ПРОМО АВТОРА
Вова Рельефный
 Вова Рельефный

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Вера Сенарова - приглашает вас на свою авторскую страницу Вера Сенарова: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Сергей Палеев
Стоит почитать ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Это была осень

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Бараны в креслах

Автор иконка Ося Флай
Стоит почитать Я благодарна

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Часы остановились

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать стихотворение сына

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вера СенароваВера Сенарова: "Валентина, спасибо за статью! Печально, что для Вас наш Господь Хр..." к произведению Второе Пришествие

СлаваСлава: "Браво автору!" к произведению День накануне развода

Евгений ЕфрешинЕвгений Ефрешин: "чем дурней голова, тем она плодовитей... Соловова , заткни свой дебиль..." к произведению жизнь, испытания

Вера СенароваВера Сенарова: "Брячеслав, благодарю за интересную и драматическую историю во времена ..." к произведению Крылья

Тамара МунтянТамара Мунтян: "Прекрасный рассказ, душевный и так жалко песика. Он - олицетворение ве..." к произведению СОБАКА, НА КОТОРОЙ НЕ ТАЯЛИ СНЕЖИНКИ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Интересное исследование. Наши сограждане и жители Восточной Европы ме..." к произведению Франция. Завтрак, обед, ужин по-французски

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Вам спасибо за отзыв." к рецензии на Было лето, вдруг зима

Сергей ПиалкинСергей Пиалкин: "Мне приятно, что мои стихи нравятся людям" к рецензии на Комната, где поместился мир

Сергей ПиалкинСергей Пиалкин: "Спасибо вам за то, что её читаете" к рецензии на Я куплю билет на вокзале

Сергей ПиалкинСергей Пиалкин: "Рад, что вам нравится, приятного вам дальнейшего ч..." к рецензии на Загадка

СлаваСлава: "Большое спасибо за прекрасные стихи!" к стихотворению Было лето, вдруг зима

СлаваСлава: "Такие стихи всегда приятно читать!" к стихотворению Комната, где поместился мир

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




О качественности выборов. Часть третья


Орис Орис Жанр прозы:

Жанр прозы Проза для души
40 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
От чего зависит качественность выборов

ВОПРОС: С одной стороны, ты всё время пишешь, что свобода воли существует (и я внял, как смог, твоим объяснениям, в том числе и из предыдущего ответа), и интуитивно я тебе верю (так же как в целом Ииссиидиологии, иначе не стал бы тратить столько времени и сил на её изучение). Не могу сказать, что понимаю всё, что прочитал в книгах и в ответах на вопросы, но по большей части никаких серьёзных противоречий или недопониманий я не обнаружил. Однако есть некоторые вопросы, суть которых мне совершенно непонятна. Один из них о свободе воли.

Я вынужден извиниться, что посылаю этот «фолиант», ибо не знаю, как сократить его объём. Очень надеюсь, что ты прочитаешь мой вопрос до конца. Когда я пытаюсь сопоставить все факты (точнее не факты, а их восприятие в моём сознании, — я прекрасно осознаю, что большую часть мог понять совершенно неверно) прочитанной информации, в сознании вырисовывается обратная картина: никакой свободы воли в данной концепции быть не может, а везде «торчат уши» голого детерминизма.

Теперь попробую объяснить свои логические рассуждения, породившие этот неуёмный вал вопросов, которые я задаю, по сути, с одной целью — разобраться, как же на самом деле работает механизм свободы воли. Я прекрасно понимаю, что где-то тут кроется ошибка (и, наверное, не одна; возможно, всёв принципе неверно), но прочитав 10-14-й тома Ииссиидиологии под общим названием «Бессмертие доступно каждому» (как ты и советовал), а также все письменные ответы на Вопросы, и прослушав все видео-ответы за последние годы, я так и не смог разобраться в следующем:
  - в скррууллерртной системе царит детерминизм;
  - Универсальный Фокус Самосознания (УФС) же (через наши многочисленные Фокусы Пристального Внимания) имеет относительную свободу выбора из некоторого доступного ему диапазона;
  - весь спектр возможного Опыта тем не менее будет получен всеми «личностными» Интерпретациями;
  - я воспринимаю эту информацию как постулирование детерминированности для нашего УФС быть «обречённым» на прохождение всего спектра опыта; ведь на основании синтезированного опыта менее качественных интерпретаций (и только на основании него) «строится» более гармоничная «личность»;
  - если УФС обречён на прохождение всего спектра опыта, но при этом у каждого из ФПВ есть относительная свобода воли, то в чём именно при этом выражается свобода тех ФПВ, которые всё-таки попали в опыт, принятый называть «нежелательным»? Возможно, в том, что они не смогли проявить силу воли и оказались по собственной вине в таких обстоятельствах? Хорошо, пусть так; но если бы они смогли проявить силу воли (ведь она у них есть?), то тогда бы кто-то другой должен был занять их место (поскольку ВСЕ выборы совершаются параллельно), чтобы на основе этого опыта построить опыт более совершенный. А ведь у этого, другого, ФПВ тоже есть свобода воли... и так до бесконечности…
  - Ни один из ФПВ не обладает свободой воли, так как это является необходимым условием для всеобщего дальнейшего развития — ведь только благодаря наличию строгого детерминизма можно совершить ВСЕ возможные выборы. Суть выбора в том, что на чём-то делается акцент, а что-то НЕ ВЫБИРАЕТСЯ. В самой ситуации, когда делаются ВСЕ ВЫБОРЫ, мы не можем в принципе говорить ни о каком выборе никого из участников данной системы. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову в таком случае: у нас есть условные 100 вариантов ячеек выборов, которые должны занять условные 100 ФПВ. Проявляется ли выбор лишь в том, какую из ячеек займёт тот или иной ФПВ? Если так, то получается, что между ФПВ существует некая конкуренция? Успел сделать выбор — он твой. А вот если не успел, то уж извини, иди во «временную петлю». Звучит бредово, но хотя бы какая-то логика тут есть.

Ведь если бы у этих 100 ФПВ была свобода воли, то они могли бы все вместе сделать 37, 85, 99 выборов — то есть занять НЕ ВСЕ ячейки. Но нет — тут я вспоминаю, что каким-то образом, параллельно осуществляются ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ выборы...

Не знаю, будешь ли ты смеяться или плакать, или даже негодовать, а может быть всё вместе, но далее у меня пошли уже совсем странные выводы: кто-то из ФПВ должен так или иначе спуститься «туда» и сделать всю «грязную работу» — без этого мы не сможем построить светлое будущее. Получается, правду говорят, что «всё что ни делается, всё к лучшему»? Так вот что Орис имел в виду, когда писал: «Всё, что ни есть — всё во Благо!» И если я сейчас делаю что-то амплиативное, то только ценой страданий тех моих ФПВ, которые совершили деплиативный выбор? Значит ли это, что я в каком-то смысле обрекаю их на страдания, а сам выбираю лёгкий путь? Не поступает ли мой ФПВ эгоистично, когда вместо того, чтобы самому сделать то, что неприятно, но НЕОБХОДИМО И НЕИЗБЕЖНО для всеобщей эволюции, он отдаёт это кому-то другому? Может быть, мне надо взять на себя миссию и заставить себя пройти через самые неблагоприятные сценарии, и таким образом эти «деплиативные» реализации рассматривать с «амплиативной» точки зрения: ведь я своей «жертвой» спасаю другие ФПВ от погружения в пучину адских страданий?

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЯ (Александр):

>>> Цитата из вопроса: «Если УФС обречён на прохождение всего спектра опыта, но при этом у каждого из ФПВ есть относительная свобода воли, то в чём именно при этом выражается свобода тех ФПВ, которые всё-таки попали в опыт, принятый называть «нежелательным»?»

Такие слова, как «обречён», отражают собой определённый фатализм «личности», считающей, что у неё, из всего имеющегося спектра выборов в каждое из мгновений, свобода выбора отсутствует. Также это отражает несогласие (подчинённость) в передаче права выбора более «могущественному» Я, ведь если ФПВ «личности» не в состоянии сделать выбор (например, из-за неосознанности), то за неё это сделает другой, так сказать, более уверенный в себе Я.

>>> Цитата из вопроса: «Возможно, в том, что они не смогли проявить силу воли и оказались по собственной вине в таких обстоятельствах?»

Наверное, можно и так сказать... В тех реальностях как раз и прорабатываются такие проявления, как позор, апатия, гнев, гордыня, горе, страх... Принятие этих проявлений как данность, подключив сочувствие и прощение других и себя, поможет понять эти механизмы, в которых объективно все части существуют и получают то, что им необходимо. Иначе всегда будет присутствовать оценочность: «правильно/неправильно», которая очень субъективна.

>>> Цитата из вопроса: «Может быть, мне надо взять на себя миссию и заставить себя пройти через самые неблагоприятные сценарии, и таким образом эти «деплиативные» реализации рассматривать с «амплиативной» точки зрения: ведь я своей «жертвой» спасаю другие ФПВ от погружения в пучину адских страданий?»

Поэтому и полезно рассматривать всё не с позиции разделённости, а с позиции Частей и Целого (все вместе составляющие Единый конгломерат — ни убавить, ни прибавить...), иначе появляются искажения, мы впадаем в разного рода фантазии о некоем «миссионерстве» (спасти всех тех, кто и не просит о помощи), поиске «логичностей» и прочее. То есть в странно-аттракторном процессе мы ищем логичность, которая волшебно-чудесным образом должна привести нас к абсолютной идеальности Жизни.

Есть части, есть их взаимодействие, есть получение опыта — и всё это Единое Целое. У меня похожая ситуация, мне сейчас помогает смирение и реализация ещё оставшейся активности грубых «низов» всеми доступными способами. Просто продолжайте в нужном темпе, и ответы заменят все вопросы, по готовности придёт понимание от нас же самих! Ну и помнить, что всё уже есть и есть хорошо, а будет ещё лучше! 

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЯ (Уулларг Хооллгм):

>>> Цитата из вопроса: «Когда я пытаюсь сопоставить все факты (точнее не факты, а их восприятие в моем сознании — я прекрасно осознаю, что большую часть мог понять совершенно неверно) прочитанной информации, в сознании вырисовывается обратная картина: никакой свободы воли в данной концепции быть не может, а везде «торчат уши» голого детерминизма»

У меня были аналогичные вопросы в течение многих лет. Возможно, ты читал ответ Ориса на мой вопрос в 10-м томе «Ииссиидиологии» — начиная с абзаца 10.11718. На тот момент большой ясности у меня не наступило, но позже я нашёл для себя ответ. Он кроется в понятии «сложная система». До тех пор, пока вы рассматриваете простую систему, наделённую «одним» Самосознанием, вам приходится признавать абсолютную детерминированность любой цепочки принятия решения. Всё верно! А теперь представьте себе, что у нас как минимум 50-100 активно конкурирующих между собой Самосознаний (субличностей, конгломератов Полей-Сознаний, нейронных сетей...) различных Уровней, и каждое стремится принять своё решение для всей биологической системы, потому что считает её своей. Это — реальное положение дел в нашем Самосознании!

Я предлагаю вам начать рассматривать и моделировать сложную систему. В такой модели становится ясно, что динамический процесс взвешивания/уравновешивания мнений/интересов всех активных Уровней Самосознания не может быть алгоритмически прогнозируемым — это активный процесс, в котором всё время идёт ветвление, обеспечивающее свободу выражения каждой подсистемы. Здесь уместно обратиться к «отцу» многомировой квантовой интерпретации Эверетту и вспомнить про соотнесённые состояния подсистем внутри сложной системы. Важный момент — все подсистемы наделены свободой выбора, но при этом все подсистемы взаимозависимы. Всегда присутствует тонкий компромисс между возможностями каждого и возможностями целого. И это лишь одноуровневая модель сложной системы! Когда степень сложности системы достигает критического предела для моделирования, а каждый элемент окружающей действительности оказывается Самосознательным, то, имея Мироздание в виде зиллионов уже готовых Формо-систем миров, как бы ограниченное "по объёму" принципом голохронности "Всё уже есть", мы получаем бесконечное множество траекторий движения по ним, которые как раз и обеспечивают свободу выбора. Конечно, здесь нужно учесть принцип сллоогрентности, позволяющий понимать ограничения в получении опыта на каждом этапе и его интеграцию в более высоковибрационные уровни.

Ещё один важный момент для рассмотрения модели «Сложная система». Выше я писал про 50-100 активно конкурирующих между собой Самосознаний (субличностей, конгломератов Полей-Сознаний, нейронных сетей...). Здесь важно отметить, что совокупного сознания у них не существует. То есть мы не обладаем неким «целостным Самосознанием», которое, руководствуясь теми или иными аргументами «своих подуровней», принимает решение. Такого нет. Все подсистемы равноправны в принятии решений (в рамках своих функциональных обязанностей и возможностей в системе) и сосуществуют вместе до тех пор, пока сохраняется критический потенциал «совместного действия». Он и обеспечивает проявление Формы. Как только потенциал «совместного действия» становится меньше критического, то есть часть подсистем перестаёт участвовать в поддержании общей динамики, система распадается («смерть» любой Формы Самосознания) и реконфигурируется (перефокусируется в более подходящую Форму, обеспечивающую потенциал «совместного действия»). Важно не приписывать сложной системе наличие у неё «совокупного сознания», которое принимает все решения.

ОТВЕТ ОРИСА:

К тому, что уже написано мной в ответе на 83-й вопрос, и к тому, что ответили моему читателю Александр и Уулларг, могу добавить лишь несколько штрихов, подводящих итог данной теме, — в частности, крайне надуманным сомнениям о моральном праве более развитых «личностей» «жить спокойно и припеваючи, зная, что какие-то из «личностных» Интерпретаций их более несовершенных «личностей» в это время вынуждены страдать и горе мыкать». Данное утверждение само по себе абсурдно...

Вопросы и Представления о наличии детерминации в наших выборах и о кажущейся «аморальности» более амплиативных решений по отношению к тем из наших Интерпретаций, которые в данной ситуации предпочли сделать более деплиативный выбор, рождаются в силу глубокого непонимания принципа функционирования механизма мультиплексорной конвекситации, иллюзорно «расслаивающей» целостную формо-структуру нашего «личностного» Самосознания на бесчисленное множество как бы автономных и самостоятельно существующих персоналий, индивидуумов, которые живут как бы сами по себе.

Это крайнее заблуждение! Неверно воспринимаемая большинством из вас субъективная Все-Естьность (Представления о том, что вы симультанно проявляетесь везде/сразу) и профективно уравновешенная скррууллерртность Всего Сущего не позволяют био-Творцам вашей системы Восприятия ни психоментально, ни физиологически, минуя акт ревитализации, самоотождествляться с ННААССММ и Самосознанием любой из своих параллельно существующих плаапсий.

Каждый Фокус Пристального Внимания нашей общей Стерео-Формы находится на своём законном месте и представляет собой Механизм Синтеза строго определённых энергоинформационных сочетаний. Надуманная мораль и чувство соболезнования или скорби о тяжёлой участи данной «личности», не способной на более качественные проявления и вынужденной страдать за свои прегрешения в данном неблагоприятном сценарии, здесь совсем ни при чём! Выполнив свою часть общей работы, данная «личность» ревитализируется в новую и забудет весь свой горький Опыт, решая новые, более сложные задачи и проблемы.

Как бы подробно я ни описывал процесс вашей всеобщей эксгиберации во множестве сценариев развития, вы всё равно не сможете понять, что каждый, из всего множества вариантов одновременного проявления в разных пространственно-временных Континуумах Фокусной Динамики вашего «личностного» Самосознания (в виде самостоятельной «личности»), является наиболее комфортной и естественной именно для данного индивидуума профективно–осциляционно единственно возможной Формой существования.

Грабителям и бандитам, авантюристам и проходимцам, хамам и нахалам не понравилась бы даже сама возможность осознавания самих себя в гораздо более амплиативной НУУ-ВВУ-Конфигурации, поскольку все их нынешние Интересы, запросы, предпочтения, вкусы и всё остальное, что радует их в Жизни и придаёт ей свой смысл и прелесть, просто-напросто отсутствуют в другом теле! Они, как нынешние «личности», не насытившиеся ещё «всеми тяжкими», не насладившиеся своими примитивными радостями, посчитали бы перспективу такой перемены из плохого парня в хорошего и примерного самой страшной трагедией своей Жизни.

Не надо пытаться менять в Мироздании местами то, что уже максимально гармонизировано и «вписано» в наиболее амплиативные варианты своего симультанного проявления.


8 мая 2025

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«О качественности выборов. Часть третья»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер