ПРОМО АВТОРА
Игорь Осень
 Игорь Осень

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»
станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 20!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 20!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 100!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2018 год

Автор иконка Galaolga
Стоит почитать Семечко - сказка

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Папина сказка

Автор иконка Василий Шеин
Стоит почитать Живые маски. "Машкерад при императрице&#...

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Советская командировка в Америку

Автор иконка Sall Славикоf
Стоит почитать КТО НАСТОЯЩИЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2018 год

Автор иконка Ника
Стоит почитать Тишина

Автор иконка Ника
Стоит почитать Завтрак

Автор иконка Ника
Стоит почитать Вечер

Автор иконка Амастори
Стоит почитать Первый

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Первый, второй и третий...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)
ПоследнееИтоги конкурса фантастического рассказа
ПоследнееПоздравляем с Днем защитников Отечества!
ПоследнееАнализ литературного текста

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Алексей БелобровАлексей Белобров: "Благодарю за отзыв! Это было на самом деле, к несчастью." к рецензии на Жил да был чёрный кот за углом

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Спасибо Вам за сильное, душевное произведение!" к рецензии на Жил да был чёрный кот за углом

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Вероятно, Корова не хуже других видела, что кот на удивление ласковый...." к рецензии на Жил да был чёрный кот за углом

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "По-моему, тут дело не в приметах: эгоцентричным людям нужен только пов..." к произведению Жил да был чёрный кот за углом

Вова РельефныйВова Рельефный: "А если и пьет и гуляет, то идеально?" к рецензии на "ЧТО НУЖНО ЖЕНЩИНЕ?.. СКАЖИТЕ?"

НаталиНатали: "Интересная сказка. Женщине всегда мало. Вот есть у меня две подруги . ..." к произведению "ЧТО НУЖНО ЖЕНЩИНЕ?.. СКАЖИТЕ?"

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за отзыв." к рецензии на Что пророчат, не понять

НаталиНатали: "Стихотворение понравилось, поздно или рано все ухо..." к стихотворению Что пророчат, не понять

НаталиНатали: "Стихотворение понравилось, поздно или рано все ухо..." к стихотворению Что пророчат, не понять

НаталиНатали: "Стихотворение понравилось, поздно или рано все ухо..." к стихотворению Что пророчат, не понять

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Извечная проблема людей: поток социальной информац..." к стихотворению ДУША

Володин Евгений ВладимировичВолодин Евгений Владимирович: "Спасибо!" к рецензии на Половинка.

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".



Буквогеноизные начала прообразов Пространства


луссин луссин Жанр прозы:

1 октября 2015 Жанр прозы Историческое
1033 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
"Буквогеноиз прообразов Пространства-6" есть продолжение всех прочих буквогеноизных начал формирования корне/субстанциональных предтечь периода этноязыческого словотворения.

              А. Житников

          БУКВОГЕНОИЗНЫЕ НАЧАЛА

                                      ПРООБРАЗОВ ПРОСТРАНСТВА

  

  "Все, что покрывает земля, находится во Вселенной, внутри четырех морей, освещается солнцем и луной, управляется планетами и звездами, приводится в порядок четырьмя временами года, а наиболее важное - двенадцатилетним циклом. Вещи, чудесно рожденные духами, различны по форме, одни рано умирают, другие долго живут. Только мудрый способен постичь их закон" ("Шань хай цзин", цзюань 6) .

   Пространство имеет свойство распространяться от центра во все стороны, а центром может служить точка (кочка) наблюдения, откуда происходит наблюдение за распространением в пустотности пределов пространтсва, заполняемого телами, - на земле - земными, в небе - звёздно/космическими.

   Согласно первой гипотезе "Парменида" Платона, в трансцендентально/онтологическом праначале Доязыческого Бытия не было ничего, доступного проявлению человеческому сознанию, по причине полной безымянности, окружающего человека, мира природы. По этой самой причине безымянности весь мир был окутан танматрой пустотности, абсолютно/безродной и самосущстно/непроявляемой. Полнейший ноль, нулевое начало, - "что посеешь, то и пожнёшь". Ничего не существовало, - глаз видел, чувствами всё ощущалось, но мозг не воспринимал окружающий мир как нечто чужеродное себе, а поэтому, подобно животным и прямоходячим обезьянам, воспринимал окружающий мир одними чувствами, картинно/статуарно, - картинку видел, но осмыслить её думно, а тем более проименовать или пронумеровать её, в силу своей безымянной бездумности, не мог.

   Ситуация стала меняться к лучшему, когда человеко-бог, наблюдая за пл-лаво/пл-лам-меноидными извергами земли, извергающими смрад вулканическими великанами, стал повторять издаваемые ими звуки, а затем стараясь определить источники этих звуков, по подобию издаваемых ими шумов, стал их определять по издаваемым ими звукам, то есть стал давать им думно/смысловые имена, а фоновые звуки вулканов и окружающего их мира стали превращаться в буквогеноизный алфавит  первоэтнического первоязыка, аналог звукофонового, формирующего корне/диалектные слого/корнемонады, предтечь словотворения.

   Создав пять категориальных классов понятийно/корнемонадных прообразов: 1) класс первосущностного Бытия; 2) класс умопостигающего Бытие Ума; 3) природно/проявленного слово-тварными корне/субстанциями Инмира, мира проявления объект/субъектного мира природы земли и космогеноизного неба; 4) вечно текущего Времени; 5) и, космогеноизного Пространства (Пор-рос или Пол-люса Тр-ран-нс-сп-пор-рта теп-пла и св-вета), заполнившего Вселенную космогенадными телами, - зв-вёз-зд-дами и пл-лан-нет-тами, близнечными, по именованию, дублями земных артефактов природы.  

  

БАЛОТОНСКИЙ БАЛ-ЛАВ-ВАН:

   ОБОРОТЕНЬ БУКВОГЕНОИЗНОГО КОСМОТВОРЕНИЯ

  Как ранее было показано, пер-рво/прроявленный вулкан Абал-Алаб-Абан (пал-лав-вящ-щим пал-лав-вимую пал-лам-менем бал-лабу, строительный материал Вселенной), есть та первичная первоточка перетекания плавленной баллаби из недр глубинной земли на её поверхность и растекания её по всей земле, а брызгами своими достигавшая неба, которые достигая его, превращались в светящиеся зов-вёз-зд-доч-чки и пал-лан-неты, солнце и луну..., и во всё прочее сущее и самосущее, существующее по природе и по уму. Растекаясь по земле, баллаба увеличивала острова земли, разделённые реками и морями, а проливаясь с неба дождями, текла реками пресной воды, поднятой и опреснённой от соли солнечными лучами, подателями жизни на земле.

   Первоэтническое племя, начавшее первым формировать первоязык в пер-рев-вод-дном пер-рев-вот-етене (первоводно/едемском первоисточнике всех вод языческой земли), увеличивалось во времени численно и стало распространяться сперва по ближним землям, - царству Бус-сор-рис-сат-тану (Буг-гор-Рош-шет-тениа, Рож-жед-дениа) со столицей Пол-лис Сат-тана и, царству Хел-лам-мех-хану со столицей Ниб-бан (Бан-ник, Бан-нис, Нис-сана, Сан-нис, Мит-тана, Кан-неш, Ниш-шана, Ниж-жняя земля...), а затем, - особенно активно, после войн и природных катастроф 32 и 24 веков до н. э., сопровождавших эту войну, началось движение племён к долинам рек Нила, Тигра и Ефрата, Инда, Дуная, Хуанхе и Янцзы... Возникли государства Шум-мера и Египта, Аккада и бел-лус-сккианской Вил-лусии (Бело-лусии=Белорусии). В палеолите кроманьонцы доходили до западных земель европы и, на востоке до урала и сибири... А сколько ещё неизвыестного в метаистории человечества.. вообразить трудно.

   Это то, что касается земных пространств... Есть ещё пространства небесные, космогеноизные, которые особенно активно стали созерцатся в эпоху позднего мезолита и неолит/бронзы...

Крестораспластанные свастики, предтечами которых были буквогеноизно/корнемонадные свастики... такие, как изображённые здесь...

   

   ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕОЛИТА

   "Есть царство Си-чжоу (Бел-лус-сиш-шен), рода цзи (Ти), питаются Хоу (просом). Живёт здесь человек, пашет землю, зовётся Ши-цзюнь (Бол-луш-шит-тун, Пол-лис-сат-тан...). Ди-цзюнь (варианты: Абал-Алат-Атан, Абал-Алаб-Абат-Атан... Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алаб-Абах-Ахат-Атан) родил Хоу-цзи (Хуасюй, Хоучжоу, Хоши, Хоути, Хути, Абал-Алах-Ахас-Асан...). Хоу-цзи (Хоути) спустился, чтобы дать все злаки. Младший брат Хоу-цзи (Хоути) по имени Тай-си (Абал-Алат-Атас-Асан) родил Ши-цзюна (Бол-луш-шит-тиуна. Пор-рош-шет-тен-ного=пор-рож-жд-дён-ного, Природ-дно/прирож-жд-дённый Пур-руша Шат-тана пор-рош-шет-тениа=пор-рож-жед-дениа, Пул-лас-сат-тана, Пол-лис-Сат-тана... Про-рос-сат-таниа). Ши-цзюнь преемствовал своему отцу (Тай-си, Вр-рата-Таис-сат-тана пр-рот-тес-ст-тн-ного, Тус, Теос...) и сеял вместе с Хоу-цзи злаки. Ши-цзюнь (Абал-Алаш-Ашат-Атан, Абал-Алаб-Абаш-Ашат-Атан...) первым стал пахать землю".

   Такова версия китайского народа хан-ци о началах земледелия на землях протоцивилизационной прародины Цзюлин/таотана, сохранённая в языческой цзюань-книге "Шань хай цзин" ("Горы и моря Тина"). Более персонифицированного представления начал земледельческой протоцивлизации найти в мировой мифологии вряд ли удастся...

    

   СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ: БРАХМАНЫ, КШАТРИИ, ВАЙШЬИ (ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ и СКОТОВОДЫ); ПРИЧИНЫ ВОЙН

   До 32-го столетия до н. э. история человечества войн не помнит и не знает. Та война, которая известна под именем войны между ахейцами и троянскими атлантами, и которая, якобы произошла аж за девять тысяч лет ещё до н. э., есть ошибка в исчислениях мер времени, разнесённых по разным периодам его оценки. Некогда годами считались сутки, затем лунные месяцы и, только позднее 12 лунных месяцев превратились в полноценно/солнечные года, счёт по которым осуществляется до сих пор. Гомер, описавший троянскую войну в расчётах времени использовал лунные периоды от новолуния до полнолуния, то есть лунный месяц брался в расчётах за год и, таким образом получалось вместо 750 (9 000:12=750) лет аж целых 9 000 лет, когда  по балканам бродили редкие родовые группы охотников и никаких царств история в это время в упор не видит. Даже Шумер и Египет возникают только в конце 4-го тысячелетия, хотя до них существовали малоазиатские, то есть атлантские царства,центры цивилизации того допотопного времени - Бус-сор-рос-ст-тан (столицей которого был Пол-лис Саттана или Баллаба-Бассттан, позднее, - Буррх-хассттина) и Хил-лам-мех-хана (Хил-лан-ниб-бана, Хил-лан-нис-сана..., столицей которого был Кан-неш, хан-нис, Нис-сана, Нис-сах-хана).

   Причинами войны 32-го столетия, описанной в индуистком эпосе "Махабхарата", были междинастические распри из-за столицы Бус-сор-рис-сттана, - Баллаб-Бус-сит-тона, которая, видимо ранее принадлежала Сар-рав-вану, царю раджасов Рав-вану, но затем Равана оттуда был изгнан, занял город Бил-лан-ник-кану, столицу Хил-лам-мех-хана, изгнав оттуда брата по отцу , - Куберу (Каббир-рама, Хав-вил-лана, Хеп-пр-риана...), затем укрепившись в своём царстве стал делать попытки вернуть своё прежнее царство своему народу, ища союзников в лице соседних властителей. Ему удалось добится дружеских отношений с Волин-таром (Авелем библейским) и даже, с самим Шивою... Волин-тар вёл длительную войну за своё царство с братом Сугривой и, только с коварной помощью Каин/рамы (Кум-мар-риан, Кун-нил-лиан, Сун-нил-лиан, шум-мер-риан...), Сугриве удалось убить Волин-тара и завладеть его царством. За помощь Каин/рамы Сугриве пришлось участвовать в коалиции воинских сил, собираемых для освобождения столичного града Бус-сит-тон (представленного в эпосе в образе жены Рамы, - Ситы), который до этого сар-рав-вана вернул своему народу. Обьединёнными силами враждебной Сар-рав-вану коалиции кум-мар-риане одержали победу, - убили Сар-рав-вана (Сал-лав-вана) и его братьев, разгромили войско раджасов (Раш-шасов, Руссов) и захватили силой столицу и царство. Раджасы бежали от жестокой бойни на берега Нила, Инда, Тигра и Евфрата, Скандра и Дуная, создавая там со временем жизнеспособные цивилизации Шум-мера, Египта, вил-лусско/пел-лас-сггической Тур-раисы и Арцавы, Индское царство Мохеджо/даро (Мохеш-дар). Но и победители не долго торжествовали, - вулканическая катастрофа, произошедшая по вине вулкана Абал-Алат-Атана (Пл-лут-тона допотопного), разбудила другие вулканы Мал-лос-сан-нтии, затем пришло наводнение и землетрясения, которые и завершили социально/природную катастрофу 32-го столетия до н. э. Сита (Бус-сит-тон), столица Бус-сор-рос-сттана была разрушена, население покинуло опасные места... Мифы греции говорят о похищении Пер-рус-сеффены, а римляне - о Прозерпине (Пр-рос-сер-рб-биан, Пор-рос-сал-лав-ван), якобы исчезнувших в глубинных недрах Бал-лот-тон/аида, пл-лут-тон-ноида и только мать их, Дем-мат-тер (Тиам-мат аккадского предания, о гибели которой от мардукиана рассказывает "Энума елиш") оплакала их исчезновение...). Великие царства первоэтнического суперэтноса допотопного мира, создавшие первоязык и языческую матричную доктрину древнего языческого мировозрения Солнечно/вулканического культа и культуры, пали в гигантской социально/природной катастрофе, но память о их подвигах сохранилась в многочисленных мифах народов мира, разбежавшихся из малой прародины по Большой Земле. Сохранилось и их цивилизационное наследство, восстановленное в Шум-мере (Сен-нааре), Египте, Вил-лус-ско/пел-лас-сггической Троице правословной... далее везде.

   На место буквогеноизной структуры Солнечно/вулканического культа новыми поколениями был вознесён космогеноизный культ, а вместо крестообразного хождения Гип-пер-риона, солнечного посланника в небо от двух вулканических прародителей всего сущего в мире, - Абал-Алаб-Абана (Пр-рапапани) и Абал-Алан-Анаб-Абани (Пр-рам-мами неб-бной), возник мстительный Яхве (Иегова) и Иисус Христос, распятый на кресте, подобно его предтече, - вулканическому промыслителю Пр-ром-метею (Абал-Алан-Анаб-Абан, яркий Аргей, совр. Арджияс-даго), распятому на фоне кавказких гор).

  Что же привело людей к братоубийственной войне 32-о столетия до н. э.? Привела их к этому междинастическая распря между родо/племенными элитами суперэтноса, стремящимися обособится от центра. и мало того, желающими как можно больше урвать территорий и материальных ресурсов от суперэтноса, своей бывшей материнской метрополии, отчины предков. Однако жадность элит, возникшая с неолитичесих времён расчленения на богатых кшатриев и брахманов и беднных земледельцев и ремесленников, застит им глаза и, в гонке за власть и богатства, они гнали свои народы в самоубиственные войны. Ранее, среди охотников мустье/палеолита, такого масштаба войн не прослеживается. Войны есть результат социального расчленения общества на богатых и бедных, власть имеющих и к власти не допускающихся, экономических рабов древности и современности.

    

   "СВЕТОВЫе КОЛОННЫ" НЕОПЛАТОНИКОВ

   И "КОСМИЧСКОЕ ДЫХАНИЕ"

   а) Платон и, неоплатоники, следовавшие в русле его идеологем, сузили первично/языческую доктрину (Универсальное всеединство Вселенной, Бытие первосущностного Единого, умопостигающего Бытие Ума, природно явленный Инмир, вечно текущее Время и космогеноизное Пространство) до трёх ипостасийных центров формирования ноуменальных понятий, - 1) Единое; 2) Ум; 3) космическая или Мировая Душа, связующая чувствознанием Ум с Телом. Из неоплатонического учения, наиболее полно отражённое в "Теологии Платона" и "Платонической теологии" Прокла, следует: из вечно/пустотной Вселенной, потенциально содержащей в себе энерго/материальное всеединство космического мира, из доязычески/безымянного безмыслия Ни-что (А-сат), "когда ничего проявлено не было" ("Хуйнаньцзы") возникло не-что буквогенадно/первосущностное (первое корнемонадное имя сущее, существительное), корне/субстанциональными логосами проявившее идеальную жизнь умопостигающего Бытие Ума; умопостигаемый Ум был воспринят чувственной душою человеко/бога, как явно присущий ему, а поскольку чувственные анализаторы пяти органов человека есть само тело человека, то соответственно и Ум, связанный с чувственными анализаторами непосредственно через нервнопсихическую жинь самого тела, стал соотноситься с чувственной душой и телом. Как известно телесный мир принадлежит Инмиру, миру иному, чем мир Умного Бытия, проявляющего сущностными ноуменами мир реально/природной действительности предметно явленных вещей и стихийных явлений природы Ино-мирия. Наименовально явленные миры Умного Бытия и Инмира воссуществовали и укоренились в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве, тем самым осуществив самовозврат к своим истокам, но только в космо/временном континиуме вселеннского круговращения, проявленного из небытия пустотной вечности к бытию во времени наименовальными ноуменами буквогеноизных корнемонад, проявленных на заре становления первоэтнического первоязыка бог-гор-рож-жд-дёнными Бус-сор-рус-сит-тана (ваианты: Бус-сол-лус-сит-тениа, Вос-сор-рож-жед-дениа, Воз-зор-рож-жед-дениа, Воз-зор-рос-сат-таниа, Про-рос-ст-тание Пал-лес-сит-тини или пул-лас-сит-тана, Буг-гор Рус-сит-тениа или Буг-гор Рож-жед-дениа, Бух-хор Рош-шед-дениа Бог-гор-рощ-шед-дён-ных...).

   б) Для подземно/неббной связи, некогда бывших гермофрадитно/целостным единством, позднее разделённых ноуменально на вулканы Абал-Алан-Анаб-Абан и вулкан Абал-Алаб-Абан или Абал-Алат-Атан (бывшим пер-рв-вым алатырь-бел-горючь камнем в земле Едем острова Буяна) служат в язычестве четыре "опоры неба и земли", свето/вулканических кол-лон, или колодцев, закрытых вулканическими пробками, - именно они выполняли "дур-ран-нкическую" (тул-лан-нкическую) связь между светлым неб-бом и чёр-рной (Ашур-рной) землёй (сем-мел-лиан, Гем-мер-риан, Тим-мел-лиан...).

   А. Ф. Лосев, ссылаясь на Платона, Прокла и Порфирия, пишет: "...Изначальное первоединство при всех своих дроблениях повсюду остаётся тем же самым, то есть неделимым первоединством, постольку и между любыми двумя соседними категриями, как бы они не были различны между собою, всегда существует нечто такое, в чём они целиком отождествляются... Прокл вспоминает учение Платона о космической (вулканической) световой колонне, пронизывающей собою космос сверху донизу, или, выражаясь менее точно, но более понятно, проходящей между небом и землёй. О такой световой колонне учит в "Государстве" Платон, а за ним и Порфирий, утверждающие, что это есть носитель (ochema) космической души ("Огонь вулканической души", - А. Ж.), Прокл пишет, что "тело этого света предшествует телу неба", но что "оно непосредственно связано с душой всего"... Поэтому такая космическая световая колонна и является проводником вечно подвижной космической души и скрепляет (подземно/вулкано/небным дыханием огненно/пл-ламенной души, - А. Ж.) все материально подвижные части космоса в одно неделимое целое", - то есть космогеноизное единство, сменившее единство буквогеноизное, старейшее по времени проявления и первородности своей в деле становления Солнечно/вулканического культа язычества, опиравшегося на первоэтнический первоязык бог-гор-рож=жд-дён-ных из Бух-хор-рус-сат-тана(Ф. Ф. Лосев, "История античной эстетики", "Последние века", т. 2, 3-3).

   

   ПРОСТРАНСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРВОЭТНОСА

  Итак, как установлено ранее, буквами объединённый первоэтнос, сформировавшийся на территории Острова Буяна, в пределах Бел-горючь камня Алатырь (современного вулкана Арарат), стал распространяться, прежде всего, по руслам тех рек. которые растекались, как от своего центра, на все четыре стороны. Прежде других был заселён и освоен тот, поистине остров (пол-луос-ст-тор-ров-вами), находившийся в объятиах малоазиатской реки Мал-лас-сан-нат-таниа, стекавшей к морю Рус-сккому (Мор-рус-ск-кому, морскому, бор-рус-сккому или, по другому, бар-раб-бан-нт-тс-ск-кому), - изначально называвшийся Землёй острова Буяна (Баана, Баама, Байама... Паньго у хань-ци китая) или Брабанта (Абал-Алаб-Абан-Анат) или пра-понтийской землёй Мар-раб-бан-нта, моря Лав-ван-нта или, по иному, Лаб-бан-нта.

   Прежде чем появился во втором тысячелетии до н. э. библейский Адам (Атан), задолго до него, был проявлен словом буквогеноизным Абал-Алаб-Абан; и намного позднее, в периодах буквогеноизного проявления был проявлен Абал-Алат-Атан... из ган-едена (огня едема, Етена). Задолго до проявления Адама, в начале формирования первоэтнического первоязыка, буквогенадами был сформирован корне/субстанциональный образ на основе образа природно явленного и первопроявлен к умному бытию в сознании человека, - образ кавказоидного вулканв Абал-Алаб-Абана (корнемонадные варианты для идентификации образа Абана или Авана (Абама, Авама, Ивана... Пана,  пер-рв-выми пл-лав-вим бал-лаб-бину про-рыв-вную... проруб-бную), который в русском и бор-рус-сл-лав-вян-скком сознании, почти на генетическом уровне, сохранился в памяти как бел-горюч Алатырь-камень, алтарный камень первоострова Буиана, культо/вулканический бал-лав-ван пер-реп-пл-лав-вимый (пер-реп-пр-рав-вимый) в трёх эонах или сферах Вселенной, - подземельях Бал-лот-тон/аида, в подлунном мире земли и воздуха, пал-ламе-неб-бном эоне космогеноизного пространства, где господствуют Вечность и Пустотная бездна Вселенной, которой даже буквогеноизные боги боятся по утверждению Плотина, входящие туда и, с трудом преодолевающие безымянную неизреченность доязыческого Ни-что (А-сата), где ничего ещё толком непроявлено и до конца невыявлено.

   Так вот, следом после того как кроманьонцы спустились с кавказких гор в долины Брабанта и обьединились на основе формирующегося первоязыка в первоэтнос, буквогеноизными корнемонадами порождённый, бог-гор-рош-шет-тен-ных (бого-гор-рож-жед-ден-ных), они первым делом стали осваивать брабантское плато к западу от вулкана Абал-Алаб-Абана (Бал-лаб-бана, Сал-лаб-бан, сал-лат-тан... обор-рот-тня Абар-Арат-Атана), где на бугре со всех сторон не очень высоком (Платон), бог-гор-рож-жд-дённые, не очень далеко от буг-гра Рож-жед-дениа Бен-бен, отстроили свой первый столично/культовый центр, который первично назвали, - Пол-лис Сат-тан, или, Пул-лас-сит-тон (Бур-рх-хат-тан), а царство - Бус-сор-рос-сит-тан (царство Воз-зор-рос-сат-таниа или Воз-зор-рож-жед-дениа... Бога вод возрождения зерна после смерти колоса...). До потопа этот град мог носить название, - Баллаб-бус-сит-тон (Пос-сейд-дон или Пиш-шит-тим); после потопа, - Бур-рух-хас-сит-тина или Хас-сит-тина бур-рх, Бур-рг-геш-шт-тиниана (Геш-зида, Гес-стия...).

   Среди послепотопных потомков Брахмы числяться Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Дакша и Бхригу...

   Допотопные: "Есть Цзю-лин (Девять холмов), со всех сторон их окружают воды; называются Холмы Таотана (Лин-Таотан или Таотан-лин - родовое имя Яо, Абала), Шу-дэ (Шу-дэ-лин), Мэнъина (Мэнъ-ин-лин), Куньу (Кунь-у-лин, Куньлунь), Хэйбай (Хэй-бай-лин, Ци-бай-лин), Чиван (Чи-ван-лин, Шив-ван-лин), Цаньвэй (Цань-вэй-лин), Уфу (Уфу-лин, Убу-лин), и Шэньминь (Шень-минь-лин)" ("Шань хай цзин", цзюань 18).

  "Цзюй-лин родился вместе с первонвчальной субстанцией (юань-ци, бул-лан-нис, пер-рун-нис, Сур-рам-мис, сул-лан-нис...)), он же именуется "Истинной матерью девяти (буквогеноизных) начал ("Цзю юань чжэнь му"). ("Древнейшая история",, ч. "Цянь цзи", раздел 3, цитируется "Дунь цзя кай Шань ту", около 1 века н. э. утеряна). Цзю-юань "Цзюй-лин" - Девять начал "Гигантского духа"-Туллинна...".

   Как ранее было отмечено, расселение, в основном, шло по руслам рек, отходящих от острова Буяна на все четыре стороны света, - до Каповой пещёры Урала, до пещёр в испанских Пиринеях, до гор Кармель, до Ливийских или Риппейских (лав-вины лив-ван-нта) гор на севере Малой азии. Первыми были заселены русла рек Гал-лис-сан-нтии, затем. - рек Хид-деккиль и Ев-фрата, Дуная, Нила, Инда... и далее везде, куда, в периодах времени, доносили человека ноги.

    

   ПЕРВАЯ ВОЙНА ЗА ТЕРРИТОРИЮ (ПОЛ-ЛИС-СИТ-ТАНУ)

  Начиная с андропоидных периодов Мустье, Позднего палеолита, Неолита и до периода Бронзы, межродовые и межплеменные конфликты андропоидов не достигали больших масштабов и ограничивались мелко/локальными драками из-за скота, за охотничьи угодья, за земельные участки, из-за женщин.

   Первой большой войной за территорию была война между Каин/Рамою (кум-мар-рами, кун-нил-лунами, кимрами=гимерами...) и Рак-кш-шас-сами, управлял которыми царь Рав-вана (Сар Рав-ван, Сал-лаб-бан, Сал-лаб-бан, Бал-лаб-бан, - титан/тотемом которых являлся вулкан Абал-Алаб-Абан, позднее изветен стал под именами Абар-Арат-Атан и Арарат), братом Сар-раввану приходился по деду Кубера (Каб-бир-ране, Хав-вил-лане, Гип-пер-риане, Тав-вир-риане...) или Авел-лит-тан (Вол-лин-тан, Хав-вол-лин) и Суг-гр-рива (ван), Сок-кар лав-винный... Индуисткий эпос "Рамаяна" виновником войны представляет царя Рав-вана, столица которого находилась в Ланке (столица царства Хил-лан-них-хана или Хил-лам-мех-хана...), ранее принадлежавшая Кубере, (кавказоидным каб-бир-рам Хав-вил-лана, Хеп-пр-риана...), которого заселил туда всемогущий Виш-шну, изгнав оттуда Раввана, которому удалось, однако вернуться в Ланку, вернув ракшасам (варианты: Бар-рак-каш-шат-тане, Бур-рг-гас-сит-тина, Бал-лаб-баш-шт-тане, Бел-лус-ст-тане...) принадлежавшее им по праву отеческое царство. Таким же образом Ракшасы, ещё ранее были изгнаны, с их прародины Бус-сор-рус-сит-тена, столицей которого была легендарная Пул-лас-сит-тана, - основателем которых, града и царства, был их дед Пуластья, потомок легендарного бога Брахмы (Бар-рах-хам, вул-лк-кан Абал-Алах-Ахан, ранее именуемый Абал-Алаб-абаном и Абар-Арат-Атаном, Лах-хми и Лах-хаму и Бел-лох=хим... одним словом,- обор-рот-тня вул-лк-кан-нического).

   Укрепившись в Хил-лан-ник-кане (Бел-лан-нис-сане, Бел-лан-них-хане, Бел-лам-мех-хане...), сар Ракшасов рав-вана предпринял энергичные усилия, чтобы сравнятся с силой и влиянием в Атл-лас-ст-тане (Абл-лас-ст-тане...Апл-лас-ст-тане) с бог-гор-равными царями, чтобы уравнять их с царями земными. Естественно это вызывало протест со стороны приравненных к богам царей Атл-лас-ст-тана и недовольство к уравнивающему, который усмирял гордыну бог-гоиз-зб-бр-ран-ных, иногда, военною силою своих победоносных дружин.

  И когда сар ракшасов Рав-вана, спокойно вернул ракшасам Пол-лис-Сат-тану (пресловутую жену Ситу, якобы похищенную Рав-ваной), когда Каин/Раму отвлекли на охоту, все недовольные цари, считавшие себя до потопа бог-гор-рав-вными с бог-гами, обьединились, чтобы общими силами удалить того, кто частенько им напоминал о их дутом величии. Болшую роль сыграло предательство родо/племенной элиты самих ракшасов, воевавших на стороне Каин/рамы (Кум-мар-ров), особенно непривлекательна роль Суг-гр-ривы, привлекшего к свержению и убийству брата своего Авель/Вол-лина, ради царства его, Каин/раму, пообещав ему помощь в деле освобождения Пол-лис-сит-тона (Пор-рус-ст-тена) и завоевания Ланки, столичного града Хил-лан-ник-кана, царства царя Рав-ваны (Сал-лав-вана, Сер-рб-биан...). Каин/рама, во время единоборства Суг-гр-ривы с Авель/Волином, предательски, из-за угла, стрелой убивает Авель/Волина/Авал-лона, союзника Рав-ваны, - и этот выстрел стал роковым в судьбе самого Авель/Волина и его царства, перешедшего под управление Сугривы, который за помощь Каин/Рамы в деле убиства Авель/Волина передаст свои и Авель/Волина дружины в распоряжение Каин/Рамы. Усилившись подобным образом Каин/Рама с союзниками пересёк Океан (Мар-рх-хон-нат-тан, Море-река-океан Ночи и дня...) и воспользовавшись предательством родо/племенной элиты Рав-ваны, несмотря на героизм защитников Лан-нки, захватили город, подвергли его разграблению, защитников частично пеебили, частично превратили в своих данников. Основная часть пбеждённых, но не сломленных духом Ракшасов мигрировала, - на берега Скамандра, в Вил-лус-сккую (Бел-лор-рус-сккую) Тур-раису, к фракийским берегам Дуная, к балканским бел-лас-сггам (Бел-лус-сккам), к берегам Нила и Инда, в междуречье Хид-деккиля и Ев-фрата, к берегам Янцзы и Хуанхэ (первая волна переселенцев из Атл-лас-сттана, Асур-рас-сттана в 32 столетии до н. э.), разнося по миру пр-роз-зер-рп-пианский менталитет, языческий по мировозрению от первосущностного первоязыка и Солнечно/вулканический по бог-гос-сол-лов-вному культу и животворно/праздничной культуре первоэтноса.

   Победа не принесла успокоения победителям, - победный триумф закончился природной катастрофой: вулканическими извержениями вулканов Абал-Алат-Атона (Пл-лут-тона), звезды Пол-лынь (Чёрно-быльник, Ашур-рана пыл-льн-ник), протоводного Фаэт-тона..., вызвавших пепло/лавовые потоки и много/водный потоп, - и, весь этот ужас закончился сильным землетрясением и разрушеним в огне пожаров, вызванных пеплопадом, Сит-тон/града (пресловутого библейского Сид-дона, оклеветанного библией в содомитских извращениях Бус-сор-рос-сит-тан-нс-ск-кого Пол-лис Сат-тана...).

   Судьба Бус-сор-рис-сит-тана, поверженного Сетом, тождественна судьбе пел-лас-сггической Пер-рус-сф-фены (Бел-лус-сххени, Пел-лус-сххени, Пел-лус-сггени, Бел-лор-рус-сккени, Хоб-бол-лим пор-рус-сккому, Пер-рус-сет-тони) и эритрейской Прозерпини (Пор-рос Сер-рб-бине, Сер-рб-биане, Сар-рав-вану, Сал-лав-вану...), - все они есть жертвы большой войны Каин/раманоидов (Кум-мар-риан, бывших кум-мир-рами в допотопном мире) с царём Ракшасов Рав-ваной, вознамерившегося вернуть своему народу, утраченные некогда коварством и силой, земли царства Бус-сор-рус-сит-тена со столицей Под-лис Сит-тона под свой контроль.

  Так из под власти первоэтноса, сформировавшего первоязык и протоцивилизационную матрицу человечества, стали отрывать отеческие земли, иноплеменная элита хотела быть независимой, от породившего эти племена первоэтнического центра бог-гор-рош-шет-тениа (Бог-гор-рож-жед-дениа), царства Бус-сор-рос-сет-тениа (Бух-хор Рож-жед-дениа бог-гор-рож-жд-денных), как это мы сейчас наблюдаем на Мал-лор-рус-сккой (Мор-рус-сккой, Мор-рус-сккой...) земле, где не прекращаютя попытки иноцивилизационной матрицы оторвать от Бор-Рус-сер-рб-биан очередную территорию и переформатировать её население, а несогласных изгнать или уничтожить. Иноцивилизационная матрица, пользуясь тем, что её идеология проникает через СМИ и интернет во все слои населения всех стран Большой Земли, стремиться подмять под себя всё, что готово подчиниться им, а если не готово, то, - и силой. Идёт целенаправленный глобальный процесс переформатирования огромных национальных масс в нечто подобное некоему манкурту, не помнящему своего национального родства и родовой памяти о своём происхождении, вроде того, который совершили во времена отъятия первородства, а познее, -  во времена искоренения язычества в Европе и на Русси, когда искоренялась родо/племенная языческая матрица, а вместе с нею и память о матрично/цивилизационных корнях своего присхождения и своей истории. Нечто подобное искоренению язычества происходит и сейчас. - когда вместо укоренившейся праавословной матрийыи, пытаются искоренить, демонизируя старых богов и старые ценности, чтобы на их месте водрузить стяги сохранившейся в неприкосновенности цивилизационной матрицы того этноса, который традиционно старается их оберегать обособленно от ино/религиозных матриц, хранящих инородно/племенной и чуждый им менталитет. И это повторяется, - смена цивилизационной матрицы,  через  каждые одну-две тысячи лет, - 32-24-12 тысяч лет до н.э., и, - 2 000  лет н. э. Удастся ли на этот раз?.

    

   ГЕОСАКРАЛЬНАЯ БОРЬБА ЗА ПЕРВОРОДСТВО

   (ТИАМ-МАТ и МАРДУКИАН МОР-РС-СКОЙ: СМЕНА БУКВОГЕНОИЗНОЙ МАТРИЦЫ ЭВОЛЮЦИИ НА КОСМОГЕНОИЗНУЮ)

   Тогда же, видимо, произошла и смена цивилизационной матрици, представленная в "Енума Елиш", религиозно/языческом каноне Аккада, столицей которого был град Вавилон, через борьбу Мадукиана с Тиам-мат (Тиам-мат или Анат-Атан... малоазиатская Дем-метра=Тиам-матерь Персефоны и Прозерпины, похищенных якобы Пл-лут-тоном). В результате битвы Тиамат с Мардукианом, Тиамат гибнет, из её, атум-материнского тела, Мардукиан создаёт космос, а из вулканической баллаби, крови земной, крови Кин-нгу, смешанной с глиной, строительным материалом неолит/бронзы, мардукиан формирует человека; до этого первочеловека, на земле жили только бог-гор-рож=жд-дённые с буг-гра Рож-жед-дениа Бел-лус-сат-тана.

   Так, буквогеноизная матрица Солнечно/вулканического культа палео/неолита бог-гор-рож-жд-дённых, во времена войн Каинитов с раваноидами (Мардукиана с тиам-мат, Дем-метрой...) была переформатирована в матрицу космогеноизную, астрологическую, матрицу Там-муза и Астарты, заменив солнечно/вулканическую матрицу (Бил-л)ин-анны, Дум-музи, Геш-шит-ниани), порождённую первоязыческим первоэтносом. Всё меняется, всё проходит, - пройдёт и наше время и, - для нас времени больше не останется. придётся уходить в несущностное Не-бытие, куда с неумолимостью Хир-рон (Абал-Алан, Асал-Алан неб-бный) всё переправляет чернз море смертного беспамятства. Немногогие спасутся, - только те, кто хранит верность своему этносу, своей родине и отеческим гробам, цивилизационно/языческой матрице Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства.

    

   ДИНАСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА

   МЕЖДУ ПУРРУШ-ХАТТУМОМ и ПУРРУШ-ХАННИДОЙ

   Шли годы. Турбулентная завихрённость, вызванная первотерриториальной войной Кум-мир-рян с Рав-ван-ноидами, переместившись на периферию, закончилась локальными конфликтами на сопредельных территориях, - Шумере, Египте, Пеласго/вилуской Троаде, Харрапе... В послепотопном, солнечно/вулканическом центре языческой протоцивилизации наступило успокоение, конечно относительное... Три основных клана, - Сима, Хама и Иапета, наследовали то, что ранее было Атл-лан-нти-таном.

   Город на "горе, со всех сторон невысокой" (Платон), носивший имя Бус-сит-тона и разрушенный вулканическими извержениями, потопом и землтресением, был вновь заселён и назван Хас-сит-тина-пуром или Бур-рг-геш-шит-тинианом (Бур-рх-хас-ст-тином) царства бог-гор-род-дн-ных (бог-гор-рош-шит-тённых, бл-лаг-гор-род-дн-ных...) Бх-хар-рат-тума. К югу от Бхараты, за океан-потоком Мар-рек-океанида, располагалось обширное и сильное царство Хил-лан-ник-кана или Хил-лам-маг-гана (Хил-лам-мех-хана) со столичным градом Хан-нес (Кан-неш) или Енос-хан, Енох-хан, составлявший немалую конкуренцию Бхарате (Аратте), и, иногда даже перекрывавший ей пути выхода на ближневосточный рынок товаров. Это раздражало элитариев Бхаратты.

   За внешним фасадом благополучия зрели династические конфликты, которые прекрасно описаны в индуистком эпосе "Маха-бхаратта", которые и привели анат-атолийские царства к фронтально/династической войне за рынки сбыта и права наследования. Война стала неизбежной и она произошла в 24-ом столетии до н. э. между царствами Пур-руш-Хат-тумом (Хат-тусой) и Пур-руш-Хандой (Пур-руш Хан-нидой...), между Кауравами (династия Куру, кур-рут-тане... Хур-рит-тане) и Пандами (Династия Вандами, венедами, Бр-раб-бан-нат-тами, Бл-лав-ван-нт-тами, Пр-рап-пан-нт-тами, Пр-рап-пон-ти-тами...). Дурьодхан, один из сыновей правителя Бхаратты, выдавив до этого клан Панду из управления и в изгнание, довёл ситуацию до войны.

   "Из древнейшей и сильно повреждённой поэмы, дошедщей из египетского архива Эль-Амарны (14-ый век до н. э.), известно, что "Саргон аккадский (Юдхиштхира "Маха-бхараты". А. Ж.) по просьбе купцов, находившихся в Малой Азии, выступил на их защиту против некоего Нур-Даггаля (Дурьодхана "Махабхаратты", Тур Дахана; Догона; у ханцев Китая в "Шань хай цзине", - Дахуан-это Великая пустыня)" (А. Житников, "Тураиса - столица Вил-лусии"). В результате второй мировой войны, случившейся уже в послепотопное время, между Пур-руш-Хаттумом (Хаттуса) и Пур-руш Ханнидой (Кан-неш или Мид-гард, Хан-нис-град), поддержанной Саргоном Аккадским, эламитами и египтом, Пур-руш Хаттум в 24-ом столетии до н.э. пал и был разрушен в очередной раз. Саргон аккадский и другие, за военную поддержку получили карт-бланш на разграбление Мало-Асантании, - они прошлись катком по анат-толии (Атал-Алан-Анат-Атании), громя и грабя всё на своём пути. Западу Анат-толии досталось от древней антанты ничуть не меньше, чем Бхаратте. Тур-раиса была разрушена и сож-жена в который раз; юго/запад и центр Анат-атолии настолько пострадали от войны, что потребовалось почти 500 лет, чтобы возобновилось историческое бытие этой земли. Только Хетты и вил-лускко/пел-ласггические племена запада анат-толии смогли восстановить свою государственность после этого оглушительного погрома.

  Однако и Пур-руш-ханнида (Кан-неш) в этих условиях полного разорения региона скоро утухла, - в ассирийских анналах она больше становится известной, как торговая фактория Ассирии. С раз-зор-рённых земель керамеканиды переселились на земли, которые стали известны под именем Мит-тани (Нит-тана или Тан-нита, Мид-дяне...), где они возвели новый град под именем Кар-рк-кем-миш... Так история жестоко мстит тем, кто в безумии своём призывает на свои земли при между-усобной войне, якобы в помощь себе, чужеземцев, разоряющих в неудержимой жажде мародёрского грабежа все земли, оказавшимися волею продажной элиты этих земель в руках иноземцев. 

СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА АТЛ-ЛАН=АНАТ-АТОЛИИ:

   ХЕТТЫ, ВИЛ-ЛУСИЯ и АХХИЯВА (Народв моря)

  Археологические раскопки последних двух столетий (19 и 20) выявили многое из того, что было капитально забыто за предществующие полтора тысячелетия в результате переориентации первородства Солнечно/вулканического культа, в основе своей политеистичного, сформированного буквогеноизными корень/субстанцианалами Языческой Доктрины, предтечами словотворного периода формирования культа космогеноизно/монотеистичного, в котором эгоизм одного признан был более важным, чем общинный эгоизм этнического Вече (увещевания в своей правоте многих). На базе общинного эгоизма в мал-лос-сантийском регионе, после хаттум/хантийской бойни и гибели почти всех государственных образований вплоть до разрушения самой северо/западной Трипуро-града (Тураисы, Трои), пел-лус-сго/вил-лусской столицы, учинённой мстительным Сар-рук-кеном в Анат-толь/атл-лан-нтитане ("прогонка коня" по непокорным странам и принуждение их к даянию дани или гибели под копытами коня, после победы над Пур-руш Хаттумом... Смотреть "Махабхарату"), на старых пепелищах возникали новые субъекты этно/государственного строительства: 1) это были царства Хеттов, воцаривщихся на землях бывшего здесь до войны царства Хатти или Хат-тума (Хоут-тина, Хуас-сина, Хоучжао, Хуша, Куша, Киша, Кошшея, - в циклах времени бес-смертного, гада, Года, Кота; Гестии, Геш-штиниана...); 2) пел-луссго/вил-лусской Троады; 3) Арцавы (гомеровская Арисба в "Илиаде"); 4) щеку (будущие Чехи); 5) куява (вторично, - Киев на Днепре)... 6) Кр-рит (индуисткий Крату); 7) Кип-про/тав-вр (Хеп-при египтян)... Список явно неполный, - нужны уточнения.

    

  ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА

   за ДАРДАНЕЛ-ЕЛЕНСКИЕ (ДАРДАН-МАРИ+РИАНСКИЕ) ПРОЛИВЫ

  

   К 18-19 столетию до н. э. эти царства стали играть в малосантийском регионе решающую роль и даже стали выходить за пределы своего региона, чтобы защитить свои кол-лкктивные интересы от притеснений недобросовестных конкурентов. Внутри самого союза малосантийских стран шла беспрерывная борьба за гегемонию в регионе, - в основном, почти всегда, победу одерживало царство Хеттов..., защищённое рекой Мал-лас-сантией (Гал-лис-сантией, Хал-лас-схханией, Мал-лос-скканией мор-рс-сккой...) от внешних угроз. Получив поражение вне своих естественных границ, хетты уползали под защиту океанских потоков Моря-реки-океан (Мар-рк-кондеи), востанавливали свои силы, чтобы начать новый раунд борьбы за гегемонию в регионе.

   Правда, с некоторых пор, появились на региональную гегемонию конкуренты, сначала как надоедливые комары, с тесением времени жужжащие всё более громче и надоедливее; но вместо того, чтобы сразу остановить ползучую зкспансию ах-хиан (Аххиява) с балкан на запдадное побережье Виллион/тур-ровского региона, власти хеттии уговаривали власти аххиаявы повлиять на своих воев/пиратов, вершивших произвол на пел-ласго/виллусской земле. Но без толку, - обнаглевшие от безнаказанности, родо/племенная элита Аххиявы и острововных народов моря, снарядили союзнический флот и пошли отвоёвывать проливы в понтийское (брабантское) море. Якобы для освобождения Елены, жены Менелая, - такова была легенда для обоснования войны, ведь любая война нуждается в обосновании того, за что будут умирать вои/герои войны. Не объяснять же воям, что они идут умирать за чьи-то корыстные интересы. Куда благороднее будет. если им обьяснить, что они будут умирать за поруганную честь чьей-то жены или сожжённое ими плавучее корыто, которое, при чём, никому не было нужно, но это уже не так важно, - главное, чтоб был повод для войны, так сказать идеологическое обоснование для желающих умирать за идею, идейную причину войны.

   Так, за сомнительную причину трояно/аххейской войны, похищенную якобы менелаеву жену, пришли десятки тысяч воев, готовых за поруганную честь Менелая отдать свою жизнь. Это внешная облицовка причины войны, а что стояло за коренной причиной ни кто не пытается выяснит, а ведь интересно было бы узнать,- не за тот ли остров, который находится в Мраморном море, за контроль над этим островом, осуществлявшим таможенный барьер для судов сопредельных стран. Не этот ли остров называли островом Елены, который перешёл под юрисдикцию Пар-риса, став по законам мифо-жанра женой Пар-риса... Не удивительно, что о судьбе этой самой Елены, вдруг сразу, озаботились все прибрежные и островные царства, жившие в основном торговлей.

   Сколотив обширную коалицию прибрежных и островных властителей, котрые согнали со всего циркупонтийского мира все корабли, как военные, так и торговые, - и соединив свои дружины, рати "народов моря" под руководством аххиан прибыли под Трою, к берегам пел-лус-сгго/вил-лус-сккого царства, - и, грянул бой ... за менелаеву елену. За 10 лет "народы моря" разорили Анат-тол/атл-лан-нтитанию капитальнейшим образом. Прокормить такую армию, - не поле вспахать, грабить надо. И грабили... Стонала в который раз пел-лас-сгго/вил-лус-сккая земля от непосильного бремени, беспредельного насилия и грабежей защитников благочестивого целомудрия менелаевой Елены и его доброго имени. Уничтожались поселения пор-рус-сккенов, их города, население выжигалось карателями, мучительно погибали женщины, дети. старики... Бор-рус-сал-лав-вянский мир обьединился для военного отпора блюстителям женской чести жены менелая (которая, между прочим, как сообщают свидетели и, сама была не прочь сменить своего стареющего партнёра на более перспективного в смысле сексуальности свободы, клиента...); поспешили помочь, прийдя со своими дружинами, арцавяне Арисбы, из фракии прибыли вои и, даже амазонки из самой хеттии, но завершение войны пришло оттуда, откуда его не ждали. Ахейцы сымитировали намерение отплыть во свояси, якобы, убедившись в бесперктивности одержать окончательную победу над виллуссккими троянцами; а в память о себе решили подарить троянцам деревянного коня, внутри которого были сокрыты воины, которые должны были открыть ворота спящего города ахейцам. Причём, если верить, вообщем-то довольно сомнительной версии, троянцы приняли подарок. Ночью вои аххиян вышли наружу из коня, открыли крепостные ворота, а дальше дело техники, - аххейцы ворвались в город и разьярённая солдатня аххиян учинила жесточайшую резню среди троянцев. Погибли многие, но быи и такие, кому удалось покинуть гибнущий в пламени пожарищ город и отплыть незамеченным (или и тогда была кор-рупция?) в этрурию, к этрусскам, которые приняли их и помогли благоустроится, а в благодарность за это, как всегда, через несколько столетий спустя, усилившись, энеоиды стали разорять города и сёла тур-рус-скков и выдавливать их за дунай, в Бор-рус-скифию.

   Часть тур-рс-сенов (дор-рийцев), за 10 лет войны (если были эти 10 лет войны?) мигрировали во Фракию и на кавказ, к гор-рам Урарту (Абар-Арат-Атану, бывшему - Абал-Алаб-Абану (Бр-раб-бан-нту пр-рап-пон-нт-тийского региона), своей протоцивилизационной прародине, - острову Буяну, где через определённое время закрепились и создали новое царство, - которое сохранилось в исторической памяти как царство Урарту, в первом тысячелетии соперничавшее с Ассирией, Аккадом и Египтом... за гегемонию в ближневосточном регионе. Однако уже в самом начале 6-го столетия до н. э. произошли очень важные изменения в растановке геополитических сил в циркупонтийском мире, - царству Мит-тани в союзе с Аккадом удалось разгромить военные силы Ассирии, захватить Ниневию и оккупировать страну. Произошли изменения и в Урарту, - союзное с нею царство Мит-тани, находившееся прежде в полузависимом положении от Урарту, захватив инициативу в регионе, подчинило себе и урартийцев (Хурартийцев, богом которых был бог Хуал-лди (Ахал-Алат-Атан, Ахал-Алад-Адан, Абал-Алад-Адан, Авал-Алат-Атан... Вол-лот-тан). Те из племён Бор-рус-сал-лав-виан, кто не захотел нести подневольное существование у тех, кто совсем недавно был у них в подчинении, снялись с родных мест, когда мит-танийцы воевали в Малосантии, и, - перевалив через кавказ, откочевали к Дону и Днепру, откуда к тому времени откочевали племена ким-мер-рийцев на свою прежнюю прародину, в Мал-дос-сантию, по причине миграции на северные берега бор-рус-скифов из Этрурии, выдавливаемых латынянами. Обосноваышись на севере Кавказа, бор-рус-скифы Урарту отстроили город Тьму-тар-рак-кань и начали экспансию к Дону, Дунаю и Оке, где вскоре обьединились с бор-рус-скифами или Бор-рус-сккенами Этрурии, Пол-ляно/вол-лынянами, сформировавшими Волыно/туровское княжество и Киевскую Русь, а также с древлянами и древичами... Об этом можно прочитать в "Велесовой книге", древлеязыческом памятнике древнерусской письменности, к счастью каким-то чудом сохранившимся от тотальных погромов всей языческой мудрости бор-рус-сал-лав-виан адептами визайтийско/греческого христианства, в так называемые, годы принятия Владимиром святым христианства на руси, отбившем метаисторическую память руссллаввиан о генетическом своём первородстве и своём первоэтническом бог-гор-избраничестве, представленном в сотворении первоязыка и в языческом миропроявлении с его помощью буквогеноизного мира богов миропроявления...


луссин луссин

1 октября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Буквогеноизные начала прообразов Пространства»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерПоддержка сайта цена в месяц Частный вебмастер Владимир