ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Гражданское дело

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Вова Рельефный
Стоит почитать Отцовский капитал

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Не разверзлись

Автор иконка Сергей Прилуцкий
Стоит почитать От добрых дел и мир прекрасней

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Всё с нами случилось — отнюдь не случайн...

Автор иконка Любовь Скворцова
Стоит почитать Пляжные мечты

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

ДЕТСКИЕ ИГРЫ.
Просмотры:  45       Лайки:  0
Автор Владимир Вязовский

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Новый Пигмалион или звездная любовь


Киевский Вадим Аркадьевич Киевский Вадим Аркадьевич Жанр прозы:

Жанр прозы Фантастика
365 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Новый Пигмалион или звездная любовьНаучная фантастика, любовь, эротика, приключения

 

  НОВЫЙ  ПИГМАЛИОН  ИЛИ ЗВЕЗНАЯ ЛЮБОВЬ

(фантастический рассказ)

 

                                                                                                                                                           18+

«Если за наслаждением непременно следует страдание,

это не есть причина отказа от наслаждения».

                                                                                                   Конфуций.

«Если нельзя, но очень хочется, значит  - можно»

                                                                                                     Народная шутка.

 

- Ну все, наше время вышло. Теперь можно и отдохнуть. Ох, и высплюсь, как медведь зимой в берлоге, даже лучше. Он спит 3-4 месяца в году, а мы будем спать целых одиннадцать.

 

С этими  словами Роман поднялся со своего рабочего места астроштурмана корабля и смачно потянулся. Я сидел на рабочем месте астропилота, увлеченно глядя на резервный монитор в командирской рубке галактического разведчика.  Сейчас на нем шел старый-престарый фильм, еще средины двадцатого века «Анжелика и король». Я любил эти старые фильмы, особенно с участием Мишель Мерсье.  Цифровая память БМПК (большой машины памяти корабля) хранила тысячи фильмов прошлых лет, когда-то шедших на Земле. И в часы дежурства  в командирской рубке, когда часами, сутками, даже  неделями ничего не происходит, просто сидеть тупо уставившись в рабочие мониторы, просто скучно и тягостно.  Поэтому каждый из наса занимал себя тем, чем мог, тем более, что в случае необходимости в нештатной ситуации автоматика подаст сигнал. Как правило, компьютеры корабля сами принимают правильное решение, но для контроля оповещают дежурного звуковым и световым сигналами.  А нештатной ситуацией может стать отказ какой-нибудь системы корабля или появление по курсу следования очередного астероида. В первом случае дежурному предстоит оценить серьезность отказа и принять решение или на включение резервной системы, или на подъем ремонтной бригады. Во втором случае от дежурного вмешательства не требуется.  Просто автоматика предупреждает о предстоящей коррекции курса корабля, что вызовет кратковременную перегрузку.

 

Я неохотно оторвался от экрана. Да, время нашей смены закончилось, теперь нужно поднимать очередную смену и самим идти отдыхать, погружаться в анабиоз на одиннадцать месяцев.

 

Руководством проекта сразу было принято решение, что дежурная группа будет состоять из двадцати четырех человек. Дежурить будут по месяцу, в каждой смене по два человека: астропилот и астроштурман. Так как экспедиция рассчитана на многие годы, то для экономии «человеческого ресурса» оставшееся от дежурства время одиннадцать месяцев остальные члены дежурной группы будут проводить погруженные в анабиоз. Так каждый из них за двенадцать лет пути постареет только на один год.  А мы в пути уже 60 земных лет. За это время мы постарели только на пять. Так мне сейчас 35 лет, а на Земле мне бы было 90. А если учесть, что мы летим со скоростью близкой к скорости света, и учитывая относительность времени, то на Земле уже сейчас… даже трудно посчитать.

 

Мои мысли прервал голос Романа.

 

- Послушай, Вадим, я пошел готовиться, сниму последнюю мемограмму  мозга и ложусь. Ты сам справишься? А то я что-то  устал.

 

- Не беспокойся,  с я все сделаю сам.

 

- Не забудь напомнить Виктору и Тому, что скоро потребуется пополнять запасы ртути. Пусть поищут по курсу подходящий астероид.

 

- Хорошо, напомню, - механически согласился я, продолжая думать о своем. Потом остановил фильм и выключил монитор. Мысли мои были совсем далеко. Перед моими глазами все еще стояла Анжелика. Боже, какая красавица! Я всю жизнь мечтал об этой женщине. Эх, если бы я только мог…

 

Мысли мои прервал звук отворяющейся двери. Это Роман закончил процедуру копирования последней мемограммы своего мозга и направился в зал анабиоза, или, как мы его называли, в «спальню». Инструкция обязывала каждого из нас по окончанию дежурства делать мемограмму  на тот случай, если произойдет авария или катастрофа, или еще что-то, в результате чего человек может погибнуть, то восстановить его смогут с последней записанной информацией его мозга.

 

Я поднялся со своего кресла и последовал за Романом. Мне нужно   было проконтролировать его погружение в  анабиоз,  и вывести из  сна наших сменщиков Виктора и Тома.

 

Роман правильно подготовил все сам, и мне оставалось только проверить плотность закрытия крышки саркофага, и по приборам проконтролировать температуру, влажность и состав воздуха. Все было в норме. Я направился к саркофагам Виктора и Тома. Пока я шел туда, то почувствовал, что мне категорически не хочется их поднимать. Мне вдруг очень захотелось  побыть одному. Нет, не одному, а с Мишель, с Мишель, хотя бы мысленно. Я закрыл глаза и представил ее сейчас рядом с собой. Какое это было бы счастье! И вдруг безумная мысль посетила меня: а что если… Я старался ее отогнать, но эта навязчивая идея все больше овладевала мной. Изо всех сил я боролся с этим искушением, но оно, в конце концов,  победило. Прекрасно понимал, что иду на нарушения всех запретов, и за что меня ждет страшная кара, вплоть до исключения из состава экспедиции, выражающееся в   запрете на восстановление  после очередной аннигиляции, что равносильно смертной казни, исчезновению навсегда. Но искушение было выше моих сил. Вспомнилось  изречение Конфуция, дословно которые  я не помнил, но смысл которого сводился к следующему: «Если за наслаждением следует страдание, то это не является причиной отказа от наслаждения». И я решился.

 

В операционном зале стояло несколько машин ПЭК различного  назначения. Все они работали по одному принципу, но функции выполняли разные. Машина ПЭК01 служила для срочного аварийного восстановления  члена экипажа, случайно погибшего или серьезно заболевшего. Память ее хранила образы всех двухсот членов экипажа нашего межгалактического разведчика. Слава Богу, за 60 лет полета   использовать  ее нам не пришлось.  И вот теперь я, воспользовавшись тем, что остался бодрствовать один на всем корабле, решился попытаться оживить Мишель. Сделать это будет не просто.  Ее образ хранился в базе данных памяти главного компьютера корабля, как и образы тысяч других людей Земли, предназначенных для расселения во всей Вселенной. В том, что ее образ попал в эту компанию, есть и моя заслуга. Когда Высший Совет стал отбирать кандидатов, чьи образы будут внесены в базу данных памяти главного компьютера, я постарался сделать для этого все, чтобы образ Мишель Мерсье обязательно попал туда.

 

Тогда по решению Высшего Совета в состав экспедиции включались лучшие представители человечества: самые сильные, самые умные, самые здоровые, самые красивые. Я считал, что Мишель должна была обязательно быть в их числе, потому что, по моему мнению, она была самой красивой женщиной на Земле. Возможно, члены Высшего Света могли так не считать,  и не включить ее в число кандидатов, но я сделал все, что от меня зависело, чтобы это произошло. Для этого мне пришлось сделать почти невозможное.

 

Во время отпуска в 208.. году я был в Париже. Там посетил музей самых красивых людей мира. На одном из стендов увидел портрет Мишель Мерсье. Я, как очарованный, замер возле него. Она была моим кумиром еще буквально с детства. Еще в юности я посмотрел фильмы с ее участием  и безнадежно влюбился на всю жизнь. Я долго смотрел на ее портрет, а потом опустил глаза вниз и увидел, что на стенде около ее портрета под стеклом находится прядь ее волос. И тогда я совершил преступление. Дождавшись, когда в зале музея почти не останется посетителей, тихонько приподнял стекло и украл несколько волос из ее пряди. Здесь же, в музее,  в киоске среди сувениров приобрел медальон с ее портретом и поместил в него эти волосы. Это стало самой дорогой для меня вещью. Теперь я постоянно носил этот медальон у себя на груди.

 

А когда я узнал о том, что образы людей можно восстанавливать по молекуле ДНК, то задался целью обязательно включить образ Мишель Мерсье в состав экспедиции межгалактического разведчика. Я подумал, что эту молекулу можно будет выделить из волос ее пряди.  Мне пришлось долго уговаривать лаборантку сделать этот анализ и по нему создать образ. Она никак не соглашалась, и только после приглашения ее в ресторан, выполнила мою просьбу. Теперь  образ Мишель нужно было внести в память главного компьютера корабля. Мне повезло, помог мне случай. В операционном зале, где заполняли память главного компьютера корабля, работал мой одноклассник. С ним мы не виделись уже много лет. Когда я подошел к нему, он в это время вносил  в базу данных образы самых красивых женщин Земли. Он очень обрадовался нашей встрече.

 

- Привет, Вадька! Сколько лет, сколько зим. Слышал, слышал про твои успехи. Ты давно вернулся из экспедиции? Чем теперь занимаешься?

 

- Привет, Серега. Да, вернулись мы месяц назад. А сейчас  готовлюсь к новой.

 

Я кивнул  в сторону в сторону целого ряда металлических шкафов, на которых постоянно мигали лампочки, сигнализирующих о процессе заполнения памяти головного компьютера.  Серега меня понял.

 

- Да, я видел твою фамилию в списках экипажа. Значит, летишь?

 

Я печально улыбнулся.

 

- Не я, мой клон.

 

- Ах, да. Я все не могу привыкнуть. А ты что на Земле будешь делать?

 

- Пока не знаю, что начальство прикажет. А ты чем занимаешься?

 

- Вот ввожу образы красоток в память. Будем другие  планеты населять красотками Земли, как будто некрасивые женщины этого не достойны. Они может быть для жизни и получше будут, чем эти избалованные красотки.

 

- А список можно посмотреть?

 

- На, смотри.

 

Он протянул мне два скрепленных листа бумаги с напечатанными на них фамилиями и именами женщин. В списке их было 87. Я быстро пробежал глазами этот список. Мишель Мерсье в этом списке не оказалось. Тогда я спросил Сергея:

 

- Серега, а мог бы ты в этот список внести еще одну?

 

- Это еще кого?

 

- Я считаю, что Мишель Мерсье достойна быть в этой группе.

 

- А разве там ее нет?

 

Он взял у меня бумаги и внимательно их просмотрел.

 

- Действительно нет. А зря не внесли. Она девка,  то что надо. А тебе это зачем? Ах, да, понимаю. Ты захотел взять ее с собой, чтобы потом где-нибудь на другой планете высадиться и создать, как раньше говорили, «крепкую советскую семью», вырастить детей и внуков, дожить до глубокой старости и умереть в один день. А у тебя губа не дура.

 

Я глубоко вздохнул.

 

- Ты почти угадал, Серега.  Все это только мечты. А может быть какой-то шанс у меня и есть. Ну, хотя бы  увидеть ее живую вблизи…

 

- Ты что, серьезно втюрился? Ну,  ты даешь! Я бы с радостью тебе помог, но где я возьму данные ее образа?

 

- У меня с собой, - и я протянул ему свой коммуникатор.

 

Сергей удивленно покачал головой и подключил коммуникатор к своему терминалу.

 

- Послушай, Вадим, здесь же только образ, а где мемограмма мозга?

 

- У меня ее нет.

 

- Ну, а как же?..

 

- Понимаешь, здесь дело вот в чем. Те данные, которые ты вводишь, взяты у людей живущих сейчас, в настоящее время. И когда они будут восстановлены потом, то они окажутся такими же, какими они есть сейчас, не только в том состоянии их тел, но даже с той памятью и уровнем развития их мозга. А у меня другая картина. Ее образ я получил без ее согласия из волоса ее локона, хранящемся в музее в Париже. Я просто украл его.  А когда он был срезан, я не знаю, но думаю, что давно, в период ее расцвета, где-то в семидесятых годах двадцатого столетия. Она родилась 1 января 1939 года. Так сколько сейчас ей лет, если она еще до сих пор жива? А в тот момент, когда срезался этот локон мемограммы мозга еще не снимали. Вот и приходится обходиться только одним образом. И по восстановлению она окажется такой, какой была в момент, когда срезала эту прядь.

 

- Понятно. Тебе подавай молоденькую, старуха тебе не к чему. А ты уверен, что в музее был ее локон, а не, скажем,  локон ее парика?

 

Его вопрос ударил по моему самому больному месту. И раньше у меня на этот счет были сомнения. В фильмах Анжелика была блондинка, а локон был черным. Так какая она на самом деле? Неужели все мои старания напрасны и вместо Мишель  будет восстановлена совсем другая женщина?

 

Заметив тень, пробежавшую по моему лицу, Сергей потрепал меня по плечу.

 

- Не дрефь, Вадька, получишь ты свою красавицу на другой планете, и заживете вы счастливо и весело. И тогда не забудь вспомнить своего друга. И назовите сына Сергеем.

 

Спасибо, ты настоящий друг.

 

Так образ Мишель тогда оказался в базе данных памяти главного компьютера корабля.

 

Прежде чем приступить к задуманному, я решил все продумать, все взвесить, все за и против, и составить конкретный план действий. Для этого я вернулся в рубку корабля и сел на свое рабочее место. Здесь мне как-то лучше думалось.

 

Я прекрасно понимал, что нарушу все мыслимые и немыслимые запреты.

 

Во-первых, я нарушаю все инструкции. Инструкция категорически запрещает оставаться одному на корабле. В случае, если дежурный потеряет сознание, или что-то с ним случиться, из-за чего он не сможет поднять остальных членов экипажа, весь состав экспедиции будет продолжать находиться в анабиозе, и корабль, управляемый только компьютерами, веками будет мчаться в межзвездном пространстве,  тем самым не выполнив свою основную миссию. Все достижения человечества  Земли будут потеряны.

 

Во-вторых, согласно Устава корабля, не имел права без разрешения руководства экспедиции восстанавливать кого-либо из посторонних, не входящих в состав экипажа. Тем более женщину.   Несмотря на то, что из двухсот членов экипажа корабля 37 были женщины, дежурная смена состоит только из одних мужчин. А что будет, если среди них появится одна женщина, да еще такая красавица? Возникшее при этом соперничество может привести к печальным результатам. Мужчины всегда остаются мужчинами, а «женщина на корабле…»

 

Ладно, - думал я, - последнее можно будет как-то избежать. Мишель будет бодрствовать только во время моего дежурства, остальным членам дежурной группы совсем не обязательно будет о ней знать, а ее саркофаг, в котором она будет находиться в анабиозе, можно будет как-то замаскировать, чтобы они его не обнаружили. Но, если произойдет что-то серьезное, и будет поднята вся дежурная группа, то появление Мишель на корабле сразу обнаружится. Но будем надеяться, что это не произойдет, или произойдет не так скоро. Однако, в любом случае, при высадке на планету, когда будет поднята на ноги вся экспедиция, ее появление не удастся скрыть. Но когда это будет… А так месяц за месяцем я буду проводить время с милой Мишель, что бы потом мне не грозило. Что они смогут мне сделать? Исключить из  состава экспедиции, «списать с корабля на берег»? Скорее всего, это так и произойдет. На первой же планете, на которую будет произведена высадка, меня оставят там. Ну и пусть! Если только со мной там останется Мишель, об этом я ничуть не пожалею.

 

Я поймал себя на том, что уже ревнивая мысль мелькнула у меня в голове. Ведь образ Мишель останется в памяти главного компьютера корабля в любом случае,  и ее будут восстанавливать на других планетах,  а этого мне бы совсем не хотелось. Она моя единственная, и только моя.

 

Так почему же я до сих пор просто сижу? Пора уже действовать. Итак, что нужно сделать в первую очередь?

 

Мишель открыла глаза и растерянно осмотрелась вокруг. Я продолжал наблюдать за ней сквозь опущенные ресницы. Она подняла голову и посмотрела вверх, явно ничего не понимая, где она находится. Я плотнее прижал ее к себе и тихо сказал, стараясь придать своему голосу будничный успокаивавший  тон:

 

- Спи, Крошка. Еще рано.

 

Только теперь, при звуке моего голоса она обратила на меня внимание и, отодвинувшись,  внимательно стала изучать мое лицо. Плотнее прикрыл глаза стараясь, чтобы веки мои не подрагивали, изображать крепко спящего. Она потихоньку освободилась от моих объятий, отбросила одеяло и  посмотрела  на себя. На ней была только короткая полупрозрачная ночная сорочка на бретельках, едва доходящая до колен. Она удивленно посмотрела на нее. Потом так посидев некоторое время на кровати, опустила ноги, стараясь найти под кроватью тапочки. И тут только я вспомнил, что про тапочки совершенно забыл. Белье и халат ей приготовил, спрятал их   под ее подушку, а вот про тапочки  и  забыл.

 

Не найдя их под кроватью, она босыми ногами пошлепала по полу каюты, и стала внимательно рассматривать все вокруг.

 

Каюта была небольшой и имела квадратную форму размером три на три метра. Проектировщики корабля предусмотрели такие каюты для каждого члена дежурной группы, справедливо посчитав, что каждый человек должен иметь свою индивидуальную «берлогу», где он сможет почувствовать себя «дома», где он будет хранить  не только скафандры, но и личные индивидуальные вещи.

 

Мебели в каюте было не много. Справа от входной двери у стены стоял письменный стол и рядом с ним вращающееся кресло. У правой стены посредине стояла широкая двуспальная кровать. Непонятно было, зачем ее здесь установили такой ширины. Уж, во всяком случае,  не предполагалось, что дежурный будет спать  еще с кем-то вдвоем. Слева и справа от кровати стояли тумбочки для постельных принадлежностей. У противоположной от входа стены стоял широкий трехстворчатый шкаф. Посредине левой стены был рассоложен огромный экран телевизора. Сейчас он был темный. Слева от входа была душевая кабинка из какого-то полупрозрачного пластика. Вот и все убранство каюты.

 

Мишель обошла всю каюту, внимательно изучая каждую вещь. В каюте царил полумрак, слабый рассеянный свет струился через матовую поверхность потолка. Она заглянула в шкаф. Правую его часть занимал огромный тяжелый скафандр, предназначенный для работы в открытом космосе. В средней части шкафа был тоже скафандр,  но полегче, очевидно, для выполнения аварийных работ внутри корабля.  Там же висели на плечиках темно-синий шелковый  комбинезон с белым воротником и голубая рубашка. В левой части было несколько  застекленных полок. Верхнюю из них занимали какие-то книги. Ниже была полка, на которой лежали две пары нижнего белья. В средней части этого отсека находилось что-то наподобие сейфа, закрытого толстым матовым стеклом с наборным замком. Ее поразило такое малое количество вещей. А еще то, что вся мебель, все вещи и предметы были либо жестко закреплены, или имели фиксацию. Она еще не знала, что это все обусловлено. В полете кораблю иногда приходится выполнять маневры. А при такой скорости даже небольшие изменения курса или высоты полета (хотя о какой высоте может идти речь, высоте над чем?) вызывает временную перегрузку.  При этом тебя бросает куда-то в сторону или прижимает к полу, или наоборот, взлетаешь в воздух. Поэтому все, что можно, стараются фиксировать. Ведь не очень будет приятно, если вдруг во время отрицательной перегрузки ты взлетаешь в воздух, а у тебя перед носом оказывается стакан с водой, или и того хуже, твой собственный ботинок. Но, как правило, это внезапно не происходит. За несколько минут до совершения маневра производится оповещение экипажа звуковым сигналом. При этом все стараются быстрее убрать незакрепленные предметы и самим за что-нибудь держаться.

 

Повернувшись в сторону двери, Мишель увидела два огромных ее собственный портрета, где она была в образе Анжелики, и остановилась пораженная. Других портретов в каюте не было.

 

Мишель подошла к двери. Ни привычной ручки, ни скважины для ключа на ней не было. Только посредине на уровне глаз в овальной рамке был отпечаток мужской  пятерни. Как будто кто-то вымазанной красной краской  рукой попытался открыть дверь.  Мишель приложила свою правую руку на этот отпечаток.  Но ничего не произошло.  Дверь была запрограммирована на прикосновение руки хозяина каюты. Хозяин каюты по своему усмотрению мог разрешить вход в каюту и другим членам дежурной группы, внеся изменение в программу.

 

В каюте было прохладно, термометр показывал температуру где-то  около 180 С. При такой температуре хорошо спится, если тепло укрыться. Я понимал, что в таком одеянии Мишель быстро замерзнет, а мне хотелось, чтобы она быстрее вернулась в кровать,  потому что только под одеялом она сможет согреться.  А там, рядом с ней, мне легче будет вести диалог. Я потихоньку опустил руку, нащупал на полу пульт, нашел кнопки кондиционера и нажал кнопку понижения температуры. В каюту стал бесшумно поступать холодный воздух, стало заметно прохладнее. Мишель, бродя по каюте, скрестила руки на груди и стала согревать голые руки и плечи своими ладонями. Она явно начинала  замерзать, и ей ничего не оставалось, как вернуться под одеяло. Так она оказалась снова рядом со мной. Я же продолжал изображать крепко спящего человека.  Полежав некоторое время неподвижно, она наконец тронула меня за плечо.

 

- Эй, проснись. Кто ты?

 

- Отстань, Мышка, дай еще поспать, - сонным голосом пробурчал я.

 

- Да проснись ты! И кто ты такой?

 

Она стала меня тормошить. Я с недовольным видом повернулся к ней.

 

- Ну, чего тебе не спится? Ложись, еще поспи.

 

- Какой тут сон! Да объясни ты мне, ради Бога, кто ты такой, и как я здесь оказалась?

 

- Ладно, - сказал я, сразу посерьезнев, - ты имеешь право знать правду. Но, в первую очередь, тебе нужно успокоиться и постараться спокойно меня выслушать. Так вот,  Мишель, мы сейчас с тобой находимся но корабле межгалактического разведчика. Полет длится уже более 60 лет по земному исчислению.

 

- Да неважно мне, где мы находимся и сколько там прошло, перестань ты мне сказки рассказывать. Ты скажи, почему я тут оказалась? Почему я в таком виде? Где моя одежда? Ты что, спал со мной?

 

- Ой, сколько вопросов сразу! Начну с последнего. С тобой я не спал в том смысле, который  ты вкладываешь в это слово. Просто мы в постели лежали рядом, ты спала, а я нет.  А на счет одежды, то у тебя ее еще пока нет. Считай, что ты только что родилась. Потом у тебя будет все.

 

- Кончай мне загадки загадывать. Можешь ты говорить понятнее? Мне некогда, у меня столько дел на сегодня, меня ждут десятки людей, я должна спешить на съемку, а ты затащил меня,  я даже сама не знаю куда, и рассказываешь мне какие-то басни. Верни мне мою одежду и помоги выбраться отсюда.

 

- Мишель, Мишель, нет у тебя сегодня никаких дел, и никто тебя сегодня не ждет. И ты не та Жослин Ивонн Мерсье 1-го января 1939 года рождения, ты просто ее точная копия, клон, образца приблизительно 1973 года. Той Жослин Мерсье уже давно нет в живых. Я уже говорил тебе, что мы в полете уже 60 лет, да еще летим со скоростью близкой к скорости света, значит, на Земле прошло еще раз в десять больше. Так что считай, что с твоего дня рождения прошло на Земле более 600 лет. Какие сейчас могут быть у тебя там дела? Кто тебя там еще ждет? Та Мишель давно закончила свои земные дела, состарилась и умерла, а ты сейчас жива, и выглядишь совсем даже неплохо.

 

- Этого никак не может быть! Ты просто морочишь мне голову, затащил меня сюда, раздел, уложил с собой в постель…

 

- Мишель, ну как мне убедить тебя?

 

И тут я вспомнил.  Быстро щелкнул пультом, и на противоположной стене засветился огромный экран телевизора.  Я еще пощелкал пультом, и на экране  появились документальные кадры провода  нашего корабля 2 января 2102 года. За кадром диктор возбужденно говорил: «Наконец сбылась многовековая мечта человечества. Сегодня мы отправляем к далеким звездам наш первый межгалактический корабль-разведчик. На его борту лучшие представители всего человечества Земли. Мы начинаем заселять Вселенную нашими представителями. И пусть его полет длится годы, века, тысячелетия, и пусть он несет по всей Вселенной нашу цивилизацию, лучшую цивилизацию в мире, цивилизацию Земли».

 

Я убрал звук, но на экране продолжался документальный фильм. Мелькали кадры общего вида корабля, его устройство, выступали ученые, конструктора создатели этого корабля, члены Высшего совета. В конце выступил наш руководитель экспедиции молодой академик Ветровский. Он что-то возбужденно говорил, энергично жестикулируя. Затем оператор стал показывать  весь состав экипажа,  стоящих рядом с трибуной. В первом ряду, пятым от края мелькнула и моя физиономия. Я обратил внимание, что Мишель сумела ее заметить. Фильм закончился, и я выключил изображение.

 

Мишель еще долго задумчиво молчала. Потом спросила:

 

- Послушай,  ты, да, как тебя зовут? Значит,  это все правда? И вы никогда не вернетесь на Землю? Если ты говоришь, что в полете вы уже 60 лет, то сколько же тогда тебе? По крайней мере, ты не выглядишь столетним стариком.

 

Я улыбнулся.

 

- Мишель, ты в своем репертуаре. Задаешь сразу кучу вопросов, и не дождавшись ответа ни на один из них, задаешь новый. Начну с самого легкого. Меня зовут Вадим. Да, на Землю наш корабль никогда не вернется, Это и не планировалось. Он, достигнув ближайшей галактики, будет искать звездные системы, подобные  нашей солнечной, с планетами типа Земли, пригодными  для жизни людей. Найдя такую планету или их несколько, высадит людей и все необходимое оборудование для колонизации планеты, и полетит дальше искать новые звездные системы и галактики. И так до бесконечности.

 

- А где вы возьмете столько людей и оборудования?

 

Людей и оборудование мы будем клонировать. Но  об этом я тебе расскажу подробнее немного позже. А я еще не ответил на твой вопрос о моем возрасте. Сейчас мой биологический возраст составляет приблизительно тридцать пять лет, хотя я родился во второй половине двадцать первого века, и по земным меркам мне сейчас должно было бы быть около восьмидесяти семи лет. Почему я говорю приблизительно, потому что мое тело еше до  отлета было восстановлено до уровня, соответствующего возрасту, когда я впервые прошел анализ структуры моего тела. А мне тогда было двадцать семь лет. Теперь каждый раз во время очередного восстановления я буду возвращаться к тому уровню. В полет я ушел в тридцать лет. А за эти 60 лет полета я «бодрствовал», то есть не находился в анабиозе по одному месяцу каждый год, в итоге 60 месяцев, это пять лет. Можно сказать, что я за 60 лет постарел только на 5 лет. Но, как ученые говорят, анабиозное состояние не означает полную остановку жизненных процессов в теле человека, а это значит, что организм продолжает жить и потихоньку стареть, но конечно, значительно медленнее. Так что мой биологический возраст колеблется где-то между тридцатью шестью и тридцатью семи годами.

 

- Так, это мне понятно, то есть, вернее, совсем не понятно. Какой  же возраст сейчас у меня и как я сюда попала?

 

- Ну, Мишель, ты даешь. Опять сразу два вопроса. Начну с последнего.

 

Сюда ты попала исключительно по моей инициативе. Впервые я увидев тебя в кино в сериале про Анжелику, и влюбился без памяти. Для меня на всей Земле перестали существовать все женщины, кроме тебя. Я бредил и мечтал о тебе.

 

- Ну как же так? Ты же ни разу в жизни не встречал меня, не знаешь какая я. Разве можно так влюбляться?

 

- Очевидно можно. Я смотрел все фильмы с твоим участием, а их, на сколько я помню, было шестьдесят пять. Они, записанные вначале на кассетах, а потом на дисках, постоянно были со мной дома и во всех моих полетах. Все свободное время я проводил, снова и снова просматривая их. Вся моя комнате увешена твоими портретами, где ты  в разных ролях. Мне казалось, что ты натуральная блондинка, как Анжелика, и был искренне удивлен, увидев тебя живой брюнеткой. В 208... году я был в Париже, и там в музее самых красивых артистов мира я увидел стенд с твоим портретом. Там ты  была изображена в роли Анжелики. И под стеклом стенда находилась прядь твоих волос. И ты прости меня, но я не удержался и украл несколько волосков из этой пряди. С тех пор я ношу их с собой в медальоне. Он всегда со мной.

 

Я снял с шеи цепочку с медальоном и подал их Мишель. Она открыла его и увидела там вместе со своим портретом несколько свернутых колечком волос своей пряди, и даже почему-то понюхала их.

 

- Боже, как давно это было! Когда и почему я ее кому-то дарила? Погоди, дай мне припомнить… Это было… было в тысяча девятьсот … шестьдесят седьмом или восьмом году. Точно, в шестьдесят седьмом. Я подарила ее тогда своему любовнику Клоду. Мы вскоре расстались, а он, видимо, сохранил мой подарок, а потом передал его в музей. Больше никому я своих прядей не дарила.

 

- Вот ты и ответила на свой вопрос, сколько тебе сейчас лет. В 1967-м году тебе шел двадцать седьмой год. Значит, тебе сейчас именно столько лет. Прекрасный возраст для женщины!

 

- Я никак не пойму, какая связь между моим возрастом и этой прядью волос?

 

- Самая прямая. Ты сейчас восстановлена из волоса твоей пряди.

 

- Как это так? Из  одного волоска? Что-то мне никак в это не верится.

 

- А тем ни менее, это так. Ты когда-нибудь слышала о молекуле ДНК? . ДНК – это дезоксирибонуклеиновая кислота. Конечно, это название тебе ни о чем не говорит. Но ты о ней слышала?

 

- Что-то слышала, но сейчас не помню.

 

- Тебе никогда не приходило в голову, почему дети бывают так похожи на своих родителей?

 

- Ну, это и так понятно, потому что именно  они их произвели на свет.

 

- Хорошо, копнем глубже. Мать – это понятно. Она вынашивает ребенка в своей утробе, питает его своей кровью, своими соками. А вот отец. Информацию о себе отец передает своему будущему ребенку одним единственным крохотным, всего в несколько молекул, сперматозоидом. И не только информацию о цвете волос, цвете глаз, цвете кожи, фигуре, но и  о характере, наклонностях и даже предрасположенности к болезням. Где  же находится эта информация? Оказывается, каждая клетка человеческого тела содержит  молекулу ДНК, в которой и находится эта информация.

 

Расшифровка структуры ДНК стала одним из поворотных моментов в истории биологии. За выдающийся вклад в это открытие была присуждена Нобелевская премия по физиологии и медицине. А позже с изобретением АСВ (анализатора структуры вещества) и ПЭК (преобразователь элементов Ковалева) стало возможным по одной единственной клетке восстановление всего тела человека.

 

 - Неужели это действительно возможно? По одной единственной клетке? Послушай, Вадим, я до сих пор никак не могу согреться, - сказала она, зябко передернув плечами.

 

- Иди сюда ко мне поближе. Я согрею тебя.

 

Она пододвинулась ко мне ближе. Я заботливо укрыл ее одеялом и прижал к своему  разгоряченному от ее присутствия телу. Она доверчиво положила голову мне на плечо. Я продолжил.

 

- Все началось с открытия великим российским ученым-атомщиком Николаем Арсеньевичем Ковалевым в 20… году. Ему впервые в мире удалось не только расщепить атом, (этим уже давно занимались и не только ученые), но и из полученных осколков создать новое вещество. С помощью одновременного воздействия на вещество лазерного излучения и электромагнитного поля определенной частоты и высокой энергии удалось буквально распылить атом на электроны, протоны и другие частицы. Но самая главная его заслуга в том, что ему удалось эти  частицы собрать в новое вещество с заранее заданными характеристиками.

 

Так впервые ему удалось  водород превратить в гелий. И дальше поехало… Начались создаваться остальные элементы таблицы Менделеева. Самое сложное было вырабатывать программы для их создания.  С каждым годом удавалось создавать все более  и более сложные элементы. Уже появились промышленные установки. Вначале исходным материалом для преобразования вещества служила простоя вода. Но для более сложных элементов потребовалось исходный материал  с большим количеством частиц. Так  в качестве исходного материала стали использовать  материалы с большим удельным весом. И вот, наконец, удалось превратить свинец в золото. Это был большой прорыв. Впервые исполнилась многовековая мечта человечества. Удалось искусственно создавать золото. И не только в лабораторных условиях. Появились целые заводы, выпускающие десятки, сотни тонны золота. Теперь исходным материалом можно было использовать буквально все, что было под руками: земля, песок, глина, любые бытовые отходы. Вскоре золота стало так много, что оно стало обесцениваться. Его постигла участь алюминия. Когда впервые был добыт алюминий, он был дороже золота, а сейчас его кругом навалом и стоит он недорого. Да, золото благородный металл, он не окисляется, его можно использовать для ювелирных украшений. Но металл он мягкий, для конструктивных материалов не пригоден. Больше его используют в электронной промышленности и для ювелирных изделий.  А в строительстве лучше использовать сталь или другие более прочные металлы.

 

Теперь отпала необходимость  в добыче руды и ее переработке. Берешь любую породу и создаешь нужный тебе металл или любое другое вещество. В корне изменилась структура промышленности.

 

Следующим большим прорывом стало изобретение группы новосибирских ученых, создавших программу  для преобразования вещества  не только и в однородную, но и сложную структуру. Вначале появились различные сплавы с заранее заданными характеристиками. Так из полученного сплава титана с графитом получился сплав титаграф, из которого  сделана вся обшивка нашего корабля. Он не уступает прочности  алмазу и выдерживает очень высокие температуры, что очень важно при входе корабля в атмосферу планеты. Вскоре промышленности стало под силу выпускать любые неорганические вещества.

 

Ученые продолжали работать. Наконец стал вопрос и о синтезе живой клетки, а в дальнейшем и более сложного живого организма. Конечно, преобразователи элементов ПЭК  могут делать все, только задавай им нужную программу. Но, чтобы ее создать, нужно иметь точное представление о том,  что именно нужно создавать. В конце концов, любые вещества: газ, металл, зерно и все остальное в этом мире состоят из одних и тех же простейших частичек атомов, но сложены они по-разному. Строй из  них, как из кубиков Лего, нужную структуру – получишь заданное вещество.

 

Следующим большим открытием стало изобретение  АСВ – анализатора структуры вещества. Исследуемое вещество, материал, деталь, предмет помещалась в АСВ. С помощью нескольких камер рентгеновского, лазерного и инфракрасного излучения определялся не только   атомно-молекулярный состав изучаемого предмета, но и его строение, связи молекул и его геометрические размеры . В результате создавался образ изучаемого предмета, представленный в трехмерном измерении с полным описанием его структуры.  Результат выдавался уже в виде  готовой программы, то есть образа исследуемого предмета.  Теперь уже достаточно было ввести этот образ в ПЭК, как машина тут же воспроизводила точно такой же предмет, ничем не отличающийся от исследуемого. Так началось осуществляться клонирование различных предметов. Теперь отпала необходимость разлагать на атомы и более мелкие частицы исследуемый предмет, необходимое их количество брал ПЭК из рабочего вещества, в качестве которого чаще всего использовалась ртуть – это жидкий металл при комнатной температуре, обладающий большим удельным весом, то есть большим количеством элементарных частиц в небольшом объеме. Пользоваться ею стало удобно.

 

Вскоре биологи стали синтезировать и органические вещества. Появилось искусственное молоко, потом мясо, хлеб и другие продукты, абсолютно сходные по молекулярному составу и вкусу с натуральными. Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность пришли в упадок. Зачем прикладывать столько усилий  и труда для выращивания сельскохозяйственной продукции и животноводства, когда достаточно , грубо говоря, взять пару лопат земли, бросить в контейнер и получить буханку хлеба и кусок мяса.

 

Жизнь людей на Земле резко изменилась. Высвобождались миллионы рабочих рук, ранее занятых в промышленности и сельском хозяйстве. Теперь эти силы можно было направить для благоустройства жизни на Земле, создания новых машин, техники, оборудования, обслуживания этой техники.

 

Полностью  воспроизвести форму живой клетки ПЭК мог без больших проблем, но «вдохнуть жизнь» в нее очень долго не получалось. Ученые всего мира  бились над этой проблемой несколько лет. А когда ее все же удалось решить, начался бум клонирования. Вначале удалось клонировать простейшие живые организмы такие, как амебы, инфузории-туфельки, затем более сложные, как дождевые черви. Дошло дело дальше до мух-дрозофил, потом рыб, и, наконец, до млекопитающих.  В конце концов, был клонирован и человек. С ним все оказалось намного сложнее. ПЭК воспроизвел  тело человека до малейших подробностей. А   как быть с информацией, записанной в его мозгу? Без нее это не человек, это просто овощ. Долго бились и над этой проблемой. Но решили и ее. Информацию о всех связях нейронов в мозгу человека удалось вначале записать, а потом внедрить ее в мозг клона. Получилась точная копия человека, который проходил исследование. Назвали его Алексей-2 в честь первого ученого Алексея Эдуардовича Решетова, проводившего этот эксперимент. Этот эксперимент открыл возможность создавать бесчисленное количество клонов: Алексей-3, Алексей-4, Алексей-5 и т.д. Но что с ними делать? Это же не оловянные солдатики, которых можно просто сложить в коробку. Каждый человек индивидуален, и имеет свое место в обществе, коллективе, семье. А если их появится одинаковых  два – три человека?  И сразу перед человечеством стали эти морально-этические проблемы. Нужно было вырабатывать какие-то законы, запрещающие бесконтрольное клонирование людей.  Пока общество билось и над этой проблемой, изобретение клонирования позволило осуществить вечную мечту человечества о бессмертии. Если в памяти ПЭК имеется , грубо говоря, принципиальная схема тела конкретного человека, так называемый, его образ, и запись информации  его мозга - мемограмма, то в случае неизлечимой болезни или нечаянной гибели субъекта, он будет восстановлен в том состоянии, в котором он находился в момент его исследования. При этом, конечно, будет потеряна последняя информация мозга, начиная с момента исследования до гибели. Но это же просто пустяк по сравнению с потерей человека. Но если информацию мозга снимать почаще, и обновлять ее в памяти машины, то эти потери будут незначительны.

 

В какой-то момент я почувствовал, что моя лекция для Мишель становится не интересной. Скосив глаза и посмотрев ей в лицо, по выражению ее глаз понял, что мысли ее сейчас где-то далеко, и она совсем не слушает меня.

 

- Послушай, Мишель, ты, наверное, уже проголодалась?

 

- Пожалуй, да.  Я бы с удовольствием чего-нибудь поела.

 

- Все правильно,  - согласился я, - соловья баснями не кормят. А что бы тебе сейчас хотелось?

 

- А что у вас есть?

 

- Да все, что захочешь.

 

- Все-все?

 

- Конечно.

 

- Ну, например, я бы сейчас не отказалась от омлета с крабами, стакана свежевыжатого апельсинового сока и черного кофе без кофеина и сахара.

 

- Без проблем. Все будет так, как ты пожелаешь.

 

- Ты что, добрый волшебник?

 

- Нет, конечно, просто с нашими возможностями все твои заказы сущий пустяк.

 

- Просто не верится. Но если ты такой бог, что смог воссоздать даже меня, то дай мне хотя бы во что-нибудь одеться.

 

- И это не проблема. У тебя сейчас под подушкой белье и халат, пока ты будешь одеваться,  я принесу тебе тапочки. Просто я вовремя о них не подумал.

 

Я поднялся с кровати, быстро натянул свой легкий форменный комбинезон и подошел к двери, и уже на ходу спросил:

 

- Ты носишь тридцать восьмой?

 

- Нет, тридцать девятый.

 

В «зале быта», как мы его называли, я включил машину ПЭК14, предназначенную для оказания бытовых услуг, и на экран вызвал из памяти в разделе «Женская одежда» группу «Домашняя обувь». У меня даже в глазах зарябило, сколько ее там было. Я даже растерялся. Долго выбирал и, наконец, остановился на мягких тапочках розового цвета с белым пушистым помпоном.

 

Когда я вошел в каюту, Мишель уже в халате сидела на кровати, болтая ногами.

 

- Такие подойдут? – спросил я, подходя к ней.

 

- Даже очень. Спасибо. Надо отметить, у тебя неплохой вкус.

 

- Надо полагать, если я выбрал именно тебя.

 

- А у тебя были варианты?

 

- Сколько угодно. Кроме нескольких тысяч лучших женщин Земли в памяти главного компьютера корабля  и восемьдесят   восемь  самых красивых актрис мира. И благодаря именно моим усилиям, ты вошла в их число.

 

- Ну что же. Я польщена.

 

- Тогда разрешите, моя королева, вашему рабу надеть на ваши прекрасные ножки эти тапочки.

 

С этими словами я приклонил одно колено и надел тапочки ей на ноги. Надо отдать должное, ее ножки, действительно, были прекрасны.

 

Мы вышли из каюты и направились в столовую. Пока мы шли, Мишель вертела головой с интересом рассматривая устройство корабля. Я пока не спешил подробно ей рассказывать о его устройстве,  справедливо считая, что времени у нас для этого будет вполне достаточно.

 

В столовой для дежурной группы (столовая для всего экипажа была в другом отсеке, и была, несравненно больше нашей) Мишель села за столик, а я включил кухонную машину ПЭК10, и на экране долго выбирал  в меню нужный мне заказ. Для Мишель я заказал, как она и просила, омлет с крабами, апельсиновый сок, черный кофе без кофеина и сахара и еще миндальное пирожное. Для себя взял тоже омлет, но с ветчиной, бутерброд с сыром и сладкий кофе с молоком. Ввел эти данные в машину и подсел за столик к Мишель.

 

- И долго нужно ждать? – спросила она.

 

- Всего несколько минут.

 

И тут же в подтверждении моих слов в  машине прозвучал мелодичный сигнал. Я подошел к ней, открыл дверцу и подал на стол две тарелки с еще дымящимся омлетом. Потом еще сходил за остальным. И только теперь вспомнил, что не заказал хлеб. Пришлось делать новый заказ.

 

Когда я поставил на стол  тарелочку со свежайшим, словно только из печи, хлебом, Мишель заявила:

 

- Я хлеб не ем. А омлет, действительно, вкусный. Неужели он, как ты сказал, из ртути?

 

- Да какая тебе разница из чего он сделан, если он по своему составу точнейшая копия настоящего. А если хочешь знать, то ты тоже из этой же самой ртути. Да и я тоже…

 

Некоторое время мы молчали занятые едой. Потом Мишель отставила свою чашку с кофе, подняла голову и серьезно посмотрела на меня.

 

- Послушай, Вадим. Зачем ты меня воскресил, или, как ты говоришь, восстановил?

 

Вопрос был очень важным.  Я ожидал, что он все равно когда-то прозвучит, готовился к нему, но никак не находил точного ответа. Он был настолько серьезным, что просто отшутиться было никак нельзя. От правильного ответа сейчас могли зависеть все наши будущие отношения с Мишель. Тогда я решил ответить ей правду. Вздохнув, начал:

 

- Мишель,  я не буду перед тобой лукавить. Я понимаю, что я поступил, как настоящий эгоист. Да,  я это сделал для себя. Я любил тебя всю свою сознательную жизнь, мечтал только о тебе. С тех пор, как я увидел тебя в фильме в роли Анжелики, все  женщины мира перестали для меня существовать. Я бредил тобой, ты снилась мне. И разве мог я удержаться, когда появилась возможность осуществить свою мечту, получить тебя живую, а не экранную? И пусть ты не станешь моей, пусть даже не полюбишь меня, но целый месяц побыть рядом с тобой, насмотреться на тебя, насладиться общением с тобой, для меня это уже было самое большое счастье.

 

Пока я говорил, она внимательно смотрела мне в глаза, а потом спросила:

 

- Почему ты говоришь только о месяце?  А куда я денусь потом?

 

- Попытаюсь объяснить тебе обстановку. Я сменный дежурный астропилот корабля. Мы вместе с моим напарником астроштурманом Романом Куприяновым дежурим по одному месяцу в году. Так как полет рассчитан на многие годы, остальное время, а это одиннадцать месяцев в году,  для, так называемой, «экономии человеческого ресурса» проводим в анабиозом сне. Дежурная группа состоит из двадцати четырех мужчин. Дежурим парами, и таким образом, стареть нам приходится в двенадцать раз медленнее, чем если бы мы все это время бодрствовали. Мы с Романом отдежурили свой срок, он отправился спать, а я остался для того, чтобы поднять очередную смену. А вместо этого, оставшись один, пошел на грубейшее нарушение всех правил и инструкций. Оставаться одному на корабле строжайше запрещено. Мало ли что могло со мной случиться, и если бы я не смог поднять других, корабль бы мчался в просторах Вселенной, управляемый только компьютерами, пока бы не закончились запасы энергии. Это могло длится несколько столетий, и все надежды человечества, возлагаемые на этот полет, не были бы осуществлены. Я не имел права ломать график дежурства. Но это полбеды. Я не имел права восстанавливать и вводить в мужской коллектив женщину, тем самым подвергать искушению всю дежурную группу. Представь себе, что может произойти, если   они вдруг обнаружат тебя. Два десятка мужчин за многие годы изголодавшихся без женщин могли повести себя неадекватно. И никакие запреты, никакое воспитание их не удержало бы. К тому же, мой пример мог бы оказаться заразительным. Каждый из них мог бы пожелать завести себе на дежурстве подружку.  А почему только одну? А вдруг кто-то  из них захочет повторить тебя, то есть иметь собственную Мишель?

 

Конечно, мой проступок не останется безнаказанным. Скорее всего, меня «спишут на берег», то есть высадят на первой же обсеваемой планете, а в памяти корабля мой образ аннулируют.

 

Представляешь  себе как я, сознавая все это,  пошел  на риск только ради того, чтобы побыть с тобой какое-то время. Ну, хотя бы месяц до дежурства следующей смены.

 

Пока я говорил, Мишель не отводила от меня взгляда, слушая очень внимательно.

 

Потом спросила:

 

- И зачем это все тебе было нужно? И как ты себе представляешь наше дальнейшее существование?

- Просто я оч

ень люблю тебя, и хочу быть с тобой. А дальнейшее зависит от тебя. Если я тебе не понравлюсь, и ты не захочешь быть со мной,  то сможешь остаться, дождаться следующей смены, или еще следующей, и так до тех пор, пока кто-то из наших ребят тебе не понравится.

 

- Хорошо,  я поняла,  что ты представляешь мне полнейшую свободу выбора. Это благородно с твоей стороны. Но допустим, я подчеркиваю, допустим,  я соглашусь остаться с тобой. Что дальше?

 

- Через месяц я уложу тебя в твой персональный саркофаг, и ты в анабиозе проспишь одиннадцать месяцев до моего следующего дежурства. Потом мы снова будем вместе целый месяц. Я постараюсь спрятать твой саркофаг так, чтобы дежурная группа тебя не сразу обнаружила до самого подъема всего экипажа. А это произойдет не скоро. До ближайшей галактики нам лететь еще лет двенадцать, а потом еще в ней нужно будет найти подходящее созвездие, а потом еще звездную систему типа солнечной с планетами, пригодными для высадки и колонизации. Это еще, как минимум, лет пять. Только потом, когда будет поднять весь экипаж,  обнаружится твое присутствие на корабле. Так что у нас с тобой впереди будет куча времени.

 

- Хорошо, ты этот месяц будешь дежурить, заниматься своими делами, а что буду делать я?

 

- Как что? Любить меня… - выпалил я не задумываясь.

 

Она засмеялась.

- Достойное занятие для женщины. Как ты себе это представляешь? Я должна буду стирать тебе носки, варить обеды и не вылезать из постели? Или только последнее?

 

Ее прямота меня смутила.

 

- Ну, скажем, бытовыми вопросами тебе заниматься не придется, все это у нас делают машины, а на счет постели, то этого будет ровно столько, сколько ты сама захочешь.

 

 - А если я много захочу? – лукаво, улыбнувшись, спросила она.

 

- Постараюсь оправдать твои запросы. Буду сражаться до последнего патрона.

 

- Тогда ловлю тебя на слове, - уже во всю улыбаясь, сказала Мишель и поднялась со стула. Спасибо за завтрак. Все было очень вкусно.

 

-  На здоровье. Так я могу твои слова принимать как  знак согласия?

 

- Посмотрим… Ну, пошли. Надеюсь, в вашем хозяйстве найдется для меня что-нибудь поприличние этого халата?

 

Я задержался, собирая посуду со стола и отправляя ее в контейнер для переработки. Мишель внимательно наблюдала, как я это делаю, и как посуда исчезает в утробе контейнера.

 

В зале быта я усадил Мишель перед машиной ПЭК14 и показал, как пользоваться ее компьютером для поиска нужных вещей. Мне пришлось задержаться около нее. Дело в том, что в семидесятых годах двадцатого столетия компьютеров еще не было, и мне пришлось долго  учить ее, как пользоваться мышкой и как просматривать базы данных, как выбирать необходимое, и как потом эти данные отправлять в машину для исполнения.

 

В каталоге Мишель нашла какое-то платье, и информацию о нем отправила в машину. Через несколько минут машина выполнила заказ. Мишель радовалась, как ребенок, увидев его. Она схватила его, жадно рассмотрела, потеребила руками, приложила к себе, потом, не обращая на меня внимания, скинула халат, оставшись в бюстгальтере и трусиках, натянула его на себя. Платье, действительно, делало ее просто королевой.

 

- Где у вас тут зеркало? – нетерпеливо спросила она.

 

- Большого зеркала у нас здесь нет, есть только небольшое в ванной комнате над раковиной. Мужской состав дежурной группы оно вполне устраивает.

 

- Жаль, негде посмотреться. А где эта ванная комната?

 

Я проводи ее туда, а ей пришлось залезть на подставку, чтобы рассмотреть себя всю в зеркале над раковиной умывальника.

 

Когда мы вернулись в зал быта, и я убедился в том, что у нее  уже все получается, и она уже полностью самостоятельно справляется с машиной, отправился в рубку. Хорош же я был дежурный, так занятый своими делами, что забыл о прямых своих обязанностях.

 

Вернувшись на свое рабочее место, первым делом я просмотрел дневник событий за прошедшее время. Все было, как обычно, никаких новых событий не произошло.  Только автопилоту пришлось слегка скорректировать курс, видимо,  для того, чтобы избежать столкновения с небольшим астероидом. А так шла обычная плановая проверка всех систем корабля, задействованных в полете.

 

Я приглушил свет в рубке и на экранах переднего обзора корабля посмотрел вперед, стараясь рассмотреть слабое свечение звезд галактики, к которой сейчас несся наш корабль почти со скоростью света через черноту окружающего космоса. Свечение было едва заметным. Да, - подумал я, -  еще 10 – 12 лет нам топать к ней, и даже через год, когда я снова заступлю на дежурство, она будет все так же далека. На все мои дела в рубке ушло чуть более часа. Когда я вернулся к Мишель, то застал ее все еще у той же машины. Рядом на полу уже лежало штук десять платьев. Увидев меня, Мишель тут же встретила поручением:

 

- Помоги мне снять зеркало в ванной, а то мне надоело с каждым платьем бегать туда смотреться.

 

- Ну, все, - подумал я, вздохнув. – Началось. Сколько же мне придется трудится потом, через месяц, чтобы ликвидировать следы пребывания женщины на корабле. Ведь достаточно будет только забытой какой-то тряпки, расчески, тюбика помады, шампуня в ванной или лака для ногтей, чтобы товарищи заподозрили ее присутствие. А что стоит запах ее духов! Никакой кондиционер не в состоянии его выветрить. Так что едва ли мне удастся спокойно дожить до общей побудки экипажа. Ну и ладно, ну и пусть, зато сейчас моя Мишель со мной, и я готов исполнять все ее капризы.

 

Я открутил винты и снял зеркало в ванной и отнес его в бытовую комнату. Мишель продолжала заниматься своим делом.

 

- Отнеси, пожалуйста, это все в нашу каюту и пристрой там где-нибудь, и сам займись чем-нибудь. А мне еще нужно немного поработать.

 

Из всего ею сказанного  в ее словах мне больше всего понравилось: «в нашу каюту». Хотя в этом не было ничего необычного, но как-то согрело душу.

 

Ее «еще немного поработать» заняло чуть больше двух часов. Наша каюта пополнилась еще кучей одежды, обуви, белья. Для этого мне пришлось перестроить наш шкаф для одежды, значительно расширив его. В душевой пришлось устанавливать еще несколько дополнительных полочек для размещения там шампуней, лаков, дезодорантов и еще целой кучи незнакомых мне баллончиков, тюбиков, баночек.

 

Я заканчивал возиться со шкафом для одежды, когда в каюту вернулась Мишель. Она выглядела усталой, но довольной. Грохнулась на кровать и воскликнула:

 

- Ох, как я устала. Но зато теперь у меня есть такие наряды, каких за всю жизнь у меня не было. Ни в одном парижском модном салоне таких не найдешь!

 

Слушая ее, я подумал: «Зачем это все тебе? Перед кем ты собираешься это демонстрировать? Передо мной? Ведь больше не перед кем. А для меня самый лучший твой наряд – это совсем без наряда. Но, видимо, женщины есть женщина. Нужно к этому привыкать».

 

Через час мы вернулись из столовой, хорошо пообедав. Я по ранее установленной привычке прилег отдохнуть после обеда, а Мишель стала пересматривать свои новые наряды. Перед этим она попросила меня принести зеркало в каюту.

 

- Ты отдыхай, пожалуйста, и не смотри на меня, - попросила она.

В тоне ее голоса было что-то такое будничное, домашнее, словно мы были уже давным-давно супругами. Очевидно, она уже стала постепенно привыкать к своему новому положению. Мне это нравилось. А вот не смотреть на нее я не мог. Какое огромное удовольствие получаешь, когда твоя любимая женщина вертится перед зеркалом, не замечая твоего взгляда. Сколько в ней было природной грации, сколько кокетства.

 

Постепенно мои веки стали наливаться свинцом и глаза слипаться. Сказывалась многолетняя привычка спать после обеда. Вскоре я задремал. Очнулся я скорее от запаха ее духов чем от ее прикосновения. Она заползла под одеяло и прижалась ко мне. Я потянулся к ней, стараясь встретить ее поцелуем. Но она отвернула голову, и мой поцелуй пришелся ей куда-то возле уха. Я обнял ее левой рукой, а правой стал ласкать ее тело. Вначале она не сопротивлялась, а когда моя рука коснулась ее голой груди, забравшись под тонкую рубашку, она тихо шепнула:

 

- Не надо, Вадим. Я еще не готова. Дай мне время. Мне нужно привыкнуть к тебе.

 

И я отступил. Мы так лежали, прижавшись друг к другу. Я сгорал от желания ласкать ее тело, наслаждаться ее близостью, но вынужден был держать себя в руках, справедливо считая, что потом мне все обойдется с торицей.

 

- Расскажи мне, как происходит сам процесс восстановления человека, - вдруг попросила она меня. – Наверное, на это неприятно смотреть. Ведь тело восстанавливается не сразу все целиком, а постепенно, по каким-то частям. А видеть это, наверное, неприятно. А ты видел, как меня восстанавливали?

 

- Сам процесс  я старался не смотреть. Ты права, очевидно, это не очень эстетичное зрелище. Я посмотрел уже на готовый результат.

 

- Расскажи подробнее, как это все происходит.

 

И перед моим мысленным взором снова прошло все, связанное с ее восстановлением.

Вот я со своего

рабочего места пытаюсь войти в базу данных главного компьютера корабля, где хранятся образы людей Земли, предназначенные для расселения во Вселенной. Там в базе данных должен был быть образ Мишель. Но путь туда был закрыт паролем. Доступ к тому, что не связано с деятельностью дежурной группы, с рабочих мест рубки, был закрыт паролями. Но это меня не остановило. Не зря же я сам принимал участие в разработке программы для всей компьютерной сети корабля. Это могло остановить кого-угодно из группы дежурных, кроме меня. В базы данных главного компьютера можно было войти, например,  с кухонной машины. С нее был доступ ко всем базам данных не только рецептов  различных блюд, но и  остальных, в том числе и  к образам людей. Так я смог добраться до образа Мишель. Скопировав файлы ее образа на свой коммуникатор, отправился в госпитальный отсек дежурной части. Он был предназначен для оказания скорой помощи или быстрого аварийного восстановления членов дежурной группы в случае гибели или серьезной травм кого-нибудь из нас. Возможности его были ограничены. Серьезные вещи и масштабное восстановление людей проводилось в основной части корабля.

 

Мне впервые пришлось самостоятельно этим заниматься, хотя я знал, как это делается и пару раз присутствовал на занятиях, когда восстанавливали людей.

 

Включил машину ПЭК01, дал ей прогреться, проверил подачу кислорода и рабочего вещества, включил тестирование. Когда машина подтвердила готовность, ввел программу образа Мишель. Теперь оставалось только нажать на красную кнопку «Пуск», и процесс уже не остановить. И я нажал.

 

Раздалось тихое гудение, машина словно напряглась. Силовые установки «распыляли» атомы рабочего вещества для того, чтобы их тут же превращать в атомы и молекулы тканей  тела Мишель.

 

Хотя саркофаг, где шел этот процесс, был сделан из прозрачного материала, я старался не смотреть, как это все происходит. Согласно теории я знал, что во время изучения исследуемого предмета происходит построчное его сканирование на уровне атомов с записью результатов в программу. Логика подсказывала, что и восстановление должно было происходить в таком же порядке, построчно, хотя как это происходило в случае записи программы из молекулы ДНК, я представления не имел. Думаю, что это делалось приблизительно таким же образом.

 

Пока шел этот процесс, я лихорадочно составлял план своих дальнейших действий. Дело в том, что наша машина ПЭК01 производила восстановление человека в полуавтоматическом режиме, то есть она восстанавливала только тело, а все дальнейшие реанимационные действия нужно было проводить вручную. Другое дело это там, в основной части корабля в госпитальном зале все делалось автоматически. Так что мне предстояло по окончанию работы машины в кратчайший срок запустить сердце, восстановить дыхание и кровообращение, чтобы, не дай Бог, не повредился мозг при отсутствии кислорода в крови более 5 минут.

 

Прозвучал звуковой сигнал, крышка саркофага открылась и машина выключилась. Я бросился к саркофагу. Передо мной предстало обнаженное тело Мишель. Моей Мишель! Оно было прекрасно, даже прекрасней, чем я себе представлял. Но просто любоваться им у меня не было времени. Нужно было действовать. Первым делом нужно запустить сердце. Один электрод в виде пластинки подложил ей под лопатки. Для этого пришлось ее приподнять за плечо. При прикосновении почувствовал, что ее тело теплое, словно живое. Со вторым электродом замешкался не зная, куда именно его нужно приложить. Ранее при реанимации мужчин вопросов не возникало , второй электрод всегда клали на грудь в районе сердца.  А здесь нужно было класть на женскую грудь, прекрасную грудь Мишель.  Пришлось пристроить его повыше над грудями. Вывел напряжение на первую красную черту. Разряд! Выгнувшись дугой, тело ее подпрыгнуло чуть ли ни на полметра. На экране монитора линия подпрыгнула синхронно с ним, немного поколебалась и замерла. Не получилось. Поднял напряжение до второй красной риски. Разряд. Снова тело рванулось. Сердце сделало несколько неуверенных сокращений и снова замерло. У меня пот со лба катился градом, ладони вспотели. Со страхом думал о том, что буду я делать, если у меня не получится ее оживить. Что мне делать тогда с ее телом? Бросить его в утилизацию у меня не хватит  духа. И повторит попытку я больше не смогу. А вновь встретиться с Мишель мне удастся только при высадке на планету, и заполучить ее себе у меня не будет почти никаких шансов. А сейчас у меня оставался последний шанс запустить сердце, подняв напряжение до последней красной риски. Если не получится, выше поднимать напряжение разряда нельзя, можно сжечь сердце и легкие. Еще, конечно, можно сделать прямой  укол адреналина прямо в сердце. Но сделать это я не сумею. Вот стрелка у третьей риски. Нажимаю кнопку. Разряд! Тело снова взвилось, линия на экране изогнулась, подпрыгнула раз, второй, третий, замерла и пошли ровные всплески. Сердце запустилось. Слава Богу! Я облегченно вздохнул и убрал электроды. Теперь нужно было восстанавливать дыхание. Лучше всего это было делать, как нас учили, «изо рта в рот».  Сейчас для меня эта процедура была самой приятной. Чтобы еще больше обогатить свое дыхание кислородом, я перевел регулятор подачи кислорода в положение «100%» и через респиратор набрал его полные легкие. Затем приблизился к ее лицу, одной рукой зажал ей нос, а второй раздвинул губы и припал  к ним своими губами. Это был наш первый поцелуй, но об этом я тогда не думал. Сделал сильный выдох, стараясь как можно больше наполнить ее легкие. Затем снова и снова повторял этот процесс, пока она   не стала самостоятельно дышать. Приложил респиратор к ее лицу и дал подышать некоторое время чистым кислородом. Им нужно было обогатить кровь.

 

Теперь нужно было сделать анализ крови. Ввел иглу ей в вену и набрал пару кубиков крови.  Запустил кровь в экспресс анализатор. Через  минуту он выдал результат. Все показатели были в норме. Теперь я облегченно вздохнул, и только сейчас почувствовал, что весь взмок и руки и ноги трясутся от напряжения и усталости.

 

Все, теперь Мишель уже жива, и нужно ждать когда она придет в сознание. Мне не хотелось, чтобы это произошло здесь, в этом помещении. Во-первых, это могло вызвать сильный стресс. Лучше будет, если она придет в себя в более обычной обстановке. Лучшего ничего я не придумал, как уложить ее в кровать рядом с собой в своей каюте. Находясь рядом,  можно было контролировать этот процесс, и успокоить ее так будет легче.

 

Во-вторых, по опыту я знал, что после восстановления некоторое время человек чувствует себя плохо, его ломает. В организме еще идут восстановительные процессы. Поэтому ей будет лучше, если после восстановления это время она проведет во сне. Для этого я сделал ей укол снотворного и перенес ее в свою каюту. Теперь нужно было подумать об ее одежде. Конечно ей будет неприятно очнуться совсем голой рядом с незнакомым мужчиной. Поэтому, прикинув на глаз, ее размеры, в комнате быта машине заказал для нее трусики, бюстгальтер, ночную рубашку и халат. А вот про тапочки забыл. На нее, на сонную натянул ночную рубашку.

 

Пока я это рассказывал, Мишель слушала меня с большим интересом, и даже ни разу не перебила. Потом спросила:

 

- Значит ты видел меня полностью обнаженной и даже держал меня в своих  руках, лежал рядом со мной. И у тебя не возникало никаких желаний?

 

Я улыбнулся.

 

- Это только в поговорке говориться «родился в рубашке». Машина не могла воссоздать тебя уже прямо в одежде. Да и как проводить реанимацию в... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2


3 августа 2019

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Новый Пигмалион или звездная любовь»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер