ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Стихи к 8 марта для женщин - Поздравляем...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать В весеннем лесу

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Заблудилась...

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Только верю — найдём выход из темноты...

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Я говорю с тобой стихами

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Цени и создавай

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Бараны в креслах

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Шёлк спадает покрывала
Просмотры:  364       Лайки:  0
Автор Сергей Поваляев

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Как спорили за Россию. (2015 - 2016)


Альберт Савин Альберт Савин Жанр прозы:

Жанр прозы Критика
497 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Спорили до потери голоса

 

 

 

 

Рецензия на «Prostitution, - в переводе на русский» :

"А потому, что без неё (нравственности) весьма талантливо можно равно как созидать, так и рушить созидаемое".Савин Альберт Федорович

И "созидать", и "рушить" - в одном флаконе... Это напоминает "К логике свободного эксгибиционизма" отсутствием логики, а также - текст вообще - фарисейством, покушением на наукообразие (здесь, например, "генным уровнем") и корявостью изложения. Судя по этим двум перлам Савина Альберта Фёдоровича - это тенденция, его призвание ...Однако, было сказано, что плохое тоже нужно - иначе не с чем будет сравнивать. Др Серёжа   02.12.2015 21:53   

Зачем же в одном флаконе? Рождать новое или убивать в зародыше - это две противоположные тенденции, разнесенные как по времени, так и по пространству и очень чётко разделяемые или гуманизмом (нравственностью) или человеконенавистничеством, при полной свободе нравов,начиная со снобизма обыкновенного, с выпячиванием превосходства одних граждан над своими же согражданами. В чём Вы правы - для компаративной оценки с соответствующими выводами - плохое тоже необходимо и его хоть пруд пруди. Савин Альберт Федорович   03.12.2015 12:19   

"...плохое тоже необходимо и его хоть пруд пруди".Это хорошее качество, Альберт Фёдорович, - признание плохого у себя, т.е. самокритика. Др Серёжа   03.12.2015 17:13   

Рецензия на «Об основном неосновном инстинкте» :

Спасибо за статью - совпадение сути мыслей однозначное. Разумность должна быть во всем. И развитие разумного отношения к жизни требует постоянных усилий. УСПОКАИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ СОВЕРШЕННО! Покой - уже начало деградации. :) Анна Гриневская   27.07.2015 12:49   

Спасибо за понимание и поддержку. К сожалению покой - это и отсутствие внимания к серьёзным проблемам типа этой. В интернете топы те, которые набирают миллионы лайков (как я понимаю от корня "лай") за какую-нибудь жареную сенсацию или  фото-эпатаж. Савин Альберт Федорович   27.07.2015 18:47   

Это поражает до сих пор, хотя, казалось бы, пора привыкнуть. Подумала сейчас, что привычка к размышлениям должна воспитываться в ребенке с детства и вырастать потом в неутолимую потребность получать радость от мысли. Анна Гриневская   27.07.2015 18:54   

Полностью солидарен. Скажу больше - информации для познания,начиная со школы, хлещет через край. Пора учить не познавать, а распознавать по "блестящим точкам"информации. Савин Альберт Федорович   27.07.2015 21:16  

Нравится эта мысль - распознавание информации по "блестящим точкам". Называю это - видеть отблеск истины. Искренность искрит? Истина - искрит? Восхитительно!  Анна Гриневская   28.07.2015 07:16   

Да. Не просто верить, что истина должна быть и ждать её, а самим распознавать её из общей лавины информации. Савин Альберт Федорович   28.07.2015 11:55   

Рецензия на «В какие омуты текут потенциалы?» :

Без бутылки уж точно не разберёшь. Чего написал? Зачем? Накой?Алексей Курганов   14.07.2016 10:56   

Проснись, Курганов и опохмелись. Может тогда дойдёт, что самой свободе совершенно безразлично, какому потоку открываются шлюзы - чистому, мутному или и с целыми ошмётками нечистот,мусора и грязи. Какой тебе по нраву? Савин Альберт Федорович   14.07.2016 12:14   

А можно я ещё пивка попью? У нас ведь свобода сдова и незамутнённость сознания! Алексей Курганов   14.07.2016 12:21   

В том и дело, что свобода слова - абстрактная и звучит красиво. А если конкретно,то не очень - для тех, кого свободно поливают грязью, наводят тень сплетнями,обнадёживают пышными словесными обещаниями и заверениями. Ещё по кружке? Савин Альберт Федорович   14.07.2016 17:21   

Не. Мне хватит. А то сблюю. Все эти словеса про т.н "свободу слова" пусты и необязательны. Нет её! И быть не может! Потому что государства не бывает без цензуры. Алексей Курганов   14.07.2016 17:43   

Во как. Неужели за много лет журналистики так и не понял, что цензура в корне отличается от профессиональных правок свободных текстов от литературной безграмотности, нецензурщины,бездоказательных доводов по слухам,порнушных сцен, сцен насилия,разжигания различной розни и много чего ещё,доводящего других не только до блевоты?  Савин Альберт Федорович   14.07.2016 19:32   

Альберт Фёдорович мы же не дети! Зачем мешать всё в одну кучу? Вы же меня прекрасно поняли: цензура - вопрос не профессионализма. Цензура - вопрос политики. Если хотите, идеи. При чём тут правки? Как ребёнок, ей-Богу...Алексей Курганов   14.07.2016 19:44   

Так в том, Алексей, и дело, что любая профессиональная правка запросто выдаётся теми, кого правят - за преследование по политическим мотивам. Теперь что же - и корректуру запретить как политическую цензуру? Ну тогда пиши так,чтобы не было к чему придраться и оставалась лишь голая ссылка на цензуру политическую. Верховодила одна партия - да,было. Но сейчас то плюрализм правящих партий - какой теперь приписывать цензуру? Савин Альберт Федорович   15.07.2016 13:08   
При чём тут партии? Цензура нужна ВЛАСТЯМ. Алексей Курганов   15.07.2016 13:29  
Каким властям - Президенту что ли до Вас есть дело или прежде всего Редактору, должность которого занял партийный адепт со своим политическим убеждением , не совпадающим с Вашим - свободолюбивым. Но ведь есть свобода, а есть объективно и злоупотребления свободой. А вот ограничивать эти - обязанность любого государства (власти) в любом обществе,где сам гражданин ещё не дорос до самоконтроля и ответственности за возможные злоупотребления. Вы то что имеете ввиду под свободой - вольницу анархию что ли нецензурную,на полной свободе нравов. Так это на Западе надо куражиться. Там похоже все доросли до свободных однополых наслаждений с поисками точек джи в прямой кишке с экскрементами,или в пасти у самок
Подлинная цензура -- это когда запрещают или удаляют без каких-либо объяснений, мотивов и причин. Волюнтаристски. Савин Альберт Федорович   15.07.2016 18:20

Рецензия на «Особый штурм - стереотипа о барстве!» :

Замечу, что и Пушкин не был шахтером, а благополучно пользовался прислугой. Но это не помешало ему стать Пушкиным. И далеко не каждый шахтёр может спать спокойно только из-за того, что он не олигарх. Пороки человеческие совсем не прямо пропорциональны количеству нажитого. А вот нажитое по принципу ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА никогда не остаётся безнаказанным, даже, если ты просто обвешиваешь кого- то на рынке. Думать, что абсолютная власть ненаказуема- очень наивно. У любого самого отъявленного мерзавца есть совесть, как бы глубоко она не была зарыта. И это главный судья, его не подкупишь и не игнорируешь. Она просто сведёт с ума и лишит радости. И потом думать о безнаказанности богатых может только молодой и здоровый, кто ещё не прошёл школу потерь и испытаний. Или человек с глубоко повреждённой душой, мнящий о себе Бог знает что. Все мы имеем в этой жизни ровно столько, сколько заслуживаем. А кому больше дано, с того и больше спросится. И якобы благополучный Запад тоже очень благополучно расплачивается за свои , для кого-то вожделенные, преференции. Пороки западного общества, так богато расцветшие в последние времена, в первую очередь обрушиваются на головы своих же создателей. Пока человек не остановит сам себя в стремлении нахапать, в том числе и нахапанное другими, он не обретёт желаемой для каждого гармонии. Не надо пытаться вразумить соседа,это и бессмысленно( мы ведь сами-то не нуждаемся во вразумлениях от других), и отвлекает нас от главного дела своей жизни- работы над собой.
У каждого из нас есть только один способ изменить мир-это изменить себя. Магдалина Савина   11.07.2016 10:56  

Очевидно, в его времена семейную прислугу не относили к проявлению барства. И всё же именно она содействовала росту его таланта,освободив от всяких второстепенных дел,мешающих таланту. В том числе и тому, которым он осудил барство более масштабное и прямо угнетающее простонародье.
А теперь расскажу о том, как совесть элементарно продаётся. Совесть - она же вкладывается каждым и в производимый товар или услугу, без которых мы жить не можем. Она может, и будет угрызать, но ровно до тех пор, пока не продаст (не передаст ) другому сам товар. И с этого момента совесть чиста, поскольку товар переходит к другому и угрызения совести могут возникать не у первого,а у второго собственника - неправильным хранением, непонятой инструкцией,  не подобающим использованием и т.п., полностью освобождающим первого от угрызений своей совести.Однако, намёк на то, что кому больше дано, с того больше и спросится - понятен абстрактной ссылкой на некий высший небесный Суд.Не буду мудрствовать лукаво, а задам лишь один вопрос - сколько ещё требуется жертв и ущербов от людей, ждавши до того,как он состоится? Пусть продолжаются,а когда-нибудь да соизволит? Но возможно и Судить -то придется уже некого? Савин Альберт Федорович   11.07.2016 11:07   

А вот пока будут люди жить не по совести, да ещё как-то перекладывать свою вину на чужую совесть, до тех пор и будут расплачиваться за это. Все же очевидно. Да и не бывает наказания без преступления. Почему люди должны перестать страдать, если им удобнее жить по-свински? Магдалина Савина   11.07.2016 19:46   

Но чья вина-то - того кто делает товар или того, кто принял добросовестный товар и портит небрежным хранением и неправильным использованием? 
Но как же можно допускать - пусть продолжают обманывать, воровать, грабить, насильничать, убивать - если кому-то нравится свинство? Они же не кого-то из инопланетян, а людей честных и добросовестных! Так может заявлять только тот, кто либо никогда не попадал в подобные беды, либо вообще равнодушен к людям на земле. Преступление не бывает без наказания - это по нашим мирским законам - не по небесным. Можно, конечно и прощать грехи раскаянием на исповеди.Но кто и как прощает потерпевших беду от греховодника - обманщика, вора и насильника? Ну также нельзя жить, если своим умом. Савин Альберт Федорович   11.07.2016 22:49   

Вина одного халтурщика не отменяет вину другого. Это во-первых. А прощать обидчиков в первую очередь должны обиженные, на том простом основании, что и они не святые, и в их прошлом остались обиженные ими. И обманутые, и обкраденные, и оскорбленные, и обойдённые вниманием и заботой. У каждого из нас есть такой багаж. И не нам судить, какие потери и беды тяжелее. Быть может, одно гадкое оскорбительное слово, произнесенное мною в чей-то адрес, сломало человеку жизнь. Так почему же я должна оценивать свои потери значительнее других? Разве Вам не приходилось никогда никого обижать? Так почему же Вам нельзя наносить ущерб? Кто выдаёт право на ошибки и пороки одним и не выдаёт его другим? Только мы сами. Магдалина Савина   12.07.2016 14:15   

Конечно, у каждого из нас есть такой багаж. И по приведённой логике мы должны бы быть прощены теми, кого обидели. А в том и дело, что этого-то как раз и не случается. Почему-то не хотят следовать логике и даже наоборот - хранят задумки ответить обидой при первом удобном случае. И обида -обиде рознь. Одно дело - обидели словом, извинился и взял слова обратно с целью примирения и совсем другое - если надолго нанесли вред твоему здоровью. Как представляется это прощать - мол,ничего, прощаю, можешь продолжать ещё, со следующими прощающими.Себя-то мы конечно можем изменить к лучшему. Но эти изменения будут действенны только тогда,когда весь мир сделает то же самое.Иначе, либо должен искать подобных себе единомышленников в обществе, чтобы влиять на других и тогда процесс затяжной, либо снова приспосабливаться к неизменившемуся большинству, либо отстраниться от них в гордом одиночестве.Что выбираете? Если весь мир даже под Богом не изменяется тысячелетиями. Савин Альберт Федорович   12.07.2016 20:18   

Я выбираю мир и любовь. А ещё поздравляю Вас с днём рождения! Будьте здоровы, благополучны, тепла и мира Вашему дому, и главное-Вашей душе. И созвучию позиций со всеми Вашими близкими! Живите долго и радостно, жизнь ведь так прекрасна и так коротка. Так пусть она Вам подарит ещё много доброго! Магдалина Савина   15.07.2016 09:17   

Спасибо! Вашими молитвами, да сбудется! Если, разумеется, не слушать про то, что благими пожеланиями - вся дорога в ад вымощена. Так и сделаем. Спасибо за участие. Савин Альберт Федорович   15.07.2016 12:37   

Рецензия на «Начинаю атаки на стереотипы. Зачем?» :

При всём уважении к трудам автора, позволю себе небольшую ремарку. Если,согласно той же Википедии, стереотип-это устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям и т.д., то и пытаться изменить стереотипы имеет смысл относительно тех понятий, которые порождены человеческой жизнедеятельностью. Например, красота, власть, пресловутая Свобода личности и т. д., и т. п. Есть же понятия вечные и незыблемые, которым абсолютно все равно, как мы к ним относимся, как то ДУХ,МОРАЛЬ. Ни время, ни общественный строй, ни веяния моды не властны пошатнуть их незыблемость. Человек может мнить себя кем угодно и пытаться создавать различные моральные кодексы, но НЕ УБИЙ,НЕ УКРАДИ, НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ сказано до нас, а мы можем добавлять к этому только разные попытки оправдать себя. МОРАЛЬ изменить нельзя, можно просто поступать аморально и придумывать себе отмазки. А ДУХ вообще не нуждается в нашей вере, он просто есть, им пронизано все вокруг нас, и ,кстати, благодаря ему человек не просто живёт, уткнувшись в миску с супом, а задумывается о философских проблемах. Но это всего лишь моя точка зрения. Магдалина Савина   08.07.2016 10:12   

Позволю себе свою ремарку на Вашу, несмотря на то, что ответа на предыдущий конкретный вопрос не получил.Вам должно быть известно, что десять божественных заповедей - это от религиозного Духа. Но отнюдь не все религиозны, а стремятся к нравственности собственным умом и жизненным опытом. Откуда неверие в то,что я (напр)или кто другой - может быть нравственным человеком, не примыкая к конфессии?
Может быть мораль наверху и абсолютна,но понимают её каждый в меру своего возраста,воспитания,образования и кругозора. Т.е. мы больше имеем дело не с абсолютной истиной, а с тем,что остаётся от неё в головах людей, в том числе и авторов Википедии. Конечно,абс.истины никуда не деваются,но в сетях обращаются за ответами к ней а не к небу, в том числе ответами дезориентирующими.Посчитал нужным обратить на это внимание массового пользователя. Вот и до Вас дошло, что сравнение разных мирских мнений как раз и рождает реальную истину! Что скажете? Савин Альберт Федорович   08.07.2016 12:33   

Правда Ваша, истина всегда рождается в сравнении  И кстати, о неверии. Принадлежность к какой- либо конфессии совсем не определяет степень нравственности. Я совсем о другом-о том, что ничего нового в нормах морали не выдумать, через какую бы призму ты на них не смотрел. Воровство всегда будет воровством, а убийство убийством. А все наши поправки в этой области не сделают чёрное белым. Хотя... Если придумать порокам другое название, облечь их в другую форму, возможно и удастся заморочить людям голову. Примеров немало: вынужденное прерывание беременности, экспроприация экспроприаторов и т.д. И тут Вы правы, тут из норм морали можно слепить что угодно. Как суметь посмотреть правде в глаза в таких обстоятельствах? Не на основе ли чего-то вечного? Магдалина Савина   08.07.2016 16:36   

Ничего нового в морали конечно же не выдумать. Только в том и дело, что с позиции не общественной, а эгоистической - жить обманывая, воруя и т.д. - гораздо успешнее и быстрее достигать преференций,вплоть до власти над остальными,продолжая и во власти пропагандировать такую же свободу нравов,для которой мораль и есть ограничения, ущемляющие свободу. Проблема не в морали, а в том, как избавляться от эгоизма в пользу всех людей. Вот чего напрямую нет в религиозных заповедях. А поскольку согласна с тем,что истина рождается в споре - неплохо было бы вместо монопольного права на абсолютные истины вести открытые диалоги с представителями иных мировоззрений.
Однако, приятных выходных! Савин Альберт Федорович   08.07.2016 19:37 

Вот понимаю, что не во всяком споре рождается истина, да и не всякая истина нуждается в споре о ней. Да , игнорируя нормы морали, человек стремиться к прибылям. А только зачем ему столько преференций? Вот если бы он мог внятно ответить себе на этот вопрос, многие вещи встали бы на свои места. А на церкви пошли не потому, что были сильнее, просто оставлены были Богом наедине со своими пороками, иначе уже было не достучаться. И прошли весь этот кошмарный путь, чтобы опомниться. Не сами, так дети, внуки тех воинствующих атеистов все же возвращаются к нашим общим истокам. Так что, вступая в этот спор, я совсем не искала эту истину, она мною найдена уже. Другую искала-всю жизнь хотела понять, откуда я родом. Ведь не зная своих корней, до конца не познаешь самое себя. Познакомиться хотела, раз Бог вдруг представил мне такую счастливую возможность. И очень рада состоявшемуся общению. А выходных и я Вам желаю тёплых! Магдалина Савина   09.07.2016 13:01   

Высшая преференция для эгоиста - это власть над людьми и природой,все остальные лишь подступы к ней. Кто откажется от властелина мира,если такая возможность имеется? Ведь даже если он достигал её обманывая,воруя и убивая - судить его уже никто не сможет.Вон Запад - весь процветает, но трудами что ли праведными. Вся историческая ретроспектива - на рабском дармовом труде и колониальных грабежах чуть ли не по всему миру.
И наша революция совершена простым народом с одной целью - избавиться от выпуклого барства за счёт простого народа. И не могли русские,веками пестованные в православной колыбели - вдруг оказаться оборотнями и пойти на Храмы. Церковь сама не понимает, что тем самым показывает слабость своего духа и веры.Сильнее этого как раз и становятся там, где всемогущий Всевышний таковым не оказывается и предоставляет людей самих себе хотя бы временно. А с другой стороны воспевая монархов как великомучеников, Он что же воспевает - сохранение выпуклого барства за счёт простого народа? Вот с его позволения именно это сегодня и возвратилось вместе с олигархами. Кто одумался, если уже рядом с православными телеканалами - забушевала свобода нравов с персональным вооружением населения и без войны, как на войне, а по ночам сплошная скотская порнуха, убийства не просто случайные, а по заказу и смачные боевики на сплошных смертях и на крови. Пусть вроде всё творится кувырком,а когда-нибудь да придёт Судный день. Когда? И сколько ещё накопить жертв и ущербов, пока он придёт? Нет ответа. А пусть пока продолжается,так выходит. Так ведь может статься, что и Судить-то будет некому, ждавши бесконечно!
Почему не знаешь, откуда родом - разве мать не объясняла? И кстати не от Бога случай, а оттого, что фамилия вот уже лет семь летает по всемирной паутине Интернета.Но чувствую - собеседница достойная. Спасибо. Савин Альберт Федорович   09.07.2016 22:31   

Ну разве можно объяснить характер, привычки, взгляды, отношение к миру другого человека, тем более, когда на любые объяснения жизнь наложила свои отпечатки. И кроме того, я привыкла жить своим умом. Для меня правильно пропускать все через свои органы чувств. Поэтому в моей картине мира всегда не хватало половины. А что касается Интернета, то это не моя среда обитания. Я не люблю паутину, времени жалко на неё. Реальная жизнь гораздо интереснее и вкуснее. Но вот и от него польза есть иногда. Доброй Вам ночи. Магдалина Савина   09.07.2016 23:17   

Так в том и дело, что характер, привычки и взгляды формируются из жизненных перипетий с отбором приемлемых для тебя (приятных) и отклонением не приемлемых (не приятных). И не иначе как вполне естественно - через чувственные органы восприятия (глаза,уши,пальцы, кожа - сходящиеся в головной центр для принятия решения - оставить и закрепить или отбросить. Это и есть,что называется, жить своим умом.Вопрос в том, насколько характер и взгляды от своего ума - соотносятся с общим мировоззрением о человеколюбии или допускается нанесение ему и вреда.
Но и любить по-христиански всех подряд - тоже неверно,ибо для человека (для того,чтобы он имел элементарную возможность сохранять жизнь) - не менее свята защита своего достоинства,родных,дома,семьи,земли,Родины своих предков.Очевидно, с применением мер, не менее адекватных злым,иначе никакими молитвами его не остановить. Тоже зло, но зло, несравнимое с тем, как если его не остановить и оно пойдёт дальше творить уже массовое зло, нигде по-христиански не встречая отпора. И другой половины для уточнения истины часто не хватает только потому, что она не добрая,а злая, а бороться со злом - себе, получается лишняя обуза.Но приятных выходных!Савин Альберт Федорович   10.07.2016 10:10   

Рецензия на «Атака на стереотип о духе» :

Во-первых ДУША и ДУХ - это совершенно разные субстанции. А самое главное, с чем абсолютно невозможно согласиться, это то, все душевные треволнения...исходят не из нервной системы. Осталось только добавить, что ЛЮБОВЬ- это совокупность химических реакций. Мир не настолько материален и примитивен. Счастье человека только в гармонии, равновесии потребностей его тела, души и духа. И если первое чаще всего тянет нас вниз, то благодаря последнему мы можем подняться. А в душе-то и вызревает человеческая личность, самобытность, непохожесть на других. И если душа бездуховна, то и человеческое существование бессмысленно. Магдалина Савина   07.07.2016 21:32   
 
Значит не о душе говорим, а о разме, переживающем за все чувства. Хорошо - допустим. Но если душевные треволнения (напр. боль, страх, радость,печаль,разочарование...) исходят не из нервной системы,то из чего же ещё? Кипяток (и ожог от него) мы ощущаем пальцами с нервными в них окончаниями или сразу душу обжигаем? Что скажете? А насчёт того, что нас тянет вниз или вверх - моя позиция в статье "Атака на стереотип о красоте" И кстати - счастье, это когда нет несчастий и становится скучно и нудно от нескончаемой счастливой монотонности. Савин Альберт Федорович   07.07.2016 22:17   

Кипяток ,конечно, обжигает пальцы. А вот слово, взгляд, мысль, даже мысль другого человека может обжечь душу. Или согреть.В каком месте нашего организма находятся окончания, реагирующие на заботу и на участие, на черствость и на бездушие? Почему нам хорошо или плохо только от того, что кому-то другому хорошо или плохо? А отсутствие несчастий- совсем не критерий правильного направления по жизненному пути. Мы живём, чтобы научиться преодолевать, в первую очередь - себя. Состояние душевной гармонии- очень хрупкое состояние, требующее непрерывной работы над собой. Какая уж тут монотонность. Тем ценнее минуты комфорта. Но правда и то, что все мы живём по- разному, хотя видим одно и то же, слышим одно и то же, едим и пьём , обоняем и осязаем абсолютно один общий для всех мир. И только потому, что у нас разные, неповторимые нигде и никогда души, одного этот мир радует, другого заставляет размышлять, а третьего просто гнетёт. И реакция на абсолютно одинаковые нервные раздражители у каждого человека индивидуальна и неповторима. В отличие от растения, например.Магдалина Савина   08.07.2016 00:25   

Слово, взгляд и мысль обжигает не абстрактную душу,а мысленным представлением о том, что недобрые обязательно таят в себе причинение вреда твоему чувственному телу, а добрые только доставят ощущения радости и стремления навстречу.И всё исключительно через зрительные,слуховые, тактильные и т.п.ощущения.
Но если счастье в том, что ещё требуется преодолевать себя,то это либо ещё далеко не счастье, либо мы должны признать,что счастье не в самом себе счастливом,а в процессе победной борьбы за счастье. И тогда, конечно же не до монотонной скуки. Савин Альберт Федорович   09.07.2016 12:26  

Рецензия на «Третья атака - на стереотип о морали» :

И ДОБРО, и ЗЛО всегда конкретны, как бы ни были они многолики. И ПРАВДА- для всех одна. Мы просто любим приспосабливать её к себе, оправдывая свои слабости. Мораль не бывает идеалистической, она или есть, или её удобнее игнорировать. И все мудрования на этот счёт просто от лукавого. Магдалина Савина   06.07.2016 11:02   

Что - то больно на меня похожа. Но рассуждения ещё наивные  Савин Альберт Федорович   06.07.2016 16:13 

Рецензия на «Атака на стереотип о капитализме» :

Что я усёк из прочитанного.
Во первых - то, что Википедия есть помесь пропаганды с научностью. Во-вторых, что народ нае"али.И в-третьих - то что утрачены всякие ориентиры и ценностные установки гуманной направленности. И вот здесь всплывает ключевое слово НРАВСТВЕННОСТЬ.Читаем "Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики[1]. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению[2]. В таком, более узком, смысле понятие нравственности используется для обозначения части или уровня морали в целом[2], при этом под нравственностью в ряде случаев подразумевают внутреннюю или интериоризированную сторону морали, в то время как последняя рассматривается как внешняя по отношению к индивиду[3].
В русском языке слово нравственность появилось во второй половине XVIII века[4] (впервые зафиксировано в «Словаре Российской Академии» в 1789 году[5]), наряду с прямым заимствованием термина фр. morale[6] и созданием калек для родственных слов на основе церковнославянизма[7] «нрав» (например: безнравственный — калька с фр. immoral[8]). Википедия." Как видим, ничего вразумительного. Далее идут рассуждения Гегеля которые ещё забавнее рассуждений в Википедии.
А между тем, именно это понятие спасает людей сегодня от тотального друг друга поедания.Так что же такое нравственность?На мой взгляд, нравственность это выраженные в вербальной форме внутриродовые отношения обьединяющие род и способствующие его выживанию, с учётом взаимоотношения с другими подобными образованиями и окружающим Миром
в целом. Короче, первобытная форма идеологии(Большевеки).С утратой этой ценностной ориентировки(а что именно это произошло и происходит сомневаться уже не приходится), общество деградирует до стадного безмозглого уровня, превращаясь в большой свиной загон, где все правила и традиции, (а точнее их отсутствие) задаёт бабло. Даже семья этого торжества бабла не выдерживает.
У идеи социализма и коммунизма было одно, но главное преимущество, а именно: ориентировка на познание(а не на веру)окружающего Мира и НРАВСТВЕННОСТЬ, в которой человек сегодня однозначно проигрывает стадным животным. Борьба за лидерство основанная только на инстинкте вооружённым баблом - ТУПИК!  Бабуин. Эдгарт Литау   14.05.2016 10:26   

Полностью разделяю позицию Бабуина, но не Человека Разумного. Моя позиция по данной теме изложена в ещё одной заметке "Атака на стереотип о морали". Могу лишь добавить,что недооценка нравственности (свобода нравов)имеет куда более глубокие последствия, поскольку при этом все высшие ценности человека, такие как ум,талант,активность,свобода - получают равное право как созидать,так и рушить созидаемое,с темпами развития, весьма далёкими от восходящих по спирали. а по ломанным кривым. Спасибо за отзывчивость. Савин Альберт Федорович   15.05.2016 21:16   

Абсолютно точно! Э.Л. Эдгарт Литау   15.05.2016 21:57   

Рад созвучию позиций. Вселяет надежду, что труды по развенчанию стереотипов - не впустую. Спасибо за поддержку. Повоюем и без войн. Савин Альберт Федорович   16.05.2016 08:43   

Взаимно!!!  Э.Л. Эдгарт Литау   16.05.2016 09:04

Рецензия на «Россия и Запад - чьи интересы интереснее?» :

Два менталитета! Америка.Скотство -- обьективная реальность. От него не избавиться! Поэтому оно может и должно быть привлекательным.
Россия. Скотство -- обьективная реальность, и оно должно сидеть на цепи! Привлекательно -- человеческое, ибо только оно имеет будущее, и именно оно, человеческое, должно восторжествовать!, если люди действительно этого хотят. (Т.е. Американец хочет скотство приукрасить и замаскировать, Русский -- преодолеть!) (Не веришь...?! Обрати внимание на Жлобиных, Бомов, Марков от США, и наших пидоров-либералов, вроде Надеждина и пр. мелькающих на ЦТВ). Что выбираешь, ТЫ, Homo sapiens??? Бабуин. Эдгарт Литау   22.02.2016 22:55   

Меня больше всего смущает манипуляции понятием об оппозиции. Она ведь для того и призвана,чтобы совместно, но с разных позиций решать проблемы своего общества, а не для того,чтобы нести и выкрикивать лозунги типа - там хорошо, а тут плохо. А самое существенное в том,что о масштабах конструктивной оппозиции судят по одной столичной картинке на площадях-майданах, на которых к ней конечно же запросто примыкают и просто толпы зевак и любопытствующих зрелищем и любителей покуражиться и личных врагов кого-то из власти, но и скрытых поджигателей, погромщиков и убийц из-за угла. То есть в сущности не оппозиция,а стадо, не имеющее к оппозиции деловой никакого отношения.А её-то и берут за основу истинного положения по всей якобы стране.А это и есть "скотство" приукрасить и замаскировать. Савин Альберт Федорович   23.02.2016 10:46   

А чем лучше демократия, или другие, ласкающие ухо понятия...?!Что поделаешь, раз Творец нас создал такими непутёвыми!Ведёмся на всякую хрень, как собаки Павлова, духовно обогащаемся. Б-н. Эдгарт Литау   23.02.2016 12:05   

Моё твёрдое убеждение в том, что самое эффективное в мире оружие - не ядерное, не другого массового поражения, а информационно-дезинформационное,способное сворачивать головы на 180 градусов без хруста позвонков. Соответственно и высшая власть у СМИ и журналистов. К сожалению,на Западе пришли к этому раньше и удачно испытали на примере развала СССР без танков и ракет. Образно говоря - то, что в начале 20 века большевики добивались языком оружия - меньшевики в конце его - одним лишь языком. Готовлю статью на тему - о провозглашении новой формы власти - как я это вижу без революций, в том числе бархатных и экспроприаций, а на полной свободе труда.Спасибо за разговор и участие. Савин Альберт Федорович   23.02.2016 23:41   

(Продолжение: - за2018 год).


17 июня 2019

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Как спорили за Россию. (2015 - 2016)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер