ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дебошир

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Адам и Ева. Фантазия на известную библей...

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Рождаются люди, живут и стареют...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Всё не просто, и не сложно

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Сын

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать МЕДВЕЖЬЯ РУСЬ

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Россия Держиморд и Скалозубов…
просмотры213       лайки0
автор Соломон Ягодкин

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Наброски к Эконо-логии по-российски. Книга


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Критика
393 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Не знаем, как с олигархами (нуворишами) на Западе. Но, надо полагать, что российский предприниматель -- он теперь что Пушкин - в поэзии, Плисецкая - в балете, Королёв - в оранжевом пламени Тюра-Там. Дай-то Бог! Даст ли?

олитических партий во главе регионов и на ответственных государственных постах.

Что ещё не успели расчленить к очередному юбилею Великой Победы?

++++

Плюрализм только для того и предназначен, чтобы в совместном трении мнений и позиций,путём дипломатических переговоров и договоров - приходить к одной, наиболее правдоподобной Истине для как можно большего количества людей -- прежде чем переходить к властным законам.

В противном случае - устойчивое разобщение людей по разным векторам бытия, вплоть до прямо противоположных, конфликтных, с физической борьбой только за свою правду и жертвами с обеих сторон.
 
Или то, что на частном западе, к сожалению, поименовали свободно-разрушительной демократией.

++++

Разумеется, для свободных экономических зон крайне недостаточно односторонней веры в чистоту помыслов при всеобщей любви к продажно-покупной коммерции.

Да и о каком доверии вообще может идти речь от безработицы, способной достать любого, в зависимости от того, с какой ноги сегодня встанет твой хозяин.
И, значит, повсеместно рассылающий сигналы общей неуверенности в завтрашнем дне!

Точно также как послужил ко всеобщему недоверию между людьми - свободный доступ к персональному оружию, словно и без войны оказавшихся готовыми к постоянной войне между собой.

Причём тут агитация за кредиты для бизнеса, если он заведомо прогораем из-за погони за выгодой, подменяющей достаточные для этого экономические, юридические и психологические знания и профессиональный опыт, без которых силы и средства утекают словно в прорву? А точнее, на поглощение частными монополиями.

Причём тут экономика, если она исходит не из  повышения производительности труда, а на выгоду из всех направлений социального развития -- вместе со свободными коммерческими юристами, врачами, педагогами, аптекарями, адвокатами, страхователями жизни и здоровья?

О каком доверии к частному капиталу может идти речь, если бизнес объявлен свободным от вмешательства государства в коммерческие тайны личных и частных деяний, а значит и в возможно преступные замыслы тоже.

То есть, и нравственность, часто упоминаемая в законах на предмет защиты государством от злоупотреблений, можно по свободному прочтению нравов - таковой не считать.

А самое чувствительное, увидеть в экономике -- где  больше всего риска в злоупотреблениях финансами,           з а в е д о м о инвестируемых и кредитуемых на долгосрочные проекты, с великим множеством искушений к благодатной коррупции.

Вместо того, чтобы как прежде сдавать товары и объекты под-ключ, с последующим расчётом по труду. 

Где, опять же, нашли веру, в которой как только подумается о чистоте финансовых помыслов души, так не бывать никакой коррупции? И возможно мы окончательно подтвердим ещё один закон нормального человеческого бытия :

"Все люди нарождаются не иначе как с любовью к новорожденным и непременной верой в их самые чистые, светлые и добрые помыслы -- на основе естественно-природной кровной родственной связи. 

И Божества, все как один -- желают сотворяться с изначальным умиротворением и праведностью. 

А Зло потому и множится, что готово всегда становиться ловцами невинных, наивных и доверчивых душ, настаивающих на том, что так должно быть всегда и не иначе!

А потому не готовых и не способных на постоянную защиту своей невинности, наивности и доверчивости - как правило молодых, одиноких, отбившихся от коллектива, болезных и иных, в беду попавших на уже проторёных было общих тропах.

И тогда вопрос всех вопросов для "Спаса": - какой Дух и зачем изначально насотворял нечистые силы?

9. Не о тех кризисах гутарим

 Возьмите две одинаковые банкноты любого достоинства. Посмотрите - чем они отличаются. Ничем!  Обе одинаково бумажные, разве что - одна уже помятая, а другая - как только что с печатного станка или от искуссного принтовщика. 

Но в своё время сделавшие революцию в цивилизации - придя на смену тривиальному  натуральному рыночному обмену.

    Вообще-то говоря - сами по себе они являются всего лишь условными фишками реального твёрдо - ценностного содержания - примерно такими же, как фишки в казино, условно обозначающие реальные суммы самих денег. И при т.н. инфляции (обесценивании) - *склеиваются* в бумажные простыни, которыми удобно оклеивать стены под обои. Но если бы только этим всё и ограничивалось.

   Именно паперная банкнота смогла оторваться-таки от своего твёрдого залога - пуститься в свободное самостоятельное плавание. И превратиться в товар из всех товаров под № 1, а в качестве услуги - ещё и генерировать саму себя( раскручиваться) и легко накапливаться вне всякой зависимости от своего твёрдого залога. И утеряла при этом все признаки, чётко указывавшие на её изначальную природу и источники.

  Паперная банкнота перестала *пахнуть*- что в переводе означает: не стала нести на себе никаких следов - ни добросовестного пота, ни крови, ни смертоносного оружия, ни наркоты. 

И только благодаря этому - откровенно преступные и подпольные банкноты получили полную свободу совершенно равнозначно перемешиваться с законно и открыто добытыми. Впрочем - точно так же перестали *пахнуть* и сами владельцы подобных состояний.

   И стоит только в обществе подменить критерии лидерской профессиональной и моральной состоятельности - состоятельностью финансовой, как всё общество тут же погружается в тотальную сферу социальной неопределённости, в которой уже никто не способен угадать: кого же больше в его гламурной элите, начиная с официальной власти - джентльменов или средоточия корысти во фраках?

  И только поэтому -- коррупция и мафия из отдельных эпизодов сложились в непотопляемые. Ни экономика, ни формы собственности, ни способы управления -- становятся совершенно непричём. 

Причём становится всё более укореняющимся стереотип вальяжного представления о свободе - до идеального беспредела гипертрофированной собоы!

++ почём нынче пенсионеры на рынке?

Наверное, Марксу вполне хватило таланта на то, чтобы подробно и правдоподобно изложить все преимущества и недостатки прозападной системы капиталистического накопления.

Но, пожалуй, ни Марксу, ни кому-либо ещё, так и не довелось увидеть и оценить: во что выльется анархия с практическим наложением свободного накопления капиталистического - на  уже состоявшееся государственное регулирование экономики, с её началами от единственной в мире победившей Революции в России  и с однозначным разделом мировой экономической науки на два альтернативных направления:

1. На новое, путём непосредственного труда и творчества на российское Отечество - без частных посредников-работодателей, одновременно забирающих львиную долю общенационального бюджета в частные банки.

 2. На старое, с традиционным следованием частной собственности, продолжающей свободно нанимать сограждан в качестве живой рабочей силы, с переводом её за ненадобностью -- в статус безработных.

И теперь, если предположить, что прибыль от общественных природных кладовых и из карманов массового потребителя, предназначается всего лишь узкому кругу частных лиц, то сразу же рождается проблема:  -- а что делать тем, кто не попал в этот узкий круг?

 Ведь в случаях нередких и рисковых частных банкротств - судьба граждан просто пачками выдавливается на иждивение государственного,  минимально возможного вспоможения.

И, наверное, было бы неплохо иметь государству достаточно средств для приличного поддержания жизненного уровня всех, оказавшихся безработными, особенно в предпенсионном возрасте.

=====

А теперь вспомним, как настырная приватизация к тому и привела, что скукожила прежний  мощнейший централизованный государственный бюджет --  до фактической  кассы налоговой взаимопомощи, опустив львиную долю бюджета в частные сейфы.

А само-то государство осталось, и общие для всех задачи остались, в том числе и по внутренней и внешней безопасности. И сограждан осталось превеликое множество, согласных предпочесть эгоистическим свободным доходам на роскоши - благородную стезю общих для всех государственных задач.

И тогда элементарно спрашивается : - где скукоженному государственному бюджету брать средства на всё, достаточное для надёжной безопасности, роста экономики и жизненного уровня, особенно граждан предпенсионного возраста?

А, похоже, именно так, с опорой на государственную централизацию и нашлись средства, переломившие ситуацию с либеральной анархией 21 века.

=====

И теперь сравним: - если, например, сегодня мэру Москвы удалось посредством концентрации частных инвестиций и кредитов выстроить автобаны, развязки и всё подобное по высшему классу - то рапортовать-то об этом, по меньшей мере крайне непредусмотрительно, если не говорить про новую дезориентацию всего остального населения такими же успешными посулами.

 Потому как прежде требуется точно знать: не начнут ли  драть по три шкуры с каждого гражданина за все удобства и прелести -- со вполне законным  возвратом дополнительной прибыли от вложенных в неё  инвестиций и кредитов?

Или мэр посчитал, что при нём  вдруг настала эпоха широкой частной благотворительности -- в прямой убыток собственному прагматическому бизнесу?

=====

Только самым загадочным оказалось недоумение : зачем потребовалось вместо традиционного производства товаров и объектов "под ключ", с последующими денежными расчётами под ключ --  наоборот, концентрировать частные инвестиции и кредиты в ещё только будущие прожекты товаров и объектов под ключ?

 Это каким же требовалось обладать риском, чтобы по множеству причин не искушаться благодатной финансовой коррупцией -- до того, как ещё только подумается про сдачу под ключ.

Объяснений в заумных спецтерминах, понятных лишь крайне узкому кругу экспертов с их "доу джонсами -- уйма, причём равно, как либеральных, так и прямо им противоположных (!) . 

Значит - точно обрекаемых на бесконечную и возможно весьма увлекательную демагогию. В том числе и про то, как осуществить долгую и в то же время счастливую старость в щедрой по ресурсам России.

 А потому большинству населения так и остаётся непонятным, как же умудриться на старости лет жить поактивней и зарабатывать подольше до выхода на пенсию, дабы чем больше господа депутаты отодвигали  и без того уставшую от труда пенсию, тем усталость становилась всё бодрее и бодрее! Прямо чудо какое-то с обратными эффектами.

=====

И тут вдруг выясняется, что прежнего государственного пенсионного Фонда, с его триллионами - вот уже целых пять плановых пятилеток просто не существует и тогда какие в нём могли быть эксперименты, кроме заочных манипуляций с очными держателями фонда с их раскруткой на последующем частном ростовщичестве!

Свободные доходы, естественно, ему никто не доверит, а значит и сам фонд остаётся на вспоможении всё того же, скукоженного настырной приватизацией госбюджета.

Зато к негосударственным Фондам и Банкам тут же вплотную присосались новые частные :  нотариусы, юристы, адвокаты, страховщики и ещё множество частных, не производственно-товарных услуг  -- с той же самой задачей концентрации в узких частных кругах дополнительной прибыли из массовой клиентуры -- по собственному, опять же, свободному усмотрению цен. 

Благо и труд к торжеству анархии -- полностью освободили!

Наконец, принципиально несовместимым разногласием явилась попытка примирить две идеологически противоположные концепции, из которых  российская в 20 веке -- прямо осудила  криминальный аспект свободного бизнес-ростовщичества, с широчайшей свободой частного саморазмножения и накопления денежного капитала от его активной раскрутки - через многократную процентную денежную прибавку от различных частных инвестиций и кредитов.

=====

Разумеется, товары и продукты от этого не саморазмножаются, равно как и любой твёрдо-ценностный залог банкноты, без которой она всего лишь формализованная  бумага. Но и без товаров - до роскоши не дотянуться.

И тогда сама собой напрашивалась ещё одна частная идея: - а что если индустриальное производство товаров вместе с грязным и вечно недовольным пролетариатом - прекращать вообще!

И заменять его на более лёгкое и скорое накопление денежной прибыли от множества сервисных, одновременно приятных и полезных услуг, а затем через свободный международный рынок выгодно покупать любые для себя товары и ресурсы,  производимые второстепенными странами и третьестепенными народами, нуждающимися в финансах, повышающих  жизненные уровни людей .

А это означало, что т.н. "народам первостепенным" -- позволялось, по сути, не особо перетруждаясь на раскрученные деньги, а то и тунеядствуя в принципе - иметь максимум свободы в потреблении, отдыхе и развлечениях, вплоть до самой старости!

 И даже с задорными ролевыми играми в откровенных самцов, готовых к беспощадной борьбе за покорение всё новых и новых ареалов обитания -- с гаремами из послушных самок. Благо, хвосты и прочие помехи - нужда отпала задирать !
 
Ну а если ещё под предлогом борьбы с диктаторами пробудить потоки беженцев к первостепенным нациям, то этим умникам весь грязный труд можно вообще переложить с коренных жителей на гастарбайтеров, да и существовать себе без забот, припеваючи.

Но окончательный цинизм беспредельной жадности  к накоплению денежного капитала от  убыли из природы и людей, причём не считаясь даже с удорожанием цен, вызванных стихийными и иными бедами -- состоялся в том, что деяния по добыче денег, как общепризнанно преступных и подпольных, так и гласно-добропорядочных, подлежат оценке одними и теми же официально установленными денежными номиналами.

И, значит, не представляют никакого труда для их перемешивания и накопления в  качестве исключительно добропорядочных финансов как для расширения масштабов бизнеса, так и для определения самых состоятельных персон по оценкам международных рейтингов.

=====

И тогда напрашивается вопрос вопросов:  насколько подобный европейский бизнес совпадает с благородным статусом Леди и Джентльменов ( либо хотя бы в сравнении с простой для верующих -- христианской совестью и честью?

 А судить можно вполне правдоподобно по тому, как прозападная концепция развития -- от самых рабовладельческих времён предназначалась исключительно аристократическим кругам, в которых рабов и за людей-то не считали, словно вещь, покупаемую и выбрасываемую на срок её годности. 

Ничего не изменилось, кроме смены вывески с частной торговлей живым товаром на более благозвучный- частный найм с арендой живого товара на срок наживы.

 Греческая демократия, с которой принялись брать пример прозападные цивилизаторы - по той же самой причине никакая не демократия, а чистейшей воды барская аристо - кратия для избранных. 

Римское право полностью сохранило привилегии особо состоятельных персон, закрывшись демагогией о равенстве прав перед Законом и Судом. 

Свобода так и осталась достоянием барства за счёт очищения господ от грязных работ всеми, менее состоятельными и оказавшимися в бедственной нужде.

Такое впечатление, что не Европа принесла православие на Русь, а наоборот - славяне пытаются спасти Европу христианскими любовью и добром.

И не мудрено, ибо  где это двадцать столетий назад нашёлся свободный журналист, который бы писал мировую Историю правдиво, не предвзято и вопреки господским повелениям - независимо!

=====

А ведь даже революционные успехи строительства России с переходом на государственное регулирование объяснялись не иначе, как отсутствием свободы и диктаторским принуждением самых широких масс населения к подневольному труду.
Оевидно - с позиции государства, определяемого как аппарат насилия, а так оно и казалось.

Но о каком насилии могла идти речь в государстве, испокон веков обустраивающим свою землю, бытие и свободу от агрессоров --  давнишним потомственным патриотизмом, образовавшем  в прямом смысле своё Большое Отечество, с особым энтузиазмом берущимся за любые великие отечественные стройки и иные свершения!

 Причём тут стали диктаторы и неволя, когда всему трудовому населению, а не только избранным -- стали доступны и земля с природными богатствами и средства производства и финансы, зарабатываемые непосредственным трудом на своё Отечество, без умыкания на роскошь частными посредниками. И все без исключения максимально доступные блага для социального развития. 

Казалось бы после естественного отечественного энтузиазма двадцатого российского века - вновь заговорили о непопулярных мерах, в том числе по наболевшим проблемам пенсионеров и ветеранов.

Но, похоже, революций больше не будет ровно с тех пор, когда российскому большинству  народа предоставилось право продолжать с энтузиазмом успешные свершения как в мирной жизни, так и на поле брани -- централизованной консолидацией природных и трудовых ресурсов, без частных посредников по их вальяжному  усмотрению ресурсов.

Либеральной оппозиции оказалось достаточно, чтобы сработала простая народная мудрость : клин вышибать клином. Похлебали роскоши за счёт приватизации в частные вотчины и хватит. Пора и честь знать!

Знать честь с возвращением капитала из частной роскоши, в государственные твёрдые отечественные триллионы --  через иное видение спасённых от приватизации и новых инновационных государственных корпораций, с расширением гарантированных рабочих мест, полным прекращением мытарств по безработице и повышением индустриальной производительности труда! С естественными коррективами прежних, неминуемых было,  первопроходческих ошибок!

Со свободным выбором предпочтений непосредственного труда на муниципальных и региональных уровнях -- в их же однозначную копилку, без отвлечения  доходов на частную прибыль. И способных куда как существеннее и демографию подправлять и стариков радовать исключительно популярными мерами!

Залог тому - вернувшийся закон о  г о с у д а р с т в е н н ы х   гарантиях сохранения рабочих мест, независимых ни от какой частной протекционистской конъюнктуры -- в принципиальное отличие от свободного произвола с частной безработицей, инфляцией, тарифами и ценами. Закон, в пользу которого и потребовалась решающая воля Президента!

А, учитывая, что парадигма частной собственности и  полномочий, фактически никогда не имела никаких сомнений в своей высочайшей конкурнтоспособности!

 И всё же была раздавлена коллективным централизованным управлением отпора фашизму  -- есть прямой смысл поднимать проблему научной организации по выявлению более реальной эффективности всех трёх основных экономик -- частной, государственной или смешанной.

 Они и определят -- какая из них охватывается всем населением для всеобщих подвижкек к неуклонному процветанию? 

++ в погоне за приятными профессиями
 
Понятно, очевидно, каждому, что различных экономических законов уйма, если ещё и умножить их политическими вариантами либералов и радикалов, левых и правых.
    
 Но есть среди них ещё один - независимый от идеологических пристрастий: закон баланса денежной массы - массе товарной. 

Понятно, так же, что обеспечивает этот баланс тот, кто организует производство товаров, либо эмиссию денежной массы - власть от имени государства! 

 А понятно должно быть и то, что никакому производителю из своего частног гнезда -- всего баланса не охватить.
 
 Однако, тем и примечателен этот баланс, что как только производство товаров начинает падать - так номинальные гарантии банкнот начинают таять вплоть до полного обнажения банальной бумажной основы. 

И теперь вернёмся к политической либерализации экономики, заслужившей аплодисменты за объявление полной свободы выбора профессий и рода деятельности. 

Наконец-то дали возможность выбрать тот, что по сравнению с серым и грязным, затратным и инертным производством товаров - менее обременителен и более скор на доходы! 

А ещё лучше, если, к тому же -- сочетает полезное с приятным. Что одновременно означает - широчайший канал для свободной перекачки сферы производственно-товарной в сферу накопления бестоварной денежной массы - полностью открыт: -- от торговли непереработанным сырьём, от шоу-бизнеса, от бизнеса на ценных бумагах, включая сами банкноты и от прочих азартных игрищ с полным набором полезных и одновременно приятных услуг.

А самая из них приятная и одновременно полезная - удивителным образом совпадает с самыми древними ритуалами известных "жриц любви"

 И опять же, понятна та ситуация, в которой кричащий дисбаланс денежной и товарной масс обуславливается временной анархией в периоды политических разбродов и шатаний. 

Но ведь теперь и она была застолблена дальнобойными законами впрок на будущее. И спрашивается: если все последуют столь цивилизованному почину - кто товары-то производить будет?
 
 А верно: недообразованные, бесталанные, все, кто оказался в беде и нужде и согласен на любые условия или зачислен в армию из дешёвой рабочей силы. Третьи страны и второстепенные народы. 

Но как удивительно это вписывается в свободный рынок, который, якобы,совершенно естественным (не искусственным) образом поляризует общество на состоятельных и минимальных прожиточников. Может это и есть всем законам - главный экономический закон?

Но, похоже, революций больше не будет ровно с тех пор, когда российскому большинству  народа предоставилось право продолжать с энтузиазмом успешные свершения как в мирной жизни, так и на поле брани -- централизованной консолидацией природных и трудовых ресурсов, без частных посредников по их вальяжному  усмотрению ресурсов.

Либеральной оппозиции оказалось достаточно, чтобы сработала простая народная мудрость : клин вышибать клином. Похлебали роскоши за счёт приватизации в частные вотчины и хватит. Пора и честь знать!

Знать честь с возвращением капитала из частной роскоши, в государственные твёрдые отечественные триллионы --  через иное видение спасённых от приватизации и новых инновационных государственных корпораций, с расширением гарантированных рабочих мест, полным прекращением мытарств по безработице и повышением индустриальной производительности труда! С естественными коррективами прежних, неминуемых было,  первопроходческих ошибок!

Со свободным выбором предпочтений непосредственного труда на муниципальных и региональных уровнях -- в их же однозначную копилку, без отвлечения  доходов на частную прибыль. И способных куда как существеннее и демографию подправлять и стариков радовать исключительно популярными мерами!

Залог тому - вернувшийся закон о  г о с у д а р с т в е н н ы х   гарантиях сохранения рабочих мест, независимых ни от какой частной протекционистской конъюнктуры -- в принципиальное отличие от свободного произвола с частной безработицей, инфляцией, тарифами и ценами. Закон, в пользу которого и потребовалась решающая воля Президента!

А, учитывая, что парадигма частной собственности и  полномочий, фактически никогда не имела никаких сомнений в своей высочайшей конкурнтоспособности!

 И всё же была раздавлена коллективным централизованным управлением отпора фашизму  -- есть прямой смысл поднимать проблему научной организации по выявлению более реальной эффективности всех трёх основных экономик -- частной, государственной или смешанной.

 Они и определят -- какая из них охватывается всем населением для всеобщих подвижкек к неуклонному процветанию? 

10. Сколько же и чего - требуется человеку

 - для исчерпывающе полного удовлетворения?

 Казалось бы, чего проще ответить, прикинув в каждом, исторически сложившемся обществе имеющийся потенциал - к численности населения. 

Разумеется, в разных обществах  и уровни жизни будут разными, но в своём обществе они не вызывали бы особых противоречий по равенству  распределения - в натуральном виде или денежном эквиваленте.
 
Но что касается России, то совершенно очевидно, что в этом смысле понятия "Государство Российское" и "минимальный прожиток россиянина" - никогда не были объективно совместимыми.  Н и - к о г - д а!  Может русские сами расхотели жить в даруемых им природой роскоши и гламуре?

Нет, не расхотели бы, если теми ареалами вместе с людьми, не владели отдельные, избранные монаршей властью, по своему усмотрению - кому купаться в роскоши, а кому на них батрачить.

 И так вплоть до первопроходческого прецедента в 20-ом веке, с отказом вообще от роскоши, которая пошла на то, чтобы сделать доступными все социальные блага каждому россиянину и на этой основе консолидировать коллективное накопление сил, средств и энергии для строительства обновлённого бытия до мировых уровней.

Разве на долгом эволюционном пути от махрового рабства до равных прав человека, независимых ни от каких социальных, а прежде всего от основного для жизни имущественного признака - подобный прецедент не вписывался в логику исторических событий?

Почему же и при равных правах продолжает генерироваться поляризация именно по этому признаку?  А почему ещё, если не от той же частной собственности со свободным рынком живой рабочей силы, без вмешательства государственной власти    у ж е  и  т о й, что избирается самим обществом.
 
И, заметим, не потому, что та рабсила - из менее способных, чем сами собственники. А от того, что тоже становятся собственностью, словно предмет или домашний скот - на срок их годности по усмотрению частных хозяев.

++++

Так - сколько же требуется одной персоне для полного блаженства? Ведь персональные нормы (хотел бы кто этого или нет) - установлены и вполне описываются равными правами на жизнь, образование, здравохранение и все иные социальные услуги для роста и развития каждого. И гарантом этого - записаны в Основном Законе не свободные собственники, а власть, олицетворющая государство, во главе с Президентом.

Только откуда же взять средства на выравнивание жизненных прав каждого, если источники этих средств (природные и трудовые ресурсы) проданы  частным организаторам акционерных обществ, в которых самой власти и государству дозволено, в лучшем случае, быть пайщиком.

Разве не абсурд в том, что государственная власть, избираемая самим обществом - всего лишь в пайщиках у частных хозяев, которых никто не избирает для того, чтобы распоряжаться государственной собственностью. Абсурд, которого не было даже при монаршей власти. Абсурд, на который никто, кроме Путина - не обратил внимания.

 Равно как и либералы - на кощунственные пляски с роскошью и гламуром - рядом с нищими, бомжами, инвалидами, безработными и всеми бюджетниками на  благородном поприще решения общих для всех, включая гламурщиков, задач. Как права могут быть равными от рождения и непосредственно действующими - если именно свободный рынок тут же разделяет на имеющих с лихвой и не имеющих средств по реализации тех прав на жизнь. И что же это за нация такая, пошедшая наперекор всему свободно-прагматическому миру?

++++

 А нет уже сегодня ни одной чистой нации. Бесполезное это занятие искать чистую или отчищать нацию от иных других, и причиной тому долговременное естественно-эволюционное смешение наций в нечто миксированное,  начавшееся с развитием международных, а тем более соседских полюбовных отношений через индивидуальные сближения симпатий, независимых ни от каких социальных признаков.

А тем Россия и отличается, что истинный русский не только тот, кто остался русым, а ещё и тот, кто никогда не жаждал роскошной манны с неба, в твёрдой надежде на то, что роскошь та вполне покроет нужды многих  сородичей, включая россиян всех добровольных наций.  И именно в такой форме найдётся сочувствие у большинства, с коллективным объединением сил и средств для своего развития.

И, наоборот, алчущий роскоши - уже не чистый русский.Тут и разгадка бесхитростной русской души - не жаждет она прозападной роскоши!

Сегодня по всей стране ищем, собираем и рукоплещем редким талантам, удивляющим и восхищающим аудитории. И трудно даже представить - сколько таковых вырастет, если каждому россиянину вновь станут доступны все социальные направления для развития талантов и способностей. Со вполне естественной на этой основе консолидацией на коллективное приумножении сил, средств и энергии в более успешном противостоянии природным и социальным катаклизмам. 

Но Маркса и Ленина будут помнить не за идею силовых революционных скачков в преобразовании обществ, а за то, что совершили открытие мощнейшей внутри народной энергии, как разрушительной, так и созидательной, в зависимости от того -  объединяется она на роскошь отдельным или для самих себя с братанием без роскоши!

++++

Преследование инакомыслящих - главный, пожалуй, козырь, которым принялись манипулировать политики при оценке уровня свободы и демократии в различных обществах. И, фактически, именно по этому критерию Советский Союз с позиции западной цивилизации показался несостоятельным.

Открытым оставался лишь один вопрос - сами ли народы Союза были принципиально нетолерантными один к другому, или преследование инакомыслящих всегда оставалось прерогативой культа  отдельных личностей во власти, ревностно охраняющих этот культ от напора инакомыслия. 

И если вот это - второе, то значит народы Советского Союза оценены заведомо предвзято, субъективно и не иначе, как в конъюнктурных политических целях.

Для полной объективности оценок требуется понимать диалектическую истину о том, что трагедии с преследованием инакомыслящих - есть всего лишь одна сторона  общей медали за торжество большинства единомышленников.
 
А в самом общем классическом случае таким большинством становятся все, кто одобрил и принял Конституцию, определяющую нормы и принципы общественной жизни и деятельности, с приложениями к ней Кодексов ответственности за инакомыслие с противоправными умозаключениями и деяниями. То есть, вопрос о законном преследовании инакомыслящих подобного рода - нигде и никогда не снимался, какая бы степень свободы и демократии не имела место в обществе.

Но проблема наведения законного порядка погрязла в полной неопределённости - как отличать инакомыслие преступное от инакомыслия политического, не подлежащего преследованию по принципам международного права.

В результате чего образовалась обширная зона мимикрии противозаконных деяний под  свободолюбивые политические мотивы и убеждения!  Но, впрочем, проблема куда серьёзнее.

Как быть всему российскому народу, если представительскую власть, ключевые государственные посты и региональные администрации - рекомендуется вновь, как и в 20 веке -  формировать по  политическим мотивам и убеждениям, заведомо свободным от ответственности и готовым в любой вороватый момент надёжно укрываться от неё в прозападных политичеких убежищах?

11. Когда же, господа - займёмся экономикой?

  Автор от самого первого дня принятия реформаторской Конституции начал недоумевать - отчего это в разделе правительственных полномочий не упоминается даже само слово *экономика*. Хотите верьте - хотите проверьте! 

Пока не обнаружил у отца экономического чуда Адама Смита квинтэссенцию его теории о том - что государство богато не землями с природными ресурсами и не денежными потоками - а товарами, производимыми самой нацией. С этой бы квинтэссенции и учебники по рыночной экономике начинать и саму её тоже. 

Тем более, что прямо перед глазами маячил прецедент Л.Эрхарда, который в послевоенной Германии предпринял всё, включая иностранные займы - для того, чтобы решительно развернуть предпринимательство из разбухающей, как на дрожжах, торговой сферы - в сферу производственно-товарную!

То есть - вовсе и не требовалось искать по всему свету примеры, достойные подражания, а всего-то выглянуть в окошко, прорубленное ещё Петром Великим.

  Но если нет экономики хотя бы в первородном и изначальном её значении - как организации оптимальной переработки собственных природных ресурсов - собственными ресурсами трудовыми - то что же тогда есть?  

Ответить на этот вопрос можно - посмотрев на тех, кто вопреки Адаму Смиту счёл основой государственного богатства не национальные товары, а денежные потоки, которые одинаково можно наладить и без всякой переработки углеводородов на местах.
 
То есть торговлей бесценным, в принципе, сырьём, сырцом и полуфабрикатами. И не обязательно - собственными трудовыми ресурсами. И только для того, чтобы купить за кордоном товары и заполнить ими прилавки. И конечно же - не по себестоимости, а уже по мировым рыночным ценам с их пресловутыми посредническими накрутками.

  Но если во главу экономики поставить добычу финансов, то именно таким образом она из экономики сама собой превращается во всеобщий финансовый бизнес-пред принимательство!  Причём, из всех талантов - самыми гениальными бизнесменами, вплоть до кресел Президентов, вроде как, соединённых Штатов и иных, относительно малых государств Северо-Атлантического Альянса!

Точно такой же, как, впрочем, всегда буйствует на фондовых биржах или в казино, где только ставки делаются не акциями или фишками, а бесценными природными ресурсами и талантами. И до тех пор - пока ставить уже нечем. И покупать товары не на что. И своих товаров нет.

 Значит - если слово *экономика* в правительственных полномочиях не упомянуть, то в случае чего и сказать можно - а вам её никто и не предлагал вместо частного финансового бизнеса!

 Так, когда же, господа - займёмся экономикой?

Экономикой национальной, ибо о том что половина России перешло в ведение Европы - можно особенно легко убедиться по генеалогическому древу династии Романовых с фамилиями, успешно заменёнными на православные. 

И даже в новой постмонархистской государственности - на философию опёрлись - немецкую, экономику - английскую и на социализм - и тот французский.

  Так ведь ни при Романовых, ни при Ленине не было такого сонмища Институтов околовсяческой экономики и прочих наук.

Доколе же великой Державе кормиться теоретическими изысками с Европейского стола - не имея собственных национальных.© Copyright: Савин Альберт Федорович, 2009Свидетельство о публикации №209051500611 

12.  В чём решение русского вопроса

Сегодня эта российская проблема на оппозиционном фоне выглядит примерно так : все основные нации стали самостоятельными, в полном комплекте с национальными Конституциями, Парламентами, Правительствами, Столицами и конфессиональными Храмами - под эгидой доминирующей, общей для  всех Федеральной власти. А как только русские поднимают головы, требуя своего национального государства - они чуть ли не националисты самого экстремального пошиба.

Однако, прежде чем вдаваться в глубину проблемы - обратим внимание на терминологию. С такими, заведомо накаченными определениями - у  любого, в меру  его ментальности, появляются возможности для ассоциаций, вплоть до обособленно  националистических и даже фашистских..

Но, во-первых, русские никогда и не склоняли головы в означеном смысле. Попытки извне - да, были и неоднократные Такой попыткой оказались ( с русской позиции) и реформы на стыке последних столетий. С переходом на равные права коренных жителей и заезжих (проезжих) гостей - на землю и природные богатства по западному принципу "кто больше заплатит". А кому, как не главному компартбоссу-реформатору, было не знать, что в советской России миллионеры повыводились, кроме всплывших подпольных?  С переходом на двойное гражданство, которое оказалось кстати для свободных аукционов и поспособствовало беспрепятственному оттоку русского (российского) капитала на вторую родину, тоже ставшую законной. И наконец, только русская нация оказалась раздробленой на субъеты Российской Федерации, подчас немало удалённые от Центра, (а то и прямо пограничные) и не удостоеная единых национальных органов власти. 

А во-вторых - русской нации никакого обособленного государства не требуется, поскольку она и в новом у себя дома. Она хлопочет лишь о едином государственном, наравне с другими, национальном образовании в состве Федерации. Пусть Федеральная власть остаётся общей для всех. Пусть Москва остаётся общей для всех, с равноправной застройкой конфессиональными Храмами и отправлением соответствующих обрядов. Но объедините разрозненые субъекты русской нации национальными Конституцией, Парламентом, Правительством и Столицей, как у других.

И только тогда, во вполне легитимном русле, по масштабам объединённой территории и природных богатств, по общему поколенческому, трудовому и ратному вкладу в обустройство России, по численному потенциалу электорального отбора во власть - станет само собой понятно, кто есть кто в России.

++ Мария 7

Сочинение-эссе 3
На тему: "Великая Победа — одна на всех."

"Как бы ни была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. (Франсуа Ларошфуко)"

Пишу потихоньку... Я не писатель, и даже не учусь)) В смысле на полном серьезе. Конечно, я стараюсь учитывать свои прежние ошибки и больше их не совершать... Может, и не всегда получается :) По крайней мере, стараюсь писать грамотно.
Буду рада любой объективной критике. Читайте, возможно, вы найдете здесь что-то интересное или в некоторой степени познавательное... А мне все приятно!..

Родилась 4 сентября 1995 года
Знак зодиака: Дева
Проживаю в Тверской обл., г. Конаково
Верующая (православие)
Вдохновляют:Вода, ночь, природа, музыка

   Победу в Великой Отечественной войне можно считать общей. В ней принимали участие все народы Советского Союза. В состав СССР входило 15 союзных республик, в которых проживало более ста этнических групп.

   Во-первых, к началу войны народы жили дружно, сплоченно, одной семьей. На защиту своей Родины встали все как один. На фронт шли не только призывники, но и добровольцы разных возрастов. В тылу работали женщины и дети, внося свой вклад в Победу. В тылу врага действовали многочисленные партизанские отряды, оказывающие большую помощь действующей армии.

   Во-вторых, во время войны укрепилась дружба не только между советскими, но и другими народами из освобожденных стран, стран-союзников. Образовались города-побратимы. Население этих стран тесно общалось друг с другом на культурном уровне.

   В-третьих, хотя в наше время историю часто переписывают - роль советского война уменьшается, советская армия была не освободительницей, а захватчиком, - мы должны помнить, что наши деды не зря сложили свои головы на поле битвы, и страна потеряла около 25 млн человек. Без этой Победы не было бы будущего у наших родителей, а следовательно, и у нас. С каждым годом ветеранов становится все меньше, и скоро совсем не станет живых свидетелей той войны. Поэтому важны встречи с ними, их рассказы.

   Чтобы молодежь гордилась своей страной необходимо знать историю, помнить важные события той эпохи, читая книги, документы, подшивки газет, смотря художественные, документальные фильмы.

   Таким образом, все это: морально-политическое единство советского общества, единство фронта и тыла. дружба и единство народов СССР, массовый героизм советских воинов, партизан и подпольщиков, - привело СССР к Победе над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне.

++++
 
  Возможно, монархической России и были присущи великодержавные амбиции, утопающие в бесконечных проблемах русской нации с загадками -- так ли уж она была действительно государство-образующей?

Да так до сих пор и уточняем, в какие именно русские приходилось и приходиться записываться: - по происхождению или под православными псевдонимами, с двойным гражданством в запасе или вообще  без указания национальности.?

++++

Цари на Руси тоже были русскими! Но это не помешало им делить и трон и саму Русь с далеко не русскими принцессами и придворным окружением тогдашних зарубежных спецов. И не оттуда ли пошла молва, что русские способны лишь своим горбом питать их  Благородия блестящими подвижками к цивилизации, оставаясь дураками на плохих дорогах?

А может быть только русские и совершили варварский переворот монархической власти и продолжали оставаться строить коммунизм? История говорит - чистейшая инсинуация: - не мог русский, тысячелетиями пестованный православием - вдруг в одночасье изменить вере и пойти громить свои святые колыбели, дабы самих себя дискредитировать во всеуслышание по вере.

От  Маркса и Энгельса, Ульянова и Джугашвили, запустивших красного петуха радикализма  по всему свету, при полном равнодушии евро-либеральной свободы мыслей, слов, политических убеждений и деяний в соответствии с ними -- как известно русским духом и не пахло!  Но из этих вождей мирового пролетариата - только одному было православное имя Владимир!

А разве зловеще одиозные начала, устраивающие геноцид и политические репрессии, насильственные раскулачивание и коллективизацию - разве они были русскими?

++++
 
Но пока  власть будет гадать по этому поводу - можно с полной уверенностью констатировать, что не русским принадлежит идея радикального марксизма, не русские трусливо бежали за рубеж в самый крутой поворот её Истории и открывали булочные с русским хлебом на Брайтон-Бич, не русский,  в е к а м и  пестованый православными цитаделями - вдруг пошёл нещадно громить собственные Храмы, не русская нация организовывала геноцид, голода и разрухи, раскулачивание рачительных хозяйств и насильственную коллективизацию. И с большой долей вероятности - не русские подвизались диссидентами и современной либеральной оппозицией.

 Можно так и продолжать записываться в русские - по происхождению или под православными псевдонимами, с двойным гражданством в запасе или вообще  без указания национальности.

Но сильнее конфессиональных верований, настаивающих на спасении грешного человечества через мистические души, позволяющие перемещаться в вечное блаженство на "том свете" -- неистребимая жажда полноценной чувственной жизни притягивает к соединению живых разнополых пар с вечным обновлением самих себя через рождаемое потомство. Но ведь не только для этого.

Перед этой неистребимой жаждой чувственной жизни не способна устоять ни одна сколь-нибудь "чистая" нация, благодатно и привольно перекрещиваемая со всеми иными - ровно столько тысячелетий, сколько существует человечество.

Инстинктивно или осознанно, легально или не легально, днём или ночью, в законных браках или на  свободном сожительстве, в роскошных апартаментах или на матушке-природе.

Через случайные встречи и организованные знакомства, в походах и на привалах, через круизы и фестивали, спортивные игры и форумы, Но чаще и плотнее всех - через непосредственных и постоянно контактирующих соседей.

Эта аксиома и есть естественный закон всякого живого на Земле, предназначенного к тому, чтобы плодиться и размножаться (дополним!) - независимо от национальной, расовой, этнической и иной принадлежности. Вопреки всяким политическим и иным интересам.
 
Остановить который нельзя иначе, как насильственным  склонением к шовинизму на идее исключительности и превосходства одной нации над другими народами.  Но теперь к шовинизму, уже отнюдь не великодержавному.  

То есть, нет уже сегодня чистой нации - такой, чтобы без жертв и ущерба с породнившимися родственными узами могли устремляться к своей, ни от кого не зависимой национальности.

Либо настырный шовинизм малой нации - вплоть до её обоюдного истребления.

Точно также, как нет уже множества чистых: - северных, азиатских, европейских, восточных, кавказских и иных народов, сплотившихся однажды вокруг государство-образующей русской национальности в один дружественный союз, поименованный Гражданами России (Российской Федерации), составляющими одно целостное Государство-Отечество, вместе со своими народами и новой властью, избираемой равно-гражданским обществом.

Со всеми основными традиционными конфессиями, которым предоставлены права иметь свои  Храмы, Столицы, Президентов, Парламенты, Правительства, Конституции и СМИ!

=====

Да вот незадача: одну только русскую национальность разбросали по  регионам и периферийным муниципалитетам, забыв, очевидно, про  официальную Русскую Столицу, Конституцию, СМИ, Правительство, Парламент и Президента Русского!

А пусть, вроде того -- на федеральном уровне отдуваются за все просторы матушки России!

++ хотят ли русские войны?

Не хотят!
Как, очевидно, и всё преобладающее большинство людей на планете.
Но современная проблема мира и войны характерна тем, что одни за мир - и в целях его защиты от возможной агрессии наращивают  оборонительный потенциал, в то время, как другие усматривают в этом наращивании не что иное, как подготовку к возможной агрессии и тоже наращивают оборонительный потенциал.   Т.о. - войн, как бы, никто не желает,  а вооружённые потенциалы на случаи войн - растут и растут.

А тем временем войны локального характера продолжают иметь место с постоянным балансированием на грани перетекания в одну  очередную глобальную, с уже накопленым мощнейшим потенциалом т.н. взаимного сдерживания.  Чем же тогда, спрашивается,  подпитывается агрессия локальная?

Популярные ответы аналитиков - тайными заговорами, реализацией управляемого хаоса, происками отдельных хищных ястребов в политике и им подобных противников мирного сосуществования стран с различным государственным устройством. Не спасают даже множественные международные  в з а и м о в ы г о д н ы е бизнес-контракты, заключаемые в периоды некоторого потепления т.н. холодных войн.

Однако, нельзя исключать ещё один мало приметный источник непрерывной подпитки агрес

Весь мир взбудоражен послевоенным (со второй половины 20 века) нашествием абсолютизированых, абстрактных и виртуальных принципов прозападного либерализма, сфокусированых на свободе личности от общества, а общества от союзов. И никому, похоже и невдомёк, что этими принципами внедряется махровый эгоцентризм с полным равнодушием к нуждам и бедам сограждан, с рекомендациями правовой свободы (и разрушением традиционных связей) -- детей и родителей, школяров и педагогов, жён и мужей, между  женским полом и мужским (и наоборот),  вплоть до полной потери половой ориентации, что, в сущности, означает - полный развал общества, с неуклонным возрастанием взаимной отчуждённости и исходящими из этого негативами по всем социально-демографическим направлениям общества.

И что пропаганда свободы и независимости обществ от союзов в условиях конкурентной борьбы - и есть самый изощрёный способ устранения конкурента, будучи сильного именно союзом обществ, что и делает войну холодную похлеще самых горячих.

Не менее абсолютизировано понятие и о свободе частной деятельности. И вот тут приходим к самому существенному моменту определения -- кто и что понимает под свободным бизнесом?

И если под этим понимается и не осуждается бизнес на финансовых спекуляциях, бедах и нужде людей, неурядицах в иных странах, а тем более, если локальные интервенции относятся к высшему бизнес-пилотажу частных корпораций, с максимально эффективной прибылью от более чем успешного и скорого сбыта атрибутов военного назначения, то по канонам либеральной свободно-рыночной  экономики и в подобный бизнес официальная власть вмешиваться не должна.

Выходит, что владельцы частных корпораций и при официальной власти - сами себе хозяева, никаких международных конвенций не подписывали и свободны в самостоятельном выборе бизнеса максимально прибыльного.  А именно таковым и является частное производство и сбыт атрибутов военного назначения -- как только открывается возможность начать вооружённую интервенцию, причём совершенно неважно под какими предлогами. В любом случае, вольно или невольно -- подпитывается, в сущности, бизнес на крови и смертях, необязательно подотчётный  своей официальной власти. Не хочется даже упоминать о  возможном прямом участии власти, избираемой сегодня самим обществом - в подобном варварстве.

Мы и по сей день путаем  движение тирании  против свободы  ограничениями и запретами -- с борьбой против отдельных злоупотреблений правами и свободой.  А ведь чем успешнее именно такая борьба, тем ближе свободное общество -  без подсматривающих телеглазков и персонального оружия  с газовыми охмурителями запазухой даже на прогулках, словно и без войны как на нескончаемой войне.

Только, спрашивается - кто и как способен выявить злоупотребление, если не определены конкретные нормы прав и границы индивидуальной свободы. Бесспорно, что человек на многое имеет право, но ведь на что-то и не имеет, например, воровать, грабить насиловать и лишать жизни себеподобных? Или всё же имеет и как именно это закреплено в международных правовых нормах и принципах? И пересекается ли  граница свободы другого, если таковая не определена и не обозначена?

То есть, все нынешние права и свободы отпущены, по сути, в беспредел, обрекающий на их неизбежное пересечение с вторжениями и ответными реакциями на вторжение. С непрекращающейся борьбой каждого с каждым за свои права и свободы и бесконечными  при этом жертвами и ущербами. И только после этого начинает вершиться правовой Суд, который всегда и принципиально плёлся и плетётся в самом хвосте уже  свершившихся событий с  невозвратными потерями. А там, где нормы и  пределы не обозначены - выходит и самих злоупотреблений нет и суд не нужен и преступность сравнительно низкая

Значит, для того, чтобы определить, кто предпочитает мир, а кто войну -вполне  достаточно проанализировать концептуальный характер экономики, свободной от вмешательства государства и официальной власти.  Вполне возможно, что и движение к среднему классу и процветание - обеспеспечивалось и обеспечивается  антигуманными и бесчеловечными способами.

 И если т.н. заговоры или происки  политических ястребов носят преимущественно эпизодический характер, то на  частном бизнесе свободного полёта построена вся прозападная концепция общественного и государственного развития - от самого зарождения государств и по сей день.

Выходит, и новая Россия, в которой ещё в 20 столетии, известные формы вольготной  бизнес-наживы признаны антиобщественными и преступными,  и не раз отвергнутая с инициативами по разоружению - должна  по реформам прозападного типа окончательно смириться со свободным беспределом и сдать ему на милость чаяния и надежды народов на торжество  добрососедства?
С движением к среднему классу и олигархии - в том числе антигуманными и бесчеловечными способами, за счёт своих равноправных сограждан?

С их недоумением - почему международными нормами и принципами и по сей день не запрещено право обманывать, воровать, грабить, насиловать и убивать?

++ о феномене шовинизма малой нации

  К шовинизму, в качестве крайней формы политики на идее исключительности и превосходства одной нации над другими народами - как правило, присоединяют определение "великодержавный". 

И в этом отношении не оказалась исключением и русская нация. Но тут  мы попадаем в целое море самых противоречивых оценок. 

С одной стороны, именно за ней замечают проявления того самого великодержавного шовинизма, а с другой - её всячески стараются наградить ярлыками никудышнего менталитета с медвежьей нерасторопностью, загульным пьянством и сплошными дураками.   

 Спрашивается - где же логика и кто конъюнктурит?

    Возможно, монархической России и были присущи великодержавные амбиции. Но что касается революционных и постреволюционных событий, то  очевидно, ни для кого не секрет, сколько деятелей и каких именно национальностей превалировали в организации и продвижении тех событый. 

Достаточно напомнить, что на идеологическом знамени 20 века на весь мир открыто красовались четыре образа вождей во вполне определённой последовательности: Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин.
     Из которых   т о л ь к о   о д н о г о   Ульянова можно отнести к русской нации!

    Но, похоже, История учит, что ничему она не учит. Конечно же - иметь исключительность и превосходство нации само по себе ещё не означает существование  целенаправленной политики довления  над другими народами. 

Но современный переход к свободной демократии с институтом двойного гражданства  открывает, по-сути, беспрепятственный путь к овладению  руководящими постами и должностями во всех без исключения сферах деятельности больших по численности - представителями других и малых наций. 

И не о подпольных способах речь.  А, конечно же - путём электорального отбора по высоким деловым и иным более расторопным качествам и талантам, особенно в столь важной сфере, как рыночная финансово-экономическая деятельность. Но ..... .
      Но ведь, охватывая уже властными полномочиями более многочисленные нации - они же не меняют своих коренных потомственных традиций, норм и принципов, не отказываются от особенностей поколенческой культуры, не предают своих национальных кумиров, и в первую очередь конфессиональных. 

А тем более - в условиях продолжающейся конкурентной борьбы за национальные интересы, которую ещё нигде и никто, кроме как на словах, официально, не отменял. 

Значит эти властные полномочия способны вполне обходиться и без какой-то там открыто- радикальной политики на шовинизм.  Шовинизм, уже отнюдь не великодержавный.  Шовинизм - малой нации.

    Шовинизм - о котором не шумят на каждом перекрёстке и который уже вполне цивилизованными шагами продолжает шествовать по планете. Остаётся только уточнять - хорошо это или плохо. 

Но пока действующая власть будет гадать по этому поводу - можно с полной уверенностью констатировать, что не русской нации принадлежит идея радикального марксизма;
не русские,  в е к а м и  пестованные в православных колыбелях - вдруг пошли нещадно громить собственные Храмы;
не русская нация организовала политические репрессии инакомыслящих;
и с большой долей вероятности - не русские трусливо бежали за рубеж в самый крутой поворот её Истории, открывая булочные с русским хлебом на Брайтон-Бич и подвизались диссидентами! 

 А и в самом деле - История  учит, что ничему она не учит.

++ вернуть любовь к Отечеству!

А разве она кем-то утеряна? Может и не утеряна, да только любить предназначено по-разному - либо весь необъятный простор целиком, либо только свой уголок с семейным очагом.

 Можно любить и до первой экстремальной ситуации, угрожающей жизни, да и драпануть, спасая жизнь - куда подальше. 

Или и в эммиграции горячо переживать за судьбу Отечества со стороны. А то и внутри него - артистически и художественно демонстрировать особо пылкие чувства любви.

Но можно и не демонстрировать, а непосредственным трудом и физической жизненой энергией - вкладываться в обустройство и защиту своего Отечества от природных и социальных катаклизмов, наращивая его могущество потомственными ветвями.

А в Истории известно немало великих Империй. Однако, важно понимать отличия Империй, воздвигаемых завоеванием других народов и природных ресурсов - от подобной по могуществу, наращенному собственными природными и трудовыми ресурсами, с присущими ей внутринациональными особенностями.

Проблема  в том, как на-равных успешно конкурировать на международном рынке, а в случаях агрессий (либо иной экспансии) - не попасть в зависимость от агрессора?  

Требуется либо уравняться с ним государственным потенциалом - собственными природными и трудовыми ресурсами ( при их самодостаточности), либо дополнительным объединением в союзы с соседними народами.

Понятно, что при неравных потенциалах - и без рыночной конкуренции очевидно, кто над кем будет доминировать. 

Не менее понятно, что повышение потенциала за счёт заимствований у конкурента - никак не снижает зависимости от него, с ещё большим усилением доминанта.

Но точно такой же процесс будет иметь место, если внутри самого государства, устремившегося  вдогонку за доминантом - узаконить свободу выбора гражданства и предпочтения той или иной страны, включая страну доминанта.

 При этом нельзя не понимать, что если не убеждаться в том, кто и насколько является патриотом своего Отечества - никто не может гарантировать, куда деяния граждан со свободным гражданством направляются ( или будут направлены), не исключая и доминанта.

И тут можно смело переходить на начало статьи, с акцентом на том, что самым надёжным патриотом своего Отечества представляется народ-труженик и воин,  н е п о с р е д с т в е н н о  отдававший жизненую энергию ему - и при царях, и при компартбоссах, и при нынешних частных хозяевах жизни со свободным выбором гражданства.

И при всём уважении к Великим талантам, имя росийской Победы - это не личность Петра или Суворова, Жукова или Сталина, лишь в какой-то мере оптимизировавших (или нет) жертвы народа и ущербы Отечества. Не красными лампасами ярки победы наши!
Не было бы никаких побед с одними Великими.

13. Однако, отдохнём и пофилософствуем! 

Рассказывают -- вольготных дождались времён! Железный занавес подняли. Берлинскую стену разрушили. Границы сделали прозрачными, а зоны экономические свободными. Не стало у Ильи Муромца особых забот-хлопот.

Тогда пошёл — налево.   А там - Тайды да Эйвоны. Ахматти да Альпенгольды. Вернулся.
Пошёл — направо. А тут - Лореали да Элсевы. Памперсы да Пантины. Вернулся.
Пошёл — прямо.  Прямо к Мэрам да Префектам. Муниципалам да Маркетологам.

"А русские-то где-е-е-е?" — взревел Илья Муромец, ещё пристальнее всматриваясь в горизонты.

И впервые за всю свою богатырскую былинную историю, вдруг, не на шутку — растерялся  от медвежьей нерасторопности с дураками и плохими дорогами.

Наконец, большинство русской нации окончатеьно предали анафеме со стороны возрождающейся православной конфессии.

Говрят в народе:
-- Не та мудрость, что глазами так и ест. А та - у которой вид сбоку.

-- Всякий дом под крышей - а сквозит сквозь свет в окне и двери.

-- Я бы побывал в его мыслях, да зайти - ни одной извилины прямой.

-- Всяк бы слушал сердце своё. Так ведь и оно к чужому сердцу норовит.

-- Дума - не обязательно женского рода. Она может быть и среднего, и полусреднего, и совсем пустой.

-- Не понятна философия? Тем хуже для философа.

-- Никакой особой истины не нашёл у великих философов. Она куда ясней в пословицах и поговорках!

-- Человек, конечно же, не скотина. Просто бывает - не совладать с целой бурей чисто человеческих чувств. А эффект тот же - скотский.
 
====

++ Но в нашем мире всякая любовь, вплоть до однополой или высшей платонической, причинна и объяснима вечным зовом к бесконечному размножению, если только её фигуранты не желают скрыть за необъяснимостью - собственные недостатки и пороки.

++ Вопрос о том, какую роль в жизни человека играют бесплотная духовность и физиология во-плоти - однозначен : без души шансы на жизнь плохие или хорошие, но остаются для последующего устранения грехов покаяниями. Без физиологии - никаких.

 ++ Пропаганда любви, как беспричинного, необъяснимого и сверхъестественного чувства, имеет только одну цель - не приписывать заслуги в её постижении никому, кроме стремления самих стражей неких сверхъестественных чудес - приписать эти заслуги себе.

++ Одухотворение, вдохновение и прочий энтузиазм не удесятеряют жизненные силы, а наоборот - мобилизуют и те, что есть на десятикратную  их растрату, требующую немедленного и адекватного восстановления.
 
++ Любое уяснение истины было и останется чисто риторическим, если за ней стоит нечто необъяснимое, тайное и сверхъестественное. Значит - такой же витиеватой и красивой, но беспредметной будет и правда.

++++
Не у армянского, у русского спросили радио:
--- Говорят, на Русском Радио выпустили новейшую инструкцию по эксплуатации мужчин. Ожидать ли чего нового по эксплуатации женщин?
   
 Ответ - да, вопрос не поднимался со времён Маркса. Но если предположить хоть на секунду, что женщина равноправна с мужчиной, то проблема эксплуатации - взаимна и равновелика.
А, впрочем - древнейшую профессию вряд ли прошибёшь чем-либо новым.

--- Вопрос - что делать, если рекламу подают не в промежутках телепрограмм, а прямо в пику полюбившимся сюжетам?
   
 Ответ - однозначный совет затруднителен и для Русского радио, поскольку зависит от состояния нервной системы каждого персонально.
А потому - 1. Не расшатана - не переключаться. С определённым риском, однако, расшатать к концу программы. Особенно на фоне "Лебединого озера" или ралли "Париж-Дакар" -- рекламой про диарею и иные проблемы с недержанием.
               
2. Средне расшатана - лучше отключиться и крепко удерживая в голове нить сюжета, быстренько пробежаться по газетным анонсам. Или сплести ажурный рядок вязальными спицами. Или просто посидеть в туалете, не теряя нити сюжета и после этого со спокойной душой - подключиться.
               
3. Расшатана донельзя - срочно отключаться, коли не хочешь отключиться самому. Или по меньшей мере - расшибить экран обувкой.

Чем же отличается белый танец - от приватного?  А, в сущности -- ничем. Вот только теснее прижимаясь в паре -  мы всё больше и глубже в мыслях о муже!

Ди-джей из Русского Радио (похоже - с глубокого бодуна) :
— Привет, дорогие наши миллионы! (Это его обращение -то ли к долларам, то ли к евро?) Как думаете, сколько ещё шапок-ушанок, кружек и футболок требуется подарить, чтобы не задерживаться с приумножением по курсам евро-доллара? Ха — ха — ха — шутка такая!

(Затем галопом по Европам -- про гороскопы с козерогами, раками и рыбами; про счастье, которого не надо много - лишь бы голая всегда ходила рядом; и про Аню Семенович, которую любят всем дембельским составом, но очень жаль, что только раз в неделю!)

Ди-джеиха оттуда же :  (встревает по мере слабости женского пола), с беспричинным смехом над собственными шуточками.
 
  — и Вы, дорогие наши миллионы! (опять, то ли к нам - радиослушателям, то ли к евро обращаясь?) Вы уж как-то возбудились бы, что ли! Хи-хи-хи. Ничего не бойтесь — будем повторять "всё будет хорошо" каждые 5 минут! Басом и дискантом, акапело и с джэз-бендом:  Алёна, Алёна, Алёна Бо-ро-ди-на-а-а!

Алёна (кайф поймав): — я вообще предлагаю свежий проект под условным названием «Давай, Россия, давать красиво!» Ну, как — дорогие наши миллионы? Неужто ещё не возбудились?

Потом кто-то всё же догадался, что чем чаще произносят заклание "всё   б у д е т   хорошо" -- на самом деле означает: - "всё ещё очень плохо и плохо".

 А главное - нет никакого просвета - когда же на Русском Радио настанет-таки хорошо! Всё будет да будет.

-- А вот поклонницы Нагиева и по сей день недоумевают - как это он, никогда не теряющий великолепного самообладания, вдруг выплыл на середину реки и заголосил ни с того, ни с сего про сынищщу, речищще и деревищщи, и подать ему в таком же духе, видите ли - безлимитищ-щ-щ-е-е !

А чего, спрашивается, орать-то на весь белый свет? Ну позвонил бы кому надо. А теперь, поди, всю рыбищу под-распугал!

-- Я вот хожу одна, а все дороги замело метелью, запорошило. И что же тут хорошего?
Нет, так-то я про себя и про тебя понимаю - мог ты перепутать час свидания. Или - день. Да хоть и ночь. Но, милый - не целый же сезон?

-- Или знаем и гордимся - каким лихим гулял Чапаев по Уралу? А ведь сколько раз просила Анка - не мельтешить в её прицеле.

-- А, помню, и так бывало  :  мы с милым в любви объяснялись, потом расставались, опять объяснялись и снова расставались. 
Ну не могла я, господин Судья,  в суд тогда подать, поскольку в свидетелях были :- река, пусть по его словам и голубоглазая, одна всего берёзка, пусть и пушистая, да соловей залётный. И те пропали. И шо теперь?

-- И как назло - гитары за стеной жалобно запели. И ночь такая длинная. И тут бы им раз, ещё раз, ещё много, много раз. Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз ? 
 А я прикинула - нет, не лучше! Потому за стеной и запели жалобно.

-- Понимаю, любимая :- тёмная ночь, чёрная степь, кроватка детская спать не даёт, ветер гудит, слезу утираешь. Но главное - как же мне от этого спокойно и радостно! А пусть ещё чуток ветер погудит.

-- Но, слыхал я, Гугл - у вас проблемы по-пикантнее будут. О"кей, ли?

Найди ближайший клуб по интересам. Да подожди ты -- не порно. По интересным видам массажей.  Вот нашёл тут твою интерпретацию Хеллоуина с шабашами русалок и кикимор. И что ?  Ничем, по сути, не отличается от дня 8 марта.

А ещё у нас тут спорят про мужское горе. Одни утверждают, что это когда мужья на жён руку поднимают, а на Гугле говорят - ничего подобного. Это когда на них вообще ничего не поднимается. Вот и пойми тут "горе мужское".

Но вот вставил в твою строку поиска - "безответная любовь. Найти". Получил ответ -"по телефону".  Это когда ей - любовные слова, а она в ответ молчит, лишь чаще дышит и только охает да ахает. Ну что же это такое, Гугл?

И всё же, Гугл, надеемся, что хоть ты разрулишь старые сказки про то, как пройти (проехать) туда - незнамо куда и принести (привезти) то - незнамо что. А если ещё найдёшь однозначное решение в дурацком слогане "казнить нельзя помиловать" без запятых - цены тебе не будет!

О"кей?

-- Но если бы яркость звёзд на небе не увеличивалась окружающей темнотой - они бы еле мерцали, дожидаясь темноты. Яркость публичных "звёзд" в политике и шоу-бизнесе - никакое не  исключение.

-- Если бы абсолютные истины опускались сверху на абсолютно-понимающие головы и души - они действительно были бы дороже всего на свете. Но, к сожалению, дороже всего обходится не истина, а то, что остаётся от неё в далеко не абсолютных головах и душах.
 
-- Если бы евразийская сущность России не упиралась только в евроамериканскую - никаких нынешних санкций не было  бы. Но если бы не санкции, она так и продолжала бы упираться в Евроамерику.
 
-- Если бы частная и государственная формы собственности признавались и защищались равным образом (ст.8,п.2 Конституции РФ), то никакой  односторонней приватизации не было бы. Тогда кто же принялся перечить Конституции?

-- А между тем, если бы  международные правовые органы научились элементарному отличию террориста от борца за свободу, а преступника от политического убежденца (и наоборот)  - пламя войн давно бы загасло.
 
-- Если средний макропоказатель по нынешнему уровню жизни россиян сложить из доходов миллионеров и пенсионеров - неплохой средний класс получается.... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


8 апреля 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Наброски к Эконо-логии по-российски. Книга»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер