ПРОМО АВТОРА
Иван Соболев
 Иван Соболев

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Юлия Шулепова-Кава...
Стоит почитать Берта

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка Редактор
Стоит почитать Новые жанры в прозе и еще поиск

Автор иконка Роман SH.
Стоит почитать Читая,он плакал.

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Монологи внутреннего Париса

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Как будто пленники дома

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Мысли приходят внезапно и разные...

Автор иконка Анастасия Денисова
Стоит почитать Движение жизни

Автор иконка Виктор Любецкий
Стоит почитать Всё с нами случилось — отнюдь не случайн...

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Вова РельефныйВова Рельефный: "Это про вашего дядю рассказ?" к произведению Дядя Виталик

СлаваСлава: "Животные, неважно какие, всегда делают людей лучше и отзывчивей." к произведению Скованные для жизни

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Ночные тревоги жаркого лета

СлаваСлава: "Благодарю за внимание!" к рецензии на Тамара Габриэлова. Своеобразный, но весьма необходимый урок.

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "Не просто "учиться-учиться-учиться" самим, но "учить-учить-учить"" к рецензии на

Do JamodatakajamaDo Jamodatakajama: "ахха.. хм... вот ведь как..." к рецензии на

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

ЦементЦемент: "Вам спасибо и удачи!" к рецензии на Хамасовы слезы

СлаваСлава: "Этих героев никогда не забудут!" к стихотворению Шахтер

СлаваСлава: "Спасибо за эти нужные стихи!" к стихотворению Хамасовы слезы

VG36VG36: "Великолепно просто!" к стихотворению Захлопни дверь, за ней седая пелена

СлаваСлава: "Красиво написано." к стихотворению Не боюсь ужастиков

VG34VG34: " Очень интересно! " к рецензии на В моём шкафу есть маленькая полка

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Тайна Порфирия Иванова


Юрий Ермаков Юрий Ермаков Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
1791 просмотров
0 рекомендуют
3 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Эта книга о Человеке, который преодолел свою низменную природу и вышел на уровень Бога.

а нашу Землю. 

    Но был один необычный момент, который заметили многие. После всего, что надо было сделать, Порфирий Корнеевич, сказал Валентине Леонтьевне: «Я помог тебе, ты будешь здоровой, но вот, когда вернёшься домой, то сейчас же пойди по всему хутору, подойди к каждому дому и… попроси прощения.»

    Не все понимали такой совет Порфирия Иванова, не все понимают его и сейчас. Но тогда Валентина Леонтьевна не могла его не выполнить. В каждый дом заходила она и у каждого просила прощения… Жители хутора (а это было большое село) удивлялись и даже посмеивались над ней, мол, она не в своём уме… У всех тогда попросила Валентина Леонтьевна прощения…

    Зачем всё это было надо? Немногие и сегодня не могут понять зачем, что увидел Порфирий Корнеевич? А дело в том, что он знал, как жила Валентина Леонтьевна. Не всё в её жизни было тогда гладко. Муж её был бригадиром, а как жили такие люди, мы знаем. Было много завистников, многие были в какой-то степени обижены. Вот Учитель и предложил выполнить основное условие – снять обиду и у обиженных, и у самой Валентины Леонтьевны. Без этого условия не было бы успеха даже в помощи Учителя.

     После выздоровления Валентина Леонтьевна вернулась в родное село, собрала вещи и, попросив прощения у мужа и родных, приехала к Учителю и стала помогать ему во всех его делах. После смерти жены Учителя – Ульяны, Валентина Леонтьевна стала его женой и после его смерти продолжила его дело. 

Валентина Леонтьевна несколько раз рассказывала эту историю и каждый раз по-разному. Вот ещё один вариант.

 Приехала я к Учителю в Сулин в 1954 году. Сама я здешняя, из Шарапкина. Больна была сильно: эпилепсия больше двадцати лет мучила, да ещё менингит с тромбофлебитом.

    Приехала, поздоровалась. Он спрашивает:

  • Ты кто?
  • Да у меня припадки эпилепсии. Случился припадок на базаре, подошла ко мне женщина и сказала, что никто мне не поможет, как только Иванов из Сулина, который зиму и лето в трусах ходит. Вот я и приехала.

   Учитель говорит:

  • Разувайся, давай я тебе ножки помою.

     А я больше двадцати лет босиком даже на пол не вставала. На ногах носила специально пошитые бурки, ноги сильно болели – тромбофлебит ведь. А через эти припадки я вся избитая была, до сих пор рубцы остались. Нагибаться совсем не могла, только приседать. А в руки что ни возьму – ничего не держат, столько посуды перебила… Но тут я не растерялась – разулась. Учитель мне ноги помыл холодной водой, вывел меня во двор, поводил по снежку босую. Приходим в дом, он спрашивает:

  • Ну, и как?
  • Ничего, - отвечаю.
  • А ну нагнись.

   Я нагнулась свободно. И мне стыдно стало, стала я такая красная, и говорю ему:

  • Ой, Учитель, я, наверно, придуривалась!
  • Да нет, не придуривалась. Идём со мной.

     Он принял меня, как всех принимал, кто к нему обращался: наложил свои руки, пробудил мой организм. Снова вывел на снег и там сказал:

  • Утром и вечером мыть ноги холодной водой, - тогда только ноги мыли. Не плевать, не харкать – всё проглатывать как продукт. Ни пить, ни курить. Подашь бедному милостыню, да не пожалей. А вернёшься на хутор, не иди домой, а в каждый дом зайди, поклонись и попроси прощения у своих хуторян.
  • Учитель, да я как будто бы жила так, что никому не обязана ничем.
  • Я тебе сказал, - повернулся и ушёл.

    Приехала я на хутор. Все, с кем я ездила в Сулин к Учителю, пошли домой, а я пошла по хатам: приду, поклонюсь, попрошу прощения. А люди-то смотрят, они же меня хорошо знают и говорят моему мужу:

  • То у Леонтьевны только припадки были, а теперь она уже и свихнулась.

    Муж несмотря на свою строгость, ни слова тогда мне не сказал. А припадков с тех пор нету и по сей день.

    Я часто стала ездить к Учителю в Сулин и его приглашала к себе домой. С его семьёй мы подружились ещё в 1950 году. Тогда я ещё не могла встретиться с Учителем – в то время он был взят в казанскую психбольницу на исследование. Я четыре года его ждала, все лекарства забросила.

Учитель меня спросил, когда принимал:

  • За кого ты меня считаешь?

Я говорю:

  • Ты Бог.
  • Смотри, никому не оброни – не время.

Учитель: «Валентина меня так считает Богом. А Богом считать могут все. Для этого надо к нему душу и сердце. Она это всё имеет. Так, без дела имя Бог не получишь, это даром не даётся. Надо для этого много трудиться, чтобы труд виден был.»

Валентина рассказывает:

   Давление на Учителя со стороны властей началось такое, что выдержать было невозможно. Вызывают меня в исполком. Председатель Чернышков говорит: Почему он у вас находится? Чтоб его тут не было! Он позорит нашу область!

Я говорю: Старику 82 года, и его выгнать?! Куда? Зачем? Убейте меня, повесьте меня, зарубите, чего хотите делайте, но люди зимой даже собачёнку из дому не выгоняют!

  • Продайте дом и уезжайте вместе с ним, куда хотите.
  • Как это уезжайте? Мои родители здесь жили, вы всё это знаете. Работала я рядом с вами, вы меня сами награждали, а теперь тикать? Когда жена Учителя умирала, то она просила меня не оставлять его. И я дала ей слово за ним ухаживать. Выгнать? Нет! До свиданья!

      И ушла.

      Приезжают на хутор все начальники – и областные, и районные – за этой самой подпиской о тридцати метрах. Крик подняли. Учитель был такой взбудораженный, я его таким никогда не видела. Я – меж ними, их уговариваю.

  • Ой, Учитель, родненький! Да уступи ты им, они же власти! Ты сам говорил, что вся власть от Бога.

   А потом к этим ребятам:

  • Да вы же видите, он же старик! Уступите старику!

     Еле успокоились. Уехали, взяв расписку. А Учитель пошёл в сад и там под яблоней со слезами просил и умолял Природу, чтобы она дала ему терпение. И Природа сказала ему:

  • Тело твоё будет отдыхать, а ты – никогда!

     Три с половиной года длилась эта «пустыня», которую Учителю надлежало пережить… И письма, и люди пошли потом, тогда же пришла ты самая молодёжь, которая теперь трудится на этой арене.

 А вот ещё один случай:

    Помню, солнце всходило. Слышу: собаки на улице лают. У нас на хуторе была непроезжая зимой дорога. Мы с осени заготавливали всё. Только кто идёт, выставляет палочки, чтобы не заблудиться. На работу – только по палочкам. Я думаю: «Господи, да кто же это пришёл на хутор в такую раннюю пору, да ещё зимою, непроезжую дорогой?» У нас никогда никого не бывает. Глянула – мужчина, зелёный плащ на нём, без головного убора, дубинка у него в руках. Я подхожу и спрашиваю: «Что вам надо?» «Да, вот я приезжий, и мне не хватает денег на дорогу». Я побежала, схватила сколько – сама не знаю, принесла, отдала ему и пошла во двор, а сама думаю: «Куда он ещё пойдёт?» Глянула, а его нет. И в голову мне влезло: «Учитель! Но как он пришёл?» Поезда с Лихой так рано ещё не ходили, был один – единственный. Ведь мы сами на нём уехали и приехали, а Учитель остался, с нами не поехал. Да откуда он тут взялся?» Я молчу, никому ни слова не говорю.

    А потом через много лет Учитель спросил меня: «А помнишь мужика, который у тебя денег на дорогу просил?» И тут я точно поняла, ведь это Он и был. Тогда уж я понимала, как он на нашем хуторе оказался, видела, как он бегает. Не бегает, летит над землёй, едва её касаясь. И многие это видели и могут подтвердить. А попробуй 150 километров пробеги простыми человеческими ногами – не получится, а Учитель пробегал, вернее пролетал.

..Прменингит Больная была сильно: эпилепсия больше двадцати лет мучила, да ещё ехала я к Учителю    с тромбофлебитом.в Сулин в 1954 году. Сама я здешняя, из Шарапкина.

 

В психушке (продолжение)

     Порфирий закрыл тетрадь и лёг на койку. Надо было немного поспать. Заснул мгновенно. На следующий день Философ снова нашёл его, и они продолжили свои беседы.

 

С чего всё началось? Мысли о будущем. О Змее и технократии. Гипотеза Поршнева. Майя – иллюзорность мира. Сверхчеловек. Йог Миларепа.

Ф. Итак, с чего всё началось? Откуда взялась мысль о том, чтобы раздеться?

П.К. Я начал изучать свой организм. И прежде всего стал заниматься закаливанием, чтобы все природные условия использовать на самом себе. Я ничего не взял с потолка, читал Энгельса, Карла Маркса «Капитал», о природе брал сочинения Ленина, и, самое главное, я коснулся нашей народной медицины. Слушал лекции о вреде табака и вина, прочитал труд украинского президента Академии наук Богомольца о продолжении жизни, а также доктора Ранке «Человек». Я шапку с головы снял, ботинки на ногах не носил, все остальное сбросил. Тело мое в природе освежилось. Я стал ходить в трусиках. А люди свое отношение ко мне тоже переменили, стали смотреть на все это неравнодушно...

Ф. Значит, вы занимались самообразованием? Но ведь вы иногда такие вещи говорите, что вряд ли это вы из книг почерпнули. П.К. Что не из книг, то Природа мне подсказала.

Ф. Порфирий Корнеевич, я вот тут кратенько изложил ваши мысли о будущем. Послушайте и, если что не так, поправьте, хорошо? П.К. Читай, послушаю.

Ф. «Человек в Природе умирать не станет. Человек научится летать. Если на Земле поднимется вода, то долг человека – уйти под воду. Человек будет невидимым, однако, если скажет слово, то проявится в людях, они его увидят. Для такого человека не будет страшно даже нейтронное оружие. Люди будут общаться друг с другом, как по телефону, находясь в разных местах. Единым языком общения будет русский язык.» Вот тут у меня вопрос – почему русский?

П.К.  Во-первых, потому что все языки произошли от русского. Во-вторых, все люди на земле думают по-русски, а говорят на разных языках, потому что в своё время, в разных местах искажали его, коверкали, потому что не все звуки могли произнести.

Ф. Понятно, дальше – «количество людей на Земле уменьшится, а их качественный заряд возрастёт. Люди научатся владеть природными силами и будут перемещаться большими группами с планеты на планету.» Вот тут тоже вопрос – почему группами?

П.К. Потому что, это только в арифметике 1+1=2, а когда люди складывают свои усилия, то тут совсем другая математика.

Ф. Понятно, то есть энергетически легче существовать группами?

П.К. Так и сейчас это есть – общиной можно горы свернуть, а в одиночку – тяжело.

Ф. Ясно. «Желудка у человека не будет. Тело постепенно будет становиться лёгким и светящимся.» Это я у Циолковского тоже читал о светящемся человечестве.  «И самое главное: у людей проявятся лучшие чувства, они будут очень любить друг друга, помогать своему окружению. Они изменят атмосферу Земли: по Природе аромат пойдёт, начнётся комплектование духовных пар, и таким образом, как не было раньше на Земле. Человек будет видеть свою историческую жизнь, делать выводы и уходить от ошибок прошлого, сознательно формировать своё будущее. В результате этого начнутся большие изменения природного ландшафта, человек усилием воли будет изменять климат и тому подобное.»

П.К. Добавь ещё, философ, - «люди станут красивыми, естественными. Снег будет их согревать, а не морозить, как сейчас. Люди, увидев друг друга, будут радоваться встречам.»

Ф. Я вот, когда записывал всё это, то ловил себя на мысли, что многие люди это могут воспринять, как фантасмогорию, блеф, бред сумасшедшего.

П.К. Да, таких много будет, особенно те, на которых лежит вина и кровь, и те, кого Природа наказала уродством и врождёнными недугами. У Природы будет очень непросто и даже невозможно выпросить прощения за предательство Природы.

Ф. Я тоже об этом думал и пришёл вот к какому выводу: идея отчуждения человека от Природы, провозглашение его «венцом творения» с передачей в его ведение и безраздельное пользование всего доступного ему мира живой природы и ресурсов Земли – всё это явилось первым в истории

«идеологическим заблуждением» человечества. «И да владычествуют они…» написано в библии. И сейчас пришло время расплачиваться за эту совершенно не обоснованную идею верховенства человека, с одновременным провозглашением себя «царём природы» со всеми полномочиями наглого и жёсткого самозванца. Довладычествовались!.. П.К. Ты спокойней, Философ, всё уже позади, а новая жизнь впереди!

Ф. Как тут быть спокойным, когда именно из-за таких высокомерных представлений о человеке, как об особом разумном сверхсуществе Земли, которому подвластна вся Природа, и прозябали все науки о человеке. «Нам некогда ждать милости от Природы!..» сказал Мичурин. Признавая всю уникальность и специфичность человека (труд, абстрактное мышление и т.п.) необходимо ответить на основной вопрос: почему человек стал трудиться, изготовлять орудия, МЫСЛИТЬ?! Зачем ему всё это? Чего ему не жилось без всего этого?

П.К. А потому что человек стремится стать хозяином на Земле, присваивает себе продукты, вводит торговлю, базар, и таким образом совершает ошибку! Первоначальный человек был нагой, но он стал на технический путь и окружился не тем. Ввел собственность. По написанному этот человек был Адам. А кто был Адаму отец? Если люди взяли природное добро, отец в людях остался вожаком, он был хозяин в этом деле.

Ф. То есть вы хотите сказать, что создатель Адама тоже был разбойником в Природе?

П.К. Нет, Философ, ты меня не так понял. Отец, то есть Бог, он же предупреждал Адама – сюда ходи, а туда – не ходи. А Ева взяла, да послушала змея. И Адама подучила, вот и выгнал их Бог из рая.

Ф. Вот, наконец, мы пришли к самому интересному. Значит кто-то, в данном случае змей, сбил человека с пути истинного? П.К. Выходит так.

Ф. А кто такой змей?

П.К. Противник Бога.

Ф. Значит это он научил человека идти против Природы, против Бога, то есть строить дома, выращивать злаки, разводить огонь? П.К. Выходит, что змей и есть технократ.

Ф. А откуда он на Земле взялся?

П.К. Он не с Земли, он с другой планеты. Таких планет много во Вселенной. И все они ищут такие планеты, как наша Земля-Матушка, чтобы кровь из неё сосать.

Ф. Вот оно как выходит. Значит, те люди, которые нас мучают и не дают ходу нашему делу, потомки того самого змея?

П.К. Ух и башка же у тебя, Философ. Я много об этом думал, а ты враз додумался. Молодец!

Ф. Да это не я, Николай Бердяев, он так про это думал: «Земной дух человечества, пошедшего по пути змия, загипнотизировал человека заманчивой идеей прогресса и грядущего в конце прогресса земного рая, и так обольщён был человек, что не заметил безумия своего служения прогрессу и своего подчинения счастливцам грядущего рая. Прогресс цветёт на кладбище, и вся культура совершенствующегося человечества отравлена трупным ядом. Все цветы жизни – кладбищенские цветы. В природном порядке, в жизни человеческого рода всё подчинено закону тления; каждое поколение съедается поколением последующим, и унавоживает своими трупами почву для цветения молодой жизни; каждое лицо рождает будущее и умирает в акте рождения, распадается в плохой бесконечности.»

П.К. Точно подмечено, но Человек же не трава или там дерево какое-нибудь.

Ф. Слушайте дальше: «Вся человеческая энергия направлена вовне, на созидание несовершенной, дурной множественности, направлена на поддержание прогресса, закрепляющего закон тления, эта энергия направлена не внутрь, не в глубь вечности, не на победу над смертью и завоевание всеобщей, полной и вечной жизни.» П.К.  О победе над смертью я и мечтаю.

Ф. Об этом не один вы мечтаете, только вы хотите победить смерть, как человек, а они – как машина. П.К. Как это?

Ф. Я начну немного из далека. Чем отличаемся мы от наших предков? Тем, как мы действуем, мы действуем механически, не отдавая себе отчёта за все наши действия. Предки же наши всегда священнодействовали. Они пахали землю и это был не труд, а священнодействие, они сеяли зерно с молитвой.

    Посев зерна – был Праздник, сбор урожая – Праздник. А в чём суть наших праздников? Отдых от ежедневной механической жизни: нажраться, напиться и забыться – вот наши праздники. Даже срубая дерево, наши предки священнодействовали – просили духа дерева перейти в новый росток и только после этого срубали бездушный ствол. А мы сейчас рубим огромное количество деревьев с помощью бездушных машин и сами превращаемся в эти машины.

П.К. Ты прав, ох как ты прав, Философ, я ведь тоже сколько деревьев погубил и даже тогда не задумывался о том, что они тоже живые. Сколько грехов на мне. 

Ф. Богатые мечтают о безсмертии, продлевая себе жизнь, заменяя живые органы на протезы. Безсметрный, бездушный робот – вот их мечта! У робота нет Совести, у робота нет связи с Богом. Его «жизнь» - это удовлетворение свих низменных потребностей – власть, деньги, чем больше, тем лучше. В чём смысл жизни? Где там Бог? Существовать!!! Безконечно долго, потому что всё, что ими движет, это страх Смерти. Потому что они прекрасно знают, что за всё, что они тут натворили, придётся ответить! Вот почему они хотят жить Здесь! Там ничего нельзя купить, там никого нельзя обмануть, там… Что говорить? Спросят, обязательно спросят – почему ты из человека превратился в тупую машину? Тебе были даны все возможности, а ты выбрал путь тупой машины, потому что это Лёгкий путь. Человеком быть Тяжело. П.К. Точно! А ещё сложней из Человека стать Богом.

Ф.  И вот эти механические «люди» всю Землю, все государства превратили в машину. Они так и говорят, не скрывая – государственная машина. И множество людей участвуют в этой ужасной машине. Человек часто даже не понимает, что он лишь винтик в этой машине, а эта машина уничтожает людей. Она заставляет их убивать других людей. Трудится какой-то винтик, исправно оформляет документы, получает за это своё жалование и не задумывается, что он часть машины, которая уничтожает людей. «Не виновных не бывает! – главный лозунг этой машины под названием правосудие. «Здоровых людей нет, есть недообследованные» - это машина здравоохранения, вернее здравозахоронения. «Мы должны воспитать из ребёнка исправного потребителя» - машина образования.

П.К. Ты прав, Философ, поэтому я всю жизнь положил на поиск живых людей.

Ф. А вспомните миф о Прометее – его нам как героя показывают. Вот, мол, какой молодец, людям огонь принёс. Сам на муки пошёл, а о людях позаботился. Ну разве не технократ?

П.К. Это ты, Философ, не те мифы читал. Прометей дал людям внутренний огонь, божественную искру. Мифы тоже у нас во многом искажены. 

Ф. Выходит, что на земле разные люди были – одни, о которых говорите вы – сильные, независимые, способные летать и мыслить. Другие слабые и жалкие. Выходит, что Творцов людей много было?

П.К. Я так понимаю, что на нашей Земле люди с разных планет появились. И все разные – и умные, и жестокие и даже такие, которые людей слабых себе в пищу добывали.

Ф. Это вы про каннибалов говорите?

П.К. Вот-вот, о них самых. Тяжёлая история у народов земли. Я бы даже назвал её «историей болезни». Конечно, каждому хочется, чтобы его родители были благородными и божественными, но тут всё гораздо сложнее. Человечество – это не единый вид, а семейство, состоящее из разных видов.

Ф. Да-да-да, это я читал, это Борис Фёдорович Поршнев такую гипотезу высказал. По Поршневу существуют два хищных вида и два нехищных. Дай

Бог памяти. Значит так: хищники – суперанималы – потомки «первоубийц», «адельфагов» и суггесторы (псевдолюди) – агрессивные и коварные приспособленцы. Киплинг хорошо вывел эти типы в образах тигра Шерхана и его постоянного спутника – шакала… забыл, как его звали. Ну не важно. Далее – нехищные виды – диффузный – люди, легко поддающиеся внушению и неоантропы менее внушаемые люди, обладающие обострённой нравственностью. Вот так по Поршневу. Вы не слыхали про это?

П.К. Нет, не слыхал. Это выходит, что только неоантропы могут понять мою идею?

Ф. Нет, почему же? Диффузники тоже вполне могут приобщиться.

П.К Вот почему эти начальники и врачи, и церковники против меня – они же хищники!

Ф.  А может быть – машины?! Я, когда изучал историю религий, познакомился со многими великими подвижниками, многими богами, которые вроде бы хотели блага для человечества. Например, индусы называют наш мир Майей, то есть они обоснованно считают, что это не реальный, а иллюзорный мир. П.К. Как это иллюзорный?

Ф. Поясню на примере. Лягушка обладает органами зрения, в достаточной мере обеспечивающими её существование. При этом она, безусловно уверена, что видит окружающий мир в полном объёме. Учёные, смоделировав её орган зрения, пришли к выводу, что в сравнении с человеком, она воспринимает мир во много раз более ограниченным. Человек, замкнувшийся на удовлетворении телесных потребностей, так же уверен, что воспринимает мир в полном объёме и заблуждается в этом не меньше лягушки. Вот это и есть Майя (иллюзия), что зафиксировано в уставе храма Озириса: «Кто живёт рабом своей плоти, тот живёт во мраке.»

П.К. А кто становится хозяином своей плоти, тот становится Богом и видит истинный Свет. Вот об этом-то и речь – о пробуждении.

Ф. Именно о пробуждении, кстати Будда, он есть будящий!

П.К. И я будящий, только на русской почве.

Ф. Да, вы наш Будда! Дело в том, что направление развития нашего общества определяется людьми весьма далёкими от истинной мудрости, устремлёнными к призрачным (искусственным) ценностям и человечество всё больше отрывается от породившей его Природы, и уже многим стало понятно, что оказалось на пути деградации и самоуничтожения, поэтому и возникла необходимость в приходе Сверхчеловека, который указал бы заблудшему обществу путь к возврату в лоно Природы. И этот Сверхчеловек – вы Порфирий Корнеевич!

П.К. Сверхчеловеком меня ещё никто не называл. Победитель Природы, Русский Бог, Бог Земли – это было, а сверхчеловеком только ты, Философ, додумался.

Ф. И знаете почему вы действительно Сверхчеловек? Потому что вам удалось весь свой опыт свести к простым действиям. Конечно, они не исчерпывают всей работы человека над собой, но как первый шаг очень доступны каждому желающему вступить на Путь возвращения к Природе и поправке собственного здоровья. То, чего достигли вы, достигали многие, например, жил в Гималаях такой йог, по имени Миларепа. Благодаря постоянному контролю за своим физическим телом Миларепа мог жить в условиях арктического климата гималайских высот, на простой, и скудной пище, и нередко не имея никакой другой пищи, кроме той, которую он получал из воздуха, воды и солнечной энергии способом, подобным растению, вырабатывающему хлорофилл. В его пещере не было отопления, кроме того, которое создавалось в его телесной обители с помощью йогической практики туммо… Миларепа учил, что цель жизни в человеческом теле, не в том, чтобы погрязнуть в трясине довольства и комфорта, привязывающих к миру, но удаляться от него, каким бы изобильным, благоденствующим и помирски счастливым ни становился он благодаря открытиям западной науки. Человек, обладающий такими небывалыми способностями, какими обладал Миларепа, как например, способностью летать по воздуху, не нуждается в автомобилях, самолётах и других средствах передвижения и, следовательно, ему не нужны были материальные блага индустриального общества, приобретённые ценой изнурительного труда в угольных копях, на железоплавительных заводах и фабриках массовой продукции… Как видите, Порфирий Корнеевич, этот йог совершенно с вами согласен, но где он этот йог? Почему не идёт в народ, как вы?

П.К. Потому что это такой же эгоизм – я умею, а вы, как хотите. А у меня другая мысль – я ради людей стараюсь. А летать как-то не пробовал, не было такой мысли. Надо будет попробовать. Мне ещё на Луну придётся слетать, но это ещё когда будет!

Ф. Вы что же и свою жизнь наперёд знаете?

П.К. Кое-что мне иногда открывает Природа-Матушка. Вот ты, Философ, откуда свои знания берёшь?

Ф. Книги читаю, сам размышляю, у вас вот много чего узнал, у других людей умных.

П.К. А знаешь такую пословицу – много будешь знать – скоро состаришься? Не боишься постареть раньше времени?

Ф. Так это же заложено в человеке – инстинкт познания мира. Это так же как пить, есть, дышать.

П.К. И тебе едино – что узнавать?

Ф. Нет, сейчас меня больше всего интересует вопрос – куда нам плыть?

П.К. А знаешь, Философ, в чём большая беда наша?

Ф. В чём?

П.К. Много знаем, да мало делаем. У Природы есть одно свойство: если ты что-то узнал, а не выполняешь – Природа с тебя спросит. Заболеть можешь. Если человек поглощает чужие знания, не оценив их свойств, становится ненасытным в этом деле, то результат для него может быть весьма плачевным. На самом деле человек действительно что-то может узнать только через собственный опыт. Тогда это действительно его знание, а всё остальное – это только информация, груз ненужный. От него голова может распухнуть.

Ф. Намёк понял – пойдём обливаться?

П.К. Пойдём. Запевай, Философ.

Ф. Если хочешь быть здоров – закаляйся

Вместе. Позабудь про докторов, водой холодной обливайся,

                Если хочешь быть здоров.  

 

          Услышав, знакомую песню «психи» потянулись за Порфирием и Философом. Они подхватили песню и радостно высыпали на двор. Шёл снег, но многие уже привыкли к этому и смело хватали вёдра с водой и обливали друг друга с весёлым хохотом. «Сумасшедшие,» – шептал Алмаз, глядя на эти забавы своих подопечных. Тут во двор выбежал главный санитар – Никитич. Он быстро скинул одежду и присоединился к «психам». Этого Алмаз уже не мог выдержать, он задёрнул штору и отошёл от окна, однако радостный смех «психов» проникал даже сквозь закрытое окно. Алмаз зажал уши руками и повалился на диван. «А что, если и мне попробовать?» - посетила его шальная мысль, но он тут же отогнал её.

    После купания в волнах Природы, все занялись своими делами, а Порфирий продолжил свои мемуары.

                                     Шапка или на ловца и зверь бежит.

      В 1931 году Иванов с семьёй перебрался в Армавир. Устроился на работу в Армлеспромхоз. Взяли его туда потому, что он имел почти годовой опыт валки леса в Архангельской области, где он отбывал наказание за неуплату налогов, о которых он понятия не имел. Дали ему два года, но за примерное поведение и хорошую работу он был освобождён досрочно. Работа Порфирию понравилась – он ездил в командировки по Кавказу, отбирал нужный лес и докладывал начальству. В дороге он всегда читал, занимался самообразованием, разговаривал с разными людьми. Вот и в эту поездку он взял интересную книгу под названием «Человек» автор –Ранке. В последнее время Порфирия как раз очень интересовал этот вопрос – что же такое человек? Книга Ранке его немного просветила, но ответ на вопрос о сути человека пока он не получил. Приехал домой, бросил книгу, получил новое задание и снова поехал в командировку. И на этот раз ему повезло. Он встретил человека, который показался ему новым человеком, то есть таким, каким должен быть человек на самом деле.

   Вы бы, наверняка, прошли мимо, встретив человека без шапки зимой, а Порфирий не прошёл мимо, более того он поговорил с этим человеком и посчитал его Новым человеком. О чём это говорит? Ясно, что каждому человеку посылается именно то, что он ищет. Порфирий искал и нашёл. И так всю жизнь!

     Было это в январе 1933 года. Порфирий прибыл в одно село и, как обычно, направился в сельсовет, чтобы объяснить им цель своего приезда и получить проводника, который бы показал ему местные леса. Явился человек средних лет, грузин, назвался Федотом Леонтьевичем. Вышли они из сельсовета и направились в лес. Было довольно морозно и дул неприятный влажный ветер. Порфирий натянул шапку на уши и пошёл за Федотом. А Федот шёл впереди и шапку не надевал и в руках у него её не было.

  • Ты что, шапку в сельсовете забыл? – спросил Порфирий.
  • Да я уж почитай пятнадцать лет без шапки хожу, - ответил Федот.
  • И не холодно тебе?
  • Холодно, но терпимо.
  • А зачем? Простудиться хочешь?
  • Понимаешь, Порфирий, в шапке мне ещё хуже. Как надену шапку, сразу чувствую будто в тюрьму меня посадили, а сниму – сразу на воле.
  • Так простудиться же можно.
  • А я закаляюсь.
  • А как?
  • Утром и вечером ноги холодной водой мою, зимой по снегу босиком бегаю.
  • Так ты сначала закалился, а потом шапку снял?
  • Да как-то оно само собой получилось.
  • Кто же тебя научил так закаляться?
  • Пушкин.
  • Сколько же тебе лет, если ты с Пушкиным знаком был?
  • Нет, я с ним знаком не был, а вот дед мой встречался с ним, когда он в наших краях был. Дед в молодости горячий был, смелый. Раз шёл по берегу реки и увидел, как по мосткам ребята перебегали, а одна девчонка платьем за что-то зацепилась и потеряла равновесие – упала в воду. Её понесло течением. Дед тут же бросился в воду и спас эту девчонку. Правда простудился сильно – вода в наших реках с гор течёт – холодная. Лежит дед в горячке и слышит, как кто-то по-русски говорит. Оказалось, барин на ночлег просится. Пустили барина ночевать. Утром он видит, что дед сильно болеет, да и говорит:
  • Давай, я тебя вылечу?

    Дед согласился. Пушкин, а этот барин как раз и был Пушкин, велел принести ведро холодной воды. Налили таз, и Пушкин велел этой водой деду ноги вымыть – вымыли. Потом Пушкин спрашивает:

  • А есть ли у вас в леднике лёд?
  • Как не быть, - отвечает дедова жена.
  • Несите.

       Принесли льда, накололи и снова ноги в таз со льдом уже велел Пушкин опустить. Потом положили деда в постель и ко лбу тоже льда положили. Потом дед заснул. Наутро дед был здоров, а Пушкина уже и след простыл.

   И вот с тех пор в нашей семье передаётся обычай – мыть ноги утром и вечером холодной водой. А я вот ещё дальше пошёл – шапку снял. И что такое простуда – не знаю.

  • Так ты же, можно сказать, новый человек! Я давно тебя искал, спасибо тебе за науку. Завтра же буду делать, как Пушкин учил.
  • А почему завтра, а не сегодня?
  • Ты прав, Федот Леонтьевич, сегодня же и начну. 

     Пока вот так беседовали, то уже дошли до леса. Федот Леонтьевич показал Порфирию разные деревья и посоветовал – какие лучше и где брать. Порфирий всё это записал и отбыл в свою контору, в Армавир. А про Пушкинскую науку он на всю жизнь запомнил. И сделал вывод: закалённый человек может не бояться Природы, в самом человеке есть силы сопротивляться Природе. А раз так, то и я, и каждый человек может и должен эти силы иметь и развивать ещё дальше. 

    Тут как раз и случай выпал испытать этот метод. Простудился Порфирий, температура поднялась. Что делать? Вспомнил он Федота, да Пушкина и решил на себе этот метод испытать. Только вместо того, чтобы ноги мыть, почему-то придумал холодной водой целиком облиться. Дело было зимой.

Взял он ведро с водой и вышел на двор. Морозец был градусов десять. Вышел, стоит над ведром и никак решиться не может. Набрался храбрости, схватил ведро и вылил себе на голову. Ощущение было мощное, будто пропустили через него ток в тысячу вольт. Облился и бегом домой, забился под одеяло, подрожал немного и заснул. Утром проснулся – здоровый. Вот тебе и Пушкин! 

   Исцеление слепого

     После того, как Порфирий выздоровел, он пробовал тот же метод применить к другим людям. Некоторым это не помогало, но те, кто хотел выздороветь – выздоравливали и благодарили Порфирия за науку. Метод, от раза к разу, совершенствовался, и Порфирий, чтобы убедиться в его действенности пошёл по сёлам, чтобы показать себя людям и выработать выверенную методику лечения. Вера в себя и свою миссию у Порфирия росла. Особенно укрепилась вера его, когда встала и пошла женщина, которая 17 лет не ходила. Порфирий исполнил свой обет – снял обувь и пошёл по земле босиком. Теперь он зимой и летом ходил босиком и без шапки. Он ходил от села к селу и спрашивал – есть ли безнадёжно больные? Такие почти всегда находились. И он шёл к этому больному и, убедившись, что тот действительно хочет выздороветь, ставил его на ноги. Все, кто выздоровел, были ему благодарны и с радостью рассказывали всем о своём выздоровлении. Порфирий же убеждал их, что только они сами виноваты в том, что выздоровели. Молва уже бежала впереди него и многие больные отправлялись в путь, чтобы встретить Порфирия. Так случилось и с этим слепым. Он не был слепым от рождения – когда-то, в детстве, он видел, но потом болезнь поразила его глаза, и он перестал видеть, но детская память о том прекрасном мире, который окружал его, не давала ему покоя. Сколько врачей он обошёл, сколько лекарств не испробовал – ничего не помогло. И вот, прослышав о Порфирии, он взял свой посох, уговорил своего поводыря – мальчика-сироту Сеньку, и они отправились в путь.

             Встретились они на дороге. Порфирий ещё издали заметил слепца и его поводыря. Он сразу понял – слепец ищет его. Они сошлись.

  • Здравствуй, батя, - сказал Порфирий, - куда путь держишь?
  • И тебе здоровья, милый человек, - отвечал слепой, - иду вот глаза себе вернуть.
  • Это кто же тебе обещал?
  • Прослышал я о человеке, который чудеса творит. Тяжёлых, безнадёжных больных на ноги ставит. Вот у меня надежда и появилась – вдруг и мне поможет, вернёт мне мои глаза.
  • А как звать-то этого человека?
  • Слыхал, Порфирием его зовут.
  • И что ж он, чародей что ли, что такие чудеса творит?
  • Чего не знаю, не могу сказать, но люди бают, что может много. Я разных врачей испытал, лекарства ихние принимал, но всё попусту. А ты не слыхал про Порфирия?
  • Как не слыхать, - подмигнул Порфирий Сеньке, который кажется уже давно понял, что за человек с ними разговаривает, - ведь я и есть Порфирий, тот самый, кого ты ищешь.

      Слепой тут же упал на колени и, схватив Порфирия за руку, стал просить:

  • Батюшка, Порфирий, сам бог тебя мне послал. Сделай милость, приложи свои руки, верни мне глаза мои. Уж больно хочется на мир поглядеть, да на тебя, милок, взглянуть.
  • Как звать-то тебя? – спросил Порфирий.
  • Георгием зовут. Сделай милость – век буду тебе благодарен.
  • Обещать я тебе ничего не могу, но попробую помочь тебе, - сказал Порфирий и повёл слепого к ближайшему дереву. Сенька пошёл за ними. Порфирий положил слепого на землю. Велел Сеньке разуть слепого. Сенька быстро снял с Георгия сапоги, размотал портянки.
  • Полежи немного, отдохни, - велел Порфирий, а сам снял с пояса флягу и велел Сеньке сбегать до речки и принести воды. Сенька побежал, а Порфирий потёр ладонь о ладонь и сделал слепому своё «магнето», то есть одной рукой прикоснулся к голове, а другой к ногам. Георгий дёрнулся, как от разряда тока и, кажется, потерял сознание. Прибежал Сенька, Порфирий взял флягу, набрал в рот воды и прыснул на слепого – тот очнулся. Порфирий прислонил его спиной к дереву и положил свои руки слепому на глаза. Прошло несколько минут и, когда Порфирий снял руки с глаз слепого, тот спал спокойным сном.
  • Давай-ка, брат, закусим, пока он спит, - сказал Порфирий и достал из сумки хлеб и кусок сала, которым его угостили в селе. Сенька в один момент проглотил угощение, а Порфирий жевал медленно и всё поглядывал на слепого. Запил хлеб с салом речной водой и тоже прислонился к дереву спиной.

      Прошло где-то около часа. Пока слепой спал, Порфирий размышлял о слепых и зрячих. Он вспомнил то время, когда он тоже был среди слепых и сам был слепым. Не в физическом смысле, а в духовном. Сколько времени, до 35-ти лет, он блуждал в потёмках, пока в один миг вдруг открылись его духовные очи, и он обрёл истинное зрение. Сидел и думал Порфирий – вот сейчас откроет слепец глаза, увидит своего поводыря, увидит это дерево, голубое небо. А станет ли он на самом деле зрячим, откроется ли его сердце навстречу людям? Дай-то БОГ! Дай-то Бог!

     Наконец, слепой зашевелился, открыл глаза. Сенька присел и посмотрел на Георгия.

  • Боже мой, - воскликнул «слепой», - это ты, Сенька? -  Я, дядя Жора, - вскочил Сенька, - ты меня видишь?
  • Вижу, вижу! – закричал Георгий, вскочил и обнял Сеньку.
  • Ну слава Богу, получилось, - сказал Порфирий.

      «Слепой» повернулся к нему и слёзы брызнули у него из глаз.

  • Батюшка, Порфирий, как же это? – бормотал «слепой» и бросился обнимать Порфирия. – Век буду молиться за тебя.
  • А как же я? – спросил Сенька, - я тебе больше не нужен?
  • Что ты, как же не нужен, ты ведь, как сын мне, - бросился Георгий к Сеньке, - мы теперь с тобой горы свернём вместе-то.

     Они стояли обнявшись, и оба плакали. У Порфирия тоже навернулись на глаза слёзы – слёзы радости.

  • Слава Богу, думал Порфирий, кажется этот слепой действительно прозрел.

     Они простились и каждый пошёл своей дорогой.

А вот как ещё один случай исцеления слепого описывает сам Иванов:

«Я шёл по колючкам, набрёл на овечье стадо с пастухом. Овцы при виде меня окружили своего хозяина и стоят, а пастух не видит меня – он был слепой, по ощупу своих ног стадо пас. Я говорю: «Здесь есть человек». Он повернулся ко мне лицом: «Да без хозяина и товар плачет». Я в свою очередь свои слова говорю ему: «А хозяин Природы подходит?» Он отвечает: «Если вы хозяин Природы, то помогите моему зрению, чтобы я так смотрел, как до этого.» Я полез к нему через овечье стадо. Спрашиваю: «Что ты за человек?» Он обиженно был раскулачен. Я взял под свои руки его руки и устными словами открыл физически его глаза. Он смотрит. От радости он мне кусок зачерствелого хлеба дал. Я эти дары заработал.» Костыли.

    Когда Порфирий работал на железной дороге, то дежурный по станции Бондаренко пришёл просить за свою жену. Она прослышала про Паршека и прислала мужа просить, чтобы он помог ей на ноги подняться. Уже 17 лет прошло, как отнялись у неё ноги. Сколько врачей она прошла, сколько лекарств пробовала – ничего не помогло. И к знахарям обращалась – тот же эффект. Паршек согласился её принять.

  • Ждите, - сказал он, - через три дня буду.

    Три для ничего не ел и не пил. Беседовал с Природой. Давно у него мысль в голове гуляла – разуться и ходить босиком, однако, страх заболеть и простудиться ещё не давал этого сделать. И договорились они, что если всё удачно пройдёт, то снимет он свои ботинки и пойдёт по земле босиком. А дело было зимой, кругом снега нанесло по колено, а то и по пояс. Через три дня явился он к этой женщине, а сам про себя думает – если эта женщина сама себя поднимет, то я пойду по снегу разувшись. Она, как договорились, просила его помочь ей. Увидел Паршек, что он последняя её надежда и увидел, что верит она в него. Принял он её – сделал массаж, «магнето». Поговорил о страхе боли, что мешает ей встать на ноги. Женщина внимательно его слушала, вернее даже впитывала каждое его слово. И

Паршек видел, что вера её растёт. Взял он её костыли и забросил на чердак.

Велел встать. Женщина поднялась и ступила на правую ногу, как велел Паршек.

  • Больно будет, а ты терпи, - сказал он.

   Женщина на левую ногу оперлась, да стала падать. Подхватил её Паршек и посадил на лавку.

  • Всё, что я мог, я сделал, - сказал, - теперь дело за тобой.

    И ушёл. 

  • Пойдёт? – Не пойдёт? – вертелось у него в голове. Вернулся домой, стал ждать. Через три дня прибегает её муж, Бондаренко, – глаза горят, руки дрожат.
  • Ходит, ходит! – кричит и Паршека обнимает.
  • Брешешь, - не поверил Паршек.
  • Иди сам посмотри.

    Побежали они до Бондаренко. Заходят в хату, а жена его, как увидела Паршека, на грудь ему бросилась, слезами обливается и благодарит за спасение.

    У Паршека волосы дыбом встали, - что Паршеку делать? Снимать сапоги, да босиком по снегу? Страшно, но что делать, коли слово дал? Вышел в степь километров за десять, разулся и пошёл по снегу разувшись. Мороз был не большой, градусов семнадцать. Холод, как иглой, ноги пронзает. Больно! А Паршек идёт и думает про себя:

  • Зачем я только слово это дал? Сидел бы сейчас у тёплой печки, да грелся.

Чёрт меня за язык потянул. Нет, раз Природе сказано было – надо делать! Природа на тебя надеется, а ты в кусты? Нет уж, милок, назвался груздем, так полезай в кузов.

  Боль в ногах поутихла. Ломило суставы пальцев на руках, но было терпимо. Потом организм приспособился и по всему телу разлилось приятное тепло.

И мысли потекли уже по-другому.

  • Обувь наша – это тоже «костыли» для человека. Раз баба уже без костылей ходит, значит и я должен все «костыли» бросить и идти по Природе, как есть.    

           Походил по снегу, вернулся в дом. Пока до дома дошёл встретил соседей, те, увидев его босого, только посмеялись, да пальцами у виска покрутили. Зашёл в хату - ноги красные, как уголья горят. По всему телу жар разливается. Не замёрз и ноги не замёрзли! И самое главное – страха перед холодом как не бывало. Вот так после шапки он снял сапоги, а до трусов ещё было далеко.

 

В психушке (продолжение)  

      Прошло ещё несколько недель. Философ снова встретился с Порфирием.

Свои люди. Человек- Бог. Гол, како сокол. О хищниках. О Святом Духе. Бытие и сознание. О будущих людях

Ф. Вот какой вопрос мучает меня в последнее время: то, что сделали вы, Порфирий Корнеевич, это грандиозно, однако, вы ещё тоже находитесь на пути, так сказать, к тому совершенству, о котором вы говорите.

 П.К. Конечно, я ушёл вперёд, по сравнению с людьми, которые сейчас живут, но постепенно таких как я будет становиться всё больше и больше. Может я и не дождусь, когда появится человек, который опередит меня. Тут важно сдвинуть сознание человека, показать ему пример и направление. Поспешать за мной надо медленно. Одно дело, когда отец учит сына добывать материальные средства любым путём, а другое, когда он учит овладевать человеческими возможностями. Сколько людей с моей помощью на ноги встали, в себя поверили. Я ведь, Философ, не лечу, я своих ищу! Ф. Каких это своих?

П.К. Попутчиков. Все в одну сторону идут, а я в другую. Вот я их и ищу, которые со мной в одну сторону идут.

Ф. Понимаю, понимаю – все люди по технократическому пути двигаются, а вы вместе с Землёй и Природой в другую сторону. Так?

П.К. Так.  Ведь Христос тоже говорил, что он не нарушить закон пришёл, а исполнить. Он не воспитал себе подобного, а только дал направление мысли и усилий человека. Мне подсказывала моя мысль спросить у Иисуса Христа, самого верного друга жизни, кто мне это всё оставил? Я так думал: когда Христос ходил по земле, не таскал санки в шахте, не гонял железные вагоны, не рубал зарубку каменную, не бурил бурки для угля. А Паршек этому делу инициатор. Ему через всё это выпала гора – сделаться через свою закалкутренировку богом жизни. Бог-то бог, но будь сам не плох. Любой человек может занять своё место в Природе и быть богом. Бог – учёный в Природе, практически делает всё в ней, физически закаливается. Он познаёт Природу, чистым энергичным своим телом испытывает её. Бог пребывает не на небе, а на земле – в людях, кои сумели одержать победу над собой. Я бы тысячу раз мог умереть, но мысли о смерти не допускал в голову. И сколько, кроме Христа, приходило учителей и каждый внёс свою лепту, каждый одержал свою победу.  Вот и я вношу свою лепту. Ведь я пришёл только для того, чтобы продемонстрировать людям только одну пословицу: Гол, како Сокол! Ф. Как это? Не понимаю.

П.К. Сокол – это не птица, это человек! Знаешь такую русскую сказку – «Финист - ясный сокол»?

Ф. Да, читал в детстве. Помню он там соколом оборачивался, да к любимой своей летал, а потом сёстры её натыкали в окно ножей острых, он поранился. И пошла его любимая искать за тридевять земель. Что-то вроде этого… И что эта сказка нам показывает?

П.К. Много, ох, много чего показывает, но главное, что Сокол - это стремление человека к высшей людской святости. А когда человек достигает этой святости, то может ходить ГОЛЫМ! ГОЛ КАКО СОКОЛ! Ф. Это вам что, Природа так объяснила?

П.К. Да нет. Сидел я в другой психушке, там один человек со мной сидел.

Тоже шизофреник, по-ихнему. Так вот он мне и разъяснил. Ананий его звали.  Удивительный человек. Он мне про будущее рассказывал и тоже говорил, что скоро на земле никаких машин не будет. Будет биологическая цивилизация! Так он сказал. То есть – Божественно Правомерная! Так он объяснил.

Ф. И что ж, он тоже, как вы обливался?

П.К. Нет, не обливался. Он и так мог многое. Он побыл, побыл немного, а потом исчез. Его долго искали, но найти не смогли. Как будто его и не было. А потом и совсем про него забыли. А я запомнил.

Ф. Какие люди у нас в психушках сидят! Выходит, что может быть и другой путь овладения своим телом, кроме обливания?

П.К. Может и есть, только я его не знаю. Я этот путь нашёл и на нём стою. Тут дело не в обливании, а в единстве с Природой. А как ты с ней объединишься, это уже твоё дело. Вот ты про йога рассказывал, как бишь его там? Ф. Про Миларепу?

 П.К. Да, про Миларепу. Ведь тоже свой путь нашёл, но другим не рассказал, а я рассказываю и показываю. Важно народить в себе безпокойного человека, который заставит тело показать его настоящие возможности! Ф. Да, тут нужна воля, сознание и разум.

П.К. Вот-вот, и вера, что Природа – она же наша Мать и, если ты идёшь ей навстречу, то она обязательно поможет.

Ф. Да, вот тут у меня пока не очень получается.

П.К. Дак у меня тоже не сразу получилось. Это долгая история – целых полвека на это ушло. Главное, верь и делай, а там обязательно получится. Вот ты, Философ, всё у меня выспрашиваешь, как шпион какой, а теперь я тебя спрошу – вот скажи мне, ты, верно, больше меня книг-то прочёл раз в десять, так?

Ф. Ну, положим, и что? 

П.К. Так почему же не тебе, а мне в голову такая идея пришла, что надо всё на своём теле испытать? И есть ли такая книга, которая учит этому?

Ф. Книг-то много, например, много учебников по йоге – это такая специальная зарядка для тела. Восточная философия очень много этому вопросу уделяет.

П.К. Так что же они по своей философии не живут?

Ф. Да, вы правы, Порфирий Корнеевич. Философия-то восточная, а живут позападному. А вы как думаете, почему вам такая доля выпала?

П.К. Я так думаю, что надо не распыляться, не читать много книг, а выбрать свой путь и топать по нему.

Ф. А это то, про что Христос говорил – узкий путь.

П.К. Вот – узкий путь! Это правильно. (Помолчали.)

     Значит, если исходить из идеи Поршнева, то хищников на Земле развелось больше, чем не хищников?

Ф.  И самое главное, что ими захвачены все жизнеопределяющие отрасли – образование, промышленность, даже в культуре сейчас очень много хищного. И получается, что хищник навязывает не хищнику свою философию. Некоторые тоже становятся хищниками по образованию, а не по типу и всю жизнь мучаются, так как понимают, что делают что-то неправильно, а приходится делать, потому что таковы правила в обществе. Вспомните

Достоевского «Преступление и наказание»…

П.К. Не читал, к сожалению.

Ф. Не важно, ведь там Родион Раскольников заставляет себя вести, как хищник, по натуре своей являясь не хищником. А если бы на его месте был хищник, то был бы совсем другой роман. Он же себя в Наполеоны метил, в этого сверххищника.

П.К. Беда с этими хищниками. Однако, если не хищники пойдут по моему пути, то хищники ничего с ними сделать не смогут и пожрут друг друга! Так Земля и очистится.

Ф. Действительно, я где-то читал, что добро не должно воевать со злом. Зло само себя уничтожит, а добро должно делать добрые дела. П.К. Вот эту книжку я бы почитал.

Ф. А что далеко ходить – ведь проповедовал же Лев Толстой непротивление злу насилия.

П.К. Ну, это тоже не годится. Где бы мы были, если бы немцу отпор не дали, да не напрягли бы все силы для отпора врагу? Иногда очень даже надо сопротивляться злу.

    Тут Порфирий замолчал и погрузился в воспоминания о войне. Философ терпеливо ждал, когда Порфирий вернётся.

О немцах

Немцы заняли Красный Сулин зимой 1942 года. К тому времени Порфирий уже ходил в одних трусах и учился управлять силами Природы.

    Естественно, немцы очень скоро обнаружили Порфирия, так как его голый вид сразу бросался в глаза. Сначала они приняли его за сумасшедшего, однако, допросив его соседей и других жителей села, пришли к выводу, что столкнулись с очень интересным человеком. Они взяли его в Гестапо.

Из разговора с немцами.

  • Ты кто такой? – спрашивает немец.
  • Я – Иванов, Международный Красный Крест. Здоровье всего мира между немцами и русскими.
  • Почему ходишь без одежды?
  • Я независимый человек. Я делаю то, что ни один человек пока не может.

Без пищи, и без одежды, и без дома могу жить. Я самородок по делу.

Источник закалки. Тружусь я один на благо здоровья. Учусь в Природе.

  • А не боишься, что мы тебя расстреляем?
  • Я не боюсь врага, ничего не страшусь. Даже своей смерти. Если бы этого во мне не было, то не было бы и моей жизни. Я человек земли – дышу очень крепко.
  • И как же тебе это удалось? Это же чудо, что ты не мёрзнешь. Может ты мороза не чувствуешь?
  • Чую, ещё как чую, но потому что знаю – природа мне вреда не сделает. Я говорю не про какое-либо чудо, а про природу про физическую, да про практическое явление.
  • И как же ты этого достиг?
  • Самое главное – это чистый воздух, вдох и выдох. Пробуждение в снегу Центральной нервной части мозга.
  • Говорят, что ты людей лечишь?
  • Лечу. Люблю и болею, но никогда не забываю про больного. Душу его знаю, хочу помочь и через свои руки убиваю болезнь током.
  • И любого можешь вылечить?
  • Нет, не любого. Тут важен сам человек, его душа и сердце. Захочет он это делать – быть здоровым. Я больше учу, чем лечу. Не болезнь должна играть человеком, а человек болезнью.
  • Если мы тебя отпустим, что будешь делать?
  • Как жил, так и буду жить. Много ещё людей нездоровых – учить здоровыми надо быть.
  • Ты хоть знаешь, что война идёт?
  • Как не знать, знаю.
  • А кто победит, знаешь?
  • Побеждённым будет тот, кто войну начал.
  • Ну это мы ещё посмотрим. Что ж, за смелость твою, за откровенность, мы тебя отпустим. Надеюсь, что твоё пророчество не сбудется. Иди, ты свободен.
  • Благодарствую. Здоровья вам.
  • Стой, ещё один момент. Мог бы открыть свой секрет немецким солдатам?
  • У нас есть такая пословица – что русскому хорошо, то немцу – смерть.
  • Конвой, в подвал его.

   Они продержали его две недели в холодном подвале, периодически выводя на улицу и закапывая его в сугроб. Порфирий всякий раз выходил из сугроба, как из бани – немцы удивлялись, говорили: «Гут пан!» и решили посоветоваться с центром.   Соответствующий доклад был отправлен в вышестоящие инстанции и очень скоро этот доклад лежал на столе одного из офицеров «Ананербе». Изучив доклад, тот доложил вышестоящему начальству. Тут же был отдан приказ доставить этого феноменального человека в Берлин. Порфирия поместили в специальный вагон, приставили к нему двух сопровождающих и повезли в Берлин. Однако, сам Порфирий совсем не желал стать подопытным кроликом немецких учёных. Он стоял около окна, смотрел на заснеженную степь, а сам мысленно просил Природу помочь выбраться из этой ловушки. Поезд набирал скорость увозя Порфирия всё дальше и дальше от дома. Порфирий продолжал просить, но Матушка Природа на этот раз не спешила с помощью. Наступила ночь. Порфирия уложили спать, но он только притворился спящим, а сам продолжал свои просьбы. Наконец, устав от напряжённой работы, он провалился в чуткий сон. 

   Проснулся от сильного толчка. Поезд остановился! Глянул в окно – там с фонарями бегали немцы и что-то кричали. Один из сопровождавших Порфирия пошёл узнать – в чём дело? Вернулся и велел Порфирию выходить. Вышли из вагона и пошли вдоль состава в хвост поезда. Кругом бегали и ругались немцы. Порфирий оглянулся и увидел горящий вагон, а паровоз лежал на боку. «Наверно рельсы партизаны подорвали,» -  подумал

Порфирий.  Утром пришла машина и Порфирий снова оказался в подвале Гестапо, в Красном Сулине. Ждать пришлось ещё неделю. Ровно через неделю из Берлина в Красный Сулин прибыл младший офицер, где и встретился с Порфирием. Дальше события развивались так – Порфирия вызвали на допрос. Он явился, конечно, в одних трусах. Офицер, следуя инструкции, даже не стал с ним разговаривать, а велел облить его водой из ведра и посадить в коляску мотоцикла. Что и было исполнено. Офицер сел руль мотоцикла и повёз Порфирия по улице. Мороз был не очень сильный, наверно, градусов 20. Проехав всё село и вернувшись обратно, офицер вновь велел облить Порфирия водой. Он спокойно дал всё это с собой проделать и только улыбался и с сожалением смотрел на немца, который после поездки начал немного дрожать от холода, несмотря на то, что одет был довольно тепло. На второй круг офицер велел хозяину мотоцикла ехать самому. И снова Порфирия повезли по улице и снова вернулись на место. Офицер к этому времени уже изрядно озяб. Порфирий спокойно вылез из коляски и подошёл к нему. Тот обошёл Порфирия кругом и похлопал его по спине, желая убедиться, что перед ним живой человек. Порфирий спокойно спросил:

  • Хочешь согреться? - Немец немного знал русский язык и понял, что его спросил Порфирий.
  • Хочешь, - ответил немец.
  • Раздевайся, - велел Порфирий и протянул руку, чтобы помочь немцу расстегнуть пуговицы на шинели. Руки немца замёрзли и пальцы не слушались. Немец отскочил от Порфирия и схватился за кобуру. Солдаты, стоявшие рядом, направили на него автоматы. Порфирий поднял руки и сказал:
  • Не хочешь – не надо. 

    Немец успокоился и снова велел облить Порфирия водой и везти на мотоцикле. Тот от мотоцикла отказался, а просто побежал по снегу, мотоцикл поехал за ним следом. Порфирий пробежал всё ту же дистанцию и вернулся к немцу. От его тела шёл пар.

  • Может хватит? – спросил Порфирий, - а то ведь совсем замёрзнешь. – пожалел он немца. 
  • Хватит, - ответил немец и, махнув рукой, побежал в дом.

     В тот же вечер младший офицер составил подробный отчёт о своём эксперименте и отправил его в Берлин. Ответ пришёл через неделю, он был удивительный. В конверте, кроме приказа об освобождении Порфирия от дальнейших испытаний, было вложено ещё удостоверение, в котором чёрным по белому было написано: «Податель сего документа – Порфирий Корнеевич Иванов, является Русским Богом. Оказывать всяческое содействие». И, конечно, стояла подпись и печать со свастикой.

    Порфирия вызвали к немцу и тот вручил ему сей документ. Порфирий поблагодарил и ушёл, улыбаясь в усы. Если бы знали немцы кого они отпускают на самом деле.

    Паршек не сидел сложа руки и ждал, когда придёт Красная армия и освободит его город. Он воевал! Но воевал очень хитро.

     Немцы очень боялись партизан и периодически устраивали облавы. Вот и на этот раз несколько машин с солдатами поехали в лес, чтобы прочесать окрестности. А Паршек тут как тут. Только немцы высадились из машин и рассыпались цепью, как откуда ни возьмись началась метель. Да не простая метель, а с обильным снегопадом. Через четверть часа немцы уже не могли понять – где земля, а где небо. Вихри налетали на них, кружили и даже валили с ног. И мороз не отставал от метели. Те немцы, что выбрались на дорогу и нашли свои машины, не могли уехать - моторы чихали, но работать отказывались. Мороз крепчал. К утру всё было кончено. Все немцы были надёжно похоронены под снегом. Приехавшие поутру мотоциклисты нашли только пустые замёрзшие машины. Когда мотоциклисты уехали, из-за ели вышел Паршек и пошёл домой. Вот так воевал Паршек с немцами, а они объявили его Русским Богом.

   *     *     *

   Немцы были в городе полгода. 14 февраля 1943 года Красный Сулин освободился от немцев. Пленных немцев вели по Советской улице. И когда перед ними появился Иванов, все пленные вместе с конвоем упали на колени и сказали:

-  Вот Русский Бог. Скоро конец войне.

                                   *      *      *

Встреча с сыном (из воспоминаний В. Карапыша, майора в отставке. Г. Днепропетровск)

 «Был февраль 1943 года, тогда командиру отдельной роты охраны штаба Пятой Украинской армии, доложили, что по шахтёрскому посёлку Дьяково, где размещался штаб, ходит голый человек и выспрашивает у бойцов, где находится командующий.

     Я приказал его задержать. Через несколько часов предстал передо мной рослый мускулистый человек с длинными волосами, с выразительным лицом и умным взглядом. Я попросил его объяснить, почему он в пляжном костюме.

    Он сказал, что в природе есть бактерии-враги человека и бактерии-друзья. Он стремится доказать это личным образом жизни. На вопрос, зачем ему генерал-полковник Цветаев, ответил уклончиво, это мол, его личное дело.

   С внутренней стороны трусов был пришит карман. Он извлёк оттуда паспорт и «охранную грамоту». Она была напечатана на бланке академии Наук СССР. Когда я ознакомился с документами, мне всё стало ясно. Я позвонил командующему. Как и ожидал, телефонную трубку взял его адъютант. Говорю ему: «Задержали голого человека, как с ним поступить?» Адъютант радостно воскликнул: «Батя! Не выпускай его! А то ещё кто-нибудь задержит. Я сейчас подъеду.»

    Признаться, позавидовал я тёплой встрече отца и сына Ивановых, хотя один был в полушубке и валенках, а второй стоял только в чёрных трусах. Такое явление на фронте было очень редким.»

     Вот так Порфирий встретился со своим сыном Андреем. Больше Порфирий его не видел, тот погиб в 1944 году.

    Порфирий грустно улыбнулся и выплыл из своих воспоминаний.

В психушке (продолжение)

П.К. Что ты говоришь, Философ?

Ф. Я говорю о сопротивлении злу. Да, это не такой простой вопрос и однозначного ответа на него быть не может. 

(Помолчали.)

     Итак, мы с вами пришли к выводу, что несмотря на то, что человек не достоин быть «царём природы», тем не менее, он всё-таки оказывает влияние на природу. Человеческое мышление – это физическое явление, в результате действия которого происходят пока не совсем видимые изменения атмосферы, воздуха, воды и земли. Так?

П.К. Так-так – чем окружишься, то в жизни и получишь!

Ф. Да, я понимаю, что каждый человек своими эмоциями, чувствами, мыслями создаёт вокруг себя атмосферу, которая притягивает подобные эмоции, чувства, мысли других людей. Так?

П.К. Так оно и бывает, только беда в том, что человек ещё не овладел всем этим. Я слыхал есть такая книга - «Горе от ума» называется. Не знаю, что там написано, но сказано верно. Через ум мы природу коверкаем.

Ф. Точно, часто эмоции, плохие мысли владеют нами, а не мы ими…

П.К. Вот от сюда и вся беда. Природа через человека проводит свою мощную энергетику. Состояние природных людей, которые окружают себя природными силами, Духом Святым, делают общую атмосферу Земли лучше.

Ф. А состояние слабых, больных, то есть закрытых от Природы людей, влияют на общую атмосферу негативно.

П.К. Правильно. Я тебе вот что скажу, Философ – терпение больше суток без еды природного человека равно энергии целой толпы людей, идущих на демонстрацию с флагами и знамёнами.

Ф. Вполне вероятно, это ещё надо как-то измерить. А вот такой вопрос, Порфирий Корнеевич, скажите – бытие определяет сознание или сознание бытие?

П.К. Конечно сознание определяет бытие. Тут и думать нечего. Это раньше думали, что наоборот, а я давно это понял.

Ф. Правильно, Порфирий Корнеевич, это, если по библии, у ветхого человека бытие определяло сознание, а у нового человека – наоборот! Однако, всё что натворил ветхий человек, все его грехи, куда делись? Новый человек за них разве не отвечает?

П.К. Ни отец, ни сын, никто, кроме Духа Святого, не раскрыл в этом истину, чтобы у нас, таких людей простились грехи, и больше мы этого не делали. Техника за них не заступилась, искусство ничего не дало, и химия не прибавила здоровья. Как был преступник, так и остался. Никакая единица в этом не помогла, кроме одного сознания эволюции… Эволюция не заставляет, а больше всего просит, вежливо поступает и умело. Вот чего людям надо – не отец с сыном, а Дух Святой! Грубо себя вёл отец, а также сын не изменил форму. А Дух Святой в природе выпросил, чтобы она довольна осталась.

Ф. Под отцом и сыном вы всё капитализм с социализмом понимаете?

П.К. Их, миленьких.

Ф. И что же будет происходить, если люди возьмутся совершать в себе эволюцию?

П.К. Вот чего нам эволюция приносит: сознание одно. Пройдёт по Земле дружная между людьми вежливость. Люди возьмутся за холодное и плохое в Природе, за естественное и устремятся вслед за человеком одним. Поновому будут жить люди в Природе. Ни самолёты, ни спутники – люди этого достигнут. Природа их за это не будет наказывать. Люди от неё заслужат внимание. Природа сделается для людей Матерью. Кормить, одевать перестанет. Дом не нужен будет. Вот жизнь где начнётся новая – небывалая. Мы не будем нуждаться. Аппетит совсем уйдёт от людей. Тепло проявится в энергичном теле, больше оно умирать не будет. Такие дела у нас настанут. Люди людей полюбят. Войны больше не будет. Вот чего мы достигнем в

Природе. Бог всех нас простит. В его идее не будет преступного мира, не будет простуды и болезни. Люди прибылью не будут заинтересованы, индивидуального и частного места не будет. Теория и закон от людей уйдёт. Будет Любовь! Мы все будем боги, как один.

Ф. Однако, богам пора купаться в волнах Природы. Пойдём?

П.К. Пойдём, Философ.

   Порфирий и Философ с песней пошли на двор. Остальные больные уже были на дворе. Снова обливали друг друга водой, бегали и смеялись. После купания разбрелись по палатам и занялись творчеством. Кто рисовал, кто писал стихи, а музыканты сочиняли музыку. Порфирий опять писал свои мемуары. Сегодня он решил описать самое главное событие в своей жизни.

                                       Первая любовь

    Они дружили с детства. Вместе ходили в церковно-приходскую школу, вместе гуляли зимой – катались на санках с Чивилкина Бугра, девчонки закапывали ребят в сугробы, а те потом вылазили из сугробов, будто медведи из берлоги, а девчонки с визгом разбегались в разные стороны и мальчишки их ловили и валяли в снегу. Всем было весело, смеху было много – детство. Летом всей гурьбой купались в Колдыбани – их родной речке. Здесь тоже не обходилось без игр. Плавали, ныряли, хватали девчонок за ноги, а те с криком выбегали из воды. Водяного боялись! Это всё было детство!

    Потом повзрослели и наблюдали, как старшие ребята играли в горелки по весне. И ждали, когда подойдёт пора и им играть в горелки. И дождались.

   Когда Паршеку исполнилось четырнадцать, оставил он школу и пошёл работать – надо было помогать семье, в которой он был старшим сыном. Однако, молодость есть молодость. И настала весна, когда и ему уже можно было играть в горелки. Шёл ему уже семнадцатый год и работал он на шахте вместе с отцом. Уставал, но пропустить Светлую неделю – это всю жизнь себе испортить. Мишка, его друг и сверстник, хоть и не работал на шахте, как Паршек, но тоже был из бедной семьи и тоже помогал отцу чем мог. Вот Мишка-то и подкатил к Паршеку после смены:

  • Пойдёшь сегодня в горелки играть?
  • А то нет! – ответил Паршек.

 И они пошли. Вот в этот вечер всё и произошло. Выпало Паршеку водить.

  • Горю, горюпень! – выкрикнул Паршек.
  • Чего ты горишь? – спросил девичий голос.
  • Красной девицы хочу, - крикнул Паршек.
  • Какой?
  • Тебя молодой! – оглянулся Паршек и побежал за девушкой, что отвечала ему. Девчонка была шустрая – пришлось Паршеку попотеть, прежде, чем ему удалось разгадать манёвр и поймать её. Глянул он в её смеющиеся глаза и понял – это Она! И она вдруг заалела, опустила глаза и сказала:
  • Отпусти – больно!

    Он разжал руки... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


18 сентября 2018

3 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Тайна Порфирия Иванова»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер