ПРОМО АВТОРА
Вова Рельефный
 Вова Рельефный

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»
Хрящевский Александр Павлович - приглашает вас на свою авторскую страницу Хрящевский Александр Павлович: «Лучший отзыв - приглашение на мою страницу новых читателей. Надеюсь, не только интересно, но и полезно. »
Ксения Харченко - приглашает вас на свою авторскую страницу Ксения Харченко: «Приветствую всех! Приглашаю на мою страницу - читайте, комментируйте, критикуйте. всегда рада услышать ваше мнение!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 20!»
Надежда - меценат Надежда: «Я жертвую 10!»
Ксения Харченко - меценат Ксения Харченко: «Я жертвую 10!»
стрекалов александр сергеевич - меценат стрекалов александ...: «Я жертвую 50!»
стрекалов александр сергеевич - меценат стрекалов александ...: «»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
Март-Сентябрь

Автор иконка Дмитрий Выркин
РЕШЕНИЯ РАДИ ЖЕНЩИНЫ...

Автор иконка Василий Шеин
Одуванчик на лопате...

Автор иконка Василий Шеин
Казак Зозуля и Степанко.4.

Автор иконка Наталья Кравцова
Серафима Прекрасная

Автор иконка Серж да Таран5
ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
Март-Сентябрь

Автор иконка Anton Savinov
Космос

Автор иконка Василий Шеин
Разговор со старой березой...озеро Еланч...

Автор иконка Василий Шеин
Некуда спешить - осень...

Автор иконка Виктор Любецкий
В потёртых карманах зияют прорехи

Автор иконка Andersen
О труде над собой

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееНашему литературному сайту скоро три года!
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа
ПоследнееПоздравляем с Днем защитников Отечества!
ПоследнееАнализ литературного текста
ПоследнееВопрос к авторам и читателям
ПоследнееБорцам за правду посвящается
ПоследнееЧитатели рекомендуют или Что почитать

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

CrazygamerCrazygamer: "Вы - славные ребята, команда РУИЗДАТа. А это, в общем, главное, друзья..." к произведению Нашему литературному сайту скоро три года!

kasatka555kasatka555: "Думаю, что надо обязательно разрешить комментировать наши произведения..." к произведению Вопрос к авторам и читателям

Андрей ШтинАндрей Штин: "Спасибо, Сергей, за отзыв. Согласен, не очень весёлая история. С уваж..." к рецензии на Сказ о том, как погиб последний Змей Горыныч

Наталья МуратоваНаталья Муратова: "Благодарна за отзыв. Спаси Господи." к произведению КОНФЕТКИ (октябрь)

sergejsergej: "Андрей! Прочёл залпом - жаль Горыныча! Смеяться как-то не хоте..." к произведению Сказ о том, как погиб последний Змей Горыныч

Вова РельефныйВова Рельефный: "Валерий, после 50, не смотря на огромный опыт и умудренность найти НОВ..." к рецензии на Почему не берут на работу после 35 лет?

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Скорбящий АнгелСкорбящий Ангел: "Полный блин клинтон, или наоборот... Школьники нач..." к стихотворению Осенние мотивы

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Чудесный стих! Счастья Вам!" к стихотворению позови меня...

GalaolgaGalaolga: "Благодарю Вас,Николай! 20 лет как ушла в мир и..." к рецензии на Платок от мамы

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Ах, какие откровения... Браво!" к стихотворению Надежда

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Красивое, доброе, нужное стихотворение. Храни Вас ..." к стихотворению Платок от мамы

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Очень. очень и очень понравился стих! Спасибо..." к стихотворению В остывшем парке не шумит листва...

Еще комментарии...

ПОЛЕЗНОЕ

СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Читать подробнее »

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

О ЛИТЕРАТУРНОМ САЙТЕ РУИЗДАТ

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".

Читать подробнее »


Белая вдова

Детектив

788 просмотров
0 рекомендуют
6 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Иногда попытка разгадать сон приводит к тому, что человек становится сам участником детектива.

1. Жизнь Фанди теперь состояла из ночных кошмаров. Фанди периодически снились ее бывшие мужчины, которых уже не было в живых. Фанди была женщиной молодой, симпатичной и впечатлительной. После всех этих ночных кошмаров ей становилось не по себе. Настоящее имя Фанди было Фаина Динаровна Беркутова. Но имя Фаина было слишком громоздким и как казалось Фанди старило ее. Поэтому Фанди была Фанди давным давно. Она называла себя так и даже представлялась этим именем. Итак, Фанди снились мужчины. Один бывший любовник, другой не состоявшийся любовник. Оба умерли. Один погиб в автомобильной катастрофе, другой умер недавно от болезней сердца. Нельзя сказать, что Фанди очень любила их, но вспоминала с теплотой. Она нравилась им, они относились к ней с нежностью и Фанди знала об этом. Сны появились совсем недавно. Чем они были вызваны Фанди не знала. Нужно отметить, что Фанди не была однокой молодой разведенкой. У Фанди был муж. Но отношения с ним складывались не самым лучшим образом, поэтому был период, когда Фанди находилась в поиске. Поиски не к чему не привели. Мужчины были вокруг сплошняком женатые, а те которые не были женаты, чаще всего находились в состоянии «никогда не женюсь». Поэтому Фанди уже несколько лет как успокоилась, жила с мужем и не о каком другом мужчине не мечтала. Ее в общем- то безобидные поиски укрепили в ней идею, что мужчины все одинаковые и бегать в поисках новых не стоит. Но Фанди все-таки с большой теплотой вспоминала своих бывших. Вспоминая их отношение к себе, на нее накатывала волна теплоты. Она вспоминала как они подходили к ней, что говорили, как она чувствовала, что нравится им. Видимо эти воспоминания и подталкивали ее сновидения. Но что они означали Фанди не знала и не хотела знать. Сновидения пугали ее, она не хотела видеть во сне умерших людей. Они беспокоили Фанди, хотя если верить сонникам присутсвие во сне умершего человека говорит лишь о том, что он, умерший хочет предупредить о чем то. Но о чем? Фанди не знала. Дошло до того, что Фанди решила сходить к гадалке. В наше время в газетах масса предложений снять порчу, приворожить мужа и предсказать будушее. Фанди мало доверяла всякого рода гадалкам и считала их аферистами, но в одном она была уверена: эти гадалки наверняка прежде чем гадать, что то прочитали и изучили, иначе бы им никто не верил. А раз они начитались всякой «магической» литературы, то все равно знают больше ее. Поразмышляв так,Фанди решила все-таки сходить к гадалке. Гадалка была женщиной средних лет. Мистики в комнате, в которую вошла Фанди не было и в помине. Это ей даже понравилось. Недоверие возникло бы скорее, если в комнате курились благовонья и весели всякого рода магические вещи. Гадалка сухо спросила Фанди, зачем та пришла. Фанди объяснила ей, что хочет избавиться от ночных кошмаров. Гадалка раскинула карты и начала говорить. Сначала разговор был не о чем и Фанди уже пожалела деньги и время, которое потратила придя сюда. Но дальше, вдруг гадалка свернула в сторону: «Было, вижу трое мужчин, но это не муж. Муж при тебе. Эти трое – один из них не любовник, но мог бы быть им. Вижу идет к тебе, хочет на танец пригласить, все смотрят на него, видят, что ты ему нравишься. Он стесняется и ты стесняешься. Но он нравится тебе больше остальных. Старше он тебя. У вас так и не сложилось, молода ты была, глупа. Сейчас умер он.» Фанди напряглась. То что говорила гадалка было чистой правдой. Фанди вспомнила этот случай, когда на корпоративе Вадим именно так шел к ней, чтобы пригласить и весь коллектив наблюдал и ждал этого, чтобы потом сплетничать. Именно поэтому у них и не сложилось. Сплетни бежали впереди их отношений. Искра в глазах Вадима, загоряющаяся при виде Фанди была сразу замечена и отмечена коллективом. Гадалка продолжала: «Другого еще мужчину вижу. Он еще раньше умер. Нравился он тебе, да и ты ему. Но он женат был. И отношения ваше странные. Вроде любовник, а вроде и нет. Но относился к тебе хорошо. Встречались вы. Он тебе и сниться.» Опять Фанди напряглась. Гадалка сказала правду. Этот другой, действительно был и отношения были. Но физически этот другой был полуимпотентом. Секс у них был мягко говоря не очень. Их отношения больше скрепляли взаимные интересы. Анатолий был эрудированным человеком и хорошим собеседником. А гадалка продолжала: «Был еще один. Вот он был любовник. Нужна ты ему была именно для секса. Но с ним не сладилось. Хотя ты на него планы строила. О жив здоров пока. Тебя не очень вспоминает.» Фанди конечно же знала о ком говорит гадалка. Это был Владимир, с которым у нее был роман и ради которого она даже хотела уйти от мужа. Да там был и секс и главное у нее у Фанди были надежды на что-то новое, более счастливое, чем ее отношения с мужем. Но не сложилось. Владимир был старый холостяк, который жениться не собирался. В дальнейшем, когда прошло время, Фанди начала понимать, что с Владимиром вряд ли могло случиться что-нибудь настоящее – брак и любовь например. Он был так же не готов к браку как ее муж. Она бы просто поменяла одного мужчину на другого, но не поменяла отношений. Фанди это поняла и успокоилась. Хотя первоначально разрыв их отношений нанес ей глубокую травму. «Но зачем мне они сняться?» - спросила Фанди гадалку. «Двое из этих троих уже умерли и умерли не своей смертью. Видимо они хотят, чтобы ты нашла и наказала виновника их смерти.» Фанди ничего не понимала. Она всегда думала, что смерти ее бывших возлюбленных это просто случайности, которыми полна наша жизнь. Гадалка же говорила об ином. Фанди спросила: «А как мне это сделать, как все узнать?» «Не знаю, милая», - ответила гадалка,- «Думай, может жизнь тебе что-нибудь подскажет.» Фанди вышла от гадалки потрясенная. Она не ожидала такого результата. А самое главное, что слова гадалки напугали ее и заставили думать действительно о странностях, которые произошли с ее бывшими возлюбленными.

 

2. Жорик был сценаристом. Вернее вначале он был неудавшимся писателем, а еще раньше – изобретателем. Жориком, конечно же его называла жена и близкие к нему друзья. На самом деле Жорик был Игорем Ивановичем Султановым. Изобретать Жорик начал еще в школе. Но понять и оценить его изобретения сумели не многие. Чаще всего его изобретения у людей вызывали чувство смеха. Поэтому уже к окончанию школы Жорик решил стать писателем. Но здесь дело тоже не пошло. Пробиться в писательскую среду было практически не возможно. Дохода это тоже не давало никакого. Поэтому, с некоторых пор Жорик начал писать сценарии. Сценарии были просты, наивны и ограничены. Ограничены и действием и замыслом и деталями. Тем не менее такие сценарии стали покупать. Они вдруг стали иметь спрос. Жорик удивлялся сам таким потребностям нашей киноиндустрии. Хотя, в принципе, ничего удивительного в этом не было. Жорик изучил множество американских фильмов, в которых бандиты, наемные убийцы были представлены благородными рыцарями, которые боролись с несправедливостью. Другое направление было – полуслезливые фильмы о том, какие американцы благородные, а все остальные бандиты. Сюжеты были просты и незатейливы. Единственное, что было в американских фильмах – это режиссерское исполнение незатейливого сюжета. Денег было не жалко, грохот, огонь, разрушения были в этих фильмах в избытке. Голливуд всегда делал фильмы с размахом, и если в кадре должны были появиться крысы, то их появлялось не одна и не две, а миллион, что невозможно в действительности, но очень хорошо смотрится и воздействует на зрителей. Сляпать такой сценарий мог и Жорик. Но были проблемы. Когда такой сценарий «ложился» на нашу действительность, получалось как-то мягко говоря не очень. Жизнь наших полицейских как и жизнь российских бандитов не была столь привлекательной и романтичной, как в Голливуде. Все было до безобразия просто, грязно и банально. Дешевое пиво, недоеденные бутерброды, отсутствие хорошей квартиры и как говорится культуры быта, все это делало невозможным написание подобных сценариев для России. Напиши Жорик, что наш следователь живет в доме с бассейном, ему все равно никто не поверит. А значит уже «минус один» - нельзя описать «красивое» убийство, когда застреленный картинно падает в бассейн. Возможно, и в Америке следователи не живут в домах с бассейнами, но половина граждан нашей страны об этом не знает, или что более верно не хочет знать. Приятно видеть сказку на экране и хотя бы на полтора часа забыть о существующей действительности. Все это Жорик знал, понимал, потому что был по-своей природе не глуп. А еще лучше, он понимал, что окружающие его люди тоже не глупые. И когда они смотрят фильмы про современных Золушек, которые вдруг приехали из глубинки в Москву и встретили миллионера в магазине, а миллионер сразу распустил нюни от красоты и невинности провинциальной жительницы, все они понимают, что это что-то вроде аутотренинга для себя, в перерыве между работой, жареньем картошки и походом в магазин. Количество таких сценариев на современном телевидении тоже перевалило за критическую отметку. Жорик понимал так же, что если он будет писать сценарии о войне, то ему никто не скажет ничего дурного, т.к. смеяться над нашей памятью некрасиво и неприлично. Хотя как назвать исторические сценарии, в которых напридумывали бог весть чего, чего и не было на самом деле. Но была еще одна ниша в искусстве написания сценариев – переписать классиков. Ну, просто брался известный или мало известный роман или рассказ и сюжет перекладывался например на современную жизнь. Таким образом наше телевидение экранизировало «Графа Монте-Кристо», еще несколько рассказов Цвейга и Моэма. При этом нисколько не стесняясь выдавать их за свои произведения, и даже в титрах не указывая на источник, их вдохновивший. Что это? Видимо большинство сценаристов считали, что публика в нашей стране совсем не читающая и судили они об этом, видимо по себе. Жорик все это знал, понимал и поэтому в своих сценариях придумал способ использовать все. Золушки в его сценариях пересекались с графом Монте-Кристо и стреляли в благородных полицейских, которые преследовали не менее благородных бандитов и которые жили в домах с бассейнами. Вообщем, было как говорится: «Вот дом который построил Джек, а это пшеница…» и т.д. Но эти сценарии как раз и пошли у Жорика «на ура». Ему стали заказывать сценарии. Жорик стал зарабатывать деньги. Внутри себя Жорику было противно. Он понимал, что все это чушь собачья и писать он ее не хотел. Ему хотелось написать что-нибудь настоящее, стоящее, но он понимал, что для этого у него пока нет опыта, материала, а может быть и таланта. Но у Жорика было желанье творить. Это решало все. Жорик решил устроиться в частное детективное агентство, чтобы набрать материал для нового, как ему казалось, «настоящего» сценария. Итак, Жорик устроился в детективное агентство, где ему поучали мелкие дела, проще говоря, он был на посылках у начальства: «Отнеси, принеси» и т.д. В агентстве, кончено же не знали, что Жорик собирает материал для своих произведений. Во-первых по тому, что Жорик был не настолько известен, во-вторых, Жорик творил под псевдонимом, который скрывал от всех. Поэтому, мы тоже пока умолчим о нем. Дела в агентстве были опять банальные: в основном слежка супругов друг за другом. Правда среди дел были и курьезные, над которыми можно было бы посмеяться, но Жорику нужна была настоящая история и настоящий сюжет. Хотя пожив на свете и дожив до сорока лет, Жорик начал понимать, что именно жизнь и дает самые, казалось бы нереальные истории, которые никакой романист себе представить бы не мог. От скуки текущих дел, которые наблюдались в агентстве, Жорик уже начал писать новый сценарий. Он как обычно содержал благородного полувоенного-полубандита, который взрывает кучу людей, и в то же время подбирает на свалке маленькую страшненькую собачонку, к которой проникается любовью и нянькает ее весь фильм. После того, как сценарий был почти написан, Жорик вдруг выяснил, что такое уже написали и сняли в фильме «Специалист» со Сталлоне в главной роли, только вместо собачонки у Сталлоне присутствовала кошка. Это повергло Жорика в депрессию, в которую он уже давно не попадал. И тут к ним агентство пришла женщина и рассказала свою странную историю. Как вы уже догадались это была Фанди. Директор агентства отнесся к рассказу Фанди с предубеждением. Какие-то сны, какие-то гадалки. Но деньги за расследование взял. Правда, видимо решил для себя, что женщина не совсем в себе, и что любая ерунда, которую они «нароют» ее устроит. А вот на Жорика женщина произвела неизгладимое впечатление. Женщина была довольно молода и красива. Жорик, поскольку был уже давно разведен и находился в «творческом» поиске, почувствовал что это его «золотая рыбка». Тем более, что рассказ этой женщины произвел на Жорика неизгладимое впечатление. Вот сюжет. Здесь вам не какие-то коты со взрывчаткой. Здесь есть мистика, есть любовь и есть загадка. Жорик понял, что он должен помочь разгадать ее этой женщине.

 

3. Загревская Антонина Петровна была представительницей правильного образа жизни. Нельзя сказать, что была она такой от рождения. Просто так случилось, что ее муж вел правильный образ жизни: не пил, не курил, занимался спортом. Поэтому как вы понимаете при таком муже хочешь не хочешь, а сопьешься, ой, извините, тоже начнешь вести правильный образ жизни. Антонина Петровна вела такой образ жизни по привычке, от безделья, а не по убеждению. Вот муж ее – тот был убежденный сторонник правильного образа жизни. Он и приручил Антонину Петровну постоянно следовать данным правилам. Прожили они с мужем тридцать лет. Были эти годы как годы, ничего сказать другого было нельзя. А потом ее муж вдруг умер, несмотря на правильную жизнь. Антонина Петровна погоревала, погоревала и продолжила вести правильный образ жизни. Но где-то в душе ее закрались сомнения, правильно ли она живет? Жизнь нужно сказать была у нее такой пресной, что так и хотелось добавить соленого огурца. И соленый огурец не заставил себя долго ждать. Антонина Петровна влюбилась. Это был мужчина, моложе ее и конечно же обремененный всяческими пороками, которых как раз и не хватало ее мужу. Левчик ( по паспорт Лев) был одинокий мужчина, который жил в свое удовольствие, но не мог за него платить. То есть он конечно же платил, но удовольствий у него было так много, что его денег не хватало. Поэтому он чаще всего деньги занимал у любовниц и знакомых. С Антониной Петровной он познакомился случайно. Антонина Петровна каждое воскресенье зимой ходила на лыжах. Это была ее дань традиции, когда то выработанная мужем. И вот около часа дня, когда Антонина Петровна возвращалась с лыжной прогулки она в лифте встретилась с Левчиком, который был изрядно пьян. Левчик лукаво ухмыльнулся, загрузился вместе с нею в лифт, а когда лифт поехал стал нахально к ней приставать. Антонина Петровна как могла отбивалась. Когда же лифт остановился на ее шестом этаже, Левчик вместе с ней вывалился из лифта и оглядевшись заявил, что он попал не в тот подъезд. После этого он нахально попросил Антонину Петровну его проводить. Антонина Петровна, уже была готов захлопнуть за собой дверь, как вдруг соседская дверь открылась, из нее выглянула соседка-бабуля, которая запричитала: «Тонечка, ты уж его проводи, а то он нам тут все загадит.» Ненавидя себя и бабулю, Антонина Петровна погрузила в лифт Левчика, а затем проводила до соседнего подъезда. Этим все бы и закончилось, но на следующий день Левчик, совершенно трезвый явился к ней домой и даже преподнес ей букет цветов. Так и завязались их отношения. Левчик оказался довольно приятным мужчиной, который выпивал конечно же не всегда, но всегда был галантен и весел. Вначале они подружились с Антониной Петровной просто так, хотя Левчик все-таки пару раз занимал у нее деньги, но всегда отдавал. Затем как то вечером их отношение стали носить более плотский характер. Антонина Петровна расцвела, как никогда раньше «не цвела» при муже. Левчик правда все время ввязывался в какие-то авантюры: то брал кредиты, то проворачивал какие-то сомнительные сделки. А Антонина Петровна стала у Левчика плацдармом, на котором можно было «перекантоваться». Левчик расплачивался за кредиты, иногда втягивал в них Антонину Петровну, иногда сдавал свою квартиру, чтобы расплатится с долгами и переезжал к ней. И все это Антонина Петровна терпела потому что была не просто влюблена в Левчики, а чувствовала в нем азарт, размах которого ей так не хватало все тридцать лет жизни с ее мужем. Однажды Левчик пришел к Антонине Петровне расстроенным. Это было странно при его жизнелюбии и темпераменте. Она сразу же обратила на это внимание. Антонина Петровна попыталась узнать у него, что случилось. Левчик отмалчивался. Антонина Петровна попыталась предложить свои услуги: «Если это из-за денег, не переживай как- нибудь выкрутимся.» Но Левчик резко оборвал ее: «Здесь не деньги, здесь другое. Здесь или я или они, ясно тебе.» Антонине Петровне было многое не ясно. Но зная, что ее возлюбленный всегда «влипал» в истории, она особо не расстроилась. Левчик умел «влипать» в истории и так же из них выкарабкиваться. Это был его образ жизни и переживать из-за этого не стоило.

 

4. Гадалка, к которой ходила Фанди, была женщиной средних лет. Она была довольно приятной особой, но напускала на себя строгость и таинственность. Нельзя сказать, что гадалка была предсказательницей будущего или экстрасенсом, но что-то в ней было мистическое, и что самое главное, она иногда точно угадывала судьбы людей. Звали ее Лола. Это был ее псевдоним. Первоначально Лола была Машей и работала простым кассиром. Но очень любила Лола-Маша всякую мистику, гадание на картах, тем более, что современная жизнь предоставляет все это изучать в избытке и с помощью Интернета. Подначитавшись мистической и изотерической литературы Маша поняла, что хочет сама гадать и пробовать всякого рода обряды, описанные в книгах и на сайтах. Нагадав себе, и паре подруг по непьющему мужчине Лола-Маша уверовала не без помощи подруг в свой дар прорицательницы. После этого она дала объявление в газете и дела пошли. Нужно все-таки отметить, что Лола-Маша была неплохим психологом и кое-что могла действительно заметить. Ну а как было не заметить женщину убитую горем из-за потери близкого человека или впавшую в отчаяние жену, которую бросил муж? Для этого надо было просто пристально присмотреться к «объекту» и задать наводящие вопросы. Но совсем хорошо пошли дела у Лолы-Маши когда она сумела предсказать одной даме большую политическую карьеру. И хотя эта дама не имела особой склонности к политике, после этого разговора она крепко задумалась и попыталась пробиться в политические круги. Что самое странное, у нее стало получаться. Дама была хотя и не очень умна, но хитра, болтлива и любила придумывать все что угодно. Так что в политике она имела, что называется карт-бланш. Тем более деньги у нее были. Она их где-то заработала, где-то просто говоря, прибрала к рукам. В общем, после раскрутки этой дамы Лола-Маша почувствовала в себе уверенность, тем более что дама-политик ее периодически посещала. Лола-Маша была гадалка современная и даже носила лабутены, т.е. туфли с красной подошвой, которые в современном мире считаются признаком успешности. Когда Лола-Маша выбирала свой так называемый «сценический» образ, она решила пойти по пути современных гадалок, т.е. волосы ее подкрашивались в разные цвета, за модой она так же следила. Это был образ, который Лоле-Маше был навязан скорее общественной жизнью, чем ее собственными убеждениями. Лоле-Маше скорее был подошел образ деревенской гадалки. Эдакой простой женщины, которой она и являлась. Визит Фанди к гадалке был рядовым. Лола-Маша быстро смекнула, что беспокоит Фанди(... Читать следующую страницу »

     Страница: 1 2 3


Веснянкина Варвара Веснянкина Варвара

16 мая 2015

6 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Белая вдова»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2017 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка, ведение и развитие сайта - вебмастер persweb.ru