1. Введение. Миницитатник из 20 века
2. Гносеология мистики
3. Понятие о вещественном идеале
3-1. Мир души человеческой
3-2. Познание или распознавание
4. Сущность мышления
5. Комфорт-критерий
6. Замена физики на логику
6-1. Логика
6-2. Формирование цели и превентивного поведения
7. Абсентология
7-1. Наука об отсутствующем
7-2. Сверх-человеки
8. Космические увертюры в абсолютной пустоте
8-1. Очевидное. Оно же и невероятное
8-2. Как варганился триллер
8-3. Невероятное. Оно же и очевидное
8-4. Простота гениальных просчётов
9. Феномен тео-ретической гениальности
9-1. Творческая пустота Хайдеггера
9-2. Манипуляции временем. Парадокс Зенона
9-3. Манипуляции пространством. Парадокс Гегеля
9-4. Манипуляции материей. Пародокс марксистов
10. Общие мистические завихрения
11. Ближе к телу
12. Домохозяйки, решившие порулить Россией
13. Основания считать человека - Личностью
13-1. Ещё один глобальный парадокс
14. Демократия, стимулирующая всеобщий прогресс
15. Парадигма планового государственного развития
15. Парадигма планового государственного развития
Парадигма, как модель опережающего курса развития, с приоритетным направлением на первоочередное укрепление самых слабых социальных звеньев государства, с плановым улучшением качества жизни, определяющим всю последующую экономику (эконологию) - через всемерную доступность сфер развития, с централизованным регулированием и защитой объединившихся интересов и с задачей более успешной конкурентной состязательности с т.н. свободным рынком.
И вопреки свободному рынку с его упрямым стремлением осуществить равноприемлемый баланс цен частным свободным порядком между производством и спросом - без вмешательства государства, когда баланс так и остаётся лишь в замысловатой теории, с жёсткой зависимостью от множества сторонних национальных интересов и пристрастий, не всегда добровольно согласуемых к взамовыгодным решениям.
И, значит -- с возможным непредвиденным влиянием на суверенитет России.
Плановый рынок вовсе не означает отсутствие рыночных отношений, а сам
свободный рынок лишь чисто условно назван свободным, при явном превосходстве качества жизни от свободного предпринимательства -- в сравнении с превалирующим большинством ординарного физического труда. При этом свободно-рыночная наука считает, что ничего лучшего в природе ещё не придумано.
Мало того, ситуация на мировом уровне осложняется тем, что именно свободный рынок на частной собственности без вмешательства государства -- причислен к самому верному и единственно прогрессивному! Что, по сути, превращает его в одиозный культ концепции, не терпящий никаких иных оппозиционных версий, в противоречие с древней мудростью о том, что именно в демократических дискуссиях (спорах), но никак не в словесных унижениях - должна рождаться правдоподобная истина, по крайней мере для как можно большего количества людей.
====
Однако, природа на одной шестой планетарной Природы -- всё-таки придумала!
И если решено высшей ценностью Российского Отечества считать всемерное улучшение качества жизни и сохранение трудового и творческого российского народа, то без п л а н о в о й, а, значит, превентивной экономики и всего народного хозяйства -- не обойтись.
А, в целом -- идея достаточно бесхитростная : вместо того, чтобы частным рыбакам (напр.) вылавливать продукт - кому какой достанется на пропитание -
оснастить каждого инструментом, посредством которого каждый сам решает, какую задачу свободно выбирать : на пропитание, на обмен с другими товарами или на деньги, с приобретением других товаров!
Феномен, которым и определялась вся остальная п л а н о в а я экономика, а не наоборот в свободном рынке, ожидающем, когда наступает (и наступает ли с частыми банкротствами?) улучшение качества жизни, пока не насытятся свободные частные работотодатели и корпоративы (АО), которые между тем, делиться успехами ни с кем больше не обязаны, кроме как посредством тех же частных сделок - с неграмотными в сделках обывателями.
Сравни : положиться на свободное саморегулирование предложений - спросом (и наоборот), стимулируемое отдельными талантами -- и вооружить талантами всё трудоспособное население страны, но прежде всего талантливых организаторов народной власти!
При этом совсем не лишне акцентировать, что негатив не в самой частной форме собственности, без которой просто нечего делать в каждом домашнем хозяйстве с семейным предпринимательством при государственном содействии!
А в высших чАстных полномочиях, свободно приобретаемых никем не избираемыми персонами -- на свободном рынке, мешками денег, непонятно как и кем добытых по первым российским аукционам европейского образца!
====
Коллективные хозяйства с их, столь отрицательной оценкой свободным рынком - и стали надёжным щитом от частной эксплуатации безденежных и безграмотных -- собственным физическим трудом, и естественно исходящим из них централизованным регулированием и защитой разных объединившихся интересов.
А разве плановое и целевое централизованное управление не доказывало преимущества в мирных и ратных свершениях -- перед свободными частными вотчинами, не подчиняющимися государствам? Но благодаря освободившимся российским просторам -- со свободными маневрами ударных сил и средства на нужных для победы направлениях?
Кому всё же не понравилась версия, весьма вдохновляющая на труд, радующая многие миллионы людей и успешно осуществляемая по многим достижениям международного уровня, где не деньгам радовался народ! А новой, открывшейся на всю Россию свободной перспективе : обеспечивать непосредственным трудом на своё потомственное Отечество -- доступные каждому россиянину социальные блага и направления, для п о с л е д у ю щ е г о постоянного и надёжного роста и развития.
Не было в той версии ничего такого, что требовало бы витиеватых экстра-ординарных свободно-рыночных усилий, тем более -- зависимых от чьих-то сторонних интересов и пристрастий, с ложной видимостью, будто в мире уже приступили к дружному и совместому космополитическому объединению всех народов и государств на планете Земля.
Нет же пока ничего подобного! И только на место разобранного "железного занавеса" -- соорудили свой, евро-американский, от Мексики и до самых ближних подступов к России.
====
ИстЕрические мотивы сытых и довольных господ либералов -- более чем очевидны! Они, конечно же, до сих пор так и убеждены в том, что идея коммунизма рождена именно в недрах России большевистским простонародьем, но никак не в Европе - авторитетнейшим учёным Марксом со-товарищи, которая и должна бы разделять ответственность вместе с Россией за все последовавшие социальные потрясения.
На нынешнем аналитическом "истЕрическом процессе" - речь идёт о событиях уже более чем вековой давности. Но не в сравнении с истОрическими курсами развития различных стран в одни и те же срезы эпох, с сугубо национальными мотивами к тем или иным историческим ситуациям, а в притяжке к современному Идеалу прав и свобод человека, ещё только официально принятому в 1948 году.
И до которого вся международная политика строилась на известном принципе пресловутого естественного отбора сильнейших за счёт эксплуатации и вымирания слабейших. И который превратился в очень даже искуссный отбор со всеобщими императивами - победа над врагом (конкурентом) любыми способами, а если не ты врага, то он тебя!
Не лишне напомнить, что права и свободы, объявленные международными в 1948 году, относились исключительно к традиционным правам на частную собственность и свободный бизнес без вмешательства государств.
Что и означало частную собственность с полномочиями, купленные мешками денег, очевидно - подпольных, на продолжавшем иметь место свободном рынке без вмешательства государств. Но все победы мждународноо уровя имели место благодаря сплочению именно вокруг Госудврства-Отечества.
А если и частные права и свободы были подписаны Россией, значит, по сути, с этого же времени и началась гласная и негласная борьба двух противоположных систем : частной (исключительно правовой, под предлогами мягкой "оттепели") и народной государственной, с национальным законодательством.
И так - вплоть до возврата к полной приватизации в конце 20-го века, с разгоном коллективного индустриально-аграрного комплекса, фактически на полной частно-правовой основе, по меньшей мере, от любителей рискового либерализма.
Очевидно, не поняли подобного "презента" ни И. Сталин, ни, тем более В. Ленин и все прежние Императоры, приумножашие свои Империи силовым порабощением соседних (и не только) богатств, территорий и народов, на них проживающих! Но до сих пор почитаемых величайшими полководцами всех времён и народов.
По какому же частному мановению Ленин и Сталин, и их идейный прародитель Маркс -- могли взять и опуститься до благородного обустройства России на современном Идеале в с е о б щ и х прав и свобод?
Но самый главный вопрос современности - кто же перед кем должен каяться? Россия и множество других обществ перед Европой - или совсем даже наоборот!
====
Принцип успешной конкуренции дремучему отбору сильных в среде с низкой
приспособляемостью остальных - изобретать не требуется. Он известен от самых начал сотворения живого мира с дикими особями, тесно сплочёнными в стада, ведомые опытными вожаками и неподвластные хищникам иначе, как через групповой загон отдельной особи от стада, или просто нападением на уставших, отставших, заблудившихся, больных и ещё неопытную молодь.
Надо полагать, что именно в особо развитых цивилизованных страных от подобной дикости давно ушли, а в обществе разумных людей из этого последовал приемлемый для многих принцип : " Мы - сила, пока вместе"!
Читай : " Мы уязвимы единицами по тем же самым мотивам, и плюс к тому -
решившим вдруг устремиться на свободу, если, разумеется, не лукавством пытаться заглядывать вместо свободы -- другому хищнику в пасть.
Восприняв и Веру на самообнаружении всего чистого, светлого и пушистого - не иначе как добровольной слабостью перед потенциальным супостатом, ожидающим, что если и он всё ещё голоден, то и его накормить православной добродетелью.
И по Конституции РФ -- продолжить заменять военную службу по защите Отечества -- на менее рисковую, альтернативную гражданскую.
А кто, спрашивается, и как измерял критерий верующего -- для подобной привилегии?
Как же можно утверждать, что свободный в своих мечтаниях частный бизнес, с рискованными и зависимыми от многих сторонних факторов, амбициями --
должен уступать бизнесу с заранее продуманными планами и выверенными сроками их реализации?
Не было вообще ничего особенного в советской экономике, кроме начал с плановым повышением качества жизни безденежному и безграмотному трудовому народу через доступные материальные блага и социальные направления роста и развития, зарабатываемые коллективным трудом на себя и своё Государство-Отечество!
Пока в качестве насущной альтернативы частному капиталу с его настырной приватизацией - не возродилось вновь организуемое государством же (!) содействие сравнительно доступному статусу к социальным направлениям роста и развития, для укрепления, в первую очередь - самых слабых социальных звеньев народа, страны и государства.
А поворот именно к такой политике в полной мере меняет отношение к революционному варварству - в сравнении с современной свободной демократией и правовыми государствами, принявшимися уже и не безграмотными большевиками, а культурным и начитанным меньшинством устраивать откровенный вандализм в других странах и народах, в том числе и в России.
А потому и заслуживающего благодарение государственной политике России от любой нации, этноса и особенно конфессии -- за то, что так расширили благотворительность плановыми вливаниями Российского государства в укрепление самых слабых социальных звеньев трудящегося народа.
Равно как и в Конституции, одобряемой российским народом -- словесные назидания с божественными моральными заповедями -- давно уже поменяли на
Приложенияе с Кодексом законов об уголовной и иной персональной ответственности за различные конкретные нюансы корыстного обмана, воровства, мошенничества, грабежей и иного греховного насилия?
А разве не терпение с щадящим раскаянием ж и в о й ещё греховной плоти - было всегда притягательной силой добродетели с христианской православной любовью и добром?
Вместо приглашения православных к вечному душевному блаженству --
через полное избавление от всей греховной плоти уже на том свете, и, надо полагать, с ещё одними испытаниями в кромешной темноте и безмолвной пустоте?
====
Решающий парадокс в том и образовался, что с одной стороны -- притяжение догматической православной моралью, с опорой на сакральную мистику и неизбывную Веру на-слово во всё чистое, доброе и пушистое.
А с другой - неукротимый полёт светской науки с лёгкой руки Гагарина на разгадку Вселенной с её занебесным раем и вечным блаженством на том свете.
И теперь интересно : если всё же наука Гагарина не найдёт Вселенского рая с вечным блаженством хоть через сто лет, (а мысленно представлять можно и сегодня) -- то кто понесёт ответственность за многовековую напрасную и досрочную эвакуацию на т о т свет, в кромешную темень и безмолвную пустоту?
А,- никто!
Скажут, нет! Не философы, художники, святые и простые миряне в приходах -- виноваты. А традиции такие испокон веков были заложены в Российском народе царями на тронах!
======================================================================
16 января 2021
Иллюстрация к: Отсюда и далее - в пустоту безмолвия