ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Это была осень

Автор иконка Вова Рельефный
Стоит почитать Отцовский капитал

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Жены и дети царя Ивана Грозного

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В свой День рождения

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Всё не просто, и не сложно

Автор иконка Олег Бойцов
Стоит почитать Прозрение

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Эта кончится - настанет новвая эпоха

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».


Анастасия Денисова Анастасия Денисова Жанр прозы:

Жанр прозы Рецензия на книгу
1393 просмотров
0 рекомендуют
4 лайки
вид для чтения
Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Рецензия

о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

 

Вчера я, наконец, посмотрела фильм Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor». «Джильда. Я не жалею об этой любви». Это проект, который (на мой взгляд) стал для многих разочарованием из-за особенности рекламной компании. Весь период  во время съёмок и до премьеры в интернет вбрасывались фото и видео, на которых Наталия Орейро общалась с семьёй  Джильды, держала в руках её вещи. Гримёры фильма добились поразительного сходства Наталии с Джильдой. Альбом с песнями из фильма Наталия сделала с абсолютно совпавшими тембрами голоса. Эта музыка создала ощущения – Джильда вернулась!..

Фильм ждали, как возвращение легенды.  Хотя Наталия в интервью не раз говорила о том, что её цель – показать на экране в первую очередь Человека Мириам, в которой уживались или боролись её жизнь и её мечта. Мечта, которая побеждает смерть Мириам и дарит жизнь легенде – Джильде.

 Так построен весь сюжет этого фильма. Вот почему в самом начале фильма, мы видим катафалк с гробом. Смерть – это только начало жизни Джильды, которая продолжает свой путь и способна вернуться после Мириам. Именно такое ощущение возникает от финала фильма. Удивительно, что трагичность конца жизненной истории самой Мириам теряется в свете звезды – Джильды,  которая обещает тем, кто любит её: «Я вернусь ради тебя./ Ты жди меня ради меня…/ Не забывай меня…» Эта история о женщине, которая до самой смерти балансирует и разрывается между мечтой и реальностью.  И эта реальность в фильме – обрывочно мелькает на фоне мечты, потому что жизнь Мириам – это постоянная работа на мечту, ради которой Мириам жертвует реальностью счастья семейной жизни.

В фильме тактично опущены «интимные» подробности семейного конфликта, который обозначен лишь по сути. Рядом с Мириам-женщиной муж, который любит женщину, но не понимает и потому не может принять Её мечту. А ей Мириам – Джильде нужен любимый мужчина способный идти с ней за Её мечтой… Она хочет быть не просто любимой женщиной, а ищет мужчину, способного любить её мечту так же сильно, как и её саму… Это желание-иллюзия  кидает её к Тотти Хименесу, она хватается за него (ни за мужчину), как за желание чувства плеча, партнёра. Она борется с ощущением мрачного одиночества на пути к мечте, которое её гнетёт всю жизнь. И светом,  который её выводит из мрака, становятся воспоминания о детстве и работа с детьми – эта часть её жизни выделена яркими красками, как и моменты, когда Мириам (жена и мама двоих детей) может быть Джильдой. Она вспоминает  отца – мужчину, который подарил ей мечту и любил дочь вместе с её мечтой. Такую любовь она ищет и не находит ни в семье, ни в толпе поклонников, ни с Хименесом. Она борется, чтобы соединить любовь, мечту и семью, а не выбрать что-то одно. Для неё жизнь и мечта – одно целое. И то, что её мутит от мрака реальности, когда она помнит и ЗНАЕТ, всё должно быть по-другому – это НОРМАЛЬНО. Её опьяняет шампанское, вокруг праздник. Сияние фейерверка… и тут же её мутит. Она вбегает в дом и, по пути в ванную, стаскивает со стола на кухне скатерть. Ей плохо и на кухне бардак – в сердце дома бардак, как и в сердце Джильды-Мириам. Весь фильм состоит из таких картинок – образов, над которыми зритель должен подумать, чтобы разгадать жизнь Джильды в картинках (отсюда и эффект недосказанности). Этот фильм, прежде всего, художественный и странно ждать от него 100% документальности. Его задача напомнить о том, что существует мечта – Джильда, которая победила смерть и выдержала испытание реальностью. В то время, в Аргентине, считалось, что стать певицей стиля Тропикаль значит быть чуть ли не проституткой. Ночные выступления в клубах и на дискотеках не приличны для Мириам. Она – мама двоих детей и … Джильда. Она шла за своей мечтой и хотела, чтобы её дети могли гордиться своей матерью.

7 сентября 1996 года жизнь Джильды трагически оборвалась. Во время её поездки по стране в целях продвижения альбома Corazón Valiente, на 129 километре трассы № 12, в микроавтобус Джильды врезался грузовик; вместе с ней погибли её мать, дочь Мариель и три музыканта из группы. Чудом остались живы сын Джильды Фабрицио и Тоти Хименес. Эта трагедия вызвала большое сочувствие и резонанс в мире танцевальной музыки. Прощаться с певицей пришли толпы фанатов. Близкие и родственники были удивлены, не зная о её популярности.

Она начала карьеру в 28 лет, а в 34 была уже одной из самых популярных музыкальных звёзд Латинской Америки. Трагическая гибель сделала из неё не просто поп-легенду, но практически святую. Икона с непростой судьбой, «храбрая сердцем» Джильда посмертно стала победителем премии Garlos Gardel в категории «Лучшие певицы Тропикаль».

   Разврата в фильме нет и в помине, костюмы для фильма созданы в соответствии со стилем дискотек того времени.

 Единственное, что осталось для меня загадкой, почему в альбом «Gilda. No me arrepiento de este amor»  Natalia Oreiro не вошла песня «Un amor  verdadero» (настоящая любовь), хотя она звучит в фильме.

 

(с) Анастасия ДЕНИСОВА

 

 

 


10 декабря 2018

4 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер