ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Жены и дети царя Ивана Грозного

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Я лишь благодарю

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Уж столько просмотрено жизненных драм

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Эль чокло

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как с утра тяжелый снег похоронил

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Всего один лишь взгляд и ...
просмотры750       лайки0
автор Киевский Вадим Аркадьевич

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Рукопись: "Пока все вместе"


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Проза для души
222 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
А это и означает - через коллективизацию!

 

  • «ПОКА ВСЕ ВМЕСТЕ»

 

В России удалось навешать революционному большинству ярлыки варваров, чья вина всего-то оказалась в изменении политики на приоритет усиления прежде всего самых слабых социальных звеньев государства Российского. Причём, в отличие от прежних разрозненных частных вотчин - только через коллективизацию, которая вылилась в удивительный феномен преобразующей силы, когда все вместе единой целью совместных будущих успехов!

 

1.Время ещё терпит

2.Религиозные проколы

3.Как наши души в небытие спровадили

4.И труд однажды испохабили

5.Чего пристали к иному цвету кожи

6.Правовая дискредитация Личности

7.Заманухи на процветание обманом

8.Таланты, требующие обуздания

9.Откуда пошёл раскол

10.Наше дело правое

  •  

 

 

1.ВРЕМЯ ЕЩЁ ТЕРПИТ

 

Кажется, всё уже готово к судьбоносным поправкам в российскую Конституцию мутного времени 90-х годов. И рапорты уже несутся со всех сторон о готовности ко всероссийскому голосованию. И кто-то наивно, но убеждённо полагает, что российскому народу нет больше никаких иных забот, кроме высокого долга осознанно вникать в разнообразие конституционных требований, а больше всего  из них исходящих последствий на всю твою будущую жизнь, преобразуясь, по сути, в массовых всезнающих предсказателей.

 

И хоть кто-нибудь бы догадался статистически поинтересоваться и показать:

 

-- что сегодня считают голосованием всероссийским (всенародным)? Всеми взрослыми гражданами, или всего лишь процентами от всего российского народа, со ссылкой на демократию, у которой просто нет общепризнанного научного определения;

 

-- много ли простых россиян озабочены проблемами конституции, а тем более внимательно вчитывались в текст, дабы осознанно затем голосовать за поправки. Или по признанию многих - пусть грамотно этим занимаются дотошные политики;

 

-- и совсем не лишним был бы вопрос с учётом последствий мутных времён -- до всех ли на периферии доходили брошюрки с Конституцией или по одной на местную администрацию? Все ли вообще добирались до грамоты, кроме самого минимума в условиях объявленной свободы профессий и челночных доходов от  коммерции:

 

-- каков достаточный процент уверенности в успехе всенародного обсуждения и принятия поправок, с учётом прокатившихся по России унизительных ярлыков «совков» и «комуняков» простому трудовому народу, с демонстративным расстрелом законной власти, им же представлявшей и варварским сносом памятников на особо показательном примере Дзержинского.

 

Ведь всё так по сей день и осталось попранным!

 

И, пожалуй, этого вполне достаточно для того, чтобы в очередной раз не угодить в ловушку с избитым оправданием тем, что хотели, как лучше, а получилось – как всегда, по примеру предыдущего, якобы, «всенародного» обсуждения и принятия Конституции РФ мутных 90-х годов.

 

А пройдёт время и реформы 90-х тоже будут относить к прогрессивным или не очень, европейским цивилизованным или не очень, либеральным или скорее радикальным.

 

Но позвольте дать им исконно русскую оценку : - не были они ни теми, ни другими, поскольку оказались по отношению к большинству простого трудового народа и государства Российского - откровенно  б е с с о в е с т н ы м и!

 

====

 

Рассказывают -- вольготных дождались времён! Железный занавес подняли. Берлинскую стену разрушили. Границы сделали прозрачными, а зоны экономические свободными.

Не стало у Ильи Муромца особых забот-хлопот.

Тогда пошёл — налево.   А там - Тайды да Эйвоны. Ахматти да Альпенгольды. Вернулся.
Пошёл — направо. А тут - Лореали да Элсевы. Памперсы да Пантины. Вернулся.
Пошёл — прямо. 

Прямо к Мэрам и Префектам, да Муниципалам – с Брендами.

А русские-то где-е-е-е — взревел Илья Муромец, ещё пристальнее всматриваясь в горизонты?

И впервые за всю свою богатырскую былинную историю, вдруг, не на шутку — растерялся от медвежьей нерасторопности с дураками и плохими дорогами.
 

Наконец, большинство русской нации окончатеьно предали анафеме со стороны возрождающейся православной конфессии.

 

====


Конечно же, очень заманчиво определять современный мир и рынок в нём -- свободными, деловыми и толерантными. Только подобное определение, по меньшей мере, не менее расхожее, чем вроде того, как «весь мир представляется сплошной игрой талантливых актёров на подмостках жизненных коллизий».

И в отличие от устремления на постоянство экономического курса, с  последовательным наращиванием благосостояния общества и жизненных прав человека - вынуждены делать исключительно рискованные ставки, с чисто вероятностным распределением оценок в зависимости от множества частных случайностей, возникающих тут и там с непременным чередованием прогресса и регресса с кризисами, банкротствами и не стихающими мытарствами по безработице.

Мытарствами по безработице, в которой статистику физических лиц, лишённых дохода – следовало бы умножать на число иждивенцев физического лица, лишённого дохода, и в любом случае постоянно возбуждающую гнетущую тенденцию неуверенности в каждом завтрашнем дне.
 

И когда благополучная российская элита легко и свободно начинает изъясняется скачущими вверх и вниз графиками и заумными либеральными терминами  свободного рынка, то позволительно спросить: - она, извините, в это время с к е м  разговаривает? Неужели с большинством трудового простонародья?
 

То есть, никакого постоянства в наращивании жизненных благ простому трудовому народу не предвидится до тех пор, пока власть и сам народ не начинает снова настаивать на том, чтобы возвращать в свои руки природные, трудовые и финансовые ресурсы и формировать народную, власть с однозначной приоритетной политикой укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев государства!


Но особое место среди кризисов начинают занимать вирусные эпидемии и пандемии, вообще никак не щадящие совместную созидательную деятельность людей по обеспечению их здоровья и прямо нацеливаемые на летальную выбраковку индивидов по дефициту иммунитета на выживаемость людских организмов.

И тогда возникает проблема, что и для кого важнее? Очищаться от людей с низким уровнем здоровья - ради успешного продолжения всех остальных, пока защищённых иммунитетом?

Или прежде мобилизовать все возможные силы и средства с временным, но строгим упорядочением мер для обуздания распространения беды и оказания содействия другим - с последующим увеличением потенциала созидательной деятельности.

А ведь эти кризисы не столь часты в сравнении с кризисами от частной коммерции, которой занимались и занимаются испокон веков - с непременным избавлением от живой рабочей силы, ставшей неугодной частной выгоде!

Не говоря уже о никогда несмолкаемой пропаганде превосходства материально состоятельных над неимущими, «верных» над «неверными», а «чистых» наций над второстепенными!

====

Вот и сегодня Россия решила вносить поправки в Конституцию РФ всенародным голосованием, которое, якобы, именно таким же образом и обсуждали и принимали в 1993 году.

Только каким, простите, «всенародным» - если на превалирующее большинство простого трудового народа обрушились презрительные ярлыки «совков» и «комуняков», не замедлившие возбудить сносы памятников их защитникам и приблизившим ситуацию к прямому расстрелу советской власти.

 Но и содействующие отколу советских республик с их точной копией снобистской политики по отношению к «совкам» и «коммунякам» - под самым носом у России. И теперь наоборот – о с у ж д а я  подобную унизительную политику на самом элитном российском уровне!

А может быть одумалась элита? Так ведь судя по так и не реабилитированной памяти защитников трудового народа – нет!

 

А тогда мы, что же, вместо того чтобы быть всем вместе -- так и внесём поправки, продолжая в одном и том же авиалайнере отгораживать сытых и довольных ВИП-персон от остальных лимитированных бюджетников?

 

2. РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРОКОЛЫ

 

Общепринято, что сущность Человека определяется как «homo sapiens» (человек разумный).

 

При этом глубоко ошибочно распространяемое мнение о том, что нет ни одного всеохватывающего признака, на базе которого было бы возможно создать и развивать общепринятую концепцию природы человека и позволяло бы предугадывать пути и смысл его развития.

 

К огромному счастью – это не совсем так. А если быть точнее – совсем не так! 

 

Поскольку Человек признан существом общественным, обладающим разумом                                                                                      и сознанием, способными к труду и творчеству для формирования и развития общественно-исторической, культурной и иной деятельности,

 

И независимо от того, как он произошёл, уже можно однозначно утверждать, что начало его восхождения к прямохождению, высокоразвитому головному мозгу, мышлению и членораздельной речи имело место в эволюционном направлении ОТ примитивных особей К высокоразвитой современной личности.

 

К Личности, эволюционно сформировавшей универсальную и насколько пока известно уникальнейшую высшую форму живой материи – осознанный Интеллект, ставший способным контролировать и преобразовывать себя и окружающую действительность в пределах своей досягаемости в космическом пространстве Вселенной.

 

Но не наоборот, что и подтверждается никем не исключаемой константой сравнений последовательностей ДНК, которая показывает: - самыми близкими родственниками человека из ныне живущих видов являются шимпанзе из вида обезьян.

 

А по религиозным библейским преданиям даже в самые древние времена люди сотворялись со вполне современным европейским обликом, умным взором и бледнолицим, без каких-либо иных расовых (цветных) признаков, послуживших позднее поводом со стороны цивилизованного Запада для наращивания своего последующего преимущества - посредством унизительной работорговли, колониальных грабежей и расовой дискриминации.

 

=====

 

Ещё одна проблема :  как и чем объяснить, что могущество религиозного Духа, сотворившего аж целую Вселенную, уступало могуществу примитивной уличной толпы, как в библейские времена с распятием сына Божия, так и по самый революционный двадцатый век российского православия.
 

 

А ведь вина большинства простого трудового народа в России, как покажут последующие события, всего-то оказалась в том, что за политизированными понятиями о марксизме и коммунизме - имелось в виду государственное направление политики на приоритет первоочередного укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства!

Причём - в одной, отдельно взятой стране, с тем, чтобы в сравнительно короткие сроки достигать международных уровней, и только затем состязаться на равных с иными и передачей передового опыта другим - во имя повышения общего благосостояния.

Причём - непременно через коллективизацию, которая затем вылилась в удивительный феномен преобразующей силы - когда все вместе!

А, исходя из этого и с централизованным управлением государства - по защите и регулированию различных объединившихся интересов.

И вот эта политика смены царского режима с богатыми и бедными -- на приоритетное укрепление прежде всего самых слабых социальных звеньев, которые и составляли большинство простого трудового народа государства Российского - и должно бы (как минимум - по православной вере) считаться и почитаться гуманной и благородной миссией, в сравнении с Монархом и его правом своенравно вершить судьбы народа, в том числе и по своему, далеко не умиротворяющему усмотрению.

 

А тем не менее, церковная гордыня позволила осудить большинство простого трудового народа резким негативом, чем, по сути, сама призналась в том, что и православная Вера, которой она так старательно пестовала русский народ аж целых двадцать столетий – не возымела на него никакого позитивного влияния.

 

И с прежними загадками :  что же есть в этом мире могущественнее – Дух из небытия или уличная толпа, сумевшая сплотиться в мощную силу от того, что решили быть всем вместе!

 

Но как же тогда не стремиться к выводам о том, что русское православие действительно подвигало бытие к нравственным началам, в сравнении с  аморальными проявлениями других цивилизаций.

 

Да только не сверху из небытия, а самими людьми, начиная от возведения и обустройства великолепных Храмов и завершая формированием нравственных ценностей собственными ощущениями боли, отторжения и борьбы с корыстным обманом и насилием, на которые, якобы, подвигали не иначе как божественными подсказками сверху всем, вроде как бесчувственным и безвольным людским особям.

 

3.КАК НАШИ ДУШИ В НЕБЫТИЕ СПРОВАДИЛИ

 

А объяснение на поверку, оказывается, весьма простым и исчерпывающе раскрывающим все нюансы текущего человеческого бытия ещё при жизни на "этом свете", вместо парадоксальных вымыслов из самых дремучих времен библейсого Сотворения вокруг небытия на том.

 

Ибо полагать, что каждому человеку дана всего лишь одна короткая, в сравнении со вселенской вечностью, жизнь - значит по темноте религиозного мировоззрения катастрофически вырывать из общего контекста сотворения - всего лишь часть бытия с махровым индивидуализмом, никак не учитывающим естественно-природное продолжение человеческого рода через потомственную функцию "выживания и размножения" во множество никогда не прекращающихся жизней.

 

А потому индивидуализм -- с погружением в темноту небытия не оставлял человеку никаких надежд на более длительное и удачное продолжение существования на этом свете. И тем самым игнорируя вполне соизмеримую со всем природным миром вечность через непрерывно обновляемое потомство. На смену чему, очевидно, и приходит совершенно парадоксальная идея из небытия, со всеми его загробными мистическими чудесами теистических перевоплощений.

 

Значит, «душе», если даже таковая и существует в бесплотном варианте -- нет никакой человеческой логики улетать на "тот свет", вместо того, чтобы и ей точно так же передаваться по наследству еще на этом свете.

 

В сынах, внуках и правнуках, дочерях, внучках и правнучках – успешно продолжающих не своё блаженство тешить на том свете, а всех вокруг радовать любовью и добром с душевными песнями, музыкой, стихами и романами. Открытиями на благо всему человечеству. И, конечно же, душевной памятью о всех солдатах и солдатках, безвременно когда-то отдавших жизни во имя того, чтобы всё душевное так вечно и продолжалось!

 

А если душа была тёмной, ей и улетать куда-то – позориться нет никакого резону!

 

Но осознаём ли мы весь неисчерпаемый масштаб подобных сравнений и выводов? Ведь если предположение о душе с вечностью после физической смерти – реально, то тем самым становится реальным и переход к трудно объяснимым чудесам с «раем в царствии небесном» и мистическими перевоплощениями с воскресением из мертвых.

 

А кому это надо, когда души наши великолепно продолжаются  по  ж и в о м у  потомственному наследству, а чудеса и мистика с того света -- прекращается в пользу живого и жизнерадостного человечества.

 

Мы же получили право в том числе не исповедовать религиозные убеждения, или исповедывать отдельно от светского государства  А тогда просто не можем не отдавать себе отчёта в том, что все религиозные откровения возможно и были действенными влиянием на людей, но всё это в далёком прошлом, вместе со всеми прежними Апостолами.

 

Новых святых не предвидится, а само причисление к святым – в полной религиозной власти вне какого-либо всенародного участия на их избрание (причисление к лику святых).

 

А какова тенденция закрытого от общества выбора -- как раз и продемонстрировано в пользу царствующих особ, уступивших власть трудовому народу даже п о с л е   20-ти  в е к о в о г о  исповедания  п р а в о с л а в и я   на Руси!

 

И кто же после этого будет продолжать настаивать на высокой действенности религиозных традиций, обрядов, суеверий и язычества – на благо всему человечеству? Право же – есть над чем задуматься в догадках : кому же всё таки служит Церковь? Государству Российскому или самой себе, да царским семьям?

 

Но сколько же можно держать человечество в потёмках, возможно и с неумышленной житейской практикой подражания в том числе и откровенному земному шарлатанству, принявшемуся массовым порядком изымать трудовые деньги у народа – удивительно манящими «чудесами» и мистическими перевоплощениями в обыденном мирском быту!

 

    ====

 

А если проще, то, наконец-то, звездочёт-астролог обнаружил одну, весьма устойчивую тенденцию - звёзды сияют тем ярче, чем больше темени вокруг.

Оказалось, что политики особенно ярки в периоды разбродов и шатаний, звёзды эстрады - перед тёмной публикой, а вечерний Ургант усадил рядышком невзрачного компаньона, но особенно ярок - в дурацкой полемике с младенцами.

Сестра олигарха Прохорова как-то отметила, что её брат гораздо эффектнее выглядит на фоне как можно большего количества минимальных прожиточников.

А когда на ЕГЭ по математике где-то попался вопрос - как накопить состоятельность свободному  ( в том числе - от клятвы Гиппократа) частному практикующему врачу, то комп ответил: верно, верно - как можно большим количеством больных и им же не до леченых.

-- На вопрос, как разбогатеть простому адвокатишке на свободной частной практике, если взятки брать нельзя, а чаевые ещё не в моде, Русское радио ответило – никак! Ждать увеличения преступлений, а по возможности и ради высшей справедливости самому добиваться как можно больших пересмотров свободно оплачиваемых дел.

-- И, кстати, никто, кроме высококлассного профи-педагога не способен так убедительно доказать рыдающей матери, что её чаду для успешной сдачи зачёта (экзамена) -- необходимы не  менее трёх заходов. Не менее!

-- И огласился мир негромким восклицаньем пастуха про новую любовь: Ах! Ты любишь боль? И щёлкнул он своим бичом пятиметровым по мягкому месту пастушки-простушки.

А так щёлкнул, что все коровы повернулись, перестав щипать траву.

 

====
 

Однако, убедились ли Вы, что не следует спешить на предпраздничные распродажи по супернизким ценам, поскольку это противоречит науке о рыночной прибыли. И очень даже возможно, что причиной тому -- стремительное падение качества товара, который уже собирались выбрасывать на мусорку. А тогда рискуешь разменять на малоценный товар -- своё бесценное здоровье!

Что дороговизна товара (услуги) зависит вовсе не от качества  товара, и не от рыночной конкуренции, и даже не от культуры Вашего обслуживания. А только и исключительно - от размера Вашего кошелька!

Что не приведи Господь талантливому артисту, одинаково блистающему в ролях как героя положительного, так и отъявленного мерзавца - опуститься  со сцен и экранов в семью, на быт, на рынок и во власть. Осмотритесь, нет ли таковых и в Вашей кампании.

Что нелёгкая это задача сравнительного определения, чего в нашем мире больше - хорошего или плохого. Но не потому, что мало ещё правды и объективности, а оттого, что хорошее всегда открыто и у всех для оценок на виду, а всё плохое - скрыто от глаз в темноте души и во мраке чёрного подполья.

Что накрученные жить торопясь с удовольствиями так, словно живут последний день -- долго не живут.

Что оды безумству чувств сочиняют вполне вменяемые таланты, дабы расчётливо вменять партнершам и партнерам полную невменяемость по их открывающейся болезни безумством.

И что перед тем, как поднимать бокалы, не забыть бы по доброму совету рекламного ловеласа. прикупить "Ловелас" в аптеке, от которого и в праздничной постели вновь станешь задорным ловеласом.
 

А, впрочем, посоветовал и по дороге до постели вышел из лифта с молодой ловелаской - изрядно помятой, но довольной.
 

О, май Гот ! Как они в лифте-то умудряются ловеласить ?

 

4.И ТРУД ОДНАЖДЫ ИСПОХАБИЛИ

 

Физический труд и справедливость оценки вознаграждения, которое обеспечивает полную компенсацию затраты жизненной энергии на труд – есть понятия, неотделимые..
 
Особенность жизненной биологической энергии в том и заключается, что она непременно начинает расходоваться с каждым мало-мальским движением как внутри организма, так и в труде и иных перемещениях в пространстве.

Таким образом, вместе с сотворением живого мира во-плоти родился и главный закон жизни - закон устойчивого баланса затраты и восполнения жизненной биологической энергии, с единицей её измерения в калориях, а энергии умственной - в зависимости от результатов общего умственно-физического труда.

Он же показал насущную необходимость строгой регламентации труда и непременного чередования труда с отдыхом.

Но самое существенное в том - что из этого закона и вытекает самая животрепещущая проблема, которой страдает человечество от самого сотворения :  проблема изначальной и базовой несправедливости в оценке состояния человека - не по типам и формам труда, не по иерархическому положению в обществе и другим социальным признакам, а по фактически затрачиваемой жизненной энергии.
 
 Эта несправедливость и составила всеобщую сущность т.н. неадекватной эксплуатации людей физического труда. 
 

Вопрос лишь в том - где больше простора для несправедливости :  в частных междусобойчиках по свободному усмотрению оценок наёмного труда хозяевами - без вмешательства государства, олицетворяемого властью? Или всё же при вмешательстве власти, тем более избираемой самим обществом, в том числе и для того, чтобы охраняла от покушений на справедливость? 

Значит - внедрись в общество цивилизованное правило оплаты труда по фактически затрачиваемой энергии на труд, не было бы столь резкого расслоения на богатых и бедных с целым ворохом социальных проблем. И профессии на физическом труде вполне бы обеспечили оплату, не менее достойную творческих талантов.
 

====
 

Разумеется, можно бесконечно долго продолжать мечтать о справедливости и призывать к ней лозунгами соответствующих политических партий.

 

А позволим себе ещё раз осмыслить - что же именно подразумевается под трудом человека и адекватным труду вознаграждением для полной компенсации затраченного труда.

 

И, похоже, все нынешние «звёзды», обособившиеся на Рублёвских и им подобных роскошных хоромах – все, как один заработали их своим собственным трудом.

 

Но постоянные, например, авторские отчисления с каждого музыкального и иного произведения –  за какой же, помимо изначального, труд? А ведь точно такой же вопрос справедлив и по поводу отчислений дивидендов по акциям и иным т.н. ценным бумагам, различных рисковых игр, спекуляции на разнице валют и массового ростовщичества?

 

А ещё можно детали практического труда изобразить на сцене, или обрисовать на словах, да более благородных, а то и с искромётным юмором, да и запустить концерт по городам и весям необъятной сторонушки, со сборами от суммы повторных концертов, помноженными на сумму билетов, а ещё на суммы, означенные в билетах.

 

И вот вам царские хоромы и прислуга на все случаи замены,обременительного для вас труда, и кругосветные круизы ,и экзотические прелести.

 

Разумеется, каждый вправе иметь капитал по способностям и талантам каждого. Но ведь это если р я д о м  н е т   с о з и д а ю щ е г о  труда большинства трудового народа, естественно - с бросающимися в глаза праздными дармоедами и тунеядцами.

 

Их-то какова роль в укреплении государства Российского? Ведь, выходит, только в одностороннем потреблении с нарастающим опустошением государства и скатившимся до подражания удовлетворению животным инстинктам - малых братьев наших?

 

5.ЧЕГО ПРИСТАЛИ К ИНОМУ ЦВЕТУ КОЖИ
 

Когда Творец (Всевышний ли, сама ли Природа - кому как удобнее) предначертал человечеству выживать и размножаться - он, очевидно, не предполагал, что этот процесс начнёт окрашиваться различными расовыми, национальными и культурными особенностями.
 

Требовалось лишь непреложное условие максимального сближения двух полов, у которых срабатывал врождённый инстинкт соития, для того, чтобы начинать вечный процесс - плодиться и размножаться.

Но тут возникла проблема, как обеспечить  начало мужское - началом женским?
Всевышний, похоже, не сразу проникся данной проблемой, и лишь убедившись в никчемности одного мужского начала Адама для столь почётной миссии родоначальника человечества - позаимствовал у него ребро, да и сварганил из него недостающую для размножения партнёршу Еву.
 

А естественная Природа, похоже, позаботилась об одновременном с Адамом равноценном сотворении и женской претендентки на роль Прародителей рода человеческого.  

 

И тогда одна из них, недолго думая о каких-то там житейских обязанностях, тут же приступила искушать Адама на грех. А другая, наоборот, прежде всего озаботилась трудами богоугодными и праведными по хозяйству, после которых и на ложе было не до грехов.

Однако, ирония - иронией, а расовая, национальная и культурная разница привела к тому, что принялись делиться на низшие и высшие, а высшим считать ниже своего достоинства смешиваться с низшими.

 

Только в том и корень, что врождённому инстинкту неведомы никакие идеи о чистой нации, ни формальные границы, ни иные ограничения - лишь бы предоставлялась возможность пространственного сближения мужских и женских начал!

А таких возможностей - хоть отбавляй с бурно развивающимся перемещением по всей планете, а особенно среди народов, расположенных по соседству. Как в официальных браках, так и не очень, но больше всего в свободных спонтанных контактах со множеством способов уединения от взглядов посторонних.

Иными словами, к изначальной и тривиалной физиологической задаче плодиться и размножаться, прибавилась ещё одна, весьма не тривиальная - сближаться различным расам, национальностям, культурам и традициям в одно кровно-родственное наднациональное образование, хотелось бы кому-то оставаться высшими и чистыми, или нет.

Так что, бесполезное это дело – поиски с возвратом чистых наций!

 

6.ПРАВОВАЯ ДИСКРЕДИТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

 

В самых общих чертах – юридическое право рассматривается как норма, регулирующая поведение человека в обществе и обществ в сообществах - по мере  приближения процесса развития от первобытного состояния – к цивилизации

Однако, под цивилизацией принялись понимать и отдельный законченный  цикл с последовательными этапами её зарождения, расцвета, упадка и гибели. Хотя что, например, цивилизованного можно обнаружить в том, как египетские пирамиды возводились массовой эксплуатацией рабов во славу своих хозяев-фараонов, а известные Империи расцветали насильственным присвоением чужих природных и трудовых ресурсов, культурных достижений и ценностей.
 
Наверное, гибли - по мере нарастания борьбы за свободу от рабства и зависимости от чужеродной власти. Ведь если имеют место различные формы научно- технического прогресса без одновременного прогресса в межчеловеческих и межобщественных отношениях к миру и добрососедству, то в этом и кроется весьма весомый фактор к предстоящей гибели цивилизации, вместо её поступательного и непрерывного развития.

=====

Похоже, что именно такое содержание цивилизации с научно-техническим прогрессом, без особого внимания к тому, кем и как он продвигается - докатилось и легло в основу международных юридических (правовых) норм и правил. Хотя пришли к ним именно по трагическим итогам второй мировой и иных войн и революций - с неприкрытым игнорированием мира и добрососедства.

Очевидно, для того, чтобы правовые нормы на юридической основе послужили, наконец, правилам цивилизованных взаимоотношений между людьми - как физических и юридических лиц, свободных от каких-либо зависимостей, свободно избирающих власть над собой демократическим путём.

Но каким-то немыслимым образом свободу от рабства, безграмотности, бескультурья, бедности и нищеты (этих изначальных стартовых условий для последующего обретения полной свободы) - принялись понимать как свободу человека от другого человека, от общества и от власти.  А под Личность с равными правами обобщили всех, независимо от их далеко не равного социального положения, особенно по имущественному цензу.

=====
 
И где же найти вразумительные объяснения того, как бедные могут одновременно иметь равные с богатыми права на жизнь, не имея капитала на реализацию прав на жильё, товары и продукты, здравоохранение и остальные социальные направления поддержания жизни?

А если равными правами наделить не бедных и богатых, а два противоположных, исключающих одним другого, события с равным правом, например, на обеспечение целостности государства и свободный выход из государства?
 
Разве не это повело к оправданию жертв в новом глобальном противостоянии в зависимости от того, кем и когда определять свободный выход :- сепаратизмом (терроризмом) или же борцами за свою свободу, с международной поддержкой свободной оппозиции.

Не той, однако, оппозиции, что в цивилизованном Парламенте, а уличной и площадной, к которой свободно примыкают все - от толп праздных зевак до сборищ скрытых  погромщиков,поджигателей и грабителей, а также всех, жаждущих реванша экстремистов, готовых к радикальной смене власти. Выходит - с международной поддержкой и бандитов тоже?
 

====
 

Да, но если потребовалась свобода от власти - зачем, спрашивается, её над собой городить в принципе?  Для чего изобретать мандаты на демократическое распоряжение природными и трудовыми ресурсами, если они в свободной купле и продаже на рынке?  Что значит и во власти иметь свободные политические убеждения, не подлежащие ответственности? Как свободной от общества Личностью обходиться хотя бы без общего со всеми обменного рынка, не говоря уже о защите от природных и социальных напастей, а с мужчинами, свободными от женщин - продолжить свой потомственный род, а, значит, и всего человечества?

Сделали акцент на неприкосновенности частной собственности, хотя собственность всегда составляла суть конкретной индивидуальной, либо коллективной. Значит, прямо позаимствовали из тех времён, когда частная отличалось от конкретных - включением в собственность и живой рабочей силы. Лишь понятие "купить людей" заменили на более современное "арендовать людей" на срок по собственному усмотрению частной прибыли, а далее пусть мытарятся по безработице
 

====
 

А Личность действительно имеет позитивное звучание, если иметь ввиду исключительное благородство, в твёрдом сочетании великодушия, собственного достоинства, чести и морали.

Но становиться благородными как раз и стало возможным с освобождением от всяких неблагородных, второстепенных и грязных дел и занятий, расчищающих путь к благородству - куплей (арендой, наймом) живой рабочей силы, нуждающейся в деньгах. Капитал требуется немалый. А и капитал и нуждающиеся в капитале - как раз и генерируются свободным от вмешательства государства экономическим рынком на частной собственности с её дремучей сутью.

Значит по всему миру на домыслах и вымыслах - свободно распространяется миф о неких благородных Личностях, свободно и независимо озаботившихся продвижением народов мира ко всеобщей цивилизации через декларацию международных норм и правил, с разделением ветвей власти на независимые и с правовым Судом, перед которым все равны.

Только что за чушь - независимые ветви власти, если все они прямо направляются законодательной и в каждую из них может вмешиваться судебная, а все - прямо зависят от окладов, льгот и привилегий из налогов населения?

А сами международные судьи, СМИ и наблюдатели - они-то как становятся независимыми? Их что - отчищают на таможнях от политических убеждений, национальных интересов, собственных интересов продвижения по карьерной лестнице или негласных поручений спецорганов?

И о каком благородстве может идти речь там, где опираясь на правовой Суд - прямо плюют на основополагающий принцип презумпции невиновности, превращая его в судилища на домыслах, предположениях и политических предубеждениях?

Но ведь если сами инициаторы и поборники экономической концепции развития без вмешательства государства - также плюют на само невмешательство жёстким вмешательством санкциями, то кому ещё непонятно, что концепция эта - для лохов со всего мира в пользу своей монополии над миром!

 

7. ЗАМАНУХИ НА ПРОЦВЕТАНИЕ ОБМАНОМ

 

 Создаётся впечатление, что никому неведомы  такие, сугубо практические категории диалектической философии, как     ф о р м а  и  с о д е р ж а н и е, присущие любому товару, субъекту, объекту, явлению и событию, где внешняя форма не всегда и не обязательно соответствует внутреннему содержанию. И даже наоборот, скрывает  подлинную суть содержания, которую ещё долго потребуется разгадывать -- если не хочешь подвергать опасности жизнь свою и окружающих.

Тут бы и прийти незамутнённой логикой к тому, что подлинная красота, спасающая мир - есть гармоничное сочетание внешней красоты с красотой внутреннего мира Личности! 

Разумеется, внешняя красота, (особенно легко "накручиваемая" современными способами её показного совершенства к какому-либо судьбоносному моменту) - весьма привлекательна и вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

Но только до того момента, когда выясняется, что под внешней красотой скрывались не выставляемые напоказ, далеко не привлекательные, а то и прямо отталкивающие признаки мыслей, интересов, убеждений и манеры поведения, подавляющие любовь - вплоть до возможного разрушения всей дальнейшей судьбы.

А то и скрытого поползновения циничного эгоизма на доверчивость партнера, разбуженную внешней красотой, и добившись эстетического и иного наслаждения - приниматься за разрушение очередных, завлечённых красотой, судеб.
 

8.ТАЛАНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБУЗДАНИЯ
 

Наверное, ни у кого и никогда не возникало особых сомнений в том, что на пути продвижения к лучшей жизни - все высшие преференции становятся доступными прежде всего талантам, как совокупности выдающихся способностей, либо врождённых и передаваемых по наследству, либо приобретаемых и развиваемых в самой жизни всеми известными направлениями социального развития.

То есть - вполне объективный процесс, зависимый от естественно-природного распределения индивидуальных уровней способностей в их широком диапазоне от младенцев до умудрённых знаниями и опытом мудрецов.

Об одном только при этом, как правило, не упоминается: - истинный и действенный, реальный и результативный талант определяется не вербальными (словесными) формулировками и утверждениями, а лишь по практическим достижениям уже реализуемым талантливыми способностями.

 А именно в реализации - от самого младенческого возраста повисает вопрос "что такое хорошо и что такое плохо?" Потому как можно, например, весьма талантливо заниматься законным предпринимательством, но и не менее талантливо плести коррупционные сети с присвоением государственных средств, уходом от налогов, укрывательством отечественного капитала за рубежом и другими преступлениями против общества, из которых самые талантливые вообще уходят в подполье и остаются не раскрываемыми, талантливо продолжая преступные деяния, пока их не извлекают на свет.

Или твёрдо верим, что талантливый артист - он ведь только на сцене и в искусстве, но никак не может продолжаться в семейном быту, на свободном рынке и во власти --      талантливым  перевоплощением  из амплуа супер-позитивного героя в талантливого негодя.

Тут бы и прийти к логическому выводу о том, что никакой талант не может априори считаться позитивным, если в нём недостаёт всего лишь одной способности - отличать свободу добропорядочности от непорядочности.

И не из-за ограничений свободы спор, а потому, что в противном случае буквально все человеческие ценности ( ум, талант, права и свободы, оппозиция и активность) - получают совершенно равные права как рождать новое, так и убивать новое, как созидать, так и очень даже талантливо рушить созидаемое корыстным эгоизмом.

 

9. ОТКУДА ПОШЁЛ РАСКОЛ

 

А начиналось конфликтное понимание талантов с того, что прежняя Российская Монархия раскололась  на два основных противоборствующих лагеря в ходе политической нестабильности, приведшей к ситуации, в которой низы больше не захотели, а верхи уже не смогли управляться самодержавной монархией.

 

А если по проще, то с того, что малограмотные большевики в начале 20-го века сказали грозным языком оружия : "заводы - рабочим, землю - крестьянам"!
Но в конце его, очень грамотные, но меньшевики, сказали – отнять! Причём - одним лишь языком! А разве это честно?

Или, якобы, скорбим по сотням репрессированных талантов – как сожалеют многие и многие десятки миллионов бесталанных. Почему-то не удостоившихся никаких репрессий.

И за что большевиков предают анафеме,- подумал, например, на том свете заживо когда-то сожжённый иноверец Аввакум?
 Большевики - те хоть дышать давали, да Архипелаги с Гулагами в деталях расписывать!

 А всё бы тебе, Наденька, про политику, да про политику? Дались тебе те Розы Люксембург да Клары Цеткин. Давай уже в кухарки. Их времена грядут.

Не Тготский, а Троцкий. Вроде небольшая разница? А не скажите, уважаемый : -- или русская рулетка, или кайлом по маковке?

=====

-- И всё же, молодой политик! Побереги честь смолоду. Хоть там поживи чуток пристойно. И помни : -- свобода твоей мысли обеспечена всего лишь черепной коробкой.
Идя на митинг - не забудь про каску.

-- Но не вздумай собираться на митинг с оружием! Сначала договорись мирно и по-хорошему, как им разживиться вслед за митингом.

-- А на мирном митинге не забудь вставлять самое разухабистое про наш быт, типа "Заплати налоги - и спи спокойно".
 Спи, разумеется, спокойно, но постарайся развить мысль немного дальше. Типа : - а также учись, лечись, плодись и размножайся. Ходи на рынок, делай ремонт, пиши стихи!
Но помни - всего спокойней всё же спать.

-- Или про самое насущное. Типа :  - богатым и тюрьма по евронормам, а для бедного - лишь мечта попасть туда во что бы ни стало, да в ней хотя бы чуток пожить пристойно!

-- А перед тем, как вставить в свой спич народную мудрость, типа "Где родился - там и пригодился", а у тебя две-три Родины - постарайся, всё же,  вспомнить, где ж ты всё-таки родился.

-- Бывает, что твой спич оказался длинноват, а неожиданно начинают подпирать известные  естественные надобности -  "по-малому", а то и   "по-большому". 
 Не тормози -- сникерсни! И всё!

-- Возможна следующая ситуация. По-русски - Петров, а по паспортам возможны вариации : -- Петросьянц, Петранашвили, Петроштейнберг, а то и вовсе Петродзинь (янь) .
Не нагружайся - то всё несущественные формальности. Читай себе - П е т р о в !

-- А коли не боишься заиметь врагов - не поминай лихом при каждом удобном случае Ленина, Сталина, Путина! Они, конечно же, далеко не подарки к рождеству.
Так ведь и сама Россия - она, конечно же,  не Эдем!

=====

-- Нет - решительно сказал еврей Маркс еврею Богу!  Мы пойдём другим путём : -- не любить и обниматься, а бить, и бить, и бить -- дабы раньше  по-спасались в лоно Твое - умиротворённое.

-- И зачем  только большевики поторопились со своим лозунгом "которые тут временные, слазь"?  И без штурмов могли бы прийти к власти постоянно-временной!
 Порулил годка с четыре, да и слазь на льготный пенсион.

-- Ну что за страна Россия? Подумали когда-то доблестные гвардейцы последнего Монарха. Сразу и не сообразишь - то ли жизнь положить за Веру, Царя и Отечество?
То ли драпануть от подвига Христова - пока не поздно и куда подальше!

-- А всё же щедрой была Россия страной,- сокрушались эмигранты в начале 20-го ...... -- на Брайтон-Бич. 
Да -- не то слово,  вторили им в начале 21-го...... -- в Лондоне!

-- Но, нет! Не фартит мне в Европейской цивилизации! Твёрдо и решительно прикинул последний российский Монарх! 
И поехал со всей семьёй - в азиатскую.

 

10. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ

 

И тогда преобладающее большинство простого трудового народа решилось на революцию, с длительным в ходе гражданской войны, переходом власти от т.н. «господ» -- к обслуживающим их «беднякам»,  победное завершение которой и послужило продолжению взаимной классовой неприязни, перешедшей затем как в  скрытую, так и откровенную русофобию от всех глубоко консервативных, особенно прозападных, либерально-аристократических сил.

 

Однако, как покажут последующие события ( и об этом совсем не лишне ещё раз напомнить) что - вина большинства простого трудового народа всего-то оказалась в том, что за политизированными понятиями о марксизме и коммунизме - имелось в виду принципиальное изменение направления политики на приоритет первоочередного укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства!

Причём - в одной, отдельно взятой стране, непременно через коллективизацию и с централизованным управлением по государственной защите и регулированию различных объединившихся интересов.

 

А для России именно такая политика и должна была (как минимум, по вере православной!) считаться и почитаться гуманной и благородной миссией,


А тем не менее, как уже отмечалось в начале публикации, церковная гордыня позволила осудить большинство простого трудового народа резким негативом. И, в сущности, сама призналась в том, что 20 веков заботливого пестования российского народа в православии -  пошли прахом.

 

И надо было видеть доблестных гвардейцев последнего Монарха - растерявшихся вместе со служителями культа в самый поворотный момент судьбы России : -- то ли самоотверженно пойти на подвиг Христов за Веру, Царя и Отечество?  То ли драпануть от подвига Христова - пока не поздно и куда подальше!

 

А ещё пусть Запад не забывает, что процесс перехода от власти частнособственнической к государственной – был исключительно п е р в о п р о х о д ч е с к и м  восхождением к мировым уровням, и многие ошибки при этом были просто неизбежны.

 

Одна из таких выпала на позаимствованную у Маркса идею объединения пролетариев всех стран для революционного свержения буржуазного капитала, добываемого неадекватной эксплуатацией пролетарских масс. При этом он философски определил уровень интеллекта человека труда лишь несколько выше обезьяньего в производстве орудий и предметов труда.

 

Очевидно, к самому Марксу и всем обладателям умственного творческого труда – столь примитивная философия не относилась. А с таким примитивным определением пролетариата -- Маркс , по сути, не нашёл ничего более подходящего для преобразования обществ, чем банальный мордобой, вплоть до летальных исходов. И принялся делать выводы о сознании, которые, якобы всегда определяется материальным бытием, а общественные законы никак не зависят от воли самих людей.

 

====

 

Зависели, да ещё как – когда политическое сознание щёлкнуло, словно семечки, мощнейший советский индустриальный промышленно-аграрный общесоюзный комплекс. А сама идея Маркса уподобилась «красному петуху», подброшенному в российский огород, дабы затем всем, кому оказалось выгодным, раздувать пожарище и загребать из него жар чужими руками.

 

Но если суметь заглядывать в более далёкую перспективу, то Маркса и Ленина будут чтить не за революции, а за то, что свершили открытие в социологии мощнейшей энергии людских масс, объединённых и консолидированных одной общей целью - по аналогии с открытием ядерной энергии в физике, такой же созидательной как и разрушительной, в зависимости от власти, либо подвигающей ко всеобщему благосостоянию, либо к роскоши отдельных избранных особ за счёт убыли из общего благосостояния.

 

Ленин и по сей день в России - кому свой, а кому чужак. Но реально это определяется тем самым статистическим большинством голосов, которые принимают государственную политику укрепления преждее всего самых слабых социальных звеньев. Для них он своим и остаётся, в пику чужакам, пытающимся всякими либеральными ухищрениями сытых и довольных - скрывать память о нём от глаз людских.

 

Но не только. Подобные либералы, сытые и довольные - сумели навязать заманчивую для каждого индивида свободу, с непременным её разрастанием, вплоть до свободного отделения наций от союзных договоров и обязательств. И именно таким образом удалось осуществить то, что не удавалось коварными блиц-кригами с бронированными кулаками.

 

А здесь всё те же проколы с религиозной Верой во всё, исключительно доброе. Однако, если вникать глубже, то одно дело сформировать подобную веру в себе самом, и совсем другое – в другом, а ещё и неизвестном тебе человеке. Очевидно, нужны какие-то меры с дополнительным и не слабом влиянии и на других тоже, чтобы обоюдная вера в добро исключительно радовала и окрыляла.

 

Только как можно продолжать верить в добрую свободу в деловых отношениях без хотя бы формальных деловых договоров со взаимными обязательствами? Или доверять российским Депутатам природные богатства, денежные и трудовые ресурсы, а, по сути, судьбы людей и самой России – под честное партийное слово, да и то с четырьмя идеологическими смыслами и понятиями о чести?

 

А межу тем, самыми первыми ограничителями свободы (как бы ни звучало парадоксальным!) – явились известные божественные заповеди, которые, в сущности, предложили человечеству выбирать: либо свобода, либо мораль,!

И далеко не все поняли, что именно предпочтительнее – свобода или её моральные ограничения.

 

Однако, сама мораль решающим образом зависит от того, навязывается ли она менторством кем-то свыше, или с малых лет формируется подражанием практическому поведению, прежде всего, родителей, и, разумеется, не только в приходах.

 

На самом деле, в общем абстрактном (философском) плане - самой свободе совершенно безразлично, каким потокам открывают люди шлюзы!  Чистым, мутным или с целыми ошмётками мусора и грязи? А, точно, не выбраться бы человечеству из множества бед, подстерегаемых каждого – не догадайся он возводить на пути свободных потоков надёжные очистные сооружения.
 

Только не совсем понятно, с какой вдруг стати реальную политическую партию большевиков преобразовали в коммунистическую, которая ещё только призраком бродила по Европе и по идее Плеханова вполне могла привести вместо равенства и братства - к буржуазному обособлению и на коммунистической подкладке. К чему и пришли в собственных партийных апартаментах – в запале обещаний построить коммунизм в России ещё до начала нынешнего 21-го столетия.

 

А тут и закрутился долгожданный, на усладу обывателю детектив, с переделом государственной собственности, со всеми вместе в труде и праздники – на свободные частнособственнические междусобойчики и акционерные общества, с выгодой каждого по собственному усмотрению.

 

И для начала - где брать прибыль, кроме как из свободной продажно-покупной (во всех смыслах!) коммерции. То бишь, откровенной спекуляции с «челноками» в самой расхожей занятости и особенно обожаемого на Западе частного ростовщичества.

 

Где вообще теперь брать финансы на укрепление экономики и различных направлений поддержки государством слабых социальных звеньев? Если настырная приватизация принялась отбирать из общих со всеми природных кладовых - самые выгодные, при их самом выгодном бизнесе с тщательно отбираемыми трудовыми ресурсами, с роскошью в частных сейфах и банках, которые перетекли не с каких-то небес, а из прежнего мощнейшего госбюджета, оставив ему лишь относительно мизерные налоги?

 

Что именно за этим последовало и как пришлось снова выкарабкиваться из слабых социальных звеньев - ещё очень свежо в людской памяти. Но, честно говоря, лишь благодаря новой интриге, закрученной только Путиным с его предыдущим специфическим опытом службы государству и признанием авторитета превалирующим большинством россиян по прежнему опыту укрепления самых слабых звеньев государства!

 

Путин, продолжающий опору на полную свободу всему добропорядочному и сравнивая её со свободным рынком продажно-покупной коммерции, с постоянной ловушкой на богатство, не имеющее никаких пределов, в том числе сверх выгодной купли последнего олигарха и, однажды, перепродажи- с ничем уже не искупаемыми церковными грехами.

 

Но искупаемыми не из небытия с мистическим царствием небесным, а самим человечеством, успешно возводящим и церковные Храмы и нравственные ценности - инициируемые и оберегаемые собственными живыми ощущениями боли, неприятия и борьбы с корыстным обманом и насилием, на которые, якобы, подвигали не иначе как подсказками откуда-то сверху, для, якобы,  безвольных, бесчувственных и послушных прихожан в религиозных приходах.

 

Однако, в любом случае - наше дело правое ( не путать с правовым, предельно дискредитированным!).                 

 

По тому, как и голода и разрухи, вместе с неоднократными агрессиями – успешно пережили. И осталось всего-то пережить изобилие отдельных избранных - уже испытанным путём всем вместе продолжая укреплять самые слабые звенья российского Отечества.

====================================================================


25 июня 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Рукопись: "Пока все вместе"»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер