ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Я не стану любимой...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Не разверзлись

Автор иконка Ося Флай
Стоит почитать Нам жизнь дана всего одна

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода матери

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Я старею. С памятью всё хуже...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Зачем Социализм попытались угробить?


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
284 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Превратив в утопию лучшие человеческие качества - равенство, братство и справедливость!

 

Это же надо было уподобиться семи пядей во лбу и умудриться --  разнести в пух и прах благороднейшие качества человеческого бытия!

А напомним про социализм (socialism), как общественный строй и экономическую систему, в которых на первый план выдвигается идея всеобщего равенства и справедливости, нет сословной поляризации общества, и где основными чертами являются общественная собственность, коллективный труд и превентивная плановость созидания.

Та идея, которая оказалась настолько великолепна и дерзка, что вызвала величайшее заблуждение в обществе с парадоксальным выводом о её........ - реакционности, ведущей к хаосу и разрушению!?! 

И почему же - интересно?

Говорят при государственной собственности исчезает Хозяин. Все общее и все ничье. Всем управляет чиновник, который тоже не хозяин.  

Да, разумеется! 

Разумеется - это если само государство вместе  с чиновниками -- ни во что не ставить, кроме своей индивидуалистской корысти с выгодой из государства (регионов) и проживающих на их землях граждан. Тут да - поживиться есть чем!

 И распределение  по труду выгоднее всего черпать из частных междусобойчиков с невмешательством Государства.

И планомерность экономики - иллюзия, позволяющая отдельным персонам вальяжное накопление выгоды до непотребной роскоши рядом с пронзительной бедностью.
 =====
Однако положительно ответить на проблему Социализма нельзя, если прежде не ответить - для чего вообще требуются объединения людей с непременным ограничением личных свобод в жизни, труде и творчестве. А такие ограничения в любой цивилизованной Конституции имеют место в самом широком диапазоне мер ответственности за правонарушения.

Вопрос-то, казалось бы, чисто риторический, и любой, более-менее образованный  и здравомыслящий человек способен дать на него исчерпывающий ответ. 

Но он становится далеко не риторическим в связи с формированием т.н. международного частного права, со снятием ограничений на свободу личности от общества, от власти, от государства. 

А по сути этими нормами спрашивалось у людей :  что за чушь когда-то придумали - кучковаться с другими,  а не жить  свободными  сущностями? 

Почему даже твари неразумные - инстинктивно и всегда объединяются в стада? 

И что грозит свободной одиночке, отбившейся от стада?

Но может быть свободные от общества личности  ещё и умудрятся свободно, независимо и самостоятельно обеспечивать себя множеством разнообразных запросов и потребностей в товарах, продуктах и услугах, не подчиняя своей свободы  общему со всеми обменному рынку? Наверное, нет.

Возможно корифеи международного частного права рассчитывают, что и угрозы человечеству от стихийных бедствий и социальных противоречий вполне одолимы свободной личностью-суперменом, по типу голливудских боевиков с "хеппи эндами"? Конечно же - нет. 
=====
А теперь представим себе условный ряд физических лиц - участников общественного рынка, свободно конкурирующих между собой за лучшие качества как производимого так и потребляемого товара. 

Наверное, общим и основным условием для реализации подобного процесса является максимально возможный п р о ф е с с и о н а л и з м   в производстве товаров и выборе спроса на сбыт товаров для потребления.

Профессионализм этот традиционно добывается в образовательных учреждениях различной сложности - от элементарных знаний и опыта до высших и специальных, с более глубоким усвоением.

Но подобных профессионалов можно себе позволить лишь в объёме, как правило - одного-двух высших учебных заведений. 

А это значит, что по великому множеству остальных профессий мы остаёмся условными   п р о ф а н а м и    в сравнении с профессионалами как в производстве товаров, так и в спросе на их потребление - с возможными убытками от напрасно теряемых времени, сил и средств.

Значит, максимально эффективный и конкурентоспособный процесс производства и спроса на потребление - невозможен иначе как с участием профессионалов с обеих сторон по одной и той же профессии.

Во всех иных сочетаниях сторон процесс не конкурентоспособен и для спасения напрасно теряемых времени, сил и средств -- государство вынуждено терять ещё большую уйму времени, сил и средств на организацию контрольно-проверочных, надзорных, судебных, исполнительных органов и реального вспоможения малоимущим. За счёт опять же - налогов с населения!

Спрашивается : если рынок действительно свободный и не зависимый от того, где, кто и с каким опытом осуществляет выбор товаров как по производству, так и по потреблению товаров, то о какой прогрессивной конкуренции, кроме естественного                п о г л о щ е н и я   профессионально сильными -- слабых индивидов можно вести речь? 
=====
А теперь повернёмся к пресловутой проблеме богатых и бедных в смысле  обеспечения справедливости в последней инстанции - самими носителями Справедливости в правовых Судах.
 
Если, например, и истец и ответчик неимущие - будьте любезны встать под защиту бесплатного государственного адвоката каждому. И если их юридический багаж и опыт не слишком различаются, то, наверное, следует ожидать и равное их влияние на решение Судьи, а решение судьи - непредвзятое и объективно справедливое. 

Но представим себе неимущего истца и нашкодившего, но имущего ответчика, располагающего деньгами, на которые он имеет возможность против одного бесплатного защитника --  нанять свободного и сколь-угодно матёрого адвоката, а за его спиной таких же экспертов, консультантов и советников,  а всех вместе - способных прямо в зале суда юридической казуистикой поменять виновного на невиновного и наоборот. 

Так ведь речь-то не о взятке или подкупе, которые отслеживаются и преследуются по закону, а о вполне свободном найме, ставших вполне свободными, адвокатов - и можешь свободно продолжать творить, что душе захочется против бедных.

И в высших инстанциях тот же  с в о б о д н ы й  найм в пользу состоятельных, никак и никем не подлежащий преследованию, потому как никакой в этом не подкуп и не коррупция. 
А нет преступлений высшей степени нераскрываемых, чем те, которые удалось укрыть нормами Закона или частного права.
Тем более, когда за какое-то правонарушение налагаются денежные штрафы, которые именно имущему ответчику - что укус комара слону, продолжающему шагать по той же тропе правонарушений. 

Так неужели подобное продолжает быть не замечаемыми Судами, уже ставшими правовыми -  ведь это прямая дискредитация принципа неотвратимости наказания. А значит и самих Судов, с непременным возрастанием самосудов?
 
Прибавьте к этому откровенное недоумение: - как могут присяжные заседатели, не принимая участие в длинной цепи поисков, расследований и иных действий профессиональных правоохранительных органов - вдруг на одном заседании взять и определить свой, отличный от профессионального, но значимый выше, вердикт.

Выходит, так было, есть и будет всегда, пока существуют сословия богатых и бедных - в прямую пику равенству, братству и справедливости? 
=====
Однако, весьма странно то, что анализируя цели построения коммунистического общества - никто не желает замечать основной и главной задачи, без которой оно   
 д е й с т в и т е л ь н о  невозможно и утопично. 

А оно действительно невозможно и утопично  без последовательного формирования высочайшего уровня осознания каждым -- объективной необходимости уважительного отношения между людьми с коллективным  умножением энергии созидания на основе мира, взаимопомощи и взаимного доверия.
Что принципиально отличается от индивидуалистских властных   п о л н о м о ч и й, свободно используемых каждым по собственному усмотрению  коммерческой выгоды, постоянно раскалывающей общество на полноправные и бесправные сословия.


Любая свободная концепция развития - у т о п и ч н а, если она не проникнута стремлением к миру и мирному сосуществованию народов с различным государственным суверенитетом, на основе уважения и  в з а и м о-выгодных обменов, договоров и союзов, вместо политики  односторонней откачки прибыли путём убыли у партнёров. 

От этого "закатывались" все прежние  Империи и, очевидно, именно это ждёт современные расцветающие Монополии. Просто в масштабах исторического времени - для одного поколения этот процесс как не был заметен в качестве острого негатива, так не заметен и сегодня при настойчивой пропаганде сиюминутных успехов.
Или успехов, которые  становятся таковыми  за счёт чужого труда, способностей и талантов.

Точно так же, как "государство" может образовываться или отмирать -- в зависимости от того, насколько добросовестно проникается сам гражданин выполнением прав и обязанностей в обществе. 

И либо оно применяется в качестве аппарата насилия, либо без всякого насилия образует одну большую семью, с энтузиазмом осуществляющую созидание, обустройство и защиту отечественной земли с проживающими на ней населением.
======
Только в том и суть живых существ на земле, включая человека, что не могут они летать где-то в небесах - божествами и ангелами, наподобие постоянной невесомости в пространстве. Потому как сотворены из весомой плоти, насыщаемой, опять же, не манной небесной, а исключительно хлебом насущным с соками и плодами Земли - нашей матушки. Причём с самым первым и древним на земле ритуалом - обязательной и систематической подпитки ими. 

И, наверное, не будет никаким открытием напоминание о том, что если бы не этот повседневный ритуал - не было бы больше нужды ни в каких иных ритуалах, потому как просто не стало бы живых существ во главе с человеком. А значит ни науки, ни религии, ни прав и свобод - ни-че-го.

Точно также не будет открытием напоминание о том, что никакие рост и развитие общества просто невозможны без сопровождения экономическим базисом - достаточным и доступным для каждого человека.

А тут мы вынуждены   в ы б и р а т ь:   либо свободу своего смысла и формы жизни любым способом. Либо не любым, а исключительно добропорядочным.

Об этом же, в сущности - и Социализм и Коммунизм! А не о радикальных и реакционных варварских режимах.

А самое главное - чего сложного в том, чтобы с малых лет решать задачу повышения сознательного уровня по добропорядочному общению через максимально доступные воспитание, образование и культуру? Это же азбука педагогики. О какой утопии могла идти речь?
===== 
Чего же так сильно испугалось цивилизованное европейское сообщество, заведомо признав идею коммунизма и социализма утопической и экономически не конкурентоспособной? И лишь подающей всему миру прецедент внутри-общественного антагонизма с небывалыми жертвами от зажимов свободы Личности и частных деяний - с позиции международных правовых норм и правил,

А чего мог кто-то испугаться от коммунизма, которым по большому счёту - ещё нигде и не пахло! И если осуждать саму идею, то начинать-то требовалось с его инициаторов в самой цивилизованной Европе, в которой вальяжная свобода слова, мысли, политических убеждений и поступков - и повела к антагонизму с многочисленными жертвами, причем свободно продублированными впоследствии ещё одной, крайне нацистской экспансией.
=====
Но вот что опять же странно! Памятники Ленину и его соратникам поразрушали, а Маркса почитают и по сей день. С чего бы это? Может для того, чтобы призрак коммунизма продолжал витать над миром или возродился на новой, более прагматичной и деловой основе?  Да ничего подобного.

Ничего подобного, если не замалчивать того исторического факта, что именно  из Маркса, но уже философа, вышла идея пресловутого закона одновременного единства и борьбы противоположностей - как источника всякого развития живого и неживого, с разрушением до основания всего "старого", дабы дать дорогу новому.

Ещё раз : за источник развития всякого сущего, живого и неживого в нашем мире - узаконили не что-либо, а разрушение, которое, якобы, никак нельзя ждать, когда оно состарится окончательно и освободит место для нового строительства.
 
Возможно в неживой и дикой природе и существует подобный закон прогрессивного р а з р у ш е н и я вместо созидания без разрушений. Но на примере разумных людей -- очевидное развитие видится обратным, через слияние противоположностей в пары, для непрерывного продолжения развития через рождение нового, и последующего слияния в семьи и иные дружественные коллективы - на более высокой, организационной ступени развития.

Возможно, революционные скачки с насилием и варварством при некотором стечении каких-либо обстоятельств. - неизбежны. Протестных бунтов, предрасполагающих к ним - сколько угодно по всему миру. И мотивы никем особо не скрываются от бедности с бесправием.

Однако, это вовсе не значит, что насилие и варварство требуется и узаконивать раз и навсегда. А возможно, наоборот, они временно и потребовались для того, чтобы устанавливались долговременные мир и цивилизованный прогресс с последующим отрицанием насилия и варварства.

А ведь этот закон действительно воспринят в качестве прогрессивного во  в с е х конфликтных  ситуациях с разрушением старого ради нового. Конфликтные ситуации принялись выискивать и создавать искусственно и искусно, в том числе и агрессивными войнами, с их оправданием, якобы, благими целями ускоренной подвижки к новому.
 
Но ради всего святого - появление нового ещё никогда само по себе не означало более прогрессивного, чем устоявшееся со временем старое, а совсем даже наоборот.

А где и кто отыскал в Истории, что до окончания Второй Мировой войны -- международная политика строилась не достижением побед л ю б о й ценой, в том числе и силовым покорением свободы мыслящих иначе, чем покорители? 
Нигде! Кроме Империй, временно процветавших любым силовым безнравственным путём, путём массовых жертв и разрушений - во имя сохранности и процветания всего лишь отдельных персон.

Выходит, не  это претило мирному сосуществованию стран и народов с различным политическим строем, а совсем иное понимание свободы, которая эффективнее всего достигалась любыми способами п о к о р е н и я  множества людей во имя действительно с в о б о д н о г о процветания, но лишь отдельных  избранных и, очевидно, не народом. Кем же тогда? Всевышним?

В сущности все прежние и современные конфликты свелись к борьбе - между свободой по-западному и полной свободой всему добропорядочному. 
======
Под теми же большевиками можно понимать и узкую группу партийных организаторов, но и преобладающее большинство общества. То самое большинство, которое и стало определять - какой быть власти над собой.

Возможно это большинство не очень компетентно в выборе различных заумных идеологических позиций и платформ, но оно достаточно компетентно для того, чтобы в условиях совместного труда и проживания предлагать Лидеров, не раз выручавших подопечные коллективы из чрезвычайных ситуаций без особых на то мандатов.

Значит, коллективные труд и проживание - ещё и залог исключения случайных попутчиков во власти и напрасно потраченных народных сил и средств, достойных лучшей участи народа.
 
Но коммунизм - это далеко не просто коммуны со всем в них общим, но и современные понятия, такие как коммуникации и коммуникабельность со способностью к общению людей разных интересов и социальных признаков, что как раз и способствует тому, чтобы отличать своё особенное от безликих общих коммуналок. 

А тем именно российское большинство и отличается от меньшинства, что не избаловано, никогда не ждало и не жаждало роскошной манны с неба, в твёрдой надежде на то, что роскошь та вполне покроет нужды многих  сородичей, включая россиян всех добровольных наций - со вполне естественной на этой основе консолидацией на коллективное приумножении сил, средств и энергии в более успешном противостоянии природным и социальным катаклизмам.  
=====
Только о каком насилии могла идти речь в государстве, испокон веков обустраивающим свою землю, бытие и свободу от агрессоров --  давнишним потомственным отечественным патриотизмом, образовавшем  в прямом смысле своё Большое Отечество, с особым энтузиазмом берущимся за любые великие отечественные стройки и иные свершения!

 Причём тут стали диктаторы и неволя, когда всему трудовому населению, а не только избранным -- стали доступны и земля с природными богатствами и средства производства и финансы, зарабатываемые непосредственным трудом на своё Отечество, без умыкания на роскошь частными посредниками. И все без исключения максимально доступные блага для непрерывного социального роста и развития.  
 
Сегодня по всей стране ищем, собираем и рукоплещем редким талантам, удивляющим и восхищающим аудитории. И трудно даже представить - сколько таковых выросло бы, если каждому россиянину вновь станут доступны все социальные блага, производимые ими же для развития талантов и способностей. 

Когда радовались жизни не потому, что были молоды, а от того, что молодели  трудовыми и творческими успехами от   максимально доступных товаров и продуктов, жилья и ЖКХ, образования и медицины, культуры, спорта и досуга! 

От того, что чужие люди становились словно свои и значит без особых на то признаков отчуждения по имущественному цензу, социальному положению, национальности, языку, месту жительства и иным социальным отличиям.

 Возможно к прозападной модели свободно-рыночных отношений крепко привыкли. Но по сути она означает - свободно оставлять "один на один" :  хитрых и простаков, профи и профанов, опытных взрослых и наивную молодёжь, верующих в  любовь и добро и спекулирующих на любви и добре! 

По единственному примитивному способу конкуренции с поглощением множества слабых - монополиями. 

А в государстве со статусом "социальное" - ещё и с нескончаемым потоком государственных бюджетных средств поддержки малосостоятельных: безработных, малограмотных, больных, обманутых, ограбленных и изнасилованных.

Вот и осталось только посчитать, какие неимоверные силы и средства стали затрачиваться исключительно государством на исключительное содействие бедным -- для того, чтобы определить, наконец, наиболее эффективный расход финансов на экономику -- либо государственную и плановую, либо с частными полномочиями, изымающими львиную долю бюджета на роскошь отдельным персонам.
=====
Можно поставить проблему и иначе :  какой прок от замены прежней государственной экономики, с её устремлением к полной свободе всему добропорядочному и прежним бюджетом, явно превышающим нынешний, чисто налоговый.-- на экономику частно-собственническую, с возможным благоуханием в роскоши лишь отдельным избранным.

Когда появилась возможность наоборот, без всяких новых революций и  экспроприаций, а исключительно на основе свободы выбора труда -- возвращаться от частной роскоши к непосредственному труду на своё Отечество с удесятерённым бюджетом, централизованной плановой экономикой и решительным снижением потребительских цен до прежних социальных благ, доступных  каждому россиянину!

Благо сравнивать - есть с чем уже не по идеологическим домыслам из-за кордона!
======
Претензии к варварству русских большевиков при переходе к советскому укладу были бы и сегодня правомочны, если бы варварства не стало куда как больше и при Международных нормах частного права!
 
Выходит, обычное это дело, когда чьим-то интересам потребуется варварство? Причём, независимо от того - от насильственных или "бархатных" революций.

Не брат на брата шёл с насилием, а брат-батрак на брата-кулака - за то, что в погоне за личным богатством растерял остатки родственной совести, записав и брата в батраки.

 А преобладающее большинство трудового народа, старательно  и многими столетиями пестованные Церковью в православной колыбели - принципиально не могло взять и пойти на православные Храмы. Разве что безбожники под псевдонимами православными.

И ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА В ЛЮБОВЬ, ДОБРО И ДОЛГОТЕРПЕНИЕ ПРИШЛА НЕ ИЗ ЕВРОПЫ К НАМ, А НАОБОРОТ - ИЗ РУСИ В ЕВРОПУ, С ЕЁ ТЕОРИЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА СИЛЬНЫХ, ОЧИЩАЮЩИХ МИР ОТ ВСЕХ, МЕНЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К СУЩЕСТВОВАНИЮ. 

Никого вождь большевиков не обманывал, обещая заводы и фабрики рабочим, а землю крестьянам. Обман утверждался лишь теми, кто привык к тому, чтобы заводы, фабрики и земля непременно принадлежали частным полномочиям по их собственному усмотрению.

Но в том-то и дело, что вплоть до 20 века именно такие полномочия продолжали делить российское общество на помещиков и крепостных, барство и батрачество. 

И не от того, что низшее сословие было менее способным, а потому, что тоже становились частной собственностью - как какой-то предмет или домашний скот, на срок их годности по усмотрению барина. 

Это, что ли отвечало равным правам перед Законом и Судом? 

А потому и назревала отмена свободных частных полномочий - с заменой на централизованное регулирование и защиту прав и свобод всех граждан.
======
И сегодня - то, что на Западе расценивается как ограничения прав и свобод "режимом Кремля и Путина"- на самом деле есть стремление к полной свободе, только всему добропорядочному! 

Чему и препятствуют множественные злоупотребления такой свободой. 
А борьба с ними, пожалуй, и есть самое святое дело на Земле.
===========================================================
P.S. 
Не за идею революционных скачков в преобразовании обществ будут помнить Маркса и Ленина, а за то, что свершили открытие мощнейшей консолидируемой внутри-народной энергии в социологии, наподобие внутриядерной - в физике.
Такой же разрушительной, как и созидательной — в зависимости от того, на что направляется властью :  на роскошь отдельным?
Или на самих себя и Родину, с братанием без частных посредников!
-- (Маркс из Европы, весь мир взбудораживший)
======================================================

Нравственность нужна не для того, чтобы судить по ней, насколько общество свободно или ограниченно, а потому, что без неё все лучшие человеческие качества (ум, талант, активность и сама свобода) получают совершенно равные права как созидать, так и разрушать созидаемое. 
Именно поэтому расхожий лозунг «поднять нацию до европейского уровня» стал означать --«опустить нацию до европейского уровня свободы нравов»!
-- (Кто остановит новые Содом и Гоморру?)
====================================


13 марта 2019

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Зачем Социализм попытались угробить?»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер