ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Тома  Фортуна - приглашает вас на свою авторскую страницу Тома Фортуна: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Женщина любит сердцем

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Где краски дня белы

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать О тех, кто расстались, но не могут забыт...

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Ода матери

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

д.ф.н., проф. Андрей Викторович: "Прежде чем писать откровенную ерунду про вполне научно обоснованные мы..." к произведению Киров Евгений Флорентович как махровый адепт лженауки.

СлаваСлава: "Есть над чем поразмыслить." к произведению Правильная самооценка .

Евгений ЕфрешинЕвгений Ефрешин: "в канализацию тебя, плевок ректальный мойша гофман))))))))))))" к произведению  Коммунизм и фашизм близнецы-братья или братья-враги?

Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова: "Откуда в Вас столько пренебрежения к истории жизни и успеха певицы? Ко..." к рецензии на Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Александр МирзаАлександр Мирза: "Заметьте, история жизни какой-то капризной певички Джильды занимательн..." к произведению Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Александр МирзаАлександр Мирза: "Автор очевидно имеет ввиду рецензию НА фильм..." к произведению Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Прочитала все ваши труды на Поэмбуке. Я в восторге..." к стихотворению Ночной каприз

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Или о грядущем. Но эту пару я действительно видела..." к рецензии на Влюблённые

Климентина ЧугункинаКлиментина Чугункина: "Замечательно! Очень красиво! Пойду вас иск..." к стихотворению Ночной каприз

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Спасибо большое! Можно глянуть мои страницы на..." к рецензии на "Мститель"

Вадим ХрабрыхВадим Храбрых: "Ох... от этих прекрасных дам всего можно ожидать))..." к рецензии на Ночной каприз

DimitriosDimitrios: "Грустные строки. Ведь они о прошедшем." к стихотворению Влюблённые

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Изгнанники (1) - Запах костров
просмотры1157       лайки2
автор Владислав Верницкий

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».


Анастасия Денисова Анастасия Денисова Жанр прозы:

Жанр прозы Рецензия на книгу
1495 просмотров
0 рекомендуют
4 лайки
вид для чтения
Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

Рецензия

о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».

 

Вчера я, наконец, посмотрела фильм Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor». «Джильда. Я не жалею об этой любви». Это проект, который (на мой взгляд) стал для многих разочарованием из-за особенности рекламной компании. Весь период  во время съёмок и до премьеры в интернет вбрасывались фото и видео, на которых Наталия Орейро общалась с семьёй  Джильды, держала в руках её вещи. Гримёры фильма добились поразительного сходства Наталии с Джильдой. Альбом с песнями из фильма Наталия сделала с абсолютно совпавшими тембрами голоса. Эта музыка создала ощущения – Джильда вернулась!..

Фильм ждали, как возвращение легенды.  Хотя Наталия в интервью не раз говорила о том, что её цель – показать на экране в первую очередь Человека Мириам, в которой уживались или боролись её жизнь и её мечта. Мечта, которая побеждает смерть Мириам и дарит жизнь легенде – Джильде.

 Так построен весь сюжет этого фильма. Вот почему в самом начале фильма, мы видим катафалк с гробом. Смерть – это только начало жизни Джильды, которая продолжает свой путь и способна вернуться после Мириам. Именно такое ощущение возникает от финала фильма. Удивительно, что трагичность конца жизненной истории самой Мириам теряется в свете звезды – Джильды,  которая обещает тем, кто любит её: «Я вернусь ради тебя./ Ты жди меня ради меня…/ Не забывай меня…» Эта история о женщине, которая до самой смерти балансирует и разрывается между мечтой и реальностью.  И эта реальность в фильме – обрывочно мелькает на фоне мечты, потому что жизнь Мириам – это постоянная работа на мечту, ради которой Мириам жертвует реальностью счастья семейной жизни.

В фильме тактично опущены «интимные» подробности семейного конфликта, который обозначен лишь по сути. Рядом с Мириам-женщиной муж, который любит женщину, но не понимает и потому не может принять Её мечту. А ей Мириам – Джильде нужен любимый мужчина способный идти с ней за Её мечтой… Она хочет быть не просто любимой женщиной, а ищет мужчину, способного любить её мечту так же сильно, как и её саму… Это желание-иллюзия  кидает её к Тотти Хименесу, она хватается за него (ни за мужчину), как за желание чувства плеча, партнёра. Она борется с ощущением мрачного одиночества на пути к мечте, которое её гнетёт всю жизнь. И светом,  который её выводит из мрака, становятся воспоминания о детстве и работа с детьми – эта часть её жизни выделена яркими красками, как и моменты, когда Мириам (жена и мама двоих детей) может быть Джильдой. Она вспоминает  отца – мужчину, который подарил ей мечту и любил дочь вместе с её мечтой. Такую любовь она ищет и не находит ни в семье, ни в толпе поклонников, ни с Хименесом. Она борется, чтобы соединить любовь, мечту и семью, а не выбрать что-то одно. Для неё жизнь и мечта – одно целое. И то, что её мутит от мрака реальности, когда она помнит и ЗНАЕТ, всё должно быть по-другому – это НОРМАЛЬНО. Её опьяняет шампанское, вокруг праздник. Сияние фейерверка… и тут же её мутит. Она вбегает в дом и, по пути в ванную, стаскивает со стола на кухне скатерть. Ей плохо и на кухне бардак – в сердце дома бардак, как и в сердце Джильды-Мириам. Весь фильм состоит из таких картинок – образов, над которыми зритель должен подумать, чтобы разгадать жизнь Джильды в картинках (отсюда и эффект недосказанности). Этот фильм, прежде всего, художественный и странно ждать от него 100% документальности. Его задача напомнить о том, что существует мечта – Джильда, которая победила смерть и выдержала испытание реальностью. В то время, в Аргентине, считалось, что стать певицей стиля Тропикаль значит быть чуть ли не проституткой. Ночные выступления в клубах и на дискотеках не приличны для Мириам. Она – мама двоих детей и … Джильда. Она шла за своей мечтой и хотела, чтобы её дети могли гордиться своей матерью.

7 сентября 1996 года жизнь Джильды трагически оборвалась. Во время её поездки по стране в целях продвижения альбома Corazón Valiente, на 129 километре трассы № 12, в микроавтобус Джильды врезался грузовик; вместе с ней погибли её мать, дочь Мариель и три музыканта из группы. Чудом остались живы сын Джильды Фабрицио и Тоти Хименес. Эта трагедия вызвала большое сочувствие и резонанс в мире танцевальной музыки. Прощаться с певицей пришли толпы фанатов. Близкие и родственники были удивлены, не зная о её популярности.

Она начала карьеру в 28 лет, а в 34 была уже одной из самых популярных музыкальных звёзд Латинской Америки. Трагическая гибель сделала из неё не просто поп-легенду, но практически святую. Икона с непростой судьбой, «храбрая сердцем» Джильда посмертно стала победителем премии Garlos Gardel в категории «Лучшие певицы Тропикаль».

   Разврата в фильме нет и в помине, костюмы для фильма созданы в соответствии со стилем дискотек того времени.

 Единственное, что осталось для меня загадкой, почему в альбом «Gilda. No me arrepiento de este amor»  Natalia Oreiro не вошла песня «Un amor  verdadero» (настоящая любовь), хотя она звучит в фильме.

 

(с) Анастасия ДЕНИСОВА

 

 

 


10 декабря 2018

4 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Рецензия о фильме Лорены Муньос «Gilda. No me arrepiento de este amor».»

Иконка автора Александр МирзаАлександр Мирза пишет рецензию 27 декабря 11:58
Заметьте, история жизни какой-то капризной певички Джильды занимательна только для Вас. Почему?... Потому что сегодняшний мир знает так много тёмных и печальных историй, которые оставляют равнодушными полсвета, что ухоженная и небедная Джильда на этом фоне является ярко выраженным антагонистом. Пишу с непревзойдённой скукой...
Анастасия Денисова отвечает 27 декабря 19:06

Откуда в Вас столько пренебрежения к истории жизни и успеха певицы? Которая "капризная", только по Вашему субъективному мнению. Уровень таланта у певиц и певцов разный. По поводу "тёмных и печальных историй..." написать можете и Вы, преодолевая скуку. Благодарю Вас за рецензию и верю в Ваш непревзойдённый талант.
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии

Иконка автора Александр МирзаАлександр Мирза пишет рецензию 27 декабря 11:54
Автор очевидно имеет ввиду рецензию НА фильм...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (3) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер