ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Про Кота

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Подлая провокация

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дети войны

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Понимание

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Пальма 

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Хрусткий ледок

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Толку, сидя, кроить оригами? -

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Где краски дня белы

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

СОЛНЫШКО
Просмотры:  1004       Лайки:  22
Автор Анастасия Денисова

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы


Игорь Храмов Тесёлкин Игорь Храмов Тесёлкин Жанр прозы:

Жанр прозы Афоризмы
4135 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Апокалипсис онлайн Вопросы и ответыАпокалипсис онлайн Вопросы и ответы

ьяволу? Нет, не в переносном смысле – самом что ни на есть прямом…  А правда, что когда Игорь молился и дьявол неожиданно на него напал и к себе потащил – он почувствовал, что спасло его преисподней его стрелмение к Истине и жажда правды? А правда, что словами это не опишешь? А правда, что он тем не менее – пытается? А правда, что – удачно пытается, судя по дарам Духа Святого?

А правда, что подавляющее большинство его воцерковлённых знакомых – как им кажется – со смехом – говорят о нём – дурак? А правда, что они ВСЕ будут в аду гореть?

Подождём – в конце концов немного осталось…

 

Правда ли, что желтогорский старец Игорь утверждает, что вложение в него – это и есть настоящее вложение в будущее страны, чему препятствуют власть имущие, в том числе и священники?

Почему?

 

Почему составитель акафистов Игорь, у которого РПЦ молитвы ворует, утверждает, что главное образование в жизни, которое он получил – это История КПСС, только он, дурак, вовремя это не понял? Почему на вопрос о Святой Руси он отсылает совопросников к работе Владимира  Ульянова – Ленина про монополистическую стадию капитализма – капитализм паразитический, загниващий и умирающий?

 

Почему одной из главных ошибок своей жизни творец акафистов Игорь считает то, что выбросил книгу Сталина «Вопросы Ленинизма»?

 

Почему Дмитрий Чернышов в Одноклассниках и другие критики акафистоографа Игоря утверждают, что он врёт, что Церковь у него молитвы ворует? Дескать, официальный сайт у Неё лишь один – МП, а остальные не считаются, так что это кто-то другой акафисты у него украл?

 

Почему воцерковлённый творец акафистов Игорь утверждает, что будущее России – за либерализмом и учением бахаи, либо быть Росси фашистской – с лимоновски – красно – коричнево – профановским акцентом?

 

А правда, что старец считает, что будущее за учением бахаи потому, что Бахаи поставили своей задачей ликвидацию классовых различий и священства как класса, который всегда обслуживает интересы власть имущих?

 

А правда, что православные мракобесы, науськиваемые священниками, именно за это их столь пламенно и ненавидят?  

 

А правда, что ещё будучи молодым репортёром, писатель Игорь опубликовал статью о последователях бахаи, которые приезжали со своей миссией в Желтогорск?

 

А правда, что после публикации этой статьи в редакцию стал приходить священник, который часами сидел в кампании Серёжи Геморроева и других сотрудников? Ну да: просто сидел… и молился, неваерное…

 

А правда, что симпатичного русского парня Николая  - который помогал в организации пребывания бахаистов в Желтогорске, после этой статьи избили, и тот вдруг стал утверждать, что  истина для русского человека – это своё, родное, а не наносные сектантские учения?

 

 

А правда, что газета после этого разорилась?

А правда, что матушки с радостью увидели в этом промысел Божий?


А правда, что злые языки утверждали, что проблема в том, что сотрудники учредители редакции свою газету с самым огромным статысячным тиражом попросту пропили – в том числе и не без участия – в том числе и финансового – патриотичного батюшки?

А правда, что учредитель – родом, как и многие бизнесмены – из МГБ после этого сел в тюрьму, а Геморроев пошёл работать к всесильному Воеводину – и это явно был промысел – и  не только Божий?

 

А правда, что старец Новомультимедийный – с его авторитетом в СМИ - оказался не у дел и про него поползли грязные сплетни? А правда, что именно с этой целью его в эту поганую газету –к этим людям – и приглашали?

 

Правда ли, что младостарец Желтогорский утверждает, что юродивый ныне – лицо медийное?

 

 

О науке о душе:

о психиатрии и сильных мира сего и не только

 

А правда, что старец Игорь утверждает: Психиатры — зачастую одарённые люди, когда они НЕ  БИЛЬЖО. Автор этих строк именует болезнью бильжо воинствующую пироманию традиционных культурных ценностей с применением психиатрии и иных традиционных средств взламывания и приведение в достойный порядок способов и средств мышления недостойных членов общества по вышестоящему указанию наидостойнейших. 

А правда, что большинство  психиатров именно этим всегда и везде занимается и является успешным в зависимости от того, насколько успешно занимается?

 

Почему гадкий творец акафистов Игорь, которого почему-то ну никак в психушку не посадят,  утверждает, что психиатрия – это лженаука, и  что главное в профессии психиатра, как и у попов – стучать на своих подопечных, как это делает его ближайший друг Лена Кисина? Впрочем, за неимением таковых вполне сгодятся и обычнее врачи и учителя и сильные мира сего собирают компромат на неугодных им именно по этим каналам?

 

Правда ли, что наука о душе – учение намного более идеологизированное, чем история, и гораздо более заслужило право именоваться «проституткой»? Правда ли, что и в этом случае причина – в обслуживании интересов сильных мира сего?

 

Правда ли, что учение Зигмунда Фрейда о «психоанализе» - не более чем манипуляция – попытка заменить «научным» методом тайну исповеди, чем тот беС-застенчиво и пользовался – особенно в отношении сильных мира сего?

 

Правда ли, что сам Фрейд неоднократно заявлял, что «Я не чувствовал никакой предрасположенности к занятиям медициной и профессии врача». Тем нет менее он выбирает медицину своей профессией. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд считался талантливым учёным: медиком – неврологом, и ему принадлежит термин «детский церебральный паралич», а также огромное количество опубликованный научных работ. Тем не менее от профессии невролога он отказывается и  переключается на психиатрию. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд серьёзно «увлекался» влиянием кокаина на организм и даже проводил «опыты» на своих друзьях, зачастую заканчивавшиеся плачевно? А правда, что «опыты» - это вовлечение в наркоманию? Правда ли, что один из биографов Фреда писал: « Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин»». Почему?

 

А правда ли, что старец утверждает, что распространение наркотиков – далеко не самое страшная угроза, которую представлял собой для человечества Фрейд? Почему?

 

Правда ли, что Фрейд серьёзно интересовался гипнозом и его влиянием на организм, а также связью истерии с половыми болезнями?

 

Правда ли, что главным условием успеха психоанализма Фрейд считал «дать возможность пациенту выговориться» и тем – якобы – облегчить его страдания?

 

А правда ли, что сука – преподавательница психоаналитик Лена Кисина беззастенчиво пользовалалсь в отношении Игоря тем же приёмом, постоянно напоминая «выговорись – тебе легче будет» - и так собирала на него информацию для сильных мира сего – идя таким образом по стопам учителя Зигмунда своего, глядь,  Фрейда?

 

А правда, что это не единственный психолог, который поступал подобным образом в отношении Игоря и Игорь – далеко – далеко не единственный, в отношении которого психологи поступали подобным образом?  

 

А правда, что опросы Леночки Кисиной с целью установления компьютерной зависимости учащихся очень даже походят на сбор – ну, не будем столь категорически  - компромата – портрета подчинённых  для власть имущих – и безусловно – могут быть использованы подобным образом?

 

А правда, что тут вот гадкие мальчики и левые девочки утвреждают, что то, что Игорь противный старец – никак его не грохнут – глядь – пишет – ну тоже очень на это самое и похоже? Ну – с кем поведёшься…

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что «Толкование сновидений» Фрейда больше похоже на сбор ино-формации о личной жизни пациента?

 

А правда, что на Игоря прилчиные мальчики и девочки ругаются: дескать, вот  сволочь - делает это не как все порядочные люди – сильным мира и близким знакомым – на ушко – а не по людски – по секрету всему свету? Всё – то у него, тупорылого, не как у людей….

 

 

Правда ли, что некоторые мракобесы утверждают, что якобы организация Фрейдом тайного общества молодых психоаналитиков, который сам Фрейд, блестяще знавший немецкий язык, отчего – то именовал «комитетом» -  более похоже на заговор умных евреев против богатых с целью оказывать на них влияние и использовать в своих интересах?  

 

Правда ли, что конфликты Фрейда с его учеником Карлом Юнгом, как и подавляющим большинством  молодых психоаналитиков – это элементарная борьба за клиентуру – сильных мира сего?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что писание основоположника психоанализа Фрейда, его ученика Юнга и всех основных классиков психологии и психиатрии – это околонаучная бредятина, призванная скрыть собой полное незнание предмета, способность выявить истоки псхических болезней и способов их лечения?

 

Правда ли, что в шестидесятых годах прошлого века – время хиппи и предчувствия революций, появления околонаучных философских систем, откровенно рассчитанных на то, чтобы у читателя крыша поехала – типа постмодернизма и настоящего гимна педофилии в лице фильма по набоковской «Лоллите»  и легендарной Евы Ионеску в США получила развитие так называемая «Антипсихиатрическая школа психиатрии» во главе с двумя евреями – психиатрами? Основоположники «школы» утверждали, что психических отклонений не существует, а неврозы – не более чем реакция организма на социальную несправедливость? Почему? Как вы думаете – и как они существовали – в расчётливой – то рыночной сплошь   демократичной нашей Америке?

Да прекрасно жили!

 

Правда ли, что открытая ими - простите за оксюморон - закрытого типа клиника просто процветала: огромное количество богатых клиентов давало такую возможность?

 

Правда ли, что в начале шестидесятых именно последователи этой «школы» стали инициаторами отмены пункта о нетрадиционной половой ориентации как психического заболевания?

 

Правда ли, что некоторые особо злостные юмористы - мракобесы даже утверждают, что именно они – вместе со своими пациентами – стали инициаторами отмены в документах ООН определения сионизма как одной из форм фашизма?

 

Правда ли, что хорошая знакомая желтогорского архиерея – известный психолог – психиатр Ирина Медведева – на публичной лекции – и неоднократно - даже рассказывала, что где – то там на ихнем конгрессе пациенты сидели вместе с психиатрами в президиуме, а какая-то психически экзальтированная бабёнка начала срывать с доктора одежду, крича: «Я тебя хочу?»

 

Правда ли, что старец Игонь Новомультимедийный ворчит, что этот рассказ экзальтированной дамочки – психиатра – подружки митрополита - не более чем попытка «нагнать волну» - развязать истерию по поводу вопроса, на который укажут сильные мира сего: как ихний Аркашенька МамАнтов по поводу педофилии… Чтобы отвлечь внимание от других – не менее злободневных вопросов, ага.. АХГА…

 

Ирина Яковлевна, Вы ведь так любите бесовщинку в культуре поискать! Ну, прям как автор этих строк, ага… Госпожа Медведева, а монах в шоу и на сцене рок – концерта: это, я так понимаю, абсолютно нормально? Концерт в храме – тоже норма?

 

Вы как – как воинстующе верующий психиатр – что-нибудь там сказали? А главный специалист по сектам и придворный историк РПЦ, присланные из-за границы, которые учат, что Иван Грозный – «посредственный русский царь», да ещё, как и Пётр 1 – вот совпадение – с психическими отклонениями – у них, выходит,  всё с головой в порядке?

 

Как и у дедушки Ломброзо, кстати, которого – вот совпадение – перед Русской революцией именно для этих вот целей в Россию звали? Почему?

 

Не для того ли, чтобы почву подготовить? Чтобы двух великих русских писателей Льва Толстого и Федора Достоевского – совесть Земли Русской – действительно совесть, в отличие от вашего гадёныша – поганого ублюдка любимца вашего СОЛЖеницына – психически больными представить?

 

Не потому ли, что ваш ублюдок – дедушка Ломброзо – всех великих  мира сего, и прежде всего верных долгу и чести – вплоть до литературных героев – погаными выродками и ублюдками представил? Это ведь столь удобно: представить всех неугодных сильным мира сего выродками и идиотами! Как видите, за столько времён тактика не изменилась! Не потому ли вы и сегодня подобных угрёбков типа ваших поганых бильжо (имя – повторюсь – нарицательное) пиарите?

 

Вы тогда удачно царя сковырнули, да ещё потом, на костях потоптавшись, умудрились снова их вытащить – или подменить и после пакостной как--нонизации свистопляску на костях устроить?

Зачем?  Не для того ли, для чего Ленина до сих пор в Мавзолее держите?

Почему?

 

Почему? А правда ли, что «почему» - это не одну литературу надо написать?

 

А правда ли, что так называемая «репрессивная психиатрия» всегда происходит по заказу сильных мира сего?

А правда ли, что старец Игорь всё грозится, что ему есть что об этом написать – да не по одному десятку раз?

 

 А правда, что стремление записать всех сильных мира – в том числе и литературных героев в свои пациенты - и – главное - написать об этом – увы – традиционная черта психиатрии – и особенно русской?

 

А правда ли, что преподобный Амфилохий Почаевский, когда его в семидесятых годах 20 века посадили в Советской России в психушку, утверждал: дайте мне облачение – я большую часть здесь находящихся исцелю?

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что его возможности, как мирянина, конечно, гораздо скромнее, но всё же он мог бы рискнуть и попытаться сделать – хотя бы в отношении некоторых – то же самое?

 

А правда, что он утверждает, что попы, как зачастую и психиатры, в своих корыстных интересах целенаправленно и целеустремлённо «вгоняют» пациента в болезнь?

А правда, что это было открыто Игорю Духом Святым?

 

А правда, что старец утверждает, что:

Современное общество явно нуждается в анализе психиатра.

По моему, весь смысл управления современным обществом, как ту теорию управления хаосом. можно охарактеризовать как попытку управления созданного управителями массовым психозом Надо отметить, управлении явно не очень удачном... На да как в ихнем том интеренете…

 

А  правда, что добрые батюшки и их чада любят повторять, что у писателя якобы «крыша едет»?

 

А правда, что старец и писатель Игорь проверили это на себе – как со знакомыми психологами, так и – тем более - психиатрами?

А правда, что это просиходит значительно – значительно  чаще, чем мы можем себе представить?

 

А правда, что этой гадостью систематически и профессионально – занимается игумен Никон и особенно – Ху - Иван? А правда, что ХУЕ – Горе игумен Никон с этой целью благословил писателя Игоря шлюху Моники Катю в жену себе просить?

 

А правда, что просить у Бога что-то откровенно безумное и невыполнимое – это прямой путь в психушку?

 

А правда, что это было сделано по благословению – официально и канонично – на исповеди – с целованием руки – у Евангелия?

А правда, что Игорь испытал адские муки – и они были страшнее всего. Что ему приходилось до этого испытывать – и дело не только в последней любви = мужском климаксе, но и кознях диавольских?  А правда, что козни были по наущению батюшек?

 

А правда, что батюшки частенько работают в связке с дьяволом – когда уверены, что кого-то следует «утопить» по указанию сильных мира сего?

 

А правда, что игумен Никон беззастенчиво сказал; «Я просто хотел убедиться – выпросишь ты или нет»?

 

А правда – самое страшное – нечестивый игумен Победитель не врал – и ему действительно хотелось «проверить» веру акафистоографа – как фашисты проверяли броню наших танков?

 

А правда, что ни один священник, с которыми Игорь делился этой проблемой, даже не пытался октрыть тому глаза – как ни в коем случае не будут говорить правду уголовники, собравшиеся «опустить»  фраера? А правда, что фраер – значит – свободный? А правда, что рабы дьяволи священники этому страшно завидуют – как дьявол, завистью которого смерть вошла в мир - свободе первых людей?

 

Если это НЕ ЧЁРНАЯ МАГИЯ у алтаря церковного – то ЧТО ЭТО?

 

А правда,  что его целью, как и  матушки Серафимы, было просто повредить психику писателя?

А правда, что Игорь сволочьи слушать и читать его ненадо – а следует слушать и любить добрых батюшек и священного дядю монику? А правда, что гляди из Никольского и косьмовского так и делают?

 

А правда, что приходящий со своими – чаще всего неразрешимыми – проблемами в церковь человек чаще всего настолько оглушён бедами, что особенно подвержен внушению?

А правда, что к Богу – как правило – приходят именно с неразрешимыми проблемами?

А правда, что если не все  пастыри – подавляющее большинство беззастенчиво  этим пользуются?

 

А правда, что прихожане активно помогают им в этом – и считают сие за доблесть, более того – дело крайне богоугодное?

 

А правда, что лягушка варится постепенно сначала тебя заставляют поверить, что учение «отцов и учителей» = это и есть истинное христианство = исправленное и дополненное, а потом приходится признать, что воля тупочинного Ху – Ивана – и есть воля Божия? 

 

А правда что – самое потрясающее – прихожане в подавляющем большинстве своём - даже в этом случае оправдывают доброго батюшку Никона? А правда, что оправдывает игумена даже дипломированный врач - шакал Никита – с умным видом утверждая, что батюшка делал это с некой тайной целью, о которой самому Игорю лучше не знать, как лучше нам всем не знать о том, что думают и как именно руководят нами наши дорогие батюшки? 

 

А правда, что врач Никита – как и сука Лена Кисисна - несколько раз был у Игоря дома? А правда, что делал он это отнюдь не из благородных соображений,а с целью сбора информации – и не только для батюшек?


А правда, что Никита этим расписался, что является, как и отец Лазарь и его сестра Людмила, которая по провинциальным школам ездит, как и дочь топхоза Сергея , членом тайной сатанинской организации по сбору копромата на неугодных сильным миру сего – и – якобы молитвенного решения возникающих перед обществом проблем?

 

А правда, что мама Никиты Ирины ради сбора компромата даже свою работу в научной библиотеке бросила – якобы уж очень она детей любит? Ну да – детей сильных мира сего – кто заплатить может?

 

А правда, что у писателя Игоря на фоне подозрительности крыша поехала, он везде грязь ищет, хороших мальчиков и девочек обгаживает и всё не так понимает и надо егок Лене Кисиной в психушку посадить – если уж в клинику для опытов сдать не получается?

 

А правда, что сука Глядина, интеллигентнейшая мразь Наденька из церковной лавки и многие другие матушки прямо во время службы, увидев Игоря, начинали кричать «мразь, мразь» - и показывать на него пальцем?

А правда, что тот ничего не понимал и спрашивал у них, в чём дело? 

Спросите у свидетелей. Как – есть такие?

 

А писатель другое хочет спросить: вы чего от этой церкви – то ждёте? Наши предки в 1918 поняли. Долго разбирались, но поняли. А вы?

 

А правда, что дураку ничто так не мило, как почувствовать свою якобы значимость и значительность? А правда, что самое страшное – когда дурак с образованием и обременён некоторым – достаточным для внушения и образ-ования – придания нужного – сильным мира сего – образа - интеллектом? А правда, что именно из таких фашисты и получаются? А правда, старец Игорь утверждает, что самый яркий пример – это преподаватель госвуза его однокурсник Антон? А правда, что Антон – друг Паши и этим всё сказано? А правда, что самое страшное – что Антон крайне обаятельный и очень неглупый человек? А правда, что проделанную им разрушительную работу просто страшно себе представить?

 

А правда, что все эти персонажи – как и сука Ирина из церковной лавки и сука Наденька из чмо-часовни и многие – многие другие дружно утверждают, что и у старца Игоря и у писателя Игоря просто крыша едет, а батюшки наши родимые денно – нощно о нашем духовном здоровье пекутся – заботятся да брань за него с сатаной не жалея жизни ведут?

А правда, что Игорь горько уточняет: чьей жизни-то не жалеют?

 

А правда, что члены этой подлой мерзкой дьявольской сатанинской организации тупо уверены, что, как некогда древние святые – отцы – пустынники – взяли на себя труд «вязать и решить» - решать – судьбы мира – малых и сильных сих – молитвой – тогда как на самом деле решат волей сильных мира сего и сплетней? А правда, что именно таким вот образом батюшки склоняют своих чад – и всю церковь – молиться дьяволу – через угодных сильным мира сего?

 

А правда, что тот, кто догадывается об этом, просто – напросто старается скрыть сам от себя правду?

 

А правда, что таким вот подлым мерзким злым коварным лукавым способом были решены судьбы Ксении Петербужской, Фёдора Санксарского, Пушкина и Лермонтова, Чайковского и Достоевского, Толстого и Алексия –человека Божия,  протоиерея Георгия Калабина и Игоря Храмова Тесёлкина, а скорее всего – и Людмилы Путиной и многих, многих, многих тысяч, если не миллионов иных?

 

А правда, что сбор этого компромата начинается с детских лет – практически с пелёнок и даже ещё раньше – с наших родителей?

 

А правда, что адептами этой мерзкой организации СВСС являются большинство священников и прихожан христианских храмов – и не только?

 

А правда, что главный смысл этой организации – утверждать волю богатых и их приспешников и топтать слабых и немощных:

25Когда пошатнется богатый, он поддерживается друзьями; а когда упадет бедный, то отталкивается и друзьями. 26Когда подвергнется несчастью богатый, у него много помощников; сказал нелепость, и оправдали его. 27Подвергся несчастью бедняк, и еще бранят его; сказал разумно, и его не слушают. 28Заговорил богатый,- и все замолчали и превознесли речь его до облаков;  29заговорил бедный, и говорят: "это кто такой?"(Сирах 13:25-28)

 

А правда, что одна из мерзких адептш этой скверной организации живёт с писателем на одной лестничной площадке и активно проводит работу по подготовке своей доченьки к сатанинскому посвящению? Ну да и на старой квартире, и на новой…

 

А правда, что посвящение в сатанисты происходит постепенно: как у суки Наташки Булаткиной (имя вымышленное. Глядь, вымышленное), которую собственный папа в детстве в сатанинский орден дизайнеров посвятил – и до сих пор она в нём и состоит, в чём Игорю по своей сатанинской тупости и хвасталась?? А правда, что это – история, достойная отдельного запечатления?

 

А правда, что жития святых написаны членами этой самой организации – после того, как этих самых святых они  же травили?

 

А правда, что активнейшими членами  и наиподлейшими преданнейшими адептами  этой мерзкой организации являются дочь топхоза и Поганой Крысы – Мерзкая Заглотница, полковник Николай, устроивший Игоря на работу в церковь  и его жена и две дочери, врач Никита, ВСЁ священноначалии и ВСЕ власть имущие и многие – многие другие – практически ВСЕ прихожане желтогорских храмов и особенно - монастырей?

А правда, что судят о человеке по делам его? Ну, посмотрите на дела наших верующих. Можете этот текст перечитать….

 

А правда, что всякий, кто помолится о том, чтобы Господь положил предел злу этих родов – великое благо совершит для России?

 

А  правда, что старец благословил молиться о прекращении этих родов - их погибели? А правда, что это нужно всему народу  русскому – и всему миру?

 

А правда, что старец написать об этом грозится?

 

А правда, что не только как-то устроиться, но и просто существовать в этом мире невозможно, не сохранив верность этой подлой гадкой сатанинской организации?

А правда, что именно в этом причина того, что Господь наш Иисус Христос желает уничтожения этого падшего мира:

  Евангелие от Луки

12:49. Огонь пришел Я низвести на землюи как желал

бычтобы он уже возгорелся!

 

А правда, что старец грозится обнародовать списки членов этой мерзкой поганой сатанинской организации?

 

Правда ли, что во время работы ревизором мамы акафистоографа, когда тот ещё учился в поганой 84 школе, а мама, работавшая ревизором, проводила ревизию  ну по очень серьёзной жалобе в ЦК КПСС в одной из саратовских организаций,  по квартирам ходила бабёнка, представлявшаяся психиатром и выспрашивала у соседей, что они могуть рассказать о семье Игоря. Правда ли, что эта самая врач, называвшаяся психиатром, оказалась врачом какого-то спортивного общества?

 

Правда ли, что он говорит: Придурок Коля Булаткин (оговорюсь – это псевдоним!), ты со своей женой – поганой шалавой требовал доказательств, что все, что говорят о нашей семье – лишь сплетни? Самое интересное – соседи, которым мама зачастую помогала, с наслаждением на них стучали, как это делали вы с твоей мразью женой и говном друзьями (твои ведь слова, сказанные с величайшей гордостью – «я знаю, что сам говно и с говном дружу»?) и сотрудниками и прихожанами Никольского монастыря! Правда ли, что писатель возмущался: почему это он должен доказывать, что это всего лишь сплетни, а угрёбки Булаткины, сука Лена Коре…ва и иные прихожане отвечали: «Потому что батюшки так говорят!»?

Правда ли, что учителя – как и все активисты «общества» активно в эту самую травлю включились?

 

А правда ли, что двенадцатилетний вундеркинд – гордость школы, котрого до этого всем комиссиям показывали, стал вдруг курить, связался с плохой кампанией и практически перестал учиться – и всё, как он утверждает, под влиянием взрослых – и не только мальчишек?

 

А правда, что причиной этого стали ублюдочные пидоры – учителя, организовавшие травлю Игоря и умело разудувавшие её среди одноклассников?

 

А правда, что несколько учительниц пытались совратить шестиклассника Игоря и провоцировали его на сексуальные действия – как он позднее понял – чтобы потом донести на него и  выставить того в глупом свете?

А правда, что ВСЕ они позднее весьма удачно сделали себе карьеру в сфере образования?

 

А правда, что с тех пор Игорь смеётся, когда речь заходит о педофилии и КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждает: ЖЕНСКАЯ ПЕДОФИЛИЯ – ВЕЩЬ НАМНОГО БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННАЯ, чем мужская и уж – во всяком случае – намного подлее и страшнее по последствиям?

А правда, что и здесь писать – не переписать?

А правда, что – отчасти - именно поэтому ему сразу стало ясно, что из себя представляет Анечка – глава движения «Убей педофила»?

 

А правда, что многие преподаватели Игоря – и не только вузовские – но и по большей части школьные приезжали во вновь открывшийся храм, где работал Игорь и о чём-то шептались с протоиереем Лазарем?

 

А правда, что доказать что-либо, несмотря на ОЧЕВИДНУЮ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВОТУ И НЕВИНОВНОСТЬ Игоря – было невозможно – потому что наши добрые православные заинтересованы лишь в том, чтобы угодить сильным мира сего и распять того, на кого укажут?

 

А правда, что лучше всего это охарактеризовал это явление знакомый художник Игоря и Свободного Валера: «Это же так весело и интересно:  чморить кого-то, кто не сможет тебе ответить и знать, что тебе за это ничего не будет»!!!

 

А правда, что унижать всегда приятнее того, кто выше тебя? А правда, что Игорь этого качества – в отличие от вас – ублюдков – начисто лишён – оттого его Бог и любит? А правда, что вещи вынужден называть своими именами ради Истины, Иже есть Господь наш Иисус Христос – и вразумления и покаяния? Ну да в том числе и своего…

 

А теперь скажи – есть хоть одна – хотя бы одна - гадская сплетня, распространяемая вами, которая бы подтвердилась? Ну, хотя бы мелочь какая-то? Что-то есть, кроме ваших мерзких сплетен? Сколько продолжается ваша травля? Сколько лет автор об этом пишет? Ну и – хоть что-то – нашли? 

А травля – прекратилась? Нет, она вошла в новую фазу!

А почему? Потому, что отец ваш – дьявол, и вы творите похоти отца вашего!!!!

 

А правда, что друг Игоря психаналитик Лена Кисина общалась с настоятелем Пидарас – Батыром и ставленницей сильных мира сего Всесильной Вафлентиной?

А правда, что это послужила для очередного витка новых сплетен?

 

А правда, что старец Игорь Желтогорский Новомудьтимедийный утверждает, что «за хорошее дело медаль по психиатрии не дадут»?

 

А правда ли, что с тем же самым поганым заданием – СОБРАТЬ СПЛЕТНИ - по квартирам в доме, где жил писатель Игорь Храмов Тесёлкин, ходил сучонок в рясе, бывший послушник небезызвестного Никольского монастыря? А правда, что этот сучонок затем благочинным другого монастыря стал?

А правда ли, что этот сучонок – есть всё-таки мистическая связь, есть! – получил в монашестве имя архиерея Желтогорского Гермогена, немало сделавшего для того, чтобы будущего Отца всех народов Сталина выгнали из семинарии – за то, что ухаживал за матерью больного друга, которого, по некоторым данным, ублюдки в рясах – преподаватели семинарии - довели до самоубийства и – только из-за этого – не явился на экзамен? А правда, что яблоко от яблони недалеко падает и не только в сей смертной юдоли, но и в духовном мире?

 

А правда, что Гермоген Желтогорский немало сделал для того, чтобы опального Иоанна Кронштадтского, которого обвиняли в сектантстве не кто-нибудь – члены Священного Синода – полностью оправдали?

 

А правда ли, что – тем не менее – определение Синода о секте иоаннитов всё же осталось? А правда ли, что это произошло благодаря истинным защитникам христианства – тем же или таким же – кто предал голубой скандал в Казанской семинарии гласности? А правда, что защитникам христианства это ничего, кроме бед и горя, не принесло?

 

А правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что это лицо и его биография – на 90 процентов объясняют всё, происшедшее в Церковью в годы так называемого«красного террора»?

А правда ли, что написать об этом – никакой литературы не хватит?

 

 

Правда ли, что соседями опального журналиста Игоря были два преподавателя истории – Клавдия Егоровна Филина и девушка ну – назовём её Какамила? Правда ли, что Сын и внук Клавдии Егоровны – уголовники и убийцы – не простые – в авторитете, не раз осужденные по статьям различной тяжести? Уж о поступках самой Клавдии Егоровны просто – умолчу! Что она с друзьями сына и внука вытворяла – отдельная тема… Ну да, приглашая их к себе домой и оставаясь с глазу на глаз – даже по звукам можно было кое-что догадаться…

 

 Правда ли, что папа Какамилы – алкоголик Володя сожительствовал с девочкой – дочерью алкоголички из этого же подъезда Оксаной, которой не исполнилось и десяти лет? Правда ли, что в то же время, как она с ним сожительствовала, она начала заниматься проституцией? Правда ли, что проституцией Оксана начала заниматься лет с десяти, если не раньше? Хочется уточнить: речь идёт именно о проституции, поскольку половой жизнью Оксана начала заниматься намного раньше! Правда ли, что на занятия проституцией её – как часто в таких случаях бывает – толкнула мать – алкоголичка, которая просто посылала её побираться по соседям в одних трусиках, и в какой-то момент она просто осталась в гостях у папы учительницы? Правда ли, что в десять лет у неё уже был ключ от квартиры дяди Володи, и когда с ним что-то случилось и не могли открыть дверь – посылали за ней? 

А правда ли, что папа Какамилы трахал любовниц в соседней комнате – даже особо не стесняясь больной жены?

 

Правда ли, что когда больная жена – мама Милы – была больна диабетом, сука Мила просила ухаживать за ней именно маму писателя? Правда ли, что это отнюдь не мешало, - ПОМОГАЛО - им  распространять о её семье гадкие сплетни? Правда ли, что мама Какамилы занималась этим систематически, а дочка – просто уже по наследству, на чём их неоднократно и ловили? А правда, что даже гадкие письма на работу маме Игоря и самого Игоря систематически составляли?

 

 Правда ли, что Какамила до сих пор преподаёт в той же школе, что и Клавдия Егоровна? Правда ли, что к ней – как и Филиной – относятся с подчёркнутым уважением – в отличие от известного журналиста и составителя молитв, которого, как и его маму, рассказывают чудовищные пакости?

Правда ли, что на  акафистоографа – составителя многих молитв, вошедших в молитвенную практику прихожан РПЦ - таких, как Слово плоть бысть, Игоревская и многие, многие другие, орагнизоавана самая настоящая травля – как на зоне?  Правда ли, что ублюдки – организаторы травли – цвет нынешнего желтогорского общества?  Такие, например, как преподаватели Наталья Булаткина, её поганые мерзкие подруги – Мария и Наталья, Татьяна Владимировна и многие, многие другие? Правда ли, что делают они это даже не из выгоды, а из зависти и злобы и мелкого холуйства? Правда ли, что ни одного – нет, даже не доказательства – конкретного обвинения у них нет, иначе бы его давно явили миру? Правда ли, что об этом можно написать отдельную книгу? Правда ли, что эта книга могла бы раскрыть многие тайны русской истории – в частности, перепитии судьбы Толстого, Достоевского, Чайковского, Чернышевского, Ксении Петербуржской и многих, многих, многих других, которые, по мнению сего мира, были попросту выродками, обреченными на уничтожение, как и младостарец Игорь?

Правда ли, что младостарец игорь пишет это с единственной целью: показать, откуда берутся сплетни? 

 

О власть имущих и нищих

 

Правда ли, что все профессиональные нищие платят отчисления от своих сборов? Или это – или опять-таки – лишь сплетни?

 

Правда ли, что  наиболее грамотные и осведомлённые  воцерковлённые прихожане стыдливо замолкают или переводят разговор на другую тему, когда их спрашивают, КОМУ нищие производят отчисления?

 

Правда ли, что некоторые из церковнослужителей зверски избивают нищих, когда те отказываются производить им отчисления или делают это недостаточно усердно?

 

Правда ли, что сторож КазЯнской Божией Матери Александр, ушедший затем работать к известному церковному меценату на желтогорский завод,  зверски, с огромной силой бил и топтал ногами довольно известного тогда в Саратове немощного пожилого нищего – инвалида и был крайне и искренне  удивлён, когда ему сделали за это замечание: «Я ведь не просто так, а по благословению это делал!» Правда ли, что он пытался доказать, что если он это делал, то потому, что это для души этого самого инвалида полезно – иначе батюшка не благословил бы? Как Вы считаете – возможно такое в ограде церкви? Посоветуйтесь с хорошо знакомыми, знакомыми, а главное -  хорошо информированными воцерковлёнными людьми.

 

Правда ли, что так сторож чувствовал себя правым потому, что его благословил на избиение нищего настоятель – отец Василид, который требовал от нищего уплаты двух тысяч рублей ( журналист Игорь получал у его до этого полторы в месяц, работая сторожем, но был уволен. За что – отдельная тема) за право собирать милостыню?

 

Правда ли, что подавляющее большинство воцерковлённых людей считает такое положение вещей нормальным, и именно это, а ничто другое, и вызывает ненависть к воцерковлённым людям у мирян? 

 

О Тайне исповеди и стукачестве

 

Правда ли, что отец Василид стучал на Игоря и других прихожан власть имущим, в чём тому фактически и признался бывший ректор университета, в котором Игорь учился?

 

Правда ли, что тот случал на него прямо в алтаре, куда он пригласил – именно с этой целью - бывшего ректора университета, где Игорь учился – в то время уволенного со своего поста и направленного на торжественное богослужение сотрудника правительства губернии - во время праздничной службы, во время которой дежурил сторож – бывший студент и опальный журналист?

 

Правда ли, что бывший журналист до этого, пользуясь своими связями, помог оформить о. Василиду документы на храм – памятник архитектуры?  А правда, что эта работа стоила – даже тогда – несколько месячных  зарплат  отца Василида? Правда ли, о В сказал: «Ты это для Бога делал»? И – естественно – не только ни копейки не заплатил, но и со скандалом выгнал с работы, пытаясь угодить власть имущим. Не жаловавшим свободолюбивого писателя, и оставив без копейки денег?

 

ПОДАРОК НИКОЛАЯ УГОДНИКА

 

А правда, что батюшка Николай сказал: «Я без подарка тебя не оставлю»?  и велел пойти посмотреть, что женщина после своей покойной матери в храм принесла?

 

А правда, что там была настоящая драгоценность -  псалтырь, изданный при отце Петра 1 – Алексее Михайловиче? А правда, что Василид, несмотря на свою вопиющую жадность, сказал: «Можешь взять то, что она принесла» - и даже смотреть не стал – что само по себе уже настоящее чудо?

 

А правда, что старец Игорь и писатель  Игорь получили свою чудодейственную молитвенную силу, именно потому, что этому псалтырю молились, который принадлежал – как открыл Святитель Николай – династии мучеников и исповедников, пострадавшим от сильных мира сего?

 

А правда, что главный дар был даже не бесценный фолиант, а дар составлять молитвы?

Это уж вы сами судите – по вере вашей…

 

А правда, что писатель Игорь – по крайней нищете своей - вынужден предложить подарок Николая – Угодника для продажи?  

А правда, что приобретший подарок батюшки Николая может получить – по чистоте души своей – и молитвенный дар исповедника и писателя?

 

А правда, что писатель за подарок батюшки Николая 10 (десять) миллионов просит?

Ну да: он за этот подарок своей судьбой заплатил. А вы за сколько подарок Николая Угодника хотели бы  получить?

А правда, что он утверждает, что десять миллионов за подарок батюшки Николая – это очень и очень мало – так что, возможно, заинтересованным стоит не только подумать, но и поторопиться? 

 

А правда, что  старец утверждает -   10 (десять и более миллионов верующие обязаны были бы Игорю и так собрать?  Что, ведущим вас в погибель священникам машину за 3 (три)  миллиона – не жалко, а творцу украденного акафиста десять – жалко? Загубленная жизнь и украденные молитвы – они сколько, по вашему, стоят? Верующие вон говорят – должен бесплатно работать – скажи спасибо, что взяли…

 

А правда, что деньги Игорю должны собирать уки психотерапевт Лена Кисина и директор митрополичьего музея Оля – и эти … прекрасно понимают – почему именно они?

 

А правда, что Игорь утверждает: за его жизнь и молитвы расплачиваться всей этой нечестивой церкви придётся – и мерзкому городу - и не только здесь?

Поживём – увидим… Помолимся… Ну да: как помолимся – так и увидим…

 

А правда, что самое удивительное – подарок батюшки Николая оказался никому не нужен – и менее всего он нужен нашим дорогим батюшкам? Ну да: иномарка последней модели – нужна, а фолиант 17 века – ну на кой он нужен?

А правда, что это потому, что наши дорогие батюшки не пастыри, а бизнесЬмены? Оттого и ведут себя как бизнесмены, ну да…….

 

А правда, что отговорка наших дорогих батюшек: дескать, с волками жить – по волчьи выть – подлая и лживая, как сами батюшки?

 

А правда, что не кто нибудь, а полицейские, видя человека в рясе за рулём, отпускают без последствий – что и было засвидетельствовано автору многими небогатыми и – насколько он мог убедиться – НЕ ПОДЛЫМИ  - соответственно – батюшками?

 

А правда, что духовным лидером эмиграции был Святитель Иоанн Шанхайский, который  при жизни слыл юродивым – как протоиерей Петр Михейчик – и так же как он ходил и  даже молебны служил босиком?

А правда, что несмотря на это, тому удалось добиться принятия отдельного закона для представителей русской эмиграции в такой кастовой и связанной, как путами, дурацкими законами стране, как Соединённые Штаты Америки?

А правда, что сие свидетельствует лишь об одном: бедность – не препятствие для творения добрых дел!! НАОБОРОТ – о чём и свидетельствуют жития таких святых, как Николай Угодник, Филарет Милостивый и многих, многих других?

 

Вы не хотите быть бедными? Значит, вы не хотите быть христианами, а желаете быть бизнесменами – и нечего звездить о том, что «христианство не мешает быть богатым и успешным»!!!!! Вам явно богатство христианами явно быть мешает, и вы, судя по всему, чрезвычайно этому рады!!! А ваше стремление идти в ногу с бизнесмены вызвано элементраным желанием быть в одной с ними тусовке: «У тебя там говорливый писатель завёлся! Мы его из своей сферы выгнали – ты его там у себя почморишь?  С меня кафедра в вотчине дяди моники!» Ладно – почморю – о чём базар…

Ну да – как –то так…

 

Правда ли, что распуская об известном журналисте и писателе гнусные мерзкие сплетни, о. Василид, как и Пидарас – Батыр и все другие дорогие во всех отношениях батюшки не могли не понимать, что обрекает известного правдолюбца на нищее существование, а возможно – и голодную смерть? Правда ли, что так поступают довольно значительное количество – чтобы не сказать – большинство священников, и – скорее всего - именно этим, а ничем иным, обусловлено известное резонансное убийство насельников Оптиной пустыни, а также настоятелей нескольких монастырей людьми, которые, придя на святое место, доверились незнакомым батюшкам?

 

Правда ли, что известный желтогорский писатель Игорь утверждает, что испытал это на себе и убедился:  стучат ну, если не все, то ПОЧТИ ВСЕ батюшки? Правда ли, что он утверждает, что это – тема как минимум если не отдельной книги, то отдельной статьи - точно?

 

Правда ли, что у наших православных батюшек считается особым шиком поиметь что – либо – или кого либо – из своих пасомых, а потом стучать на них и чморить, сплетничая о них прямо в алтаре? Правда ли, что опальный журналист Игорь и иные прихожане неоднократно ловили батюшек на этом? Правда ли, что так поступали о В, о Лазарь, старцы Никольского монастыря и даже – страшно сказать – духовник САМОГО? Правда ли, что именно его чаще всего на стукачестве и ловили?

 

Правда ли, что дочь о В – кошка ободранная – после очередного стукачества родила – таки даунёнка, который кто-то считает  солнечным мальчиком, а кто-то наказанием Божиим?

 

Правда ли, что муж поганой Юли служит под началом правой руки митрополита Логгина засланца сланного игумена поганой мерзкой паскудной шлюхи выродка Пектария Дариона -  да его  …. мамы?

 

Правда ли, что в церкви одним из работников храма у оппозиционного журналиста Игоря пытались похитить документы, в частности паспорт? Правда ли, что это пытался сделать сотрудник храма, которого сразу же – который пытался обратить эту гнусную выходку в шутку и - вот совпадение – поставили на ответственную должность? Правда ли, что абсолютно  то же самое постоянно проделывал с Игорем в газете, как называли её сами сотрудники,  «Засратов», убогий выродок и извращенец Игорь Маслов, а сотрудники хохотом и шутками его поддерживали, обрачивая дело в шутку, как тому рассказывали? Правда ли, что нечто подобное проделывала сучка Оксана Пудкова? 

 

Правда ли, что этот все эти гадкие люди – вот совпадение – распространяют об Игоре гнусные сплетни? Правда ли, что младостарец Игорь об этом пишет с одной целью: ответить на вопрос: «Откуда о тебе сплетни берутся? Неужели просто так?» Да нет, конечно – непросто…Совсем – совсем непросто…

 

Правда ли, что от опального журналиста Игоря священники и прихожане настойчиво требовали, чтобы он «шёл собирать милостыню, уж если работать не может»? Правда ли, что нечто подобное испытывали на себе многие известные люди, в том числе и всемирно известные классики литературы? Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что это – тема если не отдельной книги, то статьи – точно?

 

Правда ли, что на работу в храм в желтогорской епархии могут взять только того, кто считает, что Игоря, как и Сергия Бычкова, читать ни в коем случае нельзя, а тот, кто эту заповедь нарушает – сатанински поступает? Ну да – именно так? Правда ли, что за него запрещают молиться прихожанам? Правда ли, что благословляют молиться о творце молитв лишь на погибель? А правда, что в отношении тех, кто смеет нарушить это негласное указание, следуют самые что ни на есть нешуточные репрессии? А правда, что многих из тех, кто помогал и просто сочувствовал Игорю, попросту выживали из храма – и выжили?

А правда, что точно так же поступали в отношении Христа?

 

Ну, и что вы от этой церкви ждёте? Спасения, говорите? Вам самим – то – не смешно? Вы спасаться-то – как и от чего собираетесь, а главное – С КЕМ, сатанисты поганые?

 

Правда ли, что работница Никольского монастыря ВаФлентина и священники монастыря оттаскивали опального писателя Игоря от людей, с которыми он разговаривал, и детьми, которых он держал за руку, с криками «тебе нельзя с ними общаться»?

До этого – принципиальный момент – взрослые подводили к нему детей знакомиться САМИ? Почему?

 

Правда ли, что в этой мерзкой провокации участвовали почти все священники и многие прихожане?    Правда ли, что большинство прихожан предпочло сделать вид, что ничего не случилось? Почему?

Правда ли, что так они делали – совершали эти провокации - в угоду организовавшим травлю писателя священникам и власть имущим?

 

Правда ли, что сам писатель считает, что это было сделано с одной целью: его моральной дискредитации, оскорбления и унижения: дескать, то, что он разговаривает с детьми, «людей смущает»? Как выразилась Вафлинтина: «обрабатывает»!

 

Правда ли, что священники – и особенно иеромонах Вениамин - в открытую Игорю угрожали, что если он будет продолжать общаться с детьми в храме, а главное – писать акафисты, закончит – дословно – «мученической позорной смертью на зоне»?

 

Правда ли, что многие работники монастыря – бомжи были выгнаны на улицу и умерли мучительной смертью в подворотне и священники в открытую утверждали, что и «этот писака» должен кончить также, а прихожане доносили Игорю об этом?

 

Правда ли, что они не только говорили об этом, но и активно склоняли особо доверенных прихожан к тому, чтобы они активно способствовали этому, в том числе и молитвенно? А правда, что именно в этом – в проблеме воцерковлённости - стоит поискать истоки трагических судеб многих великих людей – не только Льва Толстого, но многих святых, каКнонизированных РПЦ – Алексия – человека Божия, Ксении Петербуржской, Феодора Санаксарского и многих других?

Сами подумайте: ЕСЛИ ЭТО НЕ МОЛИТВА НА ПОГИБЕЛЬ – ТО ЧТО ЭТО???

 

А теперь подумайте, отчего это народ после революции дружно перестал ходить в храмы? Это при том, что, согласно знаменитой сталинской переписи эпохи террора 1937, более восьмидесяти процентов жителей Советского Союза считали себя православными? Вот ведь парадокс: а храмы при этом закрывались? Почему? А правда, что Игорь утверждает: если вы, сволочи, на этот вопрос честно для себя не ответите – жизньответит – вам и детям вашим?

 

А правда ли, что настоятель монастыря убрал икону преподобного Феодора Санаксарского именно по этой причине: тот активно заступался за гонимого властями писателя? А правда, что акафист воину Феодору писатель написал именно с его помощью?

 

 Правда ли, что это ему говорил священники, которому он до этого не одну пятилетку исповедовался и за которым знал массу неблаговидных поступков, кроме этого? Правда ли, что у этих священников – Игорь, как старый криминальный репортёр точно знал это – были огромные – огромнейшие просто - связи на зоне – не только в ментовском, но и именно воровском мире – хотя по большому счёту курируется и тот и другой одними и теми же людьми? Правда, что этому есть доказательства? Правда ли, что Игорь готов написать об этом?

 

Правда ли, что подобные провокации случаются как в желтогорской, так и других епархиях РПЦ довольно часто и являются типичными для практики Русской Церкви ещё с дореволюционных времен? Во всяком случае, и СМИ, и многие прихожане вспоминают массу таких случаев? А правда, что они страшно боятся не то что говорить – вспоминать об этом?

 

Правда ли, что эта мерзкая провокация – как и многие иные - была устроена по заказу власть имущих?

 

Правда ли, что власть имущие – это по большей части своей – даже не обитатели высокопоставленных кабинетов, а работники монастыря – в основном «блатные» и их родственники, которым опальный писатель мешал своим присутствием делать бизнес? «Мешал» - одним своим присутствием, даже не творчеством – что вы….

 

Правда ли, что Игорю угрожали, что перестанут давать продукты (до этого ему давали крупы и макароны – весьма НЕчасто, а при наиболее ревностных работниках – чаще всего негодные, как неимущему диабетику с больной матерью), и исполнили угрозу, хотя дети с ним не общаются?

 

Правда ли, что Игоря лишили не только доброго имени, возможности заниматься литературным трудом и заработать, но и всячески преследуют всякого, кто – любым образом не только помогает – выражает Игорю сочувствие и общается с ним?

 

А правда, что против таких людей немедленно следуют репрессии – в первую очередь со стороны священников?

 

А правда, что самое глупое со стороны верующих – надеяться, что уж вот лично их это точно не коснётся?

А правда, что если и не коснётся – значит здорово дьяволу угодили? Как и добрые батюшки с Глядиной и Вафлентиной и яже присно с ними… ага

 

 А правда, что именно на этом – злейшей эксплуатации крестьян – христиан и держалась так называемая «Святая Русь» - и именно по этой причине была выброшена русским народом на помойку?

 

А правда, что не только Святые, но и Сам Христос благословил Красное воинство на борьбу со злодеями – сатанистами - эксплуататорами?

 

А правда, что наследники этих эксплуататоров – наши сегодняшние добрейшие православные «батюшки»: в том числе монахи Никольского монастыря и служители храма Косьмы, осуждённого как врага народа и кулака?

 

Правда ли, что дети с Игорем теперь не общаются - по указанию взрослых и – таким образом – тоже участвуют во взрослых «играх»?

 

Правда ли, что у основного организатора этой провокации – известной аферистки - не раз замеченной в подобных акциях Вафлинтины сразу после этого странной, ужасной, мерзкой и подлой  смертью погибает сын? 

Правда ли, что люди считают, что это связано?

Правда ли, что для того, чтобы Господь открыл Истину, стоит помолиться о вразумлении?

Правда ли, что так считают кто угодно, но не работники  и постоянно кормящиеся около храма прихожане монастыря?

А правда, что они тоже так считают, но об этом запрещено говорить – под страхом репрессий?

 

А правда ли, что на руках это самой Вафлентины крови не менее, а пожалуй – и поболее, чем у тех самых цапков? А правда, что и её муж - бывший полковник, а ныне водитель начальства Михалыч, и чмошный сынок – выпускник военного училища Шурочка – обязаны карьерой именно ей, и дело просто: Вафлентина ВСЕГДА любыми способами исполняла все прихоти власть имущих?  А правда, что большинство прихожан прекрасно осведомлены об этом, и именно потому перед ней и заискивают?

 

Правда ли, что в смерти сына Вафлентины, как и в смерти сына Моники, многие увидели исполнение пророчества «на глазах твоих будут корчиться дети твои, будут корчиться дети твои и просити смерти себе»?

Что? Что вы говорите? Бог таких молитв не исполняет? Почему же тогда исполнилось?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что не только исполниЛОСЬ, но и ИСПОЛНИТСЯ – и скорее и полнее, чем его враги думают?

 

Правда ли, что одним из главных организаторов травли писателя Игоря выступил благочинный Никольского монастыря – Ху – Иван? Правда ли, что Ху – Иван вместе с младостарцем иеромонахом Тихоном демон-стративно издевались над писателем, изо всех сил стараясь показать прихожанам, что – именно так и надо себя с ним вести? Правда ли, что нечто подобное и они – вот ведь совпадение! – вместе с иеромонахом Ху- Рафимом пытались проделать в свое время с игуменом Емануилом, кривляясь, когда тот общался с приходящими к нему и  отпуская поганые шуточки и мешая тому общаться со своими чадами? Правда ли, что именно за это этого явно не блестящего ума человека поставили благочинным известнейшего в России монастыря?

 

А правда, что столь лютой ненавистью все остальные насельники монастыря ненавидят игумена Мануила именно за то, что у него, в отличие от них, есть честь и совесть? А правда, что мама Игоря говорила, что именно за это они ненавидят и Игоря – и мстят тому всеми возможными способами – за грядущее унижение на Страшном Суде?
 

А правда, что унижение могло бы состояться и раньше – не будь православные такими подонками?

 

О МОЛИТВЕ ВО СПАСЕНИЕ И НА ПОГИБЕЛЬ

 

А правда, что лучший и – в большинстве случаев единственный способ что-то изменить – это молиться?

А правда, что старец Игорь для того и составляет свои тексты, чтобы показать – КАК именно молиться?

 

А правда, что ублюдок врач Никита и многие иные хвастались, что они нашли способ обойти этот путь стяжания Духа Святого- и стараются вставлять в слова молитв Игоря СВОИ мысли?

Как вы думаете: судя по их образу жизни – КАКИЕ мысли они вставляют?

А ВЫ???!!!!

 

Правда ли, что именно так и создавалось общественное мнение – и соборная молитва – кстати - Никольского монастыря, и – всего города и всей РПЦ – в дни народных восстаний, в годы революции и в то время, когда писатель Игорь ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН боролся за свою Родину?

 

А правда, что именно за это народ и крушил храмы и гнал православных – а не за их якобы любовь ко Христу – потому что не только чувствовал – видел и знал – ХРИСТА ТАМ  НЕТ – потому что Ему в этой системе не место – как не нашлось Ему место в Ветхом Израиле?

 

 Правда ли, что подобным образом создаётся «общественное мнение» во многих российских монастырях – Оптиной Пустыни, обители Ушаковых, в  меловых горах и многих, многих других? Правда ли, что именно это – фирменный стиль православных? Правда ли, что действие такого общественного мнение мы можем проследить на судьбах Ленина, Чернышевского, блаженной Матроны, Ксении Петербуржской и многих-многих других известнейших и безвестных россиян?

 

А правда, что рассказать об этом – жизни не хватит?

 

 А правда, что в конечно счёте всё творчество писателя – именно об этом?

 

Правда ли, что Феодосия Кавказского не прославляют  в лике общероссийских святых (Феодосий является местночтимым святым) по той же причине, что и Матрону Московскую – неудобно предавать огласке некоторые факты его жития: как на благословенном Афоне братия ввергла святого в яму с нечистотами, и потребовалось вмешательство самого Архангела Михаила, чтобы вытащить его оттуда? Правда ли, что младостарец Игорь утверждает, что случай для Христовой Церкви – не сказать чтобы уж совсем исключительный?

 

А правда ли, что слова Христа «… и враги человеку домашние его следует прилагать и – и прежде всего к Дому Божию – Христовой Церкви?

 

А правда, что млодостарец Игорь утверждает, что причиной травли Феодосия  могло послужить и то,  что весь Афон тогда молился за Гитлера, а Феодосий – за Россию?

А правда, что на эту мысль его навёл сам Феодосий Кавказский?

 

А правда ли, что мы много, много много ещё чего не знаем в том, что, как считаем, больше всего в жизни знаем, ценим и любим?

 

А правда, что кое-что можно было бы узнать и у младостарца Игоря, но нашим лукавым тупым православным удобнее и привычнее к батюшкам и доверительнее – с монахами, которые баб своих храмами руководить ставят – они роднее, потому что такие же?

 

А правда, что именно с этой целью отцами и учителями и приводится постоянно  в пример присказка «не увенчивается, кто незаконно подвизается» - чтобы, как той секретарше, решать, что можно, а чего ну никак нельзя просить у начальства? Иеромонах в шоу участвует – его благословили, а тебя кто молитвы составлять благословил?

 

Как Дима  (имя - вымышленное, вымышленное) из Никольского монастыря – смеётся: тебе что – молитв мало – своих захотелось?

Именно что СВОИХ захотелось. СВОИМ умом хочется жить и молиться, а не чужим!

 Так, на взгляд наших наиблагочестивейших прихожан, это самое страшное преступление и есть! Ты какое, Игорь, право имеешь своим умом жить? Грех-то какой!! Надо – отцов и учителей – тех, что Христос так строго – настрого называть запретил! Так вот будет правильно и благочестиво!!

 

Ты что жалуешься, что на тебя отцы клевету возводят? Должен смолчать и претерпеть!! Ты что – жития святых не читал? Или тебя отец Вениамин не учил? Да, что с тобой, самовольником разговаривать!!!

Сами-то как думаете – диалог реальный? А Дима? Встречали таких?

 

Ну, может хоть в этот раз вам самим хватит смелости спросить об этом у Бога?

 

А правда ли, желая переселения на Афон, тупочинный младостарец Ху – Иван ищет наивысшей власти в наивысшем её проявлении – духовной?

 

Правда ли, что младостарец не случайно бредит старцами? Правда ли, что не дав Ху – Ивану покинуть Никольский монастырь, Всевышний уберёг мир от страшного зла, последствия которого жутко себе представить?

 

А правда, что когда это добро таким образом перекочевало в Православную Церковь, Которую Господь наш Иисус Христос бережёт до (для) Страшного Суда Своего – для нашего наказания (наказание по славянски – вразумление)?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что для спасения души Ивану, который Ху, необходимо обязательно уходить из благочинных? Это – необходимое, но НЕ единственное условие?

 

Правда ли, что чада Ху - Ивана, по пророчеству Пелагии Рязанской, «за попами толпами в ад пойдут»?  Правда ли, что в первую очередь пойдут наиболее образованные – бизнесмены и преподаватели вузов, которые – по признаку подобия – то есть желающие остаться во власти - к нему тянутся? Правда ли, что Игорь утверждает, что в этом есть своя – и не только диавольская – логика?

 

Правда ли, что у настоятеля приблизительно в это же время выгоняют с работы родную сестру, которая проработала на посту одного из заместителей руководителя крупнейшего мирового информагентства более десятка лет? Правда ли что она нигде не могла устроиться по специальности, которую так любила и гордилась, хотя была уверена в обратном и  Игорю так и утверждала: «буду работать в журналистике»?

 

Правда ли, что младостарец писатель Игорь утверждал, что работа сей дамы на руководящей должности в СМИ – величайшая беда для России и её народа, а сомневающимся советовал поговорить с этой женщиной пару минут – на любую тему, чтобы оценить уровень ея блестящего интеллекта? Правда ли, что сия дама пять лет подряд поступала на специальность «журналистика» МГУ? Правда ли, что после окончания ей практически  СРАЗУ была предложена эта должность? Правда ли, что старец  предлагал задуматься над вопросом о том, как и почему она туда попала? Ну да… 

 

Правда ли, что сразу после этого происшествия – вернее – серии происшествий с акафистами - зверски избивают бывшего насельника Никольского монастыря иеромонаха Косьму, которого до этого, как и иеромонаха Петра, отпустили вдруг «на вольные хлеба» в деревню, и который буквально через несколько часов после избиения умирает в больнице?

 

Правда ли, что все церковные СМИ эту смерть о. Косьмы почему-то замолчали – как и смерть бывшего мэра и строителя храма Всех святых, например? А правда, что замолчали не только церковные? А правда, что это – отдельная тема?…

 

Правда ли, что в этой странной смерти иеромонаха Косьмы многие увидели грозное предзнаменование: избили Косьму на набережной Астронавтов в Желтогорске – как и храм Косьмы местного, который находится в парке астронавтов имени …. Сами знаете кого, куда Косьма вдруг решил отправиться погулять – из далёкой деревни, а похоронили – на день Игоревской иконы Божией Матери, как решили похоронить акафисты Игоря Косьме Желтогорскому и Игоревской иконы Божией Матери местные власти, которые – вот досада – гуляют по всему интернету, в том числе и на ОФИЦИАЛЬНЫХ православных сайтах?

 

И самое главное: скажите мне, ну что. Что, ЧТО, ЧТО же всё таки  должно произойти, чтобы эти мерзавцы – наконец-то – вразумились? Возможно сие?

 

А правда, что старец Игорь Новомультимедийный утверждает, что мы всей России обязаны молиться как о наказании (наказание по славянски – вразумление) лукавых продажных лживых лжеправославных, иначе наказание ждёт всех нас? А правда, что русские люди обязаны молиться не только об их наказании, но и их детей, которые идут вслед за ними и намного, намного горше их, поскольку в детстве воспитываются в подлости и лукавстве?

 

Ну, неужели вам деточек совершенно не жалко?  Ведь они из них настоящих убеждённых сатанёнков растят – и весьма, весьма и весьма  успешно! Что им – вечно в аду гореть? А там и впрямь – ОЧЕНЬ больно и страшно – так ВСЕ говорят, кто как-то мог в этом убедиться!  Это намного страшнее, чем мы можем себе представить! Даже если, по слову пророка, пришлось живьём варить и поедать плоть детей своих за свое нечестие – это не столь страшно,  чудовищно и омерзительно, как адск... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


18 июня 2019

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы»

Иконка автора Вова РельефныйВова Рельефный пишет рецензию 19 июня 13:59
Расскажите, пожалуйста, Игорь, почему вы решили, что имеете право писать молитвы и т.п. Почему?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 19:10

Игорь Михайлович. Меня зовут Игорь Михайлович.
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос, но объясните, пожалуйста, почему Вас это волнует?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 23:26

Образец творчества моего рецензента Вовы Рельефного:

С новым годом, друзья!
Поздравляю я вас.
Дружно живите - врагов не ищите.
Будьте любимы и сами любите.

В новом году найдите себе увлеченье
Окроме в интернете сиденья,
И рассужденья и осужденья.
Будьте добрей, людей полюбите.

Без комментариев
Вова Рельефный отвечает 20 июня 17:31

Восхитительные стихи про новый год.
Перейти к рецензии (14)Написать свой отзыв к рецензии

Иконка автора Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов пишет рецензию 19 июня 0:40
Здравствуйте, Игорь! Давно же Вы не появлялись на сайте!

Чтобы постичь истину и включить сознание, нужно отвечать на вопросы самому – лучше, деяниями.
Это – правильный подход. Спасибо!

Особенно первые, более общие вопросы проясняют понимание бытия…
Они намного умнее ответов на них.
«Правда ли виновен тот, кто прав?»…
Слабые люди бегут от осознания правды и злостно винят всех, кто её несёт – даже Христа не пощадили!

Такой философский текст можно перечитывать и переосмыслять очень долго...
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 8:48

Спаси Христос!
Давненько я не получал умных рецензий - даже потерял уже надежду на встречу с думающим, сочувствующим читателем. Это и есть, наверное, трагедия сегодняшнего писателя, да и общества в целом...
Вы всё правильно поняли.
Можете взглянуть на мою "Контркультуру", если время найдёте - читается тяжеловато, но кое-что новенькое наверняка почерпнёте... Так и попытки ответов на вопросы - по крайней мере некоторые...
Заходите - буду очень рад и крайне признателен за любые отклики - ежели вдруг возникнет желание...
С уважением...
Эльдар Шарбатов отвечает 31 декабря 16:26

С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Сильной веры, достойных деяний!
Перейти к рецензии (2)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (18) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер