ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать ГРИМАСЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Автор иконка Эльдар Шарбатов
Стоит почитать Юродивый

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать День учителя

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать РОМАШКА

Автор иконка Владимир Котиков
Стоит почитать В нашей Бане... Шуточное

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Есть явление более грозное...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать В свой День рождения

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Правда

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

kapral55kapral55: "Спасибо за солидарность и отзыв." к рецензии на С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Еще комментарии...

СЛУЧАЙНЫЙ ТРУД

Обращение к людям, часть 2
Просмотры:  39       Лайки:  0
Автор Тимофеев Андрей Викторович

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Тайна Порфирия Иванова


Юрий Ермаков Юрий Ермаков Жанр прозы:

Жанр прозы Историческая проза
1804 просмотров
0 рекомендуют
3 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Эта книга о Человеке, который преодолел свою низменную природу и вышел на уровень Бога.

аждому нашему человеку остаться в природе без всякой потребности. Это место райское, неумираемое, слава человеку – безсмертие. Вот он зачем пришёл. Его силы – это наши людские силы. Нам, всем людям надо в жизни, в природе сделать полную революцию, которая должна сделать из мёртвого живое. Я один такой на белом свете, тружусь на благо всех людей.

Ф. А люди в благодарность за это сажают вас в тюрьму, в психушку!

П.К. Я, Паршек, это делаю, но она – психиатрия, на меня своим теоретическим знанием набросилась, меня окружила сама не знает за что, что я ненормален и делаю это при своём паранойном развитии личности, шизофрении. Она дала инвалидность в труду, первую группу. Я испугался, а Природа меня увидела такого и говорит мне: «Чего ты пужаешься, я тебя  не делала таким, а сделали учёные, они будут передо мной отвечать, я одна за тебя заступлюсь, ты такой у меня один, ты хочешь людям истину донести, а тебе не дают, они идут против твоего дела, не они являются самородками, а ты. Пусть они делают что хотят, но они технические люди, безсильные они, а ты, Паршек, естественного порядка. Я за тебя за такого одна, ничего они не сделают, они против Природы пошли.

Ф. Ваша история напоминает историю Христа.

П.К. Конечно, я то сделал, о чём Он говорил. Вера без дел мертва. Паршек на землю пришёл для того, чтобы в людях не было смерти. А блюстители порядка на это дело проявили свой гнев. Но об этом теперь люди узнали, а их за это дело обвинять надо, они больные люди, им нужно здоровье, но они не умели его получить, обозлённо выступили, хотели своею неправдою убить человека. Но истина была за Паршеком, он для этого дела проходил полвека по природе. А врачи, вся юстиция и административные лица обозлились, против природы пошли. Она же мать наша, а мы на неё обиду положили, мол, она наш враг, она простуживает нас, мы болеем в этом.

Ф. На Христа тоже в основном церковники обозлились. Он у них власть над народом отнимал, проповедовал о новой церкви. История повторяется теперь уже на новом витке спирали.

П.К. Не дай Бог и из моего дела религию сделают, тогда пропало моё дело.

Ф. Неужели вас на кресте распинать будут?

П.К. Ну уж нет, этого они не получат. Прикажу, чтобы после моей смерти простой холмик был с цветочками и всё. Никаких крестов.

Ф. Так всё-таки думаете умереть? А говорили о безсмертии.

П.К. Это уж как Природа пожелает. Природа Паршека любит. За его такой поступок, за его всё им сделанное она его с душою и сердцем полюбила. Он у неё такой один так ходит без всякого чужого. Если мы с вами это не сменим в жизни своей, то мы все поодиночке уйдём в землю. Так оно было, так оно есть, так оно и останется между нами такими, кто не захочет любить Природу.

Ф. Вы правы, Порфирий Корнеевич. На протяжении всей истории люди болеют, им тяжело приходится зарабатывать деньги, но всё-таки они имеют недостаток, Природа их укладывает в постель на больничную койку, а медицина ищет болезни, работает за деньги, брезгует больным человеком. А люди продолжают искать в жизни удовлетворения, но не находят.

П.К. Деньги – это есть в жизни ничто. А вот жизнь должна остаться без всяких миллионов. Здоровье есть Природа, оно не должно покупаться. Живое есть природное. Чужое же, мёртвое, делается людьми, и будет оно делаться, и каждое сделанное дело ошибочное. Мы её, Природу, копаем, кулупаем на кусочки – это всё есть убийственное дело. Мы, люди, всё это делаем. А что из этого всего получаем – смерть. Ну что, Философ, очень тебе кушать хочется?

Ф. Да я бы не сказал, что хочется. Вот беседуем с вами и этим сыт. Сегодня ещё потерпим, а завтра видно будет.

П.К. Ну ладно. Ты у меня, Философ, молодец, хорошо держишься. Не зря нас с тобой Природа свела. Может какой толк будет. А сорок дней, как Христос, смогёшь?

Ф. Там видно будет, может и смогу. Раз уж мы про Христа заговорили, то давайте я вам одну загадку загадаю. П.К. Загадки я люблю.

Ф. Слушайте: Этот персонаж одновременно был и бог, и человек. Его непорочное рождение возвестила звезда на востоке, а свидетелями его стали пастухи. Он был крещён в возрасте 30-ти лет человеком, которому позже отсекли голову. Он изгонял демонов, исцелял больных, вернул зрение слепому и успокоил морские воды. Он был распят (вместе с двумя преступниками), похоронен в гробнице и воскрес через три дня. Его побуждающие к действию условия спасения двигали человечеством не одну тысячу лет: дай хлебе голодному, воды страждущему, одежду нагому.

  О ком идёт речь?

П.К. Хитрый ты, Философ. Ясно, что о Христе ты говоришь.

Ф. А вот и нет. Спаситель человечества, о котором я только что вам поведал – это древнеегипетский бог Гор.

П.К. Так и знал, что тут какая-то заковырка. Выходит – всё в истории повторяется? Я ведь тоже и слепому глаза открывал и волны морские усмирял, и больных лечил. Так что, значит мне тоже на кресте висеть? Ты это хочешь сказать?

Ф. Я надеюсь, что на этот раз сценарий изменится…  Я вам больше скажу: точно такая же история была и других богов разных стран – у Митры из Персии, Адониса из Финикии, Аттиса и Вакха из Греции, Осориса из Египта, он, кстати, был отцом Гора, Кришна из Индии, да наш Коляда тоже имеет схожую историю. П.К. Вот дела!

  Они немного помолчали.

Ф. Так вы, Порфирий Корнеевич, и библию изучали?

П.К. Мы же церковно-приходскую школу окончили. Там про библию поминали, потом сам читал. Помню Иов-то что жене сказал, когда Бог его испытывал? «Неужели только хорошее мы будем принимать от бога, а плохого не будем?» Потом библия гласит: отложить прежний образ ветхого человека. И облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение и действие бога. Наше решение – отложить ветхого человека. Все мы знаем ветхого человека, живущего в нас. Уж с детства он является нашим спутником. Он

воспринимает всякое искушение, готов на всё плохое, являясь противником Совести и призыва божьего. Грех – это большой обман, и наш плотский человек готов верить в этот обман. Но на бога уповать не хочет. Как легко обманывает нас наш ветхий человек. Молодой человек думает, что он попал в руки искусителя за неимением опыта. Молодой и неопытный – говорят для извинения. Это тоже обман. Всякое падение совершается по неверию, недоверию к правильному пути.

Ф. Как хорошо вы это сказали, надо это обязательно записать.

П.К. Слово божие предупреждало такого молодого человека. Но он не поверил, его предупреждала собственная совесть. А он не обращал на неё внимания. И так он упал не по невежеству, не потому, что не видел правильного пути. А потому, что у него не было доверия к правильному. Насколько мало помогает опыт в грехах, показывает простой факт, что падающие падают не только раз, и второй, и третий. Плоть увлекает человека на край пропасти и безпощадно низвергает в пучину. Опыт в грехе не спасает, а опыт в боге спасает. Познай же, что это обман греха, заставляющий хоть раз испытать грех в интересах опыта и мудрости. На краю гибели всё ещё играет эта обманчивая иллюзия, которая была уже во времена апостола Павла. Те самые чары, которые соблазняли людей тогда, соблазняют и увлекают их ещё и сегодня, тот же блеск золота и драгоценностей, та же красота, толки и дурман вина, увлекательные улыбающиеся лица, и надежда на достижение счастья. Но и прежде соблазны в дурмане, увлечение идеи дальше, до тех пор, пока нравственная поверхность под ногами становится настолько тонкой, что обрывается, и человек опускается в омут греха. После первого падения голос шепчет ему тихонько в сердце, поздно, но и это был обман греха. Теперь в жизнь заблудшего вступает библия, которая свидетельствует, что человек может идти по пути праведности.

Ф. Но библии уже 2000 лет, а человек всё никак не идёт по этому пути. Или церковь неправильно учит?

П.К. Она учит, что Христос взял все грехи на себя. И теперь у нас все безгрешные, а это неправда! Если человек согрешил, то и тогда для него есть выход из положения. На любой ступени падения есть спасение, но только при условии, если человек сразу делает решение: отложить ветхого человека!

Ф. А на западе церковники прямо бизнес на этом сделали – индульгенции стали продавать. Отпущение грехов за деньги.

П.К. Опять обман! Бог ждёт от нас решения. А тогда, обращённый к богу человек, вновь попадает на путь гибели. Он должен снова сделать решение. Без решения нет спасения! Бог считается с таким намерением принять решение. Встану и пойду к отцу моему, сказал блудный сын. Только после такого решения у него началась новая жизнь.   

Ф. Ох, как вы правы, ведь давно всё написано, а всё человечество до сих пор не может принять решения вернуться в Отцу своему, как вернулся блудный сын.

П.К. Господь говорит, желающий пусть берёт воду жизни даром. Опыт тысяч верующих показывает, что один решительный момент может изменить всю жизнь веры, на многие годы дальше. Один момент в Дамаске изменил Савла – гонителя церкви. Один момент в Милане изменил полностью жизнь Августина. Одно единственное богослужение изменило жизнь Сперджена, мне о нём баптисты рассказали, и он стал новым человеком. Что может сделать для твоей жизни сегодняшнее богослужение? Что может произойти с тобой от сегодняшней встречи со Христом? Я знаю, что трудно верить в мгновенное исцеление. В то, что сегодня мы можем стать новыми людьми. Но ты верь неуклонно, твёрдо сию же минуту будь готов, тогда господь будет готов дать тебе. Скажи богу, что ты веришь в его силу освобождения тебя от служения греху. Здесь в этот момент кульминация противоборства плоти против духа. Ветхий человек протестует, то ты от лжи отстрани его, и прими своё решение, и всецело доверься Богу. Тогда в твоей жизни проявятся действия Бога, его сила. В своей прежней греховной жизни ты уже не увидишь ничего красивого и пленительного. И с радостью готов отказаться от неё. Дело Божие – обновление. Наше дело отложить ветхого человека. И тогда Бог своей силой будет творить в нас нового человека. Но кто найдётся, освободиться от греха своего собственной силой, своими стараниями, рано или поздно вынужден будет сказать, желание добра есть во мне, но чтобы сделать Оное – того не нахожу. Но Господь даёт нам силу облечься в нового человека, созданного по Богу. Облечься в человека нового, то же самое, что облечься в Иисуса Христа. Новый человек уже существует. Нам не надо его больше искать. Наша единственная задача – принять его. Созданного по Богу. Первый человек был создан по образу Божьему, но не остался таковым. Второй человек, сохранивший на земле образ Божий – Христос. В конце своей жизни Христос предстаёт перед нами как герой, который боролся против греха, не на жизнь, а на смерть, и победил. Третий человек по образу Божьему новый человек в нас рождённый свыше Духом Святым. Никто в глазах божьих не может жить полноценной жизнью, если в нём нету этого нового человека. Не должно бояться жить полноценной жизнью, так как он создан по Богу и праведности и святости истины. Новая жизнь от Бога вселилась в нас. Но это ещё не всё – Бог сам печётся об этой новой жизни в нас, постоянно обновляет её. Нам самим только надо отложить ветхого человека, предать его смерти, как велит библия. И через молитву верой отдаться в руки господа. Тогда он будет обновлять нас изо дня в день. Наша духовная жизнь теперь связана с источником силы – Духом Святым. Мы полностью отдались Богу, и дверь нашего сердца широко открыта для него.

Веришь ли ты, возрождённый человек, что ты теперь свободен от служения ветхому человеку?

Ф. Верю! Верю, господи, спаси, сохрани и помилуй!

П.К. Ведь ты создан для праведности и святости Истины.

Ф. Истинно так!

П.К. Я верю делу своей жизни, никто из людей не делал этого и не делает. Люди этому не хотят верить, они считают, что это не богова сторона, а так мною придумано. Я для этого дело делаю. Моё дело есть в жизни. Знаю – вера без дел мертва и делаю!

Ф. Спасибо, Учитель! Как я вам благодарен. Такой бальзам на душу. Теперь и умереть не страшно!

П.К. А ты атеистом себя называл. Какой же ты атеист? Ты Истинно Верующий Человек. Мы ещё с тобой поживём, Философ, мы ещё им покажем – кто прав, а кто виноват.

    Прошло несколько месяцев. Интересные события произошли за это время. Большинство «психов» начали заниматься по системе Иванова, даже некоторые санитары приобщились к этому делу. Причем Никитич был в первых рядах. Врачи пока ещё терпели и не вмешивались в этот процесс, хотя и среди них уже нашлись такие, которые начали прислушиваться к тому, что говорил Порфирий. Сложнее всего было Алмазу. Он видел, что ситуация уже вышла из-под его контроля, но не мог ничего придумать, чтобы как-то переломить её в свою сторону. Обращаться в органы он уже не мог, так как за то, что происходило в спецбольнице, он мог быстренько оказаться в числе пациентов, а никак не в роли заведующего. «Больные» потребовали, чтобы им выдали бумагу, кисти и краски. Так же по требованию больных были приобретены музыкальные инструменты. И спецбольница превратилась в дом творчества. По вечерам «психи» пели песни в сопровождении организованного оркестра, читали свои стихи и прозу, демонстрировали картины. Один из психов сочинил песню о холодной воде и теперь они все пели её, как свой гимн:

Если хочешь быть здоров – закаляйся,

Позабудь про докторов, водой холодной обливайся, Если хочешь быть здоров.

Здоровье «психов» стало намного лучше. Продукты, которые не были съедены, в дни сознательного терпения, Алмаз реализовывал на сторону и получал при этом хороший прибавок к своему жалованию. Это было ещё одно обстоятельство, по которому Алмаз мирился с тем, что происходило в его спецбольнице. Единственное, чего боялся Алмаз, так это инспекторских проверок, но и тут был найден выход. В эти дни все «психи», проявляя незаурядные актёрские способности, ловко играли «психов». Так что инспекторы ни о чём не могли догадаться и всегда давали положительные отчёты своему руководству, правда умалчивая о том, что получали от Алмаза некоторую сумму денег в качестве вознаграждения за положительный отзыв.

   А Порфирий и Философ продолжали свои беседы уже не один на один, а в присутствии почти всего состава спецбольницы. Правда была договорённость, что говорят только Порфирий и Философ, а остальные слушают. Все же вопросы, которые возникали у слушателей, было договорено задавать раз в месяц на специальной конференции.

   Много раз Порфирий писал заявление, чтобы его выписали из больницы, как полностью здорового человека, но ответ всегда был отрицательный, особенно после разговора с врачами.

                               Разговоры с врачами

Много раз беседовал Порфирий с врачами, но толку от этих бесед никакого не было. Они относились к нему, как к больному психически, ибо он не вписывался в рамки нормального, по их понятию, человека. Вот примерно один из таких разговоров.

  • Здравствуйте, Порфирий Корнеевич, проходите, садитесь.
  • Здравствуйте, доктор.
  • Как себя чувствуете, есть ли какие жалобы, пожелания?
  • Отлично себя чувствую и прошу выписать меня. Я совершенно здоров.
  • Мы рассмотрели ваше заявление о том, что вы являетесь здоровым человеком и просите отпустить вас на свободу.
  • Да, я здоровый человек и мне нечего делать в вашей психбольнице.
  • Хорошо, а по каким критериям вы определили, что вы здоровы?
  • По всем.
  • А конкретней. Вот, например, вы ходите в одних трусах. Разве это нормально? Разве все люди, которые находятся вне стен этого заведения, ходят в трусах? Разве я, сидящий перед вами доктор, вполне нормальный человек – хожу в трусах?
  • То, что я хожу в трусах, это ещё не доказывает, что я ненормальный. Я закалённый и могу себе позволить ходить в одних трусах зимой и летом, демонстрируя этим, что человеку не нужна никакая одежда.
  • То есть вы хотите сказать, что все люди должны ходить в чём мать родила?
  • Вот именно.
  • Значит, все остальные люди, которые незакалённые, по-вашему, ненормальные?
  • Они не ненормальные, но обманутые.
  • И кто же их обманул?
  • Сами себя и обманули. Выбрали только одну сторону Природы – тёплую, а холодной боятся. Вот и болезни все от сюда пошли.
  • Значит вы считаете, что всё прогрессивное человечество заблуждается? Значит все учёные, учителя, врачи и другие люди болеют потому, что не закаляются?
  • Именно так я считаю.
  • А вы знаете, например, хоть немного о таких врагах человека, как вирусы? Ведь очень многие болезни возникают в результате атаки вируса на организм человека.
  • Знаю я про вирусы, но по себе знаю, что мне никакой вирус не страшен. Даже, если он проберётся в мой организм, я его победить могу.
  • Хорошо. Вот я слышал, что вы тоже занимались лечением людей, так?
  • Так, только я их не лечил, а учил быть здоровыми.
  • И многим это помогло?
  • Многим и тем, которым вы, врачи, помочь ничем не смогли и отказались от них.
  • И в чём же причина вашего успеха?
  • Я человека исцеляю, а не с болезнью борюсь.  Ведь вас как в ваших институтах учат – заболел человек, вы ему диагноз ставите, а по диагнозу – таблетки или уколы назначаете. Вот на прошлой неделе нам всем уколы делали. Всем одинаковые! Я отказываюсь, а мне говорят: если ты без укола помрёшь, то с нас спросят, а если мы тебе укол сделаем, то наша совесть будет чиста, потому как мы предписание выполнили. А этот, какой предписание это давал, разве осмотрел меня? Нет. Он меня и в глаза не видел.
  • И тем не менее они правильно поступили. Вы ведь не знаете, а мы в курсе, что в нашем районе начинается эпидемия гриппа и, если мы не примем меры, то могут заболеть и даже умереть много людей. А если вам не сделают прививку, и вы заболеете, то станете рассадником инфекции, что уже гуляет по нашему району.
  • Но ведь все люди разные!  Кому-то этот укол поможет, а кого-то в гроб отправит.
  • Согласен я вами, есть ещё недостатки в работе нашего ведомства. Мы отвечаем за здоровье людей, и каждая наша ошибка может дорого стоить.
  • А я считаю, что каждый человек сам должен отвечать за своё здоровье.
  • Если каждый человек сам будет отвечать за своё здоровье, то зачем нужны врачи?
  • Они и не будут нужны, когда будет так, как я говорю. Поэтому и нужна закалка.
  • Но ведь это же бред! А говорите, что вы нормальный, здоровый человек… Разве нормальный и здоровый человек может нести такой бред? Врачи не нужны!
  • Да вы, доктор, не волнуйтесь, выпейте водички. Я ведь о будущем говорю, а пока народ на вас надеется, то вы ещё какое-то время посуществуете.
  • Спасибо и на этом. Вот ещё один вопрос, который меня очень заинтересовал при изучении вашей истории болезни: здесь написано, что у вас был обнаружен рак, а через некоторое время, вы оказались совершенно здоровым. Он что, сам прошёл или вы его победили?
  • Это я его победил.
  • Как же это вам удалось?
  • Схватка была тяжёлой. И физически я его гнал и мысленно. Физически мне Яша помогал – массаж делал. Больно было очень! А мысленно я его победил, уговорил покинуть моё тело.
  • Как это уговорили?

 

Так и уговорил. Вот я сейчас с вами разговариваю, а тогда с ним разговаривал, убеждал, что нечего ему делать на моём теле, и уговорил – ушёл он.

  • То есть вы занимались самовнушением?
  • Можно и так назвать.
  • И этот метод можно советовать любому больному раком?
  • Конечно можно, но для того, чтобы рак победить, человек должен глубоко в себя заглянуть. Я ведь не в первый раз с раком встретился. А когда заглянул в себя, то понял, что это я сам этот рак к себе позвал.
  • Каким образом?
  • А таким, что жить не хотел, Устал я от постоянных насмешек, да притеснения врачей и властей. И родилась у меня мысль – уйти из жизни, а рак тут как тут – помогу! Слабину дал, вот рак и пробрался. И, когда я это понял, то решил остаться жить, потому что ещё не всё сделал, что должен был сделать. А как принял я решение о жизни, так рак и ушёл. Он в жизни не помощник, он только в смерти помощник.
  • Интересная теория, надо будет с коллегами обсудить.
  • Так что, доктор, нормальный я человек или нет?
  • Что я вам могу сказать, вы не такой как все. Иногда очень здраво рассуждаете, но эти ваши закидоны на счёт того, что каждый должен сам отвечать за своё здоровье – это бред сумасшедшего.
  • Тогда давай ещё погорим о вас, о врачах. Бедные вы люди! Мне вас очень жалко. Попали вы в лапы системы и система вами руководит. Возьмём простого терапевта. Сидит он в своём кабинете, к нему очередь. На каждого пациента у него десять, от силы пятнадцать минут. За это время он должен осмотреть пациента, поставить ему диагноз, выписать лекарства, да ещё записать всё это в историю его болезни. Так?
  • Так.
  • Так что же это за гении сидят у нас в кабинетах, если за пятнадцать минут могут помочь больному? Разве за это время может человек-врач, вникнуть в суть проблемы человека-пациента? Значит, пациента он в упор не видит, но видит какие-то симптомы, например, насморк там или кашель, и выписывает ему лекарство. А больной хлоп и на следующий день помер, потому что врач не успел добраться до корня болезни. И кто за это отвечает?

Мрачная картина.

  • А никто не отвечает. Где это видано, чтобы врача привлекли за невнимательность к пациенту. Вот и выходит, что вы «убийцы в белых халатах», как правильно пишут про вас в газете «Правда».
  • Ну вы, Порфирий Корнеевич, действительно сумасшедший.
  • Дальше. Казалось бы, медицина развивается, с каждым годом увеличивается глубина исследований болезней, съезжаются конгрессы по болезням. А конгрессов по здоровью не бывает! Здравницы переименовали в больницы. А в больницах кто должен быть? – Больные. Вот и выходит, что от вашей деятельности только ещё больше больных появляется. А многие учёные доктора ещё в ХIХ веке надеялись, что будущее за медициной профилактической, предупредительной – Пирогов там и другие, а медицина взяла да в другую сторону свернула.

     Разорвали человека на части, оторвали от Природы и думают, что занимаются лечением, а сами рады, когда новые болезни появляются. Чем больше больных, тем лучше – это наша работа.

  • Послушайте, Порфирий Корнеевич, вы же огульно обвиняете всю медицину, но ведь есть же в ней настоящие доктора. Например, хирурги! Они просто чудеса творят.
  • Не знаю, может хирурги и помогают людям, но ведь они тоже к человеческому организму, как к какому-то механизму относятся. И отрезать ногу или руку намного легче, чем её вылечить. А я человека не делю на части, он для меня целый и не только телом, но ещё и с душой. Ведь очень многие болезни с души начинаются, а уж потом на тело перекидываются.
  • И дальше?
  • А дальше я несколько дней, пока с человеком работаю, не принимаю никакой пищи, я как бы в него, внутрь залезаю, и исследую где у него что не так.
  • А откуда вы знаете, что так, а что не так?
  • Я не знаю, я чую, кто-то мне подсказывает это.
  • Кто же вам это подсказывает?
  • Голос внутренний.
  • Ага, значит вы голоса слышите?

Да, и как только Он мне скажет, что болезнь там-то и там-то, то начинаю с этой болезнью работать. Либо выгоняю её, либо к себе забираю и в своём организме её уничтожаю. И человек выздоравливает.

  • А бывали случаи, когда голос этот ошибался, неправильно подсказывал? -  Нет, таких случаев не было. Он всегда верно подсказывает.
  • И что же дальше?
  • А дальше я уже советую человеку как надо дальше жить, чтобы болезнь назад не вернулась. Ведь многие болезни появляются, когда человек неправильно живёт.
  • То есть вы считаете, что от неправильной жизни человек заболеть может?
  • Чаще всего.
  • Значит все эти вирусы, бактерии, микробы не могут подействовать на человека, если он правильно живёт?
  • Именно так.
  • И вы ни разу не встречали человека, который правильно живёт, а всё-таки болеет?
  • Ни разу, но таких, которые правильно живут, очень-очень мало, вернее даже почти совсем нет.
  • А вы считаете себя человеком, который правильно живёт?
  • Да, поэтому я и не болею, вернее иногда тоже нарушаю и болею, например, рак появляется, но я могу её победить. И показать другим людям пример – как надо жить и болезни побеждать.
  • То есть вы являетесь идеалом человека?
  • Я не идеал, а нормальный, здоровый человек.
  • А все остальные, значит, ненормальные, раз позволяют себе болеть?
  • Выходит так.
  • Значит вам место на свободе, а всех остальных нужно поместить сюда, в психбольницу?
  • На всех места не хватит.
  • Разумно. Тогда ещё один вопрос: можете ли вы поставить диагноз мне?

Какие у меня болезни?

 Давно уж поставил. Вы, доктор, считаете себя очень умным, компетентным человеком, хотя на самом деле довольно узкий специалист с соответствующим кругозором, поэтому у вас проблемы со зрением.

  • Ну об этом можно было сразу догадаться. Ведь у меня на носу очки!
  • А я не по очкам это определил. Дальше…

    Тут Порфирий коснулся проблем доктора в половой сфере, поэтому мы не будем приводить дословно, что он сказал, но профессор покраснел, как рак и остановил Порфирия.

  • Продолжим в следующий раз, - заключил доктор и Порфирий пошёл к себе в палату и записал:

Я к снегу, к зиме, к холоду бегу – они (врачи) мне изолятор показывают. Я им свою молодость даю, то, что в жизни надо, а они мне – безсрочное заключение. Они не понимают до сих пор, к чему эта закалка нужна людям. Три года десять месяцев я пролежал да проговорил с врачами. Я их называл бедными людьми. Они у меня спрашивают: почему я их так величаю? Я им говорю: вы ничего такого не сделали и не умеете делать, вам надо болезнь, а роль не она играет. Надо человеку помогать так, как я помогаю людям, через свой организм током убиваю боль. Любая болезнь исчезает из-за этого. А меня, такого здорового человека, как больного у себя держите. Разве это всей медицине не позор?

     Возьмите дело в Бобринцах. Им хотелось убить Паршека, не посчитавшись с моим, таким, не как у всех, здоровьем. Медицина не дура: признать здоровым человеком Паршека, а народному суду представили, как тунеядца. Одели, обули, сделали чучелом. В этих условиях написал: «Моя победа» - и многое другое. Надо научиться, чтобы всем ко врачу не появляться. Я все специальности проследил, но, чтобы с врачебной науки была польза – я не нашёл. Меня за это всё, что делала природа, учёные держали в психиатрической больнице. Я с ними не спорил. От этого крепко терпел. Очень тяжело было, что хотели, то и делали со мной, но я вытерпел. У меня до сих пор осталась одна нога не такая, как другая, - это сделали условия психиатрические. Ох, и жизнь моя тяжёлая. Вы, люди, поймите её. А учёные недопонимают, что истинное моё учение, в жизни неумираемое.

 

 

                          Деньги

 

       Вопрос о деньгах давно занимал Порфирия. Объяснение, которое он нашёл у Маркса – товар-деньги-товар, не устраивало Порфирия. Что-то ещё скрывалось за деньгами и это что-то Порфирий никак не мог уловить. Способы добычи денег Порфирий пробовал на себе. Узнал, что деньги даёт Бог и стал просить их у Бога, но Бог денег не дал. Узнал, что в карты можно выиграть много денег, научился играть лучше всех, но и тут больше проигрывал, чем выигрывал. Занимался грабежом, добывал немало денег, но эти деньги не приносили счастья. Работал в разных местах, получал зарплату, но опять денег не хватало. Тогда он решил познакомиться с богатыми людьми и выведать у них секрет их богатства. Знакомился, но быстро с ними расставался, потому что узнавал, что деньги можно нажить, только обманывая других людей, только наживаясь на чужом горе.

   Как-то Порфирий ехал в поезде и рядом с ним ехала молодая мамаша, которая никак не могла успокоить своего ребёнка. Порфирий попросил у мамаши разрешения и взял ребёнка на руки. Ребёнок почти сразу успокоился и заснул. Мамаша стала благодарить Порфирия и предложила ему кусок сала с хлебом, но Порфирий отказался. Ему неудобно было брать плату за такую малость.

    Ехавший рядом человек обратил внимание на Порфирия. Он оценил его способности, а также похвалил за безкорыстность. Порфирий разговорился с ним и оказалось, что это был человек по финансовой части, а вернее работал бухгалтером в одном кооперативе. Тогда Порфирий, которого вопрос денег очень интересовал, спросил у бухгалтера, что тот думает по этому вопросу. А бухгалтер оказался думающим человеком и тоже давно интересующимся вопросом о деньгах, как таковых. И вот что поведал бухгалтер Порфирию:

  • Давно я работаю бухгалтером, давно имею дело с деньгами. И давно наблюдаю – как деньги влияют на человека. Очень это интересный момент, смею вас заверить, наблюдать, когда уже не человек управляет деньгами, а деньги человеком. Вот вы, наверно, читали Пушкина – «Скупой рыцарь». Сильная вещь и как точно там показано влияние денег на человека. Отец любит деньги, больше, чем своего собственного сына! Деньги затмили его разум! И я пришёл к выводу, что действие денег на человека всегда имеет одну единственную направленность – в его погибели. Сколько в жизни моей было случаев, когда люди гибли из-за денег. Одного убили и ограбили, другой повесился, потому что не смог вернуть долга, третий попал в тюрьму, когда ограбил магазин.
  • Да, бывает такое, у меня тоже был друг – Пахом, тоже в тюрьму попал, когда магазин ограбил, - подтвердил Порфирий, но о своём участии в грабеже промолчал.
  • Я-то работаю с чужими деньгами, то есть я их считаю, пересчитываю, свожу балансы, проверяю сметы, но это не мои деньги, и они на меня не влияют. Хотя иногда я представляю себе, что у меня есть миллион! И вот только стоит мне это представить, как в то же время я чувствую, что начинаю как-то тупеть. Начинаю думать куда бы мне их потратить и в то же время мне становится жалко тратить их на какие-то дела.

     Потом начинаю думать о том, что вот отдам я кому-то деньги, например, за какой-нибудь товар, а этот человек вдруг возьмёт меня и обманет – подсунет какую-нибудь дрянь вместо товара. И деньги пропадут и товара нет. Или вот ещё – придёт ко мне мой товарищ и попросит денег в долг, и я ему их дам, а он возьмёт и не вернёт. Жалко! Вот какие мысли начинают бродить в моей голове.

  • Да, - подтвердил Порфирий, - бывает, что не возвращают долгов.
  • И тогда я стал изучать – почему так? Неужели от денег ничего хорошего ждать не приходится? Думал, думал, книжки разные читал, везде деньги губили человека и нигде не давали ему счастья. Так зачем же и кто придумал деньги, если от них одно разорение? – подумал я.
  • Да, кто и зачем? Интересно.
  • А ответ написан в Библии! Там описана история про Золотого Тельца. Так вот, хоть и говорят, что люди верят в Бога, а на самом деле их богом стал этот

самый Золотой Телец. Библия об этом предупреждает, а люди это предупреждение игнорируют! Помните песню такую:

«Всюду деньги, деньги, деньги,   Всюду деньги, господа.

  А без денег жизнь, поверьте,

  Не годится никуда..»

  • А ещё есть такая песня: «Сатана там правит бал…» -  Вот-вот. Почитайте Карла Маркса «Капитал».
  • Читал.
  • Это же библия денег! Причём Маркс описывает эти деньги, как нечто не связанное с человеком, Его знаменитая формула: товар-деньги-товар. А человек будто бы в этом никак не замешан. А откуда берётся товар? Его делает человек. Одно дело, когда человек делает что-то с душой и не думает – дадут ему за это деньги или нет. А другое дело, когда человек только о деньгах и думает и мечтает получить их как можно больше. Это же совсем другой товар получается – бездушный! А что такое товар с душой? Это когда человек все свои жизненные силы отдаёт на производство этого товара. Вот и получается, если поправить Маркса: жизненные силы человека – товар – жизненные силы. Таким образом, если у человека много денег, то он за эти деньги может получить много жизненной силы другого человека, а те, что продают свою жизненную силу, свой жизненный потенциал в результате заболевают или погибают.
  • Так вот откуда берутся болезни! Вот почему бедные люди так часто болеют. Это богатые их жизненные силы высасывают с помощью денег, - вскричал Порфирий.
  • Совершенно верно! Однако, и богатым тоже не сладко приходится. Они эту жизненную силу отбирают, а она у них, как микроб какой поселяется. Это же чужая жизненная сила! И вот этот микроб начинает разъедать богатого человека. Тот бросается к врачам, большие деньги тратит, а врачи-то и сделать ничего не могут, только руками разводят. Они же этого микроба никак обнаружить не могут!
  • Значит богатым тоже несдобровать, коли они это богатство нечестно нажили? 
  • Вот тот и оно. Вы же сами видели, как кулаков раскулачивали. А кто такой «кулак» и почему он так назван, а потому, что он это своё богатство не честным трудом нажил, а с помощью кулаков своих, то есть путём избиения слабых и честных, тех, кто на него, «кулака» свою спину гнул. Вы сами-то, небось, в деревне живёте?
  • Да, в селе. С детства работаю, ещё мальчишкой пошёл семье помогать. Отец-то на шахте – шахтёром уголёк колупал, и я, когда подрос, тоже в шахте трудился. Однако, денег много не заработал.
  • Это просто невозможно, потому что любому рабочему человеку никогда его заработанного не давали. Дай Бог дадут четверть и то хорошо, а три четверти хозяин или, как теперь, государство – себе забирает. А куда эти деньги идут? Ну в первую очередь начальникам платить надо. А почему, спрашивается, начальник должен получать вдвое, а то и вчетверо больше, чем рабочий? За какой такой тяжёлый труд, если, как говорят, деньги – это эквивалент труда. Неужто начальник в два или в четыре раза больше рабочего работает? Нет, не работает, а получает, потому что платят не за труд, а за место, на котором ты сидишь, за должность! Вот и выходит (тут бухгалтер понизил голос и шёпотом сказал) что с социализмом нас надули. Помните Маяковского: «Социализм – это свободный труд свободно собравшихся людей!» Дудки! Враньё это. Поменялись хозяева, а суть осталась одна. Одни – рабы, другие рабовладельцы, только всё хитро устроили, назвали социализмом. И сразу не разберёшь, и не поймёшь, как всё устроено.

    Тут бухгалтеру уже надо было выходить, так как поезд подошёл к его станции, а Порфирий поехал дальше и долго ещё переваривал всё, что наговорил ему этот бухгалтер.

   Потом, когда Порфирий начал лечить людей, то ему приходилось много раз сталкиваться с вопросом денег. Люди благодарили его деньгами, и он иногда деньги брал, а иногда нет, потому что всегда помнил и думал о чистоте денег, которые ему давали. Был у него богатый сосед, который предлагал ему много денег, но только чтоб он его вылечил, но Порфирий сколько раз прогонял его и не соглашался его лечить. И вообще он решил – никогда не делать ничего ради денег. Если ему на роду написано – лечить людей и пробивать дорогу в будущее, то причём здесь деньги? Да и смешно это – исцелять человека, возвращать ему здоровье ради денег. Да и его ли это заслуга, что человеку возвращается здоровье, если он является лишь проводником Высших сил! Имеет ли он право брать деньги? С другой стороны, у него семья, которую надо кормить. И тогда он решил брать ровно столько, сколько необходимо для жизни. Никаких кубышек, никаких запасов на «чёрный день», никаких излишеств. Надо избавиться и от этой зависимости! И с тех пор у него не стало проблем с деньгами. Деньги стали приходить как бы сами собой и в достаточном количестве. А он занимался тем, чем должен был заниматься – лечил людей, учил их быть здоровыми, разрабатывал свою систему оздоровления, испытывал своё тело всё в новых и новых тяжёлых условиях. И понял Порфирий, что деньги не имеют власти над человеком, если он занимается тем, что ему предназначено Природой.

   Иногда приходило много денег, и Порфирий все эти средства велел тратить на людей, которые к нему приходили. Кормили всех безплатно.

   И всю жизнь Порфирий размышлял о деньгах и пришёл к такому выводу:

деньги – это та же зависимость, если человек освобождается от этой зависимости и делает своё дело, то проблем с деньгами у него не существует. Если же человек зависит от денег, то рано или поздно они его губят.

Раз встретился ему ещё один человек, который шибко был увлечён художниками и их картинами. Он был коллекционер. И вот что он поведал Порфирию:

Картина становится искусством тогда, когда она продана, когда получает цену. Кому нужна картина, которая ничего не стоит? Никому! Возьмёшь ты такую картину, повесишь на стенку и будешь любоваться один. Ну может быть твой друг придёт посмотреть на неё и ему она тоже понравится. И ты предложишь ему взять эту картину себе. И он, конечно, спросит – а сколько она стоит? И, когда ты ответишь, что она досталась тебе даром, друг не поверит тебе, потому что картина, как и любая вещь в нашем мире, должна иметь цену. Если она не имеет цены, то не картина, не произведение искусства. Точно так же и ты, Порфирий, ты не ценишь своё искусство - искусство врачевателя. Ты лечишь людей задаром, да ещё учишь быть здоровыми. А существуют тысячи врачей, знахарей и т.п., которые в подмётки тебе не годятся, а берут хорошие деньги за свою работу. И их уважают, к ним стоят очереди, государству они платят налоги и государство их уважает. А с тебя что взять? Ты лечишь безплатно! В наше время  - это абсурд!

  • Деньги – тьфу! Не в деньгах счастье. Сколько народа погибло из-за этих денег.
  • Однако, их пока никто не отменял.
  • А я отменяю! Ты попробуй купить дружбу или любовь за деньги. Купишь?
  • Да сколько угодно. Если у меня много денег, то я и друзей имею и женщины ко мне с душой относятся.
  • Так они не тебя, а деньги твои любят.
  • Пусть так. Значит я должен их иметь. И за деньги я могу сделать что хочешь.
  • Хорошо. Я дам тебе миллион – вылечи меня от рака.
  • Нет, я лечить не умею, да и медицина пока рак не лечит.
  • Вот то-то и оно! Деньги! Создали себе бога и молятся ему, а бог этот только погубить может и больше ничего. Этот бог мозги людям затмевает. Вот был я в Москве, в Третьяковской галерее, видел там «чёрный квадрат» Малевича – обыкновенная мазня. А люди приходят и смотрят, потому что им сказали, что эта картина дорого стоит и будто бы это – произведение искусства.
  • Э-Э, друг дорогой, а что вы понимаете в искусстве? Малевич – это имя!
  • Тут и понимать нечего – задурили людям головы, повесили рядом с настоящим искусством, а люди и поверили. Помнишь сказку про голого короля? Король-то голый! А Малевич твой – прохвост! Это я тебе, как чистый ребёнок, говорю, потому что мозги свои дурью не забиваю.
  • Ну ты, Порфирий даёшь! Честно тебе скажу, я сам этого Малевича не понимаю. Ну квадрат, ну чёрный, глаз притягивает, так ведь это закон природы – чёрный цвет – он всё поглощает. Я пробовал – нарисовал чёрный круг, посмотрел -  тот же эффект, что и с квадратом – притягивает! А если тебе ещё сказать, что этот круг миллион рублей стоит, то ты будешь на него смотреть, не оторвёшься.
  • Это же психология! Покажи человеку портрет хорошего человека и скажи ему, что это вор и убийца, и человек обязательно найдёт у этого портрета злые глаза и хитрую улыбку. А чёрным квадратом я тебе так скажу: он притягивает, потому что внутри пустота, она из тебя всю душу и высасывает. Знаешь на что он похож?
  • На что?
  • На нашу медицину.
  • Как это?
  • Наша медицина – это тот же «Чёрный квадрат». Сколько больных людей, а кого она вылечила? Никого! А скольких покалечила. Больше тебе скажу – вся нонешняя система – это «Чёрный квадрат», который только гибель человечеству несёт. Что капитализм, что социализм – всё одно. В этой чёрной бездне гибнут все люди и деньги – это хорошая приманка, чтобы заманить людей в эту чёрную бездну. Вот, если бы так эту картину объясняли, то тогда бы толк был. А они по-всякому говорят, а правду скрывают.
  • Да, ты, Порфирий, мыслитель! Значит всё-таки Малевич молодец?
  • Малевич-то, может, и молодец, а люди слепы.
  • А ты зрячий?
  • Я – зрячий, меня люди богом называют, а богу многое видно, что людям ещё не видать пока.

 

   Порфирий положил карандаш, вышел в коридор и сначала прошёлся по нему шагом, а потом побежал лёгкой трусцой. Побегав по коридору, он снова вернулся в палату и продолжил свои записи. Он вспоминал свою жизнь и писал.

 

 

                                                      Загулы

 

      Как обычно в конце рабочего дня в разделочной появились друзья Порфирия – Пахом и Сашка – собутыльники. Они работали тут же в магазине грузчиками, а Порфирий был мясником. Мясников все уважали, тем более, что их было всего двое – Порфирий и его сменщик Иван – здоровенный мужик с пудовыми кулаками. Порфирий был пожиже, но зато ростом под два метра.

   Уважение Порфирия сегодня исчислялось тремя бутылками водки, которые были тщательно замаскированы какой-то ветошью. Благодарные товарищи, которые заходили в разделочную со служебного входа, оставили это уважение в условленном месте и взамен получили хорошие куски мяса из филейных частей.

     Пахом и Сашка быстро вскрыли тайники и нашли три бутылки.

  • Каждому по бутылю, - подвёл итог Пахом.
  • Нет, - сказал Порфирий, - мне два, а вам один на двоих.
  • Это почему? – спросил Сашка.
  • Одна бутылка директору, - пояснил Порфирий.
  • Тогда две на троих, - не унимался Пахом.
  • Хорошо, - согласился Порфирий.
  • Здесь будем или на двор пойдём? – спросил Сашка.
  • Пойдём на воздух, а то тут душно, - сказал Порфирий и, достав кружки, пошёл на выход.

    Пристроились на скамейке около бочки с водой. Магазин уже закрылся, и все продавцы разошлись. Остался только сторож Васька, но он принципиально не пил на работе, но другим не мешал.

Пахом достал три солёных огурца, Сашка – кусок чёрного хлеба -  вот и вся закуска. Выпили по стакану, понюхали хлебушек и закусили огурцом.

  • Эх, жизнь! – вздохнул Сашка, - куда мы катимся?
  • В каком смысле? – спросил Пахом.
  • Просвета нету, - опять вздохнул Сашка, - строим какой-то социализм, а жизнь всё трещит по швам. Жена пилит – денег нет, жратву не достанешь. Хорошо мы при магазине, а другие посмотри, как мучаются. Зачем только революцию затевали? Как были нищие, так и остались.
  • Не скажи, - подал голос Порфирий, - зато богатеев не стало.
  • И что с того? Раньше были богатые, средние и бедные. А теперь – все бедные, ни богатых, ни средних.

      Налили ещё по стакану. Выпили, закусили.

  • Вот вы мне скажите, - не унимался Сашка, - есть хоть какой-то способ разбогатеть? Я слыхал, что богатство даёт Бог. Может пойти в церковь, да помолить Бога, чтобы богатство дал?
  • Не поможет, я уже пробовал, - сказал Порфирий.
  • Может ты не так что-то делал?
  • Всё так. Услыхал я, как и ты, что Бог богатство даёт, ну и давай молиться: «Боже, пошли мне богатства». Семья-то у нас большая, одиннадцать душ, да у меня жена и два сына, всем жрать хочется. Батька на шахте всю жизнь вкалывал, а из бедности так и не вылез. Так вот, молюсь и днём, и ночью; в церковь хожу, свечки ставлю, да не тоненькие, а потолще. Последние гроши отдаю. Иконы целую, поклоны бью. Чуть лоб себе не расшиб. Потом смотрю по сторонам, а кругом таких как я много и все бедные. Познакомился с одним мужиком – он тоже у Бога богатства просил – он мне и поведал, что три года уже ходит, а в кармане не прибавилось. Тут я призадумался, а слышит ли нас Бог? Может он нас и не слышит, раз помощи от него нет. А как молиться, чтобы услышал, никто не знает. И понял я - так, как люди верят в Бога, — это неправда... Они не выполняют завещанного и только обманывают такой верой себя и других. Плюнул я на это дело и стал работу искать поприбыльней. Тут мне и повезло – мясник в магазине требовался, я и пошёл.
  • И что? Теперь разбогател?
  • Сам видишь, особо не разбогател, однако, не голодаю и семье помогаю.
  • А хотите разбогатеть? – спросил вдруг Пахом.
  • Это как? – заинтересовался Сашка.
  • Революция нас чему учит – отними богатство у богатых и раздай бедным. 
  • Ну, а где взять богатого, у которого отнять надо? – спросил заинтересованно Порфирий.
  • Давай кассу магазинную грабанём. В конце дня директор кассу снимает и в сейф кладёт – так?
  • Так, - хором сказали Порфирий и Сашкой.
  • А мы ему эту кассу до сейфа донести не дадим, себе возьмём.
  • А он в милицию заявит и будем мы в краях не столь отдалённых лес валить, - сказал Порфирий, - я уже валил однажды.
  • А мы сделаем так, что он нас не узнает.
  • Как же мы это сделаем?
  • Во-первых, нужна другая одежда, во-вторых…
  • На лицо маску сделаем пострашнее, - подхватил Порфирий.
  • В-третьих, ножики большие возьмём для страху, - предложил Сашка.
  • Правильно, - обрадовался Пахом.
  • Так он кассу всегда не один носит, а в сопровождении Васьки, а Васька нас враз образумит, он такой, - засомневался Порфирий. 
  • А Ваську мы изолируем. Есть у меня одна мыслишка.
  • Что-то боязно, - сказал Сашка, - а ну как не получится? 
  • Если всё сделать тихо, то можно попробовать, - поддержал Порфирий Пахома.

     И они ещё долго обсуждали все детали ограбления. Домой Порфирий пришёл поздно. Дети уже спали, а жена сидела и штопала детскую одежду.

  • На работе задержали – срочный заказ, - соврал Порфирий и завалился спать. Ульяна пробурчала про себя: «Знаем мы эти срочные заказы…» и тяжело вздохнула.

   Три дня ушло на подготовку – достали какое-то тряпьё, сделали маски. Порфирий с Сашкой всё гадали – что Пахом придумал, чтобы «изолировать» Ваську, но тот молчал, как партизан.

Наконец, настал день «операции». Был конец рабочего дня, да ещё пятый день шестидневки – самая большая выручка перед выходным днём. Как обычно директор в сопровождении Васьки отправился снимать кассу. Заговорщики заскочили в подсобку и быстро переоделись, надели маски. Одежду надёжно завалили всяким барахлом, которого в подсобке было полно.

  • Во время операции рот не открывать, - предупредил ещё раз Пахом, - всё делаем быстро и молчком.

    Притихли и стали слушать – шаги директора и Васьки уже приближались к подсобке. Как только они прошли мимо, все выскочили из подсобки. Пахом накинул на Ваську мешок и ударил его чем-то тяжёлым по голове. Васька осел и завалился на бок. Директор от неожиданности остолбенел. Двое здоровых мужиков в масках подошли к нему вплотную и стали вырывать мешок с деньгами, но директор так вцепился в мешок, что сразу вырвать его не удалось, тут подскочил третий разбойник и замахнулся на директора огромным ножом – тот разжал пальцы. Разбойники тут же исчезли из коридора.

    Директор некоторое время стоял, прислонившись к стенке, потом очнулся и бросился к себе в кабинет. Схватил телефон и стал звонить в милицию.

  • Ограбили, - закричал он в трубку, - магазин ограбили! -  Скажите адрес, - спокойно сказала трубка.

   Директор назвал адрес.

  • Выезжаем, ждите.

    Только после этого директор вспомнил про Ваську. Он бросился в коридор, снял с головы Васьки мешок и стал трясти его, но Васька лежал без признаков жизни. Тогда директор сбегал в кабинет, принёс графин с водой и вылил его на Ваську. Васька зашевелился.

  • Слава богу, живой! – директор помог Ваське сесть. На голове у Васьки кровоточила рана. Директор достал носовой платок и дал Ваське, тот приложил его к голове.

    А разбойники в это время были уже далеко. Как и договаривались заранее – все разбежались в разные стороны и встретились в условленном месте на берегу речки. Там была припрятана их одежда. Они переоделись. Скатали всё тряпьё и маски и спрятали это большим камнем, который заранее свернули с места.

    Наконец, открыли мешок с деньгами и стали подсчитывать добычу.

Оказалось, что каждому достанется по 372 рубля - почти годовая зарплата! Неплохо! Пахом раздал деньги.

  • Ты Ваську-то не убил? – спросил Порфирий.
  • Да нет, я его только оглушил.
  • Чем это ты его? – спросил Сашка.
  • А гирьки у нас на что? – прищурился Пахом, - полкило!    Он достал гирьку из кармана и показал товарищам.
  • Завтра положу на место, - пообещал Пахом, - ну что, по домам? Ещё раз предупреждаю  –  месяц деньги не тратьте и никому не показывайте, пока шухер не уляжется.
  • А я уж жену хотел обрадовать, - надулся Сашка.
  • Не моги, всё дело провалишь, -велел Пахом, - потерпи, брат, шухер уляжется и погуляем.
  • А директор-то как цепко держал, - вспомнил Порфирий, - чуть с руками не оторвали.

      Все нервно рассмеялись.

  • Всё! По домам и молчок, - велел Пахом.

     И они разошлись по домам. Порфирий запрятал деньги под кровать, в чемодан. Ульяна в это время была на дворе, а ребята гоняли по улице.

  • Ужинать будешь? – спросила Ульяна, входя в дом. Порфирий отказался. Лёг на кровать, повернулся лицом к стенке и стал вспоминать «операцию». Всё прошло, как по маслу, но какой-то червячок внутри не давал ему покоя. А вдруг, да найдут? А вдруг да поймают! Долго ворочался, потом заснул и приснился ему сон – странный сон!

    Будто бы бежит он по полю и вдруг видит стоит бык и грозно смотрит на него. Потом медленно начинает бежать прямо на него. Он бросается бежать от быка, но тот уже близко. Он ускоряет бег и видит, что ноги не его, а страусинные. А бык уже вот-вот нагонит. Тогда он взял и опустил голову в песок – страус он и есть страус. Бык куда-то пропал, а Порфирий чувствует, что голова его не в песке, а в болоте и ноги тоже начинают погружаться в болото. Пробует он голову из болта вынуть, а не получается – болото засасывает. Задыхаться он стал и… проснулся.

Сел на кровати – никак раздышаться не может. И всё сон-то в голове вертится. К чему бы такой сон? Не понятно, однако страху он натерпелся.

    На дворе стояла тёмная ночь. Небо заволокло тучами – звёзд не видно, а луна ещё не взошла. Вышел Порфирий на крыльцо, закурил и задумался. То, что сон как-то связан с их разбоем, он понимал. Но как? Пойди пойми эти сны. Может уже на них началась охота? Может этот грозный бык – милиция, что идёт по следу? И прячься не прячься, как страус, тебя всё одно найдут? Может и так, а может и что другое? Докурил и пошёл в дом. Ребята спали, Ульяна сопела у стенки и не слышала, как он вставал. Уставала за день и спала, как убитая, Порфирий лёг рядом с Ульяной, и закрыл глаза. Спать не хотелось, и он продолжал размышлять о своём сне. Через некоторое время сон всё-таки одолел его, и он заснул на этот раз без сновидений.

    Через день утром, когда он пришёл на работу, его сразу позвали в кабинет директора. Там, за директорским столом, сидел милиционер и что-то писал на бумаге. Милиционер поднял голову и велел Порфирию садиться. Тот присел на стул около стола. Милиционер приступил к допросу: когда ушёл с работы? Где был вчера вечером? И т.д.

   Порфирий спокойно отвечал на все вопросы, а милиционер всё записывал. Потом дал Порфирию расписаться в протоколе и отпустил.

  • А что случилось-то? – спросил Порфирий, поднявшись со стула.
  • Иди, тебе это знать не полагается, - ответил милиционер.

    Порфирий пожал плечами и вышел из кабинета. Там его уже ждал Пахом.

  • Тебя уже допросили? – спросил Порфирий.
  • Угу! – ответил Пахом.
  • А что случилось-то? – громко спросил Порфирий, так как мимо проходила кассирша.
  • Кто его знает, - тоже громко сказал Пахом. Кассирша вошла в кабинет. -  Пойдём, покурим, - предложил Пахом, и они вышли на двор.
  • Всё вроде чисто. Гирьку я на место положил – никто не заметил, - тихо сказал Пахом.
  • Ищи ветра в поле, - тоже тихо сказал Порфирий.

     Закурили. Подошёл Сашка, попросил закурить. Его угостили. Они сидели и молча курили, на душе у всех скребли кошки.

   Через месяц все трое закатились в ресторан и спустили половину добычи. Остальные деньги были отданы жёнам и представлены, как неожиданная премия. Милиция ещё какое-то время навещала магазин, но никаких результатов не получила. Дело закрыли, директору влепили счтрогача,

Васька через неделю после этого случая уволился – от греха подальше.

   Порфирий иногда вспоминал тот сон, но так и не понял – о чём он. Он еще не знал, что Сила ищет его, что ему предстоит обуздать эту Силу, огромную и мощную, как у быка, Силу Земли. 

 

Порфирий снова вышел в коридор и, попросив разрешения у дежурного,  немного побегал. Подошёл к дежурившей медсестре и поговорил с ней немного о погоде. Медсестра велела ему идти в палату, и он пошёл писать дальше.

    Вспомнился ему самый главный момент его жизни, тот самый момент, который перевернул всю его жизнь окончательно и безповоротно.

  

 

                                        Посвящение.

      Навеки запомню, пока существую,

     Как в зимнее время, в погоду лихую

     С одним человеком Природа сразилась,      В борьбе, побеждённая им отступилась,      И в ноги босые ему ПОКЛОНИЛАСЬ!

   Вот так кратенько, без похвальбы, Порфирий Корнеевич описал своё посвящение. Да, да именно Посвящение! И после этого Посвящения Сила, которую он называет Природа, стала ему послушной. Что же это за Сила? А это Сила Земли, нашей с вами планеты. Поэтому его и назвали Богом Земли, потому что он овладел этой силой, он укротил её, как укрощают дикую лошадь. Это очень мощная Сила.  В чём её суть вы узнаете немного попозже.  А теперь попробуем представить себе, как происходила эта битва Человека с Природой.

Посвящение это по форме действительно напоминало битву, битву Человека с Силами Природы. Силы Природы нападали, а Человек противостоял им. Сам он не нападал, а только старался выдержать напор этих сил. При этом тело Человека испытывало ужасные боли и самым сложным было не поддаться страху боли, не пойти на поводу у тела, а силой Духа протерпеть все удары Стихии.

      Вот Порфирий вышел в степь. Специально отошёл далеко, за десять километров, чтобы не было искушения заскочить в тёплый дом и спрятаться от мороза. Силу Порфирию давали не всю сразу, а постепенно, небольшими порциями. К тому времени, как женщина, не ходившая 16 лет, вдруг встала и пошла, у Порфирия уже была часть Силы, но всю Силу он ещё не укротил, не принял в себя. И вот, женщина пошла, а Порфирий дал слово снять обувь и слово надо было держать.

     Порфирий снял сапоги и встал ногами в снег, который был почти по колено. Тысячами иголок мороз вонзился в голые ноги. Заломило пальцы. Тогда Порфирий пошёл. Каждый шаг давался с трудом, начало казаться, что не по снегу он идёт, а по раскалённым угольям. Подошвы горели, пальцы ломило, колени еле-еле сгибались, но Порфирий шёл. Тут ещё, в добавок, подул ветер – Природа применила ещё одно своё оружие.

    Порфирий давно уже ходил без шапки, поэтому голова у него не мёрзла, а вот телу пришлось туго. Несмотря на то, что одет он был тепло, ветер продувал его одежду насквозь и Порфирию показалось, что он совсем голый. Особенно ломило пальцы на ногах, казалось, что они вот-вот отвалятся.  Тутто он и вспомнил свой сон про голого человека. «Так это про меня сон-то был!» - подумал Порфирий. Ветер усилился, идти стало труднее, Порфирий грудью встречал порывы Ветра и разговаривал с ним:

  • Ты думаешь меня напугать? Я тебя не боюсь. Я помню, как ты дедушку моего любимого убил, но я тебе не сдамся, сейчас поймаю за хвост, и ты будешь у меня, как шёлковый. 

     Ветер ударил Порфирия в грудь, и Порфирий завалился на спину.

  • Ах, ты так? Драться? Мы тоже не лыком шиты! – Порфирий встал на четвереньки. Руки в снегу загорелись. Порфирий встал на колени, потом во весь рост и грудью опять навалился на Ветер. Тот ещё раз повалил его на спину. Порфирий повернулся на живот и окунул лицо в снег. Ощущение было точно такое, какое бывает в проруби после жаркой парной. По всему телу Порфирия прошла острая, сильная боль. От макушки головы до кончиков пальцев прошла огненная волна, потом в обратную сторону.

Порфирий хотел встать и вдруг увидел прямо перед своим лицом морду быка. Бык внимательно смотрел Порфирию прямо в глаза, потом опустил голову и нацелил свои рога на Порфирия. Порфирий вскочил и вцепился в эти самые рога двумя руками. Бык замотал головой и Порфирию стоило неимоверного труда, чтобы не отлететь в сторону, он всем телом навалился на шею быка и стал гнуть его к земле, бык сопротивлялся и, наконец, так махнул головой, что Порфирия отбросило в сторону, в снег. Бык начал разбегаться, чтобы протаранить Порфирия, но и тут Порфирий не растерялся – отошёл шаг в сторону и, когда бык уже был около него, снова схватил его за рога и быстро запрыгнул быку на шею. Бык взвился на дыбы, но это был уже не бык, а лошадь. Порфирий крепко вцепился в гриву лошади, а та начала скакать по полю и подкидывать задом, но Порфирий крепко держался за гриву. Порфирию показалось, что они отрываются от земли. Он крепко зажмурился и потом открыл глаза. Ветер бил ему в лицо, а лошадь перевернулась вверх ногами, и Порфирий не удержавшись полетел на землю. Хорошо, что снегу было довольно, а так бы он разбился об землю, как дедушка. Лошадь упала на него сверху и придавила его к земле. Только это была уже не лошадь, а огромный медведь. Порфирий хотел оттолкнуть его, но медведь навалился на него всем своим весом. Тогда Порфирий изловчился и, согнув ноги, оттолкнул медведя ногами. Медведь заревел и растворился в воздухе. Порфирий немного полежал, вспомнил свой сон про быка. Теперь было понятно, что это был за бык. Порфирий поднялся на ноги и увидел свою тень на снегу. Сзади шёл свет! Порфирий обернулся, думая увидеть луну на небе, но увидел светящуюся женщину. Лицо женщины было прекрасным, от всего её существа исходил Свет, особенно сверкали её глаза. Именно такой представлял себе Порфирий хозяйку медной горы, когда читал сказы Бажова. Женщина, однако, была вооружена – в деснице она держала меч, который медленно понимался. Меч описал круг над головой женщины и просвистел над головой Порфирия. Порфирий невольно присел и вдруг увидел в своей руке меч.

  • Надо сражаться! – мелькнуло у него в голове, и он взмахнул мечом. Мечи встретились в воздухе и от удара посыпались искры. Порфирий еле-еле удержал свой меч. Женщина снова взмахнула мечом, Порфирий двумя руками ухватился за рукоять меча и отразил удар. Тогда женщина поднялась в воздух и, разогнавшись, ударила. Удар был такой силы, что Порфирий повалился в снег. Меч выпал у него из рук. Женщина зависла над ним и вонзила свой меч ему в сердце. Раздался удар грома, потом наступила полная тишина.

Сильная боль в сердце заставила Порфирия очнуться, он открыл глаза. Прямо над ним было огромное чёрное небо, усеянное звёздами. Всем своим существом Порфирий ощутил свою сопричастность этому огромному мирозданию. Да, он малая, но необходимая частица этого огромного Мира. Запах мокрой травы проник в его ноздри. Порфирий сел и огляделся, пощупал траву, на которой лежал – холодная, но снега не было. Вокруг снежная степь, а в том месте, где он находился снег растаял. Боль в сердце отпустила. Меч! – вспомнил Порфирий и стал щупать кругом, но его не было. Нащупал только свои сапоги. Ещё раз взглянул на небо и ему показалось, что одна звезда ему подмигнула.  Порфирий протёр глаза. Он уже не понимал, что происходит наяву, а что в видениях. Состояние было непонятное, странное – ни сон, ни явь. Конечно, женщина ему пригрезилась! И только он это подумал, как снова увидел её. На этот раз она смотрела на него ласково и улыбалась. Меча в её руке не было. Порфирий еле-еле поднялся на ноги, а женщина подошла к нему и поклонилась в пояс. Порфирий хотел тоже поклониться, но женщина остановила его жестом. В руке её появились три ржаных колоска. Она подошла к Порфирию и вручила их ему. Порфирий принял их и почувствовал, что вся усталость тут же оставила его и внутри него поселилась огромная сила, и сила эта подвластна ему. Женщина исчезла, но он услышал её голос:

  • Ты победил, Паршек! Но главная твоя Победа впереди!

     Порфирий повернулся кругом, но её нигде не было. Он посмотрел на колоски, но они тоже исчезли – в руках он держал свои сапоги.

   Порфирий обулся и пошёл домой. О том, что с ним произошло, он никогда никому не рассказывал и мы можем только догадываться как это было на самом деле.

Валентина  (Леонтьевна Сухаревская)

  В молодости она была красивой, полной энергии девушкой. Не раз участвовала в скачках на лошадях. Однажды ей не повезло, и она упала с лошади. В последствии падение привело ко многим заболеваниям:

эпилепсия, менингит, травма позвоночника. Ей помогали врачи, помогали знахари, сама лечилась, как могла, но болезни не отступали. Вот как она сама рассказывает о предыстории встречи с Учителем:

«Был у меня еще дошкольный возраст, я была маленькая, на печи сидела, и приходил к нам дядька Михайло (так звали все в селении М. Шевченко, деда Валентины Леонтьевны). И как-то раз слышала я, как дядька Михайло рассказывал, что у моих предков был поселен один писатель. Что это был за человек, никто не знал. Чужой. Он неожиданно откуда-то пришел в селение и прожил в нем несколько лет. Он много чего-то писал или с кож, или на кожах, не могу точно сказать. И так же неожиданно ушел из села неизвестно куда.

 

Этот человек много описал того, что сейчас мы видим на земле. Он писал, что будут такие времена: там (в одном месте) будут говорить, а там (в других местах) будут слышать; весь белый свет будет проволокой обмотан. Будут летать железные птицы. И будет очень много людей, которые станут изобретать ученых. Даже сказано было о том, что будут искусственные мозги.

И придут те самые времена, где не будет ни стыда, ни почитания старших, ни уважения. Будут дети, непокорные родителям и непослушные: отец на сына, сын на отца, мать на дочь, а дочь на мать. И про войну, и державы великие он писал, и про революцию.

 

И еще он писал, что придут времена, и будет ходить по земле человек. Он будет ходить голый, в одних трусах, и проходит так сорок лет. Будет он в это время безгласный, в униженном и оскорбленном состоянии, будет на него гонение, никакого почета, одни насмешки. А он будет исцелять больных и еще много сделает для людей. И сорок лет будет над ним беззаконие, после чего люди признают его Богом. Войн до этого будет небогато, но после признания Бога будет такая война, после которой никогда не будет войны, и будет жизнь мирная, и люди поделаются братьями.

 

И все это было рассказано моим предкам. А они передавали это своим потомкам, из уст в уста, и так из поколения в поколение. Куда потом подевались эти записи, никто не знает.

 

Моя мать была неграмотная, но она знала о том времени, когда явится на землю Господь. Однажды она увидела в Дебальцево: босиком шел человек в сером костюме с чемоданчиком в руках. Это было в 1936 году. Она сразу кинула умом по временам и поняла: «Это идет Господь по земле». Она не поехала тогда домой, а сразу приехала ко мне: «Валя! Господь уже на Земле! Я его сегодня видела точно все, как рассказывал дядька Михайло». И сидит, мне рассказывает, что дядька Михайло говорил.

     В другой раз моя мать ехала к своему сыну (моему брату) в Гуково. И является туда этот человек, уже в трусах, нет на нем никакого костюма. Подошел к буфету, взял стакан чаю и булочку. Платить ничего не платил, выпил полстакана чаю, раза два откусил булочку и ушел. Тут подъехал паровоз «кукушка», народу набежало за этим человеком очень много. А моя мать бежала по его следам самая первая. Он сел на «кукушку» и уехал. И так она меня заверила: «Господь уже на земле!»

     Все это мне моя мать с детства вложила в голову, что на землю должен прийти сам Бог. Когда я в 1954 году встретилась с Учителем и потом сказала ему, что пришла к нему не как к Учителю, а как к Богу, то он спросил у меня: «Откуда ты это взяла?» Я ему говорю: «Мне моя мать с детства это вложила в голову, что на землю должен прийти сам Бог». Учитель строго сказал: «Валентина, не время! Смотри, не оброни!»

    И вот встреча с Порфирием Корнеевичем… Явившись к Иванову на костылях, она не удивилась его вопросу, последовавшему вслед за приветствием:

  • А ты мне веришь?
  • Как Богу, - ответила Валентина Леонтьевна.
  • Ну тогда бросай костыли и иди! Он оказал ей помощь, как умел, как поступал со всеми. Кратко это можно назвать тем, что он «принял» её. Это был и массаж, и передача энергии («тока магнето», как говорил он сам, когда человека, лежащего на спине, он брал руками одновременно за ноги и за голову), и обливание… Каково же было её потрясение, когда после приёма Учителем она смогла тут же встать и двигаться без костылей. Это послужило для её веры таким убеждением, что никогда её душа не усомнилась в истинности прихода Спасителя н... Читать следующую страницу »

    Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


18 сентября 2018

3 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Тайна Порфирия Иванова»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер