ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Это была осень

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Опричнина царя Ивана Грозного

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Александр Кузнецов
Стоит почитать Памяти Майкопской бригады...

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка Максим Говоров
Стоит почитать «Не жду тебя „

Автор иконка Alex Til
Стоит почитать И как могла ты полюбить?

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Блюдо с фруктовыми дольками

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




#ЧасовщинаЧастьВторая...


Г. С. З.  Г. С. З. Жанр прозы:

Жанр прозы Фантастика
108 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
#ЧасовщинаЧастьВторая...

#ЧасовщинаЧастьВторая... 

Завременье... 

Тут, в Завремении, можно было встретить кого угодно, что угодно, как угодно, в чём угодно, и так далее по списку. 

Часовщик достал из сумки Подсолнух, как он окрестил свой новый хронограф. Старик объяснил, что прибор работает на водке, и правда, на чём ещё может работать это чудо человеческого гения, если его соорудил Старик. Водка расщеплялась на спирт и воду, нехитрым, всем известным способом, по сути, можно было заливать и сырую брагу. Резервуар был полон, потому сталкер просто запустил двигатель. Спирт выступал в качестве топлива, а вода в виде энергоносителя. Механизм мерно запыхтел, шкалы и индикаторы ожили, выдвинулись усики антенн. Хронопаровоз выпустил струйку пара и ритмично застучав набрал обороты. Рядом лоцировались два мощных русла. 

- Отнять или прибавить ? - Подумал Час. 

Хрононавт отнял на выходе и прибавил на входе, по пять минут, набрал в лëгкие воздуха и прыгнул. 

Пространственно - Временной канал по привычке выбрал более чëткое по структуре русло. И Хроноизгой, сверхвраг Системы попал в Хронотеатр, под названием " Гоголь - Моголь Центр " . Зал был почти пуст, справа от Часовщика, в фуфайке, в ватных штанах и кирзовых сапогах, сидел товарищ Фарс, под телогрейкой виднелась тельняшка. Фарс посмотрел на нового зрителя, и потянув из-за пазухи бутыль мутного самогона , спросил глазами, по - доброму так спросил, - будешь ???  

Час благодарно отказался. Фарс пожал плечами и шумно отпил прямо из горла, занюхал рукавом, и картинно подняв к красному лицу театральный бинокль, томно взглянул на сцену. Видимо оставшись довольным увиденным, смачно гроссируя произнëс , - Шарман. 

Затем, замахав веером, смущëнно краснея, взглянул на её высочество Гармонию, которая восседала в боковой ложе справа. Нет смысла описывать эту женщину, в каком бы возрасте та не находилась в данную минуту, она всегда была прекрасна. Чуть выше Гармонии расположился аристократ господин Гротеск. Чëрный фрак, дорогой перстень на безымянном пальце левой руки, чëрный алмаз в оправе из белого золота, трость с ручкой в виде головы Грифона, слоновая кость с платиной, белоснежная сорочка галстук бабочка. В ложе слева сидела пара, гражданин Сарказм, в рваных джинсах и майке " Metallica " , и гражданка Ирония, в скромном но стильном чёрном платье в белый горошек. 

Они были раскованны и непринуждённы. Сарказм с ухмылкой что-то шептал подруге на ушко , а та искренне смеялась с серьëзным выражением лица. 

- Как у неё это получается? - Подумал Час, попробовал сам и не смог.

 Все они, изредка, со скрытым раздражением, бросали взгляды на режиссёра, сидевшего в проходе в массивном кресле. Первое, что понял хроноизгой, это то, что он не в силах определить пол режиссёра. Взяв с соседнего кресла программку, сталкер узнал что это генеральный прогон пьесы под названием " Асинхронная парадигма бытия " . В главных ролях : - Преамбула, Гипербола и Фабула. По сюжету спектакля, Гипербола должна была утратить чувство здравого смысла, от преувеличения собственной значимости, потеряв себя как один из гротесковых параметров произведения . 

В это время, на балконе прокашлялся его превосходство Здравый Смысл, мужчина с внимательным взглядом умных глаз, одетый в строгий костюм традиционного тёмного цвета. 

В процессе развития сюжетной линии, Фабула, сменив пол и став Фабулианом, должна была трансформировать себя в смысловую нелепость, по средством операции по смене пола, так как всю жизнь чувствовала себя брутальным, грязным, вонючим самцом. По ходу произведения, Преамбула, отказавшись от своего основного предназначения зарождать, должна была выйти замуж по расчёту за Фабулиана, став при нём бесплодной, никчëмной приставкой, его бессмысленным, глупым дополнением, взяв себе новое имя Прифабула. 

 

На сцену вышел Джокер с лицом Дьявола, олицетворяя некоего смотрящего за происходящим. Джокер - Дьявол прокашлялся, кивнул режиссёру, тот чванливо и пафосно махнул рукой. Дьявол с лицом Джокера пнул ногой ракушку в которой задремал Суфлёр, и шедевральное действо началось... 

 

" Ассиметричная Парадигма Бытия " ... 

 

Занавес поднялся, на сцене , за столом, сидели три женщины неопределëнного возраста. Гипербола небрежно бросила фразу. 

- Цель оправдывает средства. -

- Вечно ты преувеличиваешь , если есть средства цель не нужна, - лениво отпивая из кофейной чашки, парировала Фабула. 

- Двадцать пять , - поддержала разговор Преамбула. 

- Что двадцать пять ??? - Подняла выпученные глаза Фабула. 

- Я тут вчера познакомилась с мужчиной в соцсетях, он коуч, послала ему стихи Пушкина об Осени, а он ответил мне.... , двадцать пять, мне кажется это так оригинально, так мило и креативно. - 

- Ты чë подруга оху.... , ухи поела ??? - Поперхнулась кофе Фабула. 

Преамбула с сомнением покосилась на будку Суфлёра . Часовщик услышал шëпот , - Да.... , тут так написано.... . -

Сцена замерла, Джокер громко начал декламировать. 

- Три подруги под окном, пряли мысли вечерком. -

- Говорит одна девица, кабы я была царица, я бы нашему царю, родила бы кенгуру. -  

- Кенгуру не хило скачет, в сумке бля, заначку прячет. - 

- А кабы я была бы, бля, говорит другая фря, я бы этому козлу, родила бы бля козу . -

- От добра добра не ищут, от козла орла не свищут. -

- Вот я бы бля, тогда бы да, родила б трансгендера, - молвит третья молодица, если б мол была царица. 

- В моде ща трансформеры, не знают меры гендеры. -

Потом, не в рифму, через паузу добавила , - Бля... -

Дьявол громогласно объявил , -  

Стихотворное сопровождение неизвестного ни в каких кругах, таинственного и брутального автора, Поэта . - И так же через паузу добавил , - Бля... -

Час посмотрел в том направлении куда указывал Джокер. В самом тёмном углу зала сидел персонаж в чёрном плаще с капюшоном, скрывающим лицо. Капюшон молча кивнул. 

Сцена вновь ожила. 

- Зовите меня Фабулиан, я теперь сосуд тестостерона, а не менструирующая особь с сиськами , - заявила бывшая Фабула. 

- Хочу за тебя замуж , - взвизгнула Преамбула. 

- Хочу быть при тебе Прифабулой. -

- Будь , - но портфолио всё же пришли , - согласился Фабулиан, и отхлебнул из стакана с мужскими гормонами. 

Тут же переоделся в обтягивающие трико, ядовито - жёлтого цвета , и блузку сиренево - ядовитой расцветки. 

- Милый , а как мы будем любить друг друга , - промурлыкала Прифабула. Фабулиан покорился на связку бананов в вазе на столе. 

- Я что-нибудь придумаю детка. -

Прифабула радостно захлопала глазами и неистово запрыгала на месте. 

- Какая нелепость , - аплодировал Джокер с лицом Дьявола. 

- Бога нет, нет Дьявола, нет Добра и Зла, нет запретов, нет морали, нет пределов и здравого смысла, нет ничего, есть только Я , в центре Мира моё Эго, моя самость, мои хотелки и желалки, моя похоть, моё гипертрафированное самомнение, я необычайная, я потрясающая, я превосходная, я восхитительная, я неповторимая, я свободна от догм, Я - Я - Я ...!!! -

Гипербола раздувалась на глазах заняв уже половину сцены. Джокер осторожно подкрался к ней, и проткнул её тучное тело когтистым пальцем. Гипербола лопнула, забрызгав подмостки своим Гипертрофированным самомнением. 

В зале раздался пронзительный свист. Это свистел свободный от модных веяний Фарс. Затем, тот растянул гармонь и заорал матерные частушки. 

- В рот ебал я ваши Йели , в жопе видел Оксфорды. -  

- Сами суть наук мы съели, засуньте грязи экспорты . -

В глубине зала зааплодировал #ПоэтБля... 

На балконе прогремел выстрел. Это, из бутафорского пистолета застрелился Здравый Смысл. Запахло корвалолом , санитары на носилках выносили из зала Гармонию. Гротеск, с каменным лицом поднялся, и не говоря ни слова с презрением покинул зал. Сарказм с Иронией продолжали шептаться, Ирония всё так же хихикала с серьëзным лицом, Сарказм ухмылялся, их как будто не было тут. 

- Господа, ну зачем так ??? - Визгливо и истерично воскликнул режиссёр. 

- Это просто современное прочтение классики, новый взгляд на вещи, аллегория если хотите . -  

Из плумрака дверного проëма, в зал возмущëнно влетела красавица Аллегория, подошла к режиссёру ( ке ) , и с размаху влепила ему ( ей ) , леща . Добавив на словах , - Не поминай меня всуе несуразь бесполая . -  

Дьявол продекламировал вновь , - Сказка ложь, да в ней урок, всем трансформерам намëк. -  

- Наплюй на то что между носишь, у Бога хуй ты не попросишь, и письку с Ним не поменять, трудно Бога нам понять. -  

- Вы ко мне бля приходите, промежности свои несите, я любому помогу, оторву или пришью . -  

Через паузу Джокер опять уточнил не в рифму , - Бля... -

И опять протянул руку в направлении зала, но на последнем ряду уже никого не было . 

-- ЕбланЫ нелепые , - равнодушно произнёс Часовщик и потянулся к хронографу . 

 

#Часовщик... 

 

 

#Часовщина... 

Хроноохотник... 

 

- Лето пролетело, вроде замедлитель пью каждый день по рюмке, настойку на Времени Ожидания Зарплаты. -

- О чём ты Час, жизнь пролетела, - грустно ухмыльнулся Стар. 

- Наливай что ли ещё своего замедлителя. 

Часовщик разлил. Посидели молча , на берегу Великого Стикса, свесив ноги с дамбы. 

- Как охота ? -  

- Неплохо в этом месяце, - кивнул сталкер. 

- Это тебе, - Час коснулся запястьем левой руки лба Старика.

- Твоя доля за бабло. - 

В глазах обоих напарников замелькали стрелки часов, вспыхнувших на зрачках каждого из них, отматывая Время вспять. 

- Чё - то ты мне много перевёл, у меня сегодня только наши, деревянные . 

- Мне какая разница, что в жизнь переводить, ихние или наши , - пожал плечами охотник за Временем. 

Часовщик уже не был Часовым, и на службе не состоял, жизнь ему теперь никто не начислял. Приходилось охотиться. Выслеживать дикое, ничейное Время и убивать его, переводя в секунды, минуты и часы собственного существования в Завремении. Параллельно он не забывал про селекцию Творческого Времени , сбывая всё это через Старика в Основе. 

Час достал из мешка пакеты со снадобьем. 

- Смотри, это курить, " Привет от В. В. Кинга " , блюзмэны и джазмэны хорошо берут , это, "Золотая Осень В Болдино ", для поэтов, заваривается с чаем но лучше в кофе добавлять,

" Мастер и Маргарита " , вместо коньяка, в кофе тоже можно, для писунов, этим дышать, бросая в огонь, для художников, для пьющих, а их большинство, " Уши Ван Гога " с абсентом один к одному разводить. -  

Стар переложил хроноконтрабанду в свою сумку. 

- Попрыгал я.... , да ??? - 

- Посиди ещё, хоть знакомое лицо вижу раз в месяц , тут всё по - другому, всё не так, всë зыбко как-то . - Ты как прыгаешь теперь, хронограф ведь твой у меня ? -  

- На своих двоих, - ответил Стар опрокидывая очередную рюмку замедлителя жизни. 

- Это как ещё, не слышал про такое ? -

- Давно я живу уже, когда-то был известен в узких кругах как Самоход . - Научил меня ходить по Времени, а не прыгать по ём, сам Бредун, слыхал про такого ??? -  

- Кто же не слышал про атамана Бредуна , предводителя вольников, вольных хроносталкеров, с острова Сломанные Часы , - ответил Час. 

- Говорят у него в глазах циферблаты вместо зрачков, как у Боа, левые часы идут назад а правые вперёд . - Ещё говорят, что Бредун был личным хронохранителем у самого Хроноса, что ему несколько десятков тысяч лет . -  

- Поболе однако чем нам с тобой Час, - Старик поднялся, - Пора топать . -

- Тебе самому уже небось лет семьсот, а Стар ??? - 

- Восемьсот пятьдесят семь , - поднял указательный палец вверх Старик. 

Друзья обнялись, и хроноконтрабандист, сутулясь зашагал в направлении Основы. Метров через пятьдесят фигура Старика растворилась в пространстве Завремения. 

 

#Часовщик... 

 

 

#Часовщина... 

Дурдом ... 

 

По пыльному, полутëмному коридору, с облуплеными стенами и грязным полом, навстречу Часовщику шла маленькая девочка, лет семи. Она прижимала к груди пластмассовую куклу с оторванной головой и нараспев повторяла , - Я не скажу.... , я не скажу.... , я не скажу.... . -  

Поравнявшись со сталкером, она посмотрела на него своими огромными, синими глазами, и поднеся указательный палец свободной от куклы руки к губам, прошептала , - Он не найдëт тебя, я Ему не скажу . -  

Час прошëл мимо, но через несколько минут оглянуться, любопытство знаете ли. По коридору шагала пластмассовая кукла, и несла на руках обезглавленное тело девочки. 

- Начинааается , - подумал хроноохотник. 

Метров через тридцать коридор расходился в разные стороны. Он посмотрел налево, на стене было нацарапано ; - Жуткий, длинный коридор, ты охотишься как вор. 

Помни, Он найдëт тебя, не пройдёшь мимо Жнеца. -

Затем взглянул направо, на потолке виднелась надпись высохшей кровью ; - Добрый доктор, доктор Ман, лечит он любой изъян. 

Приходи к Нему, настроит, и параноик и шизоид. 

Сделает вам всем красиво, Он свою лоботомию. -

Подумав секунду Часовщик шагнул направо. Далее, по коридору, стоял огромного роста санитар и с интересом разглядывал картину висевшую на стене. Поровнявшись, сталкер увидел подлинник Дитриха Зуппе " Искушение Цифры Дьяволом " . Середина восемнадцатого века, северо - южная Саксондрия, спящий хроновариантный рукав Ж 75 283 Бис, тридцать седьмой сектор, пятый уровень. Выдала услужливо, профессиональная память бывшего Временщика. Санитар, не поворачивая головы, и напевая , - бом - бом - бом, бом - бом- бом. - Равнодушно произнëс ; - Дьявола не бывает..... - 

Ещё один санитар, не менее внушительных размеров, катил навстречу Часу каталку, с приветливо улыбающийся старушкой в ней. Когда они поравнялись со сталкером, старуха, ангельским голосом сообщила ; - Он добрый, мне было совсем не больно . -  

Охотник заглянул в окуратно срезанную затылочную часть головы пациентки, черепная коробка была пуста. Часовщик бросил взгляд на шкалу накопителя, контейнер ловушки был заполнен наполовину. За дверью, с табличкой ; - Доктор Ман, главврач клиники, раздался жуткий вопль. 

- Не надо, умоляю не надо , - в отчаянии кричал кто-то. 

Затем включился какой-то вращающийся механизм, и с отвратительным визгом вгрызся во что-то твёрдое но сочное. Вопли стихли. Голос, олицетворяющий ледяное равнодушие произнëс ; - Сплюньте ... -

Контейнер пискнул, сообщая о полном заполнении. 

- Вот это да, крупный и жутко эмоциональный хронокусочек.... , сразу всю ловушку добил , - подумал охотник за Временем О Ж С. Временем Ожидания Жуткой Смерти. 

В старой психиатрической лечебнице, где обитал Идиот, и в которой когда-то орудовал жуткий маньяк - мясник доктор Ман, Часовщик охотился за хорошими хроносюжетами для фильмов - ужасов. Они очень успешно продавались в современной бездарности, завороженного плоской, безвкусной цифрой Основного Хронорусла планеты Земля. Замкнув ловушку Час зашагал обратно, в ту часть здания, где находилась лаборатория хроноучëного. 

- В следующий раз поверну налево, что ещё за Жнец такой ? -

Думал хроноизгой и сверхвраг Системы, поднимаясь по лестнице на самый верхний, девятый этаж здания психиатрической лечебницы. Он размышлял , - Потом можно будет прыгнуть в сектор Абстрактного Времени. -  

- Вот там было по - настоящему интересно . - Там можно было встретить Невещи, Абстрактные Ядра, Плавающие Точки Сборки, Идеальные Погрешности, Совершенные Изъяны, Слово Цифру, Знак, Цвет, Звук, Следы Начал, и многое, многое другое. -

- Всё это было необходимо Идиоту для обучения Боа , которым хроноучëный и занимался последние пол года . -

Сталкер подошёл к массивной, стальной двери, нажал на звонок, дверь, отделяющая местную популяцию привидений от лаборатории автоматически открылась... 

 

#Часовщик... 

#Часовщина... 

Идеология... 

 

- Люди все идеологию ищут, подходящую, уютную, удобную, чтобы отдаться ей самозабвенно. - А идеология бытийности была уже сформулирована на Заре Сотворения Мира, в его начале, в Начале Времëн. - И сформулировали её те силы, которые и сотворили Мир . - Затем эта идеология, идеология Добра и Зла, была обозначена во всех ведущих мировых религиях. - Но это очень неудобная идеология, для эгоистического, меркантильного человеческого социума, потому её стесняются, или смешивают с грязью цинично, или откровенно смеются над нею, а всё предельно просто, хотя и не для всех удобно, или ты принимаешь сторону Творца, и делаешь этот мир лучше, или ты делаешь тот хуже, принимая сторону своего тщеславия, а это любимый грех Антитворца . - И не важно, веришь ты в Бога или нет, если ты принимаешь эти универсальные Правила Большой Игры, это и есть идеология, или идеология Добра или идеология Зла, третьего не дано . - Определяется это очень просто, или от твоих поступков и действий кто-то страдает, или ты делаешь чью-то жизнь лучше . - Все великие мыслители Земли, приходили рано или поздно к одному и тому же выводу о том, что для себя жить скучно, для себя жить может быть комфортнее, сытнее , удобнее, но в итоге это будет скучная жизнь, в итоге такая жизнь опустошает . - Сейчас, даже самые умные из людей, могут себе позволить сказать что их любимая игрушка геополитика, или просто политика, должны быть вне идеологии, тактически, с профессиональной позиции, это может быть и работает, но стратегически, с позиции Замысла Творца и Правил Большой Игры, это не верно . - Некоторые идут дальше, и повторяя этот тезис, не сдержавшись, в запале добавляют, что геополитика и политика должны быть так же вне Добра и Зла, пытаясь оправдать политику той стороны, которую представляют . - Но политика вне контекста основной формулы существования разумной материи во Вселенной, и вне Контекста Замысла, это обыкновенное оправдание своего тщеславия, алчности, жестокости, лицемерия, двуличная, псевдоисключительности , человеческой самости и прочее в этом ряду . - Люди при этом умудряются ещё упоминать Бога . - В худшем случае это фашизм, или сатанизм , в лучшем, лицемерие, или отсутствие здравого смысла . - Зло всегда, в политике и геополитике надевало на себя одежды национальных ли интересов , интересов ли целесообразности неких групп и сообществ . - Упрости эту формулу, которую люди усложняют намеренно, раздувая от важности происходящего щëки, и в знаменателе останется обыкновенное Добро или обычное Зло . - Человечеству, чтобы выжить, необходимо для начала научиться договариваться между собой, а затем объединять усилия, перед общими угрозами хотя бы, но это случится нескоро, тогда, когда человечество перечеловечится своей важностью и нахлебается вдоволь своей самости . - Придёт это понимание ни с Запада, ни с Юга, ни с Севера, оно придёт с Востока . - Ничего не изменится в Мире, пока одни будут пытаться превалировать над другими . - Демократия, это химера похлеще коммунизма, самый большой демократ и либерал это Дьявол, и капиталист кстати тоже , он торгует самым ценным : - смыслами, принципами, сутью всего происходящего, скупает ведь он не тела, хотя Он хозяин материи, но тела, материя, ему не нужна , ему нужно то, что от его оппонента в нас, ему нужны души, частица Бога в нас . - Возможно он хочет просто скупить у нас ту часть Бога, которую Тот нам предоставил, вот тебе суть капитализма, - скупить ВСЁ . - Бог просто даёт, дарит, Дьявол же покупает и продаёт, то есть торгует . -  

Идиот разлил очередную порцию кофе по чашкам . 

- Ненавижу капитализм , - согласно кивнул Часовщик . 

- Вот и вся идеология и национальная идея в одном флаконе, на мой взгляд , - подытожил Идиот . 

- Тебе нужно в Думу идти с таким умищем . -  

- Поздно.... , - улыбнулся сумасшедший учёный . 

- Я уже сошёл с ума... -  

 

#Часовщик... #Часовщина... 

Охота... 

 

Час узнал заказчика, это был известный в Основе депутат государственной Думы, кристально чистый политик, уважаемый всеми. 

 

Праздное Время, оно хорошо продавалось в частном секторе, где располагались частные временнЫе реальности сильных мира сего, основного хронорусла планеты Земля. Тот, кто мог позволить себе честную хронореальность, тут, в Завремении, мог позволить себе и роскошную двойную жизнь там, в Основном Хронорусле Горизонта Событий, в человеческом социуме. Там, ты мог быть кристально чистым чиновником, политиком, общественным деятелем, религиозным лидером, позволяя себе тут, в Завремении, всë то, что нельзя было там, в социуме, чтобы сохранить репутацию неподверженного порокам слуги народа , общества или Бога. Назывались эти частные хроноугодья , хронозаповедниками, и обозначались табличкой ; - частная хронособственность. Тут передавались пороку властители судеб целых народов, стран, регионов, да и властители судеб целого Мира не гнушались покупкой хронособственности, кто-то напрямую, кто-то через посредников или подставных лиц. Этот сектор хроносталкеры именовали Серой Хронозоной . И подписывались эти частные заповедники порока, Праздным Временем. Потому стоило оно очень дорого. Охотиться на него можно было только в Тяжёлых Временах, в Тёмной Хронозоне, там, где обитало отëгощëнное пороками Время. В него нужно было спускаться, обитало оно в нижних ярусах хроновариантности. Больше всего хроносталкеров и охотников за Временем, бесследно исчезли именно там, в Трюмах Тяжёлого Времени. Говорят , что опускаясь всё ниже и ниже по шкале хроновероятности, можно было достичь Ада, и повстречать самого Сатану. Много ужасных легенд ходило об этих местах. 

- Ниже верхнего уровня нижних хронополей не ходи, там опасно, оттуда не возвращаются, по крайней мере не все, только самые сильные и сумасшедшие могут себе позволить такой риск, туда даже Янусы не суются без особой надобности, и только в составе хроноотряда. -  

Страж Нижних Ворот, похожий одновременно и на огромного жука и на пузатый будильник отодвинув тяжëлые засовы, приоткрыл Врата . 

- Удачи Часовщик , - бросил тот на прощание. 

За взятку, охотники за Временем часто спускались вниз, на охоту, в запретные Хронополя. Обернувшись , Час бросил стражнику , - Я постучу три раза, и через паузу ещё три . -  

Часовщик зашагал по старой, каменной лестнице вниз. Та петляла между узкими, отвесными стенами, уходящими вверх и вниз сколько хватало глаз. Пропасть Времени, тут и правда можно было пропасть, сгинуть без следа. Межвременье, целый мир, ещё более таинственный чем Завременье. Только тайны тут всё больше зловещие . Если условно предположить что у Ада есть Рай, то Праздное Время обитало именно там, в самом верху нижнего хроноуровня. Но это всё же был уже нижний ярус, Тяжёлые Времена, потому тут тоже можно было сгинуть гораздо быстрее нежели чем там, выше Хронолинии, разделяющей Тяжёлые Времена с Завремением на Севере, Безвремением на Юге , Надвремением на Востоке, и Современием, то есть Основным Хроноруслом, на Западе. Выше Розы Времён было только Высшее Время, Время Начал, Время Отсчёта Всего, Время Бога. Но об этих, Высших Сферах Времени, можно было только гадать, рассуждать, верить или не верить, это была сфера религий, тайных доктрин, метафизики и интуитивных прозрений. 

Наконец Часовщик дошёл до первой Двери. Достал купленный у посредника на чёрном хронорынке пропуск, в виде большой , серебряной монеты, с циферблатом на аверсе и змеиным глазом на реверсе, и опустил ту в прорезь посреди тяжёлой, обитой металлом дверной створки. Дверь со скрипом отворилась... 

 

#Часовщик... 

 

#Часовщина... 

Коммерческий Рай... 

 

Часовщик шагнул за Дверь , перед ним открылось пространственно - временная мерность, на Вратах надпись ; - Платный Рай... Ниже располагались расценки на блаженство. Из перечня Час узнал, что оплачивалось всё что угодно, наркотики, азартные игры, сексуальные утехи всех возможных видов и позиций, извращения шли отдельным списком, чревоугодие, алкоголь, ролевые преступные игры, нарушение всех мыслимых и немыслимых законов, правил, запретов, устоев, порядков, насилие, подлость, зависть, ненависть, месть, мошенничество.... , везде стояли чёткие и внятные расценки. Оплата картой или наличными, через посредников На Том Свете, который был теперь Тем Светом, относительно этого в данный момент Времени. Час незаметно включил накопитель, он воровал у Праздного Времени каждую десятую секунду чтобы не обнаружить себя сразу. Время Пошло. Всё это напоминало пионерский лагерь времён СССР. Отряды, распорядок дня, подъëм, зарядка, завтрак, линейка, блаженство, обед, тихий час, послеполуденное блаженство, ужин, отдых от блаженства, исповедь, отбой. По идее, Часовщика тут не должны были Видеть. Он запустил своё личное, Экзистенциальное Время на секунду позже местного, его Время отставало от нынешнего, потому, охотник находился в серой зоне восприятия этой хронореальности. Часовщик бродил по коммерческому Раю и изучал местный быт. В исповедальне кто-то вопрошал, 

- Я правда правильно жил, я точно в Раю ??? -  

- Конечно сын мой, ты за всё заплатил. -

- Но ведь я вор и мошенник, к тому же на моих руках есть и кровь невинных, ваша святость.... , А ??? -

- Но ведь ты давал деньги на храм, ты откупился сын мой. -

- Я вечно буду тут.... , А , ваша крылатость ??? -

- Ну - у - у , - замялся служитель коммерческого Рая. 

- На счетах, На Том Свете, который сейчас Тот, относительно Этого, у тебя ещё много бабосиков - мамосиков, блаженствуй пока. -

- А потом, потом.... , когда мамосики кончатся ??? - 

Забеспокоился обитатель грешного Рая. 

- Потом будет видно, подпишешь Договор, уладим как - нибудь , - раздражëнно успокоил носитель местной святости, и вышел из исповедальни. Презрительно сплюнул. Отстегнул пластмассовые крылья. Почесал яйца под хламидой. Прорычал. 

- Что потом, что потом? - К Черту в жопу потом , - огрызнулась сущность. Стянула с себя белые покрова и оглянувшись посмотрела на Часовщика. 

- О - О - О.... , привет, Время воруешь ??? - Спросил фиолетовый Чёрт, и натянул на рогатую голову фиолетовый же цилиндр. 

- Ты меня видишь ? -  

- Ну ты же тут не самый хитрый ? - Ответил Чёрт вопросом на вопрос. 

- Не ссы, я никому не скажу, наоборот, покажу тебе тут всё, но тридцать процентов улова мои. -

- Пятнадцать , - объявил охотник за Временем. 

- Двадцать , - ответил Чертила. 

- Забили , - согласился Час. 

 

- Там у нас Казино, слева проститутошная , дальше Мир Веществ, Зал Кайфа короче, Ролевой Игродром, всё реально как в жизни, разврат, насилие, смертоубийство , воровство, мошенничество, лжеправосудие, коррупция, всё как привык клиент , - рассказывал Чёрт. 

- Тюрьма тоже есть, кто сильно привык, те оценят. - Труподром, здесь резвятся маньяки, расчленители, изуверы, злодеи и насильники, палачи и прочие кровофилы. -  

Они подошли к огромному люку, раза в три превышающему размеры канализационного. На крышке красовалась литера  

" А ". 

- У вас и центральная канализация есть ? -  

- Можно и так сказать, мы туда отходы канализируем . -

- А что значит " А " ? -

Чёрт откровенно засмущался, играя бровями. 

- Да ну.... , чё правда Ад ??? - Удивился Часовщик. 

Чёрт уклончиво добавил кивая на крышку люка , - Между прочим чистая платина. - Адское отродье поднатужился и поднял крышку, на её обратной стороне сталкер прочитал вылитое в платине ; - Триллион Долларов. А ниже ; - Гос долг США . 

- Да.... , - подтвердил Чёрт . 

- Мы основные кредиторы, США нам должны как земля колхозу. -

Где-то на дне Бездны, мерцало зловещее, фиолетовое сияние. 

- Там на дне Ад ? -  

Чёрт опять уклончиво оскалил клыки. 

К адскому люку чёртова дюжина чертей, погонщиков Душ, сгоняла обескураженных обитателей коммерческого Рая. Те возмущëнно стенали , - Мы же подписали Договор , мы хотим остаться в Раю .  

- В том - то и дело что Договор подписан . - Вечно вы не читаете то, что написано мелким шрифтом в конце Договора . -

У нечистого в лапах возник образец документа. Чёртово отродье стало читать, - Я, Иван Иванович Иванов, обязуюсь, оплачивать ценной материей каждый день пребывания в платном Раю. - По истечении средств на счетах, На Том Свете, который сейчас Тот, по отношению к Этому, я продаю или отдаю в залог свою Душу Дьяволу. - Тут, мы упирается в юридический парадокс, в Раю могут обитать только Души, если Души нету, то есть Она продана или оставлена в залог, то и нет предмета обсуждения претензий к АДминистрации Рая . -

Толпа взвыла от ужаса. 

- Сами.... , или помочь !?!?! - В бешенстве заорал Чёрт. 

- Значит поможем . -  

Черти , погонщики Душ , взлаивая, защëлкали хвостами - хлыстами, загоняя толпу в жерло Ада. 

Чёрт издевательски дочитал , - Так как коммерческий Рай это дочерняя структура Ада, его филиал, то купленные Души поступают в полное распоряжение АДминистрации. -

- Ты чего смотришь, особое приглашение ? - Совсем другим голосом спросил Часовщика Чёрт АДминистратор частного Рая. 

- Я вроде Договор не подписывал ??? -

- Там подпишешь , - ухмыльнулось адское отродье, кивнув вниз. 

- Там тебе озвучат предложение от которого ты не сможешь отказаться. - Чёрт явно издевался . 

- Мы же вроде договорились ? -

- Ты наивный что ли , людям нельзя верить, а ты Чёрту поверил, на тебя особый заказ поступил.... , оттуда , - монстр кивнул в направлении дыры в Ад. 

- Сам или как ? -  

- Сам , - кивнул Час. 

Он уже заметил в метре от двери в Преисподнюю Змеиный Глаз, который трансформировался в циферблат часов, затем в хрононору, небольшой лаз - коридор из этого хронополя в другое. Сталкер разбежался и произнеся , - Спасибо Боа , - прыгнул в нору. 

Вышел охотник в бесконечном зале, заполненном стеллажами с книгами . 

 

#Часовщик... 

 

 

 

#Часовщина... 

Хронобиблиотека... 

 

Как объяснялось , Книга Объясняющая Все Прочие Книги не могла быть просто книгой написанной на бумаге, это была ожившая смысловая энерго - информационная конструкция состоящая из особого набора точек сборки великих авторов и абстрактных ядер основных философских течений Вселенского Разума, соединённых между собой замысловатым переплетением их силовых полей, и вся эта великолепная конструкция, запредельной красоты и красочной гаммы, являла собою Невещь , иными словами это был добровольный симбиоз между различной степени Силы набора Заиров и их энерго - информационных матриц, то есть набора Алеф ... 

 

Часовщик поставил справочник на полку, туда, откуда извлëк тот, несколько часов назад. Он находился сейчас в Хронобиблиотеке Завремения , там, где уже до него бродили различные персонажи различных эпох и разных литературных произведений всех авторов Вселенной. Все те, кто до него пытались отыскать здесь, в этом мегахранилище книг ту единственную книгу, которая была одна способна объяснить собой, своим текстом, все прочие книги, написанные когда либо во Времени и в пространстве Вселенной. 

 

Ему вспомнился по этому поводу литературный персонаж рассказа - эссе великого Борхеса, тот, что бродил уже когда-то здесь, по этим залам, переходам и коридорам уставленным бесконечными стеллажами с книгами, по этому беспредельному книгохранилищу, Хронобиблиотеке.... , до него. Но ошибка того персонажа , описанного великим Борхесом, заключалась в том, что он ошибочно считал, что Книга Объясняющая Все Прочие Книги, это обычная бумажная книга, а не некая пространственно - временная, энерго - информационная сверхконструкция, состоящая из немыслимого и сверхсложного переплетения и совокупности абстрактных ядер всех возможных философских систем созданных умами целой Вселенной, на просторах всё той же Вселенной и точек сборки всех тех авторов, которые когда-то потрудились для создания этой загадочной Книги, единственно способной объяснить собственным существованием все прочие книги Мира. Вот и справочник Хронобиблиотеки говорил о том же. Но где искать эту сверхкнигу , в этом беспределье, даже представить было невозможно. Тут же пришла шальная мысль о том, что весь смысл действия и суть его, заключаются в самом этом действии, в том, чтобы искать эту сверхкнигу Вечно, искать Её всем, не находя Ту никогда. 

 

В углу, в пыльном закутке одного из залов книгохранилища Час обнаружил очередного такого искателя. Замшелый, весь в плесени человеческий скелет, костяк, невероятным способом не развалившийся на свои костные составляющие за все те эоны лет во Времени, что находился здесь, был обнаружен хроносталкером в сидячем положении с книгой в руке, вернее в том что от неё осталось. Часовщик осторожно взял книгу в руки, скелет, тут же, с тихим шелестом развалился в прах, это была книга доктора Моуди, врача герантолога, под названием " Жизнь после смерти " . Глядя на всю эту картину с какой-то странной, вселенской печалью, странник времени осознал вдруг, что даже если ему посчастливится отыскать в этом книжном лабиринте Книгу Объясняющую Все Прочие Книги , то постичь он Её сумеет , только непрерывно находясь в параметрах и обстоятельствах своего второго внимания, и ни как иначе, что было недостижимо пока для хроносталкера.

 

- НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ, ПРОБУЖДАТЬ, СЕЛЕКЦИОНИРОВАТЬ, ТРАНСМУТИРОВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА В СЕБЕ ЭТО САМОЕ ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ.... , И ЛИШЬ ЗАТЕМ... - Произнëс вслух фразу Час.

 

И вот ещё чем было примечательно это место... 

Аромат.... , где-то еле уловимый, где-то навязчиво плотный и потому резкий, но всегда это был аромат, запах огромного количества старой, прошедшей через Время, отмеченной Им, бумаги, Книг, запах прозы и поэзии, аромат творческого состояния огромного, просто невообразимого количества авторов, всех тех, кто наполняет собой, своим потенциалом творчества все библиотеки Мира, Вселенной, и эту в частности. Это был аромат бумажных книг, аромат всего того, что было произведено авторами за их жизни. 

 

Хронобиблиотека находилась в зоне Абстрактного Времени, там где Время как-то то ли было, то ли отсутствовало вовсе, хотя его течение могло не ощущаться вообще, если То всё же имело место быть.... , представая перед взором удивлëнного наблюдателя в виде длительности, которая воспринималась всё тем же наблюдателем как Вечное сейчас, как Вечное настоящее. 

 

Опять внезапно посетила очередная мысль о том, что нет смысла разыскивать в этом бесконечном книгохранилище Книгу Объясняющую Все Прочие Книги, а всё что на самом деле необходимо, так это скорее перевести себя, своё осознание - восприятие в параметры и обстоятельства второго внимания и тогда ??? И тогда Книга Объясняющая Все Прочие Книги найдёт вас сама, предстанет перед вами как ваше же достижение, постижение переведëнное вами в действие, приводящее вас к самим себе, и объясняющее этим событием все прочие события как прошлого, настоящего, так и будущего, то есть, вы придëте по средством этого действия к необходимости прервать уже свою экзистенциальную непрерывность восприятия действительности повседневности, прервать непрерывность себя и непрерывность о себе . 

 

НЕВЕЩЬ... 

 

И вот когда уже Часовщик решил покинуть Библиотеку, его сознание переключилось , вернее, кто-то извне переключил его. Видимо это и были те самые пресловутые параметры второго внимания. Час увидел содержание окружающего Мира совсем в ином свете, или ракурсе восприятия, или в другой системе координат. Хронобиблиотека была теперь полна читателей, только это были не люди, или хроносущества, обитатели Завремения, это были смысловые конструкции. Сознание сталкера Времени расширились невероятно, он ведь теперь тоже ощущал себя не иначе как смысловой конструкцией. 

В центре главного зала, на троне напоминающем раскрытую книгу, сидела Невещь, Час понял, это Библиотекарь, хозяин книгохранилища, его, или её, пол как таковой, отсутствовал в этих параметрах осведомлëнности о мире Невещей, в секторе Абстрактного Времени, Часовщик Видел как Многомерную Протяжëнность Бесконечно Падающую Саму в Себя . Видимо это и была та самая Книга Объясняющая Все Прочие Книги. Рядом располагалась секретарша, Час наделил Её женским полом для удобства восприятия, Упорядоченная Осведомлëнность о Порядке Вещей в Ограниченном Смыслами Замкнутом Пространстве. Себя же охотник Видел как, Намерение с Блуждающей Точкой Сборки, Вечно Стремящейся к Пониманию Того, Что Находится После Запятой. И рядом с Часовщиком и в отдалении, сколько хватало глаз, тот Видел подобные Смысловые Организации, Абстрактные, Информационные Конструкции, Неоформленные Зыбкие Понятия, Противоречащие Сами Себе Законы, Порождающие Парадоксы, Правила Лищëнные Ограничений По Смыслу, и совсем уже неопределяемые глоссарием человека понятия, явления, невещи , события и мерности. Часовщик переместил своё многомерное я , к трону Библиотекаря. 

- Спрашивай , - рассказал Тот историю. 

- Хронозмей, объяснить природу явления, понять суть организованной сущности, прочитать истоки, определить корни, как приручить Это ??? -

Отредактировал мысли Час. Библиотекарь уснул. Секретарша споткнувшись отреагировала рифмой. 

- Сектор Время, время знать, змеевидность как понять ??? -

- Время ты заставь змеиться, чтобы в нём не заблудиться. -

- Цифру Словом ты ужаль, глупых никому не жаль . -

- Змеем Зверя урезонь, не минуя тëмных зон . -

Отправив письмо секретарша умерла. Часовщика нечто опять переключило в его обычное восприятие. 

- Может это Боа начал свою Игру , - подумал охотник . 

 

Он шагал по пыльным коридорам Хронобиблиотеки, теперь точно зная где искать то что ему нужно. Подошёл к стеллажу, в одном из бесконечных коридоров, потянулся и снял с верхней полки книгу, сдул пыль, прочитал название , " Время Змея . "

Ниже , " Параметры Змеящегося Времени , неуязвимый аватар Слова Изначального . "  

 

Подпись ; - Сказочник На Ночь . 

 

#Часовщик... 

 

 

 

 

 

 


9 октября 2021

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«#ЧасовщинаЧастьВторая...»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер