ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать "ДЛЯ МЕЧТЫ НЕТ ГРАНИЦ..."

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Шуба

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать То игриво, то печально...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Пробегают облака перебежками

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Таланты есть? Доходов нет...

Автор иконка Сергей Прилуцкий
Стоит почитать От добрых дел и мир прекрасней

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Согласен со всеми обоснованиями. Спасибо за общественно полезную стать..." к произведению ЛУКАВЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Нелёгкое состояние Вы описали... Мы бы не ценили понимание, не познав ..." к произведению Одиночество- духовная пандемия.

Vladimir MilkovVladimir Milkov: "Неплохо, но чего-то не хватает. И есть опечатки, ошибки." к произведению Западня Параллельного Мира

Вова РельефныйВова Рельефный: "Вадим, зачем вы в каждое произведение вставляете одну и ту же фотограф..." к произведению Ах, эта родинка!

Вова РельефныйВова Рельефный: "Удалите части и запостите целиком." к рецензии на Новые жанры в прозе и еще поиск

Валерий РябыхВалерий Рябых: "Ну, а можно ли его запустить целиком "целиком" на вашем сайте, когда о..." к рецензии на Новые жанры в прозе и еще поиск

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

НаталиНатали: "Да, любовь бывает разная, грустная и нежная. Она п..." к стихотворению Прощание.

НаталиНатали: "Стихи понравились, да бывает в жизни так, что слов..." к стихотворению Мозоль

Vladimir MilkovVladimir Milkov: "Какая же все таки примитивная рифма у этого автора..." к стихотворению

Ольга ИвановаОльга Иванова: "Это прекрасно, когда при отъезде нет связи. Есть в..." к рецензии на СОН

Alex TilAlex Til: "После того, что мы друг другу о себе написали, мы ..." к рецензии на СОН

Олег МузОлег Муз: "Благодарю, Dimitrios." к стихотворению У реки

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы


Игорь Храмов Тесёлкин Игорь Храмов Тесёлкин Жанр прозы:

Жанр прозы Афоризмы
50 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Апокалипсис онлайн Вопросы и ответыАпокалипсис онлайн Вопросы и ответы

Тайна беззакония

Апокалипсис онлайн

Вопросы,  пожелания и попытки ответов

 

 

Для тех, кто умеет и – главное – ХОЧЕТ думать!

По мере разрешения вопросы обновляются, да и просто – возникают новые. Так что при случае – заходите! 

 

Почему необходимо молиться, чтобы Господь открыл Тайну Беззакония. Тайна Беззакония нужна только беззаконникам!

 

 

 

А правда ли, что правда настолько страшна, что чаще всего легче убить того, кто её говорить, чем принять саму правду?

 

А правда ли,  что виноват всегда тот, кто прав?

А правда, что тем, кто не согласен, можно дальше не читать?
Правда. Можно не читать.

 

А правда, что одна из читательниц Храмова Тесёлкина охарактеризовала главной и самой важной особенностью творчества автора отсутствие страха смерти?

А правда, что это правда?

 

А правда, что отсутствие страха смерти обусловлено тем, что писатель дьявола видел и даже с ним бороться пытался? А правда, что он до сих пор пытается – по мере возможности – заниматься тем де самым? А правда, что после того, как заглянул в Тот мир, в этом мире уже ничего не страшно, да – по большому счёту – и неинтересно?

 

Почему вдова уголовного авторитета Светлана уехала в Дивеево и за что её сын Иван обещал приковать автора этих строк наручниками к машине?

Почему вспышка детских суицидов в Саратове пришлась на день памяти Державной Божией Матери?

Прошу молитв о прихожанке Юлии, утверждающей, что настоятель игумен Никон бесноватый!

Прошу молитв, чтобы Господь открыл Истину о почившем протоирее Лазаре

Где обновившаяся икона великомученицы Варвары из Свято - Никольского монастыря?

Прошу молитв о священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря и иных людях, мнящих себя членами Православной Церкви – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные пакости – короче, делают всё для моего уничтожения!

 

 

Почему коммерческий руководитель одной из центральных газет Людмила неожиданно бросила работу и пошла уборщицей в Никольский мужской монастырь?

Почему после буквально нескольких месяцев работы в нем она удушилась?

Почему сын известного писателя-коммуниста – члена ихних крайкомов и насельника монастыря с именем «свободный и независимый» вместе со служителями и работниками организовали паломничество к духовнику САМОГО с вопросом: нельзя ли – в виде исключения отпеть и похоронить её по христиански?

Почему отец этого «свободного» насельника через некоторое время вылетел с работы главного редактора одной из главных областных газет  и не мог нигде устроиться на работу и заниматься творчеством?

Почему «свободный» насельник монастыря постоянно ездил к духовнику САМОГО  и склонял к этому многих известных журналистов?

Правда ли, что «Свободный» объясняет свой монашеский постриг тем, что его на этот шаг  благословил духовник САМОГО?

Правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что на самом деле отец «Свободный» монашество принимать ну никак не хотел?
Почему же тогда «Свободный» склоняет к поездке к о. Педрилию всех своих знакомых, особенно именитых?

Почему младостарец Желтогорский Новомультимедийный хвастается, что самый умный поступок  в его жизни – то, что он не дал решать свою судьбу ни о Педрилию, ни кому то ещё?

Правда ли, что он ВСЕМ советует делать то же самое и решать свою судьбу – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самому?

Правда ли, что старец грозится, что ему есть что рассказать как о проблеме старчества в целом, так и о Педрилии в частности?

Правда ли, что он утверждает, что время ещё не пришло?

Почему?

 

Почему, когда один из прихожан – известный вольнолюбивый журналист Игорь отказался перестать заниматься литературной деятельностью, как того от него требовало священноначалие, его – вполне серьёзно угрожали «посадить по голубой статье», всерьёз обещая «мученическую смерть» - те самые священниками, которым он не одну пятилетку исповедовался?
Почему после работы пресс – секретарём министра экономики ему пришлось пойти в церковные сторожа?

Почему сын уголовного авторитета ХАПУГИНА обещал приковать этого Игоря наручниками к машине и ВСЕ – работники монастыря и почти все прихожане встали на сторону сына авторитета?

 

Правда ли, что подружкой = и доверенным лицом подруги тогдашнего мэра и вдовой авторитета Хапугина была старушка – прихожанка Никольского монастыря - налоговый инспектор, портрет которой долгое время висел рядом с желтогорским парком культуры? 

Правда ли, что её сестра – вот ведь совпадение – тоже Вафлентина – постоянно давила написателя Игоря, спрашивая, не грех ли журналистикой заниматься? Правда ли, что сестра подручной Хапугиной просто взбесилась, когда Игорь в ответ её спросил, а не грех ли то, чем её сестра занимается: «Правильно вас, журналистов, убивают!» Как считаете – почему?

 

Правда ли, что мужем вдовы авторитета был один известнейший в Желтогорске разорившийся бизнесмен, по совместительству преподаватель семинарии, который был ВДВОЕ её младше? Ну да: так – на порядок: в размере тридцать на шестьдесят…

Правда ли, что на вопрос, что за пара странная такая, матушки с восторженным придыханием делились: «Их так старец благословил?»

Что интересно: в жизни ВСЕ эти матушки были благополучно устроены… Как вы думаете: они всерьёз в это верили? 

Правда ли, что муж написал о чём-то подобном целую книгу?

Правда ли, что старец Желтогорский Новомультимедийный утверждал, что разгадку следует искать в иной плоскости?

 

Почему насельник монастыря иеромонах Петр, заявивший известному вольнолюбивому журналисту Игорю: «мной говорит глас Божий –  нет воли Божией Вам писать», тут же стал вдруг благочинным монастыря, хотя – до этого – был под запретом за подчёркнуто демонстративную борьбу с ИНН?

Почему того же иеромонаха Петра спустя некоторое время спешно перевели в соседнюю Пянзенскую епархию?

 

 

Почему сисястая шалава Любушка – начальница ихней Главной Думы – приезжала к этому самому Игорю в монастырь на свидание? Почему перед этим выгнали ВСЕХ работников монастыря и оставили его одного, дав им возможность поговорит с глазу на глаз? Какие это имело для них последствия?
Ну, про Игоря – Бог даст – позже, а вот Любушка… Почему, как утверждают, её коллеги, Любушка стала в Думе притчей во языцех и вынуждена была уйти не только с политической арены, но и из власти вообще? Что – справедливости ради – бывает в этих кругах крайне и крайне редко…

Почему любушкин друг мэр плохо кончил а предыдущего просто - кончили… Почему при этом постоянно всплывает имя друзей  Моники?

Почему следующий мэр, ставший депутатом той самой ихней думы……

Почему  следующий мэр….

 

Почему бывший директор слесарестроительного завода и бывший мэр, а ныне депутат ихней грёбаной Главной Думы  умер на праздник Всех святых, в Земле Российской просиявших – престольный праздник храма, инициатором и главным строителем и спонсором которого он был? В высшей степени достойная смерть… Почему же практически ВСЕ СМИ – как местные. Так и центральные – замолчали факт его перехода в мир иной?   Почему о его смерти сразу же поползли нехорошие слухи? Почему кончину деятеля связывают со всеми теми фактами, которые автор здесь перечислил? Почему автор говорит, что есть время разбрасывать камни, а есть – собирать камни? Почему он говорит прихожанам Никольского монастрыя, что есть время обниматься, а есть – уклоняться от объятий?

Почему?

 

 

Почему после визита сисястой шалавы Любушки от журналиста Игоря потребовали подписать акт о сумме пожертвований из церковного ящика, которые пересчитывались без него – постфактум?

Почему, когда он отказался это сделать, настоятель сразу стал всем рассказывать, как он его уважает, а на работе в монастыре сразу начались преследования?

Почему после этого сын уголовного авторитета ХАПУГИНА обещал приковать его наручниками к машине?

Почему опального Игоря в конце – концов уволили из монастыря?

 

А правда ли, что юродивый младостарец Желтогорский Новомультимедийный утверждает, что то ….. , которое мы вокруг себя видим – это и есть второе пришествие и расцвет Святой Руси, обещанный старцами?

Почему он так говорит? Дурак какой-то, надо на него батюшкам пожаловаться – пусть кушать ему не дают! Пусть ему Бог заплатит! Пусть, сволочь, Святым Духом от своих поганых клеветнических писаний питается!

 

 

А правда, что уборщица Лида Пидарас – Батыру настучала, что Игорь старцем себя назначил? Почему?

 

Кто благословил составителя этого акафиста на написание подобных текстов? Почему?

Почему почти священники против занятия Игорем литературой? Чем они это мотивируют? Что на самом деле? 

 

Правда ли, что после визита к опальному журналисту Игорю в монастырь сисястой шалавы Любушки чудотворный образ сразу перестал мироточить?

Почему священники не любят, когда спрашивают, отчего чудотворный образ Николая – Угодника не мироточит? Почему предпочитают называть икону «почитаемой», хотя комиссия во главе с бывшим настоятелем ТСЛ епископом Александром вынесла решение «почитать икону мироточивой»?

 

Зачем чудотворную икону Николая – Угодника на целый год возили в Москву – якобы для того, чтобы ризу новую сделать? Что, на месте нельзя было примерить?

 

Почему прекратили публикацию произведений Игоря Храмова Тесёлкина на проза ру и стихи ру?

Как молиться о богатых 
 

https://www.chitalnya.ru/work/2333597/
 

Источник: https://lit-salon.ru/proza/kak-molitsja-o-bogatyh-12718.html

 

 

Правда ли, что старец говорит многие его неприятности начались после того, как он написал, что мальчики, трогательно завидующие Монике Левински, должны уйти с политической арены? Правда ли, что губернатором в то время был сам знаете кто? Невозможно, говорите, такое? Во-о-оот! А он, говорят, опубликовал!!!! Как думаете – правда? Почему?

 

 

Зачем друг мальчика Моники Толик Тупайс в церковные дела – то полез? Что, плохо молились?

 

Правда ли, что почивший протоиерей Лазарь постоянно писал доносы, организовывал травлю неугодных начальству и переправлял за границу иконы, которые жертвовали в церковь? Правда ли, что тем же самым постоянно занимаются довольно значительное количество священников, в частности тупочинный Н - ского монастыря, к чему склоняет и других ?

 

Ради каких целей протоиерей Лазарь и другие священники распространяли и продолжают распространять об опальном журналисте гадкие, мерзкие сплетни? Для каких целей внушают детям о нём гадости? Почему говорят, что им нельзя будет работать ни в одном храме?

 

 

Почему журналисту, имеющему огромный опыт и публикации практически во всех ведущих российских СМИ, не находится возможность публиковаться ни в одном СМИ – местном или центральном? Почему его лишили всякой возможности заниматься литературным трудом? Почему священники и «матушки» всячески внушают прихожанам, что, дескать, «нет на то воли Божией»? Почему запрещают знакомиться с его творчеством? Почему преследуют всякого, кто заговорит с опальным журналистом, или даже – заговорит о его творчестве, начиная придираться к нему и его детям – того, кто заикнётся об этом?  

 

Почему его молитвы и акафисты постоянно воруют на официальные сайты РПЦ? Почему его преследуют за то, что он пишет и говорит об этом? Почему священники прямо запрещают ему помогать каким – либо образом? Почему в открытую распространяют  о нём всяческие пакости?

 

Почему, когда этот журналист и писатель заговорит с кем-то – ПОСЛЕ службы, к нему подскакивают и начинают оттаскивать того от людей, особенно от прихожан с детьми?

 

Почему над этим журналистом начали издеваться после того, как он осмелился сделать замечание – страшно подумать – сыну  вдовы уголовного авторитета?

 

Почему после этого к нему постоянно стали подходить и, вставая рядом, громко разговаривать – женщины – «матушки» - прихожанки ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ? Почему над ним издевались после того, как он стал делать им замечания, а в конце концов – избили и выкинули из храма?  Почему Пидарас – Батыр, нагло улыбаясь, заявил: «Не нравится – жалуйся в суд?» 

 

 

Почему коллеги, прихожане  и священники постоянно издеваются над ним и требуют, что он, человек с тяжелейшей формой диабета, лишённый нормального питания человек, постоянно «шёл работать руками»,  как это делает руководитель пресс – службы иеромонах Долбофей, в келию которого постоянно шастают молоденькие «сотрудницы»?

 

Правда ли, что молодые сотрудницы шастают в келии к подавляющему больинству насельников желтогорских, да и всех  русских монастырей? В первую очередь – именно к тем, которые распространяют про своих пасомых гадкие сплетни? Есть ли такая закономерность? Почему?

 

И – наконец: почему после всего этого – Игорь продолжает ходить в этот самый храм? А вот на этот вопрос, пожалуй, автор постарается ответить сейчас. 

ПОТОМУ ЧТО НИКОЛУШКА ЕМУ ПОМОГАЛ И ПОМОГАЕТ! Оправдывал, оправдывает и будет оправдывать! Но об этом, как вы понимаете, надо писать отдельно! 

 

 

Правда ли, что опальный писатель Игорь утверждает, что никому бы не советовал доверять не только комп, но и что либо – МатРасову? Почему?

 

Правда ли, что ежегодно пропадает 200 000 людей, 100 000 из которых – дети? Куда и зачем? Как считаете, можно было бы организовать ТАКОЙ бизнес без поддержки власть имущих?

 

Правда ли, что значительнейший процент «работающих» на трасах и в притонах проституток – в том числе и Желтогорске - это дети 12 – 15 лет? Правда ли, что некоторые работники органов внутренних дел утверждают, что как минимум КАЖДОГО десятого мужика в России можно привлечь по статье о педофилии?

 

Правда ли, что в среде власть имущих особым шиком считается иметь малолетнюю любовницу? Правда ли, что один из заместителей министра культуры, спорта и здравооспасения имел любовницу, которая ранее встречалась с его сыном – учеником девятого класса той же школы? Правда ли, что эта школа находится рядом с Никольским монастырём? Правда ли, что для встреч со своей малолетней любовницей высокопоставленный – ну да – и высокопрославленный чиновник снял квартиру в Саратове? Правда ли, что этот чиновник таскал с собой свою малолетнюю любовницу на различного рода культурные мероприятия, в том числе и на стадионах, и тому – МАССА свидетелей?

 

Правда ли, что эта девочка – любовница чиновника и подпольного бизнесмена - в приватном разговоре жаловалась опальному писателю Игорю, как жена и мать её бывшего и настоящего любовника прибегала в школу «качать права» и выяснять отношения с её классной руководительницей: «Ну шалава просто, прямо шалава?» Правда ли, что это далеко не всё, что она ему говорила? Правда ли, что этот приватный разговор мог как-то повлиять на его судьбу? 

 

Правда ли, что опальный юродивый писатель Игорь утверждает, что этот случай – далеко не единственный, хотя и самый резонансный, известный ему об интимных отношениях малолеток и власть имущих в Желтогорске?

 

Правда ли, что священники Никольского монастыря угрожали писателю Игорю мученической смертью на зоне и сам писатель считает, что это – совсем не пустые угрозы?

 

Правда ли, что многие ученицы школ, в том числе и воскресных – имеют любовников среди власть имущих? Правда ли, что старшие внушают детям о писателе Игоре всякие гадости? Правда ли, что на вопрос, есть ли – ну хоть какое – то – малейшее доказательство этих гадких сплетен, матушки говорят: «Надо будет – найдём!»? 

 

Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что готов написать о детской половой революции в России книгу?

 

Правда ли, что одни из основных врагов опального писателя засланцы – бывшие коллеги писателя Петя – одессит и Серёжа Геморроев и другие, которые усердно распространяют об Игоре всякие гадости? Правда ли, что они вынуждены это делать, поскольку неоднократно были пойманы на различных гадких неприятных историях, в том числе и интимного характера? 

Правда ли, что их поймали с малолетними проститутками в одной из гостиниц Саратова, расположенной – вот совпадение – на месте Крестовоздвиженского монастыря, в котором в свое время подвизалась правнучка Суворова? Правда ли. Что от милиции их отмазал всемогущий Воеводин?

Правда ли, что младостарец Игорь утверждает, что всё это – отнюдь НЕ случайное совпадение?

 

Правда ли, что один из питерских батюшек был пойман в Белоруссии на сутенерстве – организовывал поставку девушек из Белоруссии в Питер, а наши СМИ и Церковные структуры тщательно «затёрли» этот факт? Правда ли, что  Церковь – устами одной из пресс – служб – выразила мнение о необходимости «экстрадиции» батюшки?

 

Правда ли, что наши дорогие батюшки, как и все власть имущие ну о-очень любят ездить на отдых в Европу и Китай – страны, где и сейчас совершенно свободно в публичном доме можно заказать малолетнюю проститутку из славянских и арабских стран? Как думаете – есть такие в Никольском монастыре и Желтогорской епархии?

 

Правда ли, что журналисту Игорю неоднократно предлагали поступить на службу к власть имущим, обещая за это ЛЮБЫЕ материальные блага – в том числе и коттедж на берегу Волги, которые ему показывал один из вторых лиц области? Или опять врёт, болтун этакий? 

 

Почему знакомые, в том числе и работники СМИ, говорят воцерковлённому журналисту Игорю: «Послушай, какие пакости о тебе священники рассказывают?»

Почему?

 

Почему бывшего редактора «Православной верки» протоиерея Говшора внезапно убрали со всех постов и отправили на служение в район – благочинным?

 

За какие заслуги был назначен редактором «Православной верки» журналист Стас Нерукотворный? Почему он так скоропостижно скончался?

 

Почему опальный писатель Игорь утверждает, что РПЦ у него молитвы ворует? Почему он предлагает набрать в поисковике интернета акафисты Игоревская, Слово плоть бысть, канон о вразумлении молитву и сплетниках и клеветниках и названия многих других своих текстов. Почему предлагает просто ознакомиться с некоторыми его текстами?

Что об этом священники говорят? Прихожане?

 

Почему критики писателя Игоря Михайловича утверждают, что у РПЦ лишь один официальный сайт – МП, так что дочерние структуры не считаются?

 

Почему у писателя Игоря возникают проблемы с публикацией его текстов – ВЕЗДЕ, в том числе и в коммерческих издательствах? Почему сам писатель утверждает, что дело в организованной против него травле? Почему он утверждают, что травля инспирирована власть имущими, в том числе и священниками?

 

Почему опальный писатель Игорь  утверждает, что кто-то постоянно вмешивается в его литературную деятельность: удаляет целые куски текстов из его произведений на различных ресурсах, отслеживает и даже ведёт от его именно его переписку?

 

Почему в ответ на предложение обратиться в милицию он отвечает, что, вероятно, от него именно этого и ждут, чтобы воплотить батюшкину угрозу о мученической смерти?  Почему он утверждает, что у него есть веские основания так думать и обещает свои доводы опубликовать – дело лишь во времени, технических возможностях и физических силах?

 

 

Правда ли, что администрация местных рынков не пускает на свои территории фермеров с дешёвой продукцией? Правда ли, что фермеров заставляют завышать цены, чтобы не мешать спокойно получать прибыль местной мафии? Правда ли, что так происходит, например, в спальном районе Желтогорска в посёлке «Комсомольский»? Правда ли, что такое происходит, например, со сливочным маслом, поэтому купить натуральное масло у них в некогда богатейшей сельским хозяйством области практически невозможно?

Правда ли, что желтогорский старец опальный писатель Игорь утверждает, что так у них было всегда, в том числе и в годы перестройки? Правда ли, что именно на этом поднялся рэкет?

Правда ли, что он писал об этом ещё более четверти века тому назад статью, которая так и называлась «Рынок начинается с базара, а базар с рэкета?»

Правда ли, что создание банд рэкетиров не просто контролировалось, а организовывалось по указанию из высочайших партийных и кгбэшных кабинетов? Правда ли, что как только он начал осваивать эту тему, его «перекинули на культуру»?

Правда ли, что желтогорский старец Игорь утверждает, что вложение в него – это и есть настоящее вложение в будущее страны, чему препятствуют власть имущие, в том числе и священники?

Почему?

 

Почему составитель акафистов Игорь, у которого РПЦ молитвы ворует, утверждает, что главное образование в жизни, которое он получил – это История КПСС, только он, дурак, вовремя это не понял? Почему на вопрос о Святой Руси он отсылает совопросников к работе Владимира  Ульянова – Ленина про монополистическую стадию капитализма – капитализм паразитический, загниващий и умирающий?

 

Почему одной из главных ошибок своей жизни творец акафистов Игорь считает то, что выбросил книгу Сталина «Вопросы Ленинизма»?

 

Почему Дмитрий Чернышов в Одноклассниках и другие критики акафистоографа Игоря утверждают, что он врёт, что Церковь у него молитвы ворует? Дескать, официальный сайт у Неё лишь один – МП, а остальные не считаются, так что это кто-то другой акафисты у него украл?

 

Почему воцерковлённый творец акафистов Игорь утверждает, что будущее России – за либерализмом и учением бахаи, либо быть Росси фашистской – с лимоновски – красно – коричнево – профановским акцентом?

 

Правда ли, что младостарец Желтогорский утверждает, что юродивый ныне – лицо медийное?

 

О науке о душе

 

Почему гадкий творец акафистов Игорь, которого почему-то ну никак в психушку не посадят,  утверждает, что психиатрия – это лженаука. И что главное в профессии психиатра, как и у попов – стучать на своих подопечных, как это делает его ближайший друг Лена Кисина? Впрочем, за неимением таковых вполне сгодятся и обычнее врачи и учителя и сильные мира сего собирают компромат на неугодных им именно по этим каналам?

 

Правда ли, что наука о душе – учение намного более идеологизированное, чем история, и гораздо более заслужило право именоваться «проституткой»? Правда ли, что и в этом случае причина – в обслуживании интересов сильных мира сего?

 

Правда ли, что учение Зигмунда Фрейда о «психоанализе» - не более чем манипуляция – попытка заменить «научным» методом тайну исповеди, чем тот беСзастенчиво и пользовался – особенно в отношении сильных мира сего?

 

Правда ли, что сам Фрейд неоднократно заявлял, что ««Я не чувствовал никакой предрасположенности к занятиям медициной и профессии врача»». Тем нет менее он выбирает медицину своей профессией. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд считался талантливым учёным: медиком –неврологом, и ему принадлежит термин «детский церебральный паралич», а также огромное количество опубликованный научных работ. Тем не менее от профессии невролога он отказывается и  переключается на психиатрию. Почему?

 

Правда ли, что сам Фрейд серьёзно «увлекался» влиянием кокаина на организм и даже проводил «опыты» на своих друзьях, зачастую заканчивавшиеся плачевно? Правда ли, что один из биографов Фреда писал: « Джонс утверждал: «До того, как опасность наркотиков была определена, Фрейд уже представлял социальную угрозу, так как он толкал всех, кого знал, принимать кокаин».» Почему?

 

Правда ли, что Фрейд серьёзно интересовался гипнозом и его влиянием на организм, а также связью истерии с половыми болезнями?

 

Правда ли, что главным условием успеха психоанализма Фрейд считал «дать возможность пациенту выговориться» и тем –якобы – облегчить его страдания?

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что его «Толкование сновидений» больше похоже на сбор ино-формации о личной жизни пациента?

 

Правда ли, что некоторые мракобесы утверждают, что якобы организация Фрейдом тайного общества молодых психоаналитиков, который сам Фрейд, блестяще знавший немецкий язык, отчего – то именовал «комитетом» -  более похоже на заговор умных евреев против богатых с целью оказывать на них влияние и использовать в своих интересах?  

 

Правда ли, что конфликты Фрейда с его учеником Карлом Юнгом, как и подавляющим большинством  молодых психоаналитиков – это элементарная борьба за клиентуру – сильных мира сего?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что писание основоположника психоанализа Фрейда, его ученика Юнга и всех основных классиков психологии и психиатрии – это околонаучная бредятина, призванная скрыть собой полное незнание предмета, способность выявить истоки псхических болезней и способов их лечение?

 

Правда ли, что в шестидесятых годах прошлого века – время хиппи и предчувствия революций, в США получила развитие так называемая «Антипсихиатрическая школа психиатрии» во главе с двумя евреями – психиатрами? Основоположники «школы» утверждали, что психических отклонений не существует, а неврозы – не более чем реакция организма на социальную несправедливость? Почему? Как вы думаете – и как они существовали – в расчётливой – то рыночной сплошь   Америке?

Да прекрасно жили!

Правда ли, что открытая ими простите за оксюморон закрытого типа клиника просто процветала: огромное количество богатых клиентов давало такую возможность?

 

Правда ли, что в начале шестидесятых именно последователи этой «школы» стали инициаторами отмены пункта о нетрадиционной половой ориентации как психического заболевания?

Правда ли, что некоторые особо злостные юмористы - мракобесы даже утверждают, что именно они – вместе со своими пациентами – стали инициаторами отмены определения сионизма как одной из форм фашизма?

 

Правда ли, что хорошая знакомая желтогорского архиерея – известный психолог – психиатр Ирина Медведева – на публичной лекции – и неоднократно - даже рассказывала, что где – то там на ихнем конгрессе пациенты сидели вместе с психиатрами в президиуме, а какая-то психически экзальтированная бабёнка начала срывать с доктора одежду, крича: «Я тебя хочу?»

 

Правда ли, что старец Игонь Новомультимедийный ворчит, что этот рассказ экзатльтированной дамочки – психиатра – подружки митрополита - не более чем попытка «нагнать волну» - развязать истерию по поводу вопроса, на который укажут сильные мира сего: как ихний Аркашенька МамАнтов по поводу педофилии… Чтобы отвлечь внимание от других – не мене злободневных вопросов, ага.. АХГА…

 

Госпожа Медведева, а монах в шоу и на сцене рок – концерта: это, я так понимаю, абсолютно нормально? Вы как – как верующий психиатр – что-нибудь там сказали? А главный психолог по сектам и придворный историк РПЦ, присланные из-за границы, которые учат, что Иван Грозный – «посредственный русский царь», да ещё, как и Пётр 1 – вот совпадение – с психическими отклонениями – у них, выходит,  всё с головой нормально?

Как и у дедушки Ломброзо, кстати, которого – вот совпадение – перед Русской революцией именно для этих вот целей в Россию звали? Почему?

Не для того ли, чтобыпочву подготовить? Чтобы двух великих русских писателей Льва Толстого и Федора Достоевского – совесть Земли Русской – действительно совесть, в отличие от вашего гадёныша – поганого ублюдка любимца вашего СОЛЖеницына – психически больными представить? Вы тогда удачно царя сковырнули, да ещё потом, на костях потоптавшись, их вытащить и после пакостной как--нонизации свистопляску на костях устроить?

Зачем?  Не для того ли, для чего Ленина до сих пор в Мавзолее держите?

Почему?

 

Почему? А правда ли, что «почему» - это не одну литературу надо написать?

 

А правда ли, что так называемая «репрессивная психиатрия» всегда происходит по заказу сильных мира сего?

А правда ли, что старец Игорь всё грозится, что ему есть что об этом написать – да не по одному десятку раз?

 

 

А правда ли, что преподобный Амфилохий Поаевский, когда его в семидесятых годах 20 века посадили в Советской России в психушку, утверждал: дайте мне облачение – я большую часть здесь находящихся исцелю?

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что его возможности, как мирянина, конечно скромнее, но всё же он мог бы рискнуть и поптыаться сделать – хотя бы в отношении некоторых – то же самое?

А правда, что он утверждает, что попы, как зачастую и психиатры, в своих корыстных интересах целенаправленно и целеустремлённо «вгоняют» пациента в болезнь .А правда, что он написать об этом грозится?

 

 

Правда ли, что во время работы ревизором мамы акафистоографа, когда тот ещё учился в поганой 84 школе, а мама, работавшая ревизором, проводила ревизию  ну по очень серьёзной жалобе в ЦК КПСС в одной из саратовских организаций,  по квартирам ходила бабёнка, представлявшаяся психиатром и выспрашивала у соседей, что они могуть рассказать о семье Игоря. Правда ли, что эта самая врач, называвшаяся психиатром, оказалась врачом какого-то спортивного общества? Правда ли, что он говорит: Придурок Коля Булаткин (оговорюсь – это псевдоним!), ты со своей женой – поганой шалавой требовал доказательств, что все, что говорят о нашей семье – лишь сплетни? Самое интересное – соседи, которым мама зачастую помогала, с наслаждением на них стучали, как это делали вы с твоей мразью женой и говном друзьями (твои ведь слова, сказанные с гордостью – «я знаю, что сам говно и с говном дружу»?) и сотрудниками и прихожанами Никольского монастыря! Правда ли, что учителя – как и все активисты «общества» активно в эту самую травлю включились?

А теперь скажи – есть хоть одна – хотя бы одна - гадская сплетня, распространяемая вами, которая бы подтвердилась? Ну хотя бы мелочь какая-то? Что-то есть, кроме ваших мерзких сплетен? Сколько продолжается ваша травля? Сколько лет автор об этом пишет? Ну – хоть что-то – нашли? 

А травля – прекратилась? Нет, она вошла в новую фазу!

 

А правда ли, что с тем же самым поганым заданием – СОБРАТЬ СПЛЕТНИ - по квартирам в доме, где жил писатель Игорь Храмов Тесёлкин, ходил сучонок в рясе, бывший послушник небезызвестного Никольского монастыря? А правда, что этот сучонок затем благочинным другого монастыря стал?

А правда ли, что этот сучонок – есть всё-таки мистическая связь, есть! – получил в монашестве имя архиерея Желтогорского Гермогена, немало сделавшего для того, чтобы будущего Отца всех народов Сталина выгнали из семинарии – за то, что ухаживал за матерью больного друга, которого, по некоторым данным, ублюдки в рясах – преподаватели семинарии - довели до самоубийства и – только из-за этого – не явился на экзамен? А правда, что яблоко от яблоне недалеко падает и в духовном мире?

А правда, что Гермоген Желтогорский немало сделал для того, чтобы опального Иоанна Кронштадтского, которого обвиняли в сектантстве не кто-нибудь – члены Священного Синода – полностью оправдали?

А правда ли, что – тем не менее – определение Синода о секте иоаннитов всё же осталось?

А правда ли, что старец Желтогорский утверждает, что это лицо и его биография – на 90 процентов объясняют всё, происшедшее в Церковью в годы так называемого«красного террора»?

А правда ли, что написать об этом – никакой литературы не хватит?

 

 

Правда ли, что соседями опального журналиста Игоря были два преподавателя истории – Клавдия Егоровна Филина и девушка ну – назовём её Какамила? Правда ли, что Сын и внук Клавдии Егоровны – уголовники и убийцы – не простые – в авторитете, не раз осужденные по статьям различной тяжести? Уж о поступках самой Клавдии Егоровны просто – умолчу! Что она с друзьями сына и внука вытворяла – отдельная тема…

 Правда ли, что папа Какамилы – алкоголик Володя сожительствовал с девочкой – дочерью алкоголички из этого же подъезда Оксаной, которой не исполнилось и десяти лет? Правда ли, что в то же время, как она с ним сожительствовала, она начала заниматься проституцией? Правда ли, что проституцией Оксана начала заниматься лет с десяти, если не раньше? Хочется уточнить: речь идёт именно о проституции, поскольку половой жизнью Оксана начала заниматься намного раньше! Правда ли, что на занятия проституцией её – как часто в таких случаях бывает – толкнула мать – алкоголичка, которая просто посылала её побираться по соседям в одних трусиках, и в какой-то момент она просто осталась в гостях у папы учительницы? Правда ли, что в десять лет у неё уже был ключ от квартиры дяди Володи, и когда с ним что-то случилось и не могли открыть дверь – посылали за ней? 

Правда ли, что когда больная жена – мама Милы – была больна диабетом, сука Мила просила ухаживать за ней именно маму писателя? Правда ли, что это отнюдь не мешало, - ПОМОГАЛО - им  распространять о её семье гадкие сплетни?

 Правда ли, что Людмила до сих пор преподаёт в той же школе, что и Клавдия Егоровна? Правда ли, что к ней – как и Филиной – относятся с подчёркнутым уважением – в отличие от известного журналиста и составителя молитв, которого, как и его маму, рассказывают чудовищные пакости?

Правда ли, что на  акафистоографа – составителя многих молитв, вошедших в молитвенную практику прихожан РПЦ - таких, как Слово плоть бысть, Игоревская и многие, многие другие, орагнизоавана самая настоящая травля – как на зоне?  Правда ли, что ублюдки – организаторы травли – цвет нынешнего желтогорского общества?  Такие, например, как преподаватели Наталья Булаткина, её поганые мерзкие подруги – Мария и Наталья, Татьяна Владимировна и многие, многие другие? Правда ли, что делают они это даже не из выгоды, а из зависти и злобы и мелкого холуйства? Правда ли, что ни одного – нет, даже не доказательства – конкретного обвинения у них нет, иначе бы его давно явили миру? Правда ли, что об этом можно написать отдельную книгу? Правда ли, что эта книга могла бы раскрыть многие тайны русской истории – в частности, перепитии судьбы Толстого, Достоевского, Чайковскго, Чернышевского, Ксении Петербуржской и многих, многих, многих других, которые, по мнению сего мира, были попросту выродками, обреченными на уничтожение, как и младостарец Игорь?

Правда ли, что младостарец игорь пишет это с единственной целью: показать, откуда берутся сплетни? 

 

О власть имущих и нищих

 

Правда ли, что все профессиональные нищие платят отчисления от своих сборов? Или это – или опять-таки – лишь сплетни?

 

Правда ли, что   воцерковлённые прихожане стыдливо замолкают или переводят разговор на другую тему, когда их спрашивают, КОМУ нищие производят отчисления?

 

Правда ли, что некоторые из церковнослужителей зверски избивают нищих, когда те отказываются производить им отчисления или делают это недостаточно усердно?

 

Правда ли, что сторож КазЯнской Божией Матери Александр, ушедший затем работать к известному церковному меценату на желтогорский завод,  зверски, с огромной силой бил и топтал ногами немощного пожилого нищего – инвалида и был крайне удивлён, когда ему сделали за это замечание: «Я ведь не просто так, а по благословению это делал!» Правда ли, что он пытался доказать, что если он это делал, то потому, что это для души этого самого инвалида полезно – иначе батюшка не благословил бы? Как Вы считаете – возможно такое в ограде церкви? Посоветуйтесь с хорошо знакомыми, знакомыми, а главное -  хорошо информированными воцерковлёнными людьми.

 

Правда ли, что так сторож чувствовал себя правым потому, что его благословил на избиение нищего настоятель – отец Василид, который требовал от нищего уплаты двух тысяч рублей ( журналист Игорь получал у его до этого полторы в месяц, работая сторожем, но был уволен. За что – отдельная тем) за право собирать милостыню?

 

Правда ли, что подавляющее большинство воцерковлённых людей считает такое положение вещей нормальным, и именно это, а ничто другое, и вызывает ненависть к воцерковлённым людям у мирян? 

 

О Тайне исповеди и стукачестве

 

Правда ли, что отец Василид стучал на Игоря и других прихожан власть имущим, в чём тому фактически и признался бывший ректор университета, в котором Игорь учился?

 

Правда ли, что тот случал на него прямо в алтаре, куда он пригласил – именно с этой целью - бывшего ректора университета, где Игорь учился – в то время уволенного со своего поста и направленного на торжественное богослужение сотрудника правительства губернии - во время праздничной службы, во время которой дежурил сторож – бывший студент и опальный журналист?

 

Правда ли, что бывший журналист до этого, пользуясь своими связями, помог оформить о. Василиду документы на храм – памятник архитектуры? Правда ли, о В сказал: «Ты это для Бога делал»? И – естественно – не только ни копейки не заплатил, но и со скандалом выгнал с работы, пытаясь угодить власть имущим. Не жаловавшим свободолюбивого писателя, и оставив без копейки денег?

 

Правда ли, что распуская об известном журналисте и писателе гнусные мерзкие сплетни, о. Василид, как и Пидарас – Батыр и все другие дорогие во всех отношениях батюшки не могли не понимать, что обрекает известного правдолюбца на нищее существование, а возможно – и голодную смерть? Правда ли, что так поступают довольно значительное количество – чтобы не сказать – большинство священников, и – скорее всего - именно этим, а ничем иным, обусловлено известное резонансное убийство насельников Оптиной пустыни, а также настоятелей нескольких монастырей людьми, которые, придя на святое место, доверились незнакомым батюшкам?

 

Правда ли, что известный желтогорский писатель Игорь утверждает, что испытал это на себе и убедился:  стучат ну, если не все, то ПОЧТИ ВСЕ батюшки? Правда ли, что он утверждает, что это – тема как минимум если не отдельной книги, то отдельной статьи - точно?

 

Правда ли, что у наших православных батюшек считается особым шиком поиметь что – либо – или кого либо – из своих пасомых, а потом стучать на них и чморить, сплетничая о них прямо в алтаре? Правда ли, что опальный журналист Игорь и иные прихожане неоднократно ловили батюшек на этом? Правда ли, что так поступали о В, о Лазарь, старцы Никольского монастыря и даже – страшно сказать – духовник САМОГО? Правда ли, что именно его чаще всего на стукачестве и ловили?

 

Правда ли, что дочь о В – кошка ободранная – после очередного стукачества родила – таки даунёнка, который кто-то считает  солнечным мальчиком, а кто-то наказанием Божиим?

 

Правда ли, что в церкви одним из работников храма у оппозиционного журналиста Игоря пытались похитить документы, в частности паспорт? Правда ли, что это пытался сделать сотрудник храма, которого сразу же – который пытался обратить эту гнусную выходку в шутку и - вот совпадение – поставили на ответственную должность? Правда ли, что абсолютно  то же самое постоянно проделывал с Игорем в газете, как называли её сами сотрудники,  «Засратов», убогий выродок и извращенец Игорь Маслов, а сотрудники хохотом и шутками его поддерживали, обрачивая дело в шутку, как тому рассказывали? Правда ли, что нечто подобное проделывала сучка Оксана Пудкова? 

 

Правда ли, что этот все эти гадкие люди – вот совпадение – распространяют об Игоре гнусные сплетни? Правда ли, что младостарец Игорь об этом пишет с одной целью: ответить на вопрос: «Откуда о тебе сплетни берутся? Неужели просто так?» Да нет, конечно – непросто…

 

Правда ли, что от опального журналиста Игоря настойчиво требовали, чтобы он «шёл собирать милостыню, уж если работать не может»? Правда ли, что нечто подобное испытывали на себе многие известные люди, в том числе и всемирно известные классики литературы? Правда ли, что писатель Игорь утверждает, что это – тема если не отдельной книги, то статьи – точно?

 

Правда ли, что на работу в храм в желтогорской епархии могут взять только того, кто считает, что Игоря, как и Сергия Бычкова, читать ни в коем случае нельзя, а тот, кто эту заповедь нарушает – сатанински поступает? Ну да – именно так? Правда ли, что за него запрещают молиться прихожанам?

Почему?

Но это – впрочем – совершенно отдельная тема…

 

Правда ли, что работница Никольского монастыря ВаФлентина и священники монастыря оттаскивали опального писателя Игоря от людей, с которыми он разговаривал, и детьми, которых он держал за руку, с криками «тебе нельзя с ними общаться»?

До этого – принципиальный момент – взрослые подводили к нему детей знакомиться САМИ? Почему?

 

Правда ли, что в этой мерзкой провокации участвовали почти все священники и многие прихожане?    Правда ли, что большинство прихожан предпочло сделать вид, что ничего не случилось? Почему?

Правда ли, что так они делали – своершали эти провокации - в угоду организовавшим травлю писателя священникам и власть имущим?

 

Правда ли, что сам писатель считает, что это было сделано с одной целью: его моральной дискредитации, оскорбления и унижения: дескать, то, что он разговаривает с детьми, «людей смущает»? Как выразилась Вафлинтина: «обрабатывает»!

 

Правда ли, что Игорю угрожали, что если он будет продолжать общаться с детьми в храме, а главное – писать акафисты, закончит – дословно – «мученической позорной смертью на зоне»?

 

Правда ли, что многие работники монастыря – бомжи были выгнаны на улицу и умерли мучительной смертью в подворотне и свящшенники в открытую утверждали, что и «этот писака» должен кончить также, а прихожане доносили Игорю об этом?

  Правда ли, что это ему говорил священники, которому он до этого не одну пятилетку исповедовался и за которым знал массу неблаговидных поступков, кроме этого? Правда ли, что у этих священников – Игорь, как старый криминальный репортёр точно знал это – были огромные – огромнейшие просто - связи на зоне – не только в ментовском, но и именно воровском мире? Правда ли, что Игорь готов написать об этом?

 

Правда ли, что подобные провокации случаются как в желтогорской, так и других епархиях РПЦ довольно часто и являются типичными для практики Русской Церкви ещё с дореволюционных времен? Во всяком случае, и СМИ, и многие прихожане вспоминают массу таких случаев?

 

Правда ли, что эта мерзкая провокация была устроена по заказу власть имущих?

 

Правда ли, что власть имущие – это по большей части своей – даже не обитатели высокопоставленных кабинетов, а работники монастыря – в основном «блатные» и их родственники, которым опальный писатель мешал своим присутствием делать бизнес? «Мешал» - одним своим присутствием, даже не творчеством – что вы…. Хотя кое-что – надеюсь - всё-таки изменилось! 

 

Правда ли, что Игорю угрожали, что перестанут давать продукты (до этого ему давали крупы и макароны – весьма часто, а при наиболее ревностных работниках – чаще всего негодные, как неимущему диабетику с больной матерью ), и исполнили угрозу, хотя дети с ним не общаются? Правда ли, что Игоря лишили не только доброго имени, возможности заниматься литературным трудом и заработать, но и всячески преследуют всякого, кто – любым образом не только помогает – выражает Игорю сочувствие и общается с ним?

 

Правда ли, что дети с Игорем теперь не общаются - по указанию взрослых и – таким образом – тоже участвуют во взрослых «играх»?

 

Правда ли, что у основного организатора этой провокации – известной аферистки - не раз замеченной в подобных акциях Вафлинтины сразу после этого странной, ужасной смертью погибает сын? 

Правда ли, что так считают кто угодно, но не работники  и постоянно кормящиеся около храма прихожане монастыря?

 

Правда ли, что в смерти сына Вафлентины, как и в смерти сына Моники, многие увидели исполнение пророчества «на глазах твоих будут корчиться дети твои, будут корчиться дети твои и просити смерти себе»?

Что вы говорите? Бог таких молитв не исполняет? Почему же тогда исполнилось?

 

 

Правда ли, что одним из главных организаторов травли писателя Игоря выступил благочинный Никольского монастыря – Ху – Иван? Правда ли, что Ху – Иван вместе с младостарцем иеромонахом Тихоном демон-стративно издевались над писателем, изо всех сил стараясь показать прихожанам, что – именно так и надо себя с ним вести? Правда ли, что нечто подобное и они – вот ведь совпадение! – вместе с иеромонахом Ху- Рафимом пытались проделать в свое время с игуменом Емануилом, отпуская поганые шуточки и мешая тому общаться со своими чадами? Правда ли, что именно за это этого явно не блестящего ума человека поставили благочинным известнейшего в России монастыря? Правда ли, что именно так и создавалось общественное мнение Никольского монастыря, и – всего города? Правда ли, что подобным образом создаётся «общественное мнение» во многих российских монастырях – Оптиной Пустыни, обители Ушаковых меловых горах и многих, многих других? Правда ли, что это – фирменный стиль православных?

 

Правда ли, что Феодосия Кавказскогоне прославляют  в лике общероссийских святых по той же причине, что и Матрону Московскую – неудобно предавать огласке некоторые факты его жтия: как на благословенном Афоне братия ввергла святого в яму с нечистотами, и потребовалось вмешательство самого Архангела Михаила, чтобы вытащить его оттуда? Правда ли, что младостарец Игорь утверждает, что случай для Христовой Церкви – не сказать чтобы уж совсем исключительный?

 

А правда ли, что слова Христа «… и враги человеку домашние его следует прилагать и – и прежде всего к Дому Божию – Христовой Церкви?

 

А правда ли, желая переселения на Афон, тупочинный младостарец Ху – Иван ищет наивысшей власти в наивысшем её проявлении – духовной?

Правда ли, что младостарец не случайно бредит старцами? Правда ли, что не дав Ху – Ивану покинуть Никольский монастырь, Всевышний уберёг мир от страшного зла, последствия которого жутко себе представить?

 

Правда ли, что старец Игорь утверждает, что для спасения души Ивану, который Ху, необходимо обязательно уходить из благочинных? Это – необходимое, но НЕ единственное условие?

 

Правда ли, что чада Ху - Ивана, по пророчеству Пелагии Рязанской, «толпами в ад пойдут»?  Правда ли, что в первую очередь пойдут наиболее образованные – бизнесмены и преподаватели вузов, которые – по признаку подобия – то есть желающие остаться во власти - к нему тянутся? Правда ли, что Игорь утверждает, что в этом есть своя – диавольская – логика?

 

Правда ли, что у настоятеля приблизительно в это же время выгоняют с работы родную сестру, которая проработала на посту одного из заместителей руководителя крупнейшего мирового информагентства более десятка лет? Правда ли что она нигде не могла устроиться по специальности, которую так любила и гордилась, хотя была уверена в обратном и  Игорю так и утверждала: «буду работать в журналистике»?

 

Правда ли, что младостарец писатель Игорь утверждал, что работа сей дамы на руководящей должности в СМИ – величайшая беда для России и её народа, а сомневающимся советовал поговорить с этой женщиной пару минут – на любую тему, чтобы оценить уровень ея блестящего интеллекта? Правда ли, что он предлагал задуматься над вопросом о том, как и почему она туда попала? Ну да… 

 

Правда ли, что сразу после этого происшествия зверски избивают бывшего насельника Никольского монастыря иеромонаха Косьму, которого до этого, как и иеромонаха Петра, отпустили вдруг «на вольные хлеба» в деревню, и который буквально через несколько часов после избиения умирает в больнице?

 

Правда ли, что все церковные СМИ эту смерть о. Косьмы почему-то замолчали – как и смерть бывшего мэра и строителя храма Всех святых, например? Но это – отдельная тема…

 

Правда ли, что в этой странной смерти иеромонаха Косьмы многие увидели грозное предзнаменование: избили Косьму на набережной Астронавтов в Желтогорске – как и храм Косьмы местного, который находится в парке астронавтов имени …. Сами знаете кого, куда Косьма вдруг решил отправиться погулять – из далёкой деревни, а похоронили – на день Игоревской иконы Божией Матери, как решили похоронить акафисты Игоря Косьме Желтогорскому и Игоревской иконы Божией Матери местные власти, которые – вот досада – гуляют по всему интернету, в том числе и на православных сайтах?

 

И самое главное: скажите мне, ну что. ЧТО, ЧТО, ЧТО же всё таки  должно произойти, чтобы эти мерзавцы – наконец-то – вразумились? Возможно сие?

 

 

А почему…. А правда… нет, правда – рука устала! Отдохну. До новых – надеюсь – встреч! Но от некоторых – основных – вопросов – всё же не удержусь:

 

Правда ли, что в Никольском монастыре Желтогорска действует секция рукопашного боя? Как думаете, КАКИХ детей воспитают в этом монастыре и этой школе?

 

А правда ли, что Матушка Владычица сказала, что самое страшное наказание для этих детей мерзких нечестивых чад нечестивых подонков, считающих себя христианами – это дать им возможность воспитывать тем, кто их воспитывает?

Как считаете?

 

А правда ли, что опальному преследуемому писателю Игорь практически никто не решается оказать не то что какую – либо помощь, но и выразить элементарное сочувствие, а кто, как Пидарас – Батыр, решается – хотя бы в слабой форме – это сделать, подвергается затем страшным преследованием – как – случается – и его близкие и как было с этим далеко не самым слабым – во всех смыслах - человеком?

А правда ли, что вместо сочувствие христиане вымещают на нём адскую мерзкую злобу, как, например, мерзкий извращенец иеромонах Тихон, который смеялся над его слезами, когда тот плакал после смерти его родственника?

А правда ли, что  Матушка – Владычица положила на сердце Игорю, что ЭТА церковь и Этот народ достойна уничтожения? Считаете – не может быть такого? Неправда? Почему?

 

И ещё. Самое главное: правда ли, что Игорь Новомультимедийный – и с ним Храмов Тесёлкин в один голос утверждают, что У БОГА МОЖНО ВЫПРОСИТЬ ВСЁ, БЫЛА БЫ ВЕРА?

Отвечу сразу – для мальчиков и девочек, любящих заглядывать в конец книги. А ещё – для себя, на тот случай, если вдруг – по каким – либо причинам - до конца книги не доживу. А слава Божия останется втуне.

Сущая, святая ПРАВДА! ИСТИНА! Иже есть Господь наш Иисус Христос!

Автор этих строк в детстве, будучи глупым мальчиком, просил у Бога занять место в литературе ВЫШЕ ПУШКИНА! Ещё подумал: а вот похулиганю – ка я…. А вот посмотрим, КАКОЙ ТЫ Всемогущий и как выкручиваться будешь!

… Нет, не того саратовского Пушкина, что наши поганцы в рясах продали, сделав из исповеди самое мерзкое, гадкое, поганое шоу. Ангелы на Небесах содрогнулись, Архангелы лики крылами прикрыли, когда всю эту гадость узрели. И здесь наш город отличился, и тут мы – впереди планеты всей! Всё это – как любит говорить автор, тема если не отдельной книги, то статьи – точно. И то, что судили не кого –то, а Пушкина, совсем, совсем не случайно – это горький страшный знак всем нам!

 Теперь нашего саратовского Пушикина  в самых страшных преступлениях обвиняют – уж не знаю, насколько заслуженно. Автор не судия, а цену таким обвинениям ох как хорошо знает! Он поэт и писатель, к тому же, как он вполне себе ясно осознаёт, весьма и весьма посредственный. Что правда – то правда.

Выше классика Пушкина – Александра Сергеевича. Взгляните на творчество автора и судите сами.

Оговорюсь сразу: повторять такое никому не советую – если не хотите навлечь на себя искушение Николая Мотовилова, Храмова Тесёлкина или ещё что-нибудь похуже…

Нет, конечно – Пушкин – это Пушкин. Александр Сергеевич. Классик и солнце лучшей в мире  Русской Литературы. Гений. Достояние человечества.

Только вот Пушкин акафисты княгиням писал, а убогий автор сих строк Матушке – Богородице. И есть люди, которые эти акафисты читают. Так, как и положено читать акафисты Матушке – Богородице. Какие бы гадости о его составителе его недоброжелатели не говорили. Так что автор ни с кем, даже с самим Александром Сергеевичем Пушкиным, своей судьбой не поменялся бы…

А моим злым ретивым критикам типа иеромонаха Вениамина и иных старцев из Никольского монастыря скажу сразу: плевать ему, если честно, на то, что вы все об этом думаете!

Потому что Господь Свое Слово обо всём этом уже сказал. А вы смотрите сами.

 

 

О главных вопросах Истории

 

Правда, что писатель Игорь Храмов Тесёлкин утверждает, что нашёл ответы на основные вопросы русской литературы «Кто виноват?» и «Что делать?»

 

Правда, что младостарец Игорь мультимедийный говорит, что знает ответы на ВСЕ основные вопросы бытия, только это вот на фиг никому не нужно? Правда ли, что он говорит, что ответы может получить каждый, надо лишь внимательно читать Священное Писание? Правда ли, что он говорит, что этого мало – надо ещё и молиться?

Правда ли, что он твердит, что мозги нужны, когда на злое заточены, а не так – так их носителю на горе?

 

Правда ли, что старец утверждает, что дальше будет ещё хуже? Обязательно!!!

Почему?

 

О сильных мира сего и Главной Тайне Истории

 

А правда, что на ответ Достоевского на один из главных русских вопросов «Кто виноват?» - «Все виноваты», как в той ихней демократии, старец возражает, что существует – таки некая градация, когда все равны, но кто-то всё же – равнее?

Правда ли, что более всего виноваты те, у кого власть, то есть сильные мира сего, а прежде всего – идеологи, а более - священники, которые всегда, при любом раскладе и строе этим сильным мира сего всеусерднейше служат?

Правда ли, что именно в этом служении идеологов сильным мира сего и следует искать ответы на все главнейшие вопросы истории и её главнейших участников – будь то священники, комиссары или генетики - психоаналитики?

 

Правда ли, что Христа распяли сильные мира сего, то есть богатые и они продолжают распинать Истину, Иже есть Господь наш Иисус Христос, во всех Её последователях? Правда ли, что главную роль в этом малопривлекательном процессе всегда играло и продолжает играть священноначалие – независимо от времени, религии – будь то православие, ислам или научный коммунизм -  и национальности?

 

Правда ли, что именно это – Главная Тайна человеческой истории?

 

 

О БОГАТЫХ И БЕДНЫХ

 

Правда ли, что младостарец  утверждает, что нынешнее общество может существовать лишь как власть тотального заговора сильных мира сего - власть имущих против малых сих, сиречь бедных?

Правда ли, что один из российских олигархов – руководителей госкорпораций даже утверждал в официальном докладе, что грядущее общество глобализации будет включать в себя коррупцию как необходимый элемент?

Правда ли, что желтогорский старец говорит, что его не ругать, а похвалить надо – за откровенность? Правда ли, что добавляет, что вот со своей откровенностью тот опоздал – лет этак на сто и советует просмотреть русские газеты столетней давности и к работам дедушки Ленина возвратиться?

 

 

Об идейном вопросе

 

А правда ли, что старец утверждает, что о любви – вражде – атеистов и клерикалов идеалистов и материалистов, мы практически ничего – ничего не знаем? Правда ли, что для этого необходимо исследовать борьбу клерикалов и учёных, пчаще всего попросту боровшихся за влияние, и при случае запросто переходивших из одного стана в другой?

Правда ли, что для того, чтобы попытаться основательно осветить этот – впрочем, как и любой другой – вопрос, необходимо будет  переписать историю заново?

Почему?

 

Правда ли, что именно этим – постоянной борьбой интересов власть имущих в основном и обусловлено наше постоянное «открытие» собственной истории, которую – ну не всегда и не вполне заслуженно – называют проституткой? Правда ли, что пересмотр истории невозможен без детального рассмотрения интересов и поведения классов, прежде всего священноначалия, которое – совершенно незаслуженно – постоянно задвигают на «задворки» истории, видя в них – часто вполне обоснованно – просто обслугу власть имущих ?

 

Правда ли, что младостарец мультимедийный утверждает, что одной из главных ошибок и заблуждений Ленина было то, что он не рассматривал клерикалов в качестве отдельного класса и полагал, что вопрос смены власти можно решить простым уничтожением попов и заменой их на комиссаров?

Самое удивительное – главная ошибка – и преступление – состояло в том, что вопрос именно так и решали! Отбросив – или наоборот – слепо скопировав опыт Французской Революции?

Почему?

 

Почему «комиссар от культуры» Луначарский высказал мнение, что служение коммунизму должно принять религиозный характер, так же, как служение Евангелию, как у христиан? Правда ли, что Ленин – и многие иные большевики нещадно высмеяли его за это?

Правда ли, что младостарец Игорь Новомультимедийный утверждает, что жизнь показала, что Анатолий Васильевич был прав и что Макар Нагульнов в «Поднятой целине» Михаила - это ориентированный на служение «атакующему классу» выпускник церковно – приходской школы, скорее всего – сын ревностной прихожанки? Правда ли, что образ секретаря партийной колхозной ячейки, отдавшей быков соседней коммуне, а сам с женой оставшийся голодным – один из самых реалистичных в советской литературе? Правда ли, что его классовая ревность – не что иное, как нашедшее себе иное поле деятельности религиозное служение социализму, а его классовый подход в своей неуёмной ревности потрясающе похоже копируют бесноватые критики писателя Игоря Храмова Тесёлкина в Одноклассниках, готовые стереть в порошок всех неправильно, по их мнению, трактующих Православие? Правда ли, что старец Игорь говорит, что именно в этом следует искать корни процессов врагов народа в тридцатых годах в СССР, да и в маоистских пятидесятых в Китае – тоже?

Правда ли, что отчасти именно поэтому Китайская коммунистическая партия запретила в законодательном порядке веру в загробную жизнь в начале 21 века – чтобы религиозный пыл не пропал? 

Правда ли, что комиссары у коммунистов – это те же попы в Православии – и почти столь же бесстыжие?

Почему?

 

Почему слова, которыми Христос характеризует распявшее Его священство: «Горе вам, книжницы и фарисеи!»   Должны ли мы думать, что эти слова Христа относятся ТОЛЬКО к тогдашнему ветхозаветному священству? Почему почти никому не приходит в голову это сделать?

Почему? Почему? Почему?

 

Почему все - почти все борцы за светлое народное будущее – счастье всех трудящихся в их борьбе против эксплуататоров были – чаще всего – атеистами, а то и откровенными сатанистами? Почему? Почему вообще был столь популярен антиклерикальный тренд в среде революционеров? Почему все классики марксизма – ленинизма для победы справедливого общественного строя считали необходимым покончить с «религиозным дурманом»?

Почему многие – а из правящих – почти все - революционеры были до обращения в революцию верующими? Правда ли, что сын раввина Маркс. Фабрикант Энгельс и многие социалисты прошли «детскую болезнь» увлечения христианством? Правда ли, что от христианства они резко ударились в сатанизм? Почему? Почему официальные биографии тщательно замалчивают этот факт?

Официальная историография нас учила, что дедушка Ленин с детства был убеждённым атеистом и в семь лет сам снял с себя крестик, а либерально настроенный папа якобы не возражал. Это инспектор народных училищ в царской России! Правда ли – и почему?

 

Почему после перестройки в инете замелькали сведения о том, что Ульянов – будущий Ленин – до окончания гимназии числился ревностным прихожанином и даже – якобы – членом какого – то там молодежного церковного общества.  Правда? Почему вдруг решил идти в революцию? И почему биографию гения революции кто-то решил подправить? 

 

 

Почему дети благополучно устроенных обеспеченных дворян в России с таким остервенением шли в революцию? Только ли в бесноватости здесь дело? И – в ней ли? Может, стоит сперва разобраться с самим понятием «бесноватость»? Правда, что младостарец Желтогорский и Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин грозятся это сделать?

 

 

 

Про двух близняшек: Святую Русь и Девушку Демократию

 

Правда ли, что старец учит, что демократия – это как ихний развитой социализм, которым все всегда недовольны и которых, как в конце выясняется, нигде никогда не было?

 

А правда, что он учит, что Святая Русь и Девушка Демократия – две сестры родные? Только одну то Лерой Новодворской зовут, то – Сашей Крутовым, а вторую – девочкой – мЕссир-ронерочкой – да из православной верочки? А правда, что вредитель – писатель об этом, гад, книжки пишет?

 

 

А правда ли, чт... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


18 июня 2019

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Апокалипсис онлайн Вопросы и ответы»

Иконка автора Вова РельефныйВова Рельефный пишет рецензию 19 июня 13:59
Расскажите, пожалуйста, Игорь, почему вы решили, что имеете право писать молитвы и т.п. Почему?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 19:10

Игорь Михайлович. Меня зовут Игорь Михайлович.
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос, но объясните, пожалуйста, почему Вас это волнует?
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 23:26

Образец творчества моего рецензента Вовы Рельефного:

С новым годом, друзья!
Поздравляю я вас.
Дружно живите - врагов не ищите.
Будьте любимы и сами любите.

В новом году найдите себе увлеченье
Окроме в интернете сиденья,
И рассужденья и осужденья.
Будьте добрей, людей полюбите.

Без комментариев
Вова Рельефный отвечает 20 июня 17:31

Восхитительные стихи про новый год.
Перейти к рецензии (13)Написать свой отзыв к рецензии

Иконка автора Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов пишет рецензию 19 июня 0:40
Здравствуйте, Игорь! Давно же Вы не появлялись на сайте!

Чтобы постичь истину и включить сознание, нужно отвечать на вопросы самому – лучше, деяниями.
Это – правильный подход. Спасибо!

Особенно первые, более общие вопросы проясняют понимание бытия…
Они намного умнее ответов на них.
«Правда ли виновен тот, кто прав?»…
Слабые люди бегут от осознания правды и злостно винят всех, кто её несёт – даже Христа не пощадили!

Такой философский текст можно перечитывать и переосмыслять очень долго...
Игорь Храмов Тесёлкин отвечает 19 июня 8:48

Спаси Христос!
Давненько я не получал умных рецензий - даже потерял уже надежду на встречу с думающим, сочувствующим читателем. Это и есть, наверное, трагедия сегодняшнего писателя, да и общества в целом...
Вы всё правильно поняли.
Можете взглянуть на мою "Контркультуру", если время найдёте - читается тяжеловато, но кое-что новенькое наверняка почерпнёте... Так и попытки ответов на вопросы - по крайней мере некоторые...
Заходите - буду очень рад и крайне признателен за любые отклики - ежели вдруг возникнет желание...
С уважением...
Перейти к рецензии (1)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (16) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер