ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Дебошир

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Марсианский дворник

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Куда влечешь, тупая муза?

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Мышь шуршит, дышит ночь, цветом виски

Автор иконка Вера Сыродоева
Стоит почитать Поздняя осень

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать Рождаются люди, живут и стареют...

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать На те же грабли

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Д Е Н Ь С Е Д Ь М О Й


Войлошников Александр Васильевич Войлошников Александр Васильевич Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
1045 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
«Русский человек ленив и не любопытен», - написал Пушкин. Если бы русские люди хотя бы из любопытства заглядывали в Библию, то Россия стала иной.

Верной моей спутнице

на всех путях моих

и надёжной помощнице

во всех делах моих,

любимой женщине,

жене моей, Элику,

П О С В Я Щ А Е Т С Я.

 

 

 

 

«И благословил Бог седьмой день,

и освятил его, ибо в оный почил

от всех дел Своих».      Быт.2:3

 

 

 

Содержание

 

ПРЕДИСЛОВИЕ к роману

ПРОЛОГ

Глава 1. АДАМ

День Седьмой. Глава 2. ЕВА

Глава 3. НАЧАЛО БЫТИЯ

Глава 4. КАИН И АВЕЛЬ

Глава 5. ЗАРЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Глава 6. ЗВЁЗДЫ

Глава 7. КОСМИЧЕСКАЯ СТРАЖА

Глава 8. Гибель Планеты

Глава 9. Сыны Божьи

Глава 10. Луна

Глава 11. Поиск идеи

Глава 12. Шкатулка Евы

Глава 13. Путь в мир иной

Глава 14. Ковчег Еноха

Глава 15. Крачун

Глава 16. Праздник

Глава 17. Интуиция

Глава 18. Агония

Глава 19. Катастрофа

Глава 20. Начало потопа

Глава 21. Один в океане

Глава 22. Крещение в океанской купели

Глава 23. Письмо с Арарата

 

 

 

Староуткинск.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ к роману

«Не хлебом одним будет

жить человек, но всяким

словом Божиим» (Лк.4:4).

 

«Русский человек ленив и не любопытен» написал Пушкин. Если бы русские люди, хотя бы из любопытства, заглядывали в Библию, – Россия стала иной. Как кошмарный морок, исчезло бы лживое и корыстолюбивое православие, сотни лет уродующее мировоззрение русских людей, искажающее тексты Библии для пропаганды двойной морали: властям – вседозволенность, народу – кротость и смирение. Роман «День Седьмой» – написан в надежде, что читатель захочет познакомиться с увлекательнейшей книгой, сокровищницей человеческого интеллекта, -- Библией.

Библия, это драма о создании и формировании из человеко-зверя – человека-бога, драма полная ярких интеллектов и человеческих характеров. Когда-то религия и наука, интересовали друг друга. Попы сжигали учёных на кострах, а учёные зашельмовали попов за лицемерие до потери попами ориентации не только религиозной, а, даже, сексуальной. Пресмыкаясь перед власть имущими, выполняя любые прихоти властей, забыли священники про свой пол мужской и

«оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам» (Рим.1:27).

Ныне наука и религия – «разбежались по углам». А зря. Автор романа, интуитивно чувствуя брезгливое отвращение к нечистоплотно лживой церкви, пришел к Богу, не через облизывание жирных попов и досок языческих икон, размалёванных на уровне примитивистов, не через обожествление малоинтеллектуального церковного хлама, а через чтение и сопоставление поэзии текстов Библии с информацией из учебников по естественным наукам. Роман «День Седьмой» -- это синтез Слова Божьего с наукой в жанре, созданном автором, -- «научной религии».

Много внимания в Прологе уделяет автор физической величине «время». В главах его романа, как в Библии, так и в учебниках по физике, встречаются парадоксы времени и непоследовательность событий, что характерно для истории человечества. Роман «День Седьмой» под названием «Вы – боги» издавался в середине девяностых. Но…

«в 2002 году «по требованию православной церкви и при активной поддержке этого требования ФСБ, книги писателя А.Войлошникова были изъяты из библиотек и книжных магазинов, после передачи России под власть ФСБ. Это не конституционно, но какой закон может быть в той дикой стране, которая сотни лет находится под гнётом православия и охранки!? Стране, где до конца 19-го века было рабство, благословленное православием, стране, живущей под страхом перед гебней и дурманом лживого православия.

Эти две родственных организации по-иезуитски, изводили А. Пушкина, заставили Н. Гоголя сжечь 2-й том «Мёртвых душ», попутно убив автора, организовали травлю Л.Толстого с отлучением его от церкви и преданием анафеме, и, прямо в издательстве, сожгли новый роман Лескова, который издавался вместе с ироничным эссе: «Мелочи Архиерейской жизни», где автор добродушно подшучивал над церковью. Узнав об этом, писатель Лесков умер от инфаркта. Честный писатель должен уметь плевать на мерзость православия и угрозы гебни, либо не жить в России.

И Тургенев это понял вовремя. После опубликования им некролога о Гоголе, где православной церкви были предъявлены доказательные обвинения в убийстве ею Гоголя, Тургенев был арестован охранкой и, просидев месяц в тюрьме, ещё год находился под домашним арестом. После этого, Тургенев навсегда покинул Россию, понимая: нельзя быть писателем в условиях поповского мракобесия и произвола охранки в самой дико деспотичной стране мира -- России. Напрасно лили грязь бездарные «российские писатели», -- шавки охранки, -- вслед Тургеневу, он не читал российские газеты и, вдали от подлых русских литераторов и попов, дожил до глубокой старости, написав книги, которыми гордится мировая литература. Талант и жизнь в дикой России – это несовместимо! Так сбывается России пророчество:

«не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества» (От.18:22).

Не трудно убедиться в этом, включив телевизор. Есть ещё талантливые русские люди, но не в России. Не мало потеряла и российская наука от охранки и православия. Например, книга Сеченова: «Рефлексы головного мозга» была, по наущению безграмотных попов, сожжена охранкой ещё в типографии. А генетика, а компьютеризация? Церковь и опричина (госохранка), управляющая Россией и разворовывающая её  – два проклятья, которые от Ивана Грозного  над «страной рабов»(Лермонтов) «доднесь тяготеют».

Трудно перечислить преступления симбиоза охранки и российского православия. Попы и гебня веками избирательно уничтожают в России русскую культуру! Как чёрный спрут, душит душу русского народа двуглавый стервятник гебни и поповства, развращая народ страхом, ложью, ненавистью, безысходностью, бескультурьем и БЕЗВЕРИЕМ! -- оставляя русским людям один выход: в дикое, злобное невежество православной церкви, а оттуда – в скотскую АПАТИЮ и беспробудное ПЬЯНСТВО. Для этого церковь, ещё от Ельцына, имеет льготу на беспошлинный ввоз табака и дрянного спирта.

Самые подлые российские реформы, такие, как введение крепостного права для русских людей (юридическое рабство № 1) или ограбление народа с преступным соучастием Алексия 2-го (экономическое рабство № 2), свершились при активном участии православной церкви, чуждой и ненавистной для каждого мыслящего русского человека».

Этот отрывок из статьи И. Кузнецова я дополняю краткими, энергичными словами Апостола Павла из Библии:

«Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди. Судия же мне Господь» (1Кор.4:3,4), Ибо

«по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу» (Деян.24:14),

«представителем Назорейской ереси» (Деян.24:5).

Когда меня спрашивают о моем вероисповедании, то с гордостью отвечаю: я -- еретик! Горжусь я этим высоким антицерковным званием, как гордились отлучением от церкви: Иисус Христос и Апостол Павел, Галилей и Бруно, Лютер и Вольтер, Лев Толстой и тысячи еретиков, которыми гордится Бог и всё человечество! По библии, еретики – сыны Божьи, люди-боги, не признающие церковь. Над своим авторитетом признают сыны Божии только авторитет Отца Всевышнего, которому имеют право говорить они: «Отче наш»!

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу» (Рим.8:14-17).

 

 

ПРОЛОГ

"И увидел Бог свет, что он хорош,

Светит сам свет!! Во тьме...

С В Е Т И и отделил Бог свет от тьмы"

С Л О В О (Быт 1:4)

 

"В начале было Слово, и Слово

было у Бога, и Слово было Бог"

(Ин.1:1).

 

Когда не было гор на планете и сияли другие созвездья, над безжизненно голой землею ветер пел свои древние песни. Вновь изменится звёздное небо и рассыплются в пыль эти горы, унося эту пыль будет ветер петь печальную песню про вечность. Только слово бессмертно и вечно, слово сказанное человеком, если слово от Бога исходит. Пусть сотрутся высокие горы, ярко вспыхнут, как новые звёзды, и погаснут цивилизации! Не исчезнет одно только слово. Разгораясь всё ярче и ярче, озаряют слова от Бога удивительное мироздание.

* * *

И сквозь толщу тысячелетий ярким светом сияют слова, написанные за тысячи лет до нашей эры на листе папируса, который давно истлел, на языке неизвестного народа, который бесследно исчез, оставив после себя слова неизвестного писателя, жившего в городе, печальные руины которого смешались с безжизненными камнями Иорданской пустыни на планете Земля. С этих, вечно живых слов, начинается самая древняя, но самая известная, самая мудрая, но самая не понятая людьми книга человечества - Библия. Ибо книгу читающий понимает, только приблизившись к ней разумом. И навечно звучат торжественные слова Бога, как сигнал рождения мира:

"Да будет свет. И стал свет" (Быт.1:3).

* * *

После того, как в первой книге на планете Земля - в Библии - были написаны слова: "и стал свет", -- тысячи тысяч философов, естественников, а то и просто любителей язык почесать, стали Библию критиковать, с этих слов начиная. Как спортсмены состязаются на одном снаряде, так и тьма критиков, соревнуясь в учёности, объясняли менее учёным современникам не корректность слов этих: дескать, не могло быть света в первый день творения, до появления источников света, созданных в третий день творения, когда

"сказал Бог: "Да будут светила на тверди небесной для освещения земли" (Быт.1:14).

Гениальность интуитивна, а посредственность логична. Но логика - рабочий инструмент, как рычаг, и результат действия её зависит от точки опоры - исходных данных. Материалисты, зашоренные учёностью, торопливо орудуют логикой, как взломщики ломом, не думая о том: материален ли сам свет, если волны его распространяются вне материи - в космическом вакууме? Даже антиномичность света не озадачила усердных критиков Библии. А самая древняя и всегда новая книга, Библия, отвергая примитивизм логики и убогого здравого смысла в науках, которые постигают творения Божии кувалдой, а не разумом, рекомендует:

"Никто не обольщай самого себя: если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым" (1Кор.3:18).

Потому что истины, которые завтра будут называть мудрыми, а послезавтра ординарными, сегодня называют безумными. И гениальный Нильс Бор сказал: "Если новая теория недостаточно безумна, она не может быть правильной". Перенос закономерностей из одной области знаний в другую - самый верный путь... в тупик. Пример тому, -- убеждение, что у света должен быть источник. Но, вот, сто лет, как всем известно, что источники света рождены из света тогда, когда в мироздании был только свет и ничего больше не было, -- даже времени! Потому-то свет, -- запредельная субстанция: он единственный не содержит в себе понятия времени. Это критическое состояние материи на грани миров рационального и иррационального. Или, по-библейски: видимого и невидимого. И началом этому было то мгновение, когда

"из невидимого произошло видимое". (Евр.11:3).

Пограничностью света объясняется его антиномичность, свойственная всем понятиям, простирающимся за пределы трёхмерного материального мира. Рождённые в мире невидимом: свет и время, -- начала мира видимого, материального, обладающего временем,

"ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2Кор.4:18).

Временно то, что подвластно времени. А первая вспышка света была

"прежде вековых времён" (Тит.1:2),

тогда, когда времени не было. И сохранил в себе свет удивительное время, равное нулю и бесконечности. Четырнадцать миллиардов лет минуло с тех пор, как зажегся во вселенной Свет, став началом Великой Светомузыки Рождения миров. И музыкальный пророк - гениальный композитор Скрябин, интуитивно восстановил память о том чудесном событии в светомузыкальной симфонии "Божественная поэма".

* * *

Автор этой книги, с помощью слова, осмеливается описать не только музыку Скрябина, -- удивительную симфонию, поставленную с помощью самой совершенной светомузыкальной аппаратуры, но и великолепную фантасмагорию, непостижимую по размерам и многоцветию, громовые аккорды которой ослепительно громыхнули тогда, когда в этом мире не было ничего, потому что не было ещё самого мира, а была только

"премудрость, обитающая с разумом" (Пр.8:12).

У автора -- только слово, но это не мало! -- ибо слово -- основа разума, план материализации мысли и духовное начало каждого предмета и понятия. Не спроста же

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1).

Было так. За дирижерский пульт Вселенной встаёт Великий Маэстро -- Автор "Божественной поэмы мироздания" -- Господь Бог. Взлетает ввысь дирижерская палочка, и... мир Невидимый замирает в ожидании...

* * *

...ничего не было в мире Видимом. Не было света, не было тьмы. И времени не было - было безвременье, потому что было это

"прежде вековых времён" (Тит.1:2).

Даже пустоты не было, так как не было пространства и

"ещё не существовали бездны" (Пр.8:24),

так как не было материи, не было атомов, ибо не было

"начальных пылинок вселенной" (Пр.8:26).

И рождается... ти-ши-на. Сгущается. Становится гнетущей. Гнёт тишины непереносим даже для пустоты, ибо тишина рождает страшный звук - инфразвук - убийцу всего сущего. Со звуком, зловещие громы которого беззвучно грохочут за пределами самых низких регистров, появляется таинственное "ничто" -- Мэон, -- Хранитель Генотипа Мироздания, -- звук Чёрного Ужаса, звук бездонной бездны - абсолютной пустоты, насыщенной материей плотнее, чем ядра будущих звёзд. Ибо, чем плотнее материя, тем она ближе к абсолютной пустоте - это антиномический парадокс. Беззвучный грохот сверхтяжелых вибраций ужаса нарастает, переходя в угрюмо-утробный рык пробуждения мэона. И восставший из небытия зародыш вселенной грохочет в недрах Мэона тревожной вибрацией набата:

-- Мэон! Мэон-н!! Мэон-н-н!!!

И напрягается до предела Невидимый мир в муках рождения мира Видимого. Вибрации сверхтяжелых звуков ревут и стонут под напором боли, ужаса, и... рвутся! -- рвутся грани невидимого мира... ВСПЫШКА!!!

Ярче миллионов солнц, бесконечно долгая вспышка света озаряет наступившее безмолвие. Это -- "Поэма экстаза", это рождение нового мира, это - безумный восторг первого аккорда "Божественной поэмы", -- первый мажорный аккорд "Рождения миров" после минорной увертюры - первый аккорд света в грядущем сиянии разноцветия светомузыки. СВЕРШИЛОСЬ!!! -

"из невидимого произошло видимое"! (Евр.11:3).

За вспышкой света, в мир видимый обрушиваются торжественные громы сотворения миров, слабое эхо которых через миллиардолетия будут потрясать вселенную. Это первые громы симфонии созидания миров, первая музыка небес, бледное эхо которой, когда-нибудь, отразится в громах аккордов будущих величественных симфоний, созданных богами, рождёнными в новых мирах.

* * *

Первая симфония Рождения Миров была рождена из света, гравитации, пространства и времени. И доднесь во всём диапазоне электромагнитных излучений гремят торжественные аккорды симфонии рождения вселенной! И как рефрен пронизывает симфонию рождения миров - это свет, Свет, СВЕТ!!! Ликующие аккорды творения миров из тьмы и света родились тогда, когда

"отделил Бог свет от тьмы" (Быт1:4),

ибо с первым лучом света родилась и первая тень. А свет, Свет, СВЕТ, -- разгораясь ярче и ослепительней, заполняет новорожденную вселенную! Победоносно сияющий свет всех цветов и оттенков - свет всех частот электромагнитных излучений, свет в каждом аккорде творения, и в самом себе! Низкочастотные басы гравитации: угрюмые, зловеще багровые, хранители частотного генотипа Мэона, оттеняются причудливыми переливами звонко серебристого сияния хрононов времени. Накладываясь друг на друга, сверкающие, как бриллианты, сгустки времени, вспыхивают, закручиваясь в причудливые спиральные воронки диаметрами в миллионы световых лет. И в причудливом переплетении фантастических фигур, сотканных из ослепительного сияния, фигур непостижимых разуму и математическому анализу, фигур размерами от ангстремов до бесконечности, в неистовстве взрывающегося мироздания, торжествующе гремят аккорды Божественной поэмы Творения Миров! Преображаясь в бесчисленных интерференциях, создавая странные, причудливо пульсирующие, светосочетания, зловеще искажаясь в дифракциях, множась в отражениях от границ рождающихся смежных пространств, фантастически преломляясь в призрачных гранях многомерного мироздания, непредсказуемо трансформируясь в вихрях хрононов рождающегося времени, взрываясь в непостижимой глубине всё новых и новых бездонных воронок световых вихрей, -- сияющие аккорды Божественной музыки света и времени стремительно раздвигают беспредельные пределы мироздания!

Так, подобно бледной тени рождения вселенной, запечатлены в "Божественной поэме" Скрябина следы сотворения мира...

* * *

Был ли грандиозный фейерверк рождения света краткой вспышкой, или эта феерия длилась миллионы миллионов лет? Кто, кроме Бога , ответит на этот вопрос, если не было не только дотошного естествоиспытателя с часами и неуемной жаждой всё измерить, но не существовала та физическая величина, которую придумал самоуверенный человек для постижения вселенной: "равномерное время". Как можно постигать и измерять время, живя внутри его? Нет и не было времени, которым можно измерять длительность процессов, деля процесс на ломтики микро или гигомегасекунд, ибо рождение мира было

"прежде вековых времён" (Тит.1:2).

Из рождающихся хрононов, завихряющихся в миллиардолетиях, поныне кристаллизуется причудливая физико-мистическая субстанция - время. Та величина, без которой невозможно описание материального мира с его законами. Без участия в них времени, исчезают законы мироздания, так как невозможны они вне времени и пространства, которое неотделимо от времени. Потому-то описание Конца Света начинается с сообщения Ангела о том,

"что времени уже не будет" (От.10:6).

Каждая частица мира Видимого хранит в себе тайну мира невидимого, но ВРЕМЯ - навсегда остается самым удивительным созданием Божьим. Это физическая величина, которая "не от мира сего". Она не рациональная, а иррациональная, рожденная в тайниках Невидимого мира. В кольцах времени, в самых невероятных совмещениях, рождаются события прошлого и будущего, распадаясь на непредсказуемые случайности, являющиеся из сочетаний таинственного прошлого и загадочного будущего - того будущего, которое предшествовало прошлому, потому что было оно ещё до того, как придумали люди поток времени с названием "линейный", без представления о его кривизне, направлении и внутренних флуктуациях - завихрениях, которые врастают в причудливые совмещения пространств, находящихся друг в друге. И события закруженные, закольцованные, заспираленные в случайностях непредсказуемого хаоса временнЫх завихрений, совершаются вопреки причинно-следственным законам. Ибо

"Он (Бог) изменяет времена и лета" (Дан.2:21).

И рассыпаются события, как бусинки драгоценного ожерелья, в нежданных последовательностях мелькая загадочными светлячками в кромешной тьме тысячелетий, как таинственные огоньки призрачных цивилизаций, ещё не родившихся в этом мире. И разве дано нам знать, сколько времени отделяет одно событие от другого, если миллионы назойливо тикающих механизмов - часов, -- отсчитывают не хрононы времени, а количество колебаний собственных маятников, колебаний которые не зависят от от времени.

Впрячь бы это время

В приводной бы ремень:

Спустишь с холостого --

И чеши, и сыпь!

Чтобы, не часы показывали время,

А время честно двигало часы!

Написал Маяковский это пожелание, узнав, что время обладает ещё и колоссальной энергией, зажигающей звёзды. И самый бессмысленный вопрос, который придумало человечество, это: когда будет конец света? Задолго не только до Эйнштейна, но и до Иисуса Христа поняли люди: не может быть пресловутого "равномерного времени", потому что не только пространство, но и время, неотделимое от пространства, находится в руках Бога, потому

"что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2Пет.3:8), ибо

А временные интервалы, -- это абстракции физиков, придуманные в потугах постичь законы мироздания, где рациональными явлениями правит иррациональная величина - время. Без времени нет движения, материи, пространства. В каждой физической формуле явно или не явно, но присутствует время. И возникает вопрос: на сколько реально мироздание, существование которого описано формулами с не реальной величиной? И как нелепо выглядит критика Библии за сотворение мира в шесть дней! Будто бы кто-то может объяснить разницу между минутой и миллиардом лет, не упомянув про время, значение которого никому не известно, так же, как его структура и вектор. И уж совсем непристойны потуги церковников по вычислению сроков Конца Света! Господь создал этот мир не по проекту глобального вокзала, где человечество должно терпеливо дожидаться Конца Света. И назойливым недоумкам, удивляющимся: почему так запаздывает Конец Света? - отвечает Библия резковато, как усталая дежурная из окошечка справочной службы:

"Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7).

Дескать, отвяньте, господа нетерпеливые! Надоели ваши дурацкие вопросы! Займитесь полезным делом: любите, творите! И не беспокойтесь: когда придёт Конец Света - вам сообщат! А в Библии предусмотрен предварительный сигнал Конца Света: это тогда будет, когда

"времени уже не будет" (От.10:6).

Вот тогда и исчезнет свет, где время находится в экстремальных ипостасях: нуля и бесконечности. А после и весь Свет растворится в наступившей тьме кромешной. Останется недвижное "ничто" -- чёрный сверхплотный вакуум, перетекающий в абсолютное небытие без пространства и времени - Мэон.

-- Мэон-н-н!!! - простонет, растворяясь в густеющей тьме, тяжелый, как отчаяние, удар погребального колокола.

-- Мэон-н-н!!! - прошелестит последний прощальный вздох сворачивающейся вселенной. И гигантская петля Мебиуса трёхмерной вселенной, размером в четырнадцать миллиардов световых лет, захлестнувшись вокруг себя, покорно свернётся тугим узлом небытия, исчезая в судороге многомерного коллапса.

"и небеса свернутся, как свиток книжный" (От.6:14).

Свернётся трёхмерный мир внутри четырёхмерного пространства, подобно древнему папирусному свитку. Свернётся в двухмерную плоскость, одномерную линию и в тугую спираль, не имеющую размера - в "сингулярную точку", или, по Библии: пространство "не от мира сего".

* * *

В бессчётном числе пульсаций пространств и времени, в рождениях и гибелях вселенных, воскресающих из небытия Мэона и исчезающих в бездонных провалах чёрных дыр, рождаются и умирают во тьме дематериализаций, блаженствующие и страдающие на бесчисленных планетах разумные создания Божии. А после гибели миров остаются в Духе Божием интеллекты цивилизаций: удивительные знания, обретённые всепроникающим разумом мыслителей - та духовная часть мироздания, которая находится в мире Невидимом - мире вечном. Остаётся Дух Божий, наполненный Разумом тех, кто духом своим находится в Духе Божием.

"А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1Кор.6:17).

"Бог есть дух" (4:24),

Причём "дух" с маленькой буквы, -- дух мыслящих существ -- сыновей Божиих. Смысл жизни мыслящих существ - создание и накопление информации, ибо

"не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим" (Лк.4:4).

Бог - духовная часть мыслящего существа, в том числе -- человека! Бог - знание, информация,

"ибо Господь есть Бог ведения" (1Цар.2:3).

Слово - носитель информации разумных существ вселенной, каким бы языком они ни пользовались, но которые, как трудолюбивые пчёлы, цикл за циклом миллиарды миллиардов лет собирают слова знаний в единую копилку информации вселенной - в Дух Божий. И рождение новой "видимой", то есть, материальной Вселенной начинается с реализации информации.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" (Ин.1:1).

Не дано знать нам - созданиям мимолётной цивилизации одного из крохотных мирков, -- сколько миллиарднолетних пульсаций мироздания было до нас, и сколько будет после? Сколько раз перекачивалась информация из мира Видимого в мир Невидимый? Сколько раз рождалась и погибала материальная вселенная, корчась в агонии многомерных коллапсов? Но известно, что от первого дня творения нашей видимой материальной пульсации прошло 14 миллиардов лет, а нашей планете - четыре. За это время в причудливой истории планеты и в мотыльково-кратковременной истории человеческой, произошло невероятно много событий. Но всего несколько тысяч лет тому назад, там, где сегодня лежат почерневшие от зноя камни Иорданской пустыни, в каком-то, по восточному пестрокрасочном шумном городе, произошло событие, которое никто тогда не заметил в суете мелочных страстей и забот. Хотя было это событие из разряда тех, которые зовут чудом: человек, не знавший ни о волновой механике мироздания, ни об электромагнитной природе света, ни об энергетической структуре сущего, человек, которому чудо интуиции открыло прошлое и будущее мироздания в причудливых завихрениях времени, человек-пророк, написал слова, которыми начинается главная книга человечества - Библия:

"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет" (Быт.1:3).

И эти необычные слова подтвердили то, что человеку-пророку доступно свершение чуда, потому что он тоже бог. Бог в стадии развития интеллекта, находящийся в несовершенной плотской оболочке человека, как прекрасная бабочка, зреющая в уродливой гусенице. Ведь ещё задолго до нашей эры сказал Бог людям:

"Вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6).

Эти великолепные слова Всевышнего стали индикатором зомбированности: понимание их не доступно тем, кто

"своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют" (Мр.4:12),

Поэтому эти слова Всевышнего объясняет и комментирует Сын Человеческий:

"Иисус отвечал им (иудеям): не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я Сын Божий"?" (Ин.10:34-36).

Долго и тупо перечитывая эти строчки, никогда не поймут их смысла злобные православные зомби, с душами рабов. Иисус Христос и священники читали одно и то же Слово Божие, а понимали его по-разному. Священники не понимали Иисуса Христа, и они распяли Его, для утверждения своей правоты. Страшна злобная сила зомби, которым не доступны ни Мысль, ни Слово. Перед ними глухая стена непонимания, на которой они распинают инакомыслящих. Не способны они понять и то, что логика - это только рычаг, действие которого зависит от правильно выбранной точки опоры. Например, если слова "Отче наш" относятся к Богу, то кто мы? Рабы или боги? Не безнравственно ли отрекаться от Отца Всевышнего, упорно твердя, что ты раб и сын раба!?

Но за тысячи лет до Иисуса Христа неизвестный писатель, плюнув на всё, в том числе на логику, не обращая внимание на насмешки современников, не опасаясь испортить дорогой лист папируса, веря своей интуиции, начертал слова, которые озадачили не только его современников, но и тех, кто родился спустя тысячелетия. Ибо написано было в Библии то, что СПЕРВА был свет, а потом всё остальное! Поистине, этот писатель был не рабом, а богом -- сыном Божиим!

* * *

И в двадцатом веке от рождества Христова, эти слова нашли подтверждение в открытии астрономами удивительного света, не имеющего источника, но имеющего температуру 3 гр. по К. Назвали учёные его "реликтовым". Это свет, заблудившийся во тьме мироздания, светит во вселенной от Первого Дня Творения. Как эхо отзвучавшего аккорда симфонии долго, печально блуждает по дальним уголкам огромного концертного зала, так этот свет стал исчезающим эхом светомузыкальной Симфонии Рождения Миров, - "Божественной Поэмы" под управлением Бога. И сказано об этом свете:

"И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Ин.1:5).

Не огонь, не солнце, а свет светит!

 

 

Глава 1. АДАМ

 

"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил, от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт.2:3). "Иисус же говорил им: Отец мой доныне делает, и Я делаю" (Ин.5:17).

В буднях Великих Строек, в весёлом грохоте огнях и звонах" промчались шесть дней Сотворения мира. И каждый день длился, по усмотрению Бога, от микросекунды до миллиардов лет, ибо

"Он изменяет времена и лета" (Дан.2:21).

Таковы парадоксы времени, а тех, кто не верит Слову Божьему, автор отсылает к учебнику по физике Л. Ландау. Верит автор Богу, верит и Ландау. Верит автор Библии и красивому атласу по естествознанию, где в ярких, цветных картинках изображено, как последовательно заселялась планета Земля. Верит, что после растений, потом животных, наступил черед человека. Но ни в одном атласе не сказано о том, откуда взялась удивительная способность не только к самовоспроизводству видов, но и непрерывному самосовершенствованию того, что называют ЖИЗНЬ! То, что в Библии называется "возрастание", а в науке - эволюция.

"Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! Ибо у Тебя источник жизни" (Пс.35:7,10).

И в первой главе Библии написано, что не было ещё ни Адама, ни Евы, но уже тогда создал Бог первобытных людей, рассчитывая, что они самостоятельно начнут возрастать в разуме, если созданы по образу Бога:

"сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: "плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землёю, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Быт.1:28).

Шестой заканчивался день. И даже те, кто не работал на Великих Стройках Коммунизма, поймут состояние прораба, когда стройку трясёт и корчит в лихорадке "пускового периода". На "доводку до ума" такой пакостной мелочёвки, как "человек", не было ни сил, ни времени у Творца Всевышнего, трудившегося с нарушением всех профсоюзных норм о сверхурочных в ипостасях проектанта, заказчика и подрядчика. И Тот Бог, который был заказчиком, понимая вдрызг измочаленного прораба генподрядчика, -- решил: "принять объект с недоделками, по списку прилагаемому к акту приемки". Так на фоне великолепной гармонии Вселенной, осталась не доведённая до ума скудоумная, неряшливая обезьяна, которую по акту приёмки оприходовали, как "гомо недоделанный". Создав необходимое количество пар для размножения похабного "гомо", Господь

"благословил ИХ и нарек ИМ имя: "человек" (Быт.5:1).

Так и записали в акте приемки в эксплуатацию: "че-ло-век". А приемная комиссия, в лице Бога заказчика, в тот торжественный день отнеслась к "незавершенке" снисходительно, ибо:

"увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма"! (Быт.1:31).

На недоделанных "гомо" ангелы предохранители прикрикнули, притопнули, присвиснули и загнали их на дерево повыше. Чтобы эта "незавершенка" безхвостая непристойно голыми попками без хвостов не мелькала на общем фоне благолепия в мироздании. Так остался "гомо" без хвоста, без совести, без разума! Махнули на них рукой, -- мелочи быта! - проживут! Тут, брат, такой закон - эволюция: хочешь жить - умей вертеться! А вертеться без хвоста и совести очень, даже, удобнее. Веками люди "плачут, Богу молятся, не жалея слёз", клянча у Бога, кто - жениха, кто - мотоцикл, но ни кто не просит хвост или совесть! И разум был для гомо по барабану, если предложено им изысканное вегетарианское меню:

"всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- ВАМ сие будет в пищу" (Быт.1:29).

Сколько было первобытных гомо, -- науке известно, как про жизнь на Марсе. Зато известно, что при таком питании размножились не пахари, не плотники и трудяги работяги, а ленивые собиратели трав, злаков, плодов древесных. Халявщики. То есть, "скитальцы", как написано в Библии о первобытных людях "доадамовой эры" (Быт.4:12). А по научному - кочевники. Объедят одно место, нагадят там, и дальше скитаются. Пока тот же "гомо" не додумался до кафе с платными туалетами, везде можно было бесплатно пожрать и наср... оставить пахучее воспоминание о своем проживании.

 

Бог не только прораб величайшей стройки, Он - Творец. И я, творец (этого романа), бывший прораб, да ещё и сын Божий, а поэтому, понимаем мы друг друга. Как никто, понимаю я ситуацию и Отца всех людей -- Творца Всевышнего. Каждый прораб, от генерального в шикарном кабинете с диваном, до рядового прорабчика, как я, в "прорабке" из вагончика с откидной полкой и печкой, имеет свой железный шкаф в котором хранятся тысячелетиями проверенные стимулы трудового энтузиазма: маленький конверт с ассигнациями и платёжкой, под названием: "подотчётная сумма", -- и большая, подотчётная только прорабу, бутыль с чистым медицинским спиртом для душевного разговора, ибо "ин вина веритас".

Когда Бог, утром седьмого дня, окинул взглядом Своё гениальное творение - вселенную и жизнь в ней, то увидел Он, что отныне живёт Его творение самостоятельно по сложным и мудрым законам бытия, которые дал Он этому миру. И почувствовал Бог, кроме удовлетворения, невероятную усталость. Запер дверь прорабки, выключил телефон, заглотнул полстакана "ин вина веритас", запил этот "веритас вИна" из горлА графина и чертыхнулся, да так, что черти в аду позеленели от избытка хлорофилла и впечатлений. Потом бормотнул что-то вроде: "А ну вас всех на...! - живите, как хотите!" , и упал на диван плашмя. И, уже засыпая,

"благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт.2:3).

* * *

Творец от ремесленника отличается не только совершенством работы, но и её индивидуальностью, неповторимостью. Работу творец делает так и такую, как и какую никто до него не делал. И если ремесленник назавтра забывает о законченной работе и её недостатках, то творец всю жизнь носит свою работу в душе своей, не считая её завершенной, так как находит в ней новые изъяны. Как бы ни восторгался творец своей работой сегодня, но "почить от дел своих" творцу не дано, так как назавтра он увидит незавершенку и вновь влезет по уши в работу!

Со всех сторон осматривая законченную скульптуру, ещё раз перечитывая рукопись после десятой правки, остраненно разглядывая уже обрАмленную картину, творец сегодня открывает просчеты, которые не видел вчера. Потому, что любая работа живёт и развивается в душе творца, а душа возрастает в процессе творчества. И вновь рука художника тянется творить изменения, исправления. Отдыхают в день седьмой ремесленники. Не могут отдыхать в день седьмой творцы. Не может забыть творец о работе, которая живёт в нём, даже, если вместо дня седьмого наступит Судный день! И оправдывая нарушение заповеди о седьмом дне для тех, кто не может не работать и в седьмой день,

"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Ин.5:17).

Доныне длится День Седьмой творения мира и "доныне" творит Господь, ДОНЫНЕ!! Только одна глава Библии - первая глава, посвящена творению мироздания, жизни и человека. От второй главы Бытия и до последней Откровения, ВСЯ Библия посвящена созданию разума и духовному возрастанию человека! Ибо мир создан для разума! А разум нужен для создания мира...

"Ибо Господь есть Бог ведения" (1Цар.2:3),

"Ибо Господь даёт мудрость; из уст Его - знание и разум" (Пр.2:6).

Разум - это смысл творения Божьего. Без разума не может быть мудрости. Поэтому не завершен День Седьмой, посвященный доведению до ума носителя разума - человека...

* * *

И как Вы могли поверить, уважаемый читатель, что

"художник и строитель Бог" (Евр.11:10).

оставит такую незавершенку, как человека без хвоста, ума и совести!? Ведь создание, о котором сказано в документах:

"человек, создан по образу Божию" (Быт.9:6),

-- явно компрометирует этот образ в глазах почтенного животного мира! Все животные, развиваясь и совершенствуясь по закону эволюции, данному Богом, становятся прекраснее. А человек, не имея совести, по этому же закону, быстро стал ленивым, толстым, нечистоплотным животным, которому большой живот стал мешать ходить на четвереньках. Поэтому он, вместо "гомо сапиенса", превратился в "хомо эретикуса".

Давали большое потомство особи могучие не разумом, а плотью, как в японской борьбе сумо. Прогрессировали не любовь и интеллект, а страшные клыки, грозные мышцы и всесокрушающее пузо. В битве самцов побеждали не умные, а свирепые тяжеловесы, за потомками которых проглядывалось убогое будущее человечества, превращающегося в громадных свирепых обезьян, быстро "наполняющих землю".

Вот так антропогенез человечества запутался до того, что Дарвин жалобно вздрагивал и хватался за сердце, раскрывая газету, в которой торжествующие антидарвинисты писали о находках следов более культурных людей с высокими технологиями в более ранних аллювиальных отложениях. Неужели, современные гориллы - одичавшие потомки Адама и Евы!? Неужели эволюция идёт в обратную сторону? Да. Было такое. Было. Но не один Дарвин хватался за сердце от такого медицинского факта, но и:

"и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём" (Быт.6:5-7).

Вот до чего довели Бога! До слёз раскаяния! Для эволюции ума и нравственности человека нужно было Богу делать одичавшим людям прививку разума и нравственности. Да так, чтобы хрупкий разум и нежная добродетель победили безмозгло жестокую силу! Только это могло повернуть развитие человека от животной свирепости к добру, любви и мудрости. Для этого нужен был прививочный материал - интеллигентный, симпатичный мужчина, который, как в голливудском фильме, мог показать дикарям скитальцам кузькину мать, то есть, преимущества разума над злобной силой и жестокостью! Показать, что

"Когда мудрость войдёт в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя" (Пр.2:10,11).

Но где найти такого храброго малого, стройного холостяка в джинсах, который очаровывал бы первобытных самочек человеческих находчивостью и текхасским первобытно-ядрёным юморком? Где тот рисковый оптимист, одержимый идеей преобразования людей, который не плюнет на общение с обленившимися вонючими "скитальцами", а повернёт Колесо Истории в колею намеченную Богом!

И начинался "День Седьмой", когда Бог, не успев выспаться, снова взялся за создание человека и, как написано во второй главе Библии:

"создал Господь Бог человека из праха земного (Быт.2:7).

Но на этот раз создавал Бог человека не наспех, тяп-ляп (как в главе 1-й), вместе с животными, как разновидность животного мира, в виде множества особей человеческих, для успешного их размножения. Для создания интеллекта создал Бог симпатичного холостяка, без штампа в паспорте, всего в одном экземпляре. Штучно. Даже без женщины. Сразу под советским лозунгом: "У нас секса нет!". Чтобы аморалка не отвлекла мужика от "построения светлого будущего".

"и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7,8).

Так появился на Земле первый интеллигент,

"человек Адам стал душею живущею" (1Кор.15:45),

который, вместе с дыханием Божьим, обрёл великий дар от Бога - дух человека, соединенный с Духом Божьим, через который обеспечивалась интеллектуальная подпитка души прямо от Духа Божьего. Ибо

"соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1Кор.6:17).

Так был создан первый зародыш разума. Пока, ещё без знаний. Но разум рождает любопытство, а это - гарантия тяги к знаниям. А чтобы первый интеллектуал из Божьего пансиона не сбежал и со "скитальцами" не наобезьянился на воле до потери сознательности, оградил Господь Адама от диких оглоедов, которые, оставшись за пределами рая, так и норовили друг другу на морду фингал подвесить, чтоб похвастать перед самками свирепостью первобытной. Знал Бог, что в компании дикарей научится Адам чему угодно, кроме ума-разума, а потому изолировал Адама от безнравственных современников Адамовых, похожих на героев телесериалов.

Через много тысячелетий попы, игнорируя Библию, придумают, будто бы это Адам был первым человеком. От кого же тогда Бог его так строго изолировал? Даже по нужде не выпускал Адама из рая. Знал Бог: тюряга - лучшее место для защиты от дурного влияния улицы, компьютера и сериалов. И создал Бог для Адама условия строгого режима:

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал" (Быт.2:8).

Растения на планете создавал Бог в третий день Творения, но для Адама, оборудовал Господь индивидуальный садовый участок, где

"произрастил Бог из земли всякое дерево, приятное

на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая,

и дерево познания добра и зла" (Быт.2:9).

 

"И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском" (Быт.2:15).

Жизнь Адама на строгом райском режиме была, как в тюремном карцере. Не каждый выжил бы в одиночном заточении без одежды, постели, даже без баланды. Плодов было вдоволь, но от них у Адама урчало во вспученном животе и зубы противно скрипели. Не было в раю животных и птиц, чтобы не отвлекали они Адама от плодотворных размышлений. А кислые витамины укрощали плоть и игривые мыслишки созревающего мужчины. Размер рая, по текстам Библии, был не велик: (Быт.3:8,9). И однажды, приблизившись к невидимому силовому полю, ограждающему рай, Адам увидел такого же, как он, человека, который сразу накинулся на ошеломлённого Адама. Вмазавшись пузом в невидимое ограждение, незнакомец отлетел, рассвирепел и, схватив камень, запустил им в Адама. Пролетев сквозь ограждение, камень попал Адаму в бедро. Незнакомец радостно захохотал и метнул другой камень в убегающего Адама, но промахнулся. Жалобно плача от боли и обиды, Адам поковылял в другой конец рая, где, плотоядно пуская слюни, давно ждала его, влюблено глядя на Адама не мигающими глазами, какая-то тварь доисторическая, покрытая бородавками и слизью. И понял Адам, что всё живое за пределами рая опасно, но оно, слава Богу! -- не проникает через прозрачное силовое поле, ограждающее рай. А не живое: ветер, камень, или:

"из Едема выходила река для орошения рая" (Быт.2:10), --

всё это свободно проходит сквозь ограду. Но посреди рая Адама тоже караулила смерть, потому что именно там находилось страшное дерево о котором таинственный голос сообщил:

"а от древа познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь" (Быт.2:17).

Не знал Адам, что такое смерть. Но инстинктивно опасался её, чувствуя, что узнав её, после ничего не узнаешь. А знать хотел Адам многое. И потому, как любое живое создание Божие, дорожил Адам своей, хотя и райской, но, всё-таки, жизнью. Не было в раю ни нар, ни шконок. Спал Адам на поляне, возле дерева познания, уповая на защиту Невидимого Покровителя, присутствие и голос которого часто ощущал Адам. И тогда волна благодарной любви к невидимому Господу наполняла душу Адама теплом, по мере того, как он

"возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости" (Лк.2:40).

* * *

Многие, даже умные люди считают: "есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!". Очень похожи они на того туриста, который плывя в лодке, видит берега реки там, где проплывает в этот миг, не желая думать, что река течёт и там, где он вчера плыл, и там, куда он приплывёт завтра. Река была и будет до и после появления туриста. День вчерашний и завтрашний - фрагменты той реальной реки времени, как и день сегодняшний. Пророки через дух Божий видят день вчерашний и завтрашний, как мы - день сегодняшний. Да и каждый из нас иногда видит вещие сны о будущем. А разве можно видеть то, чего нет?

Живущие впроголодь, знают, что на втором месте, после приятности хорошо поесть, это удовольствие хорошо поспать. Отсыпался Адам в раю, как солдат на гауптвахте! Жизнь во сне была интересней, чем жизнь в раю.

"Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, -- много суеты" (Ек.5:6).

Когда скрючившись от ночной прохлады, подышав на озябший живот без пупка, засыпал Адам под деревом Знания, дух Адама соединялся с духом какого-либо из его потомков и тогда видел Адам удивительные сны о будущих людях и народах.

"И как сон, как ночное сновидение, будет множество всех народов" (Ис.29:7).

В часы сновидений, когда душа Адама, через дух его в Духе Божьем, соединялась с душами его потомков, жил Адам жизнью крестьян и солдат, королей и пиратов, живущих в далёком будущем. В снах Адам страдал, наслаждался, любил, работал, учился, часто чувствуя себя во плоти то одного, то другого далёкого потомка, понимая все ощущения его и самые сокровенные мысли, так как всё это было открыто для Адама в четвёртом измерении, в духовном.

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1Кор.6:19).

   После пробуждения, Адам ещё некоторое время ощущал и понимал то, что видел во сне: ласку и боль, вкус и запах, гнев и радость и странные чужие мысли. Сперва сны забывались, потом Адам научился их запоминать. Сперва запоминались сны простейшие: намазанный маслом, ароматный ломоть свежего черного хлеба, который запивался жирным тёплым молоком. Потом - возбуждающий огонь во рту от горячего шашлыка с острыми специями, тот плотоядный огонь, который так приятно гасить большим глотком хмельного молодого вина, остуженного в ледяной воде горной реки. И говорит Господь тем, кто любит с удовольствием поесть:

"никто да не осуждает вас за пищу, или питие" (Кол.2:16).

А осуждает Бог тех, кто вопреки природе человеческой придумывает себе и другим посты и всякие ограничения в еде, ибо

"Это имеет только вид мудрости и самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, и некотором небрежении о насыщении плоти" (Кол.2:23).

И за такое преступление, как отказ от радости хорошо поесть, "небрежении о насыщении плоти", строго карает Бог болезнями, ибо:

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм -- вы" (1Кор.3:16,17).

Требует плоть человеческая радости насыщения души и тела. И после таких сновидений кисло смотрел Адам на витамины, уныло свисающие с ветвей райских кущ! И появлялась у него смешная мысль: вот бы, откормленных до свиноподобия, священников собрать в раю, который обещают они праведникам, и подержать их тут подольше, читая каждый день им Слово Божие, насчёт того, что:

"Пища не приближает нас к Богу: ибо едим ли, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.6:8).

И нет более глупого надругательства над Словом Божиим, чем бессмысленные посты по календарю длинной по полгода! Но, со временем, стали сниться Адаму сны более интересные. Сны не про еду, а про Бога.

"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество от создания мира через рассматривание творений видимы" (Рим.1:20).

Видел Адам себя на горной тропе перед древним храмом среди белоснежных вершин. Вступая под величественные своды храма, знал паломник Адам, что сбывается его мечта - овладеть самыми дорогими сокровищами: удивительными знаниями, запечатленными на глиняных табличках и папирусах, на пергаментах и листах бумаги. И изучению этих сокровищ готов он посвятить всю свою жизнь, ибо

"лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга и ничто из желаемого не сравнится с нею" (Пр.8:10,11).

А то видел себя Адам на качающейся палубе каравеллы, которая месяцами преодолевает океанские просторы. Закончились продукты, съедены отощавшие крысы, кожаные части рангоута, а вокруг - только океан. И бормоча вперемешку молитвы и проклятия, вглядывается матрос Адам в чёткую линию горизонта, замкнувшуюся вокруг корабля, страстно желая, чтобы из-за этой черты, расчертившей небо от воды, появилась долгожданная прекрасная "Терра Инкогнита" -- никому не известная страна, где люди и животные, дома и растения -- всё не такое, как на родине. Страна, где лазурный океанский прибой выбрасывает на ракушечный белоснежный песок дивные раковины, где...

Как странно, думал Адам, просыпаясь: пока я сплю мне всё понятно в снах, а, проснусь - ничего не понимаю! Зато, как волнующе прекрасны эти сны! Как прекраснодушны люди, жертвующие всем, даже жизнью, ради того, чтобы увидеть, услышать, узнать что-то новое! Как великодушны те, кто готов отдать не только благополучие, но и жизнь, ради того, чтобы безвозмездно дарить людям знания новых истин! И как хочется увидеть что-нибудь, кроме зелёной райской тоски! А тоска по новому, непознанному - признак рождения разума, ибо требует разумная плоть (душа и тело) радости насыщения не только вкусной едой, но и интересными знаниями, ибо

"Сердце разумного ищет знания" (Пр.15:14).

Нет такой тоски у животных, которые рождаются вместе со знаниями. Желание бросить всё, обречь себя на лишения, на страдания ради поиска чего-то нового - свойство человека. Человека бога - сына Божьего. И однажды увидел Адам сон непостижимо странный. Был Адам во плоти учёного и сидел за пультом управления. А вокруг - экраны на которых появлялись значки. Это над решением общей задачи трудились два могучих разума: машинный и человеческий. Могущество человеческого разума в не тривиальности мышления и интуиции, а могущество машинного разума в скорости перебора и анализа вариантов математической логикой, которая способна обосновать интуитивную догадку, рожденную в душе человека, связанную через дух с Духом Божиим. Ибо каждый поиск - ведёт к Богу, и

"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" (Пс.26:8).

Каждый сон Адама был о поиске новых знаний, новых стран и новых истин, о науках и о значении разума в жизни, ибо сказано:

"Приобретай мудрость, приобретай разум" (Пр.4:5).

А все эти сокровища от Бога,

"Ибо Господь даёт мудрость; из уст Его - знание и разум" (Пр.2:6).

Получал Адам в сновидениях то счастье, которое дарит Господь тем, кто стремится к знанию а, значит, к Нему! Ибо

"Господь есть Бог ведения" (1Цар.2:3),

а любовь к Богу ведёт к знаниям, а

"кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1Кор.8:3).

Чтобы поспать подольше и увидеть сновидений побольше, собирал Адам из коробочек мака зёрна и ел их перед сном. Ах, если бы можно было спать всю жизнь! Во сне видел Адам много смертей, но они его не страшили, потому что стал понимать Адам, что заточение в раю страшнее любой смерти! Очнувшись от ночных грёз, грезил Адам наяву, мечтая о смерти, после которой будет он, не просыпаясь, видеть в снах, как пашет землю, сражается на крепостной стене, сидит за пиршественным столом среди таких же, как он, людей, как равный им, чувствуя любовь и ненависть, понимая чувства и мысли других людей и всеми чувствами познавая огромный прекрасный мир вокруг себя! Постиг Адам великое понятие -- надежду! Надежду на то, что не вечно его заточение в раю и будет у него другая жизнь. Надежда успокаивала, спасая Адама от отчаяния и самоубийства.

"И будешь спокоен, ибо есть надежда" (Иов.11:18).

Надежда на лучшее будущее была уже осмысленным человеческим чувством. И по мере того, как возрастал разум Адама, мир за оградой рая становился всё более притягательным. Понимал Адам, что он сильнее животных, даже того пузатого "гомо", потому что он умён и знает, как сделать смертоносное железное оружие, надёжное убежище и, даже, умеет пользоваться огнём! Всё это он не раз видел в снах. Чем больше узнавал Адам, тем больше появлялось у него мыслей и вопросов. В снах вслушивался Адам в голоса людей и запоминал значения слов. Понимал Адам, что знания ему даёт в снах Тот, Кто создал не только рай, но и этот огромный прекрасный мир, Тот,

"В Котором скрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол.2:3).

А имя Ему - Бог. И каждый вечер обращался Адам к Богу с единственной мольбой:

"дай мне премудрость и знание" (2Пар.1:10)!

Благодаря пониманию речи, сновидения Адама приобретали всё больше смысла и значения, потому что слово выражает конкретную мысль. Со слова начинается реализация разума - мысли. А когда Адам научился думать словами, а не чувствами, Господь проэкзаменовал Адама. Для экзамена

"Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных и привёл их к человеку, чтобы видеть, КАК ОН НАЗОВЁТ ИХ" (Быт.2:19).

На земле создал Бог зверей и птиц ещё в пятый день творения. Среди тех животных создавал Бог и хищников и гигантов. Но для Адама создал Бог животных не хищных, а полезных и симпатичных. Один за другим подбегали к Адаму забавно раскрашенные Богом, как игрушки, ласковые зверушки, так не похожие на мерзких серо-зелёных гнусно кровожадных рептилий, которые рыча и завывая бродили за пределами рая. И, смеясь от счастья, ласкал Адам, пушистых и добрых зверей и таких милых птичек! -- которые шли к нему в руки, садились на плечи, мурлыкали, щебетали. Переполняясь любовью и радостью ко всему живому, Адам стал разговаривать с ними, называя их ласковыми именами! Вспоминал Адам и о тех зверюгах, которые бродили за оградой рая, и

"нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему" (Быт.2:20).

Теперь в раю повсюду была жизнь. Петух будил Адама по утрам, курочки несли вкусные яйца, птицы весело щебетали, коза давала вкусное молоко, щенок гонялся за порхающими бабочками, котёнок ласково мурлыкал на коленях. Благодаря белковому питанию, стал Адам округляться, теряя костлявую угловатость, и быстро взрослеть. Научившись выражать мысли словами, Адам знал, что тоска по себе подобному называется одиночеством и тяготился им. Понимал Адам, что он

"человек одинокий, и другого нет; ни сына, ни брата нет у него" (Ек.4:8).

И, несмотря на отличное физическое здоровье, благодаря спартанскому воспитанию в раю, стал терять аппетит Адам, тоскуя от одиночества среди животных, ибо

"для человека не нашлось помощника подобного ему" (Быт.2:20).

Пытался Адам учить животных разговаривать, но никто из них не смог овладеть умением выражать конкретную мысль словом. Животные понимали слово, только как команду, а несколько слов, сказанных подряд, понять уже не могли. Они не понимали, что в словах содержится мысль. А сами животные не могли сказать ни слова. Так для чего Господь одарил Адама умением говорить? Ведь речь нужна для общения, а не для армейских команд, рассчитанных на ум животных! Печаль Адама, тоска его по общению с подобным ему человеком, для Бога была признаком того, что Адам становится "гомо сапиенсом", -- "человеком мыслящим"! Человеком не только по плоти, но и по разуму.

"И сказал Господь Бог: "Не хорошо быть человеку одному; сотворю ему помощника, соответственного ему" (Быт.2:18)

 

 

День Седьмой. Глава 2. ЕВА

 

"крепка, как смерть, любовь"

(Пес.8:3)

 

Создал Бог Еву. Не так, как Адама: из мусора не гигиеничного, а клонированием из живых, трепетных клеток мужчины, одухотворенного Духом Божиим. И обрела Ева от Адама интеллект и дар речи. Тот дар, который с таким трудом освоил Адам, (Быт.2:19,20), потому что для развития этого дара не было

"помощника подобного ему" (Быт.2:20).

При размножении клонированием без женской яйцеклетки наследуется всё, кроме способности к творчеству. Потому что теряется контакт с Духом, -- которым отличается творец от ремесленника, художник от копииста, писатель от графомана, умелец инженер от исполнительного администратора. Клонирование без женской клетки убивает дух протеста, а с ним, талант, потому что любой талант - это протест против традиции и нормы. Таким клонированием не создашь Иисуса Христа. Потому-то был Он не только Сын Божий, но и Сын Человеческий, рожденный женщиной! И не раз с гордостью называл Он это высокое звание.

Одного ребра Адама было достаточно Богу, чтобы сотворить миллионы благоразумных людей, способных работать, размножаться. И заселил бы Бог планету идеально законопослушными праведниками: андроидами... Но что с того мы имели бы? Ведь, только жизнелюбивые грешники, рожденные женщиной, познавшие горести и радости бунтарской жизни, грешащие и кающиеся, страдающие и ликующие, предающие и жертвующие своей жизнью, только они, отчаянно строптивые еретики, способны творить и постигать гармонию мира! Это для них, непредсказуемых, непослушных грешников, обладающих свободной волей и разумом создан этот противоречиво прекрасный мир! Лукавят попы, назвав непослушание грехом. Непослушание, -- дар Божий!

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим.11:32).

Любит Бог непослушных грешников и называет их Своими сыновьями и дочерьми, то есть, -- тоже богами!

"Бог встал в сонме богов; среди богов произнёс суд. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего все вы" (Пс.81:1,6).

Дана богам, для непослушания, свободная воля, ибо

"на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк.15:7).

Не нужен Богу мир населённый исполнительными роботами -- андроидами. Нужны Богу не тупо дисциплинированные солдафоны, а озорные, остроумные соработники! Боги!! Творцы!!! А Творец - всегда озорной бунтарь! Ибо любое творчество, -- бунт против косности и смирения с нормой.

Единственное в этом мире, что умножается от деления - это информация. Чем больше ею делишься, тем больше тебе останется. Потому что, делясь, переосмысливаешь и обогащаешь информацию и себя. Интеллект растёт в общении с подобными. Потому-то

"не хорошо быть человеку одному" (Быт.2:18).

Задумался Господь. Хотел было создать

"помощника соответственного ему (Адаму)" (Быт.2:20).

То есть, ещё одного мужчину. Было бы это безопаснее при общении со "скитальцами", и рациональнее, потому, что два весёлых и симпатичных холостых друга влияют на демографию, - прирост населения и творческих личностей, - в большей степени, чем замкнутая в себе семейная супружеская пара с ограниченными возможностями для ходок налево, в гаремы толстобрюхих самцов.

Но Господь -- Он же Творец! -- способен принимать решения не рациональные, а Божественно иррациональные: красивые и поэтичные. Исаия перечисляет двенадцать имён Бога: Вседержитель, Иегова, Творец, Господь, Всевышний, Всемогущий, Отец Небесный, Яхве, Создатель, Саваоф, Сущий, Святый... А автор романа предлагает ещё одно имя Богу - Поэт! А потому сотворил Господь для Адама не помощника, а... очаровательную Еву! Не примитивную детородную самочку, а прекрасную, любящую и строптивую Женщину! Создать Женщину может только Поэт, влюблённый в жизнь. И имя первой женщине было -- Ева, что означает - жизнь!

"И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену" (Быт.2:21,22).

Операция по клонированию прошла успешно и Бог, умыв руки, приступает к другим делам. А на земле дела идут своим чередом...

* * *

В носу защекотало. Адам чихнул. Открыл глаза и снова закрыл, чтобы досмотреть прекрасный сон: будто бы не где-то в будущем, а здесь, в его по-холостяцки замусоренном раю, -- завелось... о, Боже!! -- "небесное создание" -- женщина! Повзрослевшему Адаму, откормленному на белковой пище, женщины стали сниться часто и слишком часто. Но любил Адам эти эротические сны. И сейчас, в ожидании продолжения сна, не хотел он открывать глаза. Но сон не возвращался. А в носу снова защекотало. Досадливо сморщившись, Адам открыл глаза... и! -- перед ним, сидела на траве, поджав под себя полненькие ножки, юная очаровашка и щекотала травинкой в носу Адама. Закрыл глаза Адам - нет её! Глаза открыл... и тогда сообразил: это -- сон наяву!! Юная, очаровательно пышненькая блондиночка, очень женственная, с интересом смотрела на Адама голубыми, чуть раскосыми глазищами и думала вслух:

"Друг мой похож на серну или на молодого оленя" (Пес.2:9).

Как клон, узнала она все слова от Адама. Изумлённый Адам сел. Прелестница застенчиво улыбнулась. Адам недоверчиво, осторожно потрогал прелестное создание за округлое бедрышко. Женщина на ощупь оказалась мягкой, тёплой и очень гладкой. Прикосновение к ней было так приятно, что, от неожиданности, Адам, смутясь, отдёрнул руку. Это огорчило Еву и в её прелестной белокурой головке родилась очень женская мысль:

"Возлюбленный мой протянул руку свою и внутренность моя взволновалась от него" (Пес.5:4).

Прикосновение Адама взволновало обоих. А так как время для знакомства у них было достаточно, то сперва они стали говорить и долго говорили, восхищаясь умом друг друга. Знали они одно и то же, так как мысли клона Евы были мыслями Адама. А когда собеседник повторяет твои же собственные мысли - он кажется очень умным. И ты ему - взаимно. А поговорить с умным собеседником приятно. И Ева, поняв, что Адам очень умный, поняла:

"Души во мне не стало, когда он говорил"!! (Пес.6:6).

А о чём могли говорить два юных создания, знающие одно и то же? Как у всех очень молодых людей, слова в их беседе не имели значения. Главное -- интонации -- чувства в словах. Любовь возвышает человека и каждый влюблённый становится поэтом, а вдохновитель поэтов Великий Поэт Бог!

"Потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и ЗНАЕТ Бога"! (1Ин.4:7).

Бог Поэт и каждый, кого коснулась любовь, став поэтом, начинает говорить удивительно поэтичные слова о любви, уверенный в том, что до него никто не додумался до таких удивительно прекрасных слов, хотя те же слова тысячи лет говорят все влюблённые от Адама и Евы. Но не старятся слова любви, пока есть на планете, хотя бы, одна влюблённая пара! Чтобы не повторять беспомощные потуги Шекспира и Петрарки, автор благоговейно переписывает из Библии то, что говорили влюблённые четыре тысячи лет тому назад. И уверен автор: если и через тысячу лет на земле будут жить не киборги и андроиды, а люди, то и тогда, задыхаясь от нехватки воздуха в стесненной груди, будут шептать влюблённые те же слова.

И в каждом тысячелетии будут удивляться влюблённые красоте этих слов, их поэтичности и... новизне! Потому, что поэзия не только и не столько в словах, сколько в бешено колотящихся влюблённых сердцах. И некому слушать эти слова, -- оба влюблённых слышат только нежность интонаций! И зачем последовательность в словах? -- если сами слова непоследовательны, потому что говорят их задыхаясь от страсти, а то и беззвучно, проговаривая их в душе, тогда, когда оба молчат, потому что губы заняты поцелуем и за влюблённых говорят сияние глаз и жесты, порывистые от страсти и смущения, и робкие прикосновения, от которых перехватывает дыхание, и оглушительный стук двух влюблённых сердец, готовых выпрыгнуть из груди навстречу друг другу...

Не рискуя изменить или исказить ни одно из слов страстного диалога Адама и Евы, слов, записанных в Библии, автор благоговейно переписывает слова, сказанные в горячечном бреду любви влюблёнными, которые, слава Богу! - жили, живут и будут жить на планете Земля. И тот, кто любил, подтвердит: и он говорил те же слова! А тот, кому безжалостная судьба не подарила великое счастье любви, не ищи логику и смысл в этих Божественных словах...

* * *

АДАМ. "Прекрасна ты, возлюбленная моя... блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце" (Пес.6:1,10).

ЕВА. "Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня" (Пес.1:5).

АДАМ. "Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!" (Пес.4:7).

"Округление бедер твоих, как ожерелье... живот твой - круглая чаша... два сосца твои - как два козлёнка!" (Пес.7:2-4).

ЕВА. "Возлюбленный мой бел и румян... голова его - чистое золото... глаза его, как голуби при потоках вод... губы его - лилии" (Пес.5:10-13).

АДАМ. "Два сосца твои - как двойники молодой серны, пасущиеся между лилиями" (Пес.4:5).

ЕВА. "Губы его - лилии, источают текучую мирру" (Пес.5:13).

АДАМ. "уста твои любезны, как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими" (Пес.4:3).

"и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов" (Пес.4:10).

ЕВА. "Мирровый пучек - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает" (Пес.1:12).

АДАМ. "Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама" (Пес.4:6).

ЕВА: "Пусть придёт возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его" (Пес.4:16).

АДАМ: "Сотовый мед каплет из уст твоих, мед и молоко под языком твоим" (Пес.4:11).

ЕВА: "Да лобзает он меня лобзанием уст своих" (Пес.4:11).

"уста его сладость и весь он любезность" (Пес.5:16).

АДАМ: "Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, своею миловидностью! Стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти" (Пес.7:7).

ЕВА: "Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его" (Пес.7:11).

"А мой виноградник у меня при себе" (Пес.8:12).

"Приди, возлюбленный мой... посмотри, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки" (Пес.7:12,13),

"ибо я изнемогаю от любви" (Пес.2:5).

АДАМ: "О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! (Пес.1:14).

ЕВА: "О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! И ложе у нас зелень" (Пес.1:15).

&q... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


24 января 2020

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Д Е Н Ь С Е Д Ь М О Й»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер