ПРОМО АВТОРА
Игорь Осень
 Игорь Осень

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Киселев_ А_А_ - приглашает вас на свою авторскую страницу Киселев_ А_А_: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Игорь Осень - приглашает вас на свою авторскую страницу Игорь Осень: «Здоровья! Счастья! Удачи! 8)»
Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Вредные советы №1

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Отдавайте любовь 

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать И один в поле воин

Автор иконка Ося Флай
Стоит почитать Я благодарна

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Форс: "Супер!" к произведению Тенёта

Иван ЖердевИван Жердев: "Да, из жизни. Был такой персонаж - Игорёк. Немного обработал одну из е..." к рецензии на Мир в хату. Игорёк

Вова РельефныйВова Рельефный: "Здравствуйте, Иван. Снова история из жизни? Неплохо, атмосферно." к произведению Мир в хату. Игорёк

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Спасибо Вам, Натали! Творческие личности часто сталкиваются с тако..." к рецензии на Одиночка

НаталиНатали: "Эльдар, я прочитала и знаете подумала, что то есть про меня и мои чувс..." к произведению Одиночка

Руслан МехтиевРуслан Мехтиев: "мои статьи - что повлияли на создания художественного романа. Хэштег: ..." к произведению Ингредиент

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

НаталиНатали: "Вы правы, счастье- все , что окружает нас." к стихотворению ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ..

Зоя КрижановскаяЗоя Крижановская: "Можно написать мягче. Крижановская" к стихотворению Постарайся зачерпнуть

Николай ЧапуринНиколай Чапурин: "Спасибо Натали за отзыв! Счастья Вам и вдохнов..." к рецензии на Осенний вальс

НаталиНатали: "Нет слов, прекрасный вальс, Осень прекрасна, когда..." к стихотворению Осенний вальс

НаталиНатали: "Как капает вода, так быстро бегут годы и их нельзя..." к стихотворению Тихо капает вода

НаталиНатали: "Эльдар, ты здорово написал про детей, спасибо за х..." к рецензии на Жизнь учит

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы


Игорь Храмов Тесёлкин Игорь Храмов Тесёлкин Жанр прозы:

Жанр прозы Афоризмы
120 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Апокалипсис онлайн Вопросы и ответыАпокалипсис онлайн Вопросы и ответы

Тайна беззакония

Апокалипсис онлайн …

 

ПИШУ О ТОМ, О ЧЁМ ВЫ ДУМАТЬ БОИТЕСЬ!

Откровения Игоря, старца Желтогорского Новомультимедийного

 

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония Тайна Беззакония нужна только беззаконникам!

Господи Иисусе Христе. Сыне Божий, обличи, накажи, низложи лукавыя рабы Твоя, яже православныя ся рекут суть!

На близких их и детях их, живущих лукавством их, яви всю мерзость их!

 

 

Всё не так плохо, как вы думаете. Всё намного, намного страшнее!


 

Вопросы,  пожелания и попытки ответов

 

 

Для тех, кто умеет и – главное – ХОЧЕТ думать!

По мере разрешения вопросы обновляются, да и просто – возникают новые. Так что при случае – заходите! 

 

 

 

А правда ли, что правда настолько страшна, что чаще всего легче убить того, кто её говорить, чем принять саму правду?

 

А правда ли,  что виноват всегда тот, кто прав?

А правда, что тем, кто не согласен, можно дальше не читать?
Правда. Можно не читать.

 

А правда, что одна из читательниц Храмова Тесёлкина охарактеризовала главной и самой важной особенностью творчества автора отсутствие страха смерти?

А правда, что это правда?

 

А правда, что отсутствие страха смерти обусловлено тем, что писатель дьявола видел и даже с ним бороться пытался? А правда, что он до сих пор пытается – по мере возможности – заниматься тем де самым? А правда, что после того, как заглянул в Тот мир, в этом мире уже ничего не страшно, да – по большому счёту – и неинтересно?

 

О моём роде

 

А правда, что не только Маме, но и бабушке Игоря Желтогорского были Божии откровения?

 

А правда, что бабушка предрекла распад Союза, изгнания и притеснения русских в «других странах» и собирание государства воедино под рукой единого лидера?

А правда, что она НИКОГДА не называла этого лидера царём?

 

А правда, что бабушка, как и все в царской России, воспитывалась в церковно – приходской школе (ЦПШ), а  затем детдоме?

 

А правда, что она, как и большинство народа, вынесла из ЦПШ огромное почтение к Богу и святым и страшное, просто агрессивное неприятия церковнослужителей?

А правда, что она, как и многие люди её поколения, говорила, что «в церковь ходить нельзя, потому что все попы дьяволу продались»?

 

О священниках, исповеди,  исповедничестве и стукачестве

 

А правда, что старец Игорь на закате своих лет, исповедуясь и причащаясь на протяжении более четверти века, осторожно утверждает, что не может сказать, что с ней нельзя не согласиться?

 

Правда ли, что старцу Игорю Желтогорскому  пришлось убедиться, что, не если нельзя сказать все священники, то подавляющее большинство из них  используют тайну исповеди – косвенно или напрямую – против своих прихожан в угоду власть имущим? А  правда, что священника, который откажется проводить политику, в том числе в отношении своих прихожан, в угоду властям, в приличном храме держать не станут, в лучшем случае – отправят на дальний приход, а то и за штат? А правда, что гораздо чаще с такими расправляются намного более коварными способами, в том числе и с помощью тайны исповеди?  А правда, что точно такая же система существует и у других госслужащих, более всего – у врачей и учителей?

 

А правда, что в советское время был снят фильм «Рыжий», героем которого был неподкупный инспектор ГАИ, штрафовавший всех подряд, родственников которого начинали травить - именно об этом явлении, и это практически единственный фильм на памяти старца Игоря Новомультимедийного, который, по его мнению, столь точно описывал бы это явление?

 

А правда, что именно в этом явлении – благочестивой травле всех, кто как-то не укладывается в каноны тусовки – как бы она не называлась – миром, светом, приходом, музеем Кузнеца Павлова, Ветхим или Новым Израилем и Святой Русью или как-то ещё - причина травли Пушкина, Лермонтова, Толстого и всех, кто хоть как-то смел подняться над мерзкой убогой массой?

 

А правда, что в «окормлении» своих прихожан батюшки не брезгуют не только «сдачей» добытых на исповеди сведений своих пасомых, но и откровенной клеветой и шантажом, как это было Игорем старцем Желтогорским?

А правда, что именно в этом, хотя и не только в этом – лежит основа их благополучия и почёта у сильных мира сего?  А правда, что не скажу - священники всех традиционных конфессий – но батюшки РПЦ имеют такую власть над прихожанами, что им вполне могу позавидовать адепты обой тоталитарной секты?

 

А правда, что большинство прихожан ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ встаёт на сторону священника, даже если он обвиняется в педофилии, как это и происходило не так давно в случаях с осуждёнными в педофилии священниками, когда активные пользорватели (вот ведь ошибка-то харАктерная! Даже исправлять не хочется!) соцсетей множили посты в соцсетях «отец Глеб невиновен» с требованием передать другому? А правда, что то же самое было в отношении осужденного по «голубой статье» воспитателя иеромонаха Мелетия, так называемом «голубом скандале» в Казанской семинарии и ряде других?

 

Правда ли, что защиту педофилов организовали батюшки, используя в качестве тарана энергичных «матушек», защищавших, как они считали, честь Церкви, предпочитая оставаться в тени? Почему, когда виновность священников была доказана и приговор вступил в законную силу, защитники педофилов просто умокли?

 

Почему, даже когда приговор вступил в законную силу, большинство верующих отказывается признать очевидное и утверждают, что приговор ничего не доказывает и необходимо утверждение церковных авторитетов?

 

А правда, что точно такими же принципами воцерковлённые  люди руководствуются и в жизни, и именно в этом, а ни в чём-то другом, авторитет священнослужителей среди сильных мира сего – и не только православных?

 

Почему, когда священники обвиняют кого – либо, верующие активно их поддерживают – несмотря на ЛЮБУЮ абсурдность обвинений? А правда, что прихожане поддержат любую – самую подлую гадкую и мерзкую прихоть, если она исходит от батюшек?

 

А правда, что в случае с осужденными в педофилии священниками дело шло о детях сиротах: как сегодня, так ив средние века, как в католической, так и РПЦ, как в США, так и в гитлеровской Германии, когда педофильский скандал с католическими священниками замял Гитлер, которому крайне нужна была помощь Престола в объединении нации и он её получил и даже был два раза принят папой? Правда ли, что эти мерзкие твари всегда ведут себя крайне расчётливо и огромной массы их преступлений мы просто не знаем?  Правда ли, что случай в Казанской семинарии – чудо Божие, которое произошло во многом благодаря мужеству о. Андрея Кураева? А правда, что реакция большинства православных на это была – ненависть, лукавство и злоба?

 

А правда, что даже после приговора в отношение католических священников в США, на которой обвинителями выступили несколько десятков бывших воспитанников католических приютов, американский кардинал в интервью категорически утверждает, что педофилии в католической церкви нет?

А правда, что ни один из православных не осудил католических падре?

 

А правда, что даже защищая священника – педофила, воцерковлённые люди патологически уверены, что поступают правильно, как это и было в происшедших случаях?  А правда, что социально активные прихожане, которых батюшки используют в качестве «тарана» как проводников своих целей, исповедуют в жизни принцип «священник всегда прав и его необходимо защищать, что бы он не натворил»? А правда, что в публикациях Игоря Храмова Тесёлкина масса тому подтверждений?

 

А правда, что при этом наши дорогие прихожане могут обвинить и осудить кого угодно и в чем угодно – лишь бы  благословили батюшки?

А правда, что именно так и распяли Христа?

 

А правда, что старец Игорь Желтогорский утверждает, что судьба писателя Игоря Храмова Тесёлкина – прекрасное тому подтверждение?  

 

А правда, что Спаситель имел в виду именно это, говоря об обращённых, которых священники творят сынами геенны, горшими, нежели они сами?

А правда, что это пророчество относится не только к ветхозаветному священству, но и нашим дорогим батюшкам?

 

А правда, что Игорь Храмов Тесёлкин утверждает, что мы – новый Израиль, и мы повторяем все грехи и болезни Израиля Ветхого с точностью однояйцевых близнецов?

 

А правда, что то же самое могут сказать очень многие прихожане РПЦ, но боятся говорить об этом?

А правда, что в отношении тех, кто смеет заикнуться об этом, следуют далеко не шуточные репрессии, и примеров масса, в том числе и в желтогорской епархии?

А правда, что те, против кого направлена месть священников, зачастую заканчивают жизнь на паперти, а то и в психологической лечебнице?

А правда, что верующие прихожане, в том числе юристы и врачи, зачастую активно помогают священникам в этом – и считаю сие за доблесть и верность Церкви?

А правда, что так они поступают из лучших побуждений – поддержать своих, которое Игорь Храмов Тесёлкин в «Идеократии назвал» всеобщей солидарностью подлости»? А правда, что это более распространено, чем можно представить?

 

А правда, что старец Игорь говорит, что не может утверждать наверняка, но в качестве примера можно привести всем известно художника – его друга, и однокурсника – также выпускника исторического факультета Олега, который пытался в качестве молитвенно защиты причащаться каждый день, и священники его не допускали? А правда, что причиной тому послужили именно высказывания Олега – по поводу наших дорогих батюшек, которых, по его мнению, стрелять мало?

 

А правда, что это – обычная священническая практика, сложившаяся ещё со времен Апостола Павла и можно найти частичные подтверждения этому даже в Священном Писании?  
А правда, что это тема – если и не отдельной книги, то по крайней мере – отдельной публикации?

 

А правда, что именно в этом, и ни в чём другом, следует искать основную причину ненависти к христианским священнослужителям, да и истоки сатанизма – тоже?

 

А правда,

 

А правда, что эта тема нашла отражение во многих литературных произведениях, в частности романе Этель Лилиан Войнич «Овод», который в Советском Союзе даже был крайне популярен из-за антиклерикальной направленности, чему сама автор, кстати, была немало удивлена?

 

А правда, что тема предательства пастырями своих прихожан не получила широкого распространения, потому что авторы страшно боятся мести церковного истеблишмента?

 

А правда, что старец Игорь утверждает, что правильно боятся, и его судьба – лучшее тому доказательство?

 

А правда, что некоторые примеры предательства и «сдачи» власть имущим своих прихожан с помощью исповеди  можно обнаружить как в творчестве многих писателей, так и в творчестве Игоря Храмова Тесёлкина?
А правда, что люди попросту не желают знать правду, можно им так якобы проще и легче?
А правда, что самая распространенная реакция на рассказанную им правду – это неприятие, а то и злоба и ненависть?

А правда, что те, кто свою злобу открыто не высказывает, просто бежит и стучит на писателя батюшкам, чтобы с восторгом принять участие в его благочестивой травле? А правда, что большинство из этих людей считают, что поступают правильно – так же, как и те, кто пропял Христа?

А правда, что большиство из них прекрасно понимают, что идут против Бога, но продолжают делать то же самое даже не из-за «страха иудейска», а из мелкого, подлого угодливого холуйства?

А правда, что к этой травле негласно и анонимно присоединились многие коллеги, начальники и даже близкие Игоря?

 

А правда, что батюшки эту травлю не только активно поддерживают, но и организуют?

 

 

Почему вдова уголовного авторитета Светлана уехала в Дивеево и за что её сын Иван обещал приковать писателя Игоря  наручниками к машине?

А правда, что когда тот возмутился, настоятель монастыря игумен Емануил немедленно выгнал его с работы? 

А правда, что когда старцу Игорю говорят праведности игумена Емануила и кого –либо из батюшек, то только смеётся – если не говорит что-либо?

А правда, что когда говорит, то утверждает, что священники – и есть настоящие сыны геенны?

 

Почему вспышка детских суицидов в Саратове пришлась на день памяти Державной Божией Матери? Почему прихожане саратовских храмов и особенно – Никольского монастыря не любят говорить об этом?

 

Прошу молитв о прихожанке Юлии, утверждающей, что настоятель игумен Никон бесноватый!

 

Прошу молитв, чтобы Господь открыл Истину о почившем протоирее Лазаре.

 

Где обновившаяся икона великомученицы Варвары из Свято - Никольского монастыря? Почему священники её прячут?

Почему никогад не выносят икону с частицей мощей преподобного Феодора Санаксарского?

 

Прошу молитв о священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря и иных людях, мнящих себя членами Православной Церкви – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные пакости – короче, делают всё для моего уничтожения!

 

 

Почему коммерческий руководитель одной из центральных газет Людмила неожиданно бросила работу и пошла уборщицей в Никольский мужской монастырь?

Почему после буквально нескольких месяцев работы в нем она удушилась?  Правда ли, что вовремя сотрудничества писателя Игоря Храмова Тесёлкина она распространяла о нём гадкие сплетни? Правда ли, что эти самые сплетни ей нашёптывали священники, в том числе и редактор православной газеты? Правда ли, что буквально через месяц после этого и случилось то, что ей пришлось порвать с престижной работой и опуститься на самое дно?

 

 

Почему сын известного писателя-коммуниста – члена ихних крайкомов и насельника монастыря с именем «свободный и независимый» вместе со служителями и работниками организовали паломничество к духовнику САМОГО с вопросом: нельзя ли – в виде исключения отпеть и похоронить её по христиански?

Почему отец этого «свободного» насельника через некоторое время вылетел с работы главного редактора одной из главных областных газет  и не мог нигде устроиться на работу и заниматься творчеством?

Почему «свободный» насельник монастыря постоянно ездил к духовнику САМОГО  и склонял к этому многих известных журналистов?

Правда ли, что «Свободный» объясняет свой монашеский постриг тем, что его на этот шаг  благословил духовник САМОГО?

Правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что на самом деле отец «Свободный» монашество принимать ну никак не хотел?

 

Правда ли, что «Свободного» несколько лет держали в Оптиной послушником, он долгое время, как это принято называть, «окормлялся» у о. Педрилия, а потом вынужден был вернуться домой в Желтогорск?

 

Правда ли, что о. «Свободный» несколько лет фактически бомжевал и не мог жить ни со своей семьей, ни с родителями?

Правда ли, что причиной этого могли быть именно послушание в Оптиной и окормление у о. Педрилия?

 

Правда ли, что за всё время ни жена, ни дочь ни разу к нему не пришли? Правда ли, что о. Емангуил говорил, что Свободного, скорее всего, не постригут, пока дочь не достигнет совершеннолетия?

 

Вот такая судьба. Вполне достойная стать основой будущего жития. Старец Игорь это понимает. У него только один вопрос: почему же Свободный, засранец этакий, делает мерзкую высокомерную рожу, когда речь о нём заходит, как будто что-то пакостное про него знает? Почему высокомерно о его творчестве отзывается? Почему сплетни повторяет, как и прочие поганые засланцы из Никольского монастыря? Из солидарности?

 

Правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что ВСЕ – по крайней мере - основные проблемы Свободного и его близких кроются именно в общении того с духовником Самого?


Почему же тогда «Свободный» склоняет к поездке к о. Педрилию всех своих знакомых, особенно именитых?

 

Почему младостарец Желтогорский Новомультимедийный хвастается, что самый умный поступок  в его жизни – то, что он не дал решать свою судьбу ни о Педрилию, ни кому то ещё?

Правда ли, что он ВСЕМ советует делать то же самое и решать свою судьбу – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самому?

Правда ли, что старец грозится, что ему есть что рассказать как о проблеме старчества в целом, так и о Педрилии в частности?

Правда ли, что он утверждает, что время ещё не пришло?

Почему?

 

Почему, когда один из прихожан – известный вольнолюбивый журналист Игорь отказался перестать заниматься литературной деятельностью, как того от него требовало священноначалие, его – вполне серьёзно угрожали «посадить по голубой статье», всерьёз обещая «мученическую смерть» - те самые священниками, которым он не одну пятилетку исповедовался?
Почему после работы пресс – секретарём министра экономики ему пришлось пойти в церковные сторожа?

Почему сын уголовного авторитета ХАПУГИНА обещал приковать этого Игоря наручниками к машине и ВСЕ – работники монастыря и почти все прихожане встали на сторону сына авторитета?

 

Правда ли, что подружкой = и доверенным лицом подруги тогдашнего мэра и вдовой авторитета Хапугина была старушка – прихожанка Никольского монастыря - налоговый инспектор, портрет которой долгое время висел рядом с желтогорским парком культуры? 

Правда ли, что её сестра – вот ведь совпадение – тоже Вафлентина – постоянно давила на писателя Игоря, спрашивая, не грех ли журналистикой заниматься? Правда ли, что сестра подручной Хапугиной просто взбесилась, когда Игорь в ответ её спросил, а не грех ли то, чем её сестра занимается: «Правильно вас, журналистов, убивают!» Как считаете – почему?

 

Правда ли, что мужем вдовы авторитета был один известнейший в Желтогорске разорившийся бизнесмен, по совместительству преподаватель семинарии, который был ВДВОЕ её младше? Ну да: так – на порядок: в размере тридцать на шестьдесят…

Правда ли, что на вопрос, что за пара странная такая, матушки с восторженным придыханием делились: «Их так старец благословил?»

Что интересно: в жизни ВСЕ эти матушки были благополучно устроены… Как вы думаете: они всерьёз в это верили? 

Правда ли, что муж написал о чём-то подобном целую книгу?

Правда ли, что старец Желтогорский Новомультимедийный утверждал, что разгадку следует искать в иной плоскости?

 

Почему насельник монастыря иеромонах Петр, заявивший известному вольнолюбивому журналисту Игорю: «мной говорит глас Божий –  нет воли Божией Вам писать», тут же стал вдруг благочинным монастыря, хотя – до этого – был под запретом за подчёркнуто демонстративную борьбу с ИНН?

А правда, что иеромонах Петр на вопрос замученного журналиста Игоря, почему над ним так издеваются в монастыре, отвечал: «Они видят на Вашем лице все ваши страсти и соответственно к вам относятся – по грехам! Чужие страсти больно ранят.»

Этому придурку – проповеднику Евангелия даже в голову не пришла мысль «вынь бревно из глаза своего» - то, что человек должен смотреть именно за своими грехами! Удивительно ли, что поганый иеромонах Петр стал одним из любимейших пастырей среди прихожан Никольского монастыря – чуть ли не старцем?

А правда, что именно так пыталась настраивать людей против Игоря и «матушка Серафима» с меловых гор – поэтому он оттуда и уехал?

А правда, что именно так вели себя с Игорем, таким образом настраивая людей против него, подавляющее большинство священников?

Как вы думаете, зачем они это делали – из евангельски – святоотеческих соображений?

 

Как вы думаете, если они так вели себя с довольно известным в стране человеком, как же эти выродки в человеческом образе ведут себя с беззащитными нищими, которым не к кому обратиться, кроме Бога?
 

А правда, что издевательство над братиями, которые не могут ответить – это давно сложившаяся и утвердившаяся практика в христианской Церкви, и даже в официальных жития тому – масса примеров?

 

А правда, что это – издевательство над беззащитными ближними и манера зоновские нравы - считается в среде православных даже некой доблестью – издеваться «смирять» ближнего – лишь бы он не мог ответить? А правда. Что эти мрази прикрывают свою мерзость волей Божией?  А правда, что массу примеров тому может привести любой, проживший хотя бы пару дней в наших святых местах – например, той же Оптиной или Санаксарском монастыре?

 

Почему того же иеромонаха Петра спустя некоторое время спешно перевели в соседнюю Пянзенскую епархию?

А правда, что старец Игорь утверждает, что на самом деле иеромонах Петр  - подлец, доносчик и провокатор? А правда, тот также утверждает, что мерзость этого священника и его пагубное влияние на своих пасомых превышает все мыслимые  пределы?

А правда. Чо он и там ведёт свою разрушительную для Церкви и народа Божьего деятельность, и помощники ему в этом – весьма влиятельные люди и в пянзеннской и желтогорской епархиях?


А правда, что это – тема как минимум для отдельной большой публикации?

 

 

Почему сисястая шалава Любушка – начальница ихней Главной Думы – приезжала к этому самому Игорю в монастырь на свидание? Почему перед этим выгнали ВСЕХ работников монастыря и оставили его одного, дав им возможность поговорит с глазу на глаз? Какие это имело для них последствия?
Ну, про Игоря – Бог даст – позже, а вот Любушка… Почему, как утверждают, её коллеги, Любушка стала в Думе притчей во языцех и вынуждена была уйти не только с политической арены, но и из власти вообще? Что – справедливости ради – бывает в этих кругах крайне и крайне редко…

Почему любушкин друг мэр плохо кончил а предыдущего просто - кончили… Почему при этом постоянно всплывает имя друзей  Моники?

Почему следующий мэр, ставший депутатом той самой ихней думы……

Почему  следующий мэр….

 

Почему бывший директор слесарестроительного завода и бывший мэр, а ныне депутат ихней грёбаной Главной Думы  умер на праздник Всех святых, в Земле Российской просиявших – престольный праздник храма, инициатором и главным строителем и спонсором которого он был? В высшей степени достойная смерть… Почему же практически ВСЕ СМИ – как местные. Так и центральные – замолчали факт его перехода в мир иной?   Почему о его смерти сразу же поползли нехорошие слухи? Почему кончину деятеля связывают со всеми теми фактами, которые автор здесь перечислил? Почему автор говорит, что есть время разбрасывать камни, а есть – собирать камни? Почему он говорит прихожанам Никольского монастрыя, что есть время обниматься, а есть – уклоняться от объятий?

Почему?

 

 

Почему после визита сисястой шалавы Любушки от журналиста Игоря потребовали подписать акт о сумме пожертвований из церковного ящика, которые пересчитывались без него – постфактум?

Почему, когда он отказался это сделать, настоятель сразу стал всем рассказывать, как он его уважает, а на работе в монастыре сразу начались преследования?

Почему после этого сын уголовного авторитета ХАПУГИНА обещал приковать его наручниками к машине?

Почему опального Игоря в конце – концов уволили из монастыря?

 

А правда ли, что юродивый младостарец Желтогорский Новомультимедийный утверждает, что то ….. , которое мы вокруг себя видим – это и есть второе пришествие и расцвет Святой Руси, обещанный старцами?

Почему он так говорит? Дурак какой-то, надо на него батюшкам пожаловаться – пусть кушать ему не дают! Пусть ему Бог заплатит! Пусть, сволочь, Святым Духом от своих поганых клеветнических писаний питается!

 

 

А правда, что уборщица Лида Пидарас – Батыру настучала, что Игорь старцем себя назначил? Почему?

 

Кто благословил составителя этого акафиста на написание подобных текстов? Почему?

Почему почти священники против занятия Игорем литературой? Чем они это мотивируют? Что на самом деле? 

 

Правда ли, что после визита к опальному журналисту Игорю в монастырь сисястой шалавы Любушки чудотворный образ сразу перестал мироточить?

Почему священники не любят, когда спрашивают, отчего чудотворный образ Николая – Угодника не мироточит? Почему предпочитают называть икону «почитаемой», хотя комиссия во главе с бывшим настоятелем ТСЛ епископом Александром вынесла решение «почитать икону мироточивой»?

 

Зачем чудотворную икону Николая – Угодника на целый год возили в Москву – якобы для того, чтобы ризу новую сделать? Что, на месте нельзя было примерить?

 

Почему прекратили публикацию произведений Игоря Храмова Тесёлкина на проза ру и стихи ру? Правда ли, что сам автор советует ознакомиться вот с этим текстом:

«Как молиться о богатых»? 
 

Правда ли, что старец говорит многие его неприятности начались после того, как он написал, что мальчики, трогательно завидующие Монике Левински, должны уйти с политической арены? Правда ли, что губернатором в то время был сам знаете кто? Невозможно, говорите, такое? Во-о-оот! А он, говорят, опубликовал!!!! Как думаете – правда? Почему?

 

 

Зачем друг мальчика Моники Толик Тупайс в церковные дела – то полез? Что, плохо молились?

 

Правда ли, что почивший протоиерей Лазарь постоянно писал доносы, организовывал травлю неугодных начальству и переправлял за границу иконы, которые жертвовали в церковь? Правда ли, что тем же самым постоянно занимаются довольно значительное количество священников, в частности тупочинный Н - ского монастыря, к чему активнейшим образом склоняет и других?

 

Ради каких целей протоиерей Лазарь и другие священники распространяли и продолжают распространять об опальном журналисте гадкие, мерзкие сплетни? Для каких целей внушают детям о нём гадости? Почему в открытую говорят, что им нельзя будет работать ни в одном храме?

 

А правда, что активнее всего этим мерзким делом занимаются священники Никольского монастыря? А правда, что благодаря их титаническим усилиям на этом славном поприще дети двух – трёх лет, родители которых, кстати, приезжают в храм на иномарках, до того активно с ним игравшие, увидев его, начинают шептаться и активно показывать на него пальцами? А правда, что именно в этом и состояла главная цель наших доблестных батюшек?

Представляете, какая мразь вырастет из этих детей, не говоря уже о взрослых? И вы до сих пор удивляетесь, за что наших дорогих батюшек и их горячих сторонников варилив  смоле, выпускали кишки и вешали на столбах? И не только красные, большинство из которых были православными, белые, кстати – тоже, и весьма активно?

 

 

Почему журналисту, имеющему огромный опыт и публикации практически во всех ведущих российских СМИ, не находится возможность публиковаться ни в одном СМИ – местном или центральном? Почему его лишили всякой возможности заниматься литературным трудом? Почему священники и «матушки» всячески внушают прихожанам, что, дескать, «нет на то воли Божией»? Почему запрещают знакомиться с его творчеством? Почему преследуют всякого, кто заговорит с опальным журналистом, или даже – заговорит о его творчестве, начиная придираться к нему и его детям – того, кто заикнётся об этом?  Ради каких целей распространяют о нём гадкие, мерзкие сплетни?  

 

Почему его молитвы и акафисты постоянно воруют на официальные сайты РПЦ? Почему его преследуют за то, что он пишет и говорит об этом? Почему священники прямо запрещают ему помогать каким – либо образом? Почему в открытую распространяют  о нём всяческие пакости?

 

Почему, когда этот журналист и писатель заговорит с кем-то – ПОСЛЕ службы, к нему подскакивают и начинают оттаскивать того от людей, особенно от прихожан с детьми?

А правда, что большинство прихожан монастыря перестало после этого не только подводить к опальному писателю детей, но и здороваться? А правда, что именно в этом состояла главная цель ублюдков – священников и работников Никольского монастыря?

А правда, что несмотря – а именно благодаря этому – Игоря обвиняют, будто это он хамит людям, гадит им и провоцирует на скандалы? Аправда, что эти поганые сплетни исходят от священников и работников монастыря?

 

Почему над этим журналистом начали издеваться после того, как он осмелился сделать замечание – страшно подумать – сыну  вдовы уголовного авторитета?

 

Почему после этого к нему постоянно стали подходить и, вставая рядом, громко разговаривать – женщины – «матушки» - прихожанки ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ? Почему над ним издевались после того, как он стал делать им замечания, а в конце концов – избили и выкинули из храма?  Почему Пидарас – Батыр, нагло улыбаясь, заявил: «Не нравится – жалуйся в суд?» 

 

 

Почему коллеги, прихожане  и священники постоянно издеваются над ним и требуют, что он, человек с тяжелейшей формой диабета, лишённый нормального питания человек, постоянно «шёл работать руками»,  как это делает руководитель пресс – службы иеромонах Долбофей, в келию которого постоянно шастают молоденькие «сотрудницы»?

 

Правда ли, что молодые сотрудницы шастают в келии к подавляющему больинству насельников желтогорских, да и всех  русских монастырей? В первую очередь – именно к тем, которые распространяют про своих пасомых гадкие сплетни? Есть ли такая закономерность? Почему?

 

И – наконец: почему после всего этого – Игорь продолжает ходить в этот самый храм? А вот на этот вопрос, пожалуй, автор постарается ответить сейчас. 

ПОТОМУ ЧТО НИКОЛУШКА ЕМУ ПОМОГАЛ И ПОМОГАЕТ! Оправдывал, оправдывает и будет оправдывать! Но об этом, как вы понимаете, надо писать отдельно! 

Но кое о чём можно сказать и теперь. Взгляните, пожалуйста, на авторские молитвенные тексты. Вот такие – иногда совсем коротенькие, иногда длинные молитовки появляются в записной книжки автора этих строк после каждой службы. Это и есть его оправдание перед Богом. Ну, а вы уж сами за себя думайте! 

 

 

Правда ли, что опальный писатель Игорь утверждает, что никому бы не советовал доверять не только комп, но и что либо – МатРасову? Почему?

А правда, что он такде утверждает, что ни один нормальный человек не только работать, но и просто – долго находиться в музее Кузнеца Павлова не смог? А правда, что если человеку это удаётся, это как минимум свидетельствует о специфических особенностях его личности – чтобы не сказать больше? 

 

А правда, что старец Игорь предупреждал об этом Диму перед его свадьбой? А правда, что сегодня, с высоты прожитых лет, он утверждает, что не ошибся – наоборот?

 

А правда, что блестящие кузнецы Булаткины были от музея в восторге: «классный позитивчик»?

А правда, что когда писатель Игорь пытался затеять с ними дискуссии, сука Наташка сводила его к тому, что: «А ты знаешь, какие гадости про тебя и про маму твою говорят»?

А правда, что старец Игорь ни одному человеку не советовал бы общаться с этими людьми?

 

О Сатанизме. Сообщества Весёлых Сатанистов (СВС)

 

А правда, что исповедуя этот принцип: «Кукушка хвалит петуха, а петух – кукушку», все сильные мира сего реализуют на деле Главное Правило Сообщества Весёлых Сатанистов: исповедуя себя христианином, на деле живут по законам века сего, ублажая сильных мира сего, в число коих небез надежды стараются попасть сами. СВС может называться по разному: киноклуб «Волшебный фонарь», академия при президенте – суть от этого не меняется?

 

А правда, что СВС активно используется сильными мира сего и является главным орудием в проведении их политики в этом мире?

 

А правда, что Никольский монастырь и РПЦ в целом – типичное Сообщество Весёлых Сатанистов?

 

О посвященни в сатанисты

 

А правда, что кровью сегодня никто не расписывается? Ну, что вы – мракобесие –то какое! Нынеча вся не так. Прогресс, знаете ли… Вместо этого вас просто просят публично заявить…. ну, например, что победа иеромонаха Фотия в шоу – это победа всей Церкви?А всем не согласным просто заявляют: «Да ты кто такой, что соуждать САМОГО»? Да они, сердечные, за себя и за тебя перед Богом ответят и день и ночь о твоей душе бдят?

 

А правда, что старец Игорь Новомультемедийный и Игорь Храмов Тесёлкин категорически отказываются следовать требованиям СВС – за то и крест свой несут? А правда, что те, что против них идут – в вечности  с ними не будут – НИКОГДА? А правда, что они и детей своих такой возможности лишат? 

Да нет, ну кто сказал – о Царствии – то Небесном? Просто – вместе они не будут. Никогда. Игорь, по крайней мере, очень на это надеется.  

 

 

 

Про это О проституции и не только

 

Правда ли, что ежегодно пропадает 200 000 людей, 100 000 из которых – дети? Куда и зачем? Как считаете, можно было бы организовать ТАКОЙ бизнес без поддержки власть имущих?

 

Правда ли, что значительнейший процент «работающих» на трасах и в притонах проституток – в том числе и Желтогорске - это дети 12 – 15 лет? Правда ли, что некоторые работники органов внутренних дел утверждают, что как минимум КАЖДОГО десятого мужика в России можно привлечь по статье о педофилии?

 

Правда ли, что в среде власть имущих особым шиком считается иметь малолетнюю любовницу? Правда ли, что один из заместителей министра культуры, спорта и здравооспасения имел любовницу, которая ранее встречалась с его сыном – учеником девятого класса той же школы? Правда ли, что эта школа находится рядом с Никольским монастырём? Правда ли, что для встреч со своей малолетней любовницей высокопоставленный – ну да – и высокопрославленный чиновник снял квартиру в Саратове? Правда ли, что этот чиновник таскал с собой свою малолетнюю любовницу на различного рода культурные мероприятия, в том числе и на стадионах, и тому – МАССА свидетелей?

 

Правда ли, что эта девочка – любовница чиновника и подпольного бизнесмена - в приватном разговоре жаловалась опальному писателю Игорю, как жена и мать её бывшего и настоящего любовника прибегала в школу «качать права» и выяснять отношения с её классной руководительницей: «Ну шалава просто, прямо шалава?» Правда ли, что это далеко не всё, что она ему говорила? Правда ли, что этот приватный разговор мог как-то повлиять на его судьбу? 

 

Правда ли, что опальный юродивый писатель Игорь утверждает, что этот случай – далеко не единственный, хотя и самый резонансный, известный ему об интимных отношениях малолеток и власть имущих в Желтогорске?

 

Правда ли, что священники Никольского монастыря угрожали писателю Игорю мученической смертью на зоне и сам писатель считает, что это – совсем не пустые угрозы?

 

Правда ли, что многие ученицы школ, в том числе и воскресных – имеют любовников среди власть имущих? Правда ли, что старшие внушают детям о писателе Игоре всякие гадости? Правда ли, что на вопрос, есть ли – ну хоть какое – то – малейшее доказательство этих гадких сплетен, матушки говорят: «Надо будет – найдём!»? 

 

Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что готов написать о детской половой революции в России книгу?

 

Правда ли, что одни из основных врагов опального писателя засланцы – бывшие коллеги писателя Петя – одессит и Серёжа Геморроев и другие, которые усердно распространяют об Игоре всякие гадости? Правда ли, что они вынуждены это делать, поскольку неоднократно были пойманы на различных гадких неприятных историях, в том числе и интимного характера? 

Правда ли, что их поймали с малолетними проститутками в одной из гостиниц Саратова, расположенной – вот совпадение – на месте Крестовоздвиженского монастыря, в котором в свое время подвизалась правнучка Суворова? Правда ли. Что от милиции их отмазал всемогущий Воеводин?

Правда ли, что младостарец Игорь утверждает, что всё это – отнюдь НЕ случайное совпадение?

 

Правда ли, что один из питерских батюшек был пойман в Белоруссии на сутенерстве – организовывал поставку девушек из Белоруссии в Питер, а наши СМИ и Церковные структуры тщательно «затёрли» этот факт? Правда ли, что  Церковь – устами одной из пресс – служб – выразила мнение о необходимости «экстрадиции» батюшки?

 

Правда ли, что наши дорогие батюшки, как и все власть имущие ну о-очень любят ездить на отдых в Европу и Китай – страны, где и сейчас совершенно свободно в публичном доме можно заказать малолетнюю проститутку из славянских и арабских стран? Как думаете – есть такие в Никольском монастыре и Желтогорской епархии?

 

Правда ли, что журналисту Игорю неоднократно предлагали поступить на службу к власть имущим, обещая за это ЛЮБЫЕ материальные блага – в том числе и коттедж на берегу Волги, которые ему показывал один из вторых лиц области? Или опять врёт, болтун этакий? 

 

Почему знакомые, в том числе и работники СМИ, говорят воцерковлённому журналисту Игорю: «Послушай, какие пакости о тебе священники рассказывают?»

Почему?

 

Почему бывшего редактора «Православной верки» протоиерея Говшора внезапно убрали со всех постов и отправили на служение в район – благочинным?

 

За какие заслуги был назначен редактором «Православной верки» журналист Стас Нерукотворный? Почему он так скоропостижно скончался?

 

Почему опальный писатель Игорь утверждает, что РПЦ у него молитвы ворует? Почему он предлагает набрать в поисковике интернета акафисты Игоревская, Слово плоть бысть, канон о вразумлении молитву и сплетниках и клеветниках и названия многих других своих текстов. Почему предлагает просто ознакомиться с некоторыми его текстами?

Что об этом священники говорят? Прихожане?

 

Почему критики писателя Игоря Михайловича утверждают, что у РПЦ лишь один официальный сайт – МП, так что дочерние структуры не считаются?

 

Почему у писателя Игоря возникают проблемы с публикацией его текстов – ВЕЗДЕ, в том числе и в коммерческих издательствах? Почему сам писатель утверждает, что дело в организованной против него травле? Почему он утверждают, что травля инспирирована власть имущими, в том числе и священниками?

 

Почему опальный писатель Игорь  утверждает, что кто-то постоянно вмешивается в его литературную деятельность: удаляет целые куски текстов из его произведений на различных ресурсах, отслеживает и даже ведёт от его именно его переписку?

 

Почему в ответ на предложение обратиться в милицию он отвечает, что, вероятно, от него именно этого и ждут, чтобы воплотить батюшкину угрозу о мученической смерти?  Почему он утверждает, что у него есть веские основания так думать и обещает свои доводы опубликовать – дело лишь во времени, технических возможностях и физических силах?

 

 

Правда ли, что администрация местных рынков не пускает на свои территории фермеров с дешёвой продукцией? Правда ли, что фермеров заставляют завышать цены, чтобы не мешать спокойно получать прибыль местной мафии? Правда ли, что так происходит, например, в спальном районе Желтогорска в посёлке «Комсомольский»? Правда ли, что такое происходит, например, со сливочным маслом, поэтому купить натуральное масло у них в некогда богатейшей сельским хозяйством области практически невозможно?

Правда ли, что желтогорский старец опальный писатель Игорь утверждает, что так у них было всегда, в том числе и в годы перестройки? Правда ли, что именно на этом поднялся рэкет?

Правда ли, что он писал об этом ещё более четверти века тому назад статью, которая так и называлась «Рынок начинается с базара, а базар с рэкета?»

Правда ли, что создание банд рэкетиров не просто контролировалось, а организовывалось по указанию из высочайших партийных и кгбэшных кабинетов? Правда ли, что как только он начал осваивать эту тему, его «перекинули на культуру»?

Правда ли, что желтогорский старец Игорь утверждает, что вложение в него – это и есть настоящее вложение в будущее страны, чему препятствуют власть имущие, в том числе и священники?

Почему?

 

Почему составитель акафистов Игорь, у которого РПЦ молитвы ворует, утверждает, что главное образование в жизни, которое он получил – это История КПСС, только он, дурак, вовремя это не понял? Почему на вопрос о Святой Руси он отсылает совопросников к работе Владимира  Ульянова – Ленина про монополистическую стадию капитализма – капитализм паразитический, загниващий и умирающий?

 

Почему одной из главных ошибок своей жизни творец акафистов Игорь считает то, что выбросил книгу Сталина «Вопросы Ленинизма»?

 

Почему Дмитрий Чернышов в Одноклассниках и другие критики акафистоографа Игоря утверждают, что он врёт, что Церковь у него молитвы ворует? Дескать, официальный сайт у Неё лишь один – МП, а остальные не считаются, так что это кто-то другой акафисты у него украл?

 

Почему воцерковлённый творец акафистов Игорь утверждает, что будущее России – за либерализмом и учением бахаи, либо быть Росси фашистской – с лимоновски – красно – коричнево – профановским акцентом?

 

Правда ли, что младостарец Желтогорский утверждает, что юродивый ныне – лицо медийное?

 

 

О науке о душе

 

Почему гадкий творец акафистов Игорь, которого почему-то ну никак в психушку не посадят,  утверждает, что психиатрия – это лженаука. И что главное в профессии психиатра, как и у попов – стучать на своих подопечных, как это делает его ближайший друг Лена Кисина? Впрочем, за неимением таковых вполне сгодятся и обычнее врачи и учителя и сильные мира сего собирают компромат на неугодных им именно по этим каналам?

 

Правда ли, что наука о душе – учение намного более идеологизированное, чем история, и гораздо более заслужило право именоваться «проституткой»? Правда ли, что и в этом случае причина – в обслуживании интересов сильных мира сего?

 

Правда ли, что учение Зигмунда Фрейда о «психоанализе» - не более чем манипуляция – попытка заменить «научным» методом тайну исповеди, чем тот беСзастенчиво и пользовался – особенно в отношении сильных мира сего?

 

Правда ли, что сам Фрейд неоднократно заявлял, что ««Я не чувствовал никакой предрасположенности к занятиям медициной и профессии врача»». Тем нет менее он выбирает медицину своей профессией. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд считался талантливым учёным: медиком –неврологом, и ему принадлежит термин «детский церебральный паралич», а также огромное количество опубликованный научных работ. Тем не менее от профессии невролога он отказывается и  переключается на психиатрию. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд серьёзно «увлекался» влиянием кокаина на организм и даже проводил «опыты» на своих друзьях, зачастую заканчивавшиеся плачевно? Правда ли, что один из биографов Фреда писал: « Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин».» Почему?

 

Правда ли, что Фрейд серьёзно интересовался гипнозом и его влиянием на организм, а также связью истерии с половыми болезнями?

 

Правда ли, что главным условием успеха психоанализма Фрейд считал «дать возможность пациенту выговориться» и тем –якобы – облегчить его страдания?

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что его «Толкование сновидений» больше похоже на сбор ино-формации о личной жизни пациента?

 

Правда ли, что некоторые мракобесы утверждают, что якобы организация Фрейдом тайного общества молодых психоаналитиков, который сам Фрейд, блестяще знавший немецкий язык, отчего – то именовал «комитетом» -  более похоже на заговор умных евреев против богатых с целью оказывать на них влияние и использовать в своих интересах?  

 

Правда ли, что конфликты Фрейда с его учеником Карлом Юнгом, как и подавляющим большинством  молодых психоаналитиков – это элементарная борьба за клиентуру – сильных мира сего?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что писание основоположника психоанализа Фрейда, его ученика Юнга и всех основных классиков психологии и психиатрии – это околонаучная бредятина, призванная скрыть собой полное незнание предмета, способность выявить истоки псхических болезней и способов их лечение?

 

Правда ли, что в шестидесятых годах прошлого века – время хиппи и предчувствия революций, в США получила развитие так называемая «Антипсихиатрическая школа психиатрии» во главе с двумя евреями – психиатрами? Основоположники «школы» утверждали, что психических отклонений не существует, а неврозы – не более чем реакция организма на социальную несправедливость? Почему? Как вы думаете – и как они существовали – в расчётливой – то рыночной сплошь   Америке?

Да прекрасно жили!

Правда ли, что открытая ими простите за оксюморон закрытого типа клиника просто процветала: огромное количество богатых клиентов давало такую возможность?

 

Правда ли, что в начале шестидесятых именно последователи этой «школы» стали инициаторами отмены пункта о нетрадиционной половой ориентации как психического заболевания?

Правда ли, что некоторые особо злостные юмористы - мракобесы даже утверждают, что именно они – вместе со своими пациентами – стали инициаторами отмены определения сионизма как одной из форм фашизма?

 

Правда ли, что хорошая знакомая желтогорского архиерея – известный психолог – психиатр Ирина Медведева – на публичной лекции – и неоднократно - даже рассказывала, что где – то там на ихнем конгрессе пациенты сидели вместе с психиатрами в президиуме, а какая-то психически экзальтированная бабёнка начала срывать с доктора одежду, крича: «Я тебя хочу?»

 

Правда ли, что старец Игонь Новомультимедийный ворчит, что этот рассказ экзальтированной дамочки – психиатра – подружки митрополита - не более чем попытка «нагнать волну» - развязать истерию по поводу вопроса, на который укажут сильные мира сего: как ихний Аркашенька МамАнтов по поводу педофилии… Чтобы отвлечь внимание от других – не мене злободневных вопросов, ага.. АХГА…

 

Ирина Александровна, Вы ведь так любите бесовщинку в культуре поискать! Ну, прям как автор этих строк, ага… Госпожа Медведева, а монах в шоу и на сцене рок – концерта: это, я так понимаю, абсолютно нормально? Концерт в храме – тоже норма?

Вы как – как верующий психиатр – что-нибудь там сказали? А главный психолог по сектам и придворный историк РПЦ, присланные из-за границы, которые учат, что Иван Грозный – «посредственный русский царь», да ещё, как и Пётр 1 – вот совпадение – с психическими отклонениями – у них, выходит,  всё с головой нормально?

Как и у дедушки Ломброзо, кстати, которого – вот совпадение – перед Русской революцией именно для этих вот целей в Россию звали? Почему?

Не для того ли, чтобы почву подготовить? Чтобы двух великих русских писателей Льва Толстого и Федора Достоевского – совесть Земли Русской – действительно совесть, в отличие от вашего гадёныша – поганого ублюдка любимца вашего СОЛЖеницына – психически больными представить? Не потому ли, что ваш ублюдок – дедушка Ломброзо – всех великих  мира сего, и прежде всего верных долгу и чести – вплоть до литературных героев – погаными выродками и ублюдками представил? Не потому ли выи сегодня подобных угрёбков типа ваших поганых бильжо пиарите?

Вы тогда удачно царя сковырнули, да ещё потом, на костях потоптавшись, их вытащить и после пакостной как--нонизации свистопляску на костях устроить?

Зачем?  Не для того ли, для чего Ленина до сих пор в Мавзолее держите?

Почему?

 

Почему? А правда ли, что «почему» - это не одну литературу надо написать?

 

А правда ли, что так называемая «репрессивная психиатрия» всегда происходит по заказу сильных мира сего?

А правда ли, что старец Игорь всё грозится, что ему есть что об этом написать – да не по одному десятку раз?

 

 

А правда ли, что преподобный Амфилохий Почаевский, когда его в семидесятых годах 20 века посадили в Советской России в психушку, утверждал: дайте мне облачение – я большую часть здесь находящихся исцелю?

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что его возможности, как мирянина, конечно скромнее, но всё же он мог бы рискнуть и поптыаться сделать – хотя бы в отношении некоторых – то же самое?

А правда, что он утверждает, что попы, как зачастую и психиатры, в своих корыстных интересах целенаправленно и целеустремлённо «вгоняют» пациента в болезнь .А правда, что он написать об этом грозится?

 

 

Правда ли, что во время работы ревизором мамы акафистоографа, когда тот ещё учился в поганой 84 школе, а мама, работавшая ревизором, проводила ревизию  ну по очень серьёзной жалобе в ЦК КПСС в одной из саратовских организаций,  по квартирам ходила бабёнка, представлявшаяся психиатром и выспрашивала у соседей, что они могуть рассказать о семье Игоря. Правда ли, что эта самая врач, называвшаяся психиатром, оказалась врачом какого-то спортивного общества? Правда ли, что он говорит: Придурок Коля Булаткин (оговорюсь – это псевдоним!), ты со своей женой – поганой шалавой требовал доказательств, что все, что говорят о нашей семье – лишь сплетни? Самое интересное – соседи, которым мама зачастую помогала, с наслаждением на них стучали, как это делали вы с твоей мразью женой и говном друзьями (твои ведь слова, сказанные с гордостью – «я знаю, что сам говно и с говном дружу»?) и сотрудниками и прихожанами Никольского монастыря! Правда ли, что учителя – как и все активисты «общества» активно в эту самую травлю включились?

А теперь скажи – есть хоть одна – хотя бы одна - гадская сплетня, распространяемая вами, которая бы подтвердилась? Ну хотя бы мелочь какая-то? Что-то есть, кроме ваших мерзких сплетен? Сколько продолжается ваша травля? Сколько лет автор об этом пишет? Ну – хоть что-то – нашли? 

А травля – прекратилась? Нет, она вошла в новую фазу!

 

А правда, что друг Игоря психаналитик Лена Кисина общалась с настоятелем Пидарас – Батыром и ставленницей сильных мира сего Всесильной Вафлентиной?

А правда, что это послужила для очередного витка новых сплетен?

 

А правда, что старец Игорь Желтогорский Новомудьтимедийный утверждает, что «за хорошее дело медаль по психиатрии не дадут»?

 

А правда ли, что с тем же самым поганым заданием – СОБРАТЬ СПЛЕТНИ - по квартирам в доме, где жил писатель Игорь Храмов Тесёлкин, ходил сучонок в рясе, бывший послушник небезызвестного Никольского монастыря? А правда, что этот сучонок затем благочинным другого монастыря стал?

А правда ли, что этот сучонок – есть всё-таки мистическая связь, есть! – получил в монашестве имя архиерея Желтогорского Гермогена, немало сделавшего для того, чтобы будущего Отца всех народов Сталина выгнали из семинарии – за то, что ухаживал за матерью больного друга, которого, по некоторым данным, ублюдки в рясах – преподаватели семинарии - довели до самоубийства и – только из-за этого – не явился на экзамен? А правда, что яблоко от яблоне недалеко падает и в духовном мире?

А правда, что Гермоген Желтогорский немало сделал для того, чтобы опального Иоанна Кронштадтского, которого обвиняли в сектантстве не кто-нибудь – члены Священного Синода – полностью оправдали?

А правда ли, что – тем не менее – определение Синода о секте иоаннитов всё же осталось?

А правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что это лицо и его биография – на 90 процентов объясняют всё, происшедшее в Церковью в годы так называемого«красного террора»?

А правда ли, что написать об этом – никакой литературы не хватит?

 

 

Правда ли, что соседями опального журналиста Игоря были два преподавателя истории – Клавдия Егоровна Филина и девушка ну – назовём её Какамила? Правда ли, что Сын и внук Клавдии Егоровны – уголовники и убийцы – не простые – в авторитете, не раз осужденные по статьям различной тяжести? Уж о поступках самой Клавдии Егоровны просто – умолчу! Что она с друзьями сына и внука вытворяла – отдельная тема…

 Правда ли, что папа Какамилы – алкоголик Володя сожительствовал с девочкой – дочерью алкоголички из этого же подъезда Оксаной, которой не исполнилось и десяти лет? Правда ли, что в то же время, как она с ним сожительствовала, она начала заниматься проституцией? Правда ли, что проституцией Оксана начала заниматься лет с десяти, если не раньше? Хочется уточнить: речь идёт именно о проституции, поскольку половой жизнью Оксана начала заниматься намного раньше! Правда ли, что на занятия проституцией её – как часто в таких случаях бывает – толкнула мать – алкоголичка, которая просто посылала её побираться по соседям в одних трусиках, и в какой-то момент она просто осталась в гостях у папы учительницы? Правда ли, что в десять лет у неё уже был ключ от квартиры дяди Володи, и когда с ним что-то случилось и не могли открыть дверь – посылали за ней? 

Правда ли, что когда больная жена – мама Милы – была больна диабетом, сука Мила просила ухаживать за ней именно маму писателя? Правда ли, что это отнюдь не мешало, - ПОМОГАЛО - им  распространять о её семье гадкие сплетни?

 Правда ли, что Людмила до сих пор преподаёт в той же школе, что и Клавдия Егоровна? Правда ли, что к ней – как и Филиной – относятся с подчёркнутым уважением – в отличие от известного журналиста и составителя молитв, которого, как и его маму, рассказывают чудовищные пакости?

Правда ли, что на  акафистоографа – составителя многих молитв, вошедших в молитвенную практику прихожан РПЦ - таких, как Слово плоть бысть, Игоревская и многие, многие другие, орагнизоавана самая настоящая травля – как на зоне?  Правда ли, что ублюдки – организаторы травли – цвет нынешнего желтогорского общества?  Такие, например, как преподаватели Наталья Булаткина, её поганые мерзкие подруги – Мария и Наталья, Татьяна Владимировна и многие, многие другие? Правда ли, что делают они это даже не из выгоды, а из зависти и злобы и мелкого холуйства? Правда ли, что ни одного – нет, даже не доказательства – конкретного обвинения у них нет, иначе бы его давно явили миру? Правда ли, что об этом можно написать отдельную книгу? Правда ли, что эта книга могла бы раскрыть многие тайны русской истории – в частности, перепитии судьбы Толстого, Достоевского, Чайковскго, Чернышевского, Ксении Петербуржской и многих, многих, многих других, которые, по мнению сего мира, были попросту выродками, обреченными на уничтожение, как и младостарец Игорь?

Правда ли, что младостарец игорь пишет это с единственной целью: показать, откуда берутся сплетни? 

 

О власть имущих и нищих

 

Правда ли, что все профессиональные нищие платят отчисления от своих сборов? Или это – или опять-таки – лишь сплетни?

 

Правда ли, что   воцерковлённые прихожане стыдливо замолкают или переводят разговор на другую тему, когда их спрашивают, КОМУ нищие производят отчисления?

 

Правда ли, что некоторые из церковнослужителей зверски избивают нищих, когда те отказываются производить им отчисления или делают это недостаточно усердно?

 

Правда ли, что сторож КазЯнской Божией Матери Александр, ушедший затем работать к известному церковному меценату на желтогорский завод,  зверски, с огромной силой бил и топтал ногами немощного пожилого нищего – инвалида и был крайне удивлён, когда ему сделали за это замечание: «Я ведь не просто так, а по благословению это делал!» Правда ли, что он пытался доказать, что если он это делал, то потому, что это для души этого самого инвалида полезно – иначе батюшка не благословил бы? Как Вы считаете – возможно такое в ограде церкви? Посоветуйтесь с хорошо знакомыми, знакомыми, а главное -  хорошо информированными воцерковлёнными людьми.

 

Правда ли, что так сторож чувствовал себя правым потому, что его благословил на избиение нищего настоятель – отец Василид, который требовал от нищего уплаты двух тысяч рублей ( журналист Игорь получал у его до этого полторы в месяц, работая сторожем, но был уволен. За что – отдельная тем) за право собирать милостыню?

 

Правда ли, что подавляющее большинство воцерковлённых людей считает такое положение вещей нормальным, и именно это, а ничто другое, и вызывает ненависть к воцерковлённым людям у мирян? 

 

О Тайне исповеди и стукачестве

 

Правда ли, что отец Василид стучал на Игоря и других прихожан власть имущим, в чём тому фактически и признался бывший ректор университета, в котором Игорь учился?

 

Правда ли, что тот случал на него прямо в алтаре, куда он пригласил – именно с этой целью - бывшего ректора университета, где Игорь учился – в то время уволенного со своего поста и направленного на торжественное богослужение сотрудника правительства губернии - во время праздничной службы, во время которой дежурил сторож – бывший студент и опальный журналист?

 

Правда ли, что бывший журналист до этого, пользуясь своими связями, помог оформить о. Василиду документы на храм – памятник архитектуры? Правда ли, о В сказал: «Ты это для Бога делал»? И – естественно – не только ни копейки не заплатил, но и со скандалом выгнал с работы, пытаясь угодить власть имущим. Не жаловавшим свободолюбивого писателя, и оставив без копейки денег?

 

Правда ли, что распуская об известном журналисте и писателе гнусные мерзкие сплетни, о. Василид, как и Пидарас – Батыр и все другие дорогие во всех отношениях батюшки не могли не понимать, что обрекает известного правдолюбца на нищее существование, а возможно – и голодную смерть? Правда ли, что так поступают довольно значительное количество – чтобы не сказать – большинство священников, и – скорее всего - именно этим, а ничем иным, обусловлено известное резонансное убийство насельников Оптиной пустыни, а также настоятелей нескольких монастырей людьми, которые, придя на святое место, доверились незнакомым батюшкам?

 

Правда ли, что известный желтогорский писатель Игорь утверждает, что испытал это на себе и убедился:  стучат ну, если не все, то ПОЧТИ ВСЕ батюшки? Правда ли, что он утверждает, что это – тема как минимум если не отдельной книги, то отдельной статьи - точно?

 

Правда ли, что у наших православных батюшек считается особым шиком поиметь что – либо – или кого либо – из своих пасомых, а потом стучать на них и чморить, сплетничая о них прямо в алтаре? Правда ли, что опальный журналист Игорь и иные прихожане неоднократно ловили батюшек на этом? Правда ли, что так поступали о В, о Лазарь, старцы Никольского монастыря и даже – страшно сказать – духовник САМОГО? Правда ли, что именно его чаще всего на стукачестве и ловили?

 

Правда ли, что дочь о В – кошка ободранная – после очередного стукачества родила – таки даунёнка, который кто-то считает  солнечным мальчиком, а кто-то наказанием Божиим?

 

Правда ли, что муж поганой Юли служит под началом правой руки митрополита Логгина засланца сланного игумена Пектария Дариона?

 

Правда ли, что в церкви одним из работников храма у оппозиционного журналиста Игоря пытались похитить документы, в частности паспорт? Правда ли, что это пытался сделать сотрудник храма, которого сразу же – который пытался обратить эту гнусную выходку в шутку и - вот совпадение – поставили на ответственную должность? Правда ли, что абсолютно  то же самое постоянно проделывал с Игорем в газете, как называли её сами сотрудники,  «Засратов», убогий выродок и извращенец Игорь Маслов, а сотрудники хохотом и шутками его поддерживали, обрачивая дело в шутку, как тому рассказывали? Правда ли, что нечто подобное проделывала сучка Оксана Пудкова? 

 

Правда ли, что этот все эти гадкие люди – вот совпадение – распространяют об Игоре гнусные сплетни? Правда ли, что младостарец Игорь об этом пишет с одной целью: ответить на вопрос: «Откуда о тебе сплетни берутся? Неужели просто так?» Да нет, конечно – непросто…

 

Правда ли, что от опального журналиста Игоря настойчиво требовали, чтобы он «шёл собирать милостыню, уж если работать не может»? Правда ли, что нечто подобное испытывали на себе многие известные люди, в том числе и всемирно известные классики литературы? Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что это – тема если не отдельной книги, то статьи – точно?

 

Правда ли, что на работу в храм в желтогорской епархии могут взять только того, кто считает, что Игоря, как и Сергия Бычкова, читать ни в коем случае нельзя, а тот, кто эту заповедь нарушает – сатанински поступает? Ну да – именно так? Правда ли, что за него запрещают молиться прихожанам?

Почему?

Но это – впрочем – совершенно отдельная тема…

 

Правда ли, что работница Никольского монастыря ВаФлентина и священники монастыря оттаскивали опального писателя Игоря от людей, с которыми он разговаривал, и детьми, которых он держал за руку, с криками «тебе нельзя с ними общаться»? ... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


18 июня 2019

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы»

Иконка автора Вова РельефныйВова Рельефный пишет рецензию 19 июня 13:59
Расскажите, пожалуйста, Игорь, почему вы решили, что имеете право писать молитвы и т.п. Почему?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 19:10

Игорь Михайлович. Меня зовут Игорь Михайлович.
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос, но объясните, пожалуйста, почему Вас это волнует?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 23:26

Образец творчества моего рецензента Вовы Рельефного:

С новым годом, друзья!
Поздравляю я вас.
Дружно живите - врагов не ищите.
Будьте любимы и сами любите.

В новом году найдите себе увлеченье
Окроме в интернете сиденья,
И рассужденья и осужденья.
Будьте добрей, людей полюбите.

Без комментариев
Вова Рельефный отвечает 20 июня 17:31

Восхитительные стихи про новый год.
Перейти к рецензии (13)Написать свой отзыв к рецензии

Иконка автора Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов пишет рецензию 19 июня 0:40
Здравствуйте, Игорь! Давно же Вы не появлялись на сайте!

Чтобы постичь истину и включить сознание, нужно отвечать на вопросы самому – лучше, деяниями.
Это – правильный подход. Спасибо!

Особенно первые, более общие вопросы проясняют понимание бытия…
Они намного умнее ответов на них.
«Правда ли виновен тот, кто прав?»…
Слабые люди бегут от осознания правды и злостно винят всех, кто её несёт – даже Христа не пощадили!

Такой философский текст можно перечитывать и переосмыслять очень долго...
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 8:48

Спаси Христос!
Давненько я не получал умных рецензий - даже потерял уже надежду на встречу с думающим, сочувствующим читателем. Это и есть, наверное, трагедия сегодняшнего писателя, да и общества в целом...
Вы всё правильно поняли.
Можете взглянуть на мою "Контркультуру", если время найдёте - читается тяжеловато, но кое-что новенькое наверняка почерпнёте... Так и попытки ответов на вопросы - по крайней мере некоторые...
Заходите - буду очень рад и крайне признателен за любые отклики - ежели вдруг возникнет желание...
С уважением...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (16) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер