ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Вова Рельефный
Стоит почитать Отцовский капитал

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Про Кота

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дети войны

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Смысл жизни

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Ушли года(романс)

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать И один в поле воин

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Любившая мыслить экзистенциально

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать МЕДВЕЖЬЯ РУСЬ

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




ВСЯ ЖИЗНЬ - ТЕАТР


ЕЛЕНА СОСЕДОВА ЕЛЕНА СОСЕДОВА Жанр прозы:

Жанр прозы Миниатюра
831 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
ВСЯ ЖИЗНЬ - ТЕАТР...Вспомнив свои актёрские способности, она с помощью грима , парика и старой одежды, превращалась в бомжиху и шла попрошайничать в метро. Это неблаговидное занятие стало её работой почти на год...

  Васечкин  собирался  на  работу,  что  называется,  «на  автопилоте».  За  долгие  годы,  что  он  трудился  на  родном  предприятии,  маршрут  до  работы  и  обратно  до  дома  был  отработан  до  автоматизма.  Иногда,  Васечкин  «включался»  уже  только  на  своём  рабочем  месте.  Вот  и  сегодня,  возвращаясь  домой,  он  почти  преодолел  длинный  переход  в  метро,  когда  вдруг  почувствовал  ,  что  здесь  что-то  не  так.  В  переходе,  как  обычно,  было  полно  пассажиров,  спешащих     перейти  на  другую  ветку  метро,  и  там  же  стояли,  сидели,  и  даже  лежали  попрошайки  и  бомжи,  зарабатывающие  себе  на  жизнь.  Что  делать,  каждый  зарабатывает  ,  как  может.  Одну  молодую  беременную  женщину  с  огромным  животом,  держащую  в  руке  табличку  с  надписью  «ПОМОГИТЕ  НА  ЖИЗНЬ»  ,  он  видел  второй  год  на  этом  месте,  и  никак  не  мог  понять,  она  уже  второй  раз  беременна  или  вынашивает  слонёнка?     В  числе  постояльцев  перехода  был  и  молодой  здоровый  парень  лет  30.  Он  полулежал  у  стены  ,  а  рядом  стоял  стакан  и  кусок  картона  с  откровенным  текстом  «ПОДАЙТЕ  НА  БУХЛО».  В  стакане  на  дне  виднелась  какая-то  мелочь,  а  парень  был  изрядно  пьян.  Там  же  стояла  старушка  со  слезящимися  глазами.  У  неё  не  было  никаких  табличек,  она  просто  протягивала  дрожащую  руку,  в  надежде  на  помощь. 

Васечкин  пытался  понять,  что  его  выбило  из  привычного  ритма,  когда  увидел,  а  вернее,  сначала  услышал,  громкие  женские  вопли  с  призывом  подать  несчастной  на  пропитание.  Потом  он  увидел  и  исполнительницу.  Ею  оказалась  женщина  на  вид  лет  35-40,  одетая  в  какие-то  лохмотья,  стоящая  на  коленях.  Она  истово  крестилась  и  голосила,  как  профессиональная  плакальщица  на  похоронах.  Васечкин  подумал  :  «Её  бы  к  нам  в  театр  !  Да  ввести  в  состав  спектакля  .  А  то  эта  Смирнова  -  не  то  ,  не  сё.  Ни  с  чем  пирог  ,  как  любила  говорить  мама.  Держу  её  только  потому,  что  директорская  протеже.  Так  ведь  талант  директорским  велением  не  появится.  Он  или  есть,  или  его  нет.»  .  Васечкин  кроме  своей  основной  работы  на  производстве,  был  ещё  и  творческой  личностью.  Пару  лет  назад  он  организовал  самодеятельный  народный  театр,  в  труппу  которого  собрал  способных  сотрудников,  неравнодушных  к  театру.  Не  обошлось,  правда,  и  без  случайных  людей,  вроде  Смирновой.  Они  ставили  в  основном  классические  произведения,  но  спектакли  всегда  проходили  с  успехом.  На  этот  раз,  решили  поставить  пьесу  никому  неизвестного  автора,  но,  как  считал  Васечкин,  весьма  талантливого  и  самобытного,  некоего  Лоханкина  .  Его  повесть  «ВСЯ  ЖИЗНЬ  –  ТЕАТР»  показалась  интересной,  был  написан  сценарий  ,  и  принято  решение  ставить  спектакль.     Всё  шло  довольно  неплохо,  однако  ,  на  главную  роль  героини  подходящей  кандидатуры  кроме  Смирновой  не  было,     но  она  эту  роль  явно  «не  тянула». 

Услышав  в  переходе  метро  «плакальщицу»,  Васечкин  понял  –  вот  то,  что  надо!  И  направился  к  кандидатке  в  актрисы  на  переговоры.     Подойдя  к  самозабвенно  рыдающей  женщине,  он  положил  перед  ней  тысячу  рублей.  Женщина  мгновенно  замолчала,  взяла  купюру  в  руки  ,  внимательно  рассмотрела  со  всех  сторон,  и  подняла  глаза  на  Васечкина.

-  Это  мне?!

-  Ну,  а  кому  же?

-  Так  много  ?  Мне  никогда  столько  не  подавали….

-  Вы  сможете  получать  еще  больше,  если  согласитесь  на  моё  предложение.

Женщина  насторожилась.

-  Что  за  предложение?

-  Вы  уже  сейчас  неплохая  актриса,  а  если  придёте  работать  в  мой  театр,  станете  звездой  сцены.  У  вас  определённо  дар  драматической  актрисы  .  Во  всяком  случае,  выступления  здесь,  в  переходе  метро,  приносят  вам  только  доход,  а  в  театре  ещё  и  популярность.

Васечкин  кивком  показал  на  стоящую  кружку,  полную  мелких  монет,  вперемежку  с  бумажными  купюрами  и  стоявших  рядом  бомжей,  смотревших  на  неё  с  нескрываемым  восхищением.     Реакция  оказалась  неожиданной.  Женщина  бросила  ему  в  лицо  тысячу  рублей  ,  и  разразилась  гневной  речью,  смысл  которой  сводился  к  тому,  что  у  него  ,  у  Васечкина,  нет  ни  совести,  ни  чести,  а  также  отсутствуют  душа  и  сердце.  Как  только  ему  пришло  в  голову  (хорошо,  что  её  наличие  у  плакальщицы  не  вызывало  сомнений),  что  она  здесь  играет  роль  несчастной!  Как  этот  человек  (жест  в  сторону  Васечкина)  может  так     низко  думать  о  людях!  Она  говорила  громко,  с  большим  чувством.  Васечкин  с  удовольствием  слушал  этот  монолог,  убеждаясь,  что  он  нашёл  то,  что  искал  ,  пока  не  увидел,  что  вокруг  собралась  приличная  толпа,  а  он  оказался  в  центре  внимания.  Толпа  угрожающе  молчала.  Он  счёл  за  благо  наскоро  попрощаться,  незаметно  бросив  в  кружку  свою  визитку,  и  сквозь  расступающуюся  толпу  пошёл  к  поездам.

Весь  вечер  Васечкин  находился  под  впечатлением  от  неожиданно  встречи  и  гадал,  позвонит  или  не  позвонит  ?  Потом  рассудив,  что,  как  умная  женщина  (в  чём  он  нисколько  не  сомневался),  «плакальщица»  обязательно  позвонит.  Он  даже  определил  время,  когда  это  случится  –  через  три  дня.  Васечкин     успокоился  и  лёг  спать.  Жизнь  снова  вошла  в  привычное  русло.

Прошло  три  дня.  Рабочая  неделя  закончилась,  наступили  выходные.  Весь  субботний  день  телефон  молчал,  и  вот  в  девять  часов  вечера  раздался  звонок.

-  Здравствуйте!  Это  Варвара.  Из  перехода  в  метро.  Вы  мне  предлагали  работу  в  театре.  Помните?  Я  еще  накричала  тогда  на  вас.  Вы  уж  простите,  но  это  было  необходимо  сделать,  иначе  меня  больше  не  пустили  бы  на  это  место  свои  же.

Васечкин  был  рад.  Во-первых,  он  оказался  прав,  а  во-вторых,  в  труппе  его  театра,  похоже,  появится  талантливая  актриса.

-  Очень  рад  вас  слышать,  Варвара!  Меня  зовут  Алексей  Алексеевич.  Нам  нужно  поговорить  и  обсудить  моё  предложение  вам.  Жду  вас  через  час  на  вашем  месте  в  переходе  метро.  Договорились  ?

-  Хорошо.  Через  час  я  буду.

Васечкин  шёл  на  встречу  со  смешанным  чувством.  С  одной  стороны  –  эта  Варвара  -  безусловно,  талантлива,  с  другой  -  её  попрошайничество  могло  оказаться  реальностью.  А  если  ей  ещё  и  жить  негде?  Что  тогда  делать?  Не  к  себе  же  её  забирать?...  Он  пришёл  на  место  встречи  первым.  Знакомой  фигуры  в  лохмотьях  не  было.  «Обманула»,  -  пронеслось  у  него  в  голове.  В  это  же  время,  кто-то  легко  тронул  его  за  плечо.  Обернувшись,  увидел  женщину  в  самом  расцвете  настоящей  зрелой  женской  красоты.

-  Алексей  Алексеевич?

-  Да….

Васечкин  немного  растерялся.

-  А  я  Варвара.  Я  звонила  вам  сегодня.

Метаморфоза,  произошедшая  с  «плакальщицей»  ,  была  столь  неожиданной,  что  Васечкин  остолбенел.  В  этой  красивой,  элегантно  одетой  женщине  было  невозможно  не  только  узнать,  но  даже  заподозрить  ту  оборванку,  голосившую  на  весь  переход!

-  Так,  я  вас  слушаю.

Проворковала  Варвара.

Васечкин  был  настолько  ошарашен,  что  у  него  вылетела  из  головы  заготовленная  заранее  убедительная  речь  .  Он  смущённо  предложил  Варваре  посидеть  в  ближайшем  кафе  и  обсудить  вопрос  её  трудоустройства.

  Васечкин  по  дороге  в  кафе  постепенно  пришёл  в  себя,  и  за  столиком  уже  спокойно  и  уверенно  рассказывал  о  театре,  актёрах  и  пьесе,  в  которой  ей  предстоит  сыграть  главную  роль,  и  о  самой  роли.  Ему  очень  хотелось  узнать  всё  об  этой  женщине,  но  спрашивать  он  не  решался.  В  целом,  договорённость  была  достигнута,  но  с  одним  условием.  Варвара  просила  дать  ей  один  день  в  неделю,  чтобы  появляться  в  переходе  метро  на  своём  месте.  Она  не  объяснила,  зачем  ей  это  нужно,  а  он  не  стал  спрашивать.  Пока  не  стал…

…  Варвара  после  разговора  в  кафе  находилась  в  приподнятом  настроении.  Её  мечта  стать  актрисой,  пусть  через  много  лет,  но  всё-таки  сбывается!     Она  вспоминала,  как  она  приехала  покорять  столицу,  решив  поступать  в  театральный  институт,  как  отчаянно  рыдала,  когда  выяснилось,  что  не  прошла  по  конкурсу.  Потом  ,  чтобы  не  возвращаться  домой  ни  с  чем,  поступила  в  знаменитую  Плехановку  или  в  просторечии  «плешку»,  получила  диплом  экономиста,  и  была  принята  на  работу  в  коммерческий  банк  «Достоевский»,  где  проходила  преддипломную  практику.  Варя  произвела  там  хорошее  впечатление,  и  ей  предложили  место  операционистки  в  клиентском  отделе,  работать  непосредственно  с  людьми.  Её  это  устраивало,  Варя  не  собиралась  закапываться  в  бумаги  бухгалтерии,  ей  хотелось  общения  с  и  новых  впечатлений.  Найти  работу  в  те  годы  было  сложно,  и  Варя  посчитала,  что  ей  просто  повезло.  Молодых  специалистов  -  пруд  пруди,  а  достойной  работы  -  не  найти.  Там  она  познакомилась  с  Максом,  а     через  год  вышла  за  него  замуж.  Это  была  её  следующая  удача.  Муж  был  клиентом  их  банка  -  индивидуальный  предприниматель  (ИП),  имеющий  несколько  цветочных  магазинчиков.     Разница  в  возрасте  в  15  лет  её  нисколько  не  смущала.  Максим  Сергеевич  ,  или  Макс,  как  она  его  звала,  выглядел  значительно  моложе  своих  лет.  Они  смотрелись  красивой  парой.  Потом  родился  сын  Костик.  Макс  настоял,  чтобы  она  бросила  работу  и  занималась  домом  и  ребёнком.  А  через  пять  лет  Макса  не  стало.  Её  бывший  банк  рухнул,  не  успев  даже  выплатить  зарплату  сотрудникам.  На  этой  почве  у  мужа  случился  обширный  инфаркт.  Банк  обанкротился  в  одночасье,  оставив  сотни  тысяч  таких  же  ИП  как  Макс  ,  без  копейки.  Спасибо,  что  государство  позаботилось  хоть  как-то  о  простых  гражданах,  их  вклады  были  застрахованы,  и  гарантировалось  возмещение  ущерба  в  размере  700  тысяч  рублей  по  вкладу,  в  то  же  время  предприниматели  вообще  остались  ни  с  чем.  Интересно,  почему?  Или  они  не  такие  же  граждане  страны?     Или  они  зарабатывают  деньги  не  своими  умом  и  нервами,  а  на  них  они  валятся  с  неба?  Сейчас  в  кошельках  жителей  крупных  городов  можно  увидеть  до  десятка  пластиковых  карт  разных  банков.  Но  это  совсем  не  говорит  о  высоком  уровне  их  доходов,  скорее  –  собственная  страховка  от  финансовых  катаклизмов.  Следуя  мудрым  советам  специалистов  в  области  экономики,  постоянно  проводящим  просветительскую  работу  среди  населения  ,  свои  сбережения     граждане,  которым  есть  что  сберегать,     теперь  держат  не  в  одном  банке,  а  в  нескольких,  на  случай  банкротства  какого-то  одного  из  них.  Принцип  «хранения  яиц  в  нескольких  корзинах»  постепенно  прижился  и  в  России.  Но  это  не  касалось  Вариной  семьи.  Всё,  что  зарабатывалось,  вкладывалось  в  банк,  где  она  работала.

     Варя  осталась  с  пятилетним  сыном  без  работы  и  денег.  Наличных  денег  в  доме  не  оказалось,  жить  было  не  на  что.  Варя  попыталась  устроиться  на  работу,  но  безрезультатно.  Пятилетний  перерыв  в  работе  сделал  своё  дело.     Ей  везде  отказывали.  И  Варя  решилась  на  отчаянный  шаг,  переступив  через  себя  ради  ребёнка,  ради  того,  чтобы  просто  им  не  умереть  с  голода.  Вспомнив  свои  актёрские  способности,  она  с  помощью  грима  ,  парика  и  старой  одежды,  превращалась  в  бомжиху  и  шла  попрошайничать  в  метро.  Это  неблаговидное  занятие  стало  её  работой  почти  на  год.  Оказалось,  что  таким  образом  можно  неплохо  зарабатывать.  Во  всяком  случае,  Варе  хватало  денег,  чтобы  они  с  сыном  жили  без  шика,  но  и  ни  в  чём  не  нуждались.  Со  временем  нашлась  нормальная  работа.  Казалось  бы,  можно  закончить  играть  роль  бомжихи,  но  Варвара  не  могла  этого  сделать.  Уже  работая  на  новом  месте  и  имея  приличный  заработок,  она  продолжала  один  раз  в  неделю  по  пятницам  появляться  на  своём  месте  в  переходе  метро  и  лицедействовать.  Только  все  деньги,  которые  собирала  за  день,  она  отдавала  старой  женщине,  тянувшей  на  свою  копеечную  пенсию  внучку-инвалида  детства.  Мать,  узнав,  что  девочка  неизлечимо  больна,  бросила  ребёнка  на  бабушку  и  уехала  куда-то  за  Урал.  Денег  не  присылала,  не  писала,  не  звонила.  Просто  забыла  об  их  существовании.  Варя  частенько  к  собранным     в  переходе  деньгам  добавляла  свои,  чтобы  её  подопечная  могла  купить  девочке  необходимые  лекарства.     Такой  порядок  в  жизни  Варю  вполне  устраивал  несколько  лет,  и  надо  же  было  появиться  этому  Алексею  Алексеевичу  в  её  судьбе,  да  с  таким  предложением,  от  которого  она  не  смогла  отказаться.  Играть  в  театре  –  мечта  её  жизни,  неожиданно  воплощается  ,  спустя  много  лет.  Конечно  же,  на  предложение  она  согласилась,  но  выпросила  себе  один  день  в  неделю,  чтобы  продолжить  помогать  больной  девочке  и  её  бабушке,  играя  роль  попрошайки.

Теперь,  после  своей  основной  работы,  Варя  бежала  в  театр  на  репетиции.  Роль  ей  давалась  легко,  она  сама  получала  удовольствие  от  работы  над  ролью.  Васечкин  был  очень  доволен  Вариной  работой.  Он  понимал,  что  не  ошибся  -  у  неё  несомненно  был  талант.  Скоро  должна  была  состояться  премьера  спектакля.  По  городу  вблизи  станций  метро  расклеили  афиши,  помещение,  арендуемое  под  театр,  было  рассчитано  всего  на  100  зрителей.  Васечкин  не  тешил  себя  иллюзиями  по  поводу  аншлага.  Автор  пьесы  -  никому  не  известен,  актеры  -  не  популярные  звёзды,  нечего  и  говорить  о  полном  зале,  половину  бы  заполнить  зрителем.

В  день  премьеры  волновались  все  без  исключения.  Варя  пришла  задолго  до  начала  спектакля,  внешне  казалась  спокойной  и  сосредоточенной.  На  самом  деле,  внутри  у  неё  всё  дрожало  одновременно  от  страха  и  счастья.  Выходить  на  сцену  впервые  в  жизни  –  очень  страшно,  но  это  же  было  для  неё  счастьем.  К  всеобщему  удивлению,  зрительный  зал  заполнился  почти  полностью.  Оставался  свободным  только  самый  последний  ряд.  Да  и  то  не  долго  –  вскоре  и  там  появились  зрители.  Спектакль  начался.

…Такого  успеха  никто  не  ожидал!  Савелий  Лоханкин  и  Васечкин  счастливо  улыбались,  раскланиваясь  вместе  с  актёрами  на  сцене.  Варя  принимала  от  зрителей  букеты  цветов  и  передавала  их  другим  актёрам.  Спектакль  прошёл  «на  ура!».

После  премьеры  всем  коллективом  отправились  в  ближайшее  кафе  отметить  успех  и  обменяться  впечатлениями.  За  столом  Васечкин  случайно  (а  может  быть,  и  не  случайно)  оказался  сидящим  рядом  с  Варей.  Она  вся  сияла  и  была  так  хороша,  что  у  Васечкина  сладко  заныло     в  груди  и  стало  жарко.  Ощущение  было  хорошо  знакомым,  но  давно  забытым.  И  вот,  кажется,  сердце  снова  ожило.  Он  то  и  дело  бросал  на  Варю  взгляды,  а  она,  казалось,  ничего  не  замечала,  оживлённо  разговаривая  с  участниками  спектакля.    

…  Варя     всем  телом  чувствовала  горячие  взгляды  Васечкина,  но  старалась  сохранять  самообладание  и  делала  вид,  что  ничего  не  замечает.  Посиделки     в  кафе  завершились  ближе  к  полуночи.  Васечкин  вызвался  проводить  Варю  домой.  Она  не  стала  возражать.  Оказалось,  что  живёт  она  совсем  рядом  с  театром.  Васечкин  загрустил  -  он  рассчитывал  на  длительную  прогулку  и  приватный  разговор  ,  а  они  через  10  минут  уже  стояли  у  подъезда  Вариного  дома.  Смущённо  распрощавшись,  Васечкин  поплёлся  к  метро.  Возвращаясь  в  свою  холостяцкую  берлогу,  он  думал  о  Варе.  В  последнее  время  она  всё  больше  занимала  его  мысли.  Васечкин  вздохнул  :  «А  не  пора  ли  тебе  жениться,  Алексей  Алексеевич?»,  и  сам  же  себе  ответил  :  «Пора,  батенька…  пора…».

Их  роман  стремительно  развивался  на  глазах  театральной  общественности,  как  и  положено,  обрастая  слухами  и  сплетнями.  Варя  рассказала  Алексею,  как  она  оказалась  в  роли  попрошайки,  и  зачем  ей  нужен  один  свободный  день  в  неделю  .  Васечкин  был  поражён  Вариным  характером,  но  одной  ей  ходить  в  переход  на  «вахту»  запретил.  Теперь  по  пятницам  они  бомжевали  вдвоём,  в  другие  дни  оттачивая  актёрское  мастерство  на  публике.  Как  ни  странно,  в  театре  большинство  за  них  радовались.  Варя  как-то  очень  плавно  и  органично  вписалась  в  коллектив  и  стала  «своей»  .  Все  её  уважали  за  несомненный  талант,  мужчины  оказывали  ей  знаки  внимания,  слегка  раздражая  женскую  часть  коллектива.     Единственной,  считавшей  себя  незаслуженно  обиженной,  была  та  самая  Смирнова  –  «пирог  ни  с  чем».  Она  даже  пожаловалась  директору  на  несправедливость,  но  тот,  побывав  на  спектакле  с  Вариным  участием,  понял,  что  сравнивать  Смирнову  с  Варей     просто  некорректно.  Варя  –  действительно  актриса,  и  талантливая  !  А  Смирнова  –  посредственность,  и  ему  теперь  было  стыдно  за  то,  что  он  в  своё  время  пропихнул     её  в  состав  труппы  .  Да  и  потом,  он  недавно  принял  на  работу  новую  секретаршу  –  Настеньку,  милое  создание  с  ангельскими  глазами  и  широкими  бёдрами…

 

Через  полгода  в  театре  был  двойной  праздник.  Во-первых,  театр  завоевал  на  конкурсе  самодеятельных  театральных  коллективов  первое  место  и  был  приглашён  с  выступлениями  в  дружественную  Белоруссию,  а  во-вторых,  перед  гастролями  состоялась  свадьба  Вари  и  Васечкина.  Театр  отправился  в  Минск  в  полном  составе,  поехала  даже  Смирнова.  Ей  не  поручали  большие  роли,  но  в  массовках  и  небольших  ролях  с  минимум  реплик,  её  задействовали  успешно.  Спектакли  прошли  с  аншлагами.  Гордые  и  счастливые  артисты  вернулись  домой.  Уже  на  вокзале  в  Москве  кто-то  предложил  отметить  общий     успех  и  собраться  в  пятницу  в  каком  -  нибудь  кафе.  Васечкины  переглянулись.  и  Алексей  ответил:  «  Извините,  но  по  пятницам  мы  заняты». 


28 мая 2016

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«ВСЯ ЖИЗНЬ - ТЕАТР»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер