл. –Произнёс Фил.

— Хвала все Богам! Мне бы не хотелось это выслушивать. – Сказал Авраам.

— Вы как автор, можете посоветовать, литературный прием; как сделать так, чтобы читатель воспринимал главного героя как полнейшего дебила, а не самого автора?

— Я не знаю, у меня за всю писательскую карьеру, это так и не разу не получилось.

Кира встала из-за своего места и вышла к доске, она держала в руках неизвестную макулатуру, которой хотела поделится. На миг уверенная в себе мисс Кира заняла место лектора неудачника и произнесла свою речь.

— Внимание! Хочу воспользоваться случаем и поделится новостью! Я со своими друзьями написали петицию, о запрете городских дельфинариев. Я буду благодарна вам всем если вы ознакомитесь с петицией, и поставите под ней свои подписи, на данный момент, наша организация уже собрала более семи тысяч подписей. Хочу вам сообщить, что в Индии признали дельфинов личностями! — Говорила Кира, и раздала свою петицию остальным — Министерство окружающей среды и лесов Индии приняло решение запретить содержание дельфинов в неволе и использование их в сфере развлечений по всей стране. Дельфинарии, которые открылись недавно в Индии, теперь закрываются. Этот шаг делает незаконным захват или ограничение свободы любых видов китообразных, к которым относятся киты и дельфины, которые теперь считаются разумными существами. Кроме Индии запретили использование китообразных для развлечений Коста-Рика, Венгрия и Чили. И это только первые шаги. Исследования океанологов показало, что китообразные имеют большой мозг и сложное поведение, сложные системы связи, общения и познания окружающего мира.

— Мой муж обожал дельфинов.

— Я подпишу, я люблю дельфинов.

— Вся эта шумиха вокруг дельфинов, чепуха. П-ф давайте на чистоту, дельфины это просто милые рыбы, и не больше.

— Рыба?! Ах ты мудак!! У дельфинов нет жабр. Он не рыбы они относиться к млекопитающим! Дельфины лучше людей! Дельфины лучше людей!

— Дельфины это просто рыбы. И все. Ну они дрессируется неплохо. И все.

— Из-за таких как ты и все проблемы в мире! Ненавижу тебя, мелочный, глупый, ничтожный мужлан. Мистер Розенцвайг, а вы подпишите петицию?

— Тихо. Спокойно. Хорошо, я тоже подпишу. Вы не поверите, но у нас занятие! Мало тог что некто не выполнил домашние занятие, так еще и ты телка свою чепуху всем рассказала, хотя по сути дела это почти тоже самое, чем мы тут занимаемся.

— К стати в Японии едят дельфинов.

— Не смейте перебивать мои лекции глупыми гортанными вставками! Я распинаюсь здесь для вас и трачу собственное время. Я старый больной человек у меня грыжа в шейном отделе позвоночника! Я как преподаватель требую уважения! На чём я там остановился? Так-так! А теперь я бы хотел упомянут теорию Айсберга. "Айсберг" любимая метафора Хемингуэя. – Говорил Авраам.

— Мо-мо-жно чу-чуть по-по медленней. Я не усп-певаю за-за-запис-с-сывать. – Произнёс ботан Квен.

— А я не записываю. Я не люблю собой что-то таскать. Ну там тетради ручка, это слишком много мороки. Я просто постараюсь запомнить всё на слух. Хотя я конечно понимаю, что прям уж всё, я не запомню. Но лучше слушать чем записывать. Ну типо так интересней. – Сказал Фил.

— Я немного прослушал. Что такое хемингуэй?

— Мистер Розенцвайг, а почему вы не используйте все эти знания в собственных работах? – Спросила Кира.

— Не надо перебивать! Всё, теперь у меня настроения нет. Урок окончен. Я молодец

— Мистер Розенцвайг как вы считаете; есть ли эта граница, этот предел человека, писательство это не для каждого? – Спросил Николаус.

— А почему мы собираемся в полдень? Это время разбивает весь день. Не лучше перенести занятия? – Спросил Николаус.

— Короче! Все это какая-то чепуха. Вот я вообще не люблю читать. Зачем читать книги когда есть комиксы и манга. – Высказался Фил.

— А почему после всех этих слов, вы такой мудак?

— Почему я такой мудак, это не твоего ума дело. Конец урока!

Тем временем все остальные не церемонясь в спешке покидали класс, по всей видимости, почти у всех учеников, наконец, имелись свои личные планы на день. А может быть, они все просто устали торчать в этом проклятом кабинете, забивая свои умы не нужной им хернёй…

Неожиданно, к Аврааму подходит ученица.

— Мистер Розенцвайг! Мне неловко, что я наговорила вам на прошлом занятии. Извините, я просто была не в себе. Хотя я и сегодня, к сожалению отличилась. Извините. Я очень расстроилась, что вы полностью раскритиковали мой сюжет. Вы кстати сказали что работайте. А над чем? Чем вы занимаетесь, после этих курсов? – Спросила Кира.

— Барышня, у меня нет времени на болтовню. Я спешу. – Угрюмо ответил Авраам.

— Мистер Розенцвайг, вы лицемер! Аферист! – Резко перевернулась в голосе Кира. Её голос прозвучал над самым ухом Авраам, визгливый и абсолютно бессмысленный.

— Вся это ваша, так называемая лекция лож! Я читала все ваши романы и рассказы. Всё чему вы нас здесь учите, не имеет отношения к вам лично. Это что, просто заготовки идиотов?! – Возмущалась Кира.

Но Авраам не слушал её, так как якобы спешил. Он можно сказать непроизвольно пропустил всё мимо ушей, и покинул кабинет.

Но настойчивая девка не собиралась отпускать его.

Кира очень расстроилась, как вдруг из-за спины к ней подошёл Николаус и промолвил; — Мне понравился твоя идея над чёт школы и вампиров. Как над чёт того чтобы обсудить твой сюжет…– Говорил Ночная Боль, но Кира выкриком оттолкнула его

— Отстань! – Крикнула Кира и кинулась в вдогонку за своим кумиром.

Авраам покинул здание, выйдя на улицу, которая была как битком забита гражданскими. Авраам не привык к толпе и, как уже сказано, бежал всякого общества, особенно в последнее время. Но теперь его вдруг что-то потянуло к людям. Что-то совершалось в нем как бы новое, и вместе с тем ощутилась какая-то жажда людей. Он так устал от целого месяца этой сосредоточенной тоски своей и мрачного возбуждения, что хотя одну минуту хотелось ему вздохнуть в другом мире, хотя бы в каком бы то ни было, и, несмотря на всю грязь обстановки, он с удовольствием оставался теперь на проклятой улице.

Авраам начал ловить такси, но вдруг он случайно заметил, что Кира всё продолжает следить за ним из-за угла. По началу, он нечего не подозревал. Так как полагал, что она так же само как и он, просто идёт своей дорогой.

— Мистер Розенцвайг! Мистер Розенцвайг! – Кричала Кира.

Авраам обернулся и посмотрел на свою ученицу с отвращением.

— Мистер Розенцвайг, а куда вы идете?! – Говорила Кира, ее голос выдавал буру эмоций, но ее эмоциональность была полностью прервана, басистым недовольным голосом.

— Прекращай за мной хвостом ходить! Давай так поступим, я сейчас должен заехать в одно местечко, а ты подожди меня вон в том кафе, я через пору минут зайду туда и тогда мы сможем с тобой пообщаться.

— Конечно-конечно! Я подожду вас! – Промолвила Кира радостным голосом.

Как только Авраам сел в желто-клетчатое такси, он отправился домой. В отель.

Хотя назвать это домом, очень трудно. Поскольку Авраам был на мели, он жил в одном дешёвом отеле.

Идя по переулку, Авраам думал где бы подзаработать деньжат.

Но эта мысль весьма быстро погасла.

Переулок кстати, подводил Авраама к его отелю. Маленькое многоэтажное здание и тысячи ему подобных зданий, все они явно третьеразрядные и без малейших претензий его обитателей на что-либо большее.

— Проклятая жизнь! Проклятое писательство!

— Не надо винить в своих неудачах других…

— Это ты всё ты! Ты создал меня и теперь из-за тебя я страдаю. Ты хреновый автор!

—Так у нас вообще-то история! Замолчи и страдай молча.

 Авраамчик  заходит в мрачное место с поломанной дверью.

За одной из дверей и проживал Авраам.

Многие годы Авраам жил в маленькой комнатушке скромной гостиницы.

Когда Авраам на конец переступил порог своего номера, в коем он проживает уже второй год, он немедля садится за стол и открывает свой ноутбук.

Приняв позу мыслителя, Авраам всё думал, "что же написать? " Ломая себе голову и воображение – находясь в своём номере с засорившимся кондиционером.

Он работал и творил в не большой комнатке, все ее четыре стены были заняты нишами, в которых пылились не доработанные тексты и заготовки – черновики.

Комната не была ни грязной, ни мрачной – конечно же имелся лёгкий творческий беспорядок. Собственно говоря, почти всё свободное пространство занимали пыльные книги, которые Авраам давным-давно прочёл. Книг было очень много, и лежали они где попало и очень небрежно. Вся обстановка просто-напросто смахивала на колумбарий, где истлевало мертвое время. В данном случае; Авраам можно причислить к ленивому и смирившемуся рипофобу. Если не учитывать, то что в этом хаосе Авраам мог найти любую вещь, которая может ему понадобится, даже закрытыми глазами.

Не поймите меня не правильно, ведя я полагаю, что имею все авторские права, на то чтобы оскорблять, а так же клеймовать Авраама как; Транжира – Азартного Игрока – Любителя Азиатских Женщин и обсолютно безответственного человека.

— Нету у тебя на меня ни каких авторских прав!

— Не лезь! Не видишь я тут повествованием занят!! 

— Ты сделал орфографическую ошибку! 

— Орфографическая ошибка это ты!

— Ты написал слово "обсалютно", а пишется это слово через букву "а" абсолютно. 

— Так и задумывалось с самого начала идиот!! Это не ошибка, а опечатка! Хорошо! Сейчас я ее исправлю! 

— Нет не исправишь! Я хочу чтобы ошибка осталась! Пусть все видят, что ты хреновый автор! 

— Хорошо черт тебя дери! Пусть опечатка остается! А теперь, с твоего позволения, я продолжу... 

     Сидя за компьютером, Авраам пытался написать свой новый шедевр, свой новый Роман. Чей сюжет к стати говоря, был весьма прост. «Бывший известный писатель протранжирил огромное состояние и влез в долги, после чего остался на мели и занимался выживанием. Из-за нищеты главный герой схитрил и воспользовался своим давно забытым псевдонимом чтобы открыть Курсы Писательского Мастерства и хоть как-то существовать на вырученные деньги с молодых неопытных книголюбов и людей, которым просто скучно»

На мгновение Авраам заслонил глаза рукой от резкого слепящего, холодного света голой электрической лампы, висевшей над столом. Затем он вынул сигарету из лежащей на столе пачки и с трудом закурил ее – пальцы его тряслись, то и дело легонько стукаясь друг об друга. Сев чуть поглубже, он затянулся, совершенно не чувствуя вкуса дыма.

Уже много часов он беспрерывно дымил, закуривая одну сигарету от другой.

Он всё прибегал к своему старому, проверенному средству, которое уже много лет помогало ему выдворить Мир на место – но это, на сей раз, ему не помогало.

Авраам приходит в себя. Всего лишь несколько секунд назад она впала в забытье.

После пустого и бессмысленного много часового сидения, которое не привело ни каких плодов, Авраам решил принять творческий допинг. Козырная карта любого творческого человека. Он направился к холодильнику, и достал прохладную бутылочку пива. Не теряя времени, которое желательно потерять, Авраам потянулся за своей сумкой, из которой он достаёт маленький свёрнутый комок бумаги. После чего он, вновь возвратившись за стол к компьютеру, с пустым виртуальным листом.

Авраам сделал мелкий глоток, газированного хмеля, и начал раскрывать бумажку, чтобы воспользоваться её внутренним и сомнительным содержанием.

Ноздри Авраама жадно поглощали белый тёртый порошок. Конечно же он не всё вынюхал – он решил оставить ещё дозу на потом.

Авраам начал свертывать бумажку, как вдруг он резко остановился, и замер.

Он лишь замертво всматриваться в прекрасный белоснежный снежок…

Но его созерцание или некий втык, был перебит, полностью прерван, звонком его же сотового:

— Алоо…

— Авраам? Это звонит Мария Чжан. Узнал меня?

— Вы ошиблись номером! Я не знаю ни какую Марию Джан, Чман, Мин.

— Значит вспоминай! 1997 год. Концерт; Pink Floyd, во Флориде, Майами.

— 97й? Майами? Не может быть! Откуда у тебя мой номер?!

— Очень легко достать номер Авраама Розенцвайга! Но я позвонила тебе, чтоб договорится об встрече. Это очень важно. Давай встретимся завтра. Завтра ты свободен? У меня есть к тебе серьёзный разговор. — Конечно, я свободен! Говори место и время.

Авраам договорился о встрече, со своей давней приятельницей. Этот звонок его весьма удивил. Ведь Авраам не виделся с Марией уже больше, двадцати с лишним лет.

 

Они не воздержаны в застольных утехах, Их мысли растворяются в пенящем вине и одурманивающих зельях, Они угождают своим прихотям и лелеют собственную  плоть, судьба Их души нескончаемые муки...УРОК № 3

 

На следующий день, Авраам направлялся на свои курсы читать лекцию.

Хотя по правде говоря, он слегка опоздал.

Поскольку лифт, в здании не работал, Аврааму пришлось, подымался по лестнице, что его и раздражало, в принципе это наверно любого бы человека, раздражало.

Подымаясь в спешке, он сильно вспотел, а его сердце начало давить на грудную клетку из нутрии.

Добравшись до нужного этажа, Авраам ворвался в кабинет; своим резким и громким появлением он слегка ошарашил всех учеников. Авраам сел на свой стул, очень тяжело дыша, после чего он раскрыл свой портфель, и с тяжким вздохом и выдохом произнес;

— Извиняюсь, я слегка опоздал. Так что отложим пустую болтовню и сразу переедем к делу, так как я спешу. С чего мы начнём… а начнём мы со страданий. Страдания! Душевная боль! – Воскликнул Авраам , при этом немного отдыхиваясь.

— Из-зв-в-в-вините, но не е-ельзя н-н-ачать урок с чего-то по-позитивней? – Едва промолвил Кевен.

— По позитивней?! – Воскликнул Авраам – Он ответил холодным взглядом на просьбу молодого человека и тотчас отвернулся. — И это говорит мне подросток с дермонтозом на лице и дефектом речи?! – Не довольствовался Авраам.

— Мне бы тоже хотелось, что-то такое Позитивное – Ну типо, там Персонажи и Диалоги… как название к роману подобрать… и типо мы там… сюжетик обсудим, выводы сделаем, и разойдёмся по домам. – Чавкая, промолвил Фил.

— Я поддерживаю. Отличная идея. – Сказала Маргарет.

— Думаешь? Кстати, что ты делаешь сегодня вечером? – Поинтересовался Фил.

Фил и Маргарет сдвинули свои парты воедино и начали шептаться, и вовсе не обращать внимания на преподавателя и на урок, и его посыл. Если конечно у этого урока в обще был какой не будь посыл – в принципе, как и у всех моих печатных словосочетаний. Авраам напрасно распинался ради группы и самого себя, пытаясь поддерживать своё уважение знаниями.

— Название вашей идеотской писанины? Хотите обсуждать это? Вместо метода айсберга Хемингуэя, которое мы так и до конца и не разобрали! И вообще сегодня лекция должна быть посвящена такому литературному приемы как; Саспенс. – Сказал Авраам.

— К чертям саспенс! Как название к своему великому роману подобрать?!

— Я согласна!

— И кому это нахрен надо?! Давайте ближе к теме!

— Саспенс, это что-то вроде жевательной резинки?

— Ну ладно-ладно. Хорошо! И так; Название романа есть часть его текста; в принципе, первой частью, с которой мы имеем дело и потому обладает значительной мощью притягивания внимания читателя. Авторские права не распространяются на названия конкретных работ, поэтому вы можете выбрать любой. Однако стоит проверить в различных каталогах, не использовал кто-нибудь его раньше. Временами случается, что издатель требует от автора смены названия. Не настаивайте любой ценой на своем, издатели обычно знают, что делают. Если вы глубоко убеждены в правоте своего выбора, не уступайте. Только благодаря бескомпромиссности авторов стали известны такие титулы, "Я вышел на улицу и осознал, что моя жизнь не имеет ни капли здравого смысла". И хотя иногда рецензенты или издатель исковеркают твоё название, ты будешь чувствовать удовлетворение хотя бы от того, что сам дал имя своему ребенку. Ну тут главное не боятся. И так, у кого-то есть вопросы?

— Вот вы упомянули, о страхах, каким же образом человек должен их побороть, это идёт процесс самопознания?

— А вы кто, вы из нашей группы? А хотя, это не так важно. В принципе я бы сказал, что скорее идёт процесс самолечения. Жизнь это смертельная болезнь, которая передаётся половым путём. Жизнь состоит из огромного количества травмирующих обстоятельств. Писательство это мощный способ излечения от всех бед и проблем, вы это переживаете, выбрасываете из себя и ваша жизнь становится такой как надо. Ну или ваша жизнь становется еще хуже. У всех по разному. – Говорил Авраам.

— Мистер Розенцвайг. Можно ли принимать наркотики под МЕТАЛКОРОМ? Ну или хотя бы бухать? Или и то и то. Это помогает? – Спросил Фил.

— Чёрт возьми, у меня будут проблемы, если я отвечу на этот вопрос. Меня могут лишить лицензии. Так что я не отвечу на ваш вопрос, а приведу целых два примера. Первый; Жан-Поль Шарль Эма́р Сартр - французский философ, представитель атеистического экзистенциализма, писатель, драматург и эссеист, педагог. Как сам выражался Жан-Поль; «Чтоб быть продуктивным, не обязательно очень много работать, – Три часа поутру и три вечером – таково мое правило». За сутки Сартр потреблял две пачки сигарет и несколько трубок черного табака, более литра алкоголя – от пива и вина до водки и виски – 200 миллиграмм амфетаминов, 15 грамм аспирина, несколько грамм барбитуратов, не считая чая, кофе и жирной пищи. Второй пример это - Чарльз Буковски - американский литератор, поэт, прозаик и журналист немецкого происхождения. Представитель так называемого «Грязного Реализма». Буковски искренне любил алкоголь, и тот платил ему взаимной симпатией. Ну что хватит примеров. Это просто примеры, я уже говорил мне не нужны проблемы с лицензией. Ну всё, на сегодня хватит! А теперь мне пора, я спешу! И не забудьте быть как Вода. – Произнёс Авраам.

В это миг, все ученики начале лениво расходится.

Последний учащееся, тот самый спящий на задней парте, все так же само оставался в запертым в собственных грезах и он не собирался покидать кабинет.

Кира подошла к Аврааму и агрессивно, без манерно толкнула его обоями руками, с недовольными воплями; — Ах ты старый мудак!

Но Авраам даже не шелохнулся. Этот толчок был с ненавистью и очень неуклюж и убог…похоже на то как ребенок толкает комод с надеждой что тот упадет…

— Я прождала тебя в кофе до его закрытия! Ты одурачил меня! Обманщик! Теперь благодаря тебе мое сердце стало еще черствее!

— Ребенок сделал очередной шаг во взрослую жизнь! Разве ты не счастлива от этого? Ну ладно мне пора у меня важные, взрослые дела… – Произнес Авраам и покинул класс.

После лекции Авраам вернулся в свой отель, готовясь к важной встречи с женщиной из прошлой жизни. Естественно до встречи старина Авраам решил прихорошится…

Спустя двадцать семь минут, тридцать восемь секунд и одну миллисекунду; Авраам, уже находился в придорожном кафетерии, и ждал свою подругу – знакомую – ну черт знает кто она, бывший отголосок жизни…

В ожидании Авраам не скучал, за весьма короткий срок, успел полностью опустошить два бокала пива, и утолить свой волчий аппетит поеданием плохо запечённого гуся с яблоками, от которого на блюде не осталось ни следа, кроме жира, соуса и самих костей. Приготовленный целиком Гусь, обладает замечательным вкусом, а запах этого блюда создаёт домашний уют и приятную атмосферу. Тот домашний уют и та атмосфера, были не досягаемы для Авраама. Атмосфера не та, жизнь не та, всё не то. Сам гусь был очень жёсток, и на вкус как петух. Ведь; чтобы получить мягкое и нежное мясо, купленного гуся следует ощипать, выпотрошить и подержать пару дней в холодильнике. Еще один способ сделать гуся мягче – после потрошения натереть его смесью из соли, ягод брусники или клюквы, молотых прованских трав или свежей зелени, а потом оставить пропитываться от 6 до 48 часов. Гуся томят на холоде еще с одной целью - получить хрустящую и румяную корочку, которая образуется в результате «подсушивания» на воздухе мяса. Естественно, существует множество способов готовки Гуся, но по видимому не единый способ не известен поварам данного заведения. (или это была утка с яблоками?)

Неожиданно в зале раздаётся звук колокольчика, что весел над входной дверью.

Женщина средних лет, улыбчиво подошла к Аврааму, мило поздоровавшись, она неохотно присела напротив его.

— Здравствуй Авраам.

—Здравствуй Мария, отлично выглядишь. А ты заметно изменилась. Постарела что ли?

— Да уж, взаимно Авраам. Что ж, спасибо что пришёл…

— Как я мог не прийти? Кстати, ты вышла замуж… ну в смысле ты и теперь… то есть твой муж и теперь… то есть у тебя и теперь есть муж?

Ответа не было.

Мария смотрела на столик и его засохшее кофейное пятнышко, с таким упорством, будто собиралась лечь на него.

— Мария… – промолвил Авраам терпеливым голосом, ради только что подошедшей толстой официантке. – Ты хочешь мартини или что-нибудь еще? – После чего она подняла глаза.

— Извини, пожалуйста. – Она взглянула на пустые бокалы в руках официантке. — Нет. Да. Я не знаю. – Промолвила она закурив тоненькую сигаретку.

Авраам засмеялся, так же специально для официантки.

— Ну, так как же? – Спросил Он.

— Нет, нечего не надо. – Промолвила Мария, и по всей видимости она немного оживилась.

Официантка ушла. Мария посмотрела ей вслед, потом взглянула на Авраама. Чуть приоткрыв губы, она медленно стряхивала пепел сигареты в чистую пепельницу, которую поставила официантка.

Авраам посмотрел на нее с растущим раздражением. Очевидно, его и раздражали и пугали проявления отчужденности в женщине, к которой он относился не всерьез. Ради которой, он и собственно говоря, и пришел в это захудалое заведение. Во всяком случае, его безусловно беспокоило то, что уныние, напавшая на Диану, может изгадить ему весь конец недели.

Авраам вдруг наклонился к ней, положив руки на стол, – надо же, черт побери, наладить отношения, да и после стольких лет такая неожиданная, но всё же договорённая встреча – но Мария заговорила первая.

— Я сегодня никуда не гожусь, – сказала она, – Совсем скисла. Устала что ли?

Она посмотрела на Авраама, как на чужого, вернее, как на рекламу линолеума в вагоне метро. И опять ее укололо чувство уныния и предательства – очевидно, сегодня это было в порядке вещей, и потянувшись через стол, она накрыла ладонью, руку Авраама. Но, тут же отняв руку, она взялась за тонкую сигарету, лежавшую в пепельнице.

— Сейчас пройдет, я просто много работаю. – сказала она, — Всё хорошо.

Она улыбнулась Аврааму, пожалуй вполне искренне, и в эту минуту ответная улыбка могла бы хоть немного смягчить всю, неудачную начатую встречу. Но Авраам постарался напустить на себя особое равнодушие и улыбкой ее не удостоил.

— И так Мария, ты замужем? – Вновь спросил Авраам, на сей раз настойчивей.

— Да. Мой муж жив, он со мной, да… мы живем… мы живем в этом городе. - Ответила Мария и затянулась сигареткой.

— И как тебе этот проклятый мегаполис?

— Да не очень. Я была не готова, узнать что в этом городе столько много бомжей. Ты же знаешь, я католичка. Этот мегаполис, очень греховный город, Авраам.

— Ты все еще католичка?! Не знаю, сколько лет ты проживаешь в этом городе, но скажу тебе лишь одно: Некоторые думают, что это город греха, но на самом деле это город свободы. Просто в условиях свободы большинство выбирает грех.

— Давай обойдемся без твоих, философских воззрений Авраам. – Сказала Мария.

Авраам молчал, пока целый мир возможностей медленно осел, как в сценическом трюке, бесшумно сплющился, упал, растворился, стал совсем маленьким и исчез.

Авраам предстоит все выдумывать по-новому, пребывать в этой ситуации, которая, отныне станет для него единственным и окончательным центром вселенной.

— Как жаль, – произнёс Авраам.

— А ты, так и не женился не разу?

— Да я не женат. Так и не женился. Ну знаешь не как не могу определится; "быть чужим самому себе" или "жить с чужим мне человеком"? 

— Чем ты сейчас занимаешься Авраам?

— Ну-у я пишу свой новый Роман, сюжет там просто бомба. И временно работою, лектором на курсах для начинающих писателей. Я не хотел быть лектором. Просто желающих было слишком много и я не мог отказаться от такой возможности, и упустить шанс пообщаться с молодой аудиторией… Ну-у-у… о чём ты хотела поговорить? Почему спустя столько лет, ты вспомнила меня? Твой звонок, очень удивил меня, Мария.

— Я не была уверена, что тебе захочется, со мной встретится.

— Но я всё же явился. Кстати, ты все с тем же, мужем, с тем, за которого вышла, ну тогда? Правильно же?

—Нет с другим. Ладно, давай ближе к делу. Я сейчас тебе всё объясню. Только ты не настораживайся зря. Я немного нервничаю, я не хотела, чтобы ты знал об этом. У тебя есть дочь, Авраам. Не перебивай и дослушай меня. Когда я была ещё молода, я забеременела от тебя. Но в тот момент, ты мне изменял с моей сестрой. Вспомнил? Тогда я ушла от тебя. Позже я забеременела. Но спустя пару лет я снова вышла замуж. Мой муж воспитал мою дочь как родную. Он отец девочки. Настоящий отец, то кто воспитал ребёнка, я так считаю. Но когда она подросла нам всё же пришлось сказать ей правду, что её отец, другой человек. Мы с мужем посчитали, что так будит правильней. И сейчас, перед её отъездом, я хочу познакомить вас. Ей всего семнадцать, она только недавно закончила школу, и уезжает в колледж. Что находится в другом городе. Она очень хочет увидеть своего генетического отца. Я нечего от тебя не прошу. Только познакомься с ней, пообщайтесь. И всё, я назначу тебе встречу. Приду я и она. Встретимся тут же, это не займёт у тебя много времени.

— Я в шоке. В полнейшем недоумении. Но я согласен. Хорошо, позвонишь мне, и мы встретимся. Здесь же. Хотя по правде говоря, я понятия не имею как мне смотреть ей в глаза. Ладно обойдёмся без драматургии. Послушай Мария, я сейчас на мели, оплатишь мою выпивку и еду?

— Ты всё остался таким как и прежде бездельником и лентяем. Я всё вижу по тебе, не в твоих силах, жить. Потому что ты до сих пор живешь в выдуманном мире. Клоун, да и только…

— Вот это уже лучше! Это как в прежние времена. – Сказал Авраам – Поскольку в критическую минуту люди спешат сказать хоть что-нибудь, а Авраам заторопился с словами: — Вот теперь я начинаю узнавать ненавистную мною суку Диану. Твоя сестра была куда лучше тебя, абсолютно во всем, даже в сексе и в уборке. Кстати как она? Она наконец осуществила свою мечту и открыла приют для кошек и собак? Если нет, то она вновь проебала время, и превратилась в такую высокомерную и бесчувственную мразь как ты. – Сказал Авраам.

В ответ на это нескладное последнее признание, Мария нечего не ответила, а лишь чуть качнула головой. Естественно она не собиралась платить за него. По этой причине, счёт достался Авраам, и когда он посмотрел на цифры, он начал критически возмущаться.

— Мало того что я должен жить так я ещё и должен платить за это! – Возмущался Авраам, смотря на счёт.

Мария не обращала на него внимания, она без всяких обид на больного человека, покинула Авраама, договорившись о встрече. Точнее договорившись о том, что они договорятся, когда Мария вновь позвонит ему и назначит точное время в этом же поганом заведении с ужасной кухней.

После весьма удивительного откровения Марии, сознание Авраама немого помутились. Кто там знает, может это из-за некачественной, неправильно приготовленной еды?

После чего он отправился к себе в отель где планировал успокоится и остановить поток небрежных, раздражающих мыслей.

Авраам вернулся в свой номер в отеле.

Он принял душ, после чего сразу вскрыл бутылочку прохладного пива.

Как вдруг неожиданно он услышал, что кто-то очень нахально, ломится к нему в дверь.

Как только он бесстрастно открыл дверь, он увидел Менеджера отеля и двух портье, что стояли за костлявой спиной.

У Менеджера к слову говоря, имелись тонкие усики, которые слегка раздражали Авраама, но большее раздражение выявлялось в картавости слов Менеджера.

—Мистер Розенцвайг ваш срок пребывания истёк. Вы должны оплатить своё проживания, сейчас же. Или же нам придётся применить силу. – Картаво, но решительно произнёс Менеджер.

—Спокойно парни! Мы же с вами не впервой знакомы. Я выпишу вам чек. – Ответил Авраам.

—Когда в прошлый раз вы выписали чек, он оказался недействительным, Мистер Розенцвайг. Так же мы располагаем информацией, что у вас нет ни какого банковского счёта. Так что попрошу вас соблаговолить и рассчитаться наличными. - Картаво - угрожающе произнёс Менеджер, и поставил ультиматум нежелательному жильцу.

Аврааму пришлось всё оплатить. Всё до последнего цента. Аврааму пришлось расплатится теми самыми наличными которые он недавно получил от своей новой группы. После чего у него больше нечего не осталось. Ни единого цента.

Если не учитывать тот факт, что оплата аренды кабинета, где он и проводит свои лекции, истекает на следующей недели, что ставит Авраама в весьма скверное положение. Авраам отчаялся – ну не совсем отчаялся, конечно он был подавлен, но к сожалению в данных ситуациях, которые кстати случались с ним не раз, ему никогда не приходит мысль забиться в угол и испустить дух, так как у него на это кишка тонка, а всё лишь потому что в глубине его сердца всё ещё таится мелкая иррациональная надежда.

Да и у Авраама всё ещё остался козырь на эту ночь.

Авраам, достал из портфеля убогий свёрток бумажки и раскрыв его ноздри в миг занюхали неизвестные белый порошок забвения.

 

Их мысли сладострастны, а речь сквернословна, Они источают вожделение, и бессильны пред соблазнами, Их порок испепеляет самые светлые чувства, Их душе не суждено обрести покой… УРОК № 4

 

Настал очередной день в реальной иллюзии, называемой жизнью.

В солнечный будний день, в кабинете по курсам писательского мастерства, собрались все ученики, что хором решили заниматься абсурдным безобразием.

В кабинете все собравшиеся пакостники, в скуке ожидали своего лектора и преподавателя.

— Мне нравится как ты дерзишь этому старику. Своё мнение надо отстаивать, каким бы глупым оно не было. – Сказал Ночная Боль.

— Послушай, тебе не кажется что эти курсы просто трата времени? Этот Розенцвайг мудак и хам. Да и сколько мне ещё раз повторять всем?! Весь материал он читает с листа. Он просто подготовил материал и выдает его якобы за своё мнение. – Высказалась Кира.

— Да, ты права. Но у Авраама Розенцвайга есть свой стиль и очень важная изюминка. – Сказал Ночная Боль.

— Вот интересно; это какая изюминка ещё? – Поинтересовалась Кира.

— Он говорит правду. Иногда. На других курсах какой-то чёртов книга люб, и конформист просто бы нёс нам свою сердечную хуйню. «Упорядочите свой рабочий стол» «Настройтесь на работу» – вот что мы бы слушали, от человека который в жизни нечего стоящего не написал. И нам бы пришлось бы выслушивать его. Мы должны учить не тому, как приспосабливаться, общество учит этому автоматически, а тому, как и когда этого делать не нужно. Ах, и к слову; ты, какую музыку предпочитаешь, может хоть тут сойдёмся... – Промолвил Ночная Боль.

— Ой, ой да я вообще меломанка. – Воодушевленно ответила Кира.

— Вот как? Я же сейчас слушаю, Moi dix Mois это японская группа, исполняющая готический метал, сольный проект Сато "Мана" Манабу, в прошлом лидера и гитариста группы Malice Mizer. А группа Moi dix Mois к стати говоря, является одной из самых ярких и влиятельных коллективов в жанре готик метал. – Сказал Ночная Боль.

— Что ж, понятно. Послушай, у тебя странная фамилия, да и имя тоже. – Сказала Кира.

— Я на треть Русский. Или не на треть? Мой дедушка эмигрировал с Советского Союза, ещё в конце 70х, он был журналистом. Я даже как-то показывал ему свои готические рассказы. Но тогда он мне заявил – «Теперь когда писателей не ссылают в ссылку в Сибирь, не ясно кто великий писатель, а кто нет» – Я так и не понял что он имел тогда в виду. Так же само я и не понял что он имел в виду когда я признался ему что я бисексуал. Тогда он ответил мне «ну бисексуал это нестрашно, главное что не коммунист» – Произнёс Ночная Боль.

— А ты кто по гороскопу? – Спросила Кира.

— Чего? По гороскопу? Да я и не помню, скорпион. Наверное? – Ответил Ночная Боль.

— Скорпион? Не сойдемся. Я кстати тоже бисексуалка. – Ответила Кира.

— Эй! У меня тоже был дед! Но умер. Он всегда говорил мне «я твой дед» после чего избивал меня. Но это давно было. – Говорил Фил.

— Мужик не мешай, у нас тут личный разговор. Кира, давай на чистоту. Ты мне нравишься. Сегодня у моих друзей экологическая вечеринка, пошли со мной. – Предложил Ночная Боль, но он так и не договорил.

— Послушай, ты милый готический бисексуальный парень, но как бы сказать? Отвали. Не разговаривай больше со мной. – Высказалась Кира.

— Ну просто я подумал что… – Говорил Ночная Боль, но его слова прервались, а точней затмились громким взрывом двери. Это кстати спасло Киру, которая в миг вдохнула с облегчением.

Авраам буквально ворвался в кабинет, и как только дверь ударилась об стену, пугая всех своим гулом, Авраам всё так же продолжал стоять в дверном проходе. Он косо смотрел на каждого из своих учеников. Авраам незамедлительно подошёл к доске, и стоя по среди, всё продолжал молча осматривать всех, словно его ничтожество повысило ранг до командира взвода ещё более ничтожных людей.

— Эх-х, вместо того чтоб писать свой новый гениальный Роман, или заниматься чем-то полезным, пребывать на полудневном отдыхе и наслаждаться своим досугом, я торчу здесь и обучаю дилетантов. Чёртовы гражданские! Мало того что они игнорируют меня и общаются здесь друг с дружкой, так они ещё и умудряется огрызается со мной! – Воскликнул Авраам, и направился к своему месту.

Авраам сел на стул, который в свою очередь под весом его толстой задницы, сильно заскрипел. Он достал свою металлическую флягу и сделал пару глотков.

Авраам сидит, смотрит букой, держит себя неприветливо, и угрюмо произносит;

— Запомните. Правил Нет. Роман это не машина, которую можно завести, и она либо начнёт работать, либо нет, скорее, это что-то вроде общественного договора, который постоянно изменяется. Конечно, некоторые правила так вросли в нашу культуру, что бессмысленно было бы их игнорировать, так же, как глупо ездить по неправильной стороне дороги. Рабское следование законам и правилам может не только тебе помешать, но и быть крайне вредным. Хороший роман это очень странное явление – можно нарушить каждое "правило" – Заявил Авраам. После чего он встал с своего стула он подошёл к доске, и начал писать. Повернувшись спиной к свои ученикам он сказал.

— К чертям Правила! К чертям Конформистов! – Воскликнул Николаус.

— Я с тобой совершенно согласен! Хотя я в принципе, вообще не это имел в виду.

— Я хотела вас спросить. Как в одном из ваших романов, не помню как он назывался. Как вам удалось, как мужчине описать женщину? Как вы поняли женщин умственно и внутренне? – Спросила Маргарет.

— Ну-у я взял мужчину лишил его ума-разума и чувство долга. – Ответил Авраам.

— Что за чушь?! Вспомните пожалуйста название Романа и я вам всё расскажу, я читала все книги этого старого козла. – Недовольно восклицала Кира.

— А теперь дилетанты, закройте свои проклятые рты и просто сделайте вид что слушайте меня за ваш финансовый счет. Я пообщаюсь с вами о; Одержимости. – Произнёс Авраам и закурил сигарету.

— О-о-оде-д-держим-м-мости? – Ева произнёс Кевен.

— Одержимости?! – Немного испуганно но всё же как-то наигранно произнесла Кира.

— Одержимость, типо одержимость дьяволом? – Удивлённо промолвил Николаус.

— Я не хочу сказать, что меня отличает какая-то необычайная мудрость или какое-то особое безумство, но всю свою сознательную жизнь я смотрел на мир с некоторым подозрением. Ну что ж, напоследок скажу вам; Всё самое прекрасное в мире сделано нарциссами. Самое интересное шизоидами. Самое доброе депрессивными. Все эти типы, после написания понимали, что нельзя просто так взять и стать нормальным человеком безнаказанно. Запомните; безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные. Ну что, все. Урок окончен. Я молодец. – Говорил Авраам.

— А как же вы?! Испытывали ли вы эти чувства безумия, когда придумывали собственные сюжеты и писали романы? – Спросила Маргарет.

— Художник всегда испытывает давление, и для художника не было никогда идеальных условий для роботы. Более того, если бы имелись какое-нибудь идеальные условия для работы, то самой работа бы не состоялось. Художник не может существовать, без воздушного пространства. Художник должен испытывать какое-нибудь давление, но я не знаю какое именно. Художник существует только лишь потому, что Мир не устроен. Мир не благополучен. Именно по этому, существует и само искусство. Если бы Мир был прекрасен и гармоничен, то никакого Искусства ни нужно было. В благополучном Мире, в Искусстве нет нужды. Тогда бы человек не искал Гармонии в своих побочных занятиях. Человек бы просто жил гармонично и этого я полагаю вполне достаточно – Говорил Авраам.

— Вы лицемер, аферист! Я хочу услышать вас. Он обманщик! – Возмущалась Кира.

— Так барышня, не надо огрызаться! Слушайте все: Я скажу вам-то чего не скажет не кто. Не печатается, не публиковаться, вот что дарит мне настоявшие спокойствие. Публикации это страшное вторжение в мою частную жизнь. Мне нравится писать, я это люблю, но пишу только для себя.» — Всё говорил Авраам с лёгкой раздражительностью и тратой собственного времени — По моему мнению, сугубо моему индивидуальному – творец работает в основном для других, но эти Другие изо всех сил мешают его труду. Мысль как ваше произведение будет принято читателями, мешает творцу сосредоточится. То есть вместо того чтобы спонтанным движение запустить окурок в корзину, все мы думаем о читателях, и из-за этого многие и промахиваются. Что же делать? Выходит что когда писатель думает о читателе он мешает собственной само реализации, и следовательно мешает читателю получить то что может помочь ему. И вот это неразрушимое противоречие усугубляется тем, что страсть увидеть своё произведение напечатанным, ослепляет автора и может заставить его пойти на поводу у критиков. Чтобы заслужить их похвалу, и тогда писатель сам того не замечает, что вместо своей так сказать «Вышей Цели», он преследует совсем другое, а точнее удовлетворение своего мелкого тщеславия. Так и я пал, но это уже совсем другая история. Ну все урок окончен. Валите от сюда, и не раздражайте меня по пустякам! – Говорил Авраам.

— Что вы еще хотели услышать от Хама?

— Я бы сказал, что это, а как же там? Забыл это слово!

—  В-у-у! Е-е! Одесса!! 

— Самовлюбленно? Эгоистично?

— Предвзято?

— Нет-нет. Вспомнил. Надменно! Это слишком надменно.

— Мне кажется, что вся эта писательская херня, слишком нудная и заумная как для меня.

— Заумная? В каком месте? Этот хам, только с листка своего всё читает.

— Литературный текс, должен тяжело усваиваться, иначе в сем смысл…

— А ты кто по гороскопу?

— Я не помню. Да и я вроде вообще не интересовался подобным.

— Я! Я Стрелец.

— Стрельцы на протяжении всей жизни отличаются активностью как ума, так и тела, поэтому обычно очень гармонично развиты и часто пребывают в хорошем настроении. Они ценят открытость, непринужденность и свободу, а любые ограничения воспринимают болезненно.

— Погоди, я перепутал, я вроде бы Водолей…

— Да всем плевать на гороскоп и эту тупую лекцию! Некто даже не слушает!

— Всем Молчать! Усвойте себе раз и навсегда – Главное это Любовь! Человек, обладающий разумом, но лишённый способности любить и быть любимым, обречён на интеллектуальную и моральную катастрофу, а может быть, и на тяжёлое психическое заболевание. Кроме того, я утверждаю, что замкнутый на себе мозг не способен дать окружающим ничего, только боль и насилие. – Говорил Авраам.

— Мистер Розенцваг, а какой писатель, ваш любимый? – Спросила Кира.

— Из современников это Руслан Мехтиев. Като раз, он чуть не попался, этим гнилым попарациям, он тогда издавал свой роман, в Канаде, в провинции Квебек, но ему удалось скрыться. Сей час же, некоторые полагают, что он скрылся на острове Шри-Ланка, где он работает над своим новым романом. Кто-то же утверждает, что он на Аляске вместе с миротворцами помогают Пингвинам и Касаткам от загрязнения от нефтепродуктов. Но некто не знает наверняка. Не поверишь, но я располагаю информацией, что он находится не на Шри-Ланке, а в Японии, в центральной части острова Хонсю, в центре региона Консай, где он постигает Бусидо. – Ответил Авраам.

— Что-то мне нудно. Да и всё равно, я не знаю не какого Руслана. – Сказала Кира

— Блин, я кушать хочу. Я так проголодался. Как говори мне мой дед "нет ничего лучше голода утоляющего чес сыр" Я бы не отказался сейчас от сыра. – Промолвил Николаус.

— Сыр? Твой дед знал что говорит. Я просто обожаю сыры! Вот например; Римский писатель и агроном Луций Колумелла, посвятивший в своих трудах немало страниц сыроделию, различает сыры мягкие и твердые, рассчитанные на длительное хранение, то есть почти так же, как принято и в наше время. Римские и греческие кулинары умело использовали сыр как приправу к различным блюдам и даже как начинку для пирогов, о чем упоминает в своих «Метаморфозах» Апулей.

— А у м-м-е-е-н-я а-а-ал-лерги-й-й-йя на л-л-лактоз-у... – Сказал Кевен.

— Как по мне все сыры одинаковые. – Сказал Фил. (или Филипп?)

— Поверь, ты глубоко заблуждаешься парень! В мире существует более двух тысяч сортов сыра и более пятисот видов сыра. Однако до сих пор не существует единой классификации сыров, поскольку в разных странах выпускают сыры с одинаковыми названиями, но по разным технологиям. Все они настолько различны по форме, цвету, вкусу и запаху, что удовлетворят любые запросы.

— Мой муж просто жить не мог без сыра. – Сказала Мисс Эмма Кант.

— Ну-у тут я его понимаю. Как можно жить без сыра? Сыры, к стати говоря, вырабатывают и едят на всех континентах. Больше всего в Европе, на втором месте; Северная Америка. А в ряде стран Азии и Африки промышленное производство сыра находится еще в стадии становления, там и потребление его низкое, а малообеспеченные слои коренного населения даже не знают, что такое настоящий сыр.

— К чему все это?! – Возмущено воскликнула Кира.

— Не надо перебивать! Так вот: а о чем я вообще?

— О сыре!

— Сыр? Нет-нет я отвлекся, не обращайте на это внимание, и вообще не потакайте мне, как только стоит кому не будь заговорить о сыре, так я сразу включаюсь, а у нас урок, так что вернемся к теме. Сколько время черт возьми? Ну-у что ж, урок окончен. Я молодец. – Сказал Авраам.

Вот таким борзом, Авраам завершил свою лекцию о сыре и литературе.

Авраам отправился к себе в отель.

Он преследовал вполне определённую цель – Написать Роман.

Авраам планировал хорошенько напиться и приступить к процессу.

Словив такси, он отправился в отель.

В отеле, в своём номере, Авраам достал холодную бутылочку пива, сев за стол, он открыл свой ноутбук после чего он мёртво глядел в виртуальный лист.

Спустя десяти минутного сидения, Авраам, встал из-за стола и достал свой портфель, и нервно начал в нём что-то рыскать.

Из портфеля он достаёт маленький свёрток бумажки. Вернувшись за стол, он раскрывает бумажку, как вдруг он слышит навязчивый стук в дверь.

По началу он планировал полностью проигнорировать настойчивых мерзавцев, но его бесил тот факт, что он уже оплатил своё проживание за эту неделю.

Авраам промочил своё горло вместе с уставшей душой, всё продолжая игнорируя стуки в дверь.

— Что делать, черт, у меня нет денег. Я нищий. Нищий!! 

— Ну-у Авраам, как люди, живут и сводят концы с концами, кто-то не сводит. Нестрашно. 

— Я должен дописать свой роман, и заработать денег. Это единственный мой шанс, вырваться из нищеты. 

— Авраамчик, сейчас времена другие, нельзя написать роман и заработать миллионы. В одном только интернете, на одного читателя по двадцать пять писателей, сейчас писатели в основном пишут для писателей, некто даже не читает книги. 

— Я смогу! Я гений! Или графоман? Я ничтожество. Меня не замечает сам мир. Я  ошибка в системе. Лишняя деталь. 

— Ну-у нечего, ты еще...

— Я не хочу так жить! Не хочу! вот в шестидесятых годах, было хорошо, искусство ценилось, а сейчас один примитивизм. В случаи неудачи, я  по-вешаюсь или покончу собой, у меня нет выбора, у меня ничего нет, я нарко-зависим, и нищ...

— Авраамчик, когда тебе хочется чуть-чуть себя пожалеть, "ой я такой несчастный"  "ой я такой поц" - ты сука блять во первых живешь в двадцать первом веке, ты сука блять туда бы попал в эти шестидесятые годы, ту сука бы быстро понял по чем фунт изюма и как хорошо жить и как хорошо ощущать эту жизнь и что хорошо что тебя не убили сегодня, не придавило, не застрелили, не покалечили, жив здоров и более менее! Размягчал ты падла! "ой как мне жалко себя" "ой блять как же так, я некому не нужен" "ой я блять одинокий и нищий" Начинается это соплижуйство ебаное! "ой блять фанфики по аниме читают больше чем меня, а я конченное чмо" "ой все бессмысленно я покончу собой" Да нахуй ты такой нужен блять?! Да ты сука не о том думаешь! Пойди почистить собственные туфли! Пойди улицу подмети на которой живешь! Наклонись лишний раз к земле, сука блять поклонись, в труде!! Живи и живи сука счастливо! И всегда помни, что твоя жизнь это всего лишь одни мелкая грань вариации  существа! "ой у меня нет денег" некого это не интересует! Работай и преисполняйся в собственном явлении с само критикой и пониманием! Ты пыль вселенной и грязь земли. В понимании осознании и труде, присполнении, в откровении чувств и участия, наше благо блять! 

 

 

Они презирают ближнего своего, Они надменно отворачиваются от слабых и убогих, Они кичатся собственным успехом, они считают мнение своё единственно верным и мораль свою непогрешимой Они упиваются собственным превосходство, но после смерти Их душа обречена на вечное и нестерпимое мучение... УРОК № 5

 

«Авраам выходит, из городского театра. Его мигом окружают, папарацци и задают ему наглые вопросы. Но он всех холоднокровно и молчаливо игнорировал.

—Мистер Розенцвайг, ваша новый роман стал романом года – Бестселлером! Что вас побудило снова начать писать после десятилетнего перерыва?!

— Мистер Розенцвайг, вы все еще социопат?!

— Ваш Роман собираются экранизировать и поставить пьесу?!

— Это день знаменательный день! Это возвращение Авраама Розенцвайга!

— Вам нравится "быть" ? 

— Я продолжаю, это делать. Мое место как "импульса" распределили высшие распределение  "я такой, каков я есть" . 

— Мистер Розенцвайг, каково это иметь всемирную славу, миллионы долларов, и при этом оставаться жить как в тюрьме?!

Авраам молча проходил сквозь толпу как вдруг он резко обернулся, и ему под ноги кинулся неизвестный человек – по всей видимости журналист. Этот человек стал на четвереньки и сотворил из своей спины живой пьедестал.  Авраам встал на данный пьедестал и воскликнул;

— Без комментариев! Скажу лишь только одно – Я Царь! Я Раб! Я Червь! Я Бог!

После чего все упали на колени, и поклонились Аврааму Розенцвайгу – Величайшему Гению Современности. Вся миллионная толпа тёрлась лбами об асфальт и ликовала через свои гортани.

Авраам стал сверхчеловеком, человеком – богом, который упивался сам в себе.

Неожиданно что-то начало вибрировать у него во внутреннем кармане.

Авраам взял сотовый и посмотрел на экран. Толпа вмиг замолкла и настала мертвая тишина. Все смотрели на Авраам как на избранного и ту честь что выпала ему.

Авраам дрожащей рукой приложил телефон к своему уху.

— Здравствуй Авраам. Это Руслан. Я прочёл твой новый Роман. Неплохо. Очень неплохо.  Ты уже почти на моём уровне. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут.  Пришло время! Пришло время,  Авраам. Пришло время встретится, Авраам.

— Товарищ Руслан, для меня это большая честь! Я много чего хотел вам сказать. Я всегда восхищался вашими работами. Вы вдохновляли мня. И у меня к стати, все новое, ну-у я это так , для информации... 

— Товарищ? Авраам, мой милый мальчик, зови меня просто и коротко; сенсей. А теперь ответь мне Авраам; ты стал как вода? Не забывай Авраам, чувство индивидуальности и чувство божественности это всего лишь Концепция. Мы должны избавится от концепций, Авраам. Воде суждено быть жизненным соком на этой земле, Авраам. Мы должны стать как вода, Авраам.

— Да, да как вода. Я отлично понимаю вас сенсэй. Я разбираюсь.

— Отвлеченный верой в реальность этой жизни забываешь, что все по природе непостоянно. Богатство и имущество, слава и популярность, подобно меду, он сладок только для других, а для тебя он горький, так как его слишком много. Твое накопление, твое признание, твой талант доставляет удовольствие только другим. Сколько не прилагай усилий в настоящем не дождешься конечного результата, отпусти привязанность к занятием этой жизни, и вещам этого Мира, и иди по пути освобождения.

— Пути?

— Ты идешь по пути героя, Авраам. И этим ты, разочаровываешь меня. Мы с тобой не такие как все. Мы особенные. Наш путь иной, Авраам. Сегодня мы исчезнем, Авраам.

— Что? Исчезнем? В каком смысле?

— Освободись Авраам. Забудь о других, они нам не нужны. Сегодня мы станем единым целым. Сегодня мы исчезнем, Авраам.

Всё начало плыть, язык неметь, зрение гасло, темнело, всё исчезало. Всё становилось всем, всё становилось нечем.»

 

       Раздается звонок сотового, что нудно, тяжело и раздраженно гудел и гудел – гудел.

 

Авраам открывает свои сонные веки. И сразу же жилет что проснулся.

К сожалению, для Авраама это был всего на всего сон.

Проснувшись, Авраам медленно и лениво встаёт с постели, расчёсывая свои щёки нестриженными ногтями. Из трёхдневной щетины падают микроскопические отголоски его сухой кожи, тем самым превращаясь в пыль.

Сотовый всё гудел, вибрируя на столике возле кровати. Авраам отказывался признавать действительность данного звонка. Он пытался снова уснуть, но на сей раз сидя на кровати; его глаза, то закрывались, то резко раскрывались из-за настойчивого гудка сотового.

Этой проклятой трубки, всё повторялись с ещё большей настойчивостью.

Ведь для Авраама, в принципе и для меня тоже; на свете есть всего пару стоящих вещей, ради которых стоит подняться с постели: Человек который во всём хуже и глупее тебя, более не менее приличный табак, хороший сценарий с ... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


26 мая 2019

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Орфографическая Авантюра»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер