стихия не есть тезис самой себя;
стихия не существенна в чем-то;явления стихийно стали как бы без внутреннего генезиса,без обоснованности становления;
умозрительная стихия обнаруживает себя в противоположностях,но на стороне ее света ее тьма;
природные циклы суть не упорядочивание природных процессов,это выраженное отсутствие у стихии представления о том,что они такое и существенна она только в этом неведении;
реальность стихии невозможна как осуществленная так,а не иначе;
цикл устанавливает тот или иной свой параметр в положение полной неопределенности самого себя;столь же достоверно стихия разворачивает цикл в линейное противопоставление (зима-лето в смене времен года),но эта совершенная логичность самоуничтожения всегда пребывает вне объективного отношения к себе и линия сгибается в круг;просто не все ли равно как быть тому,чего нет;
параметр в неопределенной множественности отклонений теряет себя,но как эта неопределенность себя и находит;
Человеком не обуславливается ни один из природных циклов.Что в природе осуществляет человека?
цикл осуществляет небытие самого себя;цикл итожит недостоверность существования своих стихий,которой только и может быть человек, - которой только и может он быть жив;человек суть цикличная уже-свершенность природы,ее полная недостоверность самой себя;оказанность в цикле убивает человека,оказанность циклом его живит ;нельзя уловить стихию ставшую человеком и пригодную для его обитания;человек есть стихия в состоянии собственного долженствования,в действительности она такой и пребывает : как нами,так и для нас существом неопределенности своего существования,существом своего л и ч н о г о выбора;вот что на самом деле есть природа;
цикл – ноль отклонений от любого произвольного параметра его стихии;он суть совершенная инертность безостановочного установления себя,но и сама установившаяся инертность;она-то и есть неопределяемость какого-либо натурального существования,постоянно «свершающая» саму себя – человека;человек – словно привидение в ее дымном колечке;
в любом своем параметре цикл подчеркивает свою бесконечную отвлеченность от него,произвольную возможность сопоставления своих параметров как соприродных,возможность представления этих параметров во всем многообразии их свойств,кроме одного – существования
()
чем же могут и впрямь быть стихийные оказанности друг другу природных явлений?только мечтой о восприятии своего бесконечного многообразия,мечтой под названием «индивидуальность»;вы скажете : «что-то не слишком похожи мы на эту мечту»;просто продолжайте жить,размышляя об этом;просто продолжайте жить
***
данный параметр существует только в произвольной,то есть все равно что отсутствующей степени отклонения от самого себя,таким образом полностью исчерпывая собой бытие соприродного цикла;в цикле то или иное явление неопределенно конечно,неопределенно конечно же оно разнится и от себя,то есть в цикле явление утрачивает возможность своей идентификации;
цикл ведь извечно сущий,он никогда не мог себя обрести и никогда не сможет себя утратить;эта предельная необоснованность существования – сама Вселенная,которая безуспешно пытается установить свою природу,результатом чего и является ее полная неустановленность или тот или иной цикл;где берет начало Вселенная?во взрыве вон той сверхновой,в первой капле росы,испаряющейся на этом поле…
кроме бытия закономерно преходящих природных процессов,цикл имеет еще одно,собственное бытие,отвлеченное от них,существование самой невовлеченности в эти процессы;
но это бытие человека…
19 ноября 2016
Иллюстрация к: Привидение в дымном колечке