ничто ни в р е а л ь н о м человеке,ни в его р е а л ь н о м мире не имеет к его существованию никакого отношения;человек выживает только силой своего я;оказанность человека и его мира - одна и та же совершенно непроизвольная вещь;она не эволюционирует ни из каких субстанций,но представляет собой безначальную пневму взаимной неприкаянности их обоих;это и есть,собственно "я";подлинное я не уничтожимо,оно может быть лишь мнимо устранено болезненным самовнушением,оказанность которого - так называемая "враждебная стихия" - полностью перекрывает истинный поток человеческих ощущений и истинное видение человеком своего бытия;
нечто,не сопоставленное ни с чем,кроме которого ничего нет,может себя обнаружить;этот акт - настоящее освобождение,мы его называем "я",ему можно также дать имя некоей независимой-протяженности : сва-конт;именно таким невольно оказывается и все существующее;забегая вперед спешу констатировать,что для реального человеческого существа "я" и "природа" – синонимы;
природе не сопоставлено что-то другое;вся она,живая и неживая,разумная и неразумная - разная;слишком разная,чтобы быть;конечное и беспредельное - не ее определения;природа ни в коем случае не атом,все усмотренные в ней явления - части тел,химические элементы - даны друг другу только в иррациональных отношениях,приходя и уходя словно дух,исчислить их в вещи можно,во Вселенной нельзя,но лишь едва присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе;человек – стихия,уводящая себя в личное переживание себя самой;это не стихия,слепо сталкивающаяся с собой – то,чем пока что мы и «научились» быть
28 июня 2016
Иллюстрация к: Всё соотрешенное (человек обыкновенный)