ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Ухудшаем функционал сайта

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать День учителя

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать К Елене Касьян

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Атака

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Я говорю с тобой стихами

Автор иконка Елена Гай
Стоит почитать Вера Надежды

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Из окна моего

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Меня судьба не обманула...
Просмотры:  422       Лайки:  0
Автор Николай 2016

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Буквогеноизные начала прообразов Времени


луссин луссин Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
2063 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Попытка осмыслить наименовально/космогеноизное происхождение Солнечно/вулканического культа буквогеноизных начал прообразов Времени

  

  

   БУКВОГЕНОИЗНЫЕ НАЧАЛА ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ

   (Черновик мифоессок)

  

   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ

  Удивителное дело, - чем глубже в метаисторию продираешься, тем темнее не становиться, а наоборот светлеет от тех гор-рис-сон-нтов, которые открываются у реки Гал-лис-сан-нат-тана (сат-тарый/новогодний Сан-нта Кл-лаус (Кал-лаус-сан-нт-тон, Гал-лиус-сан-нт-тон), между её берегами, - так видели и так считали абор-риг-гены Бер-рех-хан-нат-тона, по-меж бррего-каннаттным путям которых четвёрка буквогеноизныж богов, под первично/субстанциональным именем -Абал-Алан (Апал-лённые), волокла барку (Ладью) с наусом (нав-вес-сом), внутри которого находился сам Бог Солнца, - Ра-Амон по утур-Раам (Утул-лаан), и, Ра-Атум вечером (Абал-Алаб-Абаш-Ашар-Арат-Атан, Баллаби воз-зр-рат-тной). Веч-чер (беш-шер) - это пещёра, где Ра-Атум пересаживался с ладьи дня в ладью ночи, чтобы проплыв среди лавоноидных змеев подземно/вулканических недр, поутру выплыть на дневной свод неба, хозяйкой которого была богиня Нут (Абал-Алан-Анат-Атан, Асал-Алан-Анаб-Абан... Пр-рес-сн-нов-вод-дные ручьи-лучи-лужи-росы, - Даж-жид-диб-бога солнца), а богом подземелья - бог Абал-Алаб-Абат-Атан (Баллабо-вод-донный или баллабо-под-донный, выплёвывавший на поверхность земли пллав-вод-донные воды Дона, дна...).

  Именно здесь, на берегах реки Бал-лус-сан-нт-тана (варианты: Мал-лас-сан-нт-таниа, Гал-лис-сан=нт-таниа, Гал-лис-саттана, Абар-Арак-Акад-Адана=Бар-рха=хож=жед=дениа... Пер-рех-хож=жед-дениа, пер-реп-пал-лав-вл-лениа, пер-реп-пар-рав-вл=лениа...), титан/тотемом которой являлся вулкано/воротный обор-рот-тень кругооборотного вращения и возвращения вод всех видоа, от плавленных до пресноводных, от "живых" плаводвижных до "мёртвых" вод остекленевших, подобно крови остывающей, превращающихся в паро/воздушные, и, студне-камневидные формы материальной природы Вселенной. - от думного Атума до природно явленного Атома, от вещи самой по себе, до вещи в имени её корнемонадной, сущностно запечетлевающей её в наименовально/координационной структуре буквогеноизной кодификации языка, - и, от этого всего, произошло формирование Солнечно/вулканического культа и, на его основании сформировали пр-рав-вос-сл-лов-вную культуру, сол-лов-вами хоб-бол-лениа (гов-вор-рениа)Бор-рус-сал-лав-виан сл-лав-вящ-щих своих буквогеноизных богов, корнемонадами проявляющих космогеноизный мир Вселенной.

  

   ОТ ПЛ-ЛУт-ТОВ-ВОД-ДН-НОГО ПЛ-ЛУТ-ТОНА

   к ПЛ-ЛАМ-МЕН-НОИД-ДОНОМУ ПР-РОМ-МЕТЕЮ

  Итак, с первосущностным отцом пер-рво-вод-дон-ного истока всех вод земных, Пер-рво-ПАПА=паней, пароводноплавимым оборотнем вулканическим, знакомство на ментальном уровне, хорошо ли плохо ли, но, - произошло. Однако, после того, как первично была проявлена корнемонадная субстанция, - "Абал-Алаб" (6-6=число зверя поддонно/вулканического), на ментальном уровне проявления стало ясно, что если первородному отцу всего сущего не противопостввить нечто ему равное, то он по прежнему будет производить только эту самую баллаву и заполнит ею все миры, не заботясь больше ни о чём, кроме как только о производстве баллаби,"лаво-вод-донной", преобразующейся при остывании в плоть "мёртвую", грязе/каменную...

   И такой противовес первосущностному Отцу нащёлся, - буквогеноизными бог-гами была проявлена в первосущностном Бытии Первосущностная праматерь, рож-жан-ница Всего Сущего и Сущностного на Земле и в Небе, - Абал-Алан-Анаб-Абана (более поздние варианты её корнемонадных имён: Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алан-Анаш-Ашан=Плламе-ноччная...), Анна в просторечии, Мать-Тиама, Сианиа мать, Мать Ночи - ежеутренне рожавшая солнечного сына сианиа своего именем Асур-ран-нас-исав-Авана, первородство которого было отьято позднее путём мощенической манипуляции в пользу Абар-Арам-мис-Исак-Акана.

   Теперь, когда Прапатеру, плутоническому Перво-отцу, противостала пламеноидная праматерь, премудрая и прекрасная в своем сиящем нимбе из пламеноидных факелов, порождающая из лона недр земных баллабу, кровь земную, и, превращавшая богатства подземные в богатства надземные, - звёзды, планеты, солнце, землю, луну; вулканы, горы, холмы и пригорки; океаны огня и вод, моря и озёра, реки м ручьи, родники и ключи водурождающие; от искр её - насекомые, змеи, рыбы, лягушки, птицы, хищники. копытные, приматы, человек; и, формируемые Чел-лов-век-ками буквогеноизные Асуро-боги (Абал-Алаб-Абах-Ахани, Асур-раб-бах-хани...), проявляющие космогеноизные пространства беспредельного неба, - откуда прапатер утещался любовью праматери,помогая ей в совместном проявлении творений Вселенной.

  

  .........................................................

  

  

   Об аватарах Первого Прапатера, оборотня баллабопенного, плавимую баллабу из недр земных выблёвывающего (выплёвывающего, извергающего...) и Буквогеноизной Праматери всего сущего и несущего, пламеноидной Нут (Абал-Алан-Анаб-Абани=Абал-Алан-Анат-Атани, Абар-Арам-Амат-Атана, Мать Тиама, Нюйвы, Анат, мати, шум-мер-русское мами, Нани...), - свдетельствует вся мировая мифо/религиозная литература. И чем глубже проникаем в первобытийную архаичность, тем достоверней становится хранящаяся в этой архаичности информация, поскольку она была ближе к временам становления рода человеческого из безымянного Ни-что, когда словом буквогеноизным ничего из сущего к корнемонадному бытию проявлено не было.

   Вскоре к первопроявленному Папане (Пар-ра-Бабани...), Пар-рап-пат-теру Бр-раб-бан-нт-тс-сккого узла наименовальных прообразов протоцивилизации, добавлена была в прародительницы с Буг-гра Рос-сит-тана (Рож-жед-дениа) Бен-бен, "бугра со всех сторон невысокого" (Платон), и наименовально проявлена именем Абал-Алан-Анаб-Абана, равная с первосущностным первоотцом, в пантеон Пара-род-дит-телей первосущностная Пер-рв-вом-мат-терь, в образе вулкана Пл-лам-мени Неб-бного, связующего, в образе Дур-ран-нки (Тул-лан-нки...), землю с небом (вулкан яркий Аргос; совр. Арджияс-Даго). Таким вот образом складывалась первичная солнечно/вулканическая космогония первобытийных людей; солнце восходило на ден-неб-бный пут на востоке, в Едеме, где господствовал над всеми пер-рв-вым явленный Абал-Алаб-Абан, или, позднее явленный, - Абал-Алат-Атан или, по иному, Абал-Алад-Адам (наименования часто зависели от периодов буквопроявления), первопредок; а западало солнце в пламеноидный вулкан Ночи, - Ементи (Абал-Алам-Амат-тиама), от которого, по подземно/ночному пути возвращалось, за ночной промежуток времени, к вулкану восхода на востоке. то есть брабанту. И этот круговой маршрут солнца, дитя двух прародителей/вулканов, повторялся ежесуточно, которые в начале формирования солнечно/вулканической протоцивилизации, примысливались перволюдьми как год хождения солнца между двумя вулканами, расположившимися по разные стороны малой реки Океана (Мол-лок-кан-нтии, мл-леч-чно/мол-лоч-чной реки, спустившейся с неббес на Землю Бог-гор-рож-жед-дён-ных Бос-сир-рис-ст-тана (Бух-хор-рос-сеи-тена... Буг-гор-рош-шет-тениа Бог-гор-рош-шед-денных Бел-лус-себбен, Пер-рус-сффен, Пел-лус-сгган...Пор-рос-сер-рб-биан, Пор-рос-сал-лав-ван, Пур-рус-сар-рав-ван, Асура Рав-ван, Цар-рав-ван, Пер-рво-ван Лус-сен=луш-шен=луч-чениа=Рус-син=Рош-шен=Рус-ст-тен, Бел-лор-Рус-сххен...), первоязыческого первоэтноса (суперэтноса) земли Пул-лас-сит-тина (Пуластьи), пер-рв-вым прред-дк-ком которого был сам вел-лик-кан Бар-рах-хма (варианты корне/монадальных аватар: Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан, Абал-Алаш-Ашан, Абал-Алав-Аван, Асал-Алав-Аван; Абар-Араб-абан, Абар-Арас-Асан, Абар-Арат-атан, Абар-Арах-Ахан, Абар-Араш-Ашан, Абар-Арав-Аван, Асал-Алав-Аван=Асар-Арав-Аван).

   Необходимо сразу здесь отметить, пока не утекли к прочему рассуждению, что эта структура солнечно/лунного хождения между этими двумя вулканами существовала, в основном, до 32-го столетия до н. э., во времена которого, в смутоносной атмосфере войн Каин-рамы с Авель/волином и Сар-рав-ваной (сал-лав-ванами) и последующей суматохе природной катастрофы, - вулканических извержений, вызвавших засуху и опустошение рек и водоёмов, последующего потопа из-за обильных осадков, вулканического пепла, перекрывшего пути стока речных вод, и, сокрушительного землятресения, когда первопрестольный град/пол-лис Сит-тон быо сож-жён дождём из вулканически/липкой серы и горячего пепла, и то, что не сгорело, было разрушено землятресением. В "Рамаяне" и "Махабхарате", индуистком эпосе, это подано как три испытания Ситы (Пер-рус-сффены, Пр-рус-сит-тени, Прзерпины=Пор-рос-сер-рб-бини, - похищенных Пл-лут-тоном, владыкой подземных недр). А в библёйском "Бытие" эти же события, гибель города Сид-дона, демонизирована и кощ-щунственно объяснёна "содомизмом" жителей Сид-дона (Пол-лис Сат-тана)...

   После 32-го столетия до н. э., вся эта суматоха, закончившаяся грабительским походом Саргона аккадского в Тильмун, была представлена вавилонскими эзотериками как битва Двух Демиургов, - Демиургом подземно/плавленных вод Мар-рд-дук-киана (Мар-река-океан, Маркондея...) и Сиан-нати или Тиам-мати, матери буквогеноизного проявления пространственно/временного континиума вселенной, мудрой праматери (шум-меро/славянской Мами) Солнечно/вулканического культового первородства бог-гор-рож-жд-дён-ных бух-хор-рус-ст-тана (Бух-хор-рус-сх-хена, Буг-гор лучей очага огня...). Разрушив буквогеноизную структуру Сиан-нати или Тиам-мати, вавилонские эзотерики навязали человечеству, отьяв первородство происхождения у Бул-лус-Сити-тиам-мати, космогеноизно/астрологическому мироустройству хождения солнца в неб-бно/космическом пространстве, отменив прежнее, горизонтальное жождение солнца между двумя вулканами, расположенными на противоположных концах реки Гал-лис-сан-нтии, которая дала своё имя гор-рис-зон-нту, как это примысливалось гул-лис-ст-тан-нц-цами, и заменив его на хождение его в небесах, в системной структуре девятичастотноного деления неб-бной сферы по сторонам света. - ежесуточное по горизонтали, и годовое - в иерархии помесячно/лунной вертикали годового цикла времени. Заодно было покончено с остатками матриархально/свободных половых связей и определения родства по материнской линии и введён культ семьи и родства по отцовской линии, то есть введен был культ патриархата, господства в обществе патриархов. Культ матриархата был низложен и даже культ праматери всего Сущего был заменён на бесполый культ Святого Духа. Если во времена матриархата Пер-рвая троица, - 1) Абал-Алаб-Абан или Пр-рапа-паня, Отец-бог; 2) Абал-Алан-Анаб-Абана (варианты: Абаллан-неббная,Абал-Алан-Анат-Атана, Пл-ламя мат-тиама...); 3) Абал-Алас-Асан, обр-раз-Сына, Суэна, Сианиа...); то во времена патриархата место Прматери занял бесполый Святой или Светлый Дух... Следы вавилонского переформатирования первородства сохранились и в иудейской "Библии", в "Бытие", где Иаков, исползуя манипуляционное мошенничество с переодеванием, с оборотническим перевоплощением, предстал так перед Авраамом и получил родительское благословение на старшинство в роду, т.е. на патриаршество, лишив благословения Исава (Бор-рус-исаввана), продавшего своё первородство за "чечевичную похлёбку"...

  

  

  

   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ:

   ПРОЯВЛЕНИЕ ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ

  

  Ментальное местопроявление месторождения звёзд, солнца и луны, вулканическими прародителями которых язычниками примысливались Пар-рапа-паня (Абал-Алаб-Абан, бал-лаба-бана, пр-рапа-паня, пр-ратя-тяня... папа) и Пар-рама-маня (Абал-Алан-Анана, Прамаманя, бал-лан-няня, мама...). Вот написал я сие, решил в интернете свериться, - что есть по этой теме в интернете. Многое чего можно нарыть в интернете, но, увы мне! там нет буквально ничего о прародителях звёзднго неба. Есть кое-что у Гесиода, в "Шань хай цзине", можно при кропотливых поисках найти ещё кое-что... Нужно признать к сожалению, что вся метафизика мифологии, касающаяся языческого воспроизведения истинно/языческой картины понимания наименовального проявления солнца и других светил на небе, от вулканических прародителей протоцивилизационной пра-род-дины, осыпалась в бездне времён, как позолота с церковных куполов, заброшенных нерадивыми прихожанами. Однако розыск тщательный учинить по этой теме надо среди, в основном, эзотерических сочинений глубокой древности...

  

   АПОП

  АПОП (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан=пол-луз-змей, Абар-Арат-Атан, Абал-Алап-Апан, Абар-Араф-Афан; греч. Апофис, Абал-Алап-Апаф-Афас-Асан...), в та-кемтианской мифологии Египта антагонист богини Маат (Абал-Алан-Анат-Атан; Мат-тиама, Сиан-нати). Апоп входил в состав мифа об Ра-Атуме (вулк. первототем, - Абар-Арат-Атан), как змее/лавовый антипод пламеноидной сущности Ра-Атона. Апоп, олицетворение змее/лавовых вод, явлен первозданными (пл-лав-вен-ноид-дными) водами до Великой Эннеады (девяти наименовальных первоэлементов, явленных в начале миропроявления), как старший богосоздатель Вселенной (баллаба остывая преобразуется во все видимые и невидимые образы материально/природного мира, проявляемого светом солнца и ноуменами Ума). Во времена оккупации гиксосами Египта, Апоп стал отождествляться с богом Сетом (мифогеноизным Сат-тан-наил-лом), злым демоном жестоковыйных завоевателей.

  Во времена Нового царства формируется миф о ежедневной битве Апопа, баллабопенного оборотня и утар-ран-него Ра-Амона, преодолевшего пл-лаво=ноидные воды смерти в подземно/вулканическом океане огня.

  

   В космогеноизном мифе, раскрывающем суть происхождения суток в циклах смены времён года, Ра принимает образ рыжего кота и, расчленяет Апопа, как олицетворителя вечности, на суточно/месячные и годовые пределы Времени. Змее/лавовые движения Апопа и его борьба с Ра в подземно/вулканическом мире вызывали землетрясения, - эти предствления та-кемтиан нашли отражение в "Книге мертвых" Египта.

   Позднее возникла демонизационная мифологема смерти Апопа (Абал-Алаб-Абана, Апал-Алап-Апана, др-рак-коно/баллаб-бн-ного "Зверя без-зд-дны"; позднее были демонизированы Пл-лут-тон, Пол-лус-саттан, Тиаб-бул-лан - тав-вро/творец тварей... Бал-лаш-Шайт-тана), расчленяемого рас-сек-кающ-щим меч-чом Кота, олицетворителя годового цикла времени, - а затем, после смерти старого года (Санта Кл-лауса, Гал-лис-сан-нт-тана, Гор-риз-зон-нт-тана, гор-риз-зон-нт-тал-льн-ного; хождение солнца между берегов Хал-лис-сан-нат-тана, Хор-рс-сом Ночи и Дня. Смотри Амдуат...) его возрождение (Бос-сир-рос-сит-тен, Бух-хор Рош-шет-тениа бен-бен...) с натуплением Нового (Молодого) года (Кота Хоттана, Годдами...). Хан-ци Китая в языческом каноне "Шань хай цзин" утверждают, что Лаотун (Абал-Алат-Атан), китайский Старец-Младенец (Старый-Новый год), проявил буквобога "Е", который и стал хозяином движения протяжённости пути неб-бного солнца (Жи-тянь), определившего меры счёта Времени хождения солнца в космогеноизном пространстве, - "Е-мен", Ворота Пер-рем-Емен Вер-Рем-Емени.

   В Бел-лор-русо-славянской мифологии есть своя мифологема смены циклов времён года; это Вас-сил-лиса (Бас-сил-лус-сххениа, Бас-сил-лиси Очаг-Огня...) в образе вес-сенней ляг-гуш-шки, пробуждающей под стреловидными лучами сол-лн-неч-чев-вид-дн-ного Ивана (Абал-лив-Иваниа, Абл-лиа-ваниа) жизнь на земле, это, летняя Вас-сил-лиса Прекрасная и Мудрая, мастерица на все руки, вол=лх=хов-вица, обладающая магией управления внешними силами и, сама способная к космогеноизному творению в ритмах танца, из рук (олицетворяющих луче/творящую энергию возрождения) который, буквально на глазаж родичей предстаёт картина творения мира в танце, - проявляются небо со звёздами и земля с озёрами; и это, Василиса Осенняя, лягушачью кожу производительного творения которой сжигает солнце-иван (Сел-лив-Иван), после чего в действие вступает антипод солнце-Ивана, - Кощ-шеюш-шка, в циклах времени бес-смертный, как и Иван с Василицею (Бас-сил-левсом, Бос-сир-рос-сит-тан...); Кощ-щей пользуется запрограмированной ошибкой Ивана (Ибана, Абал-Алан-Анаб-Абана, Апал-Алан-Анав-Авана...), сжигающего лягушачью кожу, - и, отправляет её в зимний дворцовый сад царства Кощ-шт-тин-наб-бура (Бур-рг-геш-шит-тини, Хас-сит-тина-пура, столица царства Бух-хор-рис-сит-тан или Бус-сор-рус-сит-тан, Пул-лис-сит-тан, Пор-рус-сет-тени. Вил-лус-сит-тени; вол-лос-ст-тными вл-лас-ст-тями...). Между прочим, - Геш-шит-тиниана, жена шумерского Дум-музи, аккадского (вавилонского) Там-Муза, первоэтнического Анат-Атан, ближневосточного Дион-ниса, Януса греческого, Нод-едем библейсого "Бытие", День-ночь рус-сичей, луч-чителей света, любовного тепла и творческого горения.

  

  

  

   КЛАСС ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ

  Кратко подведём итоги по эволюционным периодам метаистории земли: 1) универсальное, энерго/материальное всеединство Вселенной; 2) геоэвлюция, то есть эволюция самой земли в пространстве и времени; 3) биоэволюция, то есть эволюция жизни на земле; 4) антропогенез, то есть цивилизационная эволюция человека, которая стала возможной благодаря проявлению наименовальными идеоименами стихийных сил природы Вселенной и предметно явленных вещей на земле.

  Изначально, на ранних этапах антропогенеза были выявлены три периода (периодическая структура буквогеноизных корнемонад) буквогеноизного становления корнемонад, во времена которых были сформированы гласными буквами "А", "У" и "И" три класса согласования корнемонадных понятий семью согласовочными буквами "Б", "Л", "Н", "С", "Т", "Х" и "Ш". Первый класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад первосущностного Бытия; второй класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад умопостигающего Ума; и, третий класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад Инмира, то есть мира физических величин природы Неба и Земли, природы Вселенной. Если Первосущностное Бытие решало задачу проявления звуко/буквогеноизных принципов миропроявления и корне/субстанциональной матрицы формирования корнемонад, прообразами которых служили энерго/материальные феномены вулканически/сверкающих Сварогов, извергающих из подземных недр вулканов пламенисто/плавленные потоки баллаби и паровоздушные облака, то Класс Ума решал проблему умопостижения феноменов Бытия на своём умопостигаемом уровне, то есть в недрах самого же ума, и это уже в целом было Умное Бытие буквогеноизных корнемонад, оцениваемое как благостный дар буквогеноизных богов, источником которых служила сама Вселенная, источавшая бестелесные звуки и их телесных носителей. Инмир, используя ноуменально/наименовальные наработки предшествующих классов Умного Бытия, приступил к именованию огромного массива стихийных энергий природы и ещё не поименованных вещей, природно явленных к физическому бытию. Инмир является диалектически антагонистом по отношению к Умному Бытию, формировавшему буквогеноизную матрицу корне/монадного миропроявления, поскольку в Инмире, в мире иных предпочтений, а именно идеоименного проявления корнемонадами соприродных природе Инмира предметно явленных вещей и стихийных сил природы Неба и Земли, разъединённых друг от друга в преддверии космогеноизного проявления вечно текучего Времени и пустотного Пространства, ждущего наполнения космогеноизными телами.

  Переход из позднепалеолитического Инмира к проявлению классов Времени и Пространства в мезолит/неолитическом периоде человеческой метаистории, можно проследить только из источников, имеющих религиозно/мифологическое или эзотеро/языческое происхождение... Так, В "Шань хай цзин" ("Горы и моря Тина"), эзотерической библии народа Хан-ци китая, находим, что "...За Северо-Западным морем, к западу от Красной реки, находится царство народа Сянь (Преждерожденных), они питаются злаками; приручают четырех птиц. Расположено здесь царство Бэй-ди (Иабет, Бил-лаб-бет-тан, Бел-лов-вод-дн-ных или Северных Ди). Внука Хуан-ди (Желтого Предка) звали Шицзюн (Саттан=Шаит-тан, Начавший Уравнивать). Шицзюн(Бал-лаш-шат-тан) родил Бэй-ди. Там лежат Острие-гора, гора Дань-му (Коричного Дерева) и гора Яо-му. На ее вершине живет человек по прозвищу Тайцзы Чанцин (Наследник Длинной Цитры). Чжуаньсюй родил Старца-Младенца или Старый-Новый год (Лаотуна или Абал-Алат-Атан, Обр-рет-тение хода года времени...). Старец-Младенец родил Чжуюна (Заклинающего Огонь). Чжуюн родил Тайцзы Чанцина. Тайцзы Чанцин поселился на горе Яо(Балло)-му. Первым создал музыкальную мелодию. Живут здесь пятицветные птицы-фениксы трех видов: первая называется фен(Бен)-хуан, вторая - фен(Бен)-луань, фен(Бен)-фэн(Бен). Водится здесь животное, по виду напоминающее зайца.

  В Дахуани (Великой пустыне) лежит гора под названием гора Солнца (Жи) и Луны (Чан). Это - Небесный стержень. В Тянь-мэнь (небесные ворота) Уцзюй (Узкие) заходят солнце и луна. Живет здесь бог с человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке. Зовется "Е" (Е-мен). Чжуаньсюй родил Лаотуна (Старца-Младенца, Старый-новый год). Лаотун родил Чжуна и Ли (Чжун-нил-луна). Шэн приказал Чжуну поднять небо, а Ли - опустить землю. Опустив землю, Ли родил "Е". "Е" (Е-мен) поселился на краю Запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звезд и планет". Такова Хан-цийская версия происхождения, время проявляющей, огласовочной звуко/буквы "Е", оформившей категориально/понятийный класс согласовочных буквогенад, сформировавших класс наименовальных корнемонад вечно текущего Времени, как это представлено в нижеопубликованном таблоиде:

  11-Е 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш

  2-Б 4-ЕБЕБ 6-ЕБЕЛ 8-ЕБЕН 10-ЕБЕС 12-ЕБЕТ 14-ЕБЕХ16-ЕБЕШ

  3-Л 6--ЕЛЕБ 9-ЕЛЕЛ 12-ЕЛЕН 15-ЕЛЕС 18-ЕЛЕТ 21-ЕЛЕХ 24-ЕЛЕШ

  4-Н 8-ЕНЕБ 12-ЕНЕЛ 16-ЕНЕН 20-ЕНЕС 24-ЕНЕТ 28-ЕНЕХ 32-ЕНЕШ

  5-С 10-ЕСЕБ 15-ЕСЕЛ 20-ЕСЕН 25-ЕСЕС 30-ЕСЕТ 35-ЕСЕХ 40-ЕСЕШ

  6-Т 12-ЕТЕБ 18-ЕТЕЛ 24-ЕТЕН 30-ЕТЕС 36-ЕТЕТ 42-ЕТЕХ 48-ЕТЕШ

  7-Х 14-ЕХЕБ 21-ЕХЕЛ 28-ЕХЕН 35-ЕХЕС 42-ЕХЕТ 49-ЕХЕХ 56-ЕХЕШ

  8-Ш 16-ЕШЕБ 24-ЕШЕЛ 32-ЕШЕН 40-ЕШЕС 48-ЕШЕТ 56-ЕШЕХ 64-ЕШЕШ

  Схема 5. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Времени.

   Спиралеобразная мера истечения времени, циклически повторяющегося в посуточно/годовом движении солнца и луны, звёзд и планет, видимых в неббно/космогеноизном Пространстве, была проявлена и исчислена на заре неолитической революции, как пред-неолитический календарь земледельца и скотовода, появление которых уже пред-осуществлялось в первых попытках использовать землю для производства продуктов питания. Для работы на земле необходимо было знание циклов земледельческих и скотоводческих работ, - что проявилось в создании посуточно/годового календаря, в котором изначально годом было принято считать одни сутки по формуле "день да ночь - сутки прочь"; затем за год было принято считать лунный год, где от новолуния до полнолуния и от полнолуния до следующего новолуния, было временем нарождающейся и убывающей луны, разделяемой полнолунием; и, последним было создание солнечного календаря, где из двенадцати лунных месяцев хождения на фоне двенадцати астрологических созвездий, был отформатирован солнечный год.

  

   МЕРА ВРЕМЕНИ - СУТКИ, ЛУНА и СОЛНЦЕ

  Вечность породила солнце, а солнце - миры земного времени, многоуровнего времени, - от миго/секунды до солнечного года. Посмотрим как это смотрится в единицах исчисления времени: 1) в одной минуте 60 миго/секунд; 2) 60 миго/секунд на 60 минут одного часа в итоге дают 3600 миго/секунд в одном часу; 3) 3600 миго/секунд одного часа в 24 часах суток дадут итогом 86 400 миго/секунд в сутках, и, соответственно, 43 200 миго/секунд в полусутках; 86400 суточных миго/секунд в 360-ти суточном году дадут 31 104 000 миго/секунл в году; 4) в минутах же 24 часа суток содержат 1449 минут (60*24=1440 минут), 478 440 минут в году.

  В годовом же исчислении структура времени будет выглядеть так; 1) 86 400 секунд суточного времени в 360 древне/языческих сутках дают 31 104 000 миго/секунд в древнеязыческом году; 2) в минутах имеем, - 1440 суточных минут в 360 днях древне/языческого года дадут 52 840 минут годового, 360 суточного, времени.

  Таким образом получается, что Великий год языческого времени был равен: 1) 360 солнечным суткам, в которых содержалось 3 1 104 000 миго/секунд годового времени (86 400*360=31 104 000 миго/секунд годового, 360 суточного, года язычников); 2) в минутах счёт получался несколько иным, - в 360 сутках года по 1 440 суточных минут давали 52 849 минут годового времени; 3) в часах, - 24 суточных часа в 360-ти сутках древне/языческого года давали знакомую нам цифру, - 8 640 часов древнеязыческого года или 31 104 000 миго/секунды.

  А древнеязыческая прецессия, сводится всего на всего к сдвоенности соседствующих суток, когда новыё сутки начинают свой разбег с иного градуса (иного шага, из 360-ти, шагов Вишну, Превышнего царя небес, - огнеликого Солнца...), чем предыдущий, и тем самым совершая ступенчато/вертикальное восхождение по Небесной Лестнице (Лествице) в течение года, они сдвигают новый год на одни сутки вперёд по отношению к старому году. Это же относилось и к древне/языческим годам, когда каждый новый год начинался с иного, в порядке следования, дня недели, чем предыдущий; иногда последовательность эту сбивали поправочные коэффициенты, подобные тем, которые, в форме високосного года вносятся в наши дни, сбивая тем самым эту прецессионную последовательность. Современные исчисления прецессионных поправок в положении земли относительно солнца к древне/языческому летоисчислению не имеют никакого отношения и вычислены современными астрономами, за что честь им и хвала. Не надо лишать их права на открытие астрономической прецессии, - как говорится богу - богово, а астрономам - прецессия...

  Итак, смотрим посекундно/часовой график древле/языческ суток времени (древнейшего года первобытных людей; годом богов являлся солнечный год): 1) первый час суток - 3 600 секунд; 2) второй - 7 200; 3) третий - 10 800; 4) четвёртый - 14 400; 5) пятый - 18 000; 6) шестой - 21 600; 7) седьмой - 25 200; 8) 28 800; 9) девятый - 31 400; 10) десятый - 36 000; 11) одиннадцатый - 39 600; 12) двенадцатый - 43 200; 13) тринадцатый - 46 800; 14) четырнадцатый - 50 400; 15) 54 000; 16) шестнадцатый - 57 600; 17) семнадцатый - 61 200; 18) восемнадцатый - 64 800; 19) девятнадцатый - 68 400; 20) двадцатый - 72 000; 21) двадцать первый - 75 600; 22) двадцать второй - 72 200; 23) двадцать третий - 82 800; 24) двадцать четвёртый час суток - 86 400 секунд в двадцати четырёх часах одних суток 365-ти суточно/годового цикла времени. В этом списке зарыта тайна суточно/годовой прецессия суточно/годового цикла времени и посуточно/годовой прецессии, в которой шёл процесс смены одних суток другими, на один градус смещающих годовую ось времени, а в годовом - на 360 градусов-шагов Превышнего Солнца нашего, - то восходящего, то нисходящего по ступенчато/лестничной спирали вечно/текущего времени, являя нам меру времени.

  То же самое, но в минутах посутосно/лунного года, принятого позднее суточного: 1) первый час суток, - 1 440 минут (за 24 часа); 2) второй - 2 88о (48); 3) третий - 4 320 (72); 4) четвёртый - 5 760 (96); 5) пятый - 7 200 (120); 6) шестой - 8 640 (144); 7) седьмой - 10 080 (168); 8) восьмой - 11 520 (192); 9) девятый - 12 960 (216); 10) десятый - 14 400 (240); 11) одиннадцатый - 15 840 (264); 12) двенадцатый - 17 280 (288); 13) тринадцатый - 18 720 (312); 14) четырнадцатый - 20 160 (336); 15) пятнадцатый - 21 600 (360); 16) шестнадцатый - 22 040 (384); 17) семнадцатый - 24 480 (408); 18) восемнадцатый - 25 590 (432); 19) девятнадцатый - 27 360 (456); 20) двадцатый - 28 800 (480); 21) двадцать первый - 30 240 (504); 22) двадцать второй - 31 680 (528); 23) двадцать третий - 33 120 (552); 24) двадцать четвёртый - 34 560 (схема расчётов: 552+24=576*60=34 560).


4 октября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Буквогеноизные начала прообразов Времени»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер