ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Никто не узнает

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Стихи к 8 марта для женщин - Поздравляем...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Берта

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Мы разные в жизни этой...

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать На те же грабли

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Атака

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: "liveinternet.ru/users/sanathan/post504411809/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

egrfsdhgdfshfgggdhggggggegrfsdhgdfshfgggdhgggggg: ".liveinternet.ru/users/abzalkumarov/post499329539/" к рецензии на Как найти работу в современном мире

д.ф.н., проф. Андрей Викторович: "Прежде чем писать откровенную ерунду про вполне научно обоснованные мы..." к произведению Киров Евгений Флорентович как махровый адепт лженауки.

СлаваСлава: "Есть над чем поразмыслить." к произведению Правильная самооценка .

Евгений ЕфрешинЕвгений Ефрешин: "в канализацию тебя, плевок ректальный мойша гофман))))))))))))" к произведению  Коммунизм и фашизм близнецы-братья или братья-враги?

Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова: "Откуда в Вас столько пренебрежения к истории жизни и успеха певицы? Ко..." к рецензии на Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Очень смешно! Огромное удовольствие вас читать..." к стихотворению Самурайская хулиганская

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Прочитала все ваши труды на Поэмбуке. Я в восторге..." к стихотворению Ночной каприз

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Или о грядущем. Но эту пару я действительно видела..." к рецензии на Влюблённые

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Замечательно! Очень красиво! Пойду вас иск..." к стихотворению Ночной каприз

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Спасибо большое! Можно глянуть мои страницы на..." к рецензии на "Мститель"

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Ох... от этих прекрасных дам всего можно ожидать))..." к рецензии на Ночной каприз

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Пять мостовых проходов на дороге м12


руслан кардашов руслан кардашов Жанр прозы:

Жанр прозы Проза для души
12 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Пять мостовых проходов на дороге м12Время меняет командировку в которую приезжает бригада дорожных строителей с мастером из Ростовской области и выполняет бригада строительство 5-ти мостовых проходов под мостами на автодороге м12 в городе Шумерля. Роман Владимирович Казьмин мастер дорожный и его команда дорожников.

 

 

 

В понедельник я говорил с мастером Романом Казьминым, что буду работать еще

 одну вахту в командировке с су911, но я был вечером уже в вагончике и

 пока дорожных рабочих двух не было в городке из дома они должны были приехать на вахту, а водитель Газели и автогрейдериста Сергея я не видел, как мастер Роман сказал по телефону они должны будут проживать вместе в вагоне со мной, сказал чтобы они приехали в городок дорожников

 и в том вагончике мы все встретились, где жили молодые парни от 35 до 40 лет они освободят вагон и кровати свои для рабочих су911, говорил мастер Роман.

 И вот дорожные рабочие приехали работать в командировку в организации су967 один был из Тюмени другой из Нижнего Новгорода,

 один из Саратова, дорожный работник с образованием юриста, и все эти люди они были невезучими

 по своей биографии как бы, сказать нельзя, что они были изгоеми своих городов, откуда они приехали, но они были

 такие люди, что они в своих городах не смогли найти работу и отчаялись в поиске работы и устроились на работу в командировку в Автобане,

 а работать и жить вахтой и командой, в такой системе это очень трудно, проходит молодость быстро, жизнь человека на стройке, взамен

 живущий на работе в командировке получает зарплату намного больше, чем моя зарплата, которую можно заработать в городе, живя дома, но уже не

 на стройке, там в торговле или там нужно быть водителем или еще можно сказать, что зарплата в городе при проживании на половину меньше, чем работа в командировке на вахте

 и вот эти парни, которые приехали вечером, они приехали работать дорожными рабочими 4 разряда, одновременно монтируя на откосах железобетонную площадку из

 бетона, можно так сказать создать крепость откосов перед мостами на дороге по самой автодороги платной М12, и квадратные, бетонные

 квадраты, которые соединяются друг с другом с другими металлическими или капроновыми жгутами и имеют вид шахматного поля, или доски. Квадраты соединяются жгутами между ними засыпается

 мелкий наполнитель или крупный наполнитель в основном мелкий наполнитель из щебня, природный камень из определенного места карьера может быть привезён, а откуда привозят

 щебень я не знал, но можно это назвать природным камнем, так же камень может быть из скальной породы и вот между разумными бетонными квадратами, которые имеют размер 30 сантиметров на 45 сантиметров или 25 на 35 сантиметров.

 По внешности как я наблюдал за ходом строительства таких укреплений на откосах дороги, которые имеют высоту от низа откоса до верха дороги и обочины автодороги более 10 метров и

 15 метров, высота от низа откоса и полосы отвода до высоты дороги.

И вот и я с такими людьми вечером в понедельник познакомился и мы стали

 выпивать алкоголь за столом на кухне, была колбаса из продуктов, каждый из дорожников привозил с собой какие-то продукты, и мы так начали

 отмечать наше знакомство и начало первой рабочей недели, но я не говорил, что уже не буду работать в организации су967, потому что меня не уволили ещё один месяц разрешили работать на вахте в су911, я не старался всем знакомым сказать,

 что я не буду работать в организации в су911, а в прошлом месяце вахты именно в этом месяце вахты и в этом городе Шумерле мне пришлось избежать аварии на дороге, и меня должен был сбить самосвал китайского производства,

 это 45 тонник самосвал, который ехал после разгрузки камня будыжника по дороге и между самосвалом " Шанхай " и мной было 50 метров, не меньше 50 метров, и я забыл просто посмотреть когда перелазил через

 разделительную полосу из барьерного ограждения, что рядом едит быстро самосвал, это было в октябре 2023 года, когда мы как раз завершали строительство прохода,

 4-ый мостовой проход, был мной и бригадой под руководством мастера Романа Казьмина закончен, вот а я в этот момент шел с объекта мостового прохода, перелазил через разделительную полосу движения, потом перебежал одну проезжую часть, а потом забыл и задумался, сам через

 разделительную перелазил и не посмотрел, что едит рядом автомобиль, который даже не сигналил, что это был автомобиль грузовой самосвал " Шанхай " зеленый, зеленая кабина как помню цвет и огромный кузов коричневого цвета, вот высота этого автомобиля метра 3 где-то так с половиной, вот

 по высоте, ну под четыре метра, а вот ширина кабины метра 4 вот, или 3,5 метра, вот длина метров 5 - 6 самого кузова

 без кабины, и вот мне удалось перебежать быстро дорогу, когда я увидел, что ко мне приедит автомобиль марки " Газель "забирать на обед, но это я понимал, и как мастер сказал нужно собираться на обед, я побежал вперед садиться в Газель для поездки с участка дороги в столовую, и сейчас, я продолжу разговор о том, как у нас

 начиналась вахта на стройке 5- ти мостовых проездов на автодороге м12.

Ну вот, мы все стали

 отмечать вечерний приезд и во вторник уже должны были приехать все из су 911 вместе с мастером Романом Владимировичем Казьминым.

А вечером в понедельник мы общались

 между собой с парнями за столом кухни в вагоне,

 который был юристом из Саратова, другой был с уголовными статьями из Нижнего Новгорода в котором есть городок Саров,

 третий был с Тюмени, четвертые тоже есть у меня работник парень молодой, а пятый дорожный был из города

 из Омска ему было 40 лет, и нам комендант не выдал постель временно, но рассказал нам какие

 есть рабочие умывальники, где туалет, где душ, где столовая, и как

 можно взять питьевую воду в маленькой бочке, которую следует носить на улицу и там наливать, и дать в вагончик воду с улицы, там налить в бочку воду, чтобы залить питьевой водой. Приезжала

 специальная грузовая машина с бочкой и с водой и вот так получается мы должны были наливать воду.

 Сам я начал свой первый день в городе дорожников в городе Шумерля через пару часов, когда мы все беседовали

 друг с другом, кто откуда приехал, чем занимался у себя в городе, как жил

 многие не имеют привычки рассказывать о себе подробности, но потом

 все стали ложиться спать по кроватям и я залез на верхнюю кровать, на втором ярусе лёг, у меня не было постели своей из дома,

 я лёг так спать, самый молодой парень он лёг на полу и спал пьяный и тяжелый работник спал на верхнем ярусе другой кровати и он

 был очень сильно пьяный тоже и с Тюмени приехал, я постелил толстое одеяло на него который спал на полу, на полу накрыл его молодого парня дорожного строителя, который в одежде лёг спать на пол, и ночью упал его знакомый с другой

 кровати, когда он был выпившим, упал на него на пол в первый раз, и чуть его не предушил.

 Одеяло толстое помогло, и после такого случая, я стал понимать, что попал в городок дорожников, необычный городок, где можно что-то предпринять с любым человеком, и я стал

 с осторожностью ко всем относится и я в чайнике менял всегда воду, когда приходил с работы, чтобы в воду не накидали в чайник, лекарства и таблетки, разные психические

 таблетки или таблетки, связанные с различными заболеваниями, они

 поднимают давление в головном мозге или портят сосуды головного мозга, я просто стал бояться за свою жизнь и продолжал

 находиться в такой системе строительного управления, где люди приехали из разных мест из разных городов, я должен был знать, что можно ожидать от людей в будущем на работе и от вагончиков в которых все живут рабочие, мы все живущие в гостях.Мне позвонил мобильный телефон и по мобильному телефону мне ответили:

- Руслан ты на вахту собрался работать ?...голос был мастера Романа который приехал во вторник в городок дорожников на своём автомобиле новом джипе марки " Спортаж Киа " и его я не видел лично в городке, мастер Роман Владимирович появился только когда я сидел в кабине " Газели " с грузовым кузовом с водителем Николаем Ивановичем и Алексеем дорожным рабочим из Ростовской области, такой отзывчивый человек и открытый сам по характеру, Роман стоял у необычного вагончика в котором была баня и только у бани с синим цветом вагончик можно было " Газели " остановиться и через открытую дверь кабины поговорить с Романом который стоял в чёрном пуховике длинном и была белая рубашка надета у Романа, белый воротник виден был рубашки из чёрного пуховика. 

- Отличная возможность у меня работа есть,...проговорил я и стал слушать разговор мастера который выглядел по одежде как руководитель, а самое главное за его словами нельзя было проследить он говорил коротко и понятно, его слова были умные и дорожником он выглядел отличным с незабываемой улыбкой. Водитель Николай Иванович сидел в кабине " Газели " и слушал внимательно самого мастера как он планирует работать в городе незнакомом и какие у него мысли по новым местам строительства мостовых проходов. На улице стояла осенняя погода и не было снега, а ветер и дождь были началом осени, я очень сильно волновался за новые виды работ по строительству мостовых проходов под мостами и самое главное думал о возможности продолжить работу по командировке которая у меня стала продолжаться в городе Шумерле.

- А сколько мы должны здесь работать, разве мы сможем создать нормальную обстановку по работе во время дождей и нужны несколько наёмных бульдозеров и два экскаватора нанимать, так предложил такую схему я который был и работал дорожным рабочим на работе много лет имея высшее строительное образование дорожное и много опыта работы.

- Завтра утром собираемся все и на Газели едим в 06 часов 45 минут с городка на дорогу работать. Лёха и Вася будут материю с рулонов разматывать под мостом с экскаватором маленьким, а Руслан будет грунт и песок перед укладкой материи чистить лопатой, надо сделать идеальное дно перед укладкой материи, потом скобы возьмите для материи и кувалды иди молотки в Газели есть там. Не забыть надо бульдозер выгрузить с трала который привезут под мост, там доски положите на асфальт новый, бульдозер по ним проедит с трала на асфальт новый, а потом поедит под мост делать новое срезание уровня дна мостового прохода или русло дна реки под мостом,...говорил мастер Роман Владимирович стоя у бани на улице слова которые сильно играли роль любого дорожного рабочего которого держали на работе много лет и платили зарплату за физический труд и проживание в вахтовом городке в вагонах по 8 дорожных рабочих в вагонах.

- Поехал я, всё узнали мы по завтра теперь только ждать работу остаётся и утра,...ответил водитель Николай Иванович из кабины Газели своей и сказал:

- Рома мы тогда завтра встречаемся у общаги и столовой на улице,...проговорил Николай Иванович мастеру, а Алексей сидел дорожный рабочий в кабине " Газели " и с Васей тоже разговаривал, который был дорожным рабочим.

Мастер Рома задумался и улыбался, а потом направился к общежитии и его высокий рост и выправка сильно выделяла его от многих мастеров и дорожных рабочих, я стал понимать о том как я долго работал в организации и много ничего в жизни не добился за 10 лет работы в Автобане, не было у меня ни квартиры новой и автомобиля дорого по причине наверное кредитов и долгов перед судебными приставами города Воронежа, одни только приставы за мной с 2009 года охотятся как я прописался в городе Воронежа и стал работать на строительстве платных только автодорог.

Я стал интересоваться чтобы понимать как трудно было найти работу на вахте чтобы понимать трудности трудоустройства и мне было интересно как можно отработать три года и получить благодарность по работе от руководства строительной компании су911 в образе квадратной из двп таблички она была деревянная с квадратной из нержавейки пластиной на которой была нарисована запись в виде короткого текста от директора строительной организации как он благодарит словами дорожного рабочего по фамилии и неуказывается разряд дорожного рабочего который отработал три года на строительстве платной автодороги ( м12- восток Москва-Казань ), столько много было сделано и здоровья много было оставлено на строительстве платной автодороги первой технической категории, и потом я был уволен после завершения строительства автодороги в связи с завершением строительства объекта в Нижегородской области в городе Мухтолово. Бесстыжие дорожные рабочие и взяточники или просто воры так можно подумать о дорожном рабочем которого не захотели принимать опять на работу в декабре 2023 года на реконструкцию ( автодороги платной м5 ), куда все дорожные рабочие поехали с мастерами и прорабами дальше продолжать работу дорожную в компании ДСК Автобан, а Кардашов Руслан оказался просто выброшен за борт корабля, который плывёт к удачи и успеху в строительстве платных автодорог и зарабатывает много денег по зарплате среди своих дорожных рабочих и сотрудников ИТР.

 Мастер Роман направился к зданию общежития и огромное здание в два уровня было построено из сборных панелей которое имело много комнат в которых проживали мастера и геодезисты организации су967 а также наёмные специалисты маленького руководящего отдела по строительству платной автодороги ( м12 восток ), вот здание в два этажа длина его была как длина небольшого моста, например 250 метров, может я ошибаюсь но самое необычное можно сравнить с длиной общаги например жилой многоквартирный дом на 5 подъездов, старого архитектурного проекта, одним словом всё необычно в городке но много денежных вложений в городок, экскаваторы все новые и много бульдозеров новых, есть новые огромные автогрейдера и много вагончиков которые новые с названием " Автобан Ханты-Мансийский дорстрой " мы понимали всё серьёзно, и делали ошибки по работе, шли на любые правонарушения по причине быть не согласным с унижением мастера во время работы. С лопатой гребсти песок или щебень для выполнения работы дорожной в Шумерле. Автомобиль поехал со мной и " Газелью " от места где стоял мастер Роман Владимирович и автомобиль направился к автодороги новой построенной м12 к месту где есть новый мост самый первый, у которого есть опоры бетонные и они круглые, а высота моста не очень огромная, просто три этажа здание по высоте, может создать образ высоты моста пролёта, под которым много лишнего грунта и нужно убрать бульдозером лишнее из под моста, дорожный рабочий Алексей сидел рядом с водителем Николаем Ивановичем который в кузове крытом возил необычные грузы, генератор на дизеле от которого можно включать любой строительный инструмент электрический, также водяной компрессор, который имеет длинный шланг пожарный и может выкачивать воду из ямы вдоль дороги или кювета, и самое главное все люди кто со мной встречался поиработе имели негативную прошлую биографию и с ними трудно было иметь честные и добросовестные отношения по работе. Вот автомобиль " Газель " подъезжает и самое главное на дороге стоит незнакомый автомобиль микроавтобус белого цвета, который коллектив рабочих выполняет самую необычную работу по прокладке проводов между столбами осветительными которые высокие монтируют осветительные вдоль дороги краном и вешают между ними провода.

- Посмотрим чем занимаются геодезисты здесь у моста или под мостом ?...сказал водитель Николай Иванович, а сам думал о неизвестном поступке во время глупого приглашения в магазин выпить купить алкоголя из магазина, и посидеть посмотреть на необычных дорожных рабочих которые работают на вахте и смотрят сколько у них будет заработанных денег на работе работая дорожными рабочими и выполняя работы по монтажу шумозащитного забора, мне показалось необычное всё в такой командировки и вот я задумался когда сидел слушал новые объекты мостов от мастера Рамана Владимировича. 

- Выходите парни будем смотреть где геодезия под первым мостом будет забивать колы деревянные для высоты дна под мостом, ...такой немного волнительный и культурный в разговоре водитель Николай Иванович был, и дорожный рабочий Алексей вылез из кабины в сигнальной одежде оранжевой и его шапка на голове была синего цвета вязанная, а пуховик был дорожной организации с сигнальными полосками. Я выглядел тоже в сигнальной жилетке с оранжевым цветом и пуховик был синий с оранжевыми местами одежды и полосками сигнальными, как у дорожников которые работают долгое время на стройки дороги платной. 

- Посмотрим мы опять новые места работы,...ответил Алексей дорожный рабочий и закурил сигарету на улице рядом с началом моста у которого ходили штукатуры и бетонщики неизвестной организации " Промонтаж ".

У каждого на одежде было написано название организации которая занималась бетонированием моста и сбивала из досок каркас деревянный вдоль последних краёв откоса из бетона и уровня грунта под мостом, таким методом фирма занималась завершающими работами по подготовке мостовой конструкции перед эксплуатацией и не было только освещения на мосту и автодороги постоянно в ночь, фонари часто выключались ночью после 03 часа и горели осветительные дорожные знаки со стрелками которые показывали уровень строительных и ремонтных работ на каждом километре или опасность движения транспорта во время заключительного строительства забора из шумозащитного материала.

Неизвестный мастер из белого микроавтобуса положил красную крышку к верху рядом с жёлтой линией на осевой линии автодороги на которую мы приехали работать под мостами построенными и на мостах был верхний слой асфальта. 

Красная крышка на центре дороги лежала и она была из под " Колы " сладкой, газированной воды, а я не мог понять такое действие неизвестного мастера и фирмы которая работала на завершении бетонирования откосов под мостом. Несколько человек жгли костёр у моста грелись потому что не было отопления в вагончике и вагончика тоже не было у нас кроме автомобиля " Газель " который уезжал из места дорожных работ под мостом которые проводились. Несколько случаев было когда бульдозер просто выезжал и убирал грунт из суглинка и песка и толкал кучи лишнего материала в сторону к лесу и там был экскаватор который занимался погрузкой материала в самосвалы и вывозили самосвалы из под моста в направление выгрузки лишнего грунта и песка грязного, под названием куча или конус для складирования материала лишнего с дороги. 

На улице была холодная погода и я очень сильно стал замерзать, мне показалось как в городке много рабочих стали часто гулять по улице и смотреть за новыми новостями, которые могут влиять на работы дорожного строительства, много людей работая делали общие строительные работы в организации.

- Привет, когда будет разбивка,...спросил дорожный рабочий Алексей у геодезиста, который проходил мимо костра горящего и волновался смотрел на него огромными глазами голубыми, а в руке держал металлический инструмент который мог стать измерительным прибором, я понимал как важно стать человеком который сможет стать специалистом дорожным и всегда работать заработать себе определённую сумму денег. По мосту днём проезжали автомобили грузовые, автосамосвалы загруженные суглинком и песком, а некоторые везли чернозём и щебень, при такой работе может изменить жизнь только обеспеченная работа в командировке, как на строительстве моста или строительство платной автодороги, федерального назначения.

- Идите загоняйте бульдозер и убирайте грунт и песок лишний под мостом, там везде 1или 3 метра нужно выкапывать лишний песок или грунт, чернозёма нету.

- Самое главное колы набейте там по всему дну русла или там река под ростом будет ?

- Лёха, колы забиты с отметками грунта, я всю ночь набивал, бери лопату и экскаватор и готовьте всё,...проговорил неизвестный человек и он был старым по возрасту, много неговорил а больше слушал дорожного рабочего Алексея и смотрел в мою сторону, а сам оказался он мастером и на самом деле думал не знаю о ком, но нам с Алексеем он дал серьёзный ответ по работе с экскаватором под мостом.

- Доброе утро , а вы кем будите здесь на стройке моста ?

- Ненадо его спрашивать !... проговорил Николай Иванович стоя за кузовом автомобиля своего марки " Газель " .

- Почему, я могу ответить, я мастер мостовик и здесь мои рабочие работают. Я заливаю бетон со своей командой на мосту здесь и под мостом смотрим провода электрические. Рассказывал в возрасте задумался о новых темах разговора и сам стал случайно собеседником разговора между мной и дорожным рабочим который стал спрашивать часто у мастера мостовика когда под мостами уберут доски деревянные подсобные рабочие и строительные уберут монтажные леса.

- Алексей посмотри там бульдозер завёлся, покажи бульдозеристу начало работ по колам геодезии, и пусть начинает выдвигать лишний материал.

- Покажу обязательно ,...ответил Алексей водителю Николаю Ивановичу, направился идти к опорам моста которые были огромные по высоте и круглые сами, а рядом текла вода из леса как речка, она была засыпана грунтом и песком, чтобы не протекала под новым мостом.

- Да здесь везде кучи песка и грязи в русле реки, снег сейчас будет, зима на календаре, как быть, зачем мы приехали на такую дурную работу работать, можно было и дорогу взять новую построить, а мы вечно ждём от богатых чеки с деньгами,...ответил Алексей.

- Алексей какие чеки с деньгами, нам разве платят богачи деньги, а зарплату нам кто платит, находит работу, вот ты бы не приехал сюда в Шумерлю под мосты работать. Сейчас бы сам сидел дома без работы, а так смог работать на работе или принять участие в строительстве русла под реки под мостами в городе Шумерля,или Шумерли, забываю как называется правильно город,...ответил водитель Николай Иванович стоя на улице у моста и смотрел в даль на огромную автодорогу, которая была новая построенная до города Казань, под названием: м12-восток.

Николай Иванович был огромным по росту человеком и имел огромный вид и телосложение, сам раньше возил первые годы начальника участка на автомобиле белого цвета модели " Уаз патриот " и ездил по городу Королёв в Московской области, занимался перевозкой поиработе начальника участка Олега Александровича который был начальник участка в су911, и начинал строительство автодороги обход города Тарасовка с организацией мостовиков Мостотрест. Сам водитель Николай Иванович был весёлым человеком и хорошим семьянином с области города Киров, в котором жил в деревне и сам работал водителем личным начальника участка с 2015 года по 2019 год, а потом после автомобильной аварии которая произошла, водитель начальника участка потерял должность и ему предложили работать водителем грузового автомобиля марки " Газель " возить рабочих дорожников и материал строительный в кузове автомобиля с будкой в виде автомобиль специальный строителей. Вся история дорожных строителей началась с автодороги платной с 2019 года, во время преследования приставами дома работников дорожного строительства и их арест денежных средств по зарплатным счетам.

Огромный человек в шапке вязанной с длинным носом стоял и разговаривал по телефону как он живет и работает на дорожном строительстве и какие у него достижения были за прожитый год.(глава , городок дорожных строителей и начало организации ).

- Алексей иди посмотри бульдозер после досок заехал правильно на обочину и гусеничный экскаватор должен приехать его должны привезти.

- Руслан идём доски с обочины уберём все после бульдозера, там его разгрузили,...сказал Алексей мне, я понимал нужно слушать такие советы от парней кто рядом к начальству старается быть.

- А когда мастер Роман приедет, сегодня его видел в городке,...проговорил я дорожному рабочему Алексею.

- Завтра будет на работе, а ты скучаешь по работе и новым командам в работе ?...отвечал Алексей стоя в тёплых резиновых сапогах словно он ждал весну а не зимнее время в Чувашии.

Я молчал ничего не отвечал, водитель Николай Иванович молчал и смотрел через открытое окно своего автомобиля грузового, и был он не личный водитель начальника участка Олега Александровича, который уже в 2019 году стал генеральным директором по производству су911.

- Ты мне предложишь стать дворником если нету для меня работы в организации су911, я тут работать стал с 2015 года в организации су911, тогда организация была " су1 " из Дедково, а я сейчас вот в 2023 году стал работать осенью последний месяц перед увольнением.

- Как время изменилось, спасибо за возможность работать всем дорожникам,...проговорил я хорошему знакомому Алексею и направился к новой дороге от моста считать не самосвалы которые стали привозить материал крупный щебень, щебень бутовый как камень и песок стал считать Серёга автогрейдерист, который приехал после обеда в городок дорожников организации су967, мы были как наемная компания су911 в городке дорожников су967, которая должна помогать делать мостовые расла под пятью мостами в Шумерле.

Доски были на обочине все откинутые от нового покрытия асфальта и автодороги, но верхнего слоя асфальта не было уложенного нового из щебёночный мастичный асфальт под названием : щма.

Рабочая смена закончилась у нас и у меня во вторник положительно со знакомством у моста и геодезией.


10 января 2025

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Пять мостовых проходов на дороге м12»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер