ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Реформа чистоты

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Боль (Из книги "В памяти народной")

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Адам и Ева. Фантазия на известную библей...

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Лошадь по имени Наташка

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Я не стану любимой...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Здравствуй, милая-родная

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Пусть день догорел — будет вечер?...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Блюдо с фруктовыми дольками

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Бедный ангел-хранитель

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

СлаваСлава: "Именно таких произведений сейчас очень не хватает. Браво!" к произведению Я -

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогой Слава!Я должен Вам сказать,что Вы,во первых,поступили нехо..." к произведению Дети войны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Валентин Максимович, стихотворение пронизано внутр..." к стихотворению Гуляют метели

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Дорогая Светлана Владимировна!Вы уж меня извин..." к рецензии на Луга и поляны

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Языческая доктрина


луссин луссин Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
2323 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Миниесски "Языческой доктрины" отображают тот период времени, когда формировался Первоэтнический Первоязык.

ыческое представление
  Е. П. Блаватская считает, что языческое, или в её терминологии, «космическое Представление не существует во время периодов (доязыческой) Пралайи, по той простой причине, что нет никого и ничего, что бы могло воспринять его воздействие. Невозможно никакое проявление сознания, полусознания или даже «несознательной преднамеренности» иначе, как через материальный проводник: то есть, на нашем плане, где человеческое сознание в своём нормальном состоянии не может подняться за пределы того, что известно, как трансцендентальная метафизика; и дух вливается в поток индивидуальной или подсознательной субьективности лишь через какой-либо молекулярный агрегат (мозг) или проводник. А так как материя, существующая вне восприятия является лишь отвлечённостью, то оба эти аспекта Абсолюта – Космическая Субстанция и Космическое Представление – взаимно зависят друг от друга. Строго говоря, во избежание  путаницы и ошибочного представления, термин «Материя» должен быть применён к совокупности предметов, доступных (визуальному и осязательному) восприятию, а термин «Субстанция» к Нуменам (именам)… Кооперация Субъекта и Объекта даёт в результате объект чувственный или феномен».
 Индуисткие писания утверждают, что «от Махата (разума), в соединении с Ишварой (личное божество), при помощи их устремлённой силы, в которой преобладает качество тамаса (неподвижности, бесчувственности) происходит эфир (бел Свет). От эфира – воздух; от воздуха – (телесная) теплота; от теплоты – вода и от воды – земля, со всем, что на ней… Эфир древних есть вселенский огонь… Духовные прообразы всех вещей, как и их элементы находятся в беспредельном эфире (Абал), где они и зарождаются, эволюционируют и куда возвращаются – таково Оккультное Учение… Весь космос возник из Божественной Мысли. Эта Мысль оплодотворяет Материю, совечную с Единою Реальностью; и всё, что живёт и дышет, эволюционирует из излучений Единичного, Неизменного Парабрамана-Мулапракрити, Вечного Единого Корня. Первый из них, Парабраман в своём аспекте Центральной Точки, обращённой внутрь, так сказать, в области, совершенно недоступные человеческому разуму, есть Абсолютная (Безродная) Абстракция; тогда как в своём аспекте, как Мулапракрити, вечного Корня всего, Он даёт, по крайней мере, смутное понимание Тайны Бытия».
                             
                     МИФРА – «БОГ, РОЖДЁННЫЙ СКАЛОЮ»
  Мулапракрити – «Вечный Корень Всего», как аспект Абсолютной Реальности, даёт смутное понимание Тайны Умного Бытия, проявляемой мифо/языческой доктриной древности. В языческих хавитах-капищах, зиккураттах и храмах язычества учили, что «видимая Вселенная Духа и Материи есть лишь конкретное Изображение Идеальной Абстракции; она была создана по образцу Первой Божественной Мысли. Так наша Вселенная существовала от Вечности в потенциальном состоянии. Душа, оживотворяющая эту чисто духовную Вселенную, есть Центральное Солнце (Абал-Алан-Анас), само по себе Высочайшее Божество. Не Единый создал конкретную форму мысли, а Перворождённый; и так как она была создана по геометрической фигуре Додекаэдра, то Перворождённый (Пангор у Ханци Китая) употребил 12 000 лет на её создание. Последнее число выражено в Тирренской Космогонии, утверждающей что человек был создан в шестом тысячелетии. Это согласуется и с египетской теорией в 6 000 лет и с вычислениями еврейскими.
  (Но это лишь экзотерическая форма. Сокровенные вычисления поясняют, что «12 000 и 6 000 лет» суть годы Брамы; один день Брамы равняется 4.320.000.000 годам (или полусуткам земным). Санхуниатон в своей Космогонии заявляет, что когда Ветер (Дух, Руах…) возлюбил свои собственные принципы (Хаос? Буквы…), то произошло тесное слияние, получившее название Потос (Баллан-Ботогон, лавоток, лапоток), и от этого слияния произошло семя всего. И хаос не знал своего собственного порождения, ибо он был бесчувствен; но из его слияния с Ветром был зарождён Мот или Илус (Ил). Отсюда возникли споры творения и произошло рождение Вселенной. (Требует комментирования).
   Зевс-Зен (Эфир) и Хтония (Хаотичная Земля) и Метис (Вода) его жёны; Озирис – тоже изображающий эфир, первое излучениеВысочайшего Божества; Амон, Первичный источник Света – и Изида-Латона, Богиня Земли и Воды. Мифра (Нефер-титанида, Нибиру, Анхер, Нитру, Митра, Матерь…), Бог, рождённый скалою, символ мужского мирового огня или олицетворенный Первичный Свет, и Митра, Богиня Огня одновременно его Мать и Жена; - чистый элемент Огня, действенное или Мужское Начало, рассматриваемое, как Свет и Тепло в соединении с Землёю и Водою или материей, женским или пассивным элементом космического рождения; - Мифра (Нефер-Нибиру…) – являющийся сыном Болджь, персидской мировой Горы, с которой он сверкнул, как блистающий лучь Света; Брама (Апаллённая Баллана – Богиня Пламени Матриархата), Бог Огня, и его плодовитая супруга; и Агни индусов, лучезарное Божество, из тела которого исходят тысячи лучей Славы и семь огненных языков, в честь которого некоторые брамины до сего дня поддерживают неугасимый огонь; Шива, олицетворённый Меру, горой индусов, грозный огненный бог, по преданию, сошедщий с Небес, подобно еврейскому иегове, в «Огненном столбе (вулканическом Столпе)»; и десятки других архаических, двуполых Божеств – все они ясно свидетельствуют о своём сокровенном значении. И каким иным мог быть двоякий смысл этих мифов, как не психо/химическим принципом первичного творения? Первая эволюция в её трояком проявлении Духа, Силы и Материи: божественное сочетание в своей начальной точке, аллегорически представленное, как брак Огня и Воды, продуктов электризующего Духа – слияние мужского действенного начала с женским пассивным элементом – рождает своё теллурическое чадо, Космическую Материю, Первичную Материю, Душа которой – Эфир, а тень – Астральный Свет»! (Op/ cit., 1 – 156)».

 

                             ЧТО ЕСТЬ «ПЕРВИЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ»?
  «Что же представляет тогда из себя «Первичная Субстанция», та таинственная вещь, о которой толковала постоянно алхимия и которая была предметом философских обсуждений во все века? Чем может быть она в конечном итоге, даже в своей феноменальной до-дифференциации? Даже это является Всем в проявленной природе и – ничем для наших чувств. Она упоминается под различными наименованиями в каждой космогонии и в каждой философии, но до сего дня является вечно-ускользающим Протеем  в Природе. Мы касаемся её и не ощущаем; мы смотрим  на неё и не видим её; мы вдыхаем  её и не замечаем её; мы слышим и обоняем , совершенно не подозревая о её присутствии; ибо она содержится в каждой молекуле того, что мы  в нашем неведении и иллюзии рассматриваем, как материю в одном из её состояний, или познаём, как чувство, мысль, эмоцию. Словом, это – Упадхи или (корне/субстанциональный) проводник всякого явления физического, либо умственного или же психического. Во вступительных предложениях ниги Бытия и в халдейской Космогонии, в Пуранах Индии и в Книге Мёртвых Египта – всюду с неё начинается цикл (языческой) манифестации. Она именуется Хаосом и Водою, оплодотворённою Духом, исхолящим от Неведомого, каким бы именем не назывался этот Дух» (Е. П. Блаватская, «ТД», «Первичная Субстанция и Божественная Мысль», стр. 408).
                                     
                                ЧТО ЕСТЬ ХАОС?
  «Согласно Платону, Высшее Божество само построило Вселенную на основании геометрической формы додекаэдра, и его «Первозачатый» родился из Хаоса и Изначального света – Центрального Солнца (Абалланнассттаххашшавва – Солнечно/вулканической Праматери Пламенисто Истехаиушей солнцем). Этот «Первородный», однако, был лишь агрегатом Сонма Строителей, первичных созидательных Сил, называемых в древних космогониях рождёнными из Бездны или Хаоса (бездонной прорвы вулкана БаллахХас-Сана, Благостного) и Первой Точки (Перво/переводной Точки). Он есть, так называемый, Тетраграмматон, во главе семи низших Сефиротов. Таково же было верование халдеев. Филон, еврей, говоря лишь вскользь о первых наставниках своих предков, пишет следующее: «Эти халдеи были того мнения, что Кос-Мос (Два вулкана, олицетворяющих Кос-Мос или солнечно/горизонтальный мост ежесуточного хождения между двумя вулканическими воротами: Абаллах-Хассан и Абалланнассаттаххаш=Абаллан-моссттаххаш=Ахурамазд… Два гнезда солнцеокого «Ра-Амона=Ран-него» - Хассан и Нассан…), в ряду существующих вещей, есть единая Точка и либо сам есть Бог (Теос, Тус…), либо в нём содержится Бог, вмещающий Душу всех вещей» («Migration of Ab raham», 32).
 Название вулкана Абал-Ахвс-Асан или Абал-Ахас-Атан послужило ментальным прообразом для наименования царства Хастина-пура (Бургастина, Гештиниана, Гестия, Гешзида, Гаддез, Хаттуса…), то есть Ноуменальным Тотемом для града Хастина служил протоводный первоисточник, вулкан Абал-Ахас-Асан или Ахас-Атан, до потопа называвшийся Абал-Абас-Асан или Абал-Абас-Атан (вулканическая бездна Гуйсинь у Хань-Ци). Хаос был вызван падением от взрыва кальдеры вулкана… в мифологии называемого…  От имени этого вулкана, вызвавшего панику, потоп и хаос и пошло понятийное определение  термина Хаос, как полного, неуправляемого, беспредела стихийных сил природы и неумелого правления страной властной элитой царства, вызывающего хаотическое брожение в умах и делах подчинённых им народов и социально/природных сил управляемой ими территории.

 

                    СИМВОЛИКА КОДОВ СОКРЫТОГО БОЖЕСТВА
  «Слово ставшее Плотью», - есть Творящее Божество, Демиургическое Логословие, Идеоимя (Идеома) – ставшее Умной вещью Умного Бытия Думного Мышления. «Эзотерическая Философия не говорит ни о «сотворении», ни об «Эволюции» в смысле, придаваемом этому экзотерическими религиями. Все эти олицетворённые Силы (думных ноуменов мысли) не эволируют одна из другой, но представляют лишь множество аспектов одного и единого проявления Абсолютного (Безродного) Всё…Филон называет Творца, Логоса, стоящего возле Бога, «Вторым Богом», когда он говорит о «Втором Боге», который есть Его (Высщего Бога) Премудрость… Бог не есть (телесно/вещественное) существо, ибо Он есть Не-вещественность» (то есть Сущность)».
 «Когда в начале (Первосущностный) Отец (АБАБ)… пожелал, чтобы его Неизречённый был рождён, и его Невидимый облёкся в форму, его уста отверзлись и произнесли Слово, подобное Себе Самому. Это Слово, стоя вблизи, явило ему, чем оно было, проявив себя в образе Единого Невидимого… Он (А-баб) произнёс первое Слово своего Имени (Аб-аб)…, которое было сочетанием четырёх элементов (или букв). Затем второе сочетание было добавлено, также из четырёх элементов (Ал-аб). Затем третье, составленное из десяти элементов (Абалалаба-Абалалананас… Проявленный Парабран; возможно, здесь имеется в виду Класс Инмира с кодо/нумерологическим символом 10, десять); и после этого было произнесено четвёртое, которое содержало двенадцать элементов (Абалалабабан-Абалалананас; возможно, как и в предыдущеи примере, двенадцать здесь есть кодо/нумерологический символ гласной буквы «О», объединившей класс Пространства). Произнесение всего Имени состояло, таким образом, из тридцати элементов и из четырёх сочетаний (10+12+4+4+30). Каждый элемент имеет свои собственные буквы и свой особый характер, и произношение и группировку, и подобия; но ни один из них не осознаёт формы того, элементом чего он является, так же, как не понимает произносимое его соседом, но лишь что каждый выражает сам по себе» (Марк, глава маркузиан, средина 2-го столетия н.э., «Philosophumena – 4/ 42). Из этого следует, что Марк был посвящён в тайны происхождения божественной мудрости из языковеданты.
  Марк учил: Бог есть символ из четырёх слогов (Абалалаб, Абалалан, Абаланас, Анабабан…). В откровении о языческих тайнах божественных букв и чисел, Марк утверждает, что «Высшая «Тетрада снизошла» к нему «из (бестелесной) области, которую нельзя ни видеть ни назвать в женском образе, ибо мир был бы не в состоянии вынести её появления в Облике Мужском», и открыла ему «Зарождение Вселенной, неразоблачённое до того времени ни Богам, ни человеку… Женский образ был символом Эзотерической Философии или Сокровенной Мудрости (корне/субстанциональных основ ноуменальной мудрости), тогда как мужской образ означал Разоблачённую Тайну (Демиурга, Творца телесно/видимого, визуально/чувственного мира природы).
  Отделение женского начала от мужского, - рождаемого Инмира от нерождённо/абсолютного Умного Бытия, вместе с учением о слоговом проявлении Имени, - свидетельствует о посвящённости Марка в языческие тайны мудролюбия.
            
                     двуначальная Сила Вечной Сущности.
  Пта(Хом) (Бал-Лав-Вод-Дах-Охониа, баллаба вод-донная, баллаба вод огненных) есть Творящий Разум Божественной Мудрости, Думный Атум Думного Слова Парабрамана/Мулапракрити, Слова проявления вечно/единого Корня Центральной Точки. Вечно Сокрытый Кнеф (Гневно/огневым Халлаб/булиланнаббанн – «Хляби небесные») изображался эмблемою Змия Вечности, обвившего своими кольцами Урну с Водою (под-донно/подблюдную Чашу Грааля); двигаясь головою над «Водами», ЗмееДракон (Супарну-Тубу или Хубу, девятью кольцами обвившего землю) вулканическим Дыханием оплодотворял эти «Воды», превращая их в плавленные воды, то есть в баллабу, кровь земную. Вулканическая форма огненного тела ЗмееДракона породила первоначальную идею вулканической «Тьмы» или дыма, изнутри которого извергается плавленая лава и пламенный луч, или Дух Светлый, а поэтому и Святой, ведь всё Светлое и есть самоё СвЯтое. Луч Светло/пламенный, в образе Духа Святого, двигаясь над каменными «водами» смерти, преобразовывал их в воды плавленно/«живые», которые были прообразами пресных вод жизни. «В своих первичных свойствах эти двое (Логос-Душа и Логос-Творец) были первою протокосмическою диадою, Nut, Пространством или «Небом» и Nun, «Первозданными Водами», Андрогинным Единством, над которым пребывало Сокровенное Дыхание Кнефа» («ТД», Е. П. Блаватская, т. 1, кн. 2. С. 437).
  Притчи Соломона: «Премудрость построила себе дом; вытесала семь столбов его».
 Доязыческий период аккадиане представляли себе так:
 «Когда вверху небеса не были созданы;
 И внизу ни одно растение на земле не росло;
 Бездна своих пределов не раскрыла.
 Вода (или Хаос) Тъямат (Море) была Матерью , порождающей всех их.
 Изначала заповеданы были те воды, но
 Не произросло ещё древо и цветок ещё не раскрылся.
 Когда Боги ещё не явились, ни один из них;
 Не росло растение и порядок не существовал».

 

                                        ПРЕДКОСМИЧЕСКОЕ
                             ИЛИ МИРОВОЕ ЯЙЦО ГОРЫ БАНИ ИЛИ САНИ
  «Двойственный элемент Воздуха и Воды присущ» всему живому на земле, в воде и воздухе. Пан или Цан (Сан), великий Бог Природы, представлялся язычникам неким миротворящим богом, творящим Вселенную из самого себя, - и обитающим в протокосмическом яйце, которое представлялось яйцом протокосмической птицы: руах, кури-цами, гус-сынями…  Лебеди  встречаются в мифологии Аполлона, ибо лебеди были эмблемами Воды и Огня (Лабы под донной), а также Солнечного Света. Аполлоническая Дева-Лебедь: «А во лбу звезда горит».
 Хан-ци имеют миф о Паньгу (Пан-гор)
   Греческое пан (всё) говорит само за себя
                         
                     МИФОЛОГИЯ ПРЕДКОСМИЧЕСКОГО ЯЙЦА
  «Яйцо, пребывающее в Кен-кенуре (Великом Гоготуне)», сторожит «ту могущественную силу, которая появилась на свет, и с помощью которой бог Геб (Себ) открыл землю». Бог Утча-аабет циклически возвращается, чтобы защитить яйцо Кенкенура (Гунгун-нара), «сияя в час Гора, могущественного бога Сета, обладающего Двойной Силой», то есть Энерго/материальной Двойственностью Вселенной, Материей и Духом.
  Хапур (Хаб-бул, Таб-бул) – «Разделяющий небо», то есть Библейская Твердь, разделяющая небесные воды от земных, Небо от Земли, обладает властью над водами, подобной той, «что имела над Осирисом богиня Сехет (Сет-Хет… Истекает… Исходит…) в ночь бурь и наводнений», в ночь потопа. Хапур (или Таб-бул-ление= творение, говорение, хоболение) имеет «власть над божественными принципами, живущими в землях Бога Наводнений, подобную той, какую они сами имеют над своим священным богом, имя которого им неизвестно».
  Уста и ноздри Небсену открыты в Татту (Татау), убежище – Иуну (Билуну, Бил-луну, Пер-руну, Варуна…), там, где дом (Хата), архитектором которого была богиня Сешат, а бог Хнум достроил стены его. Богиня Сешет есть богиня древнейших династий, имя которой прочитано как Сефек-аабуи, одно из воплощений (аватар) богини Хатор, предтечи богини письма и книг.
 Атум, троица богов в видимых обличьях, проявляет себя как Ам-Хент, Неферу-бенеф (Нибиру-бенеф, Ниббиру-беннебу…). Сикимора богини Нут дарует Осирису воду и воздух, обитающие в ветвях её; престол Осириса Ани находится в Иуну (Билуну), где он хранит Яйцо Некекура (Кенкенкура; Нех-кура, Кура Нек-кана, Кан-неша…). Осирис откроет могущественный поток; Техути-Хапи, владыка горизонта (Халисантониа, Халихантониа, Мар-ду-Океаниа…), откроет водную пучину богу-хищнику Льву (Лаве, чёт…) и травоядному Быку Апису (не-чёт…). Бет (или Беб), сын-первенец Осириса, встречающий «каждого из богов в храме своего Глаза в Иуну», приведён к Быку Аменти (Бал-Аламенти)». «Бет» есть весло бога Ра-Амона (Ла-Амона), при помощи которого Ра перевозит, как Хирон (Охар-Рана, Утар-ранний…), божественные принципы через реку забвения Стикс (Стихшую, застывшую). Хнум – обитающий среди львов, есть огонь среди, -  и внутри плавленой лавы.
  «Повелитель Святилища, стоящего в центре земли (кем?)», есть Неб-Сени (Небесами); Птах закрыл небо прозрачным Хрусталиком Глаза Гора, «божественные глаза (которого) закрыты на закате дня, когда собирается с силами и заканчивает день в (плутоноидном царстве) ночи. Сокрытая Душа циклически возрождающегося Дня Вчерашнего, Сегодняшнего и Завтрашнего, способна возродится, подобно Осирис-Атуму, чтобы вновь и вновь творить Богов и давать пищу обитателям Туата (или Дуатума). Он затопляет землю водой и имя его – Кемур (Кемурше, Кумир или Сумерун=Шумер Безграничности – Кунилун огнелонный. Камерунон. Кумар… Море Шума… Сяньлюань… Абал-Алан - Абал-Ахан… Апаллённый вулкан…).
  «Духи, число которых – четыре миллиона шестьсот одна тысяча двести», - делами которых занимается Небсени, чтобы «выпрямить плечи двенадцати богов (двенадцати букв алфавита праязыка) Сах и соединить руки их совета между собой (соединить буквы в корне/субстанциональные тетроиды и слова)» шестой бог (букво/бог «Х», Бог Духовности), обитающий в верхних пределах пучины – это час поражения демонов» демонов. Кровь и холодная вода Аменти дают жизнь и процветание объединённой земле.
  Те, кто лежат на земле, и бёдра которых закреплёны на шее, а ягодицы расположены на голове Аменти, имеют рога; они копят силу, чтобы поразить Небсени, как посланца Царя Царей, который пришёл к Осирис-Атуму, чтобы сообщить ему, что «Око не поглотить своих слёз». Посланец Царя Царей пришёл «из Сехема в Иуну, чтобы рассказать птице Бенну о происходящем в Дуате».
  Правитель Ре-сетау (Ристана, то есть царства Рождения), «поглощающий  жертвопринощения в своём укромном убежище» есть «тот, кто ходит под своим собственным именем и возносится к свету под именем Хехи, властелина миллионов лет и царя земли» есть имя его. «Богиня, носившая плод во чреве своём, оставила ношу свою и родила Хита (Хоути, Хуасяо, Хоучжоу, Хастину-пур…). Небсени обретёт «новое рождение в обличье бога-Льва (лавы)» и станет подобным цветению Шу (солнечным лучам), цветению природы. Гор-Ра-Амон получает глаз свой и посылает свет на землю на рассвете дня.
  Акеру – два бога-Льва (два лаби-носного вулкана), охраняющие оба конца пути ночного и дневного солнца, есть два вулканоподобных бога земли, которые помогают возродится дню вчерашнему во дне сегодняшнем, а Ра-Амону -  совершить восхождение к Утар-Раннему рассвету дня. Из вулкана Ночи (Нут, Машу, Мих-хаила, Еноха…), как материнского лона, солнце-сын восходит в небо Дня, пройдя сфероидное небо от одного берега небесного Гори-зонта до другого берега Горизонта (земного моря-да-океана, Халисантона, Халихантона, баллибантона…); а дойдя до вулканической Горы реки Баллаб-бод-донных, (прорвы вод донных) солнце уходит в ночное плавание по расплавленным водам плутоноидного царства  Бал-лот-тонна (ворот под-донных, вод-донных).
  «Махат (Разум)… включая грубые (непроявленные) элементы, образовал Яйцо… и Владыка Вселенной Сам пребывал в нём, в качестве Брамы. В этом Яйце, о брамины, заключались материки и моря, и горы, планеты и подразделения планет, боги, демоны и человеческий род» («Вишну Пурана»).
  «О ты, кто пребывает в своём яйце (как Ра), кто сияет ослепительным светом своего Диска(бола) и поднимается над своим горизонтом и кто сверкает подобно золоту в небесных пределах, ты, кому нет равных среди богов (НТР или НЧР), кто проплывает над столпами (горно/вулканическими колоннами или пилонами) Шу (по небесно/воздушному океану), кто изрыгает изо рта пламя (Три языческих вулкана Каппадокии: Абаллассахллан, Абалланнас и  Абаллаббан. Прародители солнца-принца и всего сущего во Вселенной), кто заливает своими лучами две великие страны, спаси благочествого Небсени от ужасного бога, чьё обличье скрыто и чьи брови подобны коромыслу Весов в ночь расплаты и уничтожения (извержения вулканов, землетрясения и наводнений). Кто же это? Это Анаф». Анаф есть одно из имён бога Амсу (Анас, АбалланАнас), бога потенции и плодородия (плодородящее лоно билиродно-лучной  Иони или Билони; Хиста или биста Мати; Букама…).
  Рождение Ра из «сука бога в дереве Асер» есть сегодняшнее рождение солнца: Ра это волосы Нун, лицо Диска, глаза Хатор, уши Апуата, нос Хенти-хаса, губы Анпу (Амсу), зубы Серкет (Скорпионихи), шея богини Исиды, ладони Банеб-Татту, - «Барана, Властелина Татту» (Баллан-Неббен, небный, небесный…), руки Нейт (богиня охоты и ткачества: Мехурет, Исида…), позвоночник Сета, фаллос Осириса (бога возрождения), почки Повелителей Хераха, грудь Могущественного Бога Ужаса, живот и спина Сехет, ягодицы Глаза Гора, бёдра и ноги Нут, ступни Птаха, пальцы Ориона, кости ног Живых Богов Живых Змей. «Нет ни одной части моего тела, которая не была бы частью тела того или иного бога. Бог Тот защищает моё тело со всех сторон и Ра есть день за днём». Ра «господин короны Уререт… живёт в Уаджете (в яйце), когда он закрыт… обличия мои переходят друг в друга. (Как) Уннефер, перехожу из одного времени в другое… (Осирис, как бугористан есть) «стена, рождённая из стены», Единственный от Единственного, «Побег, рождённый от Ну» (Уоллис Бадж, «Египетская Книга Мёртвых», гл. 42-XLII? Cn/ 432-434) матерью которого была протокосмическая богиня Нут, сын её, – РаГор освещает это вулканическое яйцо миллионы лет подряд.
  В многочисленных Священных Книгах Язычества, осколках Древнейшей Языческой Доктрины, показано, что Языческое «Яйцо даёт рождение четырём Элементам, внутри Пятого Эфира, и оно покрыто семью оболочками, которые впоследствии становятся семью верхними и семью нижними мирами. Разбиваясь на-двое, скорлупа становится Небесами, а содержимое Землёй, причём белок образует Земные Воды. Затем уже возникает из Яйца Вишну с Лотосом в Руке… Из Яйца Леды были рождены Аполлон (Абаллан) и Латона (Балатон, Лаотун, Лейцзе… Болтун…), а также Кастор и Пол-Лукс (Куш и Лава; Бол Лавван, Сол-лавван, Сар-Руккин), светлые близнецы» (ЕюП. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 453).
  В теогонии Мохуса Эфир (Абал, Ебил), затем Воздух, - два начала, породили Улом (Булом, Былым…), Познаваемое (Noetos) Божество, визуально видимую Материальную Вселенную, из Языческого Яйца.
  В Орфических гимнах Эрос-Фанес возникает из Божественного Яйца. Паньгу (Пангор), восточно/азиатский Бог-Демиург, выходит из протокосмического Яйца; и превратив своё тело в материальные аспекты Вселенной, растворяется в пространственных объектах космоса: галактиках, созвездиях, звёздах, планетах, солнце, земле, луне, атероидах, горах, вулканах, океанах, водах морей, рек и озёр, минералах, деревьях и травах, животных и человека…
  «В скандинавской Космогонии…, в поэме Волюспа, в Песне Пророчицы, Мировое Яйцо снова встречается в зародыше – Призраке Вселенной, который изображен лежащим в Гин-Нуг-Гагапе, в Чаще Иллюзии, Майи, Беспредельной и Пустой Бездне. В это Мировое Чрево, бывшее прежде областью ночи и запустения, Нефель-Хейм, Страною Тумана, небесных туманностей, как называется это сейчас, в этот Астральный Свет упал Луч Холодного Света, который переполнил Чашу и замёрз в ней. Тогда Невидимый вызвал палящий ветер, который растопил замёрзшие Воды и разогнал Туман. Эти воды (Хаос), называемые Потоками Эливагара, пролились, как живительные капли и создали землю и Гиганта Имира (Инмира), который имел «только подобие человека» (Небесный человек) и Корову Аудумлу (Балалутун-малу), из вымени которой потекли четыре реки молока – четыре страны Света; четыре истока четырёх райских рек и т. д., эти четыре символизированы Кубом, во всех его разнообразных и мистических значениях» (Е. П. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 455).
                           
                            ЯЗЫЧЕСКОЕ  ЯЙЦО
   
         Схема 1: праязыческое яйцо корне/субстанциональных прообразов Бытия.
  Всё вышеописанное есть мифологическая атрибутика языческих аспектов миропроявления, интересная по своему содержанию, но нисколько не проясняющая суть проблемы, а наоборот только запутывающая её, создающая, так сказать, мировоззренческий «шум» вокруг уяснения сути Первичной Субстанции и последующих, слого/обратимых, субстанциональных образований в сфере понятий по Уму и по Природе. Вокруг и около Первичной Субстанции и прочих, слого/обратимых субстанций понасочинёно столько, что за этими сочинениями не видно сути самой этой Первичной Субстанции, то есть того, что стоит за этим понятием, за этими терминами. И даже само понятие субстанциональности стало настолько зыбко/расплывчато, что сама суть этого понятия, применяемого по делу и без дела, стала неуловимо/туманной, многозначно/думной… Хотя начала этих понятий, Первичной Субстанции и просто Субстанции, были вполне конкретны и прилагались к вполне достойным по думному смыслу явлениям природы, и, - отождествляемыми с ними, корне/субстанциональным тетроидам, предтечам слов времён словотворения.
                                         
                             ЯЗЫЧЕСКАЯ  ДОКТРИНА – 2
                                    МИНИЕССКИ

 

        СТРУКТУРНО/КООРДИНАТНАЯ СИСТЕМА ПРАЯЗЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ДРЕВНЕЙ МУДРОСТИ

 

                       ЯЗЫЧЕСКИЕ  ПРИНЦИПЫ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
 
  Абсолютно нерождённая Вселенная, а потому и бессмертная, ибо нерождённое не умирает, вечная в своем пустотно/доязыческом  безродном Небытии, беспредельная в своей неограниченности, - интуитивно/чувственным самосознанием человека была проявлена, как энерго/материальная дуальность или двойственность вселенского макрокосмоса и думно/телесного микрокосмоса.

 

                                                   ПРАЯЗЫК:
                   семь согласовочных принципов в пяти классах понятий.
  В основе оккультно/экзотерического мировоззрения и древних религиозно/философских систем (религиозно/языческой мифоидеологии), как матричной основы предстояния всего многообразия метафизических и физических явлений во Вселенной (или космическом пространстве), находятся Семь Языческих Принципов. Умное Бытие пантеона Языческих БуквоБогов и Инобытийного Космогенеза, в целом и по частям, семеричны, то есть проявляемы Семью Языческими Принципами миропроявления, - такова сущностная основа Языческого Закона Семеричности. Число Семь в экзотерическом оккультизме одно их важнейших мистических чисел.
 Языческий Закон Аналогий известен по формуле: «Как вверху, так и внизу, который мог сформироваться во времена утверждения архетипов Инмира, мира Инобытия, относительно мира Умного Бытия, по определению, пантеона Языческих Богов или Числобогов (Буквобогов). Главный догмат экзотерической  доктрины – это Единый Закон, или Закон Гармонии Семи Языческих Принципов миропроявления и языческого мировоззрения язычников времён язычества.
 Семь Языческих Принципов, проявляясь человеческому сознанию, как сущностные основания ноуменальных понятий, - могут быть выявлены диалектическим методом взаимного сопоставления одного в свете множества других, сопоставимых с ним, ноуменальных или наименовальных сущностей. Сущностные ноумены (имена), как основополагащие идеопонятия, предметно явленных вещей и стихийно/космических объектов природы Вселенной, формируются пятью категориальными классами понятий; 1) ноуменальных прообразов Бытия; 2) ноуменальных прообразов думного Ума; 3) ноуменальными прообразами инобытийного Инмира, инобытийного относительно первых двух классов Умного Бытия; 4) ноуменального класса прообразов Времени, расчленяющего вечность; 5) ноуменального класса прообразов Космогеноизного Пространства, отождествляющего ноумены космических тел с ноуменами Умного Бытия и инобытийного Инмира. Каждый из пяти категориальных классов понятий, в свою очередь формируется Семью Языческими Принципами, которые есть согласовочно/буквенные принципы согласования по родам и видам каждого из пяти классов монадо/ментальных понятий. Семь согласовочно/родовых буквобогов, согласуя свои элементарные идео/принципы, с семью согласовочно/видовыми буквобогами, приумножают корневые идео/понятия до сорока девяти тетрокорней (7*7=49 корней из четырёх букв: абал, алаб, анаб, абан, асал, аван…). А всего, в пяти категориальных классах праязыка было проявлено 245 корневых тетроидов или тетрокорней (7*7*5=245). Каждый корень и каждая буква имели своё постоянное место в координатных системах слого/корневой структуры праязыка, нумерологически закреплённое числовыми местоблюстителями букв и корне/субстанциональных образований.
 
                               БЕЗРОДНАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ
     И ОККУЛЬТНЫЙ ЗАКОН ПОРОЖДЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ СЕМЬЮ ЭЗОТЕРИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПРОЯВЛЕНИЯ УМНОГО БЫТИЯ И КОСМОСА
                                        ВСУПЛЕНИЕ К ТЕМЕ
  Авторы, пишущие на теософические темы, по необходимости вынуждены придерживаться оккультно/эзотерической концептуальной доктрины, то есть, некогда существовавшей, доктрины языческой, которая со временем выродилась, в насквозь искажённую, концепцию оккультного мистицизма и экзотерической метафизики, поскольку само эзотерическое знание было утеряно ещё до возникновения христианства. Каббалисты и гностики, пытавшиеся использовать языческие традиции, - явный пример беспомощности вернуться к старому, которого к тому времени просто уже не существовало, поскольку было предумышленно уничтожено теми, кому корысть застилала глаза в предвкушении навара от манипуляции воцерковлённым сознанием верующих.
  Поэтому кратко давая основополагающие понятия оккультно/экзотерического учения теософии, нужно всегда помнить о том, что в основании своём оставаясь верной, в конкретных частностях она часто сильно искажена, перепутана и изменёна до полного искажения. Поэтому в комментариям будут показаны эти искажения по мере, конечно, возможности и, современного понимания проблемы, в свете вновь открывающихся возможностей, взглянуть на старые проблемы с праязыческих позиций возрождённого Праязыка и возрождаемой Языческой Доктрины.
                                   
                          СЕМЬ ЯЗЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
  Семь языческих принципов миропроявления проявляются через сопоставление одного элементарного принципа в свете других элементарных принципов, то есть методом диалектического представления единого в дуальном противоположении его крайних принципов, по аналогии «как вверху, так и внизу», или в единстве его противоположных начал (Умное бытие – Инобытие Инмира; Небо – Земля; Муж – Жена; Добро – Зло; Хорошее – Плохое…). Поэтому сразу оговоримся, что эти семь родо-и-видо языческие принципы, формируют изнутри пять категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, которые в праязыческой, корне/субстанциональной, целокупности проявляют к Умнму Бытию в сознании человека всю космическую систему Вселенной.
                                   
     О СЕМИ ВИДОРОДНЫХ ПРИНЦИПАХ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ ПЯТИ КЛАССОВ ПРОТО/КОСМИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
  Первый языческий принцип есть по статусу своему, - первый, изначальный в категориальном классе своём, - Принцип согласовочных Принципов, Начало согласовочных Начал; спрашивается каких принципов, каких начал, является в данном случае Первый Языческий Принцип. Ещё во времена Плотина, Порфирия, Прокла и Дамаския, произошло неоплатоническое уточнение языческой проблемы о принципах Первоединого, как начала Языческого Ноуменализма, - и принципах абсолютно/единого, как ВсеЕдинства Вселенной. А. Ф. Лосев, мудрейший из диалектиков, ссылаясь на французского исследователя Пьера Адо, приводит следующий фрагмент из сочинений Порфирия: «Поскольку бог всегда первичен и единствен, то, хотя от него и происходят все, по свойственному ему существованию, он всё же не может быть ни сопричислен другим вещам, ни поставлен с ними на одну ступень в отношении достоинства». Далее А. Ф. Лосев пишет: «Уже этого одного текста достаточно для того, чтобы признать за Порфирием полное понимание неоплатонического первоединого, то есть такого единого, которое является единством не только всего ноуменального, но также и всего вненоуменального… (Однако, Пьер Адо) французский исследователь указывает на некоторую неустойчивость  этой концепции у Порфирия. Дело в том, что подобного рода концепция Порфирия нашла довольно резкую критику у Прокла (In Parm. 1070, 15 Cous) и Дамаския (De pr. I 86, 9Rue.). Эти крупнейшие неоплатоники считают , что своё первоединое Порфирий приравнивает  к «Отцу» «Халдейских оракулов»; а этот «Отец» является в данном трактате началом только ноуменального мира, а не началом вообще всего. Таким образом, согласно Проклу и Дамаскию, Порфирий не понимает подлинного первоединого и сводит его на то единое, которое выступает уже не само по себе, но как единство только ноуменального мира. Эта путаница у Порфирия вызывает некоторое смущение У П. Адо, причём он отвергает тот взгляд, что эти две концепции у Порфирия относятся к разным периодам его творчества. Вместе с тем, однако, уже в этой работе 1966 года Пьер Адо выставляет три положения в защиту единства взглядов у Порфирия, которые он тут же и обстоятельно доказывает. Эти три положения следующие.
  Во-первых, необходимо признать, что то единое, которое сам Порфирий сопоставляет с «Отцом» «Халдейских оракулов», действительно есть не что иное, как умопостигаемое единое, то есть не просто единое, но, выражаясь языком платоновского «Парменида», единое сущее (Имя Существительное или Сущее). Но, во-вторых, это ноуменальное единое сущее уже по самому своему смыслу предполагает, что есть и единое вообще, то есть единое, которое выше всякого сущего. И, в-третьих, наконец, невозможно разделять просто единое и единое сущее настолько, чтобы между ними была непроходимая бездна. Первоединое, являясь источником для единого сущего, тем самым содержит в себе и некоторое сущее, но уже в предельно обобщённом виде, так что единое оказывается бытием для самого этого единого сущего.Таким образом, согласно П. Адо, у Порфирия все же получается триада – сверхсущее единое, бытие единого сущего и само единое сущего… Установленная у П. Адо триада является вовсе не той общей неоплатонической триадой, которая гласит о первоедином, об уме и о мировой душе. Здесь даётся, правда, ценная триада, но такая, которая ограничивается только первыми двумя общими неоплатоническими ипостасями».
  Оказывается, ещё на стыке смены цивилизационных эпох, философы спорили о двух аспектах Первоединства: 1) аспекте абсолютно/безродного первоединства Вселенной, как бескорнем корне беспричинной причины всех и всяческих причин; 2) и аспекте классо/родного первоединства Семи Языческих Принципов, объединённых пятью категориальными классами ноуменальных понятий: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства.
 
                        АБСОЛЮТНО/БЕЗРОДНЫЙ АСПЕКТ ПРРВОЕДИНСТВА ВСЕЛЕННОЙ
  Универсальность Вселенной заключается в её абсолютной безродности, ибо не было ничего, что могло бы её породить; а поскольку она не рождена, то и бессмертна, ибо что могло бы принудить её к смерти, то есть к прекращению существования, если существующий Закон сохранения материи и энергии утверждает сохранность Вселенной в бесконечной и безграничной беспредельности пространства и времени. Или по другому, - что может нарушить вечный покой вселенской пустотности, если даже пренебречь энерго/материальным аспектом космических тел, заполняющих вечную пустотность Вселенной. Ничто не может поколебать Вселенную, даже межзвёздные катастрофы, случающиеся в галактических просторах Вселенной, - ни энергетические «чёрные дыры», вампирически поглощающие материю звёзд и планет, ни взрывы звёзд, ни превращения звёзд в карлики, ни наоборот, – их чрезвычайное расширение с поглощением окружающих планет с их спутниками.
  Именно поэтому, вселенская беспредельность совместно с доязыческой безымянностью, воспринималась как нечто такое, что имело качества беспредельности, пустоты и вечности, некой вселинейности, вбирающей в себя, в одну вселинейную точку, все линии Умного Бытия, а также Инобытийного Инмира, то есть иного мира, относительно Мира Умного Бытия. Поэтому по отношению к другим, протокосмическим принципам, Вселенная выступает аспектуально, как причина, эманируемых ею, прочих протокосмических причин проявления ноуменальных прообразов Умного Бытия и, отождествляемых с их ноуменами, космических тел во Вселенной, оставаясь при этом не имеющей  собственной причины своего происхождения.
 Проявившись в человеческом сознании, как Беспричинная Причина Бескорнего Корня Всего существующего В Умном Бытии, а также в Инобытийном Инмире, - Первый Космо/языческий Принцип Абсолютной, то есть не рождённой, вселенско/универсальной Реальности, превратился в эзотерическом оккультизме, в непостижимую абстракцию, недоступную для понимания слабому интеллекту, но необходимую для логического обоснования возникновения прочих языческих принципов, как из некоего праедино/пралайического центра первопричины происхождения всех прочих лайя-центровых точек праязыка, являющихся центрами родо-и-видо формирования корне/субстанциональных тетроидов. Проявление реальной Вселенной, Семью праязыческими принципами, в свете Первоедино/всеединящего вселенского Принципа, графически изображаемого нулём (0), началось с проявления  другого Первоединого, которое лучше называть Первородным Принципом Категориального Класса Прообразов Бытия.
                                            
                     ТОТ,  КОТОРЫЙ ВНУТРИ НАС СИДИТ
  Нужно сразу отметить, что энерго/материальное единство Вселенной утверждает в доязыческой потенции существование двух аспектов Абсолютной Реальности, как Беспричинной Причины Бескорнего Корня Всего: 1) материи, как химического субстрата Вселенной; 2) и энергии, как причины всяческого Движения, в том числе, самодвижно/покоящейся в самой себе, энергии мышления. Однако, ни материя, ни энергия, как аспекты праединства всего со всем, не могут претендовать на место вселенского всеединства.
  Вселенная, - единственная причина эманации, и дальнейшего, дуального расслоения противоположно/аспектуальных начал: материя-энергия, небо-земля, муж-жена, добро-зло, умное бытие-инобытийный инмир, ночь-день, лето-зима, весна-осень… Отсюда следует, что материальность химических элементов  и энергоёмкость думно/смысловых элементальных ноуменов, - есть два противоположных полюса или аспекта едино/целостного всеединства и, даже всеродного всеединства, вселенского универсализма природы. Диалектика утверждает, что всё дело в единстве противоположных начал, то есть в единстве энерго/материальности природы; убери универсальность энерго/материального единства и всё канет в пустотную вечность всё мертвящего Не-бытия.
  Материя и Энергия не противостоят друг другу, как это пытались представить миру яростные антогонисты, - материалисты с идеалистами, а сопричастны во всём, повязанные на плане материи атомно/молекулярными связями химических элементов, а на плане текуче/самодвижной энергии, - теми же силами внутри/атомной энергии, в недрах которой энергия внутриатомного взаимодествия преобразуется в энергию преобразования энергии в материю и наоборот, производя свет, тепло и энергию движения, как очень грубого свойства (атомно/термоядерные взрывы и другие феномены солнечно/вулканической деятельности), так и очень тонких взаимодействий, например, в сфере энергии мышления, которое есть одно из свойств энерго/интеллектуального движения.
  На плане же энергии мышления, одной из форм энергии движения, - электро/химические процессы в мозговом веществе порождают нейроэнергию инстинктивно/интуиционного подсознания и энергию думно/смыслового мышления, связующую между собой телесную чувственность с думно/божественным  Духом, который внутри нас находится, разумно управляя нашими действиями и мыслями. Для того, чтобы разумно думать, нужно обладать таким инструментом, который будет обеспечивать непосредственную связь между телесной чувственностью и думно/чувственной Душой; таким инструментом для связи материального с идеальным и служит «ТОТ, который внутри нас сидит», то есть наше Внутреннее Слово, наш Ноус, Наша Божественная Мысль, которая есть Дар Божий от Бога Языческой Мудрости.
  Отсюда вытекает, что Вселенная есть Абсолютный Бог, которая всё из себя эманирует, и всё в себя обратно принимает. Вселенная как Абсолютный Бог есть Всё, и помимо её нет ничего, что не было бы ею; всё остальное есть составные части её тела от бестелесных форм идео/именного идеализма до телесных форм материализма, от корне/субстанционального пантеона языческих богов, до отождествляемых с ними, материально/физическим миром предметно явленных вещей и стихийно/космических явлений природы Вселенной.
            
                ПЕРВОРОДНЫЙ КЛАСС КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫХ ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ
                 (СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРАЯЗЫКА)
  Голосовой звук, - что это такое? Ясно, что это бестелесная форма, которая своим происхождением обязана материальным предметам, её производящим: от соприкосновений предмета с другим предметом, воя ветра, ворчания ручейка или грохочущего рёва водопада, небесных раскатов грома, шума леса, голосов животных и человека… Источников шума, звуков и голосов множество. Известно, что все звуки и голоса, - это есть звуковые волны, которые передаются на определённые расстояния; и голоса и шумо/звуковые волны сами нематериальны и бестелесны, то есть они не имеют материальной формы, хотя и производимы бывают материальными предметами, то есть имеют своим основанием вполне материальные причины.
 В социальном обществе бестелесно/согласовочные голоса, с самого начала формирования человека разумно думающего из обезьяны прямоходящей, - стали думно/бытийной формой комунникационно/информационных связей между членами общины, что сразу дало им огромное преимущество перед теми, кто таким мощным инструментом информационного общения не владел. Со временем телесно/чувственный источник звукового сигнала, то есть сам человек, благодаря этому звуковому букводарению макромира человеку, как копии своей, - микромиру, - создал свой особый мир, духовно/сакральный мир букво/обожествления, - мир богорождённых в Бухористане или Бхарат-Атане (Аратте), столицей которого был Бастина-пур (Веста, Посейдон, Утна-Пиштим, Бездна…) до Потопа, а после Потопа был переименован новыми поселенцами в Хастина-бург (Бургастина или Порог Сатаны; Гештиниана, Гестия, Хати, Гешзида, Хуасюй, Хоучжоу, Хоути, Хоши, Хуш, Куш, Кижи…).
  Вот это самое звуко/голосовое букводарение универсального макромира Вселенной уникальному микромиру человека, благодаря дару которого человек стал подобен богам, у которых было Слово и Слово которых было у Бога и само по себе Слово было Богом, то есть порождено звуками БуквоБогов, - как это ясно проистекает из прежде/писанного. Выходит так, что бестелесно/звуковая энергия интуиционно/внутреннего мышления букво/слогами, и производными от них корне/субстанциональными тетроидами, праязыческими предтечами словотворения, проистекает из макромира космического шума. Каким же образом это происходит?
 Аналитическое исследование природы происхождения беспредельности волн звуковых шумов и выделение из них определённых компонентов, кладущих предел звуковому беспределу, в музыкальной культуре называется нотной грамотой или семью нотными или музыкальными ключами или музыкальными нотами; в праязыческой культуре этноязыков земли, - семью первыми буквенно/звуковыми ключами, открывающими все замки к тайнам миропроявления, были первые семь букв праязыческого алфавита: это первопроявленная гласная буква, буква «А», сформировала первичный класс ноуменальных прообразов Бытия, объединив собою остальные шесть согласовочных звуков – «Б», «Л», «Н, «С», «Т», «Х», - и примкнувшую к ним позднее букву «Ш», восьмую букву полного праязычески/согласовочного алфавита. Будут ещё позднее проявлены четыре гласные буквы – «У», «И», «Е», и «О», которые объединять собою категориальные классы ноуменальных прообразов Ума (гласная буква «У»), Инмира (гласная буква «И»), Времени (гласная буква «Е») и Пространства (гласная буква «О»). Согласовочные буквы во всех пяти категориальных классах ноуменальных понятий будут одни и те же, без изменений; только позднее, когда начнётся период словотворения в неолите, начнут проявляться и прочие согласовочные звуки, известные современному алфавиту; и даже новопроявленные (я, ю, ы, ё) гласные появились, которые, однако, не скоро ещё войдут в полную ментальную силу.
                  
              СОПОСТАВЛЕНИЕ ДВУХ МЕТОДИК ЯЗЫЧЕСКОГО МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
  Всё вышеописанное подтверждается графическим таблоидом категориального класса ноуменальных прообразов Бытия, помещённым ниже:
 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 18-АБАШ
 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
 5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
 6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
 7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
 8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
 Схема 1. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Бытия.
                
                 И оно же, как ОККУЛЬТНО/ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
                    СЕМИ КОСМО/ЯЗЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
 1 Абсолют, Абсолютная Реальность, Единый Принцип, (Пара) Брахман Беспричинная Причина, Бескорний Корень Всего
 2 Бесконечный (Мировой или Божественный) Разум Пре-Космическая Мысле-Основа
 3  Мулапракрити (санск. Корень-Природа или Корень-Материя) Пре-Космическая Корень-Субстанция
 4 Бесконечная или Единая Энергия Пре-Космическая Воля или Энергия
 5 Единый Элемент Пре-Космическая Материя
 6 Единая Жизнь, Превышняя Душа, Великое Дыхание Пре-Космическая Жизнь
 7 Вечный Атом, Сумма Всего, Лайя-Центр, Центральная Точка Пре-Космический Прообраз Вселенной
 Схема № 1а: СЕМЬ ОККУЛЬТНО/ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ.
           СЕМЬ ВСЕЛЕННСКИХ ПРИНЦИПОВ ЭЗОТЕРИЗМА в «Спирали Сознания», -
 1. 1.      Сат. Брахма. Дух. Логос. Первая Причина Всего
 1. 2.      Вселенский разум Вселеннская Мысле-Основа
 1. 3.      Вселенская Иллюзия Вселеннская Корень-Субстанция
 1. 4.      Фохат Вселеннская Энергия, или Воля
 1. 5.      Акаша Вселеннская материя
 1. 6.      Вселеннская Душа Вселеннская Жизнь
 1. 7.      Центральная Точка. Лайя-Центр Прообраз Вселенной
 
            И ЭТИ ЖЕ ПРИНЦИПЫ, РАЗВЁРНУТЫЕ НАОБОРОТ:  
 1. Центральная Точка. Пралайя. Прообраз Вселенной.
 2. Вселеннская Душа. Вселеннская Душа.
 3. Акаша. Вселеннская Материя.
 4. Фохат. Вселеннская Энергия, или Воля.
 5. Вселеннская Иллюзия. Вселеннская Корень-Субстанция.
 6. Вселеннский Разум. Вселеннский Мысле-Основа.
 7. Сат. Брахма. Дух. Логос. Первая причина Всего.

 

 
                              АНТРОПОГЕНЕЗИС:
     ПРОЯВЛЕНИЕ  ИНМИРА,  ВРЕМЕНИ  И  ПРОСТРАНСТВА
                                  МИНИЕССКИ
  «Атум сделал то, что обещал Царю; он связывает для него веревочную лестницу» из букв.
                                               (ИЗ языческих преданий Египтян).
                                
                        МЕНТАЛЬНЫЕ  ЗАКОНЫ  ЭВОЛЮЦИИ
   1) Единый Закон Ментальной Зволюции Космоса, известный широкой публике, как Закон Гармонии, в оккультно/эзотерическом представлении явлен как Первозданный Луч, выявленный из доязыческой тьмы, как Второй праязыческий Принцип и Мысле/основа ментального проявления Умного Бытия, Инмира, Времени и космического Пространства. Данный закон актуально раскрывается в Высших Существах и Человеке как Разум, а с помощью богодумного Фохата (Бух-Атама), мыслеоформляющей Энергии Вселенной, как множество ментальных проявлений, телесной и бестелесной,  природы, которое предстаёт перед человеком, как циклическое чередование Манвантар и Пралай, то есть периодов Возбуждения и Покоя.
  2) Единый закон эволюции Вселенной, опирается на эволюционное учение Семи праязыческих Принципов думно/смыслового миропроявления, и на, - отождествляемое с ними учение о Семи периодах или стадиях эволюции космоса (Инмира, Времени и Пространства), которые сформатированы или сконструированы по Закону Аналогии, формула которого гласит, что эволюция «внизу» идёт подобно тому, как она развивается «вверху», то есть инобытийно/материальный мир космоса развивается по законам интеллигибельно/интеллектуального мира, идеального с точки зрения Умного бытия.
  3) Единый Закон эволюции Вселенной опирается на закон Дифференциации, или Закон Перевоплощения, порождающий чудеса слого/корневого оборотничества и смысловых монстров при словотворении. При начале эволюционной дифференциации из доязыческого Ни-что (А-сата, А-шата) в языческое Не-что проявленное в классо/объединяющем целом ноуменальных прообразов Бытия, происходит раздвоение всеединства вселенной на её два, энерго/материальных, аспекта, проявляющих Первосущностного Отца, - Аба+Аба (Бабая, Папая, Папу…), носителя семени  протоводно/материальных феноменов жизни; и Первосущностную Мать, - Анани (Нана, Мами, Ниней…), носительницу яиц, зародышей жизни, ждущих оплодотворения семенем Отца; и сына энерго/вулканического сияния их, солнцеокого Алала (Лучисто Алого, Алеющего, Рдеющего, Ярого Ярилы, Яркого Ра…). На каждом этапе ментально/языческого воспроизведения этого Начала Начал, Оно периодически возобновляется на новом витке эволюции без каких-либо изменений, ибо это есть прародительно/матричный базис, породительное основание и образ для всех прочих, телесных и бестелесных, проявлений космо/языческих аспектов Умного Бытия, Инмира, Времени и Пространства. Необходимо отметить здесь, что энерго/материальная дифференциация имеет характер праязыческой семеричности на пяти планах космо/языческих понятий, сохраняя в неприкосновенности Исток  энерго/материальных аспектов сущего, - само Всеединство Вселенной. «Дифференциация форм приводит к появлению «индивидуальной души (Индивидуально/личностного Атмана), индивидуальности. С этого момента Закон Дифференциации проявляется как Закон Перепроявления, или Перевоплощения, обеспечивая каждой индивидуальности возможность эволюции в практически бесчисленном количестве личностей. («Спираль сознания», стр. 211)». Сказано же, что «перепроявление – это изменение формы, но не сущности ( «Спираль сознания», стр. 209)».
           
                 СЕМЬ ОККУЛЬТНО/ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ПЛАНОВ ЭВОЛЮЦИИ
  За время становления Семи Первичных творений Умного Бытия (ноуменальные прообразы Бытия и Ума) и Семи Вторичных творений Инобытийного Инмира (ноуменальные прообразы Инмира, Времени и Пространства) произошло формирование Семи ментальных Планов развёртывания эволюции Вселенной, - как во внутрь, в область ментальных архетипов, так и во вне, в область космического насыщения пустотности Вселенной космическими телами, а всёпоглощающей вечности – тремя периодами времени: 1) прошлое, то что прошло, ушло в небытие вечности; 2) настоящее, то что есть миг сегодняшней, ежесекундно/текущей бытийности из будущего в прошлое; 3) и будущее, то что грядёт из ожидаемого в настоящее.
  Прообразами Семи Планов интеллектуального Сознания, как и следовало ожидать, стали все те же  вездесущие Семь Первичных творений Умного Бытия и Семь Вторичных творений инобытийно/материального Инмира; при этом, как из первого, так из второго ментального творения были выделены три первых, наиболее священных, плана Умного Бытия Солнечно/вулканического культа, а помимо трёх первых, бывших в самом начале становления ноуменального мира, были выделены в отдельную умозрительную группу, четыре «Низших», протоматериальных планов, относящихся к Инобытийному Инмиру. Между ними находится Четвёртый План, который метафизически и мифологически, есть план Духовности Небес, Духовный          План, больше прилегаемый к Божественно/умному Бытию, чем к «низшему Плану» земного Иномирия, Времени и Пространства, связанными материальными аспектами Бытия.
  «О четырёх низших Планах известно, что каждый из них состоит из семи подпланов. Если каждый первый подплан условно назвать «атомистическим» (то есть буквенными. А.Ж.), то остальные  шесть подпланов каждого Плана представят собою «молекулярные» (то есть корне/субстанциональные) образования из атомов (то есть из букв) соответствующих первых подпланов. Следует иметь в виду, что на самом деле все доступные познаванию Посвящённых субстанции осмоса характеризуются ими как молекулярные, то есть имеющие некоторую внутреннюю структуру. При переходе от первого подплана к седьмому (одного и того же Плана) происходит усложнение структуры молекул (слого/корневых образований, предтеч словотворения), а при переходе от высшего Плана к низшему возрастает их полярность и плотность (от эфирности к материальности. А.Ж.)» («Спираль сознания» стр.212-213).
  Вот здесь необходимо продемонстрировать праязыческие возможности оборотнического манипулирования букво/слоговыми атумами, способными творить Чудеса Оборотническа в корне/субстанциональных предтечах словотворения. Для этих целей используем Таблоиды с корневыми тетроидами, которые в структурно/координатной схеме взаимозаменяемости самооборачиваемых слогов в корневых тетроидах, способны создавать Корне/субстанциональные образования, по типу: 6-Абал=6-Алаб, 8-Анаб=8-Абан, 10-Анал=10-Алан…
  В нижеизображённом таблоиде представлены Первые Три Плана Сознания, которые есть копии Первых, космо/языческих Принципов, формирования Праязыка и Языческой Доктрины, и соответственно, всех прочих интеллектуально/мировоззренческих  аспектов Умного Бытия.
 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 16-АБАШ
 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
 Схема № 4: Первые четыре интеллектуально/мировоззренческих аспектов неббно/божественного Бытия Высщих Духовных Планов Сознания.

 

  Не углубляясь в тонкости оккультно/эзотерической логики, относящейся к творению Семи Планов Сознания, тождественных Семи космо/языческим Принципам МИРОпроявления, как Умного Бытия (Первичное Творение) и Инобытийного творения космического Инмира (Вторичное Творение), представляем на обозрение следующие четыре, теперь уже «низших», то есть более материальных, чем духовных, аспектов ментального Бытия ноуменальных прообразов прото-Инмира.
 5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
 6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
 7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
 8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
 Схема № 4а: Последующие, -  четыре интеллектуально/мировоззренческих аспектов земельно/телесного Бытия Низших Телесных Планов Сознания.

 

  В координатно/табличной форме таблоида, как видим, представлены семь горизонтальных Родовых Рядов, планомерно сконструированных родовыми буквами; сверху, вертикально опускаются, семь планомерно скоординированных рядов видовых тетрокорней, сформированных видородными дублями букв, проявленных классообразующей гласной «А». Как видно из этой табличной схемы, - каждая из семи родородных Планов имеет по семь видородных подпланов ноуменальных прообразов Бытия. Каждый ряд из семи корневых сфер, или Глобусов, в теологическом эзотеризме называются мирами; вместе они формируют Семеричную Планетарную Цепь или Малое Колесо, во главе которого находится находиться Согласовочная Богова Буква, - Планетарный Дух или Планетарный Логос, Владыка, Высшее Существо… этой Планетарной Цепи или Планетарного Ряда из Семи корневых Планет. Импульс Вселенской Жизни пробуждает Семь Царств Жизни; «эволюционная волна на каждой из семи сфер проходит семь циклов, называемых Малыми Кругами, прежде чем переходит на следующую сферу, перенося на неё все достижения Жизни. В случае человека эти семь циклов называются Коренными Расами. Каждая Коренная Раса делиться на семь Рас, а каждая из последних – на семь подрас… Семь последовательных Кругов составляют Манвантару, или День Брахмы. Согласно эзотерической доктрине, наша Планетарная Цепь, или Малое Колесо, находится в Четвёртом Круге, а Земля вместе с Человечеством – в пятом Малом (то есть внутрипланетарном) Круге». Как можем судить по этим планам, кругам и человеческим расам, копирующим Семеричность первичных, буквенно/родовых, принципов слого/проявления и Семеричность вторичных, буквенно/видовых, принципов слого/проявления- всё это есть «хорошо забытое старое», перепетое на новом этапе цивилизационной эволюции человечества, имеющее свой исток в праязычестве.
  Поэтому можно считать, что, «планетарный Дух Земного Малого Колеса является одним из Семи Духов, возглавляющих другие Планетарные Цепи. Вместе составляющие Солнечную систему. Логос Солнечной системы с помощью Семи своих Лучей – Планетарных Духов – руководит Эволюцией Солнечной системы. Сам Логос Солнечной системы является одним из Семи Лучей Логоса Вселенной, то есть одним из семи Перворождённых, происходящих от Высшей Сущности (но не от Высшего Существа), по этой причине называемых Анупадака (санскр. без родителей). Все семеричные степени Логосов и множество других Высших Духов, составляющих «Небесное Воинство», проявляют, то есть раскрывают, потенциал Божественного разума в своей Вселенной… Каждая Планетарная Цепь, совершив семь Кругов Эволюции и тем самым завершив Манвантару, пердаёт свою Волну Жизни (вместе со всеми достижениями её эволюции) другой Планетарной Цепи. Сама она погружается в латентное состояние, чтобы по окончании Пралайи вновь принять Эволюционную Волну с другой Планетарной Цепи. Однажды наступает Солнечная Пралайя, охватывающая всю систему, затем – Махапралайя, распространяющаяся на всю Вселенную. И так – в Вечности, следуя незыблемому Закону. Наша Планетарная Цепь (Земное Малое Колесо; буквобог «С»: Абал-Алаб+Абас-Асан…) продолжает Эволюцию, принесённую с Лунного Малого Колеса (буквобог «Н»: Абал-Алан+Анаб-Абан… Асал-Алан+Анаб-Абан, Атал-Алан+Анат-Атан…). По этой причине Луна является спутницей Земли и фактически  родительницей всего существующего на ней (Абал-Алаб+Абан-Алан, Абал-Алас+Асан-Алан…)» («Спираль Сознания», стр. 215).
             
                  ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ ЦИТАТЫ, РАСКРЫВАЮЩИЕ СУЩНОСТЬ ТВОРЕНИЯ
  «Период Первичного творения завершается проявлением Семи Косм... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


28 сентября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Языческая доктрина»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер