ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Рыжик

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Рок-опера жалкой души

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Блюдо с фруктовыми дольками

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Когда иду по городу родному... сонет

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Было скучно, но в конце недели...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Хрусткий ледок

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Буквогеноиз прообразов Инмира (5)


луссин луссин Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
1072 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
вид для чтения
Продолжение "Буквогеноизного начала", - Брахма... Эволюционная этимология...

   А. Житников

  

   Буквогеноизные начала класса прообразов Инмира-5

   БРАХМА

  "Брахма появился из мирового яйца, положенного высочайшей первопричиной; по другим легендам, засвидетельствованным в Махабхарате и Рамаяне, Брахма вышел из пупа либо из лотоса, выросшего из пупа Вишну" (Из комментов к имени Брахма).

   Пуповина (Абал-Алаб-Абана) между Неббом и Зем-млёй есть дур-ранко/вулканическая связь неба с землёй..

  

  1) Пур-руша (Пор-рош-шет-тение=пор-рож-жед-дение... Бол-лос-сет-тение=Вол-лос-сеч-чение), в форме думного Атмана, пребывает в каждом индивидуально/думном атмане, лишённом отличительных признаков формы, цвета и других материалных качеств телесных предметов и явлений природы. Думный атман - бескачественный атман. Пур-руша (мат.форма, - вулкан Абал-Алаш-Ашан, Абал-Алаш-Ашат-Атан...), в форме думного Атмана, не подвержен гибели, существует всегда и везде, живёт во всём; свободен от рождения, роста и старения. Поэтому мудролюбы называют его Васу-девой, то есть Все-богом.

  

  

   ТВОРЕНИЯ АТМАНА (АТУМА)

   Внчале это всё было одним атманом (период формирования Абал-Алат-Атан=Абар-Арат-Атан). Он проявил этот мир: над небом - небесно/пресные воды, в воздушном пространстве - лучи света, под змлёю - плавленные воды. Затем думный Атман проявил к бытию Пур-рушу (Пур-руш-шан; Абвл-Алаш-Ашан...) и придав ему вулканоподобный облик, согрел его внутренним огнём. Вулканоподобный рот раскрылся,чтобы произнести (произвести...) танматру творения, оттуда голосящими звуками вырвалась, вместе с пламеноидными луч-чами, речь; речь стала языками огня (пламеноидно/огненными языками). Из ноздрей вышло дыхание, из дыхания - ветер. Из глах ышло зрение, из зрения - солнце. Из ушей вышел слух, из слуха - стороны света. Из кожи вышли волосы, из волос - травы и деревья. Из сердца вышел разум, из разума- луна. Из пупа вышел выдох, из выдоха - смерть. Из фал-лоса вышло семя, из семени - вода. ("Айтарея упанишада", 1-1).

   Аналогия с Пан-гором... и Ра.

  

  

   ЭНЕРГО/МАТЕРИАЛЬНОЕ КОЛЕСО ДУМНОГО АТМАНА

   Следующие размышлению видели энергию силу божественной сущности, скрытую собственными свойствами, которая правит всеми причинами, связанными с вечно текущим временем и думным Атманом. Божественную сущность следует почитать как колесо с одним ободом из трёх частей, шестнадцатью концами,пятьюдесятью спицами, двадцатью противоположными спицами, с шестью восьмёрками, с одними многообразными узами,делящуюся на три пути, с одним заблуждением от двух причин... как реку с пятью рукавами, пятью истоками, могучую, извилистую, чьи водны - пять дыханий, чьё начало - пять чувств, с пятью водоворотами, с пятью стремительными потоками несчастья, разделённых на пятьдесят (видов; "буквогеноизных-и-корнемонадных элементов") и пять частей (классов понятий).

   В этом колесе Брахмана, всеоживляющем,всеохватывающем, блуждает "гусь ("Хас-сит-тина-пура"), мысля думного Атмана и (природу)Движущего различными..., поддерживая всё это сочетание тленного и нетленного, проявленного и непроявленного. Не будучи Брахманом, индивидуальный Атман связан, ибо по природе своей, он воспринимающий; познав буквогенады божества, индивидуальный Атман освобождается от всех (телесных) уз.

   Есть двое нерождённых (самосущих), владыка и невладыка, ибо один, нерождённый (самосущий), связа с воспринимающим (индувидуал. Атманом, инд. Субъектом...) и воспринимаемым предметом (индивидуал/природным Атманом, объектом природы, природно явленной вещью...). И есть бесконечный (космический) Атман, принимающий все образы, недеятельный. Когда человек находит корнемонадную триаду, - это думный Атман или Брахман.

   Тленное (явленное)- Прадхана (протогон, природные ворота огня...), бессмертное и нетленное (неявленное) - Хара (Ахар-Арат-Атман=Абар-Арвх-Ахан). Тленным (Прадханой) и (Хар-рат)Атманом правит один бог (бог энерго/материального Первоединства Вселенной...). В помышлении о воспринимающем, воспринимаемом и Движущем высказано всё. Это тройной Брахман. Троица, тримурти... Энергия Движения, воспринимающая энергию движения материя (и первоматерия баллаби...) и Субъект (Брахма), воспринимающий Энерго/материальное всеединство в образах Прадханы (природы) и думного Атмана (Хар-рат=Атмана), осмысляющего всё это в целостном всеединстве универсализма вселенной (По материалам 2-ой главы "Вишну-пураны").

  

   ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭТИМОЛОГИЯ: от БУЯНА до БРАХМЫ

   Эволюционная этимология есть нечто бестелесно/языческое, что способно развиваться в классических формах корнемонадного родо-и-видо проявления, то есть в буквогеноизных периодах проявления соответствующих корне/субстанциональных корнемонад в думно/смысловых формах Первосущностного Бытия, умопостигающего Бытие Ума, природно явленнрго Инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космо/пространственном миропроявления, проявляемых в человеческом самоосознании кодификацией букво-и-космогеноизных процессов, происходящих на земле и в космосе.

   Поскольку прослеживается в данный момент эволюционная этимология кавказкого вулкана Арарат, то будет естественным проследит его метаисторическую эволюцию в периодах развития алфавитного буквогеноиза:

  1) корне/субстанциональная монада с буквой "Б": "А", "Б", "Л", "Н",- Абал-Алаб-Абан (Абар-Араб-Абан);

  2) следующая корне/субстанциональная корнемонада с буквой "С": "А", "Б", "С", "Л", "Н", - "Абал-Алас-Асан", (Абар-Арас-Асан; Бор-рус-сени);

  3) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Т": "А", "Б", "Т", "Л", "Н", - Абал-Алат-Атан (обор-рот-тень Абар-Арат-Атан);

  4) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Х": "А", "Б", "Х", "Л", - Абал-Алах-Ахан (Абар-Арах-Ахан, Бр-рах-хма);

  5) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "Ш": "А", "Б", "Ш", "Л", - Абал-Алаш-Ашан (Абар-Араш-Ашан);

  6) корне/субстанциональная корнемонада с буквой "В": "А", "Б", "В", "Л", - Абал-Алав-Авал (Абар-Арав-Аван); Асал-Алав-Аван, Бор-рус-сер-рб-биан, Бор-рус-сер-рви-виане, Бор-рус-сал-лав-ване сл-лав-вные сл-лов-вами, что подтверждает пер-рв-воет-тн-нич-чес-скую пер-рв-вояз-зыч-чн-нос-сть бор-рус-сл-лав-виан...);

  7) корне/субстанциональная корнемонада с буквой... "Ф": "А", "Б", "Ф", "Л", - Абал-Алаф-Афан (Абар-Араф-Афан).

   О буйном балван/оборотне рассказано было немало в предыдущих мифоессках; перейдя же к повествованию о индуистком первотворце, вулканоподобном Брахме (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан...), который популярен в буд-дистком мире не менее, чем Иисус Христос у христиан, Яхве/Иегова у иудеев, или Аллах у мусульман, необходимо отметить, демиургический характер творений Брахмы. В "Вишну-пуране", Брахма представлен как Васудева, то есть Всебог, в котором запечатлены или олицетворёны все образы атумистического миропроявления; Брахма в индуистком мировозрении есть явленная и неявленная (первичная материя или предматерия), которая предстаёт пред человеком в образах Пуруши (пор-рож=жд=дающ-щего мир Пур-руши) или всё поглощающего Кали (в периодах календарных пер-ремен Вр-ремени Хари или Хор-рон-носа, Кр-рона... Хир-рона - перевозчика через реку Времени, реку забвения Стикс...), и разворачиваясь во внешний мир, "служит причинами существования, творения и конца мира, высщей манифестацией Атмана и Бытия", воплощениями Вишну (Превышнего из первично/привычных богов, - Абал-Алаб-Абаш-Ашана=Пер-рво-баш-шни вулканической, пир-рам-миды пр-ром-мет-теевой; зик-кур-рат-тана...).

   Далее "Вишну-пурану" конкретизирует и наполняет эти понятия содержательным обьяснением: лучшие из риши, обьясняют в "Вишну-пурану", предматерию, как причину проявления неявленной - первично/ментальной материи, тончайшей, непреходящей по своей сущности, которая нетленна, сама себе служит опорой, безгранична, не подвержена старению. В доязыческом её состоянии "не существовало ни дня, ни ночи, ни неба, ни земли, ин тьмы, ни света и ничего иного", постижимого безымянным сознанием, но существовали уже, неявным образом, вулканоподобный Брахма, предматерия в форме первично/неявленной материи, утверждающей себя постоянно в природно/явленной материи и, ещё дух-пумс, видимо, дух, витающий над вулканической бездной, - дух "трёх/огненного пламени четырёх фитилей", или, дух вулканической баллаби Дуранки (Туланки), представляющей горно/вулканические опоры Неба и Земли ("Книга Дзиан"), то ест дух того самого Бел-горючего алтарного камня, который располагался на берегу Окиян-моря или Океан-потока (огненного потока подземного океана баллаби, горючей лавы вулканической) в брахмо/вулканической земле острова Буяна, на котором некогда, от 12 до 8 тысячелетий тому назад, правид Байаме, бог аборигенов Австралии.

   И так, по совокупности определений, выявляется всеединство места творения мира сего, - и это первопроявленное место первотворения есть древнейёший вулкан Абал-Алаб-Абан острова Буяна, позднее, с проявлением буквы "Д", снискавший себе библейскую славу под именем "Адама" (Абал-Алад-Адам), обитающего в земле "Едем", месте расположения райского сада, куда Первобог поселил вулканоподобного Первочеловека Адама и его жену Еву (предковую Пред-Хиви, Еву палео/неолита... Неву=Нюйву...), проявленную к бытию из лаво/подобных рёбер вулканоподобного Адама, распростёршихся на склонах вулкана Абал-Алат-Атана (при-род-дной пра-род-дины обор-рот-тня Абар-Арат-Атана).


5 октября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Буквогеноиз прообразов Инмира (5)»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер