ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Самый первый

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать День учителя

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Хрусткий ледок

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Попалась в руки мне синица

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Видение

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать ВЕДЬ ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНОВИК...

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать БЕС ПОПУТАЛ

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Сегодня в школе
просмотры415       лайки0
автор Олег Букач

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Либералам. Иное понятие о варварстве большевиков


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Проза для души
224 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Варварство современного Запада и варварство большевиков - что между ними может быть общего?!

Либералам. Иное понятие о варварстве большевиков

Кажется, в извечном споре религиозных и светских философских позиций – до Истины  о б щ е ч е л о в е ч е с к о й  ещё очень и очень далеко : не хватает убедительных аргументов ни с той, ни с другой позиции.

А такой момент как раз и представился с новым обоюдным давлением противоборствующих позиций, с попытками выбора самой правдоподобной и общей для всех Истины!

====

Интрига начинает закручиваться от известного раскола Российской Монархии на два противоборствующих лагеря в ходе политической нестабильности, приведшей к тому, что низы больше не захотели, а верхи уже не могли управляться самодержавной монархией.

 

И тогда преобладающее большинство простого трудового народа - решилось на революцию, с длительным, в ходе гражданской войны, переходом власти от т.н. «господ» -- к обслуживающим их «беднякам». 

 

Однако, принуждающая вина большевиков всего-то оказалась в том, что за политизированными понятиями о марксизме и коммунизме, идея которых исходила отнюдь не из русского православия, а, наоборот, от известных Европейских философов-материалистов, провозгласивших вообще – м и р о в у ю   революцию объединённым пролетариатом всех стран, с попутным отрицанием Бога с его  чудесами мистических перевоплощений.

==== 

И как впоследствии оказалось – подлинной целью большевиков была и осталась принципиальная позиция по изменению прежнего барствующего уклада монархии - на приоритетное и первоочередное восстановление и укрепление прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства!

Причём :

- всего лишь в одной, отдельно взятой стране, с тем, чтобы в сравнительно короткие сроки достигать международных уровней, и только затем состязаться с возможными конкурентами «на равных», с передачей передового опыта другим - во имя общих международных успехов;

- и непременно через  к о л л е к т и в и з а ц и ю,  которая затем вылилась в удивительный феномен преобразующей силы, когда - все вместе единой целью на совместные достижения успехов;

- а, исходя из этого и централизованным управлением с государственной защитой и регулированием различных объединившихся интересов

====.

Но именно с таким подходом Российского государства к простому народу - православная Церковь должна была бы приветствовать общий переход к совместной с государством деятельности по приоритетному укреплению самых слабых социальных звеньев государства.

 

Однако, марксисты-богоборцы не замедлили отметить – как уязвлённая церковная гордыня позволила себе осудить преобладающее большинство простого трудового народа резким  н е г а т и в о м  - за всего лишь начальный революционный этап. И этого оказалось достаточным - чтобы тем самым признаться, что целых двадцать столетий пестования российского народа в православии - НЕ ВОЗЫМЕЛИ НА НЕГО НИКАКОГО ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ. 

 

А заодно и открываясь - кому же она продолжила служить :  простому народу, царствующим особам или самой себе? Но так и оставаясь в недоумении – как же могла столь могущественная, сотворившая аж всю Вселенную, сила – поддаться обычному напору уличной. по сути. толпы.

 

Хотя общеизвестно, что энергия практических деяний всегда гораздо действеннее чисто словесных (вербальных) манипуляций с назиданиями, заповедями и посулами любви и добра - сколько бы их ни желай другим!

 

====

 

Но пусть Запад не забывает, что процесс перехода от власти частнособственнической к государственной – был исключительно п е р в о п р о х о д ч е с к и м  восхождением к мировым уровням, и многие ошибки при этом были просто неизбежны.

 

Одна из таких и выпала на скопированную у Маркса идею объединения пролетариев всех стран для революционного свержения буржуазного капитала, добываемого неадекватной эксплуатацией пролетарских масс. При этом философски определяя уровень интеллекта человека труда - лишь несколько выше   о б е з ь я н ь е г о    в производстве орудий и предметов труда.

 

Очевидно, к самому Марксу и всем обладателям умственного творческого труда – такая философия не относилась. А с примитивным определением пролетариата Маркс , по сути, не нашёл ничего более подходящего для общественных преобразований, чем призвать на обоюдоострый мордобой на классовом антагонизме.

 

И принялся делать далеко идущие выводы о сознании, которое, якобы всегда определяется материальным бытием, а общественные законы никак не зависят от воли самих людей.

 

А они реально зависели, да ещё как – когда политическое сознание словно семечки пощелкало мощнейший советский индустриальный промышленно-аграрный комплекс. А сама идея Маркса уподобилась «красному петуху», подброшенному в российский огород, дабы раздувать пожарище и всем, кому выгодно - загребать  жар чужими руками.

 

  Однако, не совсем понятно, с какой вдруг стати реальную политическую партию большевиков преобразовали в коммунистическую, которая ещё только призраком бродила по Европе и по идее Плеханова вполне могла привести вместо равенства и братства - к буржуазному обособлению и на коммунистической подкладке. К чему и пришли в собственных партийных апартаментах – в запале обещаний построить коммунизм в России ещё до начала нынешнего 21-го столетия.

====  

А тем не менее марксисты-богоборцы не могли не заметить очередного чуда с мистическим перемещением человеческих душ на тот свет (в небытие), по окончании жизни на этом. И с весомой добавкой на блаженство, с условием полного исполнения божественных заповедей.
 

Но полагать, что каждому человеку дана всего лишь одна короткая жизнь - значит по темноте религиозного мировоззрения катастрофически ограничиваться всего лишь частью библейского сотворения с реальной   п о т о м с т в е н н о й  функцией  «размножения» во множество никогда не прекращающихся жизней.
  
Значит, «душе», если даже таковая и существует в бесплотном варианте -- нет никакой, кроме мистической, логики улетать на "тот свет", вместо того, чтобы  точно так же передаваться по наследству еще на этом свете - сынам, внукам и правнукам, успешно продолжающим (не своё блаженство тешить на том свете), а всех вокруг радовать любовью и добром, с непременным преодолением различных огорчений с более счастливым завершением.

 

Но ведь за одним душевным мистическим началом – целый ворох трудно объяснимых чудес с «царствием небесным» из скопления перемещённых душ и воскресением из мертвых. А реальные  факты наследования человеческих душ при жизни своим потомкам – в сущности, прекращают все фривольные манипуляции с никому неведомыми приключениями в загробной (?!) жизни.
 

Тем более, что современная Личность получила право в том числе не исповедовать религиозные убеждения, или исповедовать отдельно от светского государства.

 

А тогда просто нельзя не отдавать себе отчёта в том, что все нынешние религиозные откровения возможно и были действенными влиянием на людей, но всё это в далёком прошлом, вместе со всеми прежними Апостолами.

Но ведь новых святых не предвидится, а само причисление к святым – вне какого-либо всенародного участия на их причисление к лику святых и полностью в руках самих религиозных организаций и органов.
 

А какова тенденция закрытого от общества выбора -- как раз и продемонстрировано в пользу царствующих особ.

====  

А между тем, самыми первыми ограничителями свободно рождающегося человека – как раз и явились известные божественные заповеди, которые, в сущности, предложили человечеству выбирать: либо свобода, либо мораль!

 

И далеко не все поняли, что и кому предпочтительнее, сославшись на известного классика с его расхожим мнением – «Нет Бога - вытворяй  всё, что захочешь».

 

На самом деле, в общем абстрактном (философском) плане - самой свободе совершенно безразлично, каким потокам открывают люди шлюзы! Чистым, мутным или с целыми скоплениями мусора и грязи? И, точно, не выбраться бы человечеству из множества бед – не догадайся оно без Бога возводить на пути свободных потоков надёжные очистные сооружения.

 

 

Но если суметь заглядывать в более далёкую перспективу, то главных богоборцев Маркса и Ленина будут почитать не за революции, а за то, что свершили открытие мощнейшей энергии объединённых людских масс - в социологии, по аналогии с открытием ядерной энергии в физике.

 

Такой же созидательной, как и разрушительной - в зависимости от власти, подвигающей либо ко всеобщему благосостоянию, дибо к роскоши отдельных избранных особ за счёт убыли из общего благосостояния.

   

И надо было видеть доблестных гвардейцев последнего Монарха - растерявшихся вместе со служителями религиозного культа в самый поворотный момент судьбы России : -- то ли последовать за подвигом Христовым за Веру, Царя и Отечество?  То ли смыться от подвига Христова - пока не поздно и куда подальше!

 

   А если и с возможным искуплением грехов, то, выходит, самим человечеством, успешно созидающим и Храмы церковные,  и всю страну, и нравственные ценности -- собственными живыми и чувственными ощущениями неприятия, отторжения и борьбы с корыстным обманом и насилием, на которые, якобы, подвигали не иначе как подсказками сверху для бесчувственных, надо полагать, и безвольных особей в дремучем прошлом!

 

Точно также, как возможная поправка в Конституцию РФ, утвеждающая религию в качестве мистической вселенской Монады над развитием человечества – это уже будет не веление Бога, а притяжка к нему решением преобладающего большинства простого трудового народа, успешно решающего  задачи по настойчивому восстановления самых слабых социальных звеньев, с их неуклонным повышением жизненных благ .

 

Но сколько же можно держать человечество в потёмках, возможно и с неумышленной житейской практикой подражания мистике, в том числе и шарлатанству уже в обыденном мирском быту, изымающему массовым порядком трудовые деньги у народа – удивительно манящими «чудесами» и перевоплощениями! И с юной детворой, цепенеющей от стрессовых ужасов дъявольских страниц, в том числе и от известных талантливых классиков!

 

Не говоря уже о том, что различные секты, в том числе и религиозный экстремизм, вершатся по одной и той же схеме – с хвалой во имя Всевышнего.

 

(По мотивам рукописи «Пока все вместе»).

===================================================================================

 

 

 

 

 

 

 

 

 


29 июня 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Либералам. Иное понятие о варварстве большевиков»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер