ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать "ДЛЯ МЕЧТЫ НЕТ ГРАНИЦ..."

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Берта

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Тысяча и одна

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Движение жизни

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать И один в поле воин

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Блюдо с фруктовыми дольками

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Осень... сентябрь

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Такая дурацкая реклама


Игорь Носов Игорь Носов Жанр прозы:

Жанр прозы Критика
716 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
О рекламных безобразиях

 

         " Тактичность, деликатность заключаются в том,
            чтобы  не делать и не говорить того, чего на
             позволяют окружающие условия."
                               Г. Гегель  ( 1770-1831 ), немецкий философ.      


          Взялся написать про нынешнюю рекламу, но честно,  не знаю, с чего начать. Видимо, реклама - дело особой государственной важности, коль ей уделяется столько внимания со стороны государственных телекомпаний, которые выделяют ей много  основного времени телеэфира. Складывается такое впечатление, что на телерекламе, а не на нефти и газе, держится весь бюджет страны. Считается,  что реклама - это движущая  сила  общества, экономики, торговли и всего прочего, на что может подействовать  эта мощная, неукротимая сила. Видимо, это так. Когда-то по телевидению можно было просмотреть от начала и до конца весь художественный фильм, хоккейный или футбольный матч, любую программу, которую мог выбрать по душе.  Ничто неожиданно не прерывало фильм,  и не начиналось вдалбивания того, как избавиться от перхости или запора  желудка. Было золотое время, увы, прошедшее навсегда. Сейчас потому, как стала для страны важна реклама, понял, что и первопричиной распада Советского Союза  стала именно она, родимая. Видимо, в то застойное время уделялось спасительнице всего сущего на земле слишком мало времени. Зато в настоящее время во всех разбежавшихся в разные стороны страны СНГ на всю катушку, круглые сутки, с короткими перерывами, крутят так "нужную" рекламу, видимо, одновременно стараясь восполнить ею те годы, когда её присутствие на телеэкране нагло игнорировалось.

          Насколько я понял по однажды услышанному сообщению по телеку, для рекламодателя это довольно дорогое удовольствие. Её оплата идёт поминутно по сногсшибательной цене. Ещё больше стоит выступление лица, пожелавшего себя, любимого, показать по телевидению, и что-то проборматать. Если бы я надумал такое сотворить, мне бы не хватило заработной платы двух моих жизней. А люди выступают, а люди рекламируют. Ох, какие же нужны денежки, чтобы удачно прокрутить это дело!  Они прокручивают, а у нас  от всего этого тихо начинает "ехать крыша."  Реклама назойливое существо, от которого невозможно избавиться в любое время суток, включив  телевизор. Что и как там только не рекламируется!  Причём, одна и та же реклама идёт не раз, не два, и даже не три раза в сутки. Например,  телеканал "Лайф ньюс",  и многие другие, каждые полчаса сообщают новости. Правда, тоже записанные на плёнку, которую крутят целые сутки.  Меняются только дикторы. Тексты и картинки не меняются. Бывают курьёзы, когда показанное утром, демонстрируется глубокой ночью. Показывают журналиста, который  обращаясь к телеведущей или телеведущему произносит: " Итак, Маша, как вы знаете сейчас раннее утро, но я уже на месте совершения преступления, и готов поделиться со зрителями последними новостями."  Из других источников узнаёшь, что преступление уже было раскрыто два часа назад после его совершения, и злодеи сидят на нарах.  А тебе через каждые пол часа, до самого утра, всё рассказывают о том, как  было обнаружено преступление. Ещё раз убедился в том, что при наличии громадных штатов журналистов  разного направления информации, никакой оперативности в их работе нет.  Так вот, между получасовыми записанными передачами о самых "свежих" новостях, крутят в обязательном порядке одну и ту же рекламу. Но если одни и теже новости как-то можно психически переносить, то с рекламой не получается. Не позавидуешь лежачим больным, скажем, после операции, которые желая отвлечься от своей болячки, сами включили телек, или ему его включили. Скорее всего, после  лечения одной болячки  приходиться посещать, в лучшем случае, врача-неврапатолога, а то и психиатра.

               Чтобы не свихнуться окончательно и безповоротно от назойливой рекламы, люди  находят разные способы, чтобы избежать помещения себя в психушку. Я, лично, раньше с началом вещания рекламы выходил покурить. Но это очень влияет на здоровье, приходилось  смолить  очень часто. Если идёт  интересная передача, которой приклеили несчастную публику к экрану, то  эту передачу могут прерывать самой дикой, неумной рекламой каждые 7-8 минут. Специально засекал время. Хотели с женой посмотреть передачу с уникальным фильмом немецкого журналиста о войне фашистской Украины  с гражданами Донбасса. Сначала реклама прерывала  необыкновенный фильм  и выступающих приглашённых в студию, не очень часто. А затем, когда зритель попался на телевизионный крючок, её стали подавать столь часто, что забывал, о чём только что  говорилось и показывалось в фильме, и на каком полуслове был прерван выступающий.  В такой момент чувствуешь себя не в квартире, а в чеховской палате номер шесть.

                      Был у меня ещё один способ, как переносить рекламу. Но здесь надо иметь силу воли, чтобы воспользоваться этим способом. Просто  при появлении рекламы, я начинал переключать кнопки, пока не находил  нужную или интересную информацию для меня. Начиналась здесь реклама, продолжал щёлкать кнопками. Приспособился. Главное - сберёг нервную систему. У жены был другой способ. Она уходила на кухню и чем-нибудь занималась по-хозяйству. Подсказали мне третий способ друзья-товарищи, которые сказали, что только дурак, в лучшем случае, нецивилизованный человек сейчас смотрит телек. Всё необходимое можно увидеть  через Интернет без всякой нервотрёпки. Теперь мы с женой, как многие нормальные люди, пользуемся Интернетом. Этот добрый Интернет можно с полной уверенностью назвать спасителем от психушки.

                         Честно говоря,  по своей служебной привычке, я одно время, для личного интереса, заставлял себя просматривать рекламу с соответствующим анализом. Пришёл к выводу, что в основном, вкушаемая нами реклама, представляет ничем не прикрытый полный идиотизм. Очень редко можно увидеть хорошо продуманную,  умело срежиссированную, умную, толковую рекламу . Иногда со здоровым юмором. Честно, такую рекламу не грех посмотреть, даже несколько раз. Увы, такие передачи рекламы можно посчитать на пальцах. В основном эфир наводнён тупой, бездарной, не воспринимаемой нормальным мозгом рекламой. Насколько я понимаю, реклама даётся для того, чтобы увидивший её, принял какое-то решение, так нужное для рекламодателя. Наступает же другой эффект, когда появляется желание запустить чем-нибудь в так горячо любимый голубой экран. Кстати, таких случаев полно. Вспомните одну из песен Высоцкого, посвящённой просмотру показов по телевидению одним из зрителей, попавшим в итоге  в дурдом. Займу время у читателя, но приведу несколько примеров, как мне кажется, нелепой рекламы.

                   Первый пример кому-нибудь покажется вульгарным, некорректным. Но что поделаешь, такая реклама, хотя и давно  показывалась на экране. Речь идёт о тампонах для женщин. Чтобы женщина была благодарна рекламе, было показано, как вставлять этот чортов тампон. Был на весь экран показан сжатый кулак и впихиваемый сверху в него тампон с повисшим вдоль кулака верёвочки для его выдёргивания. После этой процедуры показали, как молодая девушка несётся в белых брюках на велосипеде, что есть мочи нажимая на педали. А затем показали сзади идущей эту девушку по городу, снова в белых брюках. Никаких компрометирующих пятен,  хотя она усердно при походке  виляла бёдрами. Эта реклама свирепствовала не долго. С пол -месяца. Видимо, глубоко обиженные женщины телеканал забросали возмущёнными письмами.
По службе мне часто приходилось бывать в КПЗ, в которых встречал не только уголовников, но и бомжей. Никогда ни у кого из них я не видел столько перхоти, сколько оказалось перхоти на голове симпатичного, шикарно одетого парня, которого от перхоти спасла рекламируемая мазь. Сам парень, как оказалось, был брюнетом, но из-за завалившей его голову перхотью,  стал седым. Сидишь и думаешь: как мог молодой человек, видимо, подающий большие надежды то ли в искусстве, то ли науке,  довести себя до такого состояния, что у него на голове что-то  образовалось в виде  буйных снежных осадков. Идёт съёмка сзади молодой, шикарно одетой молодой женщины, которая вальяжно поднимается по лестнице богатого дома.  На ногах красивые туфли, без задников, потому хорошо видны пятки красавицы. Их показывают крупным планом. Не у каждого младенца есть такие  чистые, гладкие, словно отполированные пяточки. Оказалось, что совсем недавно пятки хозяйки дворца были порепаны. Помогла ей рекламируемая мазь. Надо же, находясь ежедневно на всевозможных омоложающих и других дорогостоящих медицинских процедурах, женщина наконец  из-за невыносимых болей увидела, что пятки у неё тю-тю, обе в трудно  излечимых трещинах. Хорошо, что есть такая мазь, которая мигом спасла её от этой беды и позора. Я представил эту бедолагу на каком-нибудь  светском рауте, когда она от боли в трещинах на пятках перебирает беспрерывно  ногами, и время от времени, расчёсывает дальше глубокие раны.  Ох, если бы не реклама! Вот так бы и ходила со страшными пятками всю оставшуюся жизнь, пугая ими своих подруг-светских львиц.

                 Крупным планом показывается несколько шикарных, но очень дорогих песцовых шуб. Видимо, такая их цена, что она даже не озвучивается. Оказывается, нам, зрителям, подсказывают адрес одного московского магазина, куда поступили эти необыкновенные по красоте шубы, и куда надо нам мчаться  для их немедленного  приобретения. Понятно было, что подавляющее большиство граждан так и будут сидеть у телевизора, молча взирая на переливы  шкурок десятков перебитых соболей. Посмотрел на эту рекламу, и мне от души стало жаль  жён миллионеров. Представил, как они сидят и льют горькие слёзы в связи с тем, что не знают, где в Москве купить очередную дорогую шубу. Знают все магазины по продаже дорогих шуб в Вене, Риме, Берлине, Лондоне, Нью-Йорке, и во всех столицах мира. И вот наконец узнали адрес такого магазина в Москве. Что-то не верится, чтоб эти изысканные, избалованные роскошью дамы, впервые узнали о существовании такого магазина в столице России.  А если знали, то нужна ли им эта реклама?  Нам, тем-более, не нужна по соответствующим причинам, связанным с имеющимся в кармане наличными.

       На экране появляется иностранный кинокомик, который ночью  лихо  задним местом   съезжает с крыши какого-то дома, перелетает на крышу другого дома, с грохотом её проваливает, и с кучей разных обломков оказывается среди разной рухляди. Подскакивает,  и с каким-то диким упоением, вытаращив до предела глаза, которые и так  в жизни они у него выпучены наружу, начинает поглощать батончик " Сниккерса." Раздаётся голос за кадром - " Не тормози! Сниккерсни!" Что  по-русски обозначает "сниккерсни", понять не могу. Как и фразу наподобие этой, связанной с рекламой чая "Липтон". Бодрый мужской голос рекомендует нам  пить "Липтон", и жить ни много, ни мало, "по-чайному".  Что это значит? Как умудриться  жить по-чайному, известно только рекламщикам.  Кто-то из нас в школе плохо изучал русский язык.

                       Идёт фильм о нашей знаменитой актрисе Людмиле Гурченко. Как обычно, на одном из трагических моментов её жизни, фильм неожиданно прерывается, и на экране появляются компьютерно выполненные  внутренности человека с желудком и кишечником. Диктор утверждает, что легко справиться с любыми запорами, если употреблять определённое незаменимое при запорах лекарство. Будете его принимать, пища будет свободно перерабатываться в желудке, проходить по кишечнику, и где-надо, выходить на свободу. Путём мультипликации подробно показано, как  переработанный продукт будет покидать внутренности бренного тела человека. Полнейший очередной идиотизм. Вслед за этим несчастным желудком  идёт  реклами с красивыми розами, которые занимают активное, достойное место в рекламе. Следом, ещё куча роликов, которые  не вызывают чувства горечи и недоумения по поводу запора. Ну, хотя бы поменяли их местами, чтобы не было такого резкого контраста между Народной Артисткой и запором желудка. Неужели для такой чисто технической операторской процедуры нужно много ума?

                          Возвращаюсь к фильму немецкого журналиста. Только показали на экране трагический кадр - исковерканный, окровавленный труп женщины, которая в Донецке была убита взрывом выпущенного снаряда украинскими фашистами. Что за одежда на трупе, понять невозможно, так как она  разорвана в клочья, которые в грязи и крови. Люди, обнаружившие труп, не могу сразу понять, какого он пола. Спокойно смотреть на этот ужас невозможно. Но тут возникший ужас сменяется возмущением. В который уже раз фильм прерывается, и на экране появляется флакон французских духов. Тут же мелькают смеющиеся, улыбающиеся, с иголочки одетые  , молодые мужчина и женщина. Мужчина в диком восторге от того, что он  подарил любимой женщине чудо-духи, а  та -от полученного роскошного подарка. Как можно в здравом уме совместить перемолотое взрывной волной   тело  несчастной женщины и французские духи. Скорее всего, это под силу сделать только телевизионщикам. В таком случае, они в здравом уме? В погоне за кушем долларов  бравые ребята телекомпании готовы на любое кощунство. Вот, где истина в поговорке: деньги не пахнут. Чем эти ребятки лучше работающих на таком телеконале, где кроме грязи в отношении ополченцев Донецка, ничего не услышишь. Если это не злой умысел, то что это? Дай Бог, что это банальный непрофессионализм, который ниже плинтуса. Печально сознавать то, что  отдельные работники сми  принимают нас за тупых людей, не умеющих отличить чёрного от белого. Господа, имеющие дачи и виллы на берегах тёплого, красивого океана, очнитесь! Всё отлично понимаем, и даём вашему изуверству должную оценку.

                    И, наконец, последний пример. Перечислить все ляпы телеканалов невозможно.  Слишком их много. Если специально заняться разбором всех рекламных кинороликов, то может оказаться так, что из десяти реклам, восемь или девять - наспех состряпанная откровенная абракадабра.

                       Идёт документальный фильм о бедственном положении некоторых африканских стран. Показана ужасная нищета. Отсутствие еды, воды, элементарных человеческих удобств. Появляются на экране тощие африканские дети. Рёбра выпирают так над раздутым от рахита животом, что кажется ещё миг, и они проткнут тонкую кожу. Дети смотрят в киноаппарат громадными, чёрными, голодными глазами. Над головами с язвами  клубится рой громадных, жужжащих  мух. На душе делается муторно. И вдруг, как по мановению волшебной палочки, на весь экран появляется целиком зажаренная курица, с золотящимися от жира, как и сама тушка, аппетитными ножками, торчащими вверх, как две зенитки.Тушка лежит на блюде, украшенном зелёными  листьями красавца салата. Диктор бодрым голосом за кадром рассказывает, как надо жарить курицу, чтобы  она превратилась в шедевр кулинарного искусства. Каким убогим мышлением надо обладать, чтобы  совместить умирающих от голода африканских детей с  искусно зажаренной курицей. Полнейшая умственная деградация
.
                            Некоторые нечистоплотные журналисты, поддерживаемы разного рода либералами от политики , на всех перекрстках кричат на всю ивановскую, что в России нет демократии, нет свободы слова. Зато якобы  везде  сплошная цензура. Особенно поднимается вой тогда, когда каким-нибудь смелым честным журналистом подвергнется критики то пьеса об Иисусе Христе, загулявшем в бардели, то выставка дурацких фотографий с гомомосексуалистами-полицейскими, или изделий в виде клизм, вставленных в баночки от майонеза, означавших по мнению современных  мастеров искусств купола церквей, а то в защиту своих собратьев, которые то голыми бегают по улицам столицы, то прибивающими свои интимные  места к брусчатке Красной площади, И каждый раз один и тот же лозунг: "Руки прочь от новейшего искусства!" Когда обыватели, те же казаки, начинают возмущаться дьявольщиной, новоиспечённые гении подобного искусства начинают жаловаться друзьям-братьям из Америки и горячо любимого ими  Запада с криками: караул! Нас в России не понимают, нас бьют Лично я не стал бы пачкать руки об этих мерзопакостных людишек. Но я обеими руками проголосовол бы за Закон, который разрешал бы через суд депортировать подобных наших зарвавшихся соотечественников.

                     Я не искусствовед, я обыкновенный юрист со стажем нескольких десятилетий работы в следственном аппарате. Рассуждаю поэтому, как юрист. Я категорически против какой-либо цензуры, которая была в России совсем недавно. Испытал на себе не раз. Я - за демократию, но не за вседозволеность, что некоторые нечистоплотные люди умело подменяют одно другим. Я за то, чтобы существовали в коллективах телеканалов, редакциях,  киностудиях и пр.,  группы, состоящие из специалистов, ассов-профессионалов своего дела. Они должны были бы рассматривать  новые, как я называю, вытворения, которые выносятся на люди, и давать толковую, выверенную рекомендацию  автору, стоит ли показывать или публиковать рождённое детище. Объяснить такому автору, что такое  хорошо, а что такое плохо, что народ примет, а на что взбунтуется. Если автору неймётся, и он делает всё возможное, чтоб народ услышал его подзабытое или вообще неизвестное имя, и публикует  своё что-то где-то, сведущие в конкретном вопросе мастера своего дела должны дать разными способами объективную оценку новому "шедевру." Показать, что настоящие мастера далеко не в восторге от такого "шедевра." К сожалению, пока происходит всё наоборот. В защиту режиссёра, показавшего Иисуса в непотребном виде, с подписями мэтров искусства пишут во все инстанции требования прекратить оказывать гонение на их коллегу, осмелившего показать голову Иисуса между расставленных ног проститутки. Теперь я думаю, из кого создавать группы, члены которой могли бы сказать, что чёрное есть чёрное, а не белое.Обыватель должен знать, что ему подсовывают, на сленге музыкантов, жалкую лабаду, подделку истинного искусства. А его уже дело-тратить  ли ему кровные, чтобы придти в восторг от увиденного. Вместе с культурой никто не рождается. Она прививается и развивается вместе с ростом человека.Искусство должно помогать человеку воспитывать в себе всё прекрасное, и  не превращаться  в оболваненного  обывателя. "Тот, кто не приобрёл культурных навыков - груб." И. Кант.( 1724-1804), немецкий философ. А " всякая жестокость потрясает не только своей жестокостью, но и бессмысленностью." Н.К. Рерих ( 1874-1947 ), русский мыслитель, художник, миссионер культуры. Как в жизни всё взаимосвязано !

         


30 апреля 2016

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Такая дурацкая реклама»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер