ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать КОМАНДИРОВКА

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка Александр Фирсов
Стоит почитать Прокурор

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Солёный

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дети войны

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В свой День рождения

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Движение жизни

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Эта кончится - настанет новвая эпоха

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать За культуру!

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Алгоритм

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Вот откуда пошла «русская» земля. Русская ли?


alexander.mril alexander.mril Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
288 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Надо выяснить, с какой территории пришли тартары, они же московиты или впоследствии, русские. Одно можно точно утверждать, что они не имеют никакого отношения к коренным жителям этих территорий и, само собой разумеется – к славянам. Для краткости, и чтобы не запутаться, будем называть этих пришельцев тартарами.

«Согласно древнерусскому летописному своду XII века, «Повести временных лет», в 862 году варяг Рюрик с братьями Синеусом и Трувором по приглашению ильменских словен и кривичей, а также таких племён, как чудь и весь, были призваны княжить в трёх городовых областях. Синеус — в Белоозере, Трувор — в Изборске, а Рюрик по одним данным — в Ладоге, по другим — в Новгороде. Это событие, с которого традиционно отсчитывается начало русской государственности, в историографии получило условное название Призвание варягов. Летописец назвал причиной приглашения междоусобицу, охватившую жившие на новгородских землях славянские и финно-угорские племена. Рюрик пришёл со всем своим родом, называемым русь, этническая принадлежность которого продолжает оставаться предметом дискуссий». (Википедия).

О Рюрике и пришедшей с ним руси ничего не известно. Все базируется на легендах и предположениях историков, то есть на их фантазиях. Группой учёных под руководством польского профессора Андрея Бажора было проведено исследование Y-хромосомы ДНК у 191 человека, считающих себя потомками Рюрика. Как нашли этих потомков не известно.                                      

«В целом ДНК-исследование подтверждает, что большинство Рюриковичей (происходящих в основном от Владимира Мономаха) имеет гаплогруппу N1a1, распространённую в северо-восточной Европе, а также у некоторых народов Сибири и Урала. Наличие других гаплогрупп учёные объясняют по-разному: легендарностью ранней генеалогии Рюриковичей и мифичностью их семейных связей, небрежно проведённым исследованием и даже тайной супружеской изменой жены Ярослава Мудрого». (Википедия).                                 

 

По неизвестной причине все историки зациклились на территории Прибалтики, хотя в их исследованиях есть Урал и Сибирь.

«В географическом плане в XIX веке Сибирь часто рассматривалась без Дальнего Востока, то есть только Западная и Восточная Сибирь, с границей от Уральских гор до водораздела рек, текущих в Северный Ледовитый и Тихий океаны (в пределах бассейнов Оби, Надыма, Таза, Пура, Енисея, Хатанги, Лены, Индигирки, Колымы, озера Чаны). В этом случае географически к Сибири можно отнести и некоторые территории Казахстана и Монголии, относящиеся к бассейну Северного Ледовитого океана». (Википедия).

Российским и советским историкам очень хочется, чтобы их предки происходили из Европы, поэтому они полностью проигнорировали, что их предки могли происходить из Азии. Большинству русских достаточно посмотреть на себя в зеркало и сразу станет понятно, что к европейским народам и, тем более к славянам их предки и они сами не имеют никакого отношения. Возьмем во внимание еще такой факт, что на некоторых картах территория Россия обозначена, как великая тартария. Дополним летописцев и историков. Предлагаемая версия этого события более правдоподобна официальной версии «призвания варягов».

 

Вот откуда пошла «русская» земля. Русская ли?

 

Надо выяснить, с какой территории пришли тартары, они же московиты или впоследствии, русские. Одно можно точно утверждать, что они не имеют никакого отношения к коренным жителям этих территорий и, само собой разумеется – к славянам. Для краткости, и чтобы не запутаться, будем называть этих пришельцев тартарами.

Тартары являются тюрским народом, который пришел с азиатского континента. Территория, с которой они пришли, должна располагаться не очень далеко, так как преодолевать большие расстояния в то время было очень тяжело и опасно. Какая территория ближе всего к современной Москве? Относительно близко находится территория современного Казахстана, которая больше всего подходит для реконструкции событий того времени. Меня к этой мысли подтолкнуло российское казачество, которое не соглашалось признавать себя русскими, но всегда преданно служило московской власти. Есть различные версии значения этнонима «казак», но мне кажется, что происхождение слова «казак» от слова «казах», то есть свободный человек, наиболее подходит для определения сути российского казачества. Тем более, что в казахской речи в этом слове обе буквы «к» произносятся как твёрдое Қ, но с 1936 года в современной русской орфографии было установлено правописание «казах»». «Слово «казак» означает «свободный, независимый человек, удалец, искатель приключений». (Википедия).
 

Этноним «казак» появляется в 15 веке после образования ханами Жинибеком и Керейем Казахского ханства. После принятия ислама в 14 веке значительная часть казахов продолжала поклоняться старым языческим богам. Большая группа казахов, в основном мужчин, поклонялась богу царства мертвых и царства смерти – тартару. Эту группу стали называть тартарами. Их долго уговаривали принять ислам, а когда это не помогло, то изгнали со своей территории. Тартары уходить не собирались и взялись за оружие. Произошло крупное сражение, в котором тартары потерпели от войска приверженцев ислама сокрушительное поражение. Остатки их войска бежали, бросив на произвол судьбы свои семьи и имущество. Уцелевшие тартары двигались на северо-запад, на своем пути разоряя населенные пункты, убивая попавшихся им на пути мирных жителей и угоняя их скот. Так они оказались на территории, на которой жили финские племена. Это и есть истинные предки современных русских. Для мирно живущих на территории современной московской области племен это было настоящее нашествие азиатской орды, которое легло в основу мифа о монголо-татарском нашествии. Не случайно в 1733 году была направлена экспедиция (Вторая Камчатская экспедиция), которую возглавил Г. Ф. Миллер (в русифицированном варианте Федор Иванович Миллер). На Камчатку эта экспедиция не попала. Но зато обследовала всю западную и восточную Сибирь, якобы для сбора информации о коренных народах этого края и Миллер привез большую коллекцию архивных документов. На самом деле, Миллеру было поручено выискивать и сразу уничтожать любые упоминания в любых письменных источниках о тартарах. Правители Московии отлично знали кто их предки, но их тянуло в Европу. В европейских странах не любили выходцев из Азии, а значит, московитам надо было стать европейцами, и они ими стали. Как не смешивались тартары с финскими и другими народами, но и сегодня у значительной части русских ярко выражены азиатские черты лица.
Продолжим реконструкцию истории.
Численность тартар, пришедшая в финские земли, была не более десяти тысяч. Такого количества не достаточно для оккупации большой территории, но вполне хватит для того, чтобы держать все население этой территории в страхе, так как это были вооруженные мужчины, привыкшие к постоянным набегам. Во время одного из своих набегов тартары захватили небольшое селение финнов, которое сделали своей ставкой. Называлось это селение – Москва, в которую тартары стали свозить всю свою добычу. Тартары не собирались останавливаться на финской территории, а хотели двигаться дальше на запад, где находились, как им сообщили лазутчики, более богатые территории. Это были территории Великого княжества Литовского и Ливонского рыцарского ордена. До этого времени тартары при своих набегах практически не встречали вооруженного сопротивления и привыкли, что все люди разбегались и прятались при их появлении. Если кто-то и осмеливался оказывать им сопротивление, то это были небольшие группы смельчаков, вооруженные дубинами, с которыми тартары очень быстро справлялись.
Несколько сотен тартар решило без разведки совершить набег на территорию Великого княжества Литовского (ВКЛ). В это время с переговоров возвращалась делегация ливонских рыцарей в сопровождении рыцарей ВКЛ. Как и положено, с ними шел большой обоз.
Этот обоз увидели тартары и обрадовались легкой добыче. Рыцари так же увидели тартар и поняли, что те готовятся на них напасть. Они быстро надели боевые доспехи и построили телеги полукругом. За телегами спряталась вся прислуга, вооруженная арбалетами и короткими мечами. Несколько слуг, на конях, послали в ближайшие населенные пункты за помощью. Рыцари построились в боевой порядок и стали ждать дальнейшего развития событий.
Тартары никогда не видели рыцарей и сверкание рыцарских доспехов на солнце они приняли за сверкание драгоценностей, что еще больше раззадорило их. Видя свое многократное преимущество, тартары с громким гиканьем бросились на рыцарей. Как только тартары приблизились на расстояние выстрела из арбалета, несколько десятков тартар было пораженно стрелами. Тартары остановились и стали стрелять из своих луков, но сразу убедились, что их стрелы не долетают до рыцарей. В это время раздался еще один залп из арбалетов и опять несколько десятков были поражены стрелами. Почти одновременно с залпом из арбалетов отряд рыцарей, не нарушая боевого порядка, двинулся на неприятеля, следом бежали слуги с арбалетами. Рыцари постепенно ускоряли ход своих скакунов и на полной скорости врезались в ошарашенную такой наглостью, стоящую на месте кавалерию тартар. Не успели тартары опомниться, как около сотни их воинов уже лежали на земле. Опомнившись, тартары стали оказывать сопротивление.
Слуги, которых рыцари послали за помощью, не проехав и пяти миль, встретили возвращавшихся с охоты литовских шляхтичей. Узнав о нападении на послов, более полусотни шляхтичей поскакали на помощь рыцарям. Подъехав к месту сражения, шляхтичи мгновенно оценили ситуацию и решили нанести удар в тыл тартар.
Оказывая сопротивление, тартары быстро поняли, что их преимущество в численности в данной ситуации не имеет значения и надо спасаться бегством. Но было уже поздно. Отряд шляхтичей, сделав задуманный маневр, зашел в тыл тартарам и те оказались полностью окруженными. Шляхта с яростью набросилась на тартар и никого не щадила. Рыцари приказали своим слугам взять несколько человек живыми, что и было быстро сделано. В плен было взято пять человек, а все остальные тартары были безжалостно порубаны. Не смог уйти ни один тартарин.
После битвы начался допрос взятых в плен тартар. Допрос проходил очень тяжело и не потому, что пленные не хотели отвечать на вопросы, а потому, что их языка никто не понимал. Только после многочасового допроса, с помощью жестов, рыцари и шляхтичи получили ответы на свои вопросы.
Ливонские рыцари убедились, что Великое княжество Литовское никакого отношения к нападению на посольскую миссию, которую возглавляли ливонские рыцари, не имеет. Но факт оставался фактом, нападение на послов было совершенно на территории Великого княжества Литовского, а это грубейшее нарушение международного права. Ливонские рыцари потребовали наказать всех тартар, которые пришли на финские земли и находятся в Москве. Один из рыцарей отозвал своих товарищей в сторонку и стал им что-то говорить. Посовещавшись, ливонские рыцари обратились ко всем присутствующим с новым предложением. Они сказали, что пришедшие тартары практически поработили все население в округе и стали правителями на этой территории, и пусть они выбирают, либо они и все жители округи принимают христианство, либо все тартары будут убиты. Все присутствующие согласились с этим предложением, и они поехали к Великому князю Литовскому, чтобы получить его согласие на проведение данного мероприятия, а также выделил необходимые войска для этого. Ливонские рыцари послали гонца к своему магистру, чтобы он прислал необходимое количество священнослужителей для проведения обряда крещения.

Тартары, после долгих совещаний, решили осесть на захваченной ими территории, избрать Великого хана и основать свое государство. Не согласные с этим тартары, около пятисот человек, отправились искать лучшей жизни. Они дошли до Дона и решили там остановиться.
Все тартары съезжались в Москву на выборы Великого хана, но Москва не могла вместить всех приехавших, тем более, что почти все тартары уже обзавелись женщинами, которых тартары взяли с собой. Пришлось прямо под Москвой разбивать шатры. Тартары взяли так же много прислуги с собой. Через несколько поколений потомки этих азиатов ничем не будут внешне отличаться от коренного населения. Вчерашние изгои очень быстро почувствовали себя господами на захваченной территории. Все тартары наслаждались своим положением. Не напоминает ли все описанное приход Рюрика с Русью в славянские земли?                                                           

 Тартары были уверены в прочности своего положения и не видели никакой опасности для себя. То, что несколько сот их соплеменников бесследно пропали, их даже в какой-то мере порадовало, так как при дележке оставшимся тартарам больше достанется.
Великий князь Литовский закончил приготовление к походу на обидчиков ливонских послов. Было собрано двадцатитысячное войско. Из Ливонии прибыли священнослужители и большой отряд рыцарей. Великий князь ждал информации от разведчиков, которых заранее послал разведать ситуацию и нанять проводников из местного населения.
Прибывшие разведчики сообщили, что все тартары собираются в одном месте для выборов из своей среды Великого хана. Великий князь Литовский отдал приказ войскам немедленно выступать. Решили идти тремя колоннами, чтобы подойти к месту сбора тартар с трех сторон и полностью окружить их. Войска шли ночами и старались не шуметь. Местное население доброжелательно отнеслось к движению войск через их населенные пункты. Никому в голову не пришла мысль предупредить тартар о надвигающейся на них угрозе.
Без каких-либо происшествий войска вышли на запланированные позиции. Окружение тартар начали на рассвете, предварительно выслав лучников и арбалетчиков, чтобы они ликвидировали наружные посты охраны лагеря тартар. Когда войска вошли в лагерь одновременно со всех сторон, тартары никак не могли сообразить, что происходит и практически без сопротивления все были взяты в плен. Всех тартар согнали в одно место у Москвы-реки и с помощью толмачей объяснили им их вину за нападение на ливонских послов. Тартары понимали, что нападение на послов является тяжким преступлением, за которое может быть только одно наказание – смерть. Они сильно удивились, когда им предложили выбор – принять христианство или смерть. Недолго думая все тартары согласились принять христианство и стать вассалами Великого княжества Литовского. Всем тартарам приказали раздеться и зайти в реку. Из реки выходили по одному, чтобы священники могли окрестить каждого тартарина. Шел 1447 год, а согласно провнденному исследованию - 1825 год.

 

 После проведения обряда крещения Великий князь Литовский назначил (выдал ярлык) Великого хана тартар из их среды и приказал всем тартарам принести присягу новоназначенному Великому хану. Следом за тартарами в реку загнали все местное население, которое удалось собрать, и провели обряд крещения над ними. Великий князь Литовский определил постоянное место пребывания Великого хана и епископа, которого назначит папа Римский – город Москва. Так на карте Европы появилась огромная территория под названием Великая (большая) Тартария и государство под названием Московская тартария. назовем первого Великого хана именем Рюрик, которое очень понравилось российским историкам. Русские любят, чтобы у их ханов-князей было отчество, ну что же, пусть будет Рюрик Тартарович.

Исследовав историю России с помощью нумерологии получилось, что история России, как государства начинается с 19 века. Если Рюрик пришел в 862 году, значит надо искать аналогичное событий в 19 веке. Такое событие есть.

1825 год – Николай Первый узурпирует Российский трон, что приводит к восстанию преданных Константину офицеров (восстание декабристов). «Константин отказался прибыть в Санкт-Петербург и подтвердил своё отречение. Был издан указ о повсеместной присяге новому императору. 30 ноября Константину присягнули дворяне Москвы В Петербурге же присягу отложили до 14 декабря. Манифест о восшествии на престол был оглашён Николаем на заседании Государственного Совета около 22:30 13 (25) декабря». (Википедия).                                                                                         

 862 год – «варяг Рюрик с братьями Синеусом и Трувором по приглашению ильменских словен и кривичей, а также таких племён, как чудь и весь, были призваны княжить в трёх городовых областях». (Википедия).                    

  1825-862=963 (9+6+3=18 1+8=9).

Я не собираюсь обсуждать Киевскую Русь. Меня интересует вопрос, как и у кого, «летописец» ПВЛ (повести временных лет), якобы живший в 12 веке, узнал о порядке расселения славянских племен и их названиях? Своих источников «летописец ПВЛ» не сообщает, а это значит, что он мог все выдумать и так, скорее всего и было. У «летописца» есть хорошее знание географии описываемого региона, что вполне естественно при наличии карты, которой в 12 веке быть у него не могло. Подобные карты могли появиться не раньше 19 века, который и является настоящим временем составления летописи.

Характерно, что большое внимание в 19 веке было уделено составлению фальшивых «воспоминаний», так называемых иностранных письменных источников, «подтверждающих» «Повесть временных лет (ПВЛ)». Особое место здесь занимают «воспоминания» барона Сигизмунда фон Герберштейна, австрийского дипломата, долгое время находившегося в Великом княжестве Московском и опубликовавшем в 1549 году на латинском языке «Записки о Московитских делах». На эти «воспоминания» очень любят ссылаться российские историки, особенно это любил делать В. О. Ключевский, а также современные новохронологи, такие, как Д Калюжный.

Весь курьез состоит в том, что в этих воспоминаниях австрийского дипломата есть та информация, которую ни он, ни в Московии 16 века никто еще знать не мог так, как она появится, в лучшем случае в конце 17, начале 18 века, согласно традиционной истории. Речь идет о расселении славянских племен, описанных в ПВЛ. Герберштейн не просто повторяет информацию из ПВЛ, а повторяет ее слово в слово.

Есть еще один (может их и больше) интересный факт, касающийся ПВЛ. «Летописец» ПВЛ описывает события, используя хронологию Скалигера (от сотворения мира), которая появится лишь в 17 веке. Различных дат от сотворения мира существует около двухсот, в том числе есть дата, используемая в Константинополе (византийская), но «летописец» выбрал дату, установленную Скалигером в придуманной им хронологии. Кроме того, «летописец» описывает события, которые происходили в Константинополе, но их описание и привязка к хронологической шкале могли появиться лишь во времена Скалигера или даже позже. Подобные оплошности существуют в большинстве «письменных источников», как вышедших в России, так и в тех, которые приписывают иностранным авторам, которые якобы «подтверждают» те или иные события придуманной в 19 веке российской истории.

О появления названия Русь и русского языка говорилось ранее. Одно можно сказать точно, что все это могло появится лишь в 19 веке.


 

 


8 декабря 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Вот откуда пошла «русская» земля. Русская ли?»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер