ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Киселев_ А_А_ - приглашает вас на свою авторскую страницу Киселев_ А_А_: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Игорь Осень - приглашает вас на свою авторскую страницу Игорь Осень: «Здоровья! Счастья! Удачи! 8)»
Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Анна Шмалинская - меценат Анна Шмалинская: «Я жертвую 100!»
станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать "ДЛЯ МЕЧТЫ НЕТ ГРАНИЦ..."

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Берта

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Часы остановились

Автор иконка Олег Бойцов
Стоит почитать Прозрение

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Мышь шуршит, дышит ночь, цветом виски

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Я старею. С памятью всё хуже...

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Всё с нами случилось — отнюдь не случайн...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Владимир СтрельниковВладимир Стрельников: "Спасибо. Про пейзажи-то и клише понятно, над этим уже работаю. А вот "..." к рецензии на Проклятье фаворитки

Анатолий ДолженковАнатолий Долженков: "Я живу в таком месте, где нет ни короновируса, ни карантина. Пока. Так..." к произведению О братьях наших меньших

Лариса ЛуканеваЛариса Луканева: ""Вспомнил слова..." Хорошая у Вас память, Данила! У меня не такая...." к рецензии на Мысли и домыслы... (460)

Данила ДёминДанила Дёмин: "Настолько тяжело переживаете карантин? Нет другого объяснения выбранно..." к произведению О братьях наших меньших

Данила ДёминДанила Дёмин: "Начинающий мастер, поработайте пожалуйста над плавностью композиции, а..." к произведению Проклятье фаворитки

Данила ДёминДанила Дёмин: "Дааа... Связать рассказы в один единый роман - идея отличная. Не пробо..." к произведению "Мейд ин Поланд."

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Приятно, когда читая стихотворение, не нужно напря..." к стихотворению Весна... Апрель

Анна ШмалинскаяАнна Шмалинская: "Спасибо большое! Успехов Вам!" к рецензии на Укроюсь снегом с головой

Сергей ЧешевСергей Чешев: "Искренне и трогательно..." к стихотворению Укроюсь снегом с головой

Наталья Вицкова-СкржендзевскаяНаталья Вицкова-Скржендзевская: "Сейчас мир болен и чтобы победить болезнь надо объ..." к стихотворению Этот мир

MalyutkaMalyutka: "Слишком много чести посвящать Поклонской стихи, да..." к стихотворению Поклонская самоизолировалась с котом

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Хорошая философия и веские образы. Человек не може..." к стихотворению Светлый след

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

подари им лето
Просмотры:  193       Лайки:  2
Автор Зоя Крижановская

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Сценарий. Liber Primus (Либер Примус)


Руслан Мехтиев Руслан Мехтиев Жанр прозы:

Жанр прозы Приключения
34 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Сценарий. Liber Primus (Либер Примус)Компания Liber Primus нанимает сценаристов в поиске сценария. Компания возвращает легендарного сценариста Aliquis, который только лишь убегал от своей судьбы и самого себя, но на этот раз легендарный сценарист возвращается и принимается за поиски сценария, чтобы осуществить свою цель — стать настоящим автором.

 

Примечание:

— 1 Aliquis — перевод с латинского: Кто-то, что-то, кто-либо, что-либо, какой-либо, некоторый.

— 2 Liber Primus — перевод с латинского: Новая Книга.

— 3 Liber Novus — перевод с латинского: Новая новелла / рассказ

 

Сценарий, Либер Примус являться первым томом комикса ГАУТЕНГ.

 

ГАУТЕНГ. Том 1. Либер Примус. (сценарий)

Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована.

Глава 1

 

Место действия казино.

Кадр. Уклон на казино.

Показать символику заведения-казино. — Казино; Распятый Будда. (уклон на распятого на кресте Будду)

Сцена. В казино входит человек, но его останавливает триада. Кадр. Тогда человек достает пистолет и его пропускают.

(примечание: второстепенный герой по имени Карл — внешность, растрепана, неухоженный-показать пирсинг в брови)

Сцена. Карл идет по залу казино (кадр. показать игровые автоматы)

Карл подходит к одному из игровых автоматом за которым сидит игрок.

(примечание: герой за игровым автоматом, внешность — одет в гавайскую рубашку)

 

Карл:

— Мне нужен сценарий.

Кадр. Карл достает сигарету и кладет себе в рот.

 

Игрок за игровым автоматом:

— Разве ты не притворяешься что ищешь что-то?

 

Сцена. Игрок что сидит за игровым автоматом, достает пистолет и направляет его на Карла, на его сигарету — но место выстрела из дула пистолета идет огонь — показать кадр. пистолет-зажигалка — кадр, Карл подкуривает сигарету.

Кадр. Карл делает затяжку сигареты.

Кадр. Карлу звонит телефон.

Сцена. Карл выбегает из казино и садится на свой спортивный мотоцикл.

Сцена. К казино подъезжает белый фургон. На фургоне иллюстрация — дзен знака — круг. Уклон на кадр: Показать номера фургона — DHARMA (дхарма)

Из фургона выбегают люди с автоматами и в масках — маски черно белые (кадр — показать людей из фургона в масках — уклон на их маски инь-янь)

 

Глава 2 — в том же казино

 

Сцена. Игрок сидит за рулеткой. Но на столе возле рулетке только одни цифры 8

(примечание: игрок за рулеткой, показать его ковбойскую шляпу и усы)

К игроку за рулеткой подсаживается еще один игрок.

(примечание: второстепенный герой Густав. внешность, ухоженный, бледный, солидный, волосы зализаны назад)

 

Густав:

— Здравствуй. Скажи где я могу найти сценарий?

 

Игрок за рулеткой:

— Ответ на жизненные проблемы заключается в том, кому они принадлежат. Прости, информация об сценарии мне не известна.

 

Сцена. Рулетка завелась. Кадр. Показать, что игрок проиграл.

 

Густав:

— Не понимаю, как игра определяет победителя и проигравшего?

 

Сцена. Мимо проходит старик с тростью — старик: очень старый и горбатый.

 

Старик:

— Когда я был еще совсем юным, я уж тогда отлично знал и отдавал себе отчет в том что вся эта игра бесцельна и не имеет смысла, все обман и иллюзия, по существу и результатам, горе и счастье, победа и поражение, не отличаются друг от друга, и кто этого не понимает еще долго будет играть. Ну всю эту игру к черту!!

 

Кадр. Густаву звонит телефон.

Сцена. Густав выбегает из казино и садится в свою дорогую машину.

 

Далее… Продолжение концовки 1й главы.

 

Сцена. Люди с автоматами в маске забегают в казино и начинают расстреливать людей и крушить автоматы. (сделать уклон на выстрелы из дул оружия и масок в виде инь-ян)

 

Глава 3

 

Место действие, кабинет директора компании.

Кадр. Карл и Густав стоят перед столом директора, и брезгают друг друга.

Кадр. Показать директора за столом. (примечание, внешность директора — круглый еврей с кипой и пейсами)

 

Директор:

— Вы оба чего так долго?! У нашей компании серьезные проблемы! Вы лучшие сценаристы компании, вы найдете сценарий и принесете его мне!

 

Карл:

— Нет! Я работаю один.

 

Густав:

— Я никогда не буду снова с ним напарниками.

 

Директор:

— Мне плевать на ваши бабские ссоры! Когда вы были напарниками вам не было равных. Вы оба будите работать в паре и найдете сценарий!

 

Карл:

— Так уж и быть поиграем в эту проклятую игру снова.

 

Густав:

— Сценарий не найти в компании, он написан из нас, как зеленое семя из темной земли.

 

Сцена. Герои покидают кабинет, и толкают друг друга — показать озлобленность и презрение друг к другу.

Кадр. Директор делает телефонный звонок.

 

Директор:

— Алло! «Aliquis» Ты мне нужен, у нашей компании серьезные проблемы.

 

Глава 4

 

Кадр. — машина стоит у компании с номерами 3301 — показать марку машины виде цикады.

Сцена. Главный герой в кабинете директора.

(Замечание: Главный герой, марьячи в сомбреро и повязке на лице в виде черепа)

 

Директор:

— Ну наконец-то, «Aliquis» мне нужен сценарий! Люди утратили миф в старый сценарий и испытывают нужду в новом сценарии!

 

Герой:

— Я больше не играю в эти игры. Я завязал со сценариями. Все сценарии это просто переписи более старых сценариев. Все уже предрешено. ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ и снова ДО, не радость и печаль, не горе и счастье, а просто снова С. Ведь главное это техническое исполнение, то чему некто не хочет уделять внимания. — (кадр. показать что герой пытается уйти)

 

Кадр. Директор крича хватает героя за плече и выкрикивает:

— Ты не марьячи! Ты Сценарист!

 

Герой:

— Только тогда когда я играю на гитаре, у меня появляется формальное оправдание собственного существования, ощущение того что я делаю что-то. Только не понятно зачем и для чего, ну как обычно.

 

Директор:

— У тебя контракт с компанией! Ты мне нужен «Aliquis»

 

Сцена. Герой выходит из кабинета с директором, все в компании приветствуют героя.

 

Работники компании (клерки):

— С возвращением «Aliquis»

 

Работники компании:

— Классная шляпа.

 

Военный. (Солдат):

— С возвращением в строй!

 

Кадр. Герой и директор подходят к лифту.

 

Директор:

— Помни что все этажи нашей компании это словно лабиринт ложных сценариев. Попадешь или свернешь не туда, не в тот коридор, этаж оказался в чужом сценарии. И продолжаешь идти по нему, думая, что все в порядке. Что идешь туда, куда надо. А из того лабиринта переходишь в другой. В итоге оказываешься в такой дали от собственной жизни, что вернуться туда уже невозможно

 

Кадр. Двери лифта закрываются. Но Герой успевает сказать.

 

Герой:

— Другие сценарии умерли в их временности, а истинный сценарий никогда не умирает, он обращается в смысл, а затем в абсурдность, и из огня и крови их столкновения, истинный сценарий возносится, воскрешенный вновь.

 

Глава 5

 

Кадр. Двери лифта открываются.

Сцена. Герой бежит по полю битвы.

Кадр взрыва.

Кадр. показать поле битвы — война.

Кадр на перестрелку войск.

Сцена. Герой пробегает и падает в окопу и ползет.

Кадр. Герой доползает до штаба.

 

Герой:

— Что тут у нас?

 

Военный тыкает в карту:

— Разведка доложила сценарий где-то здесь.

 

Другой военный что курит в углу:

— 99% всех кадров в которых ты находишься не твои, найди тот 1% своих истинных кадров.

 

Герой:

— Я совсем разберусь.

 

Сцена. Герой бежит по войне.

Кадры. Показать взрывы и выстрелы.

Кадр. Герой замечает замок в дали и направляется туда.

Место действия. Герой в замке.

Сцена. Герой оказывается в большом зале — по бокам коридора макеты рыцарей.

Сцена. Герой замечает коммуниста корейца стоящего возле огромной картины. (показать картину — семья Ким-Чин Сера)

 

Герой:

— Где сценарий коммунистическая ты тварь?!

 

Кореец:

— Людям не нужен сценарий! Людям нужен сильный лидер!!

 

Сцена. Кореец начал стрелять по герою но герой укорачивается от пуль.

Сцена. Герой хватает меч из макета рыцаря и кидает его в корейца и прибивает его к картине.

 

Глава 6

 

Сцена. (Два героя из казино) Карл и Густав бегут по джунглям в сторону большой перамиды.

Кадр. Показаьть пирамиду в дали.

Кадры. Показать опасность — герои перепрыгивают речку через тарзанку и их пытается укусить крокодил.

Сцена. Герои добрались до пирамиды.

Кадр. Герои в пирамиде, открывают гроб — иллюстрация на надгробье — змей ест свой хвост — (змея Уроборос)

Герои достают свиток — надпись на свитке — Liber Novus.

Кадр герои ликуют.

 

Карл:

— Мы нашли его!

 

Густав:

— Сценарий наш!

 

Сцена. Герои подымают свиток в верх и радуются.

Сцена. Герой на торзанке выхватывает свиток из их рук.

Кадр. сомбреро падает с головы героя.

Кадр. Герой подымает свою сомбреро.

Кадр. Показать лицо что случайно открылось. (лицо главного героя: обезьяне морда)

Кадр. Герой подходит к лифту но за ним бегут Карл и Густав.

Кадр. Герой успевает уехать на лифте.

 

Глава 7

 

Кадр. Двери лифта открываются и герой отказываться на поле битвы.

Кадр. Битва самураев и мангалов. (примечание: показать что у некоторых войнах вместо мечей веники)

Кадр. Герой бежит по полю битвы.

Кадр. Герой остонавливаеться, так как перед ним сидит самурай и безмятежно играет на поле битвы.

Кадр. Показать самурая.

(примечание: самурай играет на японском струнном инструменте, сямисэн — показать инструмент.

 

Самурай:

— Я слышал, что ты вернулся «Aliquis». Ты разочаровываешь меня, мне очень больно из-за этого. Твой ритм изменился! Мы должны были вместе быть игроками, а вместо этого, ты бросил меня и стал грязным марьячи. Зачем? Зачем ты вернулся?!

 

Герой:

— Чтобы узнать, жив ли я…

 

Самурай:

— Отдай мне сценарий!

 

Герой:

— Прости, я не могу, больше не могу…

 

Сцена. Самурай бросает сямисэн и достает катату из ножн.

Сцена, битва героя и самурая, — примечания, растянуть битву на весь разворот. — Герой побеждает самурая.

Кадр. Герой забегает в лифт.

Кадр. Двери лифта открываются. Место действия пустыня.

Сцена. Герой идет по пустыне. Уклон — Показать пустыню и черепа титанов.

Кадр. Герой замечает бар в дали — кадр — показать заведение, бар, в стиле вестерн. Кадр, показать надпись на заведении — винная Христа.

Кадр. Герой заходит в заведение — кадр на двери — ковбойские двери.

Кадр. Герой сидит за баром, снимает сомбреро — показать лицо героя — обезьяна.

Кадр. Показать бармена  Иисуса.

 

Иисус:

— Давненько ко мне в винную некто не приходил. Я погляжу, ты орфографический авантюрист? Ты нашел сценарий? Ах-ха! Вот выпей моего вина, за счет заведения.

 

Герой:

— Да, я нашел сценарий.

 

Кадр. Герой пьет вино.

 

Иисус:

— Когда-то я тоже был сценаристом, но завязал с этим, сейчас я просто готовлю домашние вино. Сценарии, пусты по своей природе, так как скреплены из мыслей. Чужих, мыслей. Да и с советом директоров я никогда не ладил. Все мы живет в окружении историй, и все мы так хотим чтобы наша жизнь, была похожа на историю. Можно прожить долгую тихую бесполезную жизнь в чужих сценариях и так умереть, чужим для себя человеком, так и не став автором.

 

Кадр. Герой уходит.

Кадр показать оазис в дали. Герой отправляется туда.

Кадр. Герой идет по пустыне измученный, усталый.

Кадр. Из оазиса выплывают два дельфина.

 

Дельфин:

— Чтобы стать автором своего сценария ты должен снять все внутренние блоки и освободится, стать настоящим автором, мы поможем тебе.

 

Сцена. За герое в дали пустыне бегут Карл и Густав.

Сцена. Герой едет верхом на дельфинах.

 

Карл и Густав:

— Верни сценарий сукин-сын!!

 

Сцена. В спину героя стреляют Карл и Густав — кадр, показать что они на матроной лодке.

Кадр. все пули мимо. Герой доплывает до двери лифта что весит над морем (портал)

Кадр. Герой заходит в лифт двери закрываются.

 

Глава 8

 

Сцена. Герой выходит из лифта, и оказывается в пустом помещении, пустой офис.

Сцена. Герой замечает человека стоящего у окне. (кадр — человек в черно белой маске из пролога но в другом костюме — маска инь-ян)

 

Человек в маске инь-янь:

— Ты все же нашел сценарий. Ты можешь поменять его.

 

Кадр. Человек в маске протягивает герою ручку.

 

Герой:

— Знаешь что?! Мне все равно на этот сценарий! Абсолютно плевать! Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет блять живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то… мне похуй на этот сценарий. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе блять, мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Иди суетись дальше!! Все эти сценарии дерьмо.  Сцены. Кадры. Место действие. Херня все это!!

 

Сцена. Герой уходит.

Герой подымается по лестнице в верх и оказывается на крыше.

Показать голубое небо и богов сидящих на крыше. (лоджия)

К герою подлетает ангел девушка и целует его.

 

Ангел:

— Мы все знали, что ты справишься «Aliquis»

Герой подходит к верховному богу и протягивает ему сценарий.

Сцена. Верховный Бог Зевс, одевает очки и читает его.

 

Бог:

— Отлично, я полностью одобряю твой сценарий, ты получишь финансирование своего проекта.

 

Герой:

— А что там по деньгам?! Мне нужна пред оплата.

 

Кадр. Бог кидает ключ герою.

Кадр. Герой возвращается в лифт и сует ключ в отверстие — лифт едет в низ.

Сцена. Герой выходит из лифта и оказывается на баллу 18 век. (стиль барокко) Все танцуют на потолке.

Сцена. К герою подходит человек в маске демона.

 

Демон:

— Рад тебя снова видеть «Aliquis» Давно некто не приходил ко мне за пред оплатой.

 

Кадр. Демон протягивает герою чемодан.

Сцена. Герой проверяет деньги в нутрии и уходит.

 

Демон кланяется герою и говорит:

— Ты открываешь врата души, чтобы темный поток хаоса затопил твой порядок и смысл. Сердце не любит когда отрицают его темную сторону.

 

Кадр. Герой останавливается у выхода.

 

Демон:

— Никому не избежать ожидания, и многие не вынесут этой пытки, но в жадности бросятся назад к людям, вещам и мыслям, чьими рабами, таким образом, станут. Так станет ясно, что этот человек не способен вырваться за пределы вещей, людей и мыслей, и они станут его повелителями, а он их шутом, ведь он не может без них, и его душа так никогда и не станет цветущим полем.

 

Герой:

— Ты говоришь невнятную чушь! — Герой заходит в лифт.

 

Демон:

— История твоей жизни превратится в мелодраму, если тебе большей частью будет казаться, что ты «прав», а окружающие постоянно «не правы» по отношению к тебе. Но, в действительности, обидные вещи в твоей жизни происходили вовсе не с тобой. Они всего лишь совершались ДЛЯ тебя. Никто не станет судить о сценарии автора прежде, чем сам сценарий будет завершен. Ты сможешь получить куда больше удовольствия от великой жизненной Игры, став незабываемым персонажем в мелодрамах всех окружающих. «Aliquis»

 

Глава 9

 

Сцена. Герой выходит и лифта, и оказывается в компании. Все служащие ликуют.

 

Работник:-

— Он нашел его!

 

Работник:

— Он сделал это!

 

Работники аплодируют:

— Ты наш лучший сценарист «Aliquis»

 

Директор:

— Мы верили в тебя!

 

Солдат (военный):

— Сэр для меня была большая честь служить с вами!

 

Директор:

— Завтра приходи на совет я буду ждать тебя в кабинете.

 

Сцена. Герой выходит из компании и садится в машину — показать номера машины.

Сцена. Герой приезжает в особняк. Кадр. Показать пустой дом. (одиночество)

Сцена. Герой греет себе ужин в микроволновке и ест.

Кадр. Показать что герой ест китайскую еду — держа палочки в руке — герой ест лапшу.

Сцена. Герой идет в комнату оглядывается и снимает прошедший кадр как картину и ломает его.

 

Герой:

— Я давний ужас прошлого в памяти своей несу, как крест свой. Все эти кадры ничего не значат для меня!

 

Кадр. Герой достает помаду и раскрывает ее.

 

Герой:

— Пора прекратить писать сценарии и начать писать собственную жизнь.

 

Кадр. Отдельный кадр на помаду.

 

Глава 10

 

Место действия компания.

Сцена. По коридору компании идет девушка. (кадр, уклон на каблуки — стук каблуков)

Кадр. Директор подходит к девушке.

 

Директор:

— Мадам вы заблудились? Я могу вам чем-то помочь?

 

Кадр. Директор удивляется.

 

Директор:

— Черт возьми «Aliquis» ты что окончательно спятил?!

 

Кадр, уклон, Герой стоит в позе — (показать что герой обезьяна в женской одежде.)

 

Герой:

— Чтобы быть свободным нужно быть чуточку сумасшедшим.

 

Директор:

— Ладно черт с тобой! Пошли уже все собрались и ждут тебя!

 

Глава 11

 

Место действия кабинет директоров.

Сцена. За столом сидят: — Бог Зевс, человек в маске демона, ангел девушка, человек в черно-белой маске инь-ян, и директор. (примечание — бог Зевс сидит по средине)

 

Герой:

— Могу ли я в последний раз взглянуть на сценарий?

 

Директор:

— Да конечно.

 

Кадр. Директор протягивает герою сценарии и тот листает его.

 

Герой:

— Лож. Везде лож! Это не мой сценарий! Вы переписали его!

 

Бог:

— Людям не нужен истинный сценарий.

 

(кадр с богом — уклон — важно — нарисовать много дипломов за спиной Бога)

 

Демон:

— Людям нужен экшен, драма, эмоции. Ложные эмоции, желания, ложная жизнь. Ложные образы и кадры в которых они и останутся. Навсегда.

 

Ангел:

— Пойми, «Aliquis» твой сценарий не человеческий, а ангельский, так не должно быть. Ты человек, ты должен страдать и лелеять надежду. Жизнь которую ты можешь жить, ты должен жить. Просто оставайся в своем кадре.

 

Герой:

— Если люди получат ложный сценарий, то они получат ложный образ.

 

Директор:

— Неужели ты и в правду думал что выберешься из своих кадров и станешь настоящим автором? Этому не бывать!

Кадр. Герой в злобе ударяет кулаком по столу кулаком.

 

Герой:

— Это все эта проклятая игра! Я так и останусь в ложных кадрах на веки, и проживу ложную жизнь, и не стану автором своего истинного сценария. Вы скрыли истинный сценарий не только меня но и от всего Мира!!

 

Бог:

— Все авторские права принадлежат компании!

 

Герой:

— Это бесчеловечно!

 

Бог:

— Человеческое оставь при себе, тебе пригодится.

Демон:

— Просто возьми деньги и проваливай…

 

Кадр. Герою дают чемодан денег — показать деньги в чемодане.

 

Герой:

— Вот так просто значит? Я вот так просто уйду?

 

Ангел:

— На самом деле ты не идешь: ни к концу своей жизни, ни к окончанию своей карьеры, ни к концу дня, ни к завершению твоей мысли. На самом деле ты «не идешь» ни к какому вообще завершению. Ты стоишь совершенно неподвижно. Мир в действительности проходит сквозь тебя… и, загадочным образом… движется в качестве тебя.

 

Кадр. Герой выходит из компании подавленный, с чемоданом.

Кадр. Показать улицу забитую людьми.

Кадр. Показать сумасшедшего с крестом на шее.

 

Сумасшедший:

— Люди очнитесь! Братья и сестры неужели вы не видите что капиталисты захватили наши жизни?!Они сидят там в бетонных зданиях что упираются в небеса и диктуют нам что нам читать, смотреть, как нам жить и чего желать!! Самое ценное чо у нас есть это наше время! И тратим мы наше время на то что нам дают, на то что не важно для нас! За все это мы расплачиваемся нашими собственными душами!!

 

(уклон- сумасшедший чернокожий и слепой — уклон на его глаза)

 

Сцена. Герой подходит к своей машине и достает сомбреро и одевает его, потом герой снова одевает повязку на лица — прикрывает лицо.

Сцена. Герой достает гитару из багажника и ставит чемодан садится на него и начинает играть.

(Замечание — герой садится на чемодан и скрещивает ноги, уклон кадра на чулки. — уклон кадра на ноты что исходят из гитары.)

Кадры. Показать забитые лавки магазины с книгами и комиксами.

 

Написать под кадрами:

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут.

 

Сцена. По улице идет мексиканский марьячи. Он замечает играющего героя, и достает свою гитару из-за спины.

 

Марьячи:

— Неплохая техника.

 

Кадр. Марьячи начинает подыгрывать — кадр, показать ноты.

 

Герой:

— В глубине души я чувствую себя униженным только перед самыми жалкими судьбами, или перед самыми великими проявлениями духа. Между ними находится современное общество, которое способно вызвать лишь смех. Это и есть ИГРА. Моя игра духовная. Моя депрессия, моя судьба. Моя музыка, мой ритм, моя игра, — моя истина. 

 

Сцена. Последняя страница оказываться экранном в кинотеатре.

Показать пустой зал, но посередине сидят два инопланетянина и едят попкорн.

Кадр. Показать надпись у двери EXIT. (ВЫХОД)

Сцена. Два инопланетянина выходят из кинотеатра и оказываются на космическом корабле.

Кадр. Показать летающий корабль что отдаляется от планеты земля.

Кадр. Показать что планета земля плоская.

Кадр. Показать черепаху, что плывет по космосу, на черепахе стоят слоны на слонах киты что держат плоскую землю. (уклон на этот кадр)

Кадр. Инопланетянина стоя на коленях молятся Богу Шиве.

Бог Шива протягивает инопланетянинам свиток — кадр, на свитке показать надпись Liber Novus.

Кадр. Показать свиток в зрачке главного героя — уклон на зрачке (глаз) — показать надпись в зрачке — Liber Novus.

 

КОНЕЦ

 

 

P.S.

Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям , является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельного  псевдо-мира, доступного лишь созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Игра вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого. Игра одновременно представляет собой и само общество, и часть общества, и инструмент унификации . Как часть общества он явно выступает как сектор, сосредотачивающий на себе все взгляды и сознания. Игра – это не совокупность образов, но общественные отношения между людьми, опосредованные образами. Игру нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.


23 февраля 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Сценарий. Liber Primus (Либер Примус)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер