ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать Самый первый

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Видение

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Рок-опера жалкой души

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Кем надо быть, чтоб тебя не хотели убить...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать На веселых полях зазеркалья

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать На те же грабли

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Молодец,господин,Цемент! Чтобы написать такое ..." к рецензии на Украина

ЦементЦемент: "Сказали мне, что все идет по плану! Все, как х..." к стихотворению Застращали, запугали, задолбали!

ЦементЦемент: "Напали мы... Оборонялись... Держали крепко НАТО за..." к стихотворению Украина

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Деревня деревне, конечно, рознь, но в целом, да, г..." к стихотворению Русская деревня.

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Моё пророчество
Просмотры:  305       Лайки:  0
Автор Дмитрий Яницкий

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




КИТАЙ - РОССИЯ - США


Владимир Моисеев Владимир Моисеев Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
843 просмотров
0 рекомендуют
1 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
КИТАЙ - РОССИЯ - СШАВзгляд в прошлое, через будущее.

                         КИТАЙ – РОССИЯ - США

 

– Учитель, у меня вопрос, – Александр поднял руку.

– Спрашивай, Александр, – преподаватель внимательно посмотрел на ученика. На лице учителя читалась знакомая улыбка, словно обличающая ученика, который по тем или иным причинам часто пропускает его уроки.

– Учитель, мне не ясен один вопрос, – Александр привстал, – вот вы говорите, что цивилизации прошлого так сильно деградировали, что забыли о божественном предназначении, забыли, что есть человек, и это главное. Вы сказали, что они все ближе и ближе приближались к пропасти, к своему концу. Бросались в эту пропасть и вымирали… Неужели у них не нашлось тех сил и людей, которые бы могли уберечь их от этой участи? Неужели так сложно было понять, что мир движется к пропасти? Кто в то время был избранным и имелись ли среди них миссии?

Учитель нахмурился.

– Знаешь, Александр, присядь. Ты пропустил многие мои уроки. Прочтение и изучение манускриптов, которые я преподаю, – это один из важнейших предметов, которые пригодятся человеку в будущем. Манускрипты прошлого нужно знать назубок. Умение трактовать прошлое и расставлять приоритеты может стать важной составляющей твоей жизни.

– Учитель, у меня была уважительная причина. В нашей семье есть давние сложившиеся традиции, связанные с рождением детей. Все дети должны рождаться на одной из планет. Так делают все в нашей семье уже на протяжении тысячелетий.

– Да, я знаю ваши традиции, Александр. Все мы знаем ваш прославленный род первооткрывателей и капитанов кораблей, преодолевающих пространства. Имена многих его представителей вписаны золотыми буквами в самом эфире. В школьную программу включена лекция, посвященная вашему роду. У меня нет претензий к тебе по поводу твоего отсутствия. У меня вопрос иного плана: почему ты не наверстал пропущенный материал? Понимаешь, Александр, манускрипты не просто рассказывают нам, как жили люди прошлого. Они учат нас, как следует поступать в сложных ситуациях в будущем. Кто знает, куда занесет тебя твой корабль. Может, ты приземлишься на планете, и будешь ждать помощи с Земли. Ожидание твое может затянуться. Могут пройти годы и даже десятилетия. Возможно, окажется, что там существует примитивная жизнь и населяющие ее существа примут тебя за бога.

Дети в классе засмеялись.

– Вы зря смеетесь, – заметил учитель. – Стать богом для туземцев – это лучший выход в девяноста случаях из ста. Помните, что произошло с сорок седьмым прадедом Александра? Мы проходили это на лекции о великих представителях рода путешественников. Кто помнит? – учитель посмотрел на класс.

Руку подняла красивая девочка лет шестнадцати.

– Так, Марина, слушаем тебя. Александр, пока присядь.

– Учитель, предок Александра потерпел аварию и приземлился на малоизученной планете. Жизнь местных людей была совсем еще примитивной. Они восприняли его как бога. Большого белого бога, который прилетел к ним с миссией. Все жители планеты преклонялись перед ним и его силой. Но вскоре прибор для выработки энергии сломался, и его корабль и все приборы перестали работать. Возможности его иссякли, ему стало нечем удивлять туземцев. Вскоре он потерял над ними контроль, несколько раз был близок к смерти: туземцы с этой планеты решили, что раз у «бога» нет силы, его можно убить и даже съесть. Сегодня мы знаем, что предок Александра пропускал школьные занятия по духовным практикам и слишком увлекался всевозможными техническими новинками. Когда ситуация на другой планете сложилась не в его пользу, он растерялся и чуть не погиб. В то время еще не был принят закон о биологическом материале, поэтому он мог подвести весь род. Ведь если бы туземцы его убили или съели, род прекратил бы свое существование. Наш одноклассник Александр, скорее всего, тут бы с нами не сидел. Вот какова цена ошибки, – Марина улыбнулась и посмотрела в сторону Александра. На задних партах кто-то хихикнул.

– Ребята, тише, – предупредил учитель.

– Можно я продолжу?

– Продолжай, Марина.

– Дело в том, что в ходе занятий по изучению манускриптов прошлого читаются лекции о примитивных религиях. Если бы предок Александра лучше учился, он мог бы использовать в общении с туземцами основы одной из простых и несложных религий. Они бы получили жизненные ориентиры и развивались совсем по-другому.

– Учитель, – Александр поднял руку.

– Марина, садись. Слушаем тебя, Александр.

– Но учитель, он же нашел решение, прожил там лет тридцать, и туземцы были облагорожены.

Учитель окинул взглядом весь класс и ответил:

– Понимаешь, Александр, он нашел решение, но оно вновь было из разряда технических. На своем корабле он обнаружил примитивное устройство для взятия проб камней и плотных пород на новых планетах. Лазерный прибор для разрезания камня имел встроенное устройство по выработке энергии. Оно выделяло энергию из эфира, перерабатывало ее и питалось ею. Для разрезания камней энергии хватало, но незначительный запас мощности не позволял кораблю взлететь. Я с тобой согласен, Александр, решение было найдено, но могло быть и по-другому. Если бы не прибор, ваш род прекратил бы свое существование. Что сделал твой предок? – учитель посмотрел на задние парты и постучал указкой: – Всем слушать! Это очень важно. Все, что вам рассказывается в этом кабинете, может в будущем спасти вашу жизнь.

Шорох, доносившийся с задних парт, прекратился. Учитель продолжил.

– Предок Александра прибором для резки камня напугал всех туземцев и заставил их поверить в то, что он все-таки бог, который прилетел к ним из других миров. С их помощью он нарезал своим прибором много камней и сложил их в кучу. Туземцы посредством зачистки и простых, с точки зрения предка Александра, но сложных, с точки зрения туземцев, движений выровняли камни. Далее он не придумал ничего лучше, как научить их строить каменные дома.

– Но учитель… – Александр вскочил из-за парты.

Учитель улыбнулся и дал Александру возможность продолжить.

– Учитель, мой предок дал туземцам дело, которым они занимались еще лет тридцать. Они стали жить лучше в своих новых домах. Ровные линии, ступени и сводчатые крыши – он многому их научил, нашел им занятие на ближайшие тридцать лет и облагородил их восприятие жизни. У них появились улицы, и даже их примитивный язык стал богаче.

– Присядь, – учитель продолжил, – пойми, Александр. Вот твой предок регулярно посещал занятия по изучению языков и их разновидностей. Он знал, как устроены голосовые связки и тому подобное, да и весь курс по обучению туземцев с разных планет новым языкам и развитию старых языков, на которых говорят разные племена, был ему хорошо известен. Если бы он еще и эти занятия пропускал, то точно был бы съеден. Когда за ним прилетели с Земли и спасли его от смерти, он был близок к помешательству. Александр, твой порыв оправдать своего предка похвален, но все-таки я хочу, чтобы ты не допустил тех ошибок, которые чуть не уничтожили твой род в прошлом.

Учитель продолжал отчитывать и одновременно учить Александра.

– Когда его вернули на Землю и он уже в приличном возрасте женился и продолжил свой род, все обрадовались. Но дело-то в том, что потом его детям пришлось переделывать плохо сделанную им работу. Его сын и затем внук летали на эту планету каждые десять лет. Туземцы после отлета твоего предка пытались ставить ему памятники, даже предпринимались попытки сделать вручную из камня его корабль. Триста лет ушло у вашего рода на то, чтобы исправить ошибку. Да, конечно, в результате у туземцев и религия появилась, и веру они обрели, из дикарей превратились в наше подобие, но могло бы быть и по-другому. Один неуспевающий в школе учащийся может испортить карму всего рода или даже положить конец его существованию. Кто-нибудь хочет высказаться на эту тему?

Класс молчал.

– Я хочу, – Марина подняла руку. – Учитель, если вы не против, я продолжу и приведу пример того, что нужно всегда прилежно учиться. Я бы хотела привести пример из истории рода Александра.

Александр нахмурил брови и посмотрел на Марию очень сурово.

– Конечно, Марина, говори, – поддержал ее учитель, – это может спасти будущее и повернуть жизнь целых планет в нужное русло.

Марина привстала и начала свой рассказ.

– Я хотела бы всех перенести в прошлое. Конечно, не в такое далекое, что описано в манускриптах, которые мы изучаем в школе и на свободных занятиях, но все же в прошлое. Дело в том, что я хотела бы напомнить не только Александру, но и всему классу одно из прошлых занятий, которое состоялось еще в первом классе. Уж если наша школа специализируется на освоении и изучении новых форм жизни, значит, это не помешает всему классу. Дело в том, что в роду Александра был предок, а именно сто семьдесят четвертый от рождества Александра.

Класс разразился хохотом. Александр тоже оценил шутку и заулыбался, глядя на Марину.

– Так вот, предок Александра некоторый период плохо учился, во время урока, посвященного освоению голых планет, он вместе со своим дедом ремонтировал космический корабль. Впоследствии он очень сильно пожалел об этом. После того случая род Александра не прекратил своего существования только по одной причине: к тому моменту, когда с ним произошла эта история, у предка Александра уже был сын.

Марина вышла из-за своей парты и подошла к учителю. Он шагнул в сторону, и Марина заняла его место.

– Итак, – Марина продолжила свой рассказа с места учителя, – когда предок Александра совершил посадку на новую планету, он быстро обнаружил, что она совсем не обжитая. В нем быстро начали происходить изменения. Планета стала меняться и наполнять себя им самим. Форма жизни, присущая той планете, а предок Александра жил на Земле и был землянином, стала подстраиваться под первого ее посетителя. Мы все изучали форму создания таких планет еще в первых классах. Через несколько часов, пока он брал грунт на анализ и проводил эксперименты, планета наполнила себя им настолько, что он уже не мог улететь. Правила, которые он пропустил в начальных классах, очень бы пригодились ему теперь. На новой планете можно находиться лишь несколько часов. Предок Александра просрочил отлет с планеты и стал ее частью. Все первооткрыватели знают: на планете, где еще никто не умер, нужно ставить метку (а это смерть – именно так помечаются планеты). Это правило нельзя нарушать никому. Если прилетел, то, будь добр, умри там – отметь планету. После этого на ней начнет формироваться жизнь именно по той схеме, как и на планете, с которой ты прилетел. Предок Александра об этом забыл. Он должен был быстро улететь оттуда и передать на Землю координаты планеты. С Земли прислали бы героя, и он бы там умер, а скорее всего, их было бы несколько.

На задних партах заерзали мальчишки. Марина посмотрела на них и спросила:

– Умерли бы за то, чтобы отметить новую планету?

– Да! – тут же отозвались несколько мальчишек. Один привстал и заметил: – Да и почему бы не умереть?! У меня братья есть, а я бы помог нашему миру открыть планету. Сам бы родился вновь, лет через двадцать, и жил.

– Я с вашего позволения продолжу, – Марина посмотрела на класс. – Так вот, предок Александра, почувствовав в себе сильные изменения, связался с Землей и получил категоричный ответ: смерть. Выбора нет. Портить планету нельзя. Изменения начались, и останавливать процесс ни в коем случае недопустимо. Отключив себя от системы питания, он пошел по новой планете и умер через несколько минут. Именно там теперь рожают детей все женщины из рода Александра. Планета прекрасна, и в ее историю вписано имя предка Александра.

Учитель улыбнулся, посмотрев на Марину.

– А ты была там?

– Нет, учитель, не была, – покраснев, ответила Марина. – Я надеюсь, еще побываю.

Класс загалдел, а Александр, посмотрев на Марину, перебрался за ее парту.

– Ну вот и хорошо, – сказал учитель, – Марина, садись, а я продолжу. Марина напомнила нам и Александру, что предок его был предусмотрителен и оставил перед полетом детей, которые и продолжили развитие прославленного рода.

Ну а теперь после поучительных для Александра воспоминаний я продолжу свой рассказ о манускриптах. На сегодняшний день мы располагаем огромным количеством манускриптов, которые систематизированы и сжаты в объеме для удобства при обучении. В данный момент мы знаем о том, что и как происходило много столетий и даже тысячелетий назад. Мы раскопали все подробности и выяснили допущенные в истории искажения. Кстати, в них есть ответы и на твой вопрос, Александр, почему люди не спасли себя, а упрямо приближались к пропасти, да и предпринимались ли попытки все изменить. Наши специалисты последние несколько тысячелетий кропотливо собирали для нас историю прошлого.

Учитель повернулся к Марине и немного опустил голову в знак признания ее рода.

– Вот, например, семья Марины занимается манускриптами уже долгое время. Марина пятисотая (юбилейная) в роду, и мы все, конечно, будем ждать от тебя, Марина, выдающихся результатов.

Александр повернулся в ее сторону и улыбнулся.

– Итак, продолжим. Пожалуй, сегодня я приведу пример из… – учитель задумался на несколько секунд и вывел на доску эпоху дробления и расчленения. – Вот посмотрите, дети, на это время в двадцатиминутном ролике, – учитель включил звук, и на экране появилась заставка научного фильма. По его окончании он оставил на доске лишь некоторые тезисы и выводы, сделанные учеными. – Мы с вами будем рассматривать время, когда вся планета Земля была поделена границами и стенами. Войны случались постоянно. Одни народы полностью уничтожали другие. Пространство одних всегда подвергалось атакам других. Еда и вода, полезные ископаемые становились причинами войн. Убийство стало настолько обыденным явлением, что нередко оправдывалось в судах того времени. Религии были настолько примитивными, что породили кучу разных верований и суеверий. В целом на планете в то время все делилось на две части: силы зла и силы добра стали мерилом и оценкой всех поступков. Силы зла внушили людям, что Земля – это планета-школа. Люди поверили в это и перестали развиваться. Любые попытки заглянуть в будущее, стремление развиваться упирались в умах людей в убежденность, что дальнейшее развитие невозможно, это предел. Так воспитывалось одно поколение за другим. Люди разрушали себя в погоне за удовлетворением скотской жажды наживы, подражая другим. Благородные почвы, а это, как вы знаете, дети, были засеяны разновидностями философских учений. А ведь из благородной почвы может вырасти большое дерево, все зависит от того, кто сеятель: силы зла или силы добра. Цивилизация порождала себе подобных. Любые попытки выйти за эти рамки заканчивались неудачей. Каждые пятьдесят лет была большая война. Силы зла видели в этом сдерживающий фактор и возможность обнулить благие начинания, которые все чаще и чаще стали заходить в тупик, что приводило к уничтожению накоплений и наработок человечества в духовной сфере. Следствием отсутствия духовного развития стало то, что человек начал использовать сначала три, а затем всего один процент своих возможностей. Ложь о человеке и его возможностях настолько сильно проникла в мир, что всем казалось, будто они очень сильные и развитые. Но на деле человечество превратилось скорее в домашнее животное. Лишь пять процентов от общей численности населения можно было назвать настоящими людьми, остальные являлись своего рода пародией на человека. Периодически Господь присылал на Землю своих детей, но после их ухода человечество все искажало и переписывало первоисточники, подгоняя их под свое управление. Настал момент, когда люди уверовали, что это и есть развитие. К этому времени силы души практически иссякли и понять, что они уже мертвы, было невозможно. Духовные практики, которые развивали в человеке силу, способствовали росту и еще при жизни давали возможность воспарить, отсутствовали. Духовная практика стала недоступной и даже наказуемой. Самообман достиг такого уровня, что люди научились жалеть тех, кто расплачивался за это. Самообман, который в нормальном обществе заканчивается всегда одинаково – обрушением сознания и агрессией, направленной на обманщика самого бытия, был преодолен. Скотская жалось к ближнему привела к тому, что люди чаще плакали, нежели улыбались. Господь был наделен человеческими качествами и привычками. Законы, по которым живет вся вселенная, были забыты или искажены. Человеку же преподносили примитивные правила, как легче и удобнее прожить жизнь в комфорте. Умение плавать в мутных водах беззакония выдавалось за идеал и представлялось всем как эталон. Люди того времени научились разделять целостную, единую жизнь на «потом» и «сейчас». Они уверовали в то, что есть жизнь после смерти, это разделение привело к тому, что единая жизнь просто исчезла. Единая жизнь, где Бог скорее свод правил и законов, по которым живет все во вселенной, превратилась всего лишь в часть их жизни. Как можно было разорвать то, что нельзя было прерывать никогда?! Многое губительное для их цивилизации было сделано ими тогда.

Итак, ребята, вы только что вспомнили тему, которую мы проходили ранее. Давайте разбираться, что было тогда сделано не так. Как они могли поступить в прошлом, чтобы избежать полной деградации? Как поступим, ребята, какая форма общения будет для вас приемлемой?

Марина подняла руку.

– Марина, слушаем твои предложения.

– Учитель, мне кажется, нужно сократить этот временной промежуток до конкретной даты или периода, остановиться на отрезке протяженностью лет тридцать или сорок.

– Согласен с тобой, Марина. И какой период мы выберем?

Из-за парты встал мальчик лет пятнадцати и сказал:

– Давайте возьмем период смены веков, когда одно тысячелетие сменяло другое.

– Хороший выбор, Эдуард, – поддержал предложение учитель, – давайте так и поступим.

– Миллениум, – произнес вслух Александр.

– Да, Александр, именно так назвали этот период, – отозвался учитель. – Итак, начнем, – он взглянул на часы. – Ребята, у нас не так много времени, давайте сегодня без мелких ролей и эпизодов. Кто кем будет? – учитель внимательно посмотрел на класс.

Мария подняла руку.

– Выбирай, Марина.

– Я с вашего позволения, учитель, буду Россией.

Учитель посмотрел на Александра и с улыбкой заметил:

 – Тебе, Александр, по законам жанра надо становиться США.

По классу прокатились смешки.

– Эдуард, ты сегодня какой-то неактивный.

– А давайте я буду Китаем, – предложил в ответ мальчик.

– Почему бы и нет, – согласился учитель.

Ребята разобрали роли и принялись вникать в особенности стран и их роли в мире того времени.

Учитель остановил размышления класса словами:

– А что у нас Англия какая-то озадаченная?

Привстала девочка лет шестнадцати с рыжими волосами и голубыми глазами и в недоумении заметила:

– Учитель, роль-то у меня сегодня незавидная. Вроде империя, а вроде и нет.

Учитель посмотрел на нее и заметил:

– Понимаешь, Англия, ты была империей, но в какой-то момент ушла с авансцены в тень и уже оттуда начала управлять. Банковский сектор стал тем инструментом, с помощью которого ты контролировала ситуацию. Так сложилось, что тебе пришлось уйти и управлять миром и продвигать свои интересы через финансовый сектор. В то время в обращении были разные деньги, которые имели огромное влияние на людей. Страна, контролировавшая финансовые потоки и умевшая их продавать, была очень влиятельной. Ты, Англия, научилась быть в тени. Судя по манускриптам прошлого, вместо тебя иногда отдувались либо США, либо Россия. Разные страны пытались наладить с тобой контакты, но, потеряв большую часть своих территорий, ты тешила себя мыслью: зачем тебе столько проблем, пусть работают другие. Строят границы и стены, а я овладею всем этим с помощью финансовой системы. Поэтому, Англия, садись, твоя роль в тени. Из манускриптов прошлого мы видим, чем все это закончилось для тебя. Сегодня мы разбираем конкретную проблему, и она не связана с контролем над банковским сектором.

Итак, класс, наш урок приближается к концу, и нам нужно успеть напомнить Александру про манускрипты прошлого. Кто начнет? – он посмотрел на учеников. – Все просто, вы же видите. Есть проблемы того общества, в котором вы все жили и принимали решения. Ваши страны являлись законодателями мод в то время. Вы объявляли войны и являлись источниками болезней. Именно от вас исходили многие посылы, адресованные всему миру. Нужно увидеть, что можно было сделать вашим странам, чтобы остальные последовали вашему примеру и ситуация в мире изменилась в лучшую, мирную сторону.

Россия привстала:

– Позвольте мне начать.

– Конечно, Россия.

– Я считаю, что было упущено много возможностей после того, как произошел распад СССР. Мир стал однополярным, и все дополнительное возможности, которые получили при этом США, были бездарно ими использованы. Под влиянием многих финансовых структур, в том числе из Англии, США зарылись в своих долгах и превратили мир в хаос.

Александр привстал и улыбнулся:

– Вот как? Бездарно? Пойду-ка я пересяду за другую парту, так удобнее будет спорить, – США перебрались через одну парту от России.

Со второго ряда встал Китай и сел между Россией и США.

Учитель улыбнулся и попросил учеников на задних партах помолчать, пока будет идти разбор и поиск решений, как могли бы поступить страны в прошлом.

– Позвольте, учитель, я продолжу, – Россия встала прямо перед США. – Как мы видим, Соединенные Штаты в то время стали жертвой действий многих финансовых структур и нечистоплотных политиков. Данное обстоятельство привело к тому, что они возомнили из себя богоизбранных, внушили самим себе, что именно они особенные, а значит, имеют право сеять все что угодно. Подлог, по-видимому, стал для них нормой жизни. Были накоплены огромные силы, но растрачивались они, повторюсь, бездарно. Война и революция стали для них нормой. Беда не на их территории – не беда. Вот лозунг того времени. И распространялись беды по планете как запущенный ими вирус. Терроризм стал средством достижения целей.

США вскочили со своего места.

– Постойте, учитель, о чем говорит Россия? Штаты в то время были передовой во многих областях страной. Именно США создали техносферу и дали многим людям в мире возможность быть услышанными. Техническое развитие нашей цивилизации является ключевым моментом, именно поэтому США – особенная страна, и американцы имели право диктовать условия всему миру.

Китай, сидя между США и Россией, не знал, к кому примкнуть, и крутил головой то в одну, то в другую сторону.

Россия встала из-за парты и, сложив руки на груди, сказала:

– Постойте, не говорите глупости. Как техника может существовать без духовности? Каждая страна имеет свой посыл этому миру, и США тоже. Каждый посыл формируется из многих моментов: языка и поэзии, музыки и литературы. Вера, которую несет та или иная страна, также может сильно влиять, но, как бы то ни было, это ее посыл миру. Кем бы вы себя ни считали, вы всего лишь очередной посыл этому миру, наряду с другими странами, и не более того. Но проблема мира в то время заключалась в том, что среди огромного количества посылов не было ни одного, который можно было бы назвать особенным, – Россия продолжила развивать тему в попытках поиска решений: – Духовность – вот ключ к решению! Отсутствие духовного развития привело к тому, что мир тогда был своеобразным кастратом, который не мог породить что-то большее. И именно США привели этот мир к той точке, после которой пути назад уже нет. Война и мир – вопрос стоял именно так. Но ваши привычки, США, и ваши, Англия, приводили всегда к войне. Экономика того времени постоянно поддерживалась войнами. Экономика вашей страны, ну и, конечно, Англии, оздоровлялась за счет войн, все же остальные государства теряли своих жителей, их поглощал полный хаос. Если бы вы выступали с мирными инициативами, мир был бы здоровее и полон любви. Вы и Англию загнали в подполье, отобрав у нее империю.

Англия пересела за парту прямо за Китаем. Тут встала Украина и стала защищать США.

Учитель всех успокоил словами:

– Украина, сядь, из манускриптов прошлого мы видим, где твое место, как в прошлом, так и в будущем. Продолжай, Россия.

– Спасибо, учитель. России и США упустили свои возможности, в результате мир потерял шанс стать лучше.

Китай обратился к России с вопросом:

– Какие именно возможности были упущены?

– Понимаешь, Китай, это была ошибка не только США, но и России тоже, да и Китая. Когда распался СССР, по всему миру осталось огромное количество его военных баз. Россия имела простую и сравнительно дешевую возможность уйти красиво и эффектно. К примеру, из всего количества военных баз, которые закрыла Россия, можно было оставить процентов десять и создать на их месте базы, ориентированные на спасение людей. В то время в стране началась перестройка, происходил пересмотр ее пути развития. Всем было понятно, что придется уйти из многих стран, а влияние России после ухода сойдет на нет. Но как можно было исправить ситуацию? Если уходить надо, а авторитет терять нельзя? Сначала Россия упустила такую возможность, затем США и Китай, который так интенсивно развивался в то время, тоже не догадались, как можно на этом заработать. В то время экологическая ситуация в мире была угрожающей, на всех континентах часто происходили такие природные катаклизмы, как землетрясения, наводнение и т.п. Помнишь, Китай, из манускриптов прошлого, как русские моряки спасали итальянский город после землетрясения?

– Да, помню! Память жила столетия. Памятники и воспоминания об этом остались.

– Вот тебе и пример, как можно без оружия добиться уважения и выстроить сильную имиджевую политику!

Россия упустила такую прекрасную возможность, оставь она малую долю бывших военных баз – и все могло бы быть совсем по-другому. США, добившись однополярного мира, поступили намного хуже России и усугубили ситуацию. Военные базы Штатов плодились, как кролики, а что толку? Уважения как не было, так и нет, ибо только духовное начало может сделать страну, людей исключительными, и никакая другая философия в этом не поможет. Имей хоть десять тысяч военных баз – кроме страха ты не вызовешь по отношению к себе ничего. Без духовного развития и примера твоя страна не будет по-настоящему великой. Вот посмотрите, как Россия раз за разом возрождалась практически из пепла. Есть у нее духовное начало, которое она несет всему миру, поэтому и существует как богоугодная страна.

Теперь о США более конкретно. Если Россия упустила возможность, то США, оставшись один на один с собой, получив беспредельное количество возможностей для печатания денег и расширения сфер влияния, совершили, по сути, преступление. Ничего духовного миру, даже по минимуму, они предложить не смогли. А ведь нужна была самая малость: открыть там, где это необходимо, вместо военных баз спасательные, которые бы специализировались на помощи при землетрясениях, на пожаротушении, оснастить их необходимым оборудованием, палатками для врачей и пострадавших. Во время эпидемий чумы или прочих заразных заболеваний можно было разбить разборные или надувные госпитали. Двадцать баз было бы вполне достаточно, чтобы охватить весь мир. Если учесть, что чрезвычайные ситуации случались чуть ли не каждый день, то через пару лет положительный имидж стран мог бы зашкаливать. В результате внедрения такого недорогого способа решения многих проблем цивилизация могла бы начать развиваться совсем по другому сценарию. Вот вам и ответ на вопрос о том, почему они не видели простых вещей и были ли у них пророки. Были среди них и пророки, и недалекие люди – много всяких было. Китай, а ведь ты тоже упустил момент. Ты сконцентрировал у себя мировой бизнес, в том числе капиталы из Англии. Значительные денежные потоки были перенаправлены из США в Китай. Чем это закончилось для США, мы знаем, но и ты, объединив мировую экономику в своих руках, ничего не сделал в этом направлении. Вот представь, Китай: ты открываешь, например в партнерстве с Россией, хотя бы две базы спасателей. Китай открывает в России, а Россия – в Китае, еще по одной – на азиатской территории планеты, ну, скажем, в районе Курил.

Из-за парты встала Япония и заявила:

– Из манускриптов прошлого видно, что Курилы – это спорная территория. И я попросил бы вас без меня не обсуждать этот вопрос.

Мария улыбнулась, посмотрев на Японию.

– Пойми, Япония, в этом-то и вопрос. Почему ты вместе с Россией не решила этот вопрос заранее? Обменялись бы базами спасателей и спасали бы друг друга от разных бед, тем самым улучшая свой имидж. Со временем вы бы пришли к выводу, что в этом регионе нужно несколько баз. Через ООН выдвинули бы предложение о совместном проекте общемирового значения.

Через пару лет после открытия таких баз спасателей весь мир увидел бы, что это тоже ракеты. Просто они заряжены не тротилом и ураном, а любовью и миром. Все страны захотели бы участвовать в этом проекте. Все бы быстро осознали, что они упускают огромные возможности.

Учитель подошел к Александру, присел рядом с ним и вполголоса произнес:

– Смотри, какая прелесть. Не упусти, Александр, дивчину, да и род уважаемый, вон как манускрипты знает да трактует.

Александр посмотрел на Марину, а потом на преподавателя:

– Нет, не упущу, учитель.

Маринапосмотрела на класс и попросила тишины.

– Если бы в то время страны выступили с такими инициативами, в мире бы точно не началась третья мировая война. Рано или поздно все бы поняли, что выгоднее жить в мире, чем в войне.

– Россия, но только этим не заменить войну, – заявила Англия. – Война настолько сильно влияла на экономику, что открытие спасательных баз не исправило бы положение. Были необходимы еще более серьезные идеологии.

– Идеологии – это у США, а миру нужны идеи, а не идеологии. Ну хорошо, Англия, давай двигаться дальше по этому пути. Допустим, мы реализовали идею создания баз спасателей по всему миру. С помощью ООН обменялись базами спасателей, что, кстати, тоже предполагает большие вливания в самолетостроение, кораблестроение и прочие направления мирового бизнеса. Это начало послужило бы толчком к более сложным и эффективным идеям о том, как нам всем жить в мире и согласии. Достаточно встать на этот путь и едва ли не силой заставить следовать ему все страны. ООН могла бы взять на себя функцию регулятора этих процессов. Понятно, что во главе такой программы должны стоять сильные и уважаемые руководители. Мы из манускриптов прошлого видим, что таких было очень мало. Основная масса политиков того времени была всего лишь марионетками в руках бизнес-элиты.

Путь любви мог бы вывести все страны на новый уровень взаимоотношений. Сам Господь Бог направлял к этому и подсказывал нужные идеи. Земля-матушка открыла бы перед ними свою неизвестную историю. Давайте представим: на Земле живет огромное количество людей, многие из них, как правило, являются сторонниками той или иной религии. Религия любви, а мы видим, что это было христианство, отступила от своих традиций и была почти полностью поглощена ростовщиками. Человечеству внушили страх перед смертью. Жизнь разделили на «сейчас» и «потом». Ведь, используя страх человека перед смертью, человечеством очень легко управлять. Страх как инструмент управления человеком стал нормой для сил зла.

Учитель остановил Марину со словами:

– У нас мало времени, увы, мы не сможем рассмотреть все тезисы и версии. Россия, давай по существу ответим Китаю и Англии. Какие еще возможности имели жители той цивилизации, которая, как мы знаем, была уничтожена безразличными людьми и скотом?

Китай привстал и подсел поближе к России.

– Давай, Россия, продолжай, очень интересно. Что еще можно было предпринять после создания баз спасателей и обмена ими между странами, чтобы сохранялась динамика?

– Мне кажется, даже баз было бы достаточно для понимания, что люди жили неправильно. Мирные инициативы не заставили бы себя долго ждать. Люди стали бы открывать закрома души. Маленький шаг на пути добра может открыть огромные врата любви и взаимовыручки. Но с тобой, Китай, я согласна, нужен следующий шаг.

Так вот, сейчас мне кажется, что можно было, как временное решение, чтобы не уничтожать все созданное ранее, перенаправить финансовые потоки с войны на мир. Это было очень просто понять даже в то время, но трудно сделать. Сатанинские течения так сильно проникли во власть, что почти слились с нею. Но все же это было возможно. Если хотя бы одна крупная страна, скажем Китай или Россия, показала бы всему миру пример, то все остальные государства никуда бы не делись и были бы вынуждены делать то же самое. К примеру, взяли бы и направили серьезные финансовые потоки на развитие туризма. Для этого достаточно найти или построить на территории страны туристические зоны. В земле, как мы сейчас знаем, на сравнительно небольшой глубине лежат исторические достопримечательности. Старые города после потопа завалены землей и пеплом. Нужно только найти все это. Наука давно стала у них прикладной, и можно было завалить ее большими заказами. Сатанисты бы, конечно, сопротивлялись этим процессам. Земля-матушка открыла бы свои исторические закрома. Естественная природа стала бы большим подспорьем в этом вопросе. Достаточно перестать оставлять после раскопок руины полуразрушенных достопримечательностей, нужно восстанавливать их после исследований ученых. Профессия археолога должна была стать самой востребованной. Следовало подготовить несколько десятков тысяч археологов. Не показывать всему миру, что тут был древний город Чанъань, а строить на основе того, что известно, новый город с гостиницами и дворцами, чтобы там жили местные жители, одевались в национальную одежду и готовили национальную еду. В каком-то смысле нужно было имитировать ту древнюю и очень интересную туристам жизнь.

Россия повернулась к США и заметила:

– Вот представь, Соединенные Штаты восстановили бы почти утраченные, но при этом очень популярные территории ковбоев и поселения индейцев с вигвамами и их укладом. Туристы со всего мира ехали бы сюда, чтобы посмотреть и пожить в городе Дикого Запада.

Понятно, что для развития этой сферы необходимо было пересмотреть трудовое законодательство по всему миру. Отпуска должны были предоставляться минимум два раза в год как минимум по двадцать дней,  всего – сорок. По всему миру существовало огромное количество туристических зон, но, как мне кажется, этого было мало. В течение первых десятилетий необходимо было удвоить, а впоследствии увеличить в пять раз количество мест для туризма. На строительном рынке начался бы бум в связи с возведением гостиниц и прокладкой дорог. Сеть скоростных поездов должна была опутать планету, чтобы от Пекина до Москвы можно было добраться за сутки или даже меньше, а не за восемь дней. Эту проблему должно было решить строительство совершенно новой железной дороги, не связанной с грузовыми потоками. Морские путешествия с посещением разных городов также не должны оставаться в стороне. Строительство самолетов, поездов и кораблей с одновременным развитием инфраструктуры могло бы дать работу миллиардам людей на пятьдесят или более лет. Впоследствии человечество полностью отказалось бы от войн. Мир приносил бы им больше денег и открывал перспективы. У каждой из существовавших в то время стран были свои преимущества для туризма. Стоило им только проявить волю – и все бы начало развиваться как никогда. Мировая экономика побила бы все рекорды, возможно, со временем развитие сферы туризма стало бы мерилом состоятельности страны. Сторонники военных путей решения конфликтов со временем начали бы восприниматься как изгои и исчезли бы с лица планеты. Мир во всем мире – вот что нужно было для развития общей идеи, вот что спасло бы человечество от самоуничтожения. Страна, решившаяся на объявление войны, стала бы изгоем и прекратила свое существование.

Но в то время пример был основным, ключевым фактором в жизни! Несколько стран должны были подписать такой документ, который бы дал толчок миру и развитию экономики на столетия вперед. А главное – они бы не пришли к уничтожению себя самих. Трудно изложить все за один небольшой урок, но перспективы налицо. Горы и леса, моря и океаны, пустыни и озера с реками, а также другие естественные достопримечательности могли бы обеспечить прекрасное будущее туризма, основанного на новой этике. При развитии этого направления должна была появиться новая профессия фантазера. Необходимо было создавать новое и открывать старое с последующим восстановлением уклада прошлых цивилизаций. Все, как мы сейчас знаем, ждало их пробуждения и было готово открыться им. Банальное раскрашивание пирамид в цвета того времени, когда они были построены, могло бы дать такой толчок развитию туризма в этих местах. Возможности у того мира были огромными, но люди упустили их, пойдя за теми, кто показал пример поддержания мировой экономики за счет войны и оружия.

На Земле могли бы получить развитие новые, неизвестные ранее технологии, которые были спрятаны, ибо тогда любые открытия сразу превращались в орудия убийства. Со временем исчезли бы границы как таковые. Для чего стена, если все живут в мире?!

Раздался звонок, который возвестил о том, что урок подошел к концу.

Учитель поблагодарил Марину и обратился к классу:

– Мы послушали короткую, но очень продуктивную речь Марины. Из манускриптов прошлого мы видим, что все можно было изменить и направить развитие цивилизации по пути мира и любви.

Какой у вас следующий урок?

– Самостоятельный полет парами на соседние планеты, но не выходя за рамки нашей Солнечной системы, – ответил класс хором.

Учитель многозначительно посмотрел на Александра и спросил:

– Куда полетите с Мариной?

Александр задумался.

– Хочу предложить ей слетать к горе Норгей Монтес и прокатиться на лыжах. Попрыгать и совершить пару трюков.

– А куда Марина хочет полететь?

Марина ответила сразу:

– Знаете, учитель, после того как я тут на вашем уроке развыступалась, Александр захочет на мне отыграться и продемонстрировать свою технику...

Одноклассники засмеялись.

– Куда хочешь полететь ты, Марина? – спросил с улыбкой Александр.

– Хочу на Нептун или Уран, посмотреть дожди и айсберги из алмазов.

– А мы из манускриптов прошлого помним, что девушки жить не могут без алмазов, – лишь добавил учитель.

Марина и Александр направились в сторону класса для полетов. Проходя мимо взлетной площадки, Александр посмотрел на свой личный корабль для преодоления пространства и заулыбался, замерев на несколько мгновений.

– Проходят тысячелетия, а вы, мужчины, не меняетесь, – заметила шутя Марина.

Они рассмеялись и, взявшись за руки, пошли к учителю.

 

Конец.

Волгоград 2016 год декабрь.

Мажниковым Александру и Марине посвящаю.


19 декабря 2016

1 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«КИТАЙ - РОССИЯ - США»

Иконка автора Дмитрий ВыркинДмитрий Выркин пишет рецензию 22 января 9:36
Написано жизненно и от души...
Перейти к рецензии (0)Написать свой отзыв к рецензии

Просмотр всех рецензий и отзывов (1) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер