ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Олесь Григ - приглашает вас на свою авторскую страницу Олесь Григ: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
стрекалов александр сергеевич - приглашает вас на свою авторскую страницу стрекалов александр сергеевич: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Сергей Беспалов - приглашает вас на свою авторскую страницу Сергей Беспалов: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Дмитрий Выркин - приглашает вас на свою авторскую страницу Дмитрий Выркин: «Вы любите читать прозу и стихи? Вы любите детективы, драмы, юнорески, рассказы для детей, исторические произведения?»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

станислав далецкий - меценат станислав далецкий: «Я жертвую 30!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 50!»
Амастори - меценат Амастори: «Я жертвую 120!»
Вова Рельефный - меценат Вова Рельефный: «Я жертвую 50!»
Михаил Кедровский - меценат Михаил Кедровский: «Я жертвую 20!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Андрей Штин
Стоит почитать Во имя жизни

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать "ДЛЯ МЕЧТЫ НЕТ ГРАНИЦ..."

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Битва при Молодях

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Когда весной поет свирель

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Мышь шуршит, дышит ночь, цветом виски

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Коплю на старость рухлядь слов

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Знаешь, а это – точка!...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать То игриво, то печально...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Бедный ангел-хранитель

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск
ПоследнееСтихи к 8 марта для женщин - Поздравляем с праздником!
ПоследнееУхудшаем функционал сайта
ПоследнееРазвитие сайта в новом году
ПоследнееКручу верчу, обмануть хочу
ПоследнееСтихи про трагедию в Кемерово
ПоследнееСоскучились? :)

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Согласен со всеми обоснованиями. Спасибо за общественно полезную стать..." к произведению ЛУКАВЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

Эльдар ШарбатовЭльдар Шарбатов: "Нелёгкое состояние Вы описали... Мы бы не ценили понимание, не познав ..." к произведению Одиночество- духовная пандемия.

Vladimir MilkovVladimir Milkov: "Неплохо, но чего-то не хватает. И есть опечатки, ошибки." к произведению Западня Параллельного Мира

Вова РельефныйВова Рельефный: "Вадим, зачем вы в каждое произведение вставляете одну и ту же фотограф..." к произведению Ах, эта родинка!

Вова РельефныйВова Рельефный: "Удалите части и запостите целиком." к рецензии на Новые жанры в прозе и еще поиск

Валерий РябыхВалерий Рябых: "Ну, а можно ли его запустить целиком "целиком" на вашем сайте, когда о..." к рецензии на Новые жанры в прозе и еще поиск

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Ольга ИвановаОльга Иванова: "Это прекрасно, когда при отъезде нет связи. Есть в..." к рецензии на СОН

Alex TilAlex Til: "После того, что мы друг другу о себе написали, мы ..." к рецензии на СОН

Олег МузОлег Муз: "Благодарю, Dimitrios." к стихотворению У реки

НаталиНатали: "Хорошие стихи, я согласна, надо мечтать и стремить..." к стихотворению Стремись к мечте!

Елена ГайЕлена Гай: "Благодарю Вас!" к рецензии на ВЕДЬ ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНОВИК...

Вова РельефныйВова Рельефный: "Стихотворение просто восхитительное!! Очен..." к стихотворению ВЕДЬ ЖИЗНЬ НЕ ЧЕРНОВИК...

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Языческая доктрина


луссин луссин Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
1146 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Миниесски "Языческой доктрины" отображают тот период времени, когда формировался Первоэтнический Первоязык.

А.  ЖИТНИКОВ
                                     ЯЗЫЧЕСКАЯ   ДОКТРИНА
                                          МИНИЕССКИ
                               ВСЕЛЕННАЯ: ЭВОЛЮЦИЯ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
  «Человечно в человеке не чисто человеческое, а именно богочеловеческое его существо… Человек есть существо, укоренённое в сверхчеловеческой почве… с какими именно слоями сверхчеловеческой почвы он сохраняет связь… лишь постольку он есть нечто большее и иное, чем только человек… поскольку он есть в Боге и имеет в себе Бога» (С. Л. Франк, «Непостижимое», с. 508)
   Одной из основных проблем языческой философии всегда была проблема начала всех начал, проблема первопринципа или принципа всех прочих принципов - основной тезис которой гласил, что «начало всего не может входить в это всё, так как подобного рода начало будет уже внутри всего и не будет началом всего как целого» (А. Ф. Лосев, «ИАЕ: Последние века», М., 1988, с. 341).
  «Начало непостижимого мы пытаемся проследить в трёх слоях бытия: 1) в окружающем нас мире или – шире говоря – в том, что предстоит нам как предметное бытие и что нам надлежит проследить в самых его корнях и основах, 2) в нашем собственном бытии – как оно, с одной стороны обнаруживается как «внутренняя жизнь» каждого из нас и как оно, с другой стороны, проявляется в отношении к внутренней жизни других людей и к более глубоко лежащей «духовной» основе нашей душевной жизни, и 3) в том слое реальности, который в качестве первоосновы и всеединства как-то объединяет и обосновывает оба эти различные и разнородные миры». (С. Л. Франк, «Непостижимое», стр. 198, М., 1990 год).
 «Философская рефлексия отдаёт себе отчёт в этой двойственности между извне, через посредство предметного познания и мышления предстоящим нам предметным миром и миром, непосредственно из-внутри открывающимся самому себе, она ближайшим образом склонна – по крайней мере со времени Декарта – истолковывать это внутренне бытие тоже как бытие «субъективное», точнее «субъектное» - как бытие самого познающего, субъекта познания – как бытие того, кто (или «что») направляется на предметный мир и есть носитель или отправная точка познавания. Тогда это внутреннее бытие как бы сжимается в точку – в «чистый», бессодержательный «субъект познания». (С. Л. Франк, «Непостижимое», стр. 322).
  Таким образом принято считать, что начало всех начал, как начало всего, есть всеохватное начало, начало вбирающее в себя всё телесное и бестелесное, материальное и энерго/движное, - такое начало, которое не может быть ничем другим, как началом универсально/вселенским, то есть такое начало, которое есть сама эта Вселенная. Утвердив Вселенную первопринципом энерго/материального единства, думная мысль приходить к выводу, что «первопринципом не может быть ни тело, ни природа, ни неразумная душа, ни разумная душа, ни даже сам разум, если его понимать как нечто реально существующее в виде той или иной смысловой объединённости, так что если единое понимать как объединённость, то и единое не есть первопринцип… Даже и самомодвижность, как и неподвижность, и даже само сущее не есть первопринцип. Первопринцип не есть даже и причина различия, которая относится к его сфере, но не есть он сам. Все эти виды действительности сами возможны только благодаря тому или иному принципу и потому ни в коем случае не могут быть первопринципом, который уже не нуждается для себя ни в каком другом более высоком принципе» (Лосев, «ИАЭ», С. 341).
                                   
                                ЯЗЫЧЕСКАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ
                   (КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПЯТИ ПЕРИОДОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ)
                                     МИНИЕССКИ
                                         1
  Языческое мировоззрение Абланситана (Асланситана, Атланситана), Шумера, Египта, Аккада, Урарту и Халдеи (Хурриты или Кельты), Миттани и Ассирии, Китая и Индии, Греции и Европы – породило диалектику метафизики, языческую философию и оккультный мистицизм, матричным базисом которых был палео/неолитический Праязык и Языческая (Эзотерическая) Доктрина. Именно праязык и, сопутствующая ему Языческая (Эзотерическая) Доктрина, были тем могучим рычагом, благодаря которому человечество преодолело материально/доязыческое бытие своей жизни, а преодолев доязыческую стагнацию животного бытия, вышло из доязыческой тени к свету Умного Бытия.
  Для того, чтобы отобразить метаисторический путь от прямоходящей обезьяны доязыческой эволюции к человеку разумно мыслящему индивидуальными атманами (Думный Атум Птаха) сознания, автору данных миниессок придётся использовать некоторые положения эзотерически/оккультной, то есть по сути своей, теософской философии Е. П. Блаватской, изложенных ею в «Тайной Доктрине», а также сочинения языческих философов античности, а также А. Ф. Лосева и С. Л. Франка, мифофилософию Шумера, Египта, Аккада, Халдеев Урарту, Индии, Китая, Греции и Европы.
                               ДУМНАЯ АТУМИСТИКА
  Англичане термином «мист» именуют то, что в русском понятии представляется туманом, то есть английский «мист» - это в переводе на русский язык есть «туман», то есть этим словом представляется человеческому сознанию нечто зыбуче/подвижное, туманное, как дым, текуче/самодвижное, как облака, иллюзорно/думное, как мысль. «Дао бестелесно. Дао туманно и неопределённо. Однако в его туманности и неопределённости содержатся… образы, скрыты вещи… Только следуя ему, можно познать начало всех вещей» («Дао дэ цзин», $ 21, с. 24). «Дао пусто, но в применении неисчерпаемо… Оно кажется праотцем всех вещей» (Там же, $ 4). «Превращения невидимого дао бесконечны. Дао – глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения – корень неба и земли. Дао существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо» ( Там же, $ 6). Дао есть Вселенная в непостижимости её энерго/материальной беспредельности.
  Необходимо признать, что этноязыки сохранили многое из праязыческого словаря, - словаря палео/неолитического этапа эволюции языка и человечества; несколько видоизменённые, они, эти корне/сущностные основания, до сих пор сохраняют свою понятийную сущность. Как пример этого утверждения, можно для наглядности отождествить однопонятийные слова разных этнокультур и цивилизаций: атум, атман, дума, думный, туманный мистический атумистический, думающий Атан-Адам и, Етен-Едем, где Адам вместе с Евой познал мудрость праязыка, сорвав плод с Древа познания Добра, как Умного Бытия, и, Зла, как проявления злых богов противления в Инмире космогеноизного бытия во времени и пространстве.
 Мист – это участник эзотерического мистериала для посвящения в дважды/рождённые тех, кто прошел обучение по программе высших иерархов язычества; для непосвящённых проводились ежегодно экзотерические мистериалы с жертвоприношениями и спектаклями на языческие темы.
 Метафизика – это та самая область сверхестественного, искусственно сотворённого, которая была  сконструирована структурно и системно координирована, как дар божий (букварь бог дал), для того, чтобы именами думными, идеями смысловыми, отождествлять с этими именами природно явленные вещи и стихийно/космические силы вселенной, раскрывая тем самым  сущностную суть духовной самости этих вещей и стихийно/космических явлений природы, как энерго/идеальную суть материально/субстратной матрицы  Вселенной.
 Думные Атумы, воплощающие идеальные мысли богов (Птах, Савоаф, Нут…), изначально создавали корне/субстанциональный мир тетроидных идей, проявлявших видимый визуально мир Вселенной сразу в двух его аспектах (дуально или двойственно): 1) природно/материальная матрица Вселенной (феномены вулкана Абал-Алаб-Абан, имевшего следующие имена по периодам течения времени: Абал-Алаб-Абас-Атан, Абал-Алаб-Абат-Атан, Абал-Алах-Ахас-Асан или Абал-Алах-Ахас-Атан…); 2) природно/энергетическая матрица Вселенной, проявившая энергию движения, в том числе и энергию мышления. Энерго/материальная двойственность или аспектуальный дуализм Вселенной опирался изначально и опирается до сего дня на атомно/молекулярный химизм химических элементов Вселенной, как материально/энергетической матричной основы всех энерго/материальных процессов во Вселенной, как думных, так и материальных. Думные Атумы мистицизма есть трансцендентально/онтологические основания языческой метафизики, то есть того, что проявляет физические процессы того слоя физики атомно/молекулярных связей природы Вселенной, которая проявляет для думающего сознания человека реальный мир вещей и стихийно/космических сил природы Вселенной, то есть физику не думно/смыслового, а реального мира предметно явленной космической Вселенной, физически/химическую сущность  материально/физического субстрата Вселенной, атомно/молекулярную матрицу Умного Бытия.
                                              
                                 ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ МЕТАФИЗИКА
  Путь к Богу и путь к Полю Знания, - это два разных пути к языческим истинам, ведущие исследователей снова и снова к праязыку и языческой Доктрине, матрично/базовым основам Поля Знания Мудрости Праязыка и Языческой Доктрины. Путь от Бога, как религиозно/языческого всеведания, к Полю естествонаучного Знания, занял не менее 100 000 годков.
 В матричном, трансцендентально/онтологическом основания любого из известных этноязыков земли, находятся корне/субстанциональные тетроиды или четырёх/буквенные корневые образования из четырёх букв или двух слогов. Буква проявляется как думно/смысловое основание для боготворения.
 Махатмы Востока, к числу которых надо причислить учёных-язычников и высших иерархов жреческого сословия, Дважды Рождённых в Теле и Духе, посвящённых в таинства праязыка и языческой доктрины Атлантиды-ТильмунЕтена, ЦзюлинТаотана-Дуатана, Шумера, Египта, Аккада, Миттани, Палестины, Индии, Китая и Европы (Греция и Крит), а также античных знатоков языческой философии: Лаоцзы, автора «Дао дэ цзина», авторов «Хуайнаньцзы», «Рамаяны», «Махабхараты», Анаксагора, Пифагора, Платона, Плотина, Порфирия и Прокла, Экхарда Джордано Бруно, Гегеля, Владимира Соловьёва, Е. Блаватскую и семью Рерихов с их «Агни-йогой», - все они могли написать о себе и своём творчестве, как писали неизвестные авторы Писем Махатм Востока.
  «Ни философия наша… есть химера, гигантская нелепость».
 Лучше, чем махатмы эзотерического буддизма, выразившие в данном фрагменте своё мировоззрение о современном отношении эзотерического буддизма к экзотеорологии современного христианства, поклоняющегося кумирам старых идолов-истуканов древесно/каменных в образах или формах статуарных или иконно/картинных…
 
                 НА ЧЁМ ОСНОВАНО УМНО/ДУМНОЕ БЫТИЕ?
  Языческая философия как целостная мировоззренческая система Умного Бытия человека в окружающем его мире природы, аспектуально ином по отношению к его Думному бытию, должна способствовать человеческой адаптации к чуждому ему миру Инобытия (царству природного Инобытия). Соответствие одного другому, то есть умно/бытийного, инттелегибельного, аспекта, аспекту инобытийно/природному, интеллектуально/чувственному, или что то же самое, - отождествление думного Слова Божьего с вещью, которую он думно, по сущностному смыслу сути самой по себе вещи или стихийно/космические силы, адекватно отождествляет, - должно происходить через некоего посредника, Имя которого Фохат или Бухатун, то есть Думный Бог Атун или Атум, третий аспект энерго/материального бытия, то есть Слово Бога, которое объединяет собою идеальное (идеализм) с материальнм (материализм), идею думно/мыслимой вещи с вещью самой по себе наглядно данной, вот сейчас и здесь.
 Этим посредником, третьим аспектом энерго/материального Бытия, может быть идеальное представление Имясловием видимой вещи с визуально явленной или видимой вещью, как таковой, в виде вещи данной наглядно, здесь и сейчас, а не в думном уме только. Потому имясловие и идея вещи отождествляет с собою только видимую вещь, отличая от неё вещь невидимую, иллюзорную, бестелесную, имясловную оболочку вещи, видимую вещь только в уме, умопостигаемую вещь, умно/думный вид вещи, словесно данную идею умно видимой вещи, смысловую идею вещи в думной мысли Ума, её Умное Бытие в мыслящем сознании человека. Это не есть вещь сама по себе,- это есть думная кажимость  вещи в мыслящем сознании человека; но эта умная кажимость возможна только потому, что есть именно эта вещь в её реальном представлении, и что именно она иллюзорно предстала в думной мысли, как «кажимость» этой вещи в уме.
  Реально это могло воплотиться только через некоего посредника, который мог бы примирить между собою мир идеальных идей, как иллюзорных представлений вещей, - и мир вещей, как самих по себе вещей, природно явленных, материальных вещей, то есть примирить идеализм с материализмом, непримиримая борьба между адептами того и другого учения идёт уже не одно тысячелетие. Посредником этим, примиряющим два аспекта философии, так сказать дуальную суть экзотерической философии – материализм с идеализмом, вещь с отождествляемой с нею идеей этой самой вещи, - выступает языческий аспект языковедания, то есть любовь к мудрости тайн праязыка, языческой философии и этноязыкам. А если более подробно, то это такие языческие элементы праязыка и этноязыков, как боговы буквы алфавита букваря, нумерологические числа, слога согласования гласных букв с согласными буквами, двухслоговые из четырёх букв корнететроиды (тетрокорни), корне/субстанциональные образования из двух, взаимно меняющихся слогами, корней, проявляющих чудеса корне/слогового оборотничества в думно/смысловой диалектике категорий языческой философии: таких, как, 1) сущностно/ноуменальных прообразов Бытия; 2) сущностно/ноуменальных прообразов Ума, покоящегося в недрах прообразов Бытия и осмысляющих их; 3) сущностно/ноуменальных прообразов Инмира, проявивших мир физических элементов природы и приведших в преобразовательное движение прообразы Бытия и Ума, как прообразы наименования элементов природы; 4) сущностно/ноуменальные прообразы Времени, определивших место каждой вещи различением по временам Умного Бытия и Бытия по Природе (прошлом, настоящем, будущем); 5) и, наконец, сущностно/ноуменальные прообразы Пространства, разместившие каждую вещь по местам расположения в пустотности Вселенной, отождествив каждую космогеноизную вещь с их ноуменальными прообразами по Бытию, Уму и Инмиру, - и конечно же, всем известные слова, из которых состоит любая речь и любой писанный текст, предтечами которых и были вышеупомянутые корне/субстанциональные образования (по типу этих: абал-алаб, анаб-абан, асал-алас, анас-асан, анат-атан, атам-амат, амад-адам, ахас-асах…). Язык есть посредник между чувственно/телесной материей и духовно/ментальной энергией думно мыслящего человека, как «мыслящего тростника», обвеваемого всеми ветрами иноприродного Бытия или Инобытия Инмира и космогеноизного пространства.
  Утверждая вечность безродного Бытия энерго/материального всеединства Вселенной, а значит и бессмертия её, - ведь вечность и пустота А-сата непреходящи абсолютно;  одновременно с этим необходимо признать конечность Умного Бытия, вместе с конечностью Бытия и Ума в самом человеке и вместе с человеком, как бы это не было печально. Утверждая относительность Умного Бытия каждого индивидуально/думного Атмана или думно/смыслового Атума, проявляемого идеальными именами, сущностными идеями, вполне реальные вещи или их мнимо/иллюзорные дубли, пребывающие в уме, вне реальности, в думно/мыслящем уме, - всё таки приходится признать, вопреки идеалистическим мнениям языческих и современных философов, конечность во времени и  пространстве бытия не только реальных вещей, в том числе космогеноизных, но  и вещей иллюзорно/ментальных, пребывающих в уме, относительно бытия энерго/материального  всеединства Вселенной, которое абсолютно безродно, а потому и бессмертно. Вселенная вечна, согласно неустранимому закону сохранения массы материи и энергии во Вселенной; всё остальное, пребывающее в ней, подвержено изменению в пределах данного закона сохранения массы энергии и материи. Во вселенной всё течёт, всё изменяется в циклах времени и пространства,- только сама Вселенная всегда пребывает в своей безродной безмятежности, порождая из себя энерго/материальные основы Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. И всё из этого, воспринимая, в циклах времени, обратно. Беспредельный кругооборот атомно/молекулярных преобразований химических элементов одного в другое и есть матричная основа энерго/материального Бытия Вселенной.

 

                              ИНСТИНКТ, ИНТУИЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТ
  Язык – это молитвенный метод общения с Богами и, разговорно/письменный, с людьми; у каждой нации есть свой этно/национальный язык, на котором люди этой нации общаются между собой и, со своими богами. Язык сам по себе есть некое нейтральное средство, инструмент коммуникационного общения людей между собою, обмена информацией и знаниями о букво/богах и природе.; но, одновременно, язык – это и грозное оружие манипуляционных технологий для воздействия на сознание человека и человеческий социум в целом. Словом лечат, но, -  словом и убивают и посылают на смерть.
  Трёхуровневое сознание человека: инстинкт, интуиция и интеллект; инстинкт, определяясь как чувственное подсознание человека, есть первая сигнальная система, по определении русского физиолога И. Павлова, бессознательных рефлексов, управляющая всеми физиологическими процессами в организме человека и животных. К первоуровневому, бессознательно/инстинктивному, нейрологическому, - бесспорно принадлежат и пять чувственных анализаторов внутренней и внешней среды человека: 1) зрения; 2) слуха; 3) обоняния; 4) осязания; 5) и вкуса. Именно они обеспечивают взаимосвязь человека с внешней средой, окружающей его, и с внутренней, ощущаемой им внутри своего организма. Взаимодействие пяти органов чувств, их анализ внутреннего и внешнего состояния организма, понуждают человека или любое другое живое существо, действовать по ситуации: если голоден – искать пищу, если есть какая-либо опасность – защищаться либо спасаться бегством…
 Интуиция – есть состояние организма, находящееся на стыке инстинкта и интеллекта, то есть это состояние переходного периода от пяти чувственно/нейрологических анализаторов бессознательного или чувственного подсознания, к умно/бытийному интеллекту, думно осмысляющему мыслеформами ума показания пяти подсознательных анализаторов чувств. Именно благодаря интуиции и оригинальной анатомии голосового узла рото/горловой области, приобретёнными в процессе эволюционного перехода от прямоходящей обезьяны к человеку разумно мыслящему, человек, - получив искру Духа Слова Божьего, заговорил идеоимёнными дублями реальных вещей и стихийно/космических сил природы (то есть отождествил вещи с соответствующими им по сущности идео/именами).
  Интуиция как энергийное сверх/сознание, существующее в природе Вселенной, способна через чувствознание проникать, как в инобытие ино/природного, плутонического мира, так и возносится в интеллигибельно/божественный мир. Материально/энергетический субстрат есть субстрат атомно/молекулярных взаимодействий химических элементов Вселенной, которые способны при взаимодействии перетекать из одного состояния в другое, то есть энергия частиц может производить материальные частицы, а материальные напротив, - исчезать в бестелесную энергию.
  Интуитивное шестое чувство, возносясь к интеллигибельно/божественному миру думно/смысловых ноуменов сознания человека, порождает интеллектуальный мир идеального, или мир, - который есть искусственная, думно/смысловая, копия материального мира Реальной Действительности.
  Интеллект человека зависит от состояния его физического тела и души; тело же и душа повязаны друг с другом шестью органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом и интуицией. Человеческая душа – это есть эти самые пять чувственных анализаторов и, шестой, - который есть думно/смысловой синтезатор всех предыдущих шести чувственных анализаторов внутренней и внешней среды обитания самого человека. Интуиция появязала чувственно/подсознательную часть души с думно/смысловым самосознанием Умного Бытия, то есть привила чувтсвенной части души думно/смысловое самопознание энерго/материального бытия Вселенной. Именно думно/смысловой, божественной, частью души человек отличается от животных; лишение её, - снова превращает человека в животное.

 


                                    ТОТ, КОТОРЫЙ ВО МНЕ СИДИТ
  Индивидуальный Атман или Думный Атум, который во мне сидит и есть мой индивидуальный Бог (майн Гот, Денгир, Тенгри, НТР, Теос, Даос…), который изнутри моей Чувственно/Думной Души управляет всеми, внутренними и внешними, проявлениями моего тела в пространстве и времени. «Тот, который во мне сидит», сам о себе свидетельствует, что он есть бестелесно/думный демон времён праязычества, Атум Птаха, индивидуально/думный Атман (или Абман), Даймон Сократа, думно/творящая мысль Савоафа…
 Отключите у себя думное мышление, войдите в состояние молитвенного экстаза, медитацию, бездумную молитву, обращённую к богу, - когда слов нет, есть только одно чувство сопричастности к Богу, божественному во мне и божественному в самом божестве. В этом бездумно/молитвенном состоянии медиативного экстаза, вы не порываете связи с миром; вы продолжаете ощущать все чувственные ощущения, что ощущали и вовремя активно/думного мышления. Как показывает практика, в этом бездумном состоянии можно вполне сносно жить и действовать соответственно обстоятельствам. Так жили в райском саду Тильмун-Етена доязыческие общины неандерталоидов и ранних кроманьонцев ориньякской культуры, -охотников за камнем, животными и дикорастущими плодами земли.
  Жили они так до тех пор, пока Ева (предковая или Пред-Хиви), по наущению Змея с Древа Жизни и Смерти, обвившегося вокруг Древа Познания Добра и Зла, не соблазнилась плодами этого древа, никогда до конца не сгоравшего, - сорвала плод языковедания с этого древа и познала его и давала познать Адаму, сожителю по райскому саду, в котором позднее будет на жительство помещён Утна-Пиштим, шумерский Посейдон, за спасение человечества во время палеолитического потопа. Познав плод языкознания с Древа языческой Мудрости, то есть с Древа познания тайн Мудрости Праязыка и Языческой Доктрины, - они стали «как боги», вобрав в себя богодуховные сушности Поля Знания энерго/материальных тайн Вселенной.
 
                                     ДИАЛЕКТИКА,
                        КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
  Языческая Доктрина знает: «Поле Знания» есть спиралеобразная лестница, по ступеням которой Бог восходит к небу и нисходит в преисподнюю; на родородных ступенях протоязыческой лестницы, восходящей в небо, разместились ряды видородных ноуменов миропроявления, исходящие из едино/универсального поля энерго/материальной природы Вселенной. На семи ступенях каждой из пяти лестниц праязыческого миропроявления: 1) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов  бытия; 2) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Ума; 3) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Инмира; 4) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Времени; 5) и языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Пространства, - расположилось по семь рядов видородных корнететроидов. Семь на семь дают 49 ноуменально/видородных тетроидов в каждой из пяти  спиралевидных лестниц, а все, - в сумме дают, сорок девять на пять, 245 идеальных тетрокорней и 98 корне/субстанциональных образований в совокупности счёта, которые и составили матрично/корневую основу праязыка, а значит и всех этноязыков большой земли.
 Праязык и Языческая Доктрина есть тот самый эзотерический или языческий ключ, что одно и то же, ко всем замкам миропроявления; знание этого ключа позволяет познавать все тайны языческой мудрости, языческой философии, языческой религии, языческой мифологии, языческой метаистории, андропософии, языкознания и языковедания, ибо всё это прилежит к мудрости Праязыка и Языческой Доктрины. Эзотерическая Доктрина есть сокрытая Языческая Доктрина; упрощенный до мифологии экзотеризм для непосвящённых есть профанация Эзотерической (Языческой) Доктрины.
  Эзотеризм (греч.) – внутреннее (рус.); экзотеризм (греч.) – внешнее (рус.). По отношению к чему, - внутреннее и внешнее? Как можно думать, по отношению, к самому человеку; ведь всё, что есть язык, производящий думную мысль, которая, как известно, есть внутреннее слово, рождающееся внутри человека, как думная самость; а всё, что есть вне человека, - есть уже инобытие по отношению к самому человека, то есть нечто внешнее относительно самого человека и его внутреннего мира.
  Языческая (Эзотерическая) Доктрина для непосвящённых была сокрыта, стала тайной о семи ключах, иудаистским подсвечником для семи каббалистических свечей Яхве или Иеговы, истинное знание о которых было доступно только посвящённым, то есть тем Дважды/рождённым высшим иерархам Язычества, которые проходили обучение тайнам мудрости праязыка в спецшколах, где обучались жреческим премудростям будущие Верховные Иерархи языческих зиккуратов, как, например, Ашшур-Банипал, который в своих анналах с гордостью писал, что готовясь стать жрецом Ашшура, он познал все тонкости допотопного праязыка, может понимать знаки его алфавита, читать и даже писать на  этом допотопном языке, который в Месопотамии был известен, как женский или банановый язык допотопных времён Тильмун-Етена, райской прародины богорождённых Бхараттума, где богами в райском саду Тильмун-Етена был поселён на бессмертное бытие Утна-Пиштим с супругой за спасение людей во время потопа.
 Эдуард Шюре в очерках об эзотеризме религий «Великие посвящённые», в главе «Гермес», об испытании  посвящаемого на учение в Верховного Иерарха при храме Исиды и Осириса, сообщает, что испытуемого в вечер испытаний подводили к дверям тайного святилища. «Входом служили совершенно тёмные сени без видимого выхода. С двух сторон этой тёмной залы чужестранец различал при свете факелов ряд статуй с человеческими телами и с головами животных: львов, быков, хищных птиц и змей, которые, казалось, смотрели на него оскалив зубы. В конце этого тёмного прохода, через который шли  в глубоком молчании, находилась мумия и человеческий скелет в стоячем положении друг против друга. Молчаливым жестом оба неокора (сопровождавшие кандидата на посвящение) указывали вступающему отверстие в стене как раз против него. Это был вход в коридор, настолько низкий, что проникнуть туда можно было только согнувшись и передвигаясь на коленях…».
 Здесь, у входа испытуемый получал зажженную лампу, а сопровождавшие, закрыв за собой двери, возвращались назад. Испытуемый же, с лампой в руках вползал в тёмный коридор. Из глубины подземелья голос с укоризною вещал: «Здесь погибают безумные, которые жадно восхотели знания и власти».
  Коридор, опускаясь вниз, в конце пути открывался воронкообразным отверстием с висячей лестницей; спустившись до конца лестницы, он видел пред собой бездонный колодец. Возврат назад был бесполезен, ибо его там никто не ждал, кроме голодной смерти в полной темноте; впереди же обрыв в бездонную прорву небытия.
 Выход обнаруживался в едва приметных пристеночных ступеньках колодезной лестницы, спиралевидно поднимавшейся вверх. Поднявшись наверх и приподняв решетку, закрывавшую колодец, он попадал в широкую галерею, по бокам которой находились большие кариатиды, поддерживающие потолок галереи.
  «В промежутках между кариатидами виднелись на стене два ряда символических фресок, по одиннадцати с каждой стороны (а всего 22)… Маг, называемый пастофор (хранитель священных символов), открывал решетку перед посвящённым… поздравлял его с благополучным окончанием первого испытания, затем, проходя с ним по галерее, объяснял ему смысл священной живописи. Под каждой из картин виднелись буква и число. Двадцать два символа изображали двадцать две первые тайны (arcanes) и составляли азбуку оккультной науки, то есть абсолютные принципы, ключи, которые становятся источником мудрости и силы, если приводятся в действие волей.
 Эти принципы запечатлевались в памяти благодаря их соответствию с буквами священного языка и с числами, связанными с этими буквами. Каждая буква и каждое число выражают на этом языке троичный закон, имеющий своё отражение в мире божественном, в мире разума и в мире физическом.
  Буква «А», которая соответствует единице, выражает в божественном мире: Абсолютную (то есть нерождённую) сущность, из которой происходят все существа; в мире разума: единство – источник и синтез чисел; в мире физическом: человека, вершину земных существ, могущего, благодаря расширению своих способностей, подниматься в концентрические сферы Бесконечного… Неизведанные перспективы открывались перед ним, когда он слущал речи пастофора перед таинственными изображениями, которые смотрели на него с бесстрастным величием богов. Позади каждого из них он провидел как бы молнией освещаемые ряды идей и образов, внезапно выступающих из темноты. Он начинал подозревать в первый раз внутреннюю суть мира, благодарятаинственной цепи причин… От буквы к букве, от числа к числу, учитель объяснял ученику смысл таинственного состава (умопостигаемых) вещей…».
  Затем следовали ещё три испытания: 1) огнём горящего костра; 2) стоячей или, наоборот, бушующей воды; 3) и искушение через сладострастие (вино и деву соблазнения). Если соблазняемый поддавался искушению и выпивал вино любви и забвения, - дальше испытания заканчивались, а испытуемый превращался в раба при храме. Если же испытуемый соблазнам пренебрегал, - то его судьба вела далее к посвящению в ученики при храме, откуда он через несколько лет обучения выходил Дважды/рождённым Иерархом, познавшим все таинства Праязыка и Языческой Доктрины, способным быть Верховным Иерархом языческой религии и, даже царём, как Ашшурбанипал.
 
                                         2
  «Сущность, проявление и вещество – вот что образует закон тройственного единства, сверху до низу действующий во всей вселенной», - Э. Шюре.
 
  Экзотеризм есть та часть Эзотерического (Языческого) учения, которая была и есть доступна только для непосвящённых, то есть всем остальным, кто не причислен к высшей церковной элите, то есть к религиозным философам и богословам, обслуживающей Непознаваемого Бога и мистическую тайну присутствия его во всём всюду везде и всегда, бога не рождённого, а потому и бессмертно/вечного, ведь то, что не рождено, то и не умирает, пребывает сущностно и вечно; но бог рождённый, это уже бог не то, что непостижимо/непознаваемый Прапатер и Праматер, проявляющие изначально всё сущее во Вселенной, - бог, циклически смертный, солнечный посланник прародителей в небо, - посланный прародителями на крестообразное заклание в небо для искупления грехов приобщения к познанию тайн мудрости богов, подобно языческому Дион-Нису (день-ночь), шумерскому Дум-Музи с гештинианой или Там-Музу (Тан-нус) с Иштар, Прометею или Осирису, Кощщею и Василисе, Иисусу Христу – сыну Марии и Иосифа, - богов, в циклах периодов года, то замирающих зимой, то возрождающихся (воскресающих от сна) в весеннее/летний период. Приобщение к тайне мудрости богов проявило тайну крестообразного хождения солнца по небу, которое, якобы, искупает за человечество грех приобщения к божественной мудрости знания тайн самих богов, о которых даже сами божества не догадываются.
  Прометей за похищение тайн небесного и вулканического огня, похищенного с неба, был на фоне гор кавказа крестообразно распят; Думмузи, поочерёдно меняясь с Гештинианой, по полгода пребывают, то в преисподней, то в дневном пространстве земли, освещая её; гибель таммуза, покидавшего землю, оплакивали все женщины Ближнего Востока, как и Купал-Ивана (Купаливан, Хеприван, Киприван, Хуайцзян=Хубалицзян, Хабаливаем-Гавариваем…); гибель Дион-ниса, растерзанного атлантами, оплакивали на балканах и в Маласантии; Осирис-Атума, бога возрождения природы после зимнего застоя, расчленённого Сетом на сорок суточных частей и распространённого по девяти сферам пространства, оплакивала Исида и Нефтида, две сестры, жёны Осириса и Сета…
                                            3
  Так что же так усердно охранялось, от непосвящаемой в таинства бога, паствы? Так что же так усердно скрывали и, возможно сейчас пытаются скрывать, если есть что скрывать и, -  если ещё в древности не утеряли сами, то сокровенное знание о боге и знаках его, которыми он свидетельствовал о своём бытии миру?
  Из эзотерической Доктрины известно, что в глубокой древности палео/неолита, а возможно и раньше, язык был один на всех и все друг друга понимали без толмачей, что свидетельствует о этническом единстве праязыческого мира людей. Этим языком был корне/субстанциональный праязык триадно/тетроидной природы, всем этноязыкам родной язык. И учение было одно, языческое, идущее от самого праязыка, формируемого боговыми буквами, а потому и называемого Языческой Доктриной. Из языческой доктрины сильно выпирали уши буквобогов; поэтому от простонародья , не входящего в элиту избранных, посвящаемых в тайны происхождения богов Фохата, праязык и эзотерическую (Языческую) доктрину сокрыли; а чтобы не ввергнуть в доязыческое одичание и ментальную деградацию всё человечество, иначе ведь и паствы не будет, способной вообще что-нибудь понимать, - оставили доступной для непосвящённых экзотерическое учение, мифологизированную профанацию эзотерического учения, оккультные осколки некогда единой Эзотерической Доктрины: религиозно/языческой философии, языческой мифософии, языческой метаистории, оккультизма и орнаментального фольклора… Так шло смещение от эзотеризма в направлении к экзотеризму, от божественного проявления идеального к материальному становлению (сатаны явление) общества потребления; от царства Бога к становлению царства Сатаны.
                                           4
  Именно это размежевание между божественно/интеллигибельными прообразами Умного Бытия (классических периодов Бытия и Ума) и материально/становящимся Инмиром, привело к расколу языческой элиты, в основном жреческой, как наиболее идеологизированной, на сторонников тех, кто отстаивал идеологию «Правого Пути» и тех, кто хотел идти «Левым Путём»; «Правый путь» - это путь Умного Бытия, «Левый путь» - это путь становления материально/потребительского Бытия, становления Инмира, мира богов материально/плутонического Зла и Противления.
  Идеологи «правого» и «левого» пути были людьми одного клана, одной касты, одной корыстолюбивой крови, стремящимися овладеть языческими технологиями манипуляции; овладев же эзотерическими тайнами манипуляции людьми, богорождённые сокрыли её под покровом экзотеризма, укрыв языческие истины Языческой Доктрины оккультно/экзотерическими мифологемами мистерий для непосвящённых, где в образах мистериальных мифологем внедрялись в  сознание людей оккультно/экзотерические истины, ибо заменив всем понятные истины Языческой Доктрины на непознаваемых богов (добрый пантеон богов) и демонов (злой пантеон богов) неба, земли и преисподней и сотворив виртуальный рай и ад, легче вынудить людей, не прибегая к насилию, совершать жертвенные подношения в храмовые закрома, увеличивая богатство храмов и, соответственно, их священство.
 Храмовые посвящённые, дважды рождённые по природе  и по духу, через мистическое посвящение в тайны священного праязыка богорождённых, крещенское очищение огнём и водой, сатанинско/искусительными соблазнами вином Осириса и свщенной блудницей Исиды, пройдя все испытания за время обучения в храмовых хавитах/капищах, где давалось универсальное по тем временам знание энерго/материальных основ Вселенной, Праязыка, Языческой Доктрины и Практики Манипулирования паствой во время мистериальных обрядов, дважды/рождённый имел право называться мистом, то есть Языческим Иерархом, принадлежавшем к высшей  храмо/религиозной элите, и Посвящённым в тайны Языческой Атумистики и языческих обрядов  богослужения. Позднее мистиками стали называть всех тех, кто признавал атумистическое бытие, как духовидческое познание Реальной Действительности при помощи шестого чувства, то есть духовной интуиции, или умопостигающего третьего глаза, интуитивно касающихся сущности вещей и внутренней сути явлений.
  Термин «мистицизм» стал определять собою интуитивное приближение к реалиям Умного Бытия, непостижимым для пяти чувственных анализаторов животных и человека. Мистические процессы, способные думно/смысловыми (даймонами Сократа) Атумами Птаха или Савоафа (шумерского Забаба, Асаб-Абан) проявлять материально/плутонический мир Вселенной, стали достоянием этнически/оккультных мифов; а сам термин стал синонимом мистически/непостижимого тумана. «Мист» в английском понимании превратился в английский «туман»; каждый этнос имеет понимание мистических терминов в меру испорченности своего языка и отхода его от праязыческих, корне/субстанциональных, основ.
  Оккультизм этимологически происходит от латинского термина «occultus» (тайный, сокровенный, сокрытый…), поэтому оккультный экзотеризм, - есть сокрытый от непосвящённых, мифологическими аллегориями, искажённый эзотеризм  или язычество времён трансцендентно/онтологического Праязыка и Языческой Доктрины. В мистицизме, оккультно/духовные силы, отождествляясь с материальными, переходят в метафизику, как первую онтологию философии физики по определению Аристотеля, которая хочет себя позиционировать, как то учение, которое, имея в прообразах статуарный мир Вселенной, отождествляло статуарно/картинные прообразы естественной природы с  искусственно конструируемыми, думно/смысловыми, прообразами праязыка. Философия, как любовь к тайнам познания мистической мудрости языка, способствовавшая проявлению законов существования энерго/материальных основ Вселенной, могла быть именно первой, трансцендентно/онтологической, наукой, которая только и могла посредством языка мудрости проявить  и законы языкознания и законы проявления языковеданием природы бытия энерго/материального универсализма самой Вселенной.
  Этой первой научной дисциплиной была Языческая или Эзотерическая Доктрина («Тайная Доктрина» Е. П. Блавтской, великой женщины России), соответствовавшая  классическим этапам эволюции Праязыка и Этноязыков, и, - проявляемой языком, космогеноизно/пространственной картины Вселенной, вечно, в циклах времени, текущей из Прошлого через Настоящее в Будущее.
 Метафизика атумистического кодирования Реальной Действительности изучает категориальные классы понятий и элементарно/буквенные принципы ментального мира родо-и-видопроявления предметно явленных вещей и стихийно/космических  явлений природы самой Вселенной. Покоясь в Уме (Умном Бытии), видородные принципы, не изменяя свои сущностные характеристики, способны конструировать Индивидуальные Атманы или Личностные Имена, соотносимые с их носителями. 
 
                                                                                                                                                  ЭВОЛЮЦИОННАЯ МИФОЛОГИЯ                                                                                                       Ни один мифологический рассказ, ни одно традиционное событие в народных сказаниях, никогда и ни в одну эпоху, не были вымыслом, но что каждый из таких рассказов имеет действительно историческую подоснову.                            
                                                                                                                 Е. П. Блаватская
  «Мифология была примитивным способом овеществления древней мысли. Она основывалась на естественных фактах и до сих пор может быть проверяема на феноменах. Нет ничего безумного, ничего бессмысленного в ней, если она рассматривается в свете эволюции, и когда способ выражения её, посредством языка-знаков, вполне понят… Мифология есть хранилище древнейшей человеческой мудрости и, что интересует нас, сводится, главным образом, к тому, что когда она снова будет правильно истолкована, она нанесёт смертельный удар ложным теологиям, которые она сама породила помимо воли» (Джеральд Массей, цитата взята из лекции о «Лунопочитании, Древнем и Современном»).
                       
                    КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ПРОТОЯЗЫКА
  В семнадцатой главе Книги Мёртвых, Е. П. Блаватская находит: «1) Осириса, говорящего, что он Тум (Думный) – созидательная сила природы, дающая форму всем существа, как духам, так и людям, самозарождающаяся и самосущая – исшедшая из небесной реки Нун (Бааллунун, Варанун…), именуемой Отец-Мать Богов, Первоначальное Божество, которое есть Хаос или Бездна (*вулкан Хассан – вулканическая водно/плавленая бездна или бездонная прорва), оплодотворённая невидимым Духом. 2) Он нашёл Шу, солнечную силу, на ступенях, ведущих в Город Восьми (два квадрата Добра и Зла), и уничтожил Сынов Противления, начала Зла в Нун (Хаосе, *Хаос-Нуне…). 3) Он – Огонь и Вода, Нун, Изначальный Родитель, и он создал Богов из своих Членов – четырнадцать Богов (дважды семь), семь тёмных и семь светлых Богов – Семь Духов Великого Присутствия по верованию христиан и семь тёмных Духов Зла. 4) Он закон Существования и Бытия, Бэнну или Феникс, Птица Воскресения (*Возрождения и Возростания) в Вечности, в которой Ночь сменяется Днём, и День следует за Ночью – намёк на периодические циклы космического воскресения и человеческого перевоплощения. Ибо что другое может это означать? «Странник, прходящий миллионы лет, есть наименование одного, и Великое Зелёное (Изначальная вода или Хаос; * плавленая вода Хассана или Хаос-Нуна) имя другого, один порождает миллионы лет, сменяющихся в последовательности, другое поглощает их, чтобы снова восстановить их. 5) Он говорит о «Семи Лучезарных», следующих за своим Владыкою Осирисом, творящим суд в Аменти (*пламенисто/плавленной баллабой Истехаиушево)» (Е. П. Блаватская, «Тайная доктрина», «Сокровенный язык и ключи к нему», Т. 1, кН. 2, «Космогенез», стр.384-385, М., 1991 год).
  Данное, очень краткое, резюме Е. П. Блаватской к семнадцатой главе «Книги Мёртвых» Египта, приведёно здесь по причине её важности для понимания онтологического праначала формирования языческой доктрины в целом; конечно мы вернёмся к ней ещё не раз, пытаясь разобраться в архитектонике языческой мифографии древних кодов и символики знаков: букв, слогов, корне/субстанциональных тетроидов и триад, числовой нумерологии, координатной геометрии или анаксогоровой геомерии,  словотворения.
 Чтобы сразу обозначить первосущностно/ментальные элементы или корне/субстанциональные ключи словотворения, ведущие к ноуменальному миропроявлению, необходимо нам определится с классификацией этих самых ноуменов сознания, ведущих к миропроявлению. Наипервейшими элементами, определившими ментальные принципы миропроявления, были божественные Буквы Алфавита Протоязыка, дар Бога Мудрости, - Бухавана (Бухабана, Балланнаб-Абана) или Бухатуна, то есть Бога Думного (Пламенеб-бного).
  Первой была проявлена гласная буква «А»; как голосовая буква, первогласная «А», объединила собою категориальный класс (который в себя, как в категориальный класс, вобрал ментальные рода и виды корне/субстанциональных ноуменов сознания) ноуменально/видородных прообразов Бытия, в формировании которого участвовали согласные буквы, как согласовочные принципы ноуменального согласования; для чего согласовочные буквы входили в сцепление с гласными буквами, образуя согласовочные слога, результат слаженного согласования согласной буквы с любой гласной. Традиционно слогом считался союз двух букв, - одной согласной с одной гласной; гласных в праязыческом алфавите всего было пять, - это «1-А», объединившая собою класс Бытия; это «9-У», объединившая собою класс Ума; это «10-И», объединившая собою класс Инмира или класс физических величин природы; это «11-Е», объединившая собою класс Времени; это «12-О», объединившая собою класс Пространства. Каждый из категориальных классов: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, - объединял собою по семь рядов, отдельно родовых, и отдельно видовых, групп или, двух спирале/ленточных колец, состоящих из нанизанных на каждый из них  слогов, объединённых ленточно/двойной спиралью в корневые, двухслоговые, структуры, спиралевидно возносящихся от нисших к высшим или опускающихся от высших к нисшим, корне/субстанциональных тетроидов, предельными точками думных смыслов пресекающих безграничность бездумно/доязыческого безмыслия пустотной вечности Вселенной. Эти родовидовые, корне/субстанциональные образования, как было уже заявлено, формировались слогами, состоящими из объединения одной голосовой буквы с одной согласовочной буквой: а, б, л, н, с, т, х, ш; аб, ал, ан, ас, ат, аш. Объединившись, два слога, формировали тетроидный корень, предтечу словообразования; первый слог всегда был родовым, а второй – видовым, ведомым. Два корня с парно/одинаковыми слогами, свершая чудо оборотничества, меняя слога на противоположные в каждом из корней, формировали корне/субстанциональные объединения, предтеч словотворения: абал-алаб, анаб-абан, анал-алан, атан-анат, анаш-ашан… Это однослоговые субстанциональные корни; но есть и разнослоговые корневые субстанции, которые обмениваться слогами не могут: абал-анат, анаб-асан, абас-анал, асат-атан, но зато способны формировать слова, обогащая возможности языка к словотворению.
  Всё вышеописанное подтверждается графическим таблоидом категориального класса ноуменальных прообразов Бытия, помещённым ниже:
 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 18-АБАШ
 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
 5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
 6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
 7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
 8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
 Схема 1. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Бытия.
                                                  
                            НАЧАЛО МЫШЛЕНИЯ:
            ПЕРВИЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ ИЛИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ ИЗ БЕЗДНЫ
  Всё, что во Вселенной возникает впервые, - должно из чего-то возникать, должно иметь свою структуру, телесную или бестелесную, и отформатировавшись, занять свою нишу во Вселенной.
 Сама Вселенная представляет себя миру как совокупность энерго/материальных аспектов всеродно/единого бытия. Универсальность Вселенной, как некоего, энерго/материального всеединства всего со всем, выявляется умом через членение вселенского универсализма на два основных разряда: энергию движения, в том числе и энергию мышления, и материальный субстрат, подверженный постоянному изменению. Энергия движения, как и энергия мышления, по сущности своей бестелесны, безвидны, проявления их энергий можно наблюдать в материальных телах, от атома до звёздных созвездий; материя всегда телесна, обладает массой и весом, физически груба и изменчиво текуча. Энергия и Материя есть «два аспекта Единого Абсолютного (то есть безродного) Существования» Вселенной; божественная энергия порождает божественную мысль, провозвестником которой стала Первичная Субстанция, предтеча словотворения; божественная мысль, альфа и омега идеального бытия, проявляет в думной мысли человека материальное бытие Инмира, Время и Пространство космогенеза.
 «Божественную мысль нельзя ни определить, ни объяснить её значения иначе, как через бесчисленные проявления Космической Субстанции», - утверждает Е. П. Блаватская. Однако, добавим мы, - проявлениям Космических Субстанций Божественной Мыслеосновы, предшествовало возникновение из Единого Абсолютного Существования Первичной Субстанции, проявленной думному мышлению, как Абал-Алаб (Баллаба – праматериальная кровь земная и протокосмическая).
  В ГРАФИЧЕСКОМ ТАБЛОИДЕ, РАЗМЕЩЁННОМ НИЖЕ, ХОРОШО просматривается процесс формирования корневой основы «Первородно/протоматериального Отца – Абаба», «Первородно/протоэнергиального алайя-центра», то есть видо-родового центра формирования энергоноуменов по роду и по видам, а также, -  Первичной Субстанции Абал-Алаб или Числа Зверя (6*6) из лаво/плавильной прорвы бездонного вулкана:

 

 1-А 2-Б 3-Л
 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ
 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ
 Схема 2. Таблоид формирования Первичной Субстанции, протоматериального лайя-центра – Абаб и протоэнергийного лайя-центра – Алал.
 
  Исходя из первично проявленного Первично/субстанционального образования, предтечи всех последующих за ним подобных же субстанциональных формирований, можно сделать заключение о природе самого понятия субстанционального образования и ноуменальных способах, способствующих их происхождению. Природа его формирования есть чудо слогового оборотничества в парнослоговых корнях, которые имеют способность к их взаимообмену, то есть видовой слог, всегда вторичный, субстанционально перемещается на первую позицию и, таким образом, видоизменённый слог, ибо видовая характеристика слога тоже меняется, потому, что на место видового слога становится родовой слог, а на место родового слога, определяющего родовую характеристику корня, встаёт видовой слог. Эти парные корни, с взаимно заменяемыми слогами и образуют субстанциональные образования, которые по сути своей есть предвестники словотворения в будущем.
 
             ПЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
  На доязыческом этапе безымянно/бездумной пралайи божественная мыслеоснова отсутствует. Манвантарный Импульс пробуждает разнородно/дифференцированные эманации, формирующие корне/субстанциональные образования, которые проявляют себя, как манвантарные проводники недифференцируемой пралайи в корневые тетроиды, ноуменальный материал для словотворения. Думная энергия Фохата или богодумного Бух-атума (Бухабана, Букавама, Буквами…) вызывает к умному бытию элементарные принципы эманационной дифференциации на всех пяти категориальных классах ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства. Каждый из категориальных классов в свою очередь дробится эманационной дифференциацией на семь ментальных планов сознания, - на семь родородных, и на семь видородных рядов, или кругов координатной структуры Поля Знания Ноуменов миропроявления.
                                 
                     ПЕРИОД ПРОЯВЛЕНИЯ КЛАССА БЫТИЯ
  Класс Бытия, проявленный к языческому бытию Манвантарным Импульсом из доязыческой пралайи, когда ничего не было проявлено ни уму, ни бытию, и уму не за что было уцепиться, чтобы при помощи богодумного мышления начать эманационную дифференциацию энергии мысли на покоящиеся в потенции буквы, слога, корневые тетроиды и триады, корне/субстанциональные образования и слова, - тогда Ум проявил к бытию само Бытие, начав с него миропроявление.
 
  Пробудив к бытию энергию мыслеформ, Бог Атум, Думный Бог Мудрости, сформировал координатную структуру ноуменального класса прообразов Бытия, таблоид которой распечатан ниже:
 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 18-АБАШ
 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
 5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
 6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
 7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
 8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
 Схема 1а. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Бытия.
 
  Ноуменальный класс думных прообразов Бытия есть первый ментальный план проявления физических элементов природы в думной мысли человеческого Ума, начинающего проявлять в себе божественно/буквенное начало, идеально/духовное начало Умного Бытия внутри своего тела, внутри себя самого любимого. Думно/чувственная душа и физическое тело, дар Отца-Матери, и есть тот индивидуально/целостный организм, который был назван Человеком, Жилым Богом, Богом Живи.
  Выявляя своё духовное бытие в теле прямоходящей обезьяны, праязыческий человек проявлял тем самым внутри себя Думного Бога, благодаря которому и стал тем, кем стал, творцом культа, культуры и протоцивилизации. Это был первый период ментального становления человеческой общины, как таковой; от его успеха или неудачи зависела судьба всего человечества, то есть его будущее, - ментальное Бытие или Небытие во Времени и Пространстве.
 
                             ПЕРИОД ПРОЯВЛЕНИЯ КЛАССА УМА
  Голосовая буква класса Ума, гласная «У», в праязыческом алфавите проявления букв по периодам времени, заняла девятую позицию; и объединив собою все согласовочно/буквенные принципы проявления Ума, породила координатную структуру Умного Бытия или умопостижения умопостигаемых ноуменальных прообразов Бытия, изображённую ниже, в таблоиде категориального класса ноуменальных прообразов Ума:

 

 9-У 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-УБУБ 6-УБУЛ 8-УБУН 10-УБУС 12-УБУТ 14-УБУХ 16-УБУШ
 3-Л 6-УЛУБ 9-УЛУЛ 12-УЛУН 15-УЛУС 18-УЛУТ 21-УЛУХ 24-УЛУШ
 4-Н 8-УНУБ 12-УНУЛ 16-УНУН 20-УНУС 24-УНУТ 28-УНУХ 32-УНУШ
 5-С 10-УСУБ 15-УСУЛ 20-УСУН 25-УСУС 30-УСУТ 35-УСУХ 40-УСУШ
 6-Т 12-УТУБ 18-УТУЛ 24-УТУН 30-УТУС 36-УТУТ 42-УТУХ 48-УТУШ
 7-Х 14-УХУБ 21-УХУЛ 28-УХУН 35-УХУС 42-УХУТ 49-УХУХ 56-УХУШ
 8-Ш 16-УШУБ 24-УШУЛ 32-УШУН 40-УШУС 48-УШУТ 56-УШУХ 64-УШУШ
 Схема 3. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Ума.
                         
                       ПЕРИОД ПРОЯВЛЕНИЯ КЛАССА ИНМИРА
  Голосовая буква класса Инмира, то есть Иного Мира относительно Мира интеллигибельно/божественного, Мира Умного Бытия, гласная буква «И» в праязыческом алфавите заняла десятую позицию или десятое место в алфавитной иерархии буквенных знаков; объединив собою все согласовочно/буквенные принципы проявления Инмира, породила координатную структуру мира материально/физических  явлений природного бытия, корне/субстанциональный таблоид которой размещён ниже:

 

 10-И 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-ИБИБ 6-ИБИЛ 8-ИБИН 10-ИБИС 12-ИБИТ 14-ИБИХ 16-ИБИШ
 3-Л 6-ИЛИБ 9-ИЛИЛ 12-ИЛИН 15-ИЛИС 18-ИЛИТ 21-ИЛИХ 24-ИЛИШ
 4-Н 8-ИНИБ 12-ИНИЛ 16-ИНИН 20-ИНИС 24-ИНИТ 28-ИНИХ 32-ИНИШ
 5-С 10-ИСИБ 15-ИСИЛ 20-ИСИН 25-ИСИС 30-ИСИТ 35-ИСИХ 40-ИСИШ
 6-Т 12-ИТИБ 18-ИТИЛ 24-ИТИН 30-ИТИС 36-ИТИТ 42--ИТИХ 48-ИТИШ
 7-Х 14-ИХИБ 21-ИХИЛ 28-ИХИН 35-ИХИС 42-ИХИТ 49-ИХИХ 56-ИХИШ
 8-Ш 16-ИШИБ 24-ИШИЛ 32-ИШИН 40-ИШИС 48-ИШИТ 56-ИШИХ 64-ИШИШ
 Схема 4. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Инмира.

 

  Космогенез, собственно говоря, начинает проявляться в сознании человека с периода проявления категориального класса ноуменальных прообразов Инмира; до этого, речь могла идти о проявлении только божественных классов Бытия и Ума, то есть Умного Бытия самого по себе праязыка.
  От умного Бытия к космогеноизным классам Инмира, Времени и Пространства, проявлявшим Реальную Действительность Реального Бытия, отрыв произошел по линии разделения понятий, ранее находившихся в неком симбиозе срощенности и смысловой нерасчленимости, думной идентичности одного и другого в одном флаконе или понятии; отделялось и разделялось всё, что можно было отделить и расчленить, время такое было; земля отделялась от неба, женщины от мужчин, зло от добра, дух отрицания от духа утверждения. Человек всему, что видел вокруг себя, давал имена.
               
                    ПЕРИОД ПРОЯВЛЕНИЯ КЛАССА ВРЕМЕНИ
  Голосовая буква класса Времени, то есть перемен (Емен) в Вечности, гласная «Е» в праязыческом алфавите заняла нумерологически одиннадцатое место или одиннадцатую позицию в координатно/алфавитной структуре праязыка; объединив собою все согласовочно/буквенные принципы проявления Времени, гласная «Е» породила координатную структуру Умного Бытия во Времени, корне/субстанциональный таблоид которой изображён ниже:

 

 11-Е 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-ЕБЕБ 6-**** 8-ЕБЕН 10-ЕБЕС 12-ЕБЕТ 14-ЕБЕХ 16-ЕБЕШ
 3-Л 6--ЕЛЕБ 9-ЕЛЕЛ 12-ЕЛЕН 15-ЕЛЕС 18-ЕЛЕТ 21-ЕЛЕХ 24-ЕЛЕШ
 4-Н 8-ЕНЕБ 12-ЕНЕЛ 16-ЕНЕН 20-ЕНЕС 24-ЕНЕТ 28-ЕНЕХ 32-ЕНЕШ
 5-С 10-ЕСЕБ 15-ЕСЕЛ 20-ЕСЕН 25-ЕСЕС 30-ЕСЕТ 35-ЕСЕХ 40-ЕСЕШ
 6-Т 12-ЕТЕБ 18-ЕТЕЛ 24-ЕТЕН 30-ЕТЕС 36-ЕТЕТ 42-ЕТЕХ 48-ЕТЕШ
 7-Х 14-ЕХЕБ 21-ЕХЕЛ 28-ЕХЕН 35-ЕХЕС 42-ЕХЕТ 49-ЕХЕХ 56-ЕХЕШ
 8-Ш 16-ЕШЕБ 24-ЕШЕЛ 32-ЕШЕН 40-ЕШЕС 48-ЕШЕТ 56-ЕШЕХ 64-ЕШЕШ
 Схема 5. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Времени.
                    
                     ПЕРИОД ПРОЯВЛЕНИЯ КЛАССА ПРОСТРАНСТВА
  Голосовая буква класса Пространства, ментального класса заполнения Пустотности Вселенной телесно/пространственными телами, гласная «О» в праязыческом алфавите заняла нумерологически двенадцатое место или порядковую позицию в координатно/буквенной структуре праязыка; объединив собою все согласовочно/буквенные принципы пространственного гнозиса, гласная «О» проявила координатную структуру ментального выявления из пустотности корне/субстанциональной основы формирования пространственного космоса: звёзд, солнца, планет, Земли и луны.

 

 12-О 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
 2-Б 4-ОБОБ 6-ОБОЛ 8-ОБОН 10-ОБОС 12-ОБОТ 14-ОБОХ 16-ОБОШ
 3-Л 6-ОЛОБ 9-ОЛОЛ 12-ОЛОН 15-ОЛОС 18-ОЛОТ 21-ОЛОХ 24-ОЛОШ
 4-Н 8-ОНОБ 12-ОНОЛ 16-ОНОН 20-ОНОС 24-ОНОТ 28-ОНОХ 32-ОНОШ
 5-С 10-ОСОБ 15-ОСОЛ 20-ОСОН 25-ОСОС 30-ОСОТ 35-ОСОХ 40-ОСОШ
 6-Т 12-ОТОБ 18-ОТОЛ 24-ОТОН 30-ОТОС 36-ОТОТ 42-ОТОХ 48-ОТОШ
 7-Х 14-ОХОБ 21-ОХОЛ 28-ОХОН 35-ОХОС 42-ОХОТ 49-ОХОХ 56-ОХОШ
 8-Ш 16-ОШОБ 24-ОШОЛ 32-ОШОН 40-ОШОС 48-ОШОТ 56-ОШОХ 64-ОШОШ
 Схема 6. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Пространства.
                           
                      СЕМЬ МЕНТАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СОЗНАНИЯ
  Так получилось, что доязыческая пралайа манвантарными импульсами эманационных циклов, пробудила к бытию пять классообразующих букв: «А», «У», «И», «Е», «О»; и семь согласовочно/буквенных  принципов думно/смыслового согласования: «Б», «Л», «Н», «С», «Т», «Х» И «Ш». Эти божественные принципы Умного Бытия, числом двенадцать, сформировали первый праязыческий алфавит и первые семь каналов родо/видового миропроявления.
 Однако, сам по себе, этот набор букв не смог бы ничего сформировать; для того, чтобы что-то можно было формировать, необходима определённая структура элементов, взаимодействие которых по определённой схеме и даёт нужный результат. Для координации элементов в систему нужна структурная конструкция, позволяющая в системах координатного взаимодействия векторных потоков думно/смысловых потенций букв, в точках соединения которых можно получать парнослоговые корни или тетроиды, то есть четырёх/буквенные корни. Для этого нужно было, чтобы помимо родородных букв, появились буквы видородные, которые позволяли бы родовой букве проявлять себя ещё и с позиций  видового разнообразия. Для этого, каждая из классообразующих гласных букв, дублируя первопроявленные родовые буквы, формирует видовой ряд согласовочных букв, идентичных родовым; эта двойственность, по роду и видам, сформированных букв, и позволила скоординировать всё думно/смысловое разнообразие языка (для наглядности смотри схемы от 1-ой до 5-ой и этнословари народов мира) в единую систему.
  Родовые буквы формируют свои ряды по формуле, «по роду одно, по видам разное»; видовые же буквы образуют свои ряды по формуле, «по виду одно, по родам разное».
      
                 НОУМЕНАЛЬНО/языческая субстанция
                    и материально/яз... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


28 сентября 2015

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Языческая доктрина»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад






© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер