ПРОМО АВТОРА
kapral55
 kapral55

хотите заявить о себе?

АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТ

Евгений Ефрешин - приглашает вас на свою авторскую страницу Евгений Ефрешин: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Серго - приглашает вас на свою авторскую страницу Серго: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Ялинка  - приглашает вас на свою авторскую страницу Ялинка : «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
Борис Лебедев - приглашает вас на свою авторскую страницу Борис Лебедев: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»
kapral55 - приглашает вас на свою авторскую страницу kapral55: «Привет всем! Приглашаю вас на мою авторскую страницу!»

МЕЦЕНАТЫ САЙТА

Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
Ялинка  - меценат Ялинка : «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»
kapral55 - меценат kapral55: «Я жертвую 10!»



ПОПУЛЯРНАЯ ПРОЗА
за 2019 год

Автор иконка Сергей Вольновит
Стоит почитать ДОМ НА ЗЕМЛЕ

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать День учителя

Автор иконка Сандра Сонер
Стоит почитать На даче

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать День накануне развода

Автор иконка станислав далецкий
Стоит почитать Дворянский сын

ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
за 2019 год

Автор иконка  Натали
Стоит почитать Правда

Автор иконка Ялинка 
Стоит почитать Я не стану любимой...

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать То игриво, то печально...

Автор иконка Сергей Елецкий
Стоит почитать ЧИТАЯ Б.ПАСТЕРНАКА "ЗИМНЯЯ НОЧЬ"

Автор иконка Олесь Григ
Стоит почитать Не разверзлись

БЛОГ РЕДАКТОРА

ПоследнееПомочь сайту
ПоследнееПроблемы с сайтом?
ПоследнееОбращение президента 2 апреля 2020
ПоследнееПечать книги в типографии
ПоследнееСвинья прощай!
ПоследнееОшибки в защите комментирования
ПоследнееНовые жанры в прозе и еще поиск

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К ПРОЗЕ

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Это было время нашей молодости и поэтому оно навсегда осталось лучшим ..." к рецензии на Свадьба в Бай - Тайге

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "А всё-таки хорошее время было!.. Трудно жили, но с верой в "светло..." к произведению Свадьба в Бай - Тайге

Вова РельефныйВова Рельефный: "Очень показательно, что никто из авторов не перечислил на помощь сайту..." к произведению Помочь сайту

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Я очень рад,Светлана Владимировна, вашему появлению на сайте,но почему..." к рецензии на Рестораны

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Очень красивый рассказ, погружает в приятную ностальгию" к произведению В весеннем лесу

Колбасова Светлана ВладимировнаКолбасова Светлана Владимировна: "Кратко, лаконично, по житейски просто. Здорово!!!" к произведению Рестораны

Еще комментарии...

РЕЦЕНЗИИ И ОТЗЫВЫ К СТИХАМ

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Со всеми случается. Порою ловлю себя на похожей мы..." к стихотворению С самим собою сладу нет

Юрий нестеренкоЮрий нестеренко: "Забавным "ужастик" получился." к стихотворению Лунная отрава

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Уважаемая Иня! Я понимаю,что называя мое мален..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Спасибо, Валентин, за глубокий критический анализ ..." к рецензии на Сорочья душа

Песня ИниПесня Ини: "Сердечное спасибо, Юрий!" к рецензии на Верный Ангел

Тихонов Валентин МаксимовичТихонов Валентин Максимович: "Вы правы,Светлана Владимировна. Стихотворенье прон..." к стихотворению Гуляют метели

Еще комментарии...

Полезные ссылки

Что такое проза в интернете?

"Прошли те времена, когда бумажная книга была единственным вариантом для распространения своего творчества. Теперь любой автор, который хочет явить миру свою прозу может разместить её в интернете. Найти читателей и стать известным сегодня просто, как никогда. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на любом из более менее известных литературных сайтов и выложить свой труд на суд людям. Миллионы потенциальных читателей не идут ни в какое сравнение с тиражами современных книг (2-5 тысяч экземпляров)".

Мы в соцсетях



Группа РУИЗДАТа вконтакте Группа РУИЗДАТа в Одноклассниках Группа РУИЗДАТа в твиттере Группа РУИЗДАТа в фейсбуке Ютуб канал Руиздата

Современная литература

"Автор хочет разместить свои стихи или прозу в интернете и получить читателей. Читатель хочет читать бесплатно и без регистрации книги современных авторов. Литературный сайт руиздат.ру предоставляет им эту возможность. Кроме этого, наш сайт позволяет читателям после регистрации: использовать закладки, книжную полку, следить за новостями избранных авторов и более комфортно писать комментарии".




Это наша земля Часть III. Протестанты


Николай Куликовский Николай Куликовский Жанр прозы:

Жанр прозы Публицистика
918 просмотров
0 рекомендуют
0 лайки
Возможно, вам будет удобней читать это произведение в виде для чтения. Нажмите сюда.
Это наша земля Часть III. Глава 1 Политика и протестантство Глава 2 Смогу ли я выжить

Часть III

Глава 1. Протестанты

 «Политика – это сфера деятельности группы лиц, стремящихся завоевать и удержать власть» - Энциклопедические словари

  1. Предисловие к Части III
  2. Религия и протестантство
  3. Протестантские церкви
  4. Экуменизм
  5. Протестанты в России
  6. Смогу ли я выжить
  7. Убийство моего брата
  8. Приложение
  1. Предисловие к Части III   Основная идея протестантства (реформизма) – преобразование мира: создание мировой системы (божественной семьи) всеобщего равенства и абсолютной свободы – социализма. К Христианству протестантизм никакого отношения не имеет. Иисуса Христа и Священное писание протестанты отвергают. Христианских обрядов у них вообще не существует.  То, что протестанты чуть ли не каждый день лазают в воду креститься Духом Святым, христианскими обрядами назвать невозможно. На своих собраниях (радениях) читают они лишь Послания Апостолов, истолковывая смысл написанного в выгодном для себя свете. Протестантство – это религия без бога. Вернее, у всех протестантов, за исключением космополитов, бог есть, но у каждой секты свой бог. Основной постулат протестантства: каждый верующий имеет право толковать Слово Божье по своему, и вырабатывать собственные учения. Эти учения выходят далеко за пределы разумного.  Нормы поведения, выработанные человечеством за многие тысячелетия,  протестанты не признают. Они не считают грехом гомосексуализм и активно пропагандируют его через средства массовой информации. С виду эти безобидные, вежливые, люди, готовые в любой момент оказать помощь инвалиду, на самом деле – исчадие Ада.

Христианство, Ислам, Буддизм и даже Иудаизм протестанты превратили в полигон внедрения идей реформизма. Прикрываясь масками Христиан, Магометян, Буддистов и Иудеев, протестанты изнутри разрушают нравственные устои существующих религий.   Для того и разрешили пришедшие к власти в стране в 1991 году социалисты (т.е. протестанты) проповедь Христианства, Ислама, Буддизма и Иудаизма, чтобы подчинить эти религии протестантам. О Русской Православной Церкви и говорить не приходится. В период Второго Крещения Руси Патриарх Московский Алексий II объявил протестантов России Православными Христианами. Огромная масса протестантов, называющих себя православными, хотя к Православным Христианам эти нехристи никакого отношения никогда не имеют, слилась с Православными Христианскими Церквями. «Яйцо разбилось и растеклось по песку».

Миром правили, и всегда будут править, не главы Государств, а религии, формирующие нравы, обычаи, традиции, мировоззрение и мировосприятие. Сейчас миром правят протестанты (они же республиканцы, они же социалисты, они же реформисты, они же либералы, мазохисты,  гомосексуалисты…). Явление это, несомненно, временное. На территориях бывших Государств Европы протестанты создали  республики и конституционно-монархические «государства», которыми управляют лгуны, называющие себя политиками. Главная идея протестантской «религии» – это построение общемирового социализма, в которой не будет ни Государства, ни Церкви, ни Семьи. В создаваемом протестантами социалистическом обществе должны быть ликвидированы все нравственные ограничители, имущество должно стать общим, семьи должны быть упразднены, а дети (общественное достояние) должны быть отняты  у родителей. 

  1. Религия и протестантство

Протестантство возникло не на пустом месте. В  XIV-XV веках Католическая Церковь, с целью улучшения нравственной атмосферы, позволила лицам с университетским образованиям создавать при церквях общества гуманистов, которые обучали прихожан культуре быта, общения и поведения. Со временем эти общества гуманистов разрослись за счет притока вольнодумцев, не признающих церковных канонов и государственных законов, и вышли из-под опеки священников. Гуманисты  выступали за свободу личности и за упразднение церковных канонов и государственных законов, ущемляющих права прихожан. Государство, Церковь и Семью они называли источником насилия над свободной личностью. Свои выступления за возвращение к первобытнообщинному строю, они называли протестом, а себя – протестантами. Выражали они свой «протест» клеветой на Церковь и Государство. Опираясь на полученные в университетах знания по истории и философии, гуманисты принялись создавать собственную религию, основанную на воззрениях древних философов. Предполагалось, что изобретенная ими религия будет лишена каких-либо нравственных ограничителей, ущемляющих свободу личности.

Представитель германского сообщества гуманистов, Мартин Лютер в 1517 году выразил свой «протест» против выработанных человечеством нравственных устоев написанными им 95 тезисами. 

Тогда же, в 1517 году, вышло первое издание книги Томаса Мора: Утопия.   См.: Исторические источники в Интернете www.hist.msu.ru/ER/sources.htm Началась эпоха разврата и безумия, эпоха безнравственности и безбожия, эпоха, названная историками Новым временем.

Тезисы Мартина Лютера размножили и разнесли по всей Европе. Основные постулаты его учения  – ликвидация Государства, Церкви и Семьи, непринятие выработанных человечеством за многие века норм поведения, неподчинение собственной совести, отвержения (непринятие) духовных и культурных ценностей. Примеру Лютера последовали Кальвин, Цвингли и многие другие гуманисты – создатели протестантизма.

Религии, изобретенные гуманистами, строились на фундаментах учений еретиков, сожженных на кострах Святой инквизиции. Основой для создания «религии», созданной Мартином Лютером, послужили переведенные им манускрипты древних Мандеев, отнесенных современными историками к одной из общин Ближнего востока. Верования Мандеев, по мнению некоторых ученых, принесли и в Европу рыцари Ордена Тамплиеров. Бытует, также мнение, что еретические учения, на основе которых созданы протестантские «религии», изобрели и распространили по Европе рыцари Ордена Иоаннитов. Как бы там ни было, но в обоих случаях вину за создание и распространение еретических учений, на основании которых созданы протестантские «религии», перекладывают на Католическую Церковь, организовавшую Крестовые походы. Все это надо рассматривать, всего лишь, как очередную попытку протестантов рассорить между собой Христианский Мир.

Распространение еретических идей, провозглашающих главенство светского права над церковным,  началось задолго до Крестовых походов. К 10 веку в Византии равновесие светской и церковной власти было нарушено. Еретические идеи богомилов (богомолов), разрушили изнутри Христианскую Церковь Византии. Византийская Церковь утратила абсолютное право власти. В Христианском мире начались разногласия, а идеи еретиков о главенстве светской власти, начали распространяться по Европе. Чтобы остановить распространение еретических идей и прекратить внутренние распри в Христианском мире, Папа Урбан в 1095 году призвал Христиан всего мира под Божие Знамя. Крестовые походы, организованные Католической церковью, отодвинули на несколько столетий беду, надвигающуюся с Востока на Европу. Нет сомнений в том, что некоторые группы рыцарей во время Крестовых походов заразились идеями еретиков, а потом принесли эти идеи в Европу.  Но нельзя обвинять в этом всех рыцарей, и, тем более, всю Католическую церковь.

В основу всех, созданных протестантами «религий», заложены еретические воззрения богомилов. Краткий катехизис богомильской ереси под названием «Тайная книга богомилов», сохранившийся в латинском переводе до наших дней в архивах Италии и Франции, был опубликован в СССР на страницах Сборника памятников болгарской литературы «Родник златоструйный» в 1990 году. Протестанты, на фундаменте катехизиса богомильской ереси в XVI-XX вв. создали множество «религий». Сущность (внутреннее содержание) всех протестантских «религий» одинакова, и подобна сущности еретических верований богомилов (богомолов): всех людей, живущих на земле, создал Сатана (Мамона), а протестантов – Господь Бог.

Тайная книга богомилом повествует о далеких временах, когда Господь Бог и восседавшие с Ним Иисус Христос и Мамона вместе повелевали всеми небесными добродетелями. Мамона захотел возвыситься: получить Славу Господнюю. Он решил отделиться от Господа Бога и сделаться Творцом всего сущего. Чтобы построить свое обиталище над облаками, Мамона начал совращать Ангелов Отца своего. «И раздался глас от престола Отца, глаголящий: что ты творишь отцеотступник и совратитель ангелов?..». Момона и третья часть Ангелов Божии были низвергнуты с Божьей обители и лишены власти на небесах. Там Мамона получил имя Сатана и образ, подобный образу человека. Он взмолился к Отцу: «Будь милостив ко мне, и я все тебе возвращу. И смилостивился над ним Бог-Отец, и дал покой ему и тем, кто с ним был, чтобы мог он совершить, что желает, до седьмого дня… (т.е., до дня перемещения Сатаны и падших ангелов, и всего того, что они сотворили, снова в преисподнюю)». Оказавшись на тверди Сатана, вместе с падшими ангелами приступил к сотворению задуманного им мира. Сатана создал и землю, и море, и свет, и тьму, и гром, и дождь, и деревья, и травы, и рыб, и птиц… «Потом надумал он создать человека по подобию своему, чтобы тот служил ему…». Всевышний создал таких же людей на небесах, и повелел им жить на земле, но служить не Сатане, а Господу Богу. Никто из людей, созданных на земле, и никто из потомков этих людей, даже если они крестились крещением Иоанновым, никогда не увидит Царства Божия…

Современные адвентисты седьмого дня (суть которого семь веков), принявшие учение еретиков-богомилов за догму своей «религии», мечтают о конце света. Они каждый час ждут окончания седьмого дня. Ждут, когда созданные Сатаной люди земли будут повергнуты в преисподнюю, а созданные Господом Богом адвентисты вознесутся на небеса.

Трактат Пресвитера Козьмы (X в.): «Беседы о новоявленной ереси Богомила» сохранился до наших дней лишь в списках XV – XVII вв. Этот крупнейший памятник антиеретической  литературы Средневековья, содержащий ценнейшие сведенья о нравах и обычаях богомилов, дает нам возможность познакомиться с учением еретиков-богомилов и способами (приемами), применяемыми ими для распространения своей ереси.  Сведенья о богомилах, содержащиеся в Трактате Пресвитера Козьмы, позволяют сопоставить основные положения вероучения богомилов, с догмами современных протестантских «религий», а так же сравнить приемы, применяемые в X веке богомилами для распространения своей ереси с приемами и способами, применяемыми протестантской нечистью для распространения своих бредовых идей построения всемирной божественной семьи свободы и равенства – социализма.

«Внешним обликом еретики кротки и смиренны, как овцы; молчаливы и бледны от показного и лицемерного поста; речей еретических отрыто не ведут, не смеются громко, даже не улыбаются, хоронятся от взглядов людских и делают напоказ все, чтобы нельзя было отличить их от Православных Христиан…» «…боясь людского осуждения, они ходят в церковь…». Еретики говорят: «Все мы делаем из страха перед людьми, а не чистосердечно, свою же веру держим в тайне…». «…скорее скотину можно обратить на путь истинный, чем еретика». «Да с кем их сравнить? Кому уподобить?.. Не к бесам ли следует их причислить? Но они вреднее бесов! Ведь бесы боятся креста Христова…».  «Еще большему осуждению подвергают себя еретики, выдвигающие другое учение, будто они – новые апостолы…». «Еретики же сами себе исповедуются и отпускают грехи…». «И я не устану обличать безбожных еретиков во славу Церкви Христианской, ибо покушаются они не на что иное, а на веру…». «…хуже они самых мерзких бесов!». «…изгоните их вон, как врагов…».

Богомилы проповедью своей ереси подрывали основы формировавшихся в то время первых крупных хозяйств; призывали работников не выполнять распоряжения своих господ, толкали развивающееся общество к возврату в первобытнообщинное состояние: «Они учат своих последователей не повиноваться господам, хулят богатых, царя ненавидят, ругают старейшин… и всякому рабу не велят работать на своего господина».  Ну чем не современные протестанты?.. Они тоже призывают к неповиновению, к забастовкам и революциям.

Протестанты переняли от богомилов их обычаи и традиции: не крестятся (крест для них – орудие пытки); молятся до умопомрачения, пост держат до обмороков и каждый день ждут конца света; сами себя исповедуют, и сами себе же отпускают грехи; не едят мясо, не пьют вино и кофе, не курят; восхваляют американский стиль жизни и навязывают всем изучение английского языка; разрушают семьи; отнимают детей у матерей, чтобы потом их «усыновить» и превратить в протестантов; пропагандируют разврат; призывают детей к суициду; устраивают цветные революции…

Все протестанты (адвентисты, баптисты, евангелисты, кальвинисты, методисты, лютеране  и пр., и пр.) считают себя тварями Божиими, а людей - «порождением диавола» и «чадами Мамоновыми». Кроме того, протесты искренне верят в то, что все они – потомки царицы Иродиады, по совету которой ее дочь попросила царя Ирода обезглавить Иоанна Крестителя. Святого Иоанна Крестителя все протестанты почему-то называю Ильей пророком.  Все, без исключения, протестанты обязательно присутствуют при ритуальных жертвоприношениях. Ритуальные убийства людей протестанты совершают обычно в День Усекновения Главы Иоанна Крестителя; строят для этой цели молебные дома (церкви Ильи пророка) и совершают в них ритуальные жертвоприношения.  Называют протестанты  день ритуального убийства людей по-разному: Иван-купало, праздник белого цветка, праздник песни и т.д. Существуют у протестантов и другие дни ритуальных жертвоприношений, которые они называют праздниками жизни.

Убийства людей (жертвоприношения) протестанты  оформляют (записывают) особым образом для того, чтобы на том свете каждый из них мог отчитаться: какую помощь он оказал Всевышнему – сколько людей отправил в преисподнюю до окончания седьмого дня. Жертвой для жертвоприношения обычно становится один из числа недавно вовлеченных в их секту людей. Часто выполняют ритуальные убийства по заказу политиков. Жертву долго мучают. Иногда это длится месяцами… Правоохранительным органам всех стран мира известно о том, что протестанты совершают ритуальные убийства. Правоохранители России знают об этих убийствах не меньше правоохранителей других стран, но закрывают на это глаза: «Убивают ведь своих! Ну и пусть убивают…». У правоохранителей, обвиненных в бездействии (в халатном отношении к своим обязанностям), всегда найдется оправдание: «От жертвы заявлений не поступало». А если правоохранительные органы и начинают искать исполнителей ритуальных убийств, то, чаще всего, никого не находят. Причина в том, что все ритуальные убийства «своих», протестанты поручают выполнять таким же «своим», т.е. недавно вовлеченным в секты людям, а потом их же и убивают.

Часто, незарегистрированные в органах Министерства юстиции протестантские секты называют себя, в целях конспирации, свидетелями Иеговы или мормонами и масонам. Свидетелями Иеговы считают себя все протестанты, а вот мормонов и масонов уже давно не существует. Нет сомнений в том, что протестантские военно-политические секты масонов и секты проповедников-мормонов, которые формировались из обманутых «чад Мамоновы», существовали. Даже созвучные с Мамоной название они получили: масоны и мормоны. Каждая мормонская или масонская секта (ложа) имела дополнительное название: «Апис», «Клио», «Матерь-ложа», «Трех христианских добродетелей», и т.п.. Все они канули в лета. Сейчас мормонами протестанты называют те свои секты,  которые попали в поле зрения правоохранительных органов. Протестанты от них открещиваются и объявляют их языческими сектами. Делается это для того, чтобы скрыть истинную сущность протестантства – свалить все свои преступления, в том числе и ритуальные убийства, на несуществующих масонов, мормонов и язычников.

Не осталось ни одной области, куда не проникла бы протестантская зараза: администрация, социальная сфера и сфера пенсионного обеспечения, налоговые органы, органы правопорядка, медицина…. Все заражено протестантской ложью. На грани гибели культура, образование, общественные науки, религии….

  1. Протестантские церкви

Зарегистрированная Министерством юстиции РФ апостольская церковь, как православная (неканоническая) церковь нетрадиционного богослужения, не отказалась от своей традиции совершать жертвоприношения (ритуальные убийства людей). Этот вид деятельности в заявке на регистрацию отмечен не был, поэтому должен быть признан незаконным. Но регистрирующие органы Министерства юстиции закрывают на это глаза.  Кроме того, ритуальные убийства, совершаемые последователями протестантских  сект по заказу политиков, заинтересованных в снижении интеллектуального потенциала страны, не только не раскрываются, но даже и не расследуются. Правоохранительные органы, стоящие на защите интересов политиков,  превративших страну в полигон для проведения экспериментов по внедрению в жизнь безумных идей протестантства, сами превратились в соучастников истребления народов России.

У протестантов, занимающихся незаконным видом деятельности – жертвоприношениями,  масса наработанных способов совершения ритуальных убийств людей. Все эти способы не противоречат действующим в России законам. Например, доведение человека до самоубийства путем клеветы (распространением заведомо ложных слухов) приравнивается к административному правонарушению, а убийство человека натравливанием (путем насмешек) на него толпы или другого человека, правоохранительными органами вообще не рассматривается; виноватым становится тот, кто убил, а тот, кто натравил, остается в тени.

Чаще всего протестанты применяют любимый ими способ убийства – убийство клеветой. Сначала вокруг выбранной ими жертвы создается атмосфера нетерпимости. Человек годами не понимает, за что его все презирают и ненавидят, а когда узнает, в чем его подозревают, он уже не может оправдать себя; все вокруг уже заражено проказой клеветы… Правоохранители, вовремя не предотвратившие самоубийство, начинают, в свое оправдание, собирать компромат на невинного человека, доведенного протестантами до самоубийства…

Все свои убийства протестанты оформляют (фиксируют) документально. Искать документальные подтверждения всех ритуальных убийств, совершенных протестантами, в том числе и убийств Государя Императора Николая II, Членов Его Семьи, Членов Императорского Дома Росси, Монархов Европейских Государств и их Семей, Членов Монархических Домов Европы и членов правительств многих Европейских Государств надо не в Госархивах, а в архивах протестантских сект. Документы, подтверждающие убийство протестантами моего брата, Ослопова Сергея Ивановича, полноправного Наследника Российского Престола, надо также искать в архивах протестантских сект Москвы и Московской области.

Еще в 1972 году я обратил внимание на то, что в Шаховском районе Московской области проживает очень много староверов. Позже от местных жителей мне стало известно, что эти староверы -  обыкновенные протестанты, что проводят они свои радения в железнодорожной будке Палкиных, что этих «староверов» подозревают в ритуальных убийствах людей, и что ни одно из совершенных ими убийств не раскрыто, т.к. в местных правоохранительных органах служат такие же «староверы». Как один из примеров ряда нераскрытых ритуальных убийств, совершенных Шаховскими протестантами, приводился пример убийства крановщицы завсегдатаем протестантских радений Мишей Филипповым.

В 70-х годах в местные протестантские секты (общины) пополнились протестантами, прибывшими из других областей бывшего СССР в Шаховскую на строительство Вазузской гидротехнической системы (ВГТС). Они быстро нашли общий язык с местными «староверами»… Начались массовые ритуальные убийства. С полной уверенностью я утверждаю, что местными протестантами были убиты: Генза, Колонов, Корнеева, Лойцкер, Макатровский, Никифоров….

Лойцкера и Корнеева убили за то, что они знали о разворованных исторических документах и драгоценностях. Семью Макатровских, как и многих людей, живших в Шаховской, убили за то, что они знали – кто я и мой брат. Геннадия Макатровского местные протестанты убили путем искусственно созданной вокруг него обстановки нетерпимости. Кто и зачем (за что) создавал вокруг Г. Макатровского такую обстановку – правоохранителям известно. К уголовной ответственности никого не привлекли. Никифорова П. Ф. протестанты убили другим способом; в течении многих лет сыну Петра Федоровича Никифорова, Федору Никифорову, протестанты внушали, что его отец – это не его отец, и что его надо убить… Хотя правоохранительным органам было понятно, что совершено очередное ритуальные убийство, никого из протестантов к ответственности за убийство не привлекли.

До сегодняшнего дня не начато расследование обстоятельств убийства протестантами моей моего брата, моей сестры, моей дочери и моей жены, моей сестры, моего брата и его дочери. Не проводилось расследование ни по одному факту покушения на мою жизнь. Нет никакой надежды на то, что правоохранительные органы проведут всестороннее расследование перечисленных мной преступлений и привлекут убийц к уголовной ответственности. Причина в том, что расследование вышеперечисленных преступлений поручено местным правоохранительным органам, заинтересованным в укрывательстве своих родственников-протестантов.

Все революции, включая цветные, всегда готовят и совершают протестанты. Действуют они по одной и той же, давно наработанной схеме: шепотом они посвящают людей  в великую тайну какой ни будь задуманной ими пакости. Привлечь к ответственности за пропагандистскую деятельность этих мило улыбающихся шептунов, которых сейчас в России называют «вежливыми людьми», трудно.

Революция в России протестантами готовилась по тому же сценарию, по которому были подготовлены революции в Англии в XVII веке, и во Франции в XVIII и в XIX веках: пропагандисты, разносили протестантскую идею  создания единой божественной семьи равенства и свободы (социализма), призывали к свержению существующей власти, к упразднению Государства, Церкви и Семьи. Низкая исполнительная дисциплина в административной правоохранительной системе Российской Империи (невыполнение указов и предписаний правительства) позволила протестантам свободно распространять по стране свои сумасбродные идеи.

Ошибочно мнение о том, что революцию в России совершили евреи. Евреи революций не совершают. Они вообще никогда ничего не совершают. Они всего лишь предлагают свою помощь. Протестанты от помощи своих врагов – евреев отказаться не могут по той причине, что в руках у евреев находится главный инструмент воздействия на сознание народных масс – пресса. Во всех революциях евреи исполняют лишь второстепенные роли: финансируют социалистическую (вернее, протестантскую) революцию и, на правах «знающих конторщиц», распределяют полученную прибыль. В 1917 году, они помогли протестантам свергнуть в Государствах Европы существующую власть, а после победы революции отдали всю власть Советам. Себе они оставили право финансировать проводимые протестантами социалистические (социальные) реформы. Присвоенных «завоеваний революции» евреям показалось мало. Они начали присвоить себе революционные заслуги: объявили всему миру, что революцию в России и в Европе совершили евреи. Протестанты не возражали. Они великодушно отдали евреям всю свою революционную славу, и даже преувеличили заслуги евреев в борьбе за власть Советов, а потом обвинили евреев во всех во всех преступлениях, совершенных протестантами во время революции.

Протестантов, которых твердолобые правоохранители Российской Империи принимали за христиан-старообрядцев, большевики во время гражданской войны освободили от службы в рядах РККА, но после революции привлекли к работе на идеологическом фронте. Усилиями протестантов Церковь была отделена от Государства, а Государство разрушено: разделено на множество республик, получивших общее наименование: Союз Советских Социалистических Республик. Часть протестантов, скрывающихся до революции под маской староверов, превратилась после революции в обновленцев Русской Православной Церкви. Другая часть открыто объявила,  что они баптисты, евангелисты, пятидесятники и пр., объединилась и влилась в протестантский Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Но многие протестантские секты «староверов», с целью «сближения» с Православным Христианским народом,  оставили за собой свое дореволюционное название «православные старообрядцы». Советская власть этих «староверов» никогда не трогала. Она их уважала их за то, что они получали из-за рубежа не только духовную, но и материальную и финансовую поддержку. Советские писатели восхваляли «староверов» за твердость их веры, возносили над ними ореол славы. 

Во времена перестройки протестантов стали называть христианами, а протестантские секты «православных старообрядцев» были присоединены к Русской Православной Церкви. Чудесному превращению еретиков в христиан способствовали не столько реформа Русской Православной Церкви, проведенная бывшим священником православной апостольской церкви, Святейшим Патриархом Московской Патриархии Алексием II, сколько события, произошедшие задолго до этого.

Политика Императрицы Екатерины II возведенной на Российский Престол в 1762 году датскими протестантами была направлена на удушение Православия. Манифесты некоронованной Императрицы Екатерины II о секуляризации монастырских владений и о взымании двойной подушной подати с Православных Священников, включая и Старообрядцев, привели к тому, что духовенство отделилось от светской власти, перестало ей доверять. Ослабление влияния Русской Православной Церкви на политику Государства, на формирование Государством мировоззрения и нравов, привело к одичанию народа. Чтобы компенсировать этот пробел внутригосударственной политики, протестантка Екатерина II великодушно позволила прибывающим в Россию протестантам преобразовывать сохранившиеся после реформ, проведенных Патриархом Никоном, Старообрядческие Православные Церкви в протестантские секты.  Старообрядческим Церквям, преобразованным в протестантские секты,  было поручено формирование новые нравы и мировоззрение людей. «Старообрядцы» протестантских сект оказались в более привилегированном положении, чем Старообрядцы Православной Церкви.

После смерти Екатерины II положение дел не изменилось. Иноземные миссионеры продолжили превращать отделенные от Государства (не имеющие централизованного управления) Старообрядческие Православные Церкви в протестантские секты. К 1917 году Старообрядческих Православных Церквей уже почти не оставалось. Все они или растворились в Русской Православной Церкви, или влились в протестантские секты новоявленных старообрядцев.

Во второй половине XIX века в России началось строительство фабрик, заводов и железных дорог. С приглашенными из Европы специалистами в Россию, в качестве обученной рабочей силы, прибыли и протестанты. Им, для постоянного проживания, разрешено было селиться вдоль строящихся железных дорог. За счет прибывших протестантов число протестантских сект «старообрядцев» увеличилось.

Правительство Российской Империи видело опасность для Государства, исходящую от протестантов. Издавались Указы, препятствующие распространению протестантской заразы. Но эти Указы и предписания, обычно, не выполнялись. Причиной этого была слабая исполнительная дисциплина в административной и правоохранительной системах Российской Империи. Кроме того, многие чиновники и нижние чины армии и правоохранительных органов, считавшие протестантов христианами-староверами, попали под их влияние. В результате… подошли к 1917 году. То же самое произошло и в 1991 году.

Демократические реформы в России социалисты (протестанты) решили провести без демократов (евреев). В 1991 году коммунисты-социалисты сместили с высоких постов коммунистов-ленинцев и коммунистов-демократов и принялись демократизировать Россию. Чтобы придать процессу демократизации ускорение, коммунисты-социалисты обвинили еврейский пролетариат во всех бедах, объявили их козлами отпущения и изгнали в пустыню, в Израиль. Менее опасным - коммунистам-ленинцам, которые до сегодняшнего дня не могут понять, кто виноват и что делать, ельцинские коммунисты-социалисты великодушно позволили создать свою партию.

 Ельцинские коммунисты-социалисты, пришедшие в 1991 году к власти в стране путем государственного переворота, сразу же приступили к разворовыванию богатств и истреблению народов страны: начали пропагандировать разврат насилие и суицид, разрушать семьи, отнимать детей у родителей…. В России появились всевозможные «службы социальной поддержки населения» и «волонтерские организации». По стране пошли «вежливые люди», распространяющие протестантскую заразу. Непреодолимым препятствием для распространителей разврата и насилия стали сформированные Христианством, Исламом и другими религиями нравственные устои, не позволяющие  людям переступать порог недозволенного. С началом перестройки многие люди пошли в еще не развращенную тогда протестантами Церковь. Подавляющее большинство бывших коммунистов тоже решило превратится в верующих. Им казалось, что если все они начнут верить в Бога, то страна сразу станет богатой и счастливой. Коммунисты-социалисты пошли навстречу пожеланиям верующих россиян; Русь христианскую они решили превратить в Русь протестантскую. В Россию нескончаемым потоком хлынули протестантские миссионеры: адвентисты, баптисты, методисты и всякого рода евангелисты. Население таких крупных городов, как Горький, в одежде полезло в Волгу креститься Духом Святым. Но в протестантов они почему-то от этого не превратились. 

Чтобы вытравить из людей дух христианства и окончательно разрушить Русскую Православную Церковь, главой Московской Патриархии «избрали» священника эстонской апостольской православной церкви нетрадиционного богослужения Алексия. Иерархи Московской патриархии утверждают, что он раскаялся.  Но «…скорее скотину можно обратить на путь истинный, чем еретика». Этот «раскаявшийся грешник», до конца жизни крестившийся перевернутым крестом, приняв сан Московского Патриарха, приступил к реформированию Православной Церкви. Патриарх Алексий II присоединил к Русской Православной Церкви всех протестантов, называющих себя православными. С этого времени единая Русская Православная Церковь начала делиться на бесконечное множество независимых православных церквей, каждая из которых имеет свой устав. Прихожан этих церквей уже не считают Христианами не только за границей, но и в России. Протестанты погубили Православие. Православная Церковь забыла о своих главных обязанностях перед Богом и людьми: проповедовать Добро и защищать людей и Православную Веру от посягательств со стороны иноземцев. Протестантские проповедники, служащие в СМИ комментаторами и массовиками-затейниками,  пропагандируют разврат, насилие и убийство, а Православные Священники, вместо того, чтобы объединять людей для защиты от протестантской нечисти, призывают терпеть.

В 90-х годах XX века в России произошла Вторая мировая революция. Власть переменилась. Евреи лишились права свободного доступа к финансам. Власть и деньги оказались в руках социалистов. С деньгами они разобрались, а вот что делать с властью – они до сих пор не знают. Народ России под воздействием протестантской пропаганды равенства и вседозволенности превратился в воров и иждивенцев. Все отчетливее становится видно, что протестанты без евреев ничего путнего построить не смогут: «Не создавать – разрушать мастера…» А многострадальные евреи покинули свои обжитые места в России, и уехали в Израиль. Присвоенные ими в 50-е – 80-е годы «революционные заслуги» теперь не дадут им спокойно жить. Они теперь, как адвентисты седьмого дня, каждый день ждут конца света. Те евреи, которые не захотели или не смогли уехать в Израиль, получили от находящихся у власти протестантов незавидные роли музыкантов, артистов, искусствоведов и т.п.. И некому за них замолвить слово. А протестанты, погубившие Европейскую цивилизацию, продолжают делать свое грязное дело: пропагандируют и воплощают в жизнь свою бредовую идею создания всемирной божественной  семьи (социализма), и из-под тишка травят евреев.

После революции 1917 года протестантов никто не притеснял. Гонениям «старообрядческие церкви» подвергались только за то, что они не делились с властями субсидиями, поступающими из-за рубежа. В 60-х годах выходцы этих сект: Александр Мень, Глеб Якунин, Николай Эшли и пр., приступили к объединению существующих в России «православных старообрядческих церквей» и созданию на их основе единой православно-протестантской церкви, подобной англиканской, которая называет себя христианской (католической), а по существу является протестантской. 6 мая 2004 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало религиозное объединение, имеющее название: Апостольская православная церковь. К Христианству, эта апостольская церковь никакого отношения не имеет, поэтому отнесена она Министерством юстиции РФ к нетрадиционному православию. Эта апостольская православная церковь (сейчас в России она называется - церковь Глеба Якунина) разрушает фундамент еще существующей Русской Православной Церкви.

Все большее число Православных приходов, попадающих под влияние протестантской апостольской церкви нетрадиционного богослужения (прошу не путать протестантскую апостольскую с Христианской Апостольской Церковью Армян), превращаются из Святого Источника в источник лжи и разврата. Московская Патриархия РПЦ не препятствует слиянию Православных приходов с апостольской церковью. Объясняется это тем, что Епископат Московского Патриархата состоит в основном из поклонников экуменизма, т.е. сторонников сближения Христианских Церквей с протестантскими сектами (объединениями).

Одной из причин превращения Русской Православной Церкви в протестантскую апостольскую церковь (слияние РПЦ с апостольской церковью) является то, что лукояновский старообрядец, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл – сторонник поддержания тесных связей РПЦ с протестантским Всемирным Советом Церквей. В Смоленской области, куда в 1984 году старообрядец Кирилл был назначен Митрополитом, все Православные Церкви уже превращены в апостольские. Теперь эти апостольские церкви нетрадиционного богослужения, формируют нравы и мировоззрение народов современной России. Финансируют содержание и развитие апостольской церкви Всемирный Совет Церквей.

Еще одной причиной быстрого превращения Христианских Православных Церквей  апостольские стало то, что Председателем отдела связи Православной Церкви с обществом и СМИ в 2015 году был назначен журналист СМИ.

Но основная причина заключается в том, что Министерство юстиции Российской Федерации, осуществляющее надзор за деятельностью Русской Православной Церкви, занимает позицию социалистических преобразований России: потворствует протестантам и прочей проамериканской нечисти, истребляющей народы России.

Министерство юстиции Российской Федерации занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием, осуществляет правоприменительные функции, а также осуществляет  функции по контролю и надзору за деятельностью судов, прокуратуры… Кроме всего прочего, Минюст РФ  осуществляет  функции по контролю и надзору за деятельностью политических партий и религиозных организаций. Регистрация религиозных организаций возложена на Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы, подведомственный Минюсту РФ.  Создан был этот Экспертный совет 8 октября 1998 года Приказом Минюста РФ № 140. Председателем этого Экспертного совета в 2009 году был избран некто Дворкин А.Л., 1955 г.р.. Ученых степеней, предусмотренных законодательством РФ, Дворкин не имеет. Зато он имеет ученое звание – профессор, присвоенное ему Патриархом Алексием II. По словам бывшего руководителя отдела по связям Русской Православной Церкви и общества, протоиерея Чаплина: «Господин Дворкин известен как активный общественный деятель». С биографией этого «общественного деятеля» можно ознакомиться на страницах интернета.

  1. Экуменизм

К концу XVI века протестантские идеи поразили сознание народов почти всех стран Европейского континента. Лояльное отношение правительства Европейских стран к разносчикам протестантской заразы, позволило протестантам проникать во все сферы деятельности Государства и Церкви. Распространяли протестанты (и продолжают распространять) свои бредовые идеи наработанными  способами: шепотом, по секрету посвящали людей в свою «великую тайну» построения мирового социализма, втягивали людей в свои секты, психологически подготавливали их к предстоящему свержению существующей власти, призывали народ к восстанию, к ликвидации Семьи и Церкви, к превращению Государства в республику. В XVI-XIX веках протестанты, называющие себя гуманистами, реформистами, республиканцами, социалистами и пр., спровоцировали ряд войн и революций в Европейских странах, а потом накинулись и на Россию.

Ровно через 400 лет после выступления в 1517 году Лютера с его 95 тезисами, в 1917 году со своими тезисами выступил Ленин. В отличии от Лютера, призывающего развращать, Ленин призывал только разрушать. К 1936-му году реформисты-ленинцы разрушили  «до основанья, до конца» почти все, что было создано людьми, а потом принялись строить коммунизм. Построить не успели. Сменившие реформистов-коммунистов реформисты-социалисты, почему-то называющие себя демократами, разрушили все то, что было создано коммунистами.

Люди в России вымирают, но отказываются жить по навязанным средствами массовой информации правилам жизни. Люди ориентируются на старые, сформулированные Церковью определения чистого и грязного, хорошего и плохого, доброго и злого… Нормы нравственного поведения людей и их мировоззрение были сформированы Церковью. Народ выполняет Указы президента и постановления правительства не потому, что подчинение властям в людях заложено природой, а потому, что принципы подчиненности разработаны и заложены Церковью. Если Церковь будет уничтожена, то время разрушит все, наработанные веками, нормы поведения людей, в том числе и принципы подчиненности. Реформисты-коммунисты этого понять не смогли, за что и поплатились. А вот реформисты-социалисты еще при коммунистах поняли, что Миром управляют не Монархи, не Генеральные секретари, не президенты, и даже не ООН, а Церковь. Это давно поняли зарубежные социалисты. В 1925 году в Стокгольме на Международной конференции социалисты решили создать единый центр управления всеми Христианскими Церквями, формирующими церковные каноны (нравственные нормы поведения людей и их мировоззрение). После конференции в прессе появились призывы к дружескому отношению Христиан к протестантам, к взаимному диалогу, к ликвидации Религий путем объединения Христианских Церквей с протестантскими сектами (общинами). Протестанты стали называть себя христианами, а свои сектантские объединения протестантскими церквями. Все эти действия получили название Экуменизм – движение за объединение всех церквей и создание единой Вселенской Церкви.

В Амстердаме в 1948 году состоялась Генеральная Ассамблея протестантских церквей, объявившая о создании Всемирного Совета Церквей. Протестанты пригласили Христианские Церкви вступить в этот Совет. Вовлечение Христианских Церквей в деятельность Всемирного Совета Церквей и их участие в работе Генеральных Ассамблей ВСЦ протестантам необходимо. На Ассамблеях ВСЦ утверждаются решения об изменении церковных канонов. Все протестанты отвергают Христианское Священное Писание, поэтому Христианами не являются. Присоединение Христианских Церквей к протестантскому Всемирному Совету Церквей позволяет протестантам, на правах Христиан, принимать на Генеральных Ассамблеях ВСЦ новые церковные каноны. Толкуя по-своему Христианское Священное Писание, протестанты выдают свое толкование за Истину и выносят эту «истину» на рассмотрение Ассамблеи ВСЦ.   На основании утвержденных Генеральными Ассамблеями ВСЦ протестантских «истин» обновляются церковные каноны и создаются новые «церковные учения», о разврате и разрушении.

Многие Христианские Церкви, добровольно вступившие в ВСЦ, вскоре поняли, куда они попали, и добровольно покинули ВСЦ. Католическая Церковь никогда не входила во Всемирный Совет Церквей и всегда отвергала возможность объединения Христианских Церквей с протестантскими сектами. Католическая Церковь всегда стояла и стоит на позиции экуменизма: выступает за объединение всех Христианских Церквей, призывает к «приведению догматов всех Христианских Церквей к единому компромиссному варианту, общему для всех Христианских учений». Московская Патриархия отказывается вести диалог с Католической Церковью, но активно сотрудничает не только Российскими протестантскими сектами, но и с сектами так называемого, харизматического направления: с сектами иеговистов, евангелистов и прочих сатанистов. Все харизматические секты (общества) называют себя христианскими лишь для того, чтобы скрыть свою сущность. Руководители этих харизматических сект и многие сектанты, обучены способам воздействия на психику людей с помощью гипноза. Объединение таких сект зарегистрировано в России как Ассоциацию Христиан Веры Евангельской. Центральный офис этих сект находится в Москве: ул. Павла Корчагина, 2. Правоохранительным органам РФ известно, что входящие в эту Ассоциацию Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ)  не только наносят непоправимый  вред психическому здоровью членам этого Союза, но и занимаются заказными «ритуальными» убийствами. Руководитель этого Союза пятидесятников, «епископ» С. В. Раховский  29 января 2014 года был награждён почетной грамотой Государственной Думы РФ «За активную общественную деятельность». За какие заслуги Государственная Дума РФ награждает пятидесятников почетными грамотами? Вероятно, некоторые депутаты Государственной Думы РФ, как и журналисты независимых СМИ РФ, состоят на службе Генерального комитета ВСЦ. И не удивительно.  Ведь РОСХВЕ, как и многие другие Российские протестантские секты, входит в ВСЦ, а активные члены Российских протестантских сект (депутаты и журналисты) беспрекословно выполняют все решения протестантского ВСЦ, вернее – решения Генерального комитета Всемирного Союза Церквей.

Архиерейский собор в 1961 году одобрил вступление Русской Православной Церкви во Всемирный Совет Церквей. С этого момента Московская Патриархия стала активным участником экуменического движения, стремящегося присоединить к протестантскому Всемирному Совету Церквей все Христианские Церкви Мира. Появилась информация о том, что Русская Православная Церковь (Московская Патриархия) сейчас думает: выходить из ВСЦ, или остаться. Вероятно, скоро выйдет, но не добровольно, а под давлением складывающихся обстоятельств. Те, кто правит Миром, поняли, что политическая и идеологическая работа Главного комитета ВСЦ недостаточно эффективна и не приносит нужного результата, и сократили финансирование ВСЦ.

Всем известно, что Миром управляет Организация Объединенных Наций, а рычаги управления находятся в руках тех стран, у которых больше денег. У России денег нет. Все, что было – разворовали. Создать, или хотя бы восстановить разрушенную перестройкой промышленно-техническую базу для образования капитала Россия не может. Нет ни денег, ни ума. Те, кто имеет деньги, делиться с Россией не будут. И взаймы никто не даст. Завоевать право управлять Миром Россия тоже не может; военных запасов и патриотического пыла хватит на один хороший бой, а потом армия России останется без тыла. Остается одно: выполнять волю тех стран, которые создавали ООН и у которых находятся не только рычаги, но и весь механизм управления Миром.  Из чего же состоит этот механизм и как он работает?

Во все времена и во всех Государствах Церковь (объединение последователей той или иной религии) формировала нравственное поведение людей и их мировоззрение. Исполнение церковных канонов всегда было обязательным и для мирян, и для Монархов. Отступление от церковных канонов группой людей или Монархом вело к расколу Церкви и грозило гибелью Государства. Теперь, чтобы не было расколов, формирование общих для всех республиканских церквей нравственных канонов, поручено Всемирному Совету Церквей (ВСЦ), а разработка и внедрение общей для всех идеологии (системы правовых отношений, религиозных, этических и эстетических взглядов) – исполнительному органу ВСЦ – Генеральному комитету ВСЦ.

Главным руководящим органом Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) является Генеральная Ассамблея ВСЦ. Генеральный комитет - исполнительный орган ВСЦ, проводит в жизнь принятые и утвержденные Генеральной Ассамблеей решения ВСЦ. У Генерального комитета ВСЦ есть и другое предназначение. Генеральный комитет, выполняющий волю сильных мира сего, определяет политику ВСЦ: занимается разработкой новых направлений идеологической, культурной и информационной деятельности ВСЦ. Все Решения, принимаемые Всемирным Советом Церквей, пишутся под диктовку Генерального комитета ВСЦ.  Разработанные Генеральным комитетом и утвержденные Генеральной Ассамблеей Решения имеют силу Закона только для церквей, входящих во Всемирный Совет Церквей. Для Церквей Государств и республик, не входящих в ВСЦ, эти Решения носят лишь рекомендательный характер и беспрекословному исполнению не подлежат. Несмотря на это, все разработанные Генеральным комитетом и утвержденные Генеральной ассамблеей Решения ВСЦ вынуждены, в силу жизненных обстоятельств, исполнять «всенародно избранные» главы всех республик и социалистических королевств мира.

  1. Протестанты в России

Протестанты, в основном, баптисты, евангелисты и пятидесятники, расселились на западных окраинах Московской области в конце XIX века, при строительстве железных дорог. С целью сближения с Православным народом,  они объявляли себя старообрядцами. До революции они разносили по стране свои бредовые идеи построения мировой божественной семьи – социализма. Советская власть освободила протестантов во время гражданской войны от службы в РККА, но после революции призвала их к работе на идеологическом фронте. Усилиями протестантов  Церковь была отделена от Государства, а Государство было разделено на республики и превращено в Союз социалистических республик.

В период развитого социализма многие протестантские секты получили статус старообрядческих церквей. Советские писатели возносили над этими старообрядцами ореол славы, превращая их в символ твердости духа и веры. Советская власть уважала и ценила этих старообрядцев за то, что они получали из-за рубежа не только духовную, но и материальную и финансовую поддержку.

В период перестройки протестантские секты новоявленных старообрядцев были объявлены православными и присоединены к Русской Православной Церкви, а «на утро» и вся МП РПЦ стала протестантской. Способствовали такому чудесному превращению не столько демократические реформы, проведенные в Русской Православной Церкви раскаявшимся грешником, бывшим служителем апостольской православной церкви, Патриархом Московской Патриархии Алексием II, сколько события, произошедшие задолго до этого чудесного превращения.

Политика заступившей на Российский Престол в 1762 году протестантки Екатерины II была направлена на распространение протестантской заразы в России и на удушение Православия. Провозглашенные Екатериной II Манифесты о запрете преследования инаковерующих, о секуляризации монастырских владений и о взымании двойной подушной подати с Православных Священников, включая и Старообрядцев, привели к тому, что духовенство отделилось от светской власти, перестало ей доверять. Ослабление влияния Русской Православной Церкви на политику Государства, на формирование Государством нравов, привело к одичанию народа. Чтобы компенсировать этот пробел внутригосударственной политики, некоронованная Императрица Екатерина II великодушно позволила прибывающим в Россию иноземцам преобразовывать Старообрядческие Православные Церкви, сохранившиеся после реформ, проведенных Патриархом Никоном, в протестантские секты.  Старообрядческим церквям, превращенным в протестантские секты (объединения) было поручено формировать новые нравы. Новоявленные старообрядцы оказались в более привилегированном положении, чем Старообрядцы Русской Православной Церкви. После смерти Екатерины II иноземные протестанты продолжили превращать Старообрядческие Христианские Церкви, не имеющие централизованного управления, в старообрядческие секты.

К 1917 году Старообрядческих Христианских Церквей уже почти не оставалось. Все они растворились в Русской Православной Церкви, или влились в протестантские секты новоявленных старообрядцев. После революции прихожане старообрядческих церквей создавали обновленческие церкви. Во времена развитого социализма старообрядческие церкви протестантов подвергались гонениям со стороны властей лишь за то, что не в достаточной мере делились с властями субсидиями, поступающими в эти старообрядческие секты из-за рубежа. В 60-х годах выходцы этих сект: Александр Мень, Глеб Якунин, Николай Эшли и пр., приступили к объединению протестантских сект, называемых старообрядческими церквями, и созданию на их основе единой православно-протестантской церкви России, подобной англиканской, которая называет себя христианской (католической), а по существу является протестантской. 6 мая 2004 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало религиозное объединение, имеющее название: Апостольская православная церковь. К Христианству, эта апостольская церковь никакого отношения не имеет, поэтому отнесена она Министерством юстиции РФ к нетрадиционному православию. Эта апостольская православная церковь (сейчас в России она называется - церковь Глеба Якунина) разрушает фундамент еще существующей Русской Православной Церкви.

Все большее число Православных приходов, попадающих под влияние протестантской апостольской церкви нетрадиционного богослужения (прошу не путать протестантскую апостольскую с Христианской Апостольской Церковью Армян), превращаются из Святого Источника в источник лжи и разврата. Московская Патриархия РПЦ не препятствует слиянию Православных приходов с апостольской церковью. Объясняется это тем, что Епископат Московского Патриархата состоит в основном из поклонников экуменизма, т.е. сторонников сближения Христианских Церквей с протестантскими сектами (объединениями).

Одной из причин превращения Русской Православной Церкви в протестантскую апостольскую церковь (слияние РПЦ с протестантской апостольской церковью) является то, что лукояновский старообрядец, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл – сторонник поддержания тесных связей РПЦ с протестантским Всемирным Советом Церквей. Еще одной причиной быстрого превращения Христианских Православных Церквей  апостольские стало то, что Председателем отдела связи Православной Церкви с обществом и СМИ в 2015 году был назначен журналист СМИ.

Но основная причина заключается в том, что Министерство юстиции Российской Федерации, осуществляющее надзор за деятельностью Русской Православной Церкви, потворствует деятельности протестантских сект и проамериканских политических партий, превративших Россию в полигон для проведения экспериментов.

Министерство юстиции Российской Федерации занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием, осуществляет правоприменительные функции, а также осуществляет  функции по контролю и надзору за деятельностью судов, прокуратуры… Кроме всего прочего, Минюст РФ  осуществляет  функции по контролю и надзору за деятельностью политических партий и религиозных организаций. Регистрация религиозных организаций возложена на Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы, подведомственный Минюсту РФ.  Создан был этот Экспертный совет 8 октября 1998 года Приказом Минюста РФ № 140. Председателем этого Экспертного совета в 2009 году был избран некто Дворкин А.Л., 1955 г.р.. Ученых степеней, предусмотренных законодательством РФ, Дворкин не имеет. Зато он имеет ученое звание – профессор, присвоенное ему Патриархом Алексием II. По словам бывшего руководителя отдела по связям Русской Православной Церкви и общества, протоиерея Чаплина: «Господин Дворкин известен как активный общественный деятель». С биографией этого «общественного деятеля» можно ознакомиться на страницах интернета.

Протестантская апостольская церковь нетрадиционного богослужения, зарегистрирована Министерством юстиции РФ как православная (неканоническая) церковь, не отказалась от своей традиции – убивать врагов протестантства, маскируя эти убийства под «ритуальное жертвоприношение». В заявке на регистрацию в Министерство юстиции РФ этот вид деятельности не указан… Убийства, совершаемые последователями этих церквей по заказу политиков, заинтересованных в понижении интеллектуального и экономического потенциала страны, не только не раскрываются, но даже и не расследуются. Правоохранительные органы, стоящие на защите прав и свобод политиков,  превративших страну в полигон для проведения экспериментов по внедрению в жизнь бредовых идей протестантства, сами превратились в соучастников истребления народов России.

В 1972 году, когда мы приехали жить в Шаховскую, я обратил внимание на то, что здесь очень много староверов. Позже от местных жителей мне стало известно, что староверами они называю себя лишь для прикрытия, что это обыкновенные протестанты, что проводят они свои радения в железнодорожной будке Палкиных, что этих «староверов» подозревают в ритуальных убийствах людей, и что ни одно из совершенных ими убийств не раскрыто, т.к. в местных правоохранительных органах служат такие же «староверы». Как один из примеров ряда нераскрытых ритуальных убийств, совершенных Шаховскими протестантами, приводился пример убийства крановщицы завсегдатаем протестантских радений Мишей Филипповым.

В 70-х годах в местные протестантские секты (общины) пополнились протестантами, прибывшими из других областей бывшего СССР в Шаховскую на строительство Вазузской гидротехнической системы. Они быстро нашли общий язык с местными «староверами»… Начались массовые ритуальные убийства.

Все свои убийства протестанты оформляют (фиксируют) документально. Искать документальные подтверждения всех ритуальных убийств, совершенных протестантами, в том числе и убийств Государя Императора Николая II, Членов Его Семьи, Членов Императорского Дома Росси, Монархов Европейских Государств и их Семей, Членов Монархических Домов Европы и членов правительств многих Европейских Государств надо не в Госархивах, а в архивах протестантских сект. Документы, подтверждающие убийство протестантами моего брата, Ослопова Сергея Ивановича, полноправного Наследника Российского Престола, надо также искать в архивах протестантских сект Москвы и Московской области.

С полной уверенностью я утверждаю, что местными протестантами были убиты: Генза, Колонов, Лойцкер, Макатровский, Никифоров…. Расследованием обстоятельств некоторых из этих убийств занимались местные правоохранительные органы, заинтересованные в укрывательстве своих родственников – протестантов, поэтому ни одно из этих убийств не раскрыто. Многие из этих убийств даже не расследовались. Не расследовалось ни одно покушение на мою жизнь. Нет никакой надежды на то, что местные правоохранительные органы проведут всестороннее расследование и привлекут убийц к уголовной ответственности.

У протестантов масса наработанных ими способов совершения «ритуальных» убийств. Все эти способы убийств не противоречат законам РФ, т.е., не являются преступлениями. Как, например, доказать, что убийство протестантами Г. Макатровского или П.Ф. Никифорова являются преступлениями. Чаще всего протестанты применяют любимый ими способ убийства – убийство клеветой. Сначала, путем распространения ложных слухов, вокруг выбранной протестантами жертвы создается атмосфера нетерпимости. Человек годами не понимает, за что его все презирают и ненавидят, а когда узнает, в чем его подозревают, он уже не может оправдать себя; все вокруг уже заражено проказой клеветы… Правоохранители, вовремя не предотвратившие самоубийство, начинают, в свое оправдание, собирать компромат на невинного человека, доведенного протестантами до самоубийства… Так протестанты убили в Шаховской Геннадия Макатровского и многих людей. Никифорова П.Ф. убили похожим способом; в течении многих лет сыну Петра Федоровича Никифорова, Федору Никифорову, протестанты внушали, что его отец – это не его отец, и что его надо убить…

Созданная протестантами апостольская православная церковь нетрадиционного богослужения, в состав которой уже вошли многие приходы Русской Православной Церкви, теперь формирует нравы и мировоззрение современной России. Финансируют содержание и развитие апостольской православной церкви Всемирный Совет Церквей, а ее деятельность курируют из-за рубежа представители рода потомков Святого Михаила Черниговского: князья Барятинские, Волконские, Оболенские…

Многие помнят слова из романса Малинина: «Не падайте духом поручик Голицын, корнет Оболенский, налейте вина…» Кто же такой корнет Оболенский? Современные историки утверждают, что существующий ныне род князей Оболенских происходит от варяжского князя Рюрика. Князья Оболенские, исчисляющие свое родословие от князя Юрия Торусского – пятого сына  Святого Михаила Черниговского, и заявляют о том, что они обладают полным правом считать себя наследниками Российского Престола по той причине, что прямая линия их родословия пересекается  с прямой линией Родословия Царского Рода.  Проведенные в начале 2000-х годов генетические исследования показали, что никто из протестированных представителей рода князей Оболенских и других княжеских родов, относящих себя к потомкам Святого Михаила Черниговского, не имеет гаплотип N-L550, то есть, никто из них не принадлежит к Роду Мономашичей. Мало того, проведенные генетические исследования показали, что у протестированных лиц, причисляющих себя к потомкам Святого Михаила Черниговского, нет даже общего предка, что гаплотипы субсклада у всех у них разные.

Принадлежность рода князей Оболенских к роду потомков Святого Князя Михаила Всеволодовича Черниговского отвергнет любой уважающий себя историк. О пересечении прямой линии Царского Рода Рюриковичей с линией рода князей Оболенских, причисляющих себя к «потомкам» Святого Князя Михаила Черниговского, не может быть и речи.

Прямая линия Царского Рода Рюриковичей: Равноапостольный Святой Князь Владимир Святославович (ум.1015) – Князь Ярослав Мудрый (ум.1054) – Князь Всеволод Ярославович (ум.1093) – Князь Владимир Мономах (ум.1125) – Князь Юрий Долгорукий (ум.1157) – Князь Всеволод Большое гнездо (ум.1212) – Князь Ярослав Всеволодович (1246) – Князь Александр Невский (ум.1263) – Князь Даниил Московский (ум.1303) – Князь Иван I Калита (ум.1340) – Князь Иван II (ум.1353) – Князь Дмитрий Донской (ум.1389) – Князь Василий I (ум.1425) – Князь Василий II (ум.1462) – Великий Князь Иоанн III Великий (ум.1504) – Великий Князь Василий III (ум.1533) – Царь и Великий Князь Иоанн IV Грозный (ум.1584) – Царь Федор Иоаннович (ум.1598).

Прямая линия Князя Михаила Черниговского: Равноапостольный Святой Князь Владимир Святославович (ум.1015) – Князь Ярослав Мудрый (ум.1054) – Князь Святослав Ярославович (ум.1076) – Князь Олег Святославович (ум.1115) – Князь Всеволод Ольгович Черниговский (ум.1146) – Князь Святослав Всеволодович  (ум.1194) – Князь Всеволод Чермный (ум.1212) – Князь Михаил Всеволодович Черниговский (ум.1246).

Князь Михаил Черниговский был женат на дочери Князя Романа Мстиславовича Галицкого – Алене и имел от нее дочерей и одного сына - Ростислав Михайловича. В 1224 году Великий Князь Киевский Юрий Всеволодович, женатый на одной из дочерей  (по другой версии - на сестре)  Князя Михаила Всеволодовича Черниговского, сместил с Новгородского Княжеского Престола своего брата Ярослава Всеволодовича, и назначил Князем Новгорода сына Михаила Черниговского, Ростислава Михайловича. В 1231 году Князь Ярослав Всеволодович (ум.1246), отец Князя Александра Невского (ум.1263) вернул себе Княжеский Престол в Новгороде. В 1235 году Князь Михаил Черниговский с сыном Ростиславом Михайловичем отвоевали у поляков захваченный ими Галич. Князь Ростислав Михайлович остался княжить в Галиче, а Князь Михаил Всеволодович вернулся к себе в Чернигов.

В 1239 году Чернигов пал под натиском монголо-татарского войска. Князь Михаил Черниговский ушел с остатками своей дружины в Киев. Там он был избран Великим Князем Киевским. В 1240 году, после падения Киева и Галича, Михаил Черниговский с сыном Ростиславом Михайловичем Галицким ушел к венграм. В 1246 году татары казнили Князя Михаила Черниговского. В 1547 году Князь Михаил Всеволодович Черниговский причислен к лику Святых. Что стало с Князем Ростиславом Галицким после убийства в Орде его отца, Князя Михаила Черниговского – историкам неизвестно. Ни о каких других сыновьях Михаила Черниговского, кроме Ростислава Михайловича,  ни в одной летописи и ни в одном историческом документе не упоминается.  Следовательно, надо принять, что Князь Ростислав Михайлович Галицкий был единственным и последним сыном  Князя Михаила Черниговского, и что на Князе Ростиславе Михайловиче Галицком прерывается (угасает) Род Князя Михаила Всеволодовича Черниговского.

В 1762 году протестантами на Российский Престол была возведена Екатерина II. С восхождением ее на Российский Престол из Европы в Российскую Империю хлынул поток протестантов.  При регистрации на территории России многие из них указывали своим предком Святого Михаила Черниговского. Таким образом, в XVIII веке на территории Российской Империи образовался протестантский клан «потомков» Святого Михаила Черниговского. Об этом протестантском клане в России стало известно лишь после того, как по повелению протестантки Екатерины II Святые мощи Михаила Черниговского были торжественно перенесены в Москву, а всем, приглашенным Екатериной II из Европы в Россию «потомкам» Святого Михаила Черниговского были пожалованы титулы князей.

Весь этот протестантский сброд князей делился на четыре ветви. Каждая ветвь происходила от выдуманного протестантами сына Святого Михаила Черниговского и вписанного в родословицы Православной церкви путем подлога. Так у Князя Михаила Всеволодовича Черниговского появились еще четыре сына: Роман Брянский, Семен Глуховский, Мстислав Карачаевский и Юрий Тарусский. Все эти сыновья дали многочисленное потомство. Особенно плодовитым оказался род князей Оболенских, считающий своим родоначальником Юрия Тарусского. Корнеты Оболенские служили во время гражданской войны в РККА. После революции этих князей, как и других протестантов - «потомков» Святого Михаила Черниговского, большевики не тронули. Прославились князья Оболенские, Барятинские, Волконские, Долгоруковы, Кашины, Щербатовы и прочие лишь разворовыванием богатств России и убийствами. К основным своим заслугами эти «потомки» Святого Князя Михаила Черниговского относят создание ими во времена Екатерины II старообрядческих церквей протестантского толка, превращенных в современной России в апостольскую православную церковь. Также они относят к своим заслугам спровоцированную ими в 1825 году французскую революцию в России (восстание декабристов), ликвидацию религий и распространение идей атеизма после революции 1917 года. Советскими писателями и политиками эти князья превращены в символы гордости современной России. Правоохранители млеют, услышав их фамилии, а главы администраций всячески стараются угодить им.

В 80-х – 90-х годах, в период перестройки, когда все «дети лейтенанта Шмидта», включая и «потомков» Святого Михаила Черниговского, объединялись и создавали в Москве и других городах России дворянские собрания, у князей Оболенских появилось множество родственников: Оболенские-Белые, Оболенские-Дудины, Оболенские-Кашины, …Курлятевы, …Лыковы, …Ногтевы, …Пенинские и т.д.. Все они вели свою родословную от несуществующего Юрия Тарусского и называли себя князьями.

Ответвление князей Оболенских, князья Оболенские-Белые, появились в России в период перестройки.  Приписали они себя к XIX колену от князя Рюрика, и своим прародителем избрали придуманного ими Василия Константиновича Оболенского-Белого. Один из представителей этого «княжеского рода», Павел Белый, женился в 2013 году на моей племяннице Анастасии Лапшиной – дочери моей сводной сестры, Татьяны Ивановны Лапшиной (Ослоповой). Не сомневаюсь в том, что женился он на Насте не от любви-с, и что убийство бабушки Насти, Ослоповой Анны Спиридоновны, 02 января 2014 и разграбление ее квартиры – дело рук П. Белого и его родственников-протестантов. Не последнюю роль в разграблении квартиры сыграли и сотрудники местных правоохранительных органов.  Акт о конфискации исторических документов и драгоценностей, хранившихся в квартире убитой Ослоповой Анны Спиридоновны, местные правоохранительные органы, занимающиеся грабежом, не составляли, понятых не приглашали. Полноправную, по всем документам, хозяйку квартиры, Лапшину (Ослопову) Татьяну Ивановну, дочь убитой Ослоповой Анны Спиридоновны, из квартиры, во время разграбления, удалили. Зная о том, что только я и мой брат являемся полноправными владельцами исторических документов и драгоценностей, похищенных из квартиры Лапшиной (Ослоповой) Татьяны Ивановны, сотрудниками местных правоохранительных органов, и предполагая, что я буду требовать возврата украденного, власти и правоохранительные органы Шаховского района, выдают за другого человека.

С целью доведения меня до самоубийства протестантами, совместно с ворами и убийцами из правоохранительной системы России, распространяются грязные ложные слухи обо мне. Убиты уже моя сводная сестра, Татьяна Ивановна Лапшина (Ослопова), 1953 г.р., и ее дочь, Анастасия Ивановна Белая (Лапшина), 1984 г.р.. Принадлежавшая им квартира (п. Шаховская, ул. Рижская, д.4, кв.55) разграблена. Из квартиры украдены исторические документы и уникальные драгоценности.   По телефону меня пытаются убедить, что моя сестра Татьяна и племянница Анастасия живы и здоровы, и что живут они, то в Краснодарском крае, то в Крыму. Ко мне несколько раз подсылали протестанток из местной секты «свидетелей Иеговы». Каждая из них пыталась убедить меня, что она моя сестра Татьяна.

Не прекращаются звонки по телефону от самозваного  «брата», проживающего в Краснодаре. Звонят, в основном, из Москвы, и представляются моим братом разные личности, и даже не согласовывают между собой, о чем со мной говорить, о чем говорил со мной предыдущий «брат». Последнее время они даже не заботятся о том, - похож или не похож их голос на голос моего брата, убитого протестантами в 2010 году. Можно подумать, что это правоохранительные органы, занимающиеся  расследованием убийства моего брата, проверяют меня. Но, в таком случае, для какой цели эти же «правоохранители», с погонами майоров и подполковников,  совершают попытки убить меня, а когда я обращаюсь в высшие инстанции с заявлением о конкретном случае покушения на мою жизни, и других преступлений против меня, совершенных сотрудниками местных правоохранительных органов, то получаю ответ, что мое заявление перенаправлено для рассмотрения в местных правоо... Читать следующую страницу »

Страница: 1 2 3


5 сентября 2017

0 лайки
0 рекомендуют

Понравилось произведение? Расскажи друзьям!

Последние отзывы и рецензии на
«Это наша земля Часть III. Протестанты»

Нет отзывов и рецензий
Хотите стать первым?


Просмотр всех рецензий и отзывов (0) | Добавить свою рецензию

Добавить закладку | Просмотр закладок | Добавить на полку

Вернуться назад








© 2014-2019 Сайт, где можно почитать прозу 18+
Правила пользования сайтом :: Договор с сайтом
Рейтинг@Mail.ru Частный вебмастерЧастный вебмастер