ПРОМО АВТОРА
Игорь Осень
 Игорь Осень

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»
станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 20!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 20!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 100!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2018 год

Автор иконка меркеев
Стоит почитать Об игре в исповедь. Игра? Или исповедь? ...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Символ новой эпохи

Автор иконка Зоя Крижановская
Стоит почитать Друзьям

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Заседание Организации Объединённых Баб (...

Автор иконка Сутулов Эдуард
Стоит почитать Найти

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2018 год

Автор иконка НЮСЯ
Стоит почитать Чувтво- любовь

Автор иконка мирослава троицкая
Стоит почитать Мой городок.

Автор иконка Ника
Стоит почитать Сдавайтесь

Автор иконка Арсенина Наталья
Стоит почитать Памяти погибших в Кемерово детей

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать КОЛЫБЕЛЬНАЯ

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа
ПоследнееПоздравляем с Днем защитников Отечества!
ПоследнееАнализ литературного текста

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Олесь ГригОлесь Григ: "Спасибо за отклик, Натали!" к рецензии на День накануне развода

Вова РельефныйВова Рельефный: "Рассказ про достойного человека! Таких сейчас очень мало." к произведению Победа над тишиной

НаталиНатали: "Читая, вспомнила детство, самая лучшая пора в жизни и мечты наивные и ..." к произведению ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ...

НаталиНатали: "Прочитала и подумала, разводится всегда сложно. Мне в жизни не приходи..." к произведению День накануне развода

Байрамов Руслан Рена: "МОИ СТИХИ Книг светлых чистых добрых. Нам освещают путь. Ведь книга зн..." к рецензии на Литературные сайты где можно опубликовать свои стихи

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Странный факт: как такое количество людей становятся потребителями инъ..." к произведению Зависимость

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

НаталиНатали: "Прочитала стихотворение, мне очень понравилось, оч..." к стихотворению Бельчонок.

kapral55kapral55: "Согласен с Вашими словами.Спасибо за отзыв." к рецензии на Себя обманывать легко

НаталиНатали: "Женщина-прекрасное создание мира, ее любовь покоря..." к стихотворению Простая

НаталиНатали: "Женщина-прекрасное создание мира, ее любовь покоря..." к стихотворению Простая

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Мудрые у Вас лирические рассуждения: заметно, что ..." к стихотворению Себя обманывать легко

Сергей ЕлецкийСергей Елецкий: "Спасибо за отзыв, Натали! Стихи из молодости, ..." к рецензии на Я ВЕРНУСЬ К ТЕБЕ В СНАХ...

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

В разных измереньях
Просмотры:  571       Лайки:  0
Автор Денис Кузнецов

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".



Буквогеноиз прообразов Инмира (5)


луссин луссин Жанр прозы:

5 октября 2015 Жанр прозы Историческое
523 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Продолжение "Буквогеноизного начала", - Брахма... Эволюционная этимология...

   А. Житников

  

   Буквогеноизные начала класса прообразов Инмира-5

   БРАХМА

  "Брахма появился из мирового яйца, положенного высочайшей первопричиной; по другим легендам, засвидетельствованным в Махабхарате и Рамаяне, Брахма вышел из пупа либо из лотоса, выросшего из пупа Вишну" (Из комментов к имени Брахма).

   Пуповина (Абал-Алаб-Абана) между Неббом и Зем-млёй есть дур-ранко/вулканическая связь неба с землёй..

  

  1) Пур-руша (Пор-рош-шет-тение=пор-рож-жед-дение... Бол-лос-сет-тение=Вол-лос-сеч-чение), в форме думного Атмана, пребывает в каждом индивидуально/думном атмане, лишённом отличительных признаков формы, цвета и других материалных качеств телесных предметов и явлений природы. Думный атман - бескачественный атман. Пур-руша (мат.форма, - вулкан Абал-Алаш-Ашан, Абал-Алаш-Ашат-Атан...), в форме думного Атмана, не подвержен гибели, существует всегда и везде, живёт во всём; свободен от рождения, роста и старения. Поэтому мудролюбы называют его Васу-девой, то есть Все-богом.

  

  

   ТВОРЕНИЯ АТМАНА (АТУМА)

   Внчале это всё было одним атманом (период формирования Абал-Алат-Атан=Абар-Арат-Атан). Он проявил этот мир: над небом - небесно/пресные воды, в воздушном пространстве - лучи света, под змлёю - плавленные воды. Затем думный Атман проявил к бытию Пур-рушу (Пур-руш-шан; Абвл-Алаш-Ашан...) и придав ему вулканоподобный облик, согрел его внутренним огнём. Вулканоподобный рот раскрылся,чтобы произнести (произвести...) танматру творения, оттуда голосящими звуками вырвалась, вместе с пламеноидными луч-чами, речь; речь стала языками огня (пламеноидно/огненными языками). Из ноздрей вышло дыхание, из дыхания - ветер. Из глах ышло зрение, из зрения - солнце. Из ушей вышел слух, из слуха - стороны света. Из кожи вышли волосы, из волос - травы и деревья. Из сердца вышел разум, из разума- луна. Из пупа вышел выдох, из выдоха - смерть. Из фал-лоса вышло семя, из семени - вода. ("Айтарея упанишада", 1-1).

   Аналогия с Пан-гором... и Ра.

  

  

   ЭНЕРГО/МАТЕРИАЛЬНОЕ КОЛЕСО ДУМНОГО АТМАНА

   Следующие размышлению видели энергию силу божественной сущности, скрытую собственными свойствами, которая правит всеми причинами, связанными с вечно текущим временем и думным Атманом. Божественную сущность следует почитать как колесо с одним ободом из трёх частей, шестнадцатью концами,пятьюдесятью спицами, двадцатью противоположными спицами, с шестью восьмёрками, с одними многообразными узами,делящуюся на три пути, с одним заблуждением от двух причин... как реку с пятью рукавами, пятью истоками, могучую, извилистую, чьи водны - пять дыханий, чьё начало - пять чувств, с пятью водоворотами, с пятью стремительными потоками несчастья, разделённых на пятьдесят (видов; "буквогеноизных-и-корнемонадных элементов") и пять частей (классов понятий).

   В этом колесе Брахмана, всеоживляющем,всеохватывающем, блуждает "гусь ("Хас-сит-тина-пура"), мысля думного Атмана и (природу)Движущего различными..., поддерживая всё это сочетание тленного и нетленного, проявленного и непроявленного. Не будучи Брахманом, индивидуальный Атман связан, ибо по природе своей, он воспринимающий; познав буквогенады божества, индивидуальный Атман освобождается от всех (телесных) уз.

   Есть двое нерождённых (самосущих), владыка и невладыка, ибо один, нерождённый (самосущий), связа с воспринимающим (индувидуал. Атманом, инд. Субъектом...) и воспринимаемым предметом (индивидуал/природным Атманом, объектом природы, природно явленной вещью...). И есть бесконечный (космический) Атман, принимающий все образы, недеятельный. Когда человек находит корнемонадную триаду, - это думный Атман или Брахман.

   Тленное (явленное)- Прадхана (протогон, природные ворота огня...), бессмертное и нетленное (неявленное) - Хара (Ахар-Арат-Атман=Абар-Арвх-Ахан). Тленным (Прадханой) и (Хар-рат)Атманом правит один бог (бог энерго/материального Первоединства Вселенной...). В помышлении о воспринимающем, воспринимаемом и Движущем высказано всё. Это тройной Брахман. Троица, тримурти... Энергия Движения, воспринимающая энергию движения материя (и первоматерия баллаби...) и Субъект (Брахма), воспринимающий Энерго/материальное всеединство в образах Прадханы (природы) и думного Атмана (Хар-рат=Атмана), осмысляющего всё это в целостном всеединстве универсализма вселенной (По материалам 2-ой главы "Вишну-пураны").

  

   ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭТИМОЛОГИЯ: от БУЯНА до БРАХМЫ

   Эволюционная этимология есть нечто бестелесно/языческое, что способно развиваться в классических формах корнемонадного родо-и-видо проявления, то есть в буквогеноизных периодах проявления соответствующих корне/субстанциональных корнемонад в думно/смысловых формах Первосущностного Бытия, умопостигающего Бытие Ума, природно явленнрго Инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космо/пространственном миропроявления, проявляемых в человеческом самоосознании кодификацией букво-и-космогеноизных процессов, происходящих на земле и в космосе.

   Поскольку прослеживается в данный момент эволюционная этимология кавказкого вулкана Арарат, то будет естественным проследит его метаисторическую эволюцию в периодах развития алфавитного буквогеноиза:

  1) корне/субстанциональная монада с буквой "Б": "А", "Б", "Л", "Н",- Абал-Алаб-Абан (Абар-Араб-Абан);

  2) следующая корне/субстанциональная корнемонада с буквой "С": "А", "Б", "С", "Л", "Н", - "Абал-Алас-Асан", (Абар-Арас-Асан; Бор-рус-сени);

  3) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Т": "А", "Б", "Т", "Л", "Н", - Абал-Алат-Атан (обор-рот-тень Абар-Арат-Атан);

  4) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Х": "А", "Б", "Х", "Л", - Абал-Алах-Ахан (Абар-Арах-Ахан, Бр-рах-хма);

  5) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Ш": "А", "Б", "Ш", "Л", - Абал-Алаш-Ашан (Абар-Араш-Ашан);

  6) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "В": "А", "Б", "В", "Л", - Абал-Алав-Авал (Абар-Арав-Аван); Асал-Алав-Аван, Бор-рус-сер-рб-биан, Бор-рус-сер-рви-виане, Бор-рус-сал-лав-ване сл-лав-вные сл-лов-вами, что подтверждает пер-рв-воет-тн-нич-чес-скую пер-рв-вояз-зыч-чн-нос-сть бор-рус-сл-лав-виан...);

  7) корне/субстанциональная корнемонада с буквой... "Ф": "А", "Б", "Ф", "Л", - Абал-Алаф-Афан (Абар-Араф-Афан).

   О буйном балван/оборотне рассказано было немало в предыдущих мифоессках; перейдя же к повествованию о индуистком первотворце, вулканоподобном Брахме (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан...), который популярен в буд-дистком мире не менее, чем Иисус Христос у христиан, Яхве/Иегова у иудеев, или Аллах у мусульман, необходимо отметить, демиургический характер творений Брахмы. В "Вишну-пуране", Брахма представлен как Васудева, то есть Всебог, в котором запечатлены или олицетворёны все образы атумистического миропроявления; Брахма в индуистком мировозрении есть явленная и неявленная (первичная материя или предматерия), которая предстаёт пред человеком в образах Пуруши (пор-рож=жд=дающ-щего мир Пур-руши) или всё поглощающего Кали (в периодах календарных пер-ремен Вр-ремени Хари или Хор-рон-носа, Кр-рона... Хир-рона - перевозчика через реку Времени, реку забвения Стикс...), и разворачиваясь во внешний мир, "служит причинами существования, творения и конца мира, высщей манифестацией Атмана и Бытия", воплощениями Вишну (Превышнего из первично/привычных богов, - Абал-Алаб-Абаш-Ашана=Пер-рво-баш-шни вулканической, пир-рам-миды пр-ром-мет-теевой; зик-кур-рат-тана...).

   Далее "Вишну-пурану" конкретизирует и наполняет эти понятия содержательным обьяснением: лучшие из риши, обьясняют в "Вишну-пурану", предматерию, как причину проявления неявленной - первично/ментальной материи, тончайшей, непреходящей по своей сущности, которая нетленна, сама себе служит опорой, безгранична, не подвержена старению. В доязыческом её состоянии "не существовало ни дня, ни ночи, ни неба, ни земли, ин тьмы, ни света и ничего иного", постижимого безымянным сознанием, но существовали уже, неявным образом, вулканоподобный Брахма, предматерия в форме первично/неявленной материи, утверждающей себя постоянно в природно/явленной материи и, ещё дух-пумс, видимо, дух, витающий над вулканической бездной, - дух "трёх/огненного пламени четырёх фитилей", или, дух вулканической баллаби Дуранки (Туланки), представляющей горно/вулканические опоры Неба и Земли ("Книга Дзиан"), то ест дух того самого Бел-горючего алтарного камня, который располагался на берегу Окиян-моря или Океан-потока (огненного потока подземного океана баллаби, горючей лавы вулканической) в брахмо/вулканической земле острова Буяна, на котором некогда, от 12 до 8 тысячелетий тому назад, правид Байаме, бог аборигенов Австралии.

   И так, по совокупности определений, выявляется всеединство места творения мира сего, - и это первопроявленное место первотворения есть древнейёший вулкан Абал-Алаб-Абан острова Буяна, позднее, с проявлением буквы "Д", снискавший себе библейскую славу под именем "Адама" (Абал-Алад-Адам), обитающего в земле "Едем", месте расположения райского сада, куда Первобог поселил вулканоподобного Первочеловека Адама и его жену Еву (предковую Пред-Хиви, Еву палео/неолита... Неву=Нюйву...), проявленную к бытию из лаво/подобных рёбер вулканоподобного Адама, распростёршихся на склонах вулкана Абал-Алат-Атана (при-род-дной пра-род-дины обор-рот-тня Абар-Арат-Атана).


луссин луссин

5 октября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Буквогеноиз прообразов Инмира (5)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка сайта цена в месяц Частный вебмастер Владимир