ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Подлая провокация

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Уж столько просмотрено жизненных драм

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Приталила мама рубашку

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В свой День рождения

Автор иконка Вера Сыродоева
Стоит почитать Поздняя осень

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Отсюда и далее - в пустоту безмолвия


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Проза для души
211 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Немало первопроходческих ошибок допустил марксизм-ленинизм в Истории! Но это не значит, что коммерчески обменяв культ КПСС на возрождение русской Церкви -- вестерновскому культу концепции -- тоже объявлено табу на конструктивную оппозицию. На которую, похоже, уже и не скажешь, как прежде, что "Она - сила, когда все вместе". (По материалом авторских работ из серии "Публичное обнажение Истины", и указанных в работе авторов).

 

1. Введение. Миницитатник из 20 века
2. Гносеология мистики
3. Понятие о вещественном идеале
     3-1. Мир души человеческой
     3-2. Познание или распознавание
4. Сущность мышления
5. Комфорт-критерий
6. Замена физики на логику
     6-1. Логика
     6-2. Формирование цели и превентивного поведения
7. Абсентология
     7-1. Наука об отсутствующем
     7-2. Сверх-человеки
8. Космические увертюры в абсолютной пустоте
     8-1. Очевидное. Оно же и невероятное
     8-2. Как варганился триллер
     8-3. Невероятное. Оно же и очевидное
     8-4. Простота гениальных просчётов
9. Феномен тео-ретической гениальности
     9-1. Творческая пустота Хайдеггера
     9-2. Манипуляции временем. Парадокс Зенона
     9-3. Манипуляции пространством. Парадокс Гегеля
     9-4. Манипуляции материей. Пародокс марксистов
10. Общие мистические завихрения
11. Ближе к телу
12. Домохозяйки, решившие порулить Россией
13. Основания считать человека - Личностью
      13-1. Ещё один глобальный парадокс
14. Демократия, стимулирующая всеобщий прогресс
15. Парадигма планового государственного развития

 

15. Парадигма планового государственного развития

Парадигма, как модель опережающего курса развития, с приоритетным направлением на первоочередное укрепление самых слабых социальных звеньев государства, с плановым улучшением качества жизни, определяющим всю последующую экономику (эконологию) - через всемерную доступность сфер развития, с централизованным регулированием и защитой объединившихся интересов и с задачей более успешной конкурентной состязательности с т.н. свободным рынком.

И вопреки свободному рынку с его упрямым стремлением осуществить равноприемлемый баланс цен частным свободным порядком между производством и спросом -  без вмешательства государства, когда баланс так и остаётся лишь в замысловатой теории, с жёсткой зависимостью от множества сторонних национальных интересов и пристрастий, не всегда добровольно согласуемых к взамовыгодным решениям.

И, значит -- с возможным непредвиденным влиянием на суверенитет России.

Плановый рынок вовсе не означает отсутствие рыночных отношений, а сам
свободный рынок лишь чисто условно назван свободным, при явном превосходстве  качества жизни от свободного предпринимательства -- в сравнении с превалирующим большинством ординарного физического труда.  При этом свободно-рыночная наука считает, что ничего лучшего в природе ещё не придумано.

Мало того, ситуация на мировом уровне осложняется тем, что именно свободный рынок на частной собственности без вмешательства государства -- причислен к самому верному и единственно прогрессивному! Что, по сути, превращает его в одиозный культ концепции, не терпящий никаких иных оппозиционных версий, в противоречие с древней мудростью о том, что именно в демократических дискуссиях (спорах), но никак не в словесных унижениях - должна рождаться правдоподобная истина, по крайней мере для как можно большего количества людей.

====

Однако, природа на одной шестой планетарной Природы -- всё-таки придумала!

И если решено высшей ценностью Российского Отечества считать всемерное улучшение качества жизни и сохранение трудового и творческого российского народа, то без  п л а н о в о й, а, значит, превентивной экономики и всего народного хозяйства -- не обойтись.

А, в целом -- идея достаточно бесхитростная : вместо того, чтобы частным рыбакам (напр.) вылавливать продукт - кому какой достанется на пропитание -
 оснастить каждого инструментом, посредством которого каждый сам решает, какую задачу свободно выбирать :  на пропитание, на обмен с другими товарами или на деньги, с приобретением других товаров!

Феномен, которым и определялась вся остальная   п л а н о в а я  экономика, а не наоборот в свободном рынке, ожидающем, когда наступает (и наступает ли с частыми банкротствами?) улучшение качества жизни, пока не насытятся свободные частные работотодатели и корпоративы (АО), которые между тем, делиться  успехами ни с кем больше не обязаны, кроме как посредством тех же частных сделок - с неграмотными в сделках обывателями. 

Сравни :  положиться на свободное саморегулирование предложений - спросом (и наоборот), стимулируемое отдельными талантами -- и вооружить талантами всё трудоспособное население страны, но прежде всего талантливых организаторов народной власти!

При этом совсем не лишне акцентировать,  что негатив не в самой частной форме собственности, без которой просто нечего делать в каждом домашнем хозяйстве с семейным предпринимательством при государственном содействии!

А в высших чАстных полномочиях, свободно приобретаемых никем не избираемыми персонами -- на свободном рынке, мешками денег, непонятно как и кем добытых по первым российским аукционам европейского образца!

====

Коллективные хозяйства с их, столь отрицательной оценкой свободным рынком - и стали надёжным щитом от частной эксплуатации безденежных и безграмотных -- собственным физическим трудом, и естественно исходящим из них централизованным регулированием и защитой разных объединившихся интересов.
 
А разве плановое и целевое централизованное управление не доказывало преимущества в мирных и ратных свершениях -- перед свободными частными вотчинами, не подчиняющимися государствам?  Но благодаря освободившимся российским просторам -- со свободными маневрами ударных сил и средства на нужных для победы направлениях?

Кому всё же не понравилась версия, весьма вдохновляющая на труд, радующая многие миллионы людей и успешно осуществляемая по многим достижениям международного уровня, где не деньгам радовался народ!  А новой, открывшейся на всю Россию свободной перспективе :  обеспечивать непосредственным трудом на своё потомственное Отечество -- доступные каждому россиянину социальные блага и направления, для   п о с л е д у ю щ е г о  постоянного и надёжного роста и развития.

Не было в той версии ничего такого, что требовало бы витиеватых экстра-ординарных свободно-рыночных усилий, тем более -- зависимых от чьих-то сторонних интересов и пристрастий, с ложной видимостью, будто в мире уже приступили к дружному и совместому космополитическому объединению всех народов и государств на планете Земля.

Нет же пока ничего подобного! И только на место разобранного "железного занавеса" -- соорудили свой, евро-американский, от Мексики и  до самых ближних подступов к России.

====

ИстЕрические мотивы сытых и довольных господ либералов -- более чем очевидны! Они, конечно же, до сих пор так и убеждены в том, что идея коммунизма рождена именно в недрах России большевистским простонародьем, но никак не в Европе -  авторитетнейшим учёным Марксом со-товарищи, которая  и должна бы разделять ответственность вместе с Россией за все последовавшие социальные потрясения.

  На нынешнем аналитическом "истЕрическом процессе" - речь идёт о событиях уже более чем вековой давности. Но не в сравнении с истОрическими курсами развития различных стран в одни и те же срезы эпох, с сугубо национальными мотивами к тем или иным историческим ситуациям, а в притяжке к современному Идеалу прав и свобод человека, ещё только официально принятому в 1948 году.  

И до которого вся международная политика строилась на известном принципе пресловутого естественного отбора сильнейших за счёт эксплуатации и вымирания слабейших. И который превратился в очень даже искуссный отбор со всеобщими императивами - победа над врагом  (конкурентом) любыми способами, а если не ты врага, то он тебя!

Не лишне напомнить, что права и свободы, объявленные международными в 1948 году, относились исключительно к традиционным правам на частную собственность и свободный бизнес без вмешательства государств.

Что и означало частную собственность с полномочиями, купленные мешками денег, очевидно - подпольных, на продолжавшем иметь место свободном рынке без вмешательства государств. Но все победы мждународноо уровя имели место благодаря сплочению именно вокруг Госудврства-Отечества.

А если и частные права и свободы были подписаны Россией, значит, по сути, с этого же времени и началась гласная и негласная борьба двух противоположных систем : частной (исключительно правовой, под предлогами мягкой "оттепели") и народной государственной, с национальным законодательством.

И так - вплоть до возврата к полной приватизации в конце 20-го века, с разгоном коллективного индустриально-аграрного комплекса, фактически на полной частно-правовой основе, по меньшей мере, от любителей рискового либерализма.

Очевидно, не поняли подобного "презента" ни И. Сталин, ни, тем более В. Ленин и все прежние Императоры, приумножашие свои Империи силовым порабощением соседних (и не только) богатств, территорий и народов, на них проживающих! Но до сих пор почитаемых величайшими полководцами всех времён и народов. 

По какому же частному мановению Ленин и Сталин, и их идейный прародитель Маркс -- могли взять и опуститься до благородного обустройства России на современном Идеале в с е о б щ и х  прав и свобод?

Но самый главный вопрос современности  - кто же перед кем должен каяться?  Россия и множество других обществ перед Европой - или совсем даже наоборот!

====

Принцип успешной конкуренции дремучему отбору сильных в среде с низкой
приспособляемостью остальных - изобретать не требуется. Он известен от самых начал сотворения живого мира с дикими особями, тесно сплочёнными в стада, ведомые опытными вожаками и неподвластные хищникам иначе, как через групповой загон отдельной особи от стада, или просто нападением на уставших, отставших, заблудившихся, больных и ещё неопытную молодь.

Надо полагать, что именно в особо развитых цивилизованных страных от подобной дикости давно ушли, а в обществе разумных людей из этого последовал приемлемый для многих принцип : " Мы - сила, пока вместе"!

Читай  :  " Мы уязвимы единицами по тем же самым мотивам, и плюс к тому - 
решившим вдруг устремиться на свободу, если, разумеется, не лукавством пытаться заглядывать вместо свободы -- другому хищнику в пасть.

Восприняв и Веру на самообнаружении всего чистого, светлого и пушистого - не иначе как добровольной слабостью перед потенциальным супостатом, ожидающим, что если и он всё ещё голоден, то и его накормить православной добродетелью. 

И по Конституции РФ -- продолжить заменять военную службу по защите Отечества -- на менее рисковую, альтернативную гражданскую.

А кто, спрашивается, и как измерял критерий верующего -- для подобной привилегии?

Как же можно утверждать, что свободный в своих мечтаниях частный бизнес, с рискованными и зависимыми от многих сторонних факторов, амбициями --
 должен уступать бизнесу с заранее продуманными планами и выверенными сроками их реализации? 

Не было вообще ничего особенного в советской экономике, кроме начал с плановым повышением качества жизни безденежному и безграмотному трудовому народу через доступные материальные блага и социальные направления роста и развития, зарабатываемые коллективным трудом на себя и своё Государство-Отечество!

Пока в качестве насущной альтернативы частному капиталу с его настырной приватизацией - не возродилось вновь организуемое государством же (!) содействие сравнительно доступному статусу к социальным направлениям роста и развития, для укрепления, в первую очередь - самых слабых социальных звеньев народа, страны и государства.

А поворот именно к такой политике в полной мере меняет отношение к революционному варварству - в сравнении с современной свободной демократией и правовыми государствами, принявшимися уже и не безграмотными большевиками, а культурным и начитанным меньшинством устраивать откровенный вандализм в других странах и народах, в том числе и в России.

А потому и заслуживающего благодарение государственной политике России от любой нации, этноса и особенно конфессии -- за то, что так расширили благотворительность плановыми вливаниями Российского государства в укрепление самых слабых социальных звеньев трудящегося народа.

Равно как и в Конституции, одобряемой российским народом -- словесные назидания с божественными моральными заповедями -- давно уже поменяли на
 Приложенияе с Кодексом законов об уголовной и иной персональной ответственности за различные конкретные нюансы корыстного обмана, воровства, мошенничества, грабежей и иного греховного насилия? 

А разве не терпение с щадящим раскаянием  ж и в о й  ещё греховной плоти - было всегда притягательной силой добродетели с христианской православной любовью и добром? 

Вместо приглашения православных к вечному душевному блаженству -- 
через полное избавление от всей греховной плоти уже на том свете, и,  надо полагать, с ещё одними испытаниями в кромешной темноте и безмолвной пустоте?

====

Решающий парадокс в том и образовался, что с одной стороны -- притяжение догматической православной моралью, с опорой на сакральную мистику и неизбывную Веру на-слово во всё чистое, доброе и пушистое.

А с другой - неукротимый полёт светской науки с лёгкой руки Гагарина на разгадку Вселенной с её занебесным раем и вечным блаженством на том свете.

И теперь интересно : если всё же наука Гагарина не найдёт Вселенского рая с вечным блаженством хоть через сто лет, (а мысленно представлять можно и сегодня) -- то кто понесёт ответственность за многовековую напрасную и досрочную эвакуацию на  т о т  свет, в кромешную темень и безмолвную пустоту?

А,- никто!

Скажут, нет! Не философы, художники, святые и простые миряне в приходах -- виноваты.  А  традиции такие испокон веков были заложены в Российском народе царями на тронах!
======================================================================

 


16 января 2021

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Отсюда и далее - в пустоту безмолвия»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер