ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дебошир

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать История о непослушных выдрятах

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Блюдо с фруктовыми дольками

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Всё с нами случилось — отнюдь не случайн...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Уж столько просмотрено жизненных драм

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать На те же грабли

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Смысл жизни

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Долг перед людьми


Игорь Носов Игорь Носов Жанр прозы:

Жанр прозы Критика
900 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Долг перед людьмиПороки современной эстрады

 

                                " По-настоящему трудно даётся нам лишь одно-
                                   исполнение долга. "
                                                                         Лабрюйер Жан ( 1645-1696),
                                                                                  Французский писатель.

                       Иной раз слушаю современные песни, и невольно наползает серая тоска от убогости примитивных слов, каким-то образом наскоро сложенных в бездумные предложения, не несущих, как правило, никакой смысловой нагрузки. Слава Богу, что нашему поколению посчастливилось слушать, петь и танцевать под красивые слова и не менее красивую музыку. Тогда поэзией и музыкой занимались истинные профессионалы, которые свом умным , глубоким творчеством несли  любовь к жизни, к дорогим сердцу людям. Показывали, чем человек должен дорожить, как бережно относиться друг к другу, приходить на помощь попавшим в беду, как по-братски делить горе и радость. Высокое звание поэта и композитора носили те, которых народ признал таковыми. Это были мастера своего дела, высокого класса. Они никогда не шли на поводу потребителей чернухи и плаксивой клубнички. Такие люди дорожат своим именем. Они были не способны свой талант разменивать на доллары. Это были мэтры чести и личного достоинства. Правда, их можно было пересчитать максимум на пальцах двух рук. Но какие это были ассы, великие мастера  большого и нужного искусства государству, его гражданам! Я не могу вспомнить ни одной песни, чтобы её слова каким-то образом могли шокировать публику. Перебирал по-памяти песни тех лет, чтобы найти слова о сексе, без которых в настоящее время почти-что не обходится ни одна песня. И наконец нашёл. Песня эта называется "Дружба".  Кто смотрел фильм "Зимний вечер в Гаграх " Шахназарова , мог слышать эту песню, которая живёт и здравствует несколько десятков лет. Первыми её исполнителями были Клавдия Шульженко и знаменитый тенор 20-х годов Вадим Козин. Конечно, кое-кто из нынешнего поколения, наверняка, слышал о Шульженко. А вот фамилия  Козин, скорее-всего, им ни о чём не говорит.
                Так вот, в  этой песне имеются слова, которые при хорошей фантазии можно отнести к сексу. Даже, если это так, то как  мягко, красиво и ненавязчиво звучат слова об  интиме.  Вслушайтесь: "Мы так близки, что слов не нужно, чтоб повторять друг другу вновь, что наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше, чем любовь." Подобных, откровенных слов об отношениях двух полов в других песнях, пожалуй, не найдёшь. Сейчас, наоборот, найти песню без пресловутого секса найти весьма сложно. На современном этапе, когда  стали рожать дети в 10, 11, 12 лет, песня без секса-пустышка. Я не хочу приводить слова таких песенок, чтобы не делать для них рекламу. Они и так разрекламированы на всю катушку радио и телевидением. Стоит только вспомнить одну фразу из одной популярной песни: " Целуй меня везде, я взрослая уже." Нынешние детки, насмотревшись по Интернету порнуху, отлично понимают, о чём идёт речь. С каким экстазом они воспринимают такие "шедевры!" Посмотрите  на ошалевшие лица малолеток, когда они сдерживаемые полицией, рвутся на сцену, чтобы  не то, что отдаться кумиру ( это может быть только во сне и мечтах), а хотя бы коснуться его божественного тела, а при удаче оторвать хотя бы кусочек чего-нибудь от того, что на нём было надето.  Многие чувствительные девицы от перевозбуждения теряют сознание, и их увозят на скорой приводить в чувство. В такие моменты целые большие спортивные арены или гигантские открытые площадки превращаются в сумасшедший дом: неистово грохочет музыка, полураздетая певичка под "фанеру" умело раскрывает рот, музыканты что-то невообразимое вытворяют на зависть цирковым жонглёрам со своими инструментами, откуда-то сверху летит конфетти, у рампы взрываются фонтаны декоративных феерверков, по оболдевшей от всего этого толпе блуждают разноцветные прожектора. Зал ревёт от восторга!  Дело сделано. Зритель уже точно не помнит, зачем, куда и почему он пришёл: то ли слушать исполнение постоянно извивающейся и как можно выше задирающей ноги максимально обнажённой певицы, то ли вздрагивать от выстрелов сценических петард, то ли просто за компанию поорать в разогретой людской массе. Как бы там ни было, а реклама своё дело делает. Стадионы не пустуют. Зрителей всегда, как селёдки в бочке. Вот почему, через какой-то годик девушка, попавшая в музыкальную группу, даёт интервью о том, как она любит обедать в Париже, отдыхать на Канарских островах и ездить только на дорогих импортных машинах. Повезло Золушке! А ведь она на просмотр её внешних данных стояла в многотысячной очереди несколько суток. Счастливый билет достался ей.
              А надо ли иметь при этом вокальные данные? О чём вы говорите? Причём здесь голос в бизнесе.  В первую очередь шустрые ребята, из так называемого жюри, комиссии и прочих оценщиков женского тела, рассматривают кандидатку, как товар, вертя её во все стороны. Главное внимание на грудь, бёдра, талию и, конечно же ноги. И разумеется, умение всё это приподнести достопочтенной публике, пришедшей зреть на плоть. На-днях по телеку показали  одну из тех, которая  очень хотела побыстрее оказаться отдыхающей на Канарских островах с каким-нибудь купившим её принцем. Конечно же, всё началось не с прослушивания её голоса. Он абсолютно никого не интересовал Почему, объясню ниже. Главное, надо показать кандидатке, горящей желанием как можно быстрее  начать богато и красиво  жить, как она может приподнести свои женские скрытые и открытые прелести.. Всё своё мастерство девушка демонстрировала возле какого-то видавшего не одну кандидатку дивана. Что  только несчастная не выделывала со своим грешным телом! Она принимала такие экзотические сексуальные позы, которые составимшим Камасутру, не могли присниться в самом страшном сне. А потом,  без перерыва, буйно размахивая длинными волосами, стала по ходу дела постепенно с себя всё срывать, продолжая извиваться насколько могли выдержать все её суставы, кости, сухожилия и мышцы. Так как комиссия продолжала молчать, а претендентка на высокие гонорары вошла в раж, то стала снимать с себя последнее, что ещё на ней продолжало каким-то образом держаться. Коронным у неё номером был вертикальный шпагат. Она с таким остервинением поочерёдно подбрасывала ноги вверх, что казалось, будь потолок пониже, она бы запросто его проломила, а то и снесла бы напрочь. Но это не её прихоть таким образом  выкладываться. Именно так она должна будет вести себя на сцене, чтобы буквально гипнотизировать публику. Я в этот момент вспомнил добрым словом исполнительниц эстрадных песен прошлых лет - Ружену Сикору, Майю Кристалинскую, Эдитту Пьеху, Клавдию Шульженко, Нину Дорду, Марию Пархоменко, Галину Ненашеву, Гелену Великанову, Людмилу Сенчину и других.  Они были красивыми, стройными, молодыми девушками, которым можно было что показать, как пример нынешним девицам, истязающим себя диетами ради похудения. Я представляю, чтоб могло случиться на концерте, если бы кто-нибудь из них додумался выйти на публику на девять десятых раздетой, и ко всему этому как можно выше стала задирать ноги, пусть даже длинные и красивые. Я был на их концертах, и знаю, как публика их боготворила. Но, уверен, та же публика, увидев, что происходит что-то неладное с полуголой  любимицей, не задумываясь, из чувства большой любви и искренней жалости к своему кумиру, чтобы окончательно из-за помешательства этот кумир не натворил бОльшего, пришедшие на концерт, сами повязали б несчастную певицу, и на лучшей в то время легковой машине отвезли бы в дурдом. Только такого не могло произойти ни при каких обстоятельствах, так как это были дорогие наши соотечественницы, женщины, строго оберегавшими свои честь и достоинство. Они завораживали слушателя не голым телом, а своим  мастерством, высоким профессионализмом. " Обязанность по отношению к самому себе...состоит в том, чтобы человек соблюдал человеческое достоинство в самом себе." И.Кант.  Ныне девиз у эстрадников, да и других  людей искусства, железно- простой: чем больше оголился, тем больше народ влюбился, и на кассы навалился! О каком внутреннем достоинстве может идти речь, если всё упирается в деньги. А за деньги сейчас в театрах артисты голышом носятся по сцене.
            Нужны ли наёмщику на работу  для участия в музыкальной группе вокальные данные претендентки на  Олимп певческой славы? Если думаете, что нужны, то глубоко ошибаетесь. Это я говорю так, потому что одно время был близко знаком с одним звукооператором, который в концертах сопровождал одну известную певицу. Я имел честь удостоиться увидеть современную японскую аппаратуру и получить полнейшую консультацию по её возможностям. Эта аппаратура может делать чудеса: менять высоту голоса, его тембр, звучание, убирать ненужные звуки, повторять эхом голос и многое другое. Но это было давно. Представляю, какая произошла модернизация  этой аппаратуры. Как операторы с ней управляются, не представляю. Сколько там кнопок, кнопочек и рычажков разного размера. Пожалуй, в кабине самого современного воздушного лайнера их столько не найдёте. Зато, какая отдача! Однажды по одному из российских каналов в виде раскрытия секрета показали трёх молодых людей -звукооператоров, которые в студии записывают для дисков песни певцов. Они утверждали, что настоящего голоса того или иного певца никто никогда не слышал. Дескать, если бы слышали, то пришли бы в ужас. Тут же они продемонстрировали необработанный голос ныне очень популярного певца. Ну что скажешь? Так поют под гитару, и даже лучше, многие ребята своим сверстникам где-нибудь на лавочке.  А потом операторы показали "сделанный" ими голос знаменитости. Конечно, это было небо и земля. Чтоб окончательно добить зрителя телеэкрана, эти чортовы звукооператоры записали тут же отдельно друг от друга свои голоса. Ни о каком их вокале или музыкальном слухе не могло быть и речи. После этого что-то ребята покрутили, что-то подвинтили, музыку подключили, и включили запись. Зазвучало прекрасное трио в сопровождении красивой музыки. Так,  я думаю, обиженные на кого-то ребята показали один из цехов фабрики по искусственному созданию  звёзд. Внимательный зритель и слушатель должен был обратить внимание на то, что некоторые певцы, чтобы зрители убедились в том, что у них есть свой, настоящий, естественный голос, тут же, на концерте, хоть одну песню исполняют без музыкального  сопровождения. Прекраснейшим голосам, действительно, не нужна никакая японская аппаратура. Таким приёмом часто пользуется Таисия Повалий, Тамара Гварцетели и  кое-кто ещё. Другие никогда на такой риск не пойдут, понимая что в таком случае это будет их последний концерт.
                   Итак, новый кадр для ансамбля подобран. Осталось только этот ансамбль раскрутить. А это дело не дешёвое. Есть деньги, тут же появятся новые звёзды. Много лет назад один коммерсант от музыки как-то сказал по телеку, что он за 100.000 долларов раскрутит любого бездаря. Платятся в первую очередь огромные деньги радио и телевидению, которые потом на полученную сумму без устали транслируют "случайно обнаруженную новую звезду."  И крутят до тех пор какую-нибудь, порой дурацкую песню, пока слушатель не будет подготовлен психически к тому, что ему очень повезло в жизни, так как он слышал восходящую знаменитость.
                       Хорошо, что подавляющее число деток пап-миллионеров не рвутся в эстрадные звёзды. Иначе бы сколько их было! Правильно поступают. В честь чего они, покинув виллы где-нибудь на теплом берегу океана, будут мотаться по каким-то гастролям. Можно подумать, что они сидят без денег, и ломают голову над тем, как их заработать песенками. Конечно же, это бред. Но бывают исключения из правил, когда папаше по желанию любимого чада приходится раскошеливаться на  создание из него эстрадной звезды. А папаше выкинуть на желание ребёнка несколько сотен тысяч долларов, что работяге купить стакан семечек.
                          Пусть меня простит уважаемый читатель, но не могу сдержать себя, чтобы не описать один случай, хотя  имеющий только косвенное отношение к излагаемой теме.  Что меня заставило запомнить этот случай, вдумчивый читатель поймёт . Как-то по телевидению показали  громаднейшее интервью лица, ставшего очень быстро звездой эстрады. Семья этого лица очень, очень богата. Сплошная роскошь. В интервью подробно описывалась жизнь звезды, все её даже самые мелкие детали. И вот это изнеженное лицо пожаловалось  журналистке на своего ребёнка, который захотел очередную игрушку - мишку.  Лицо-мама пыталось доказать  своему чудо-дитя, что нет смысла  покупать ещё одного злосчастного мишку, так как только этих игрушек в виде  доброго лесного зверя в доме несколько десятков, около сотни.  Теперь уже самим лицом был задан вопрос  журналистке:-скажите, ну, как можно повлиять на ребёнка в подобных ситуациях?  Мне захотелось  крикнуть в ответ избалованным и пресыщенным богатством маме и её доце: отдайте всех старых мишек в детдом, и начните по-новой покупать мишек столько, сколько дитя захочет. Казалось бы проблема была бы вмиг разрешена. Но почему-то маме-миллиардерше  такой вариант не приходил в голову. Может быть, он и витал где-то в сером веществе головного мозга, только мама старалась загнать его подальше, за пределы этого дурацкого серого вещества, которое могло выработать такую нелепую мысль - расстаться с частицей собственности, которая, как известно, является священной.
                     Музыкальным коллективам не нужно раскошеливаться на стихи поэта и на музыку к ней. Со всем этим  легко справляются  музыканты. Они сами рожают слова и музыку.  Один руководитель  скандального музыкального коллектива пояснил в интервью, как создаются  подобные шедевры: " засосём по бутылке коньяку, и начинаем сочинять слова и музыку." Можно представить качество подобных шедевров. Но многое зависит от нас, зрителей и слушателей. В конечном итоге все эти мастера сцены для показухи дуркуют на шикарных автомобилях в  общественных местах на наши кровные деньги. Мы же своими посещениями концертов тем самым обогощаем их и прославляем . Есть в Интернете ролик, запечатлевший Недосягаемую  Певцами Всех Стран и Народов Мира Суперзвезду России, которая выплясывала на концерте  группы с непотребными песнями. Сначала Неподражаемая   пыталась плясать на месте. Сидя в кресле, резво перебирала ножками в такт музики. А потом, под давлением удали души русской, вскочила,  и стала выделывать  кренделя.  Сидевший рядом с ней хорошо известный наш певец, явно чувствовал себя не в своей тарелке. А потом поступил чисто по-мужски: чтобы как-то поддержать одиноко веселящуюся стареющую даму, встал с ней рядом, и стал нехотя водить руками, да лениво перебирать ногами.  В ролике оговорено, что один знаменитый композитор, вынужден был удалиться с этого концерта, поспешно уводя с собой маму, которая, видимо, по его мнению не смогла бы перенести репетуар разухабистой музыкальной группы. 
Несколько лет назад кто-то из стихоплётов  додумался, как уменьшить труд по написанию  стихов для музыки. Берётся пара фраз, к ней присобачивается самая простенькая мелодия, и песня готова. Затем остаётся певцу или певице с крепкими нервами  спеть  этот музыкальный опус многочисленно раз. Повторять,  пока хватит сил. Невозможно слушать без смеха песенку, которую радио Симферополя крутит постоянно. Как-то на кухне я её услышал в очередной раз. Зная, что представляет собой  этот шедевр, пошёл в ванную, побрился, помылся и вернулся на кухню пить чай. Оказалось, что  певица жалобно-плаксивым голоском всё ещё продолжала повторять одну и ту же фразу с трагически печальным вопросом: "подружка моя, что же ты наделала, я ж тебе так верила."  Слава Богу, расстался с разлучницей, когда закончил пить чай. Я не музыкальный критик, у меня нет специального музыкального образования. В  юности  родители  хотели, чтобы меня частным образом научили играть на пианино. Честно вызубрил всю теоритическую часть музыкальной науки, научился играть двенадцать музыкальных произведений, и на том закончилась моя музыкальная карьера. Бросил это дело, понимая что из меня не получится музыкант. Видимо, правильно сделал. А то бы сейчас аккомпанировал кому-нибудь песенку, типа подружки, которая что-то наделала.  Поэтому я рассуждаю, как простой обыватель.  Я с детсва привык знать, что песня состоит не из двух фраз, а нескольких куплетов. В каждом куплете звучит понятная мысль о чём-то, которая продолжает мысль предыдущего куплета, а в целом все куплеты несут определённую смысловую нагрузку. Возьмём к примеру романс в исполнении прекрасного певца, никогда не размениваюшегося на дешёвый популизм-"А на том берегу." Всё ясно и понятно, что хотели показать авторы слов и музыки. Да и исполнителю при этом есть возможность показать  мастерство за счёт своих вокальных данных. А что-либо, кроме слезливых стенаний, про наделавшую подружку не смог показать бы и сам Поворотти, если бы взялся исполнять такой "шедевр".
                   Вся эта музыкальная технизация приводит к тому, что порой не можем запомнить голоса исполнителей. Жена в молодости пела. Имеет, если не идеальный, то довольно приличный музыкальный слух. Она иногда находится в растерянности, когда не может осмыслить, кому принадлежит голос, исполняющий какую-нибудь песню по радио. Начинает вспоминать, на чьи ещё голоса похож прослушиваемый голос. Успокаиваю её тем, что поёт не человек, а высококлассная аппаратура, другими словами - робот. А музыкальные роботы, ообенно созданные одной аппаратурой, так похожи друг на друга.
                     Считается, что человек воспитывается, развивается всю свою жизнь. На него максимально влияет окружающая среда, т.е. как сказал умный теоретик-философ  - бытиё  определяет сознание человека. Если мы будем навязывать человеку бездуховную музыку, бездуховные стихи, книги, театр, кино, прессу, то и человек будет бездуховным. Если Великий или Великая на многолюдном концерте выплясывает под бездуховную музыку и нехорошие слова, то молодые люди, увидя это, решат, что именно это и есть искусство, и надо придерживаться именно  такового.  Положительное восприятие и принятия непотребного обязательно повлечёт за собой всё остальное неготивное. Вины человека, особенного молодого, в том нет, что он не знает как Маяковского кроха, что такое хорошо, и что такое плохо.  С него взятки -гладки. Так он воспитан государством, людьми, которые должны подавать ему пример.  " Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя." И.Гёте. Потом мы возмущаемся тем, что так воспитанный зритель со спокойной совестью за свои немалые денежки идёт слушать тех, кто на сцене размахивает флагом страны, под которым нацисты убивали на Донбассе стариков, женщин и детей; тех, кто с пеной у рта, побренькивая своей гитарой, требует немедленно возвратить Крым Украине и разместить там НАТО; тех, кто в угоду националистам клянётся им никогда не давать концерты в якобы захваченном русскими военными Крыму, а потом, чтоб получить "зелень", едут сё-таки в ими прОклятый Крым. Вся беда в том, что зрители идут слушать этих  двуликих Янусов, да ещё аплодируют им. У нормального, здравомыслящего человека должны бы гореть ладони и уши от стыдобушки за такой мелкий размен своей души. Некоторые в подобных случаях пытаются оправдаться тем, что, дескать, искусство вне политики. Не лгите хоть сами себе! Знаете прекрасно, что это далеко не так. Нынешние украинские бандеровцы, фашисты, националисты, как и их отцы и деды, далеко не глупые люди. Не зря они на концерты наших певцов тащат флаги свой страны и подсовывают стоящим на эстраде всякого рода мелким и полумелким звёздам. К сожалению, провокации молодчиков иногда прекрасно срабатывают. Мелкая звезда с мелкой душой подхватывает  скомпрометированный символ ныне нацистской страны и носится с ним по сцене, как чорт с писаной торбой.
                 Не могу не остановиться в связи с этим  на роли государства в воспитательном процессе. Как-то опять-таки показали журналисты, видимо, специально, по телеку суд над одним парнем, который  на концерте певца, который только перед этим отпел перед бандеровцами и люто ненавидящим Россию, распылил горчичный газ среди тех, кто пришёл слушать и умиляться искусством  руссофоба. Судили патриота России за дерзкое хулиганство. Как следователь, могу понять человека, который возбудил уголовное дело против патриота своей Родины-России. То ли побоялся ослушаться указания руководства, то ли побоялся, что ему где-нибудь в подъезде надают по шее сторонники руссофоба. Бог с ним, с этим следователем. Пусть это будет на его совести. Я могу, как патриот России, твёрдо заявить, что не смог бы принять к своему производству дело в отношении патриота России, чем бы мне это ни грозило. Тем более, что действиями привлечённого к суду лица, не наступило тяжких общественно опасных последствий ни для физических, ни для юридических лиц.  У подсудимого были смягчающие вину обстоятельства. Он действовал из чувств патриотизма, и  не хотел, чтобы люди аплодировали руссофобу.  Ему  было неприятно это видеть, как, скорее всего, многим честным  россиянам. Другим способом он не мог остановить безразличных ко всему зрителей, жаждущих, как  всегда в жизни, хлеба и зрелищ. Я думал, что ослышался, когда услышал требование стороны обвинения, прокурора, назначить подсудимому  реальную меру наказания - три года лишения свободы с отбыванием их в колонии общего режима. У убийц и то находят смягчающие вину обстоятельства. Для патриота России, видимо, не нашли. Прокурор является представителем государства, проводником  его  политики, в том числе и уголовной. Так, как и кого государство таким образом воспитывает? Многие ли граждане после такой выходки представителя государства поднимут свой голос против разного рода мракобесов, совершающих оголтелые нападки на Россию и предающие её интересы?
                   Вот такие часто непродуманные действия должностных лиц государства могут привести к самым непредсказуемым, неготивным последствиям. Дядям в погонах надо думать, как соблюдая нормы существующих законов, правильно исполнять свои служебные обязанности, не в ущерб государству.
                     Начал с музыки, музыкантов, песен, а закончил прокурором. Казалось бы разговор о совершенно разных вещах. Но это далеко не так. Всё в жизни связано между собой


22 февраля 2016

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Долг перед людьми»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер