Это откровение изливается и повторяется уже не первый раз по Слову Божьему после переживаний связанных с разным, а не единым толкованием о нашем сотворённом мире. Но истину пишу во Христе как должно быть у Творца для творенья душ по первому плану Его.
У Бога первые мысли совершенны в Слове Сына Божьего и были первым планом для всей вселенной во времени, где говорится в Бытие гл2, ст8 и потом во всех стихах первой и второй главы.
Едемский сад Божий как на земле видимо для человека Бытие гл2, ст8 так и невидимо в ангельском мире Иезекииль гл28, ст13 был центром внимания и раем во вселенной по образу небесной жизни святых под Святым Третьим Небом. Да, два Едемских сада были центром внимания на втором небе до грехопадения ангелов Откровение гл12, ст4 в четвёртый день их сотворения Бытие гл1, ст14-19 и на земле до грехопадения первого человека (Бытие третья глава) сотворённого в шестой день Бытие гл1, ст26-31.
Да, истина, истина всё небо и вся земля в тверди со всеми сферами суть, со всеми слоями космоса под Святыми Небесами были совершенстве. Где знаем по Слову, что Богом сотворённая жизнь на небе, и на земле была благословенна и хорошо весьма в Божьих глазах по Писанию Бытие гл1,ст4-31 И здесь читая в Слове Божьем о самом малом проклятии к смерти у Бога небыло не мысли и не слова для всего сотворённого мира.
Для откровений с молитвой к Богу если питаться только источником Библии, и не какими, многочисленными науками о мироздании, то Господь очень просто и доступно говорит в Своём Слове. Что от начала мира после сотворенья человека было дано только два места всему смыслу греха, проклятия и смерти, где это было первое место всему злу в плодах на дереве познания добра и зла Бытие гл2, ст17, а второе место зла в духе хитрого змея Бытие гл3, ст1.
Итак, во-первых, если бы сатане дана была власть на всей земле кроме Едема как князю мира ещё до сотворенья человека, то Бог тогда не увидел, не назвал во всём Своём земном творении: вот хорошо весьма. И, во-вторых, заповедь Божия о запретном зле заключалась бы не перед деревом познания добра и зла, а в том, чтобы человек не выходил за границы Едемского сада. И, в-третьих, если бы сатана управлял на всей земле кроме Божьего сада, то Бог тогда содержал всё Своё совершенное творение без греха только в ограниченной территории Своего Едемского рая.
И противоположно Священному Писанию Бытие гл2, ст1 тогда было бы так: совершенен только один Едемский сад и всё воинство в нем. Но Бог в первом плане по Слову Своему Бытие гл1, ст26-28 благословил человека чтобы он размножался и владычествовал не только Едемском саду, а так-же и на всей совершенной земле, где небыло болезней; небыло зла и проклятья в сферах всей природы растительного и животного мира и других природных мирах на земле.
Да, тогда человек был просто совершенный – не знающий на себе греха и смерти. Но как две душевные личности от первоначального своего сотворения 1-е Коринфянам гл15, ст46. Если бы первый человек пошёл против лукавой речи змея и так оставался послушным Богу и Его заповеди до конца дней своей жизни, на временной земле расплодившись, народ Божий. То так этот народ был бы крещённый с детства доброй совести к воскресению подобно как в послании 1-м Петра гл3, ст21.
Итак, для вечной жизни своей продолжал постоянно общаться с Богом и возделываясь, народ духовный – святой в Боге перед деревом жизни. Тогда бы одновременно и материальный мир, всей земной природы и небесной под Святыми Небесами возделываясь, человеческим, физическим трудом преображался в рай от райского первоначального, благоухающего, цветущего Едемского сада по причине носимого рая в сердцах. Да, вся голубая жемчужина вселенной становилась бы раем для всего народа соединённого в Боге 1-е Коринфянам гл6, ст17.
А в душах этот рай становился бы конечной целью – переход вечный, Небесный, райский мир святых праведников достигших совершенства Евреям гл12, ст23, где от земли переносились на Небо примерно как Енох Бытие гл5, ст24; Евреям гл11, ст5.
И ещё печально, что по учению некоторых богословов есть такое понимание: (как для падшей природы проблема пола – мужская и женская у Бога.
С предвиденьем для грехопадения человека, а именно то, что он примет эту падшею мужскую и женскую природу. И это разделение пола не имеет никого отношения Божественному Первообразу. И если-бы человек не согрешил – толкуют эти богословы далее, то он был-бы тогда бесполым ангельском образе монашества).
Но по истине это учение противоречит Слову Божьему, в котором ясно и понятно сказано, что человек был создан от начала своего совершенном мире по образу Божьему он и она Бытие гл1, ст27; двоя одна плоть Матфея гл19, 5, а не после грехопадения человек стал иметь пол мужской и женский. И если-бы как человек двоя одна плоть для рождения детей, так и Бог Двоя Один Дух в Рождённом Сыне Господе Христе не имел Предвечный Мужской и Женский Первообразный пол, то Бог тогда-бы и не сотворил человека – мужчину Адама и женщину Еву.
К заключению этого откровения Господь даёт понять, что просто ниоткуда грех и всё проклятье к смерти возникнуть не могли. Или есть ещё такое мнение, что весь грех и всё проклятье возникли из трещины у автора книги «На заре искупления мира» - то и это объяснение тоже противоречит Слову Божьему.
Итак, читая первые главы Библии, Господь открывает, что Его совершенном и райском мире в рассвет мироздания грех и все проклятье к смерти возникли и действовать пошли только от взятых плодов дерева познания добра и зла. К сожалению печально, что это дерево познания для многих людей во все века земли было и остаётся аллегорией, а не реальностью, которая была видима до грехопадения миров.
Да, Едемский сад был для человека на земле, так и для ангелов на небе с деревами познания добра и зла, от которых на небе по воле павшего сына зари, а на земле по его же воли змея через плоды распечатался весь грех проклятия и смерти на свободу.
13 февраля 2025

Иллюстрация к: Рассвет нашего мироздания.